A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 01:24:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Прочитано 144389 раз
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1700 от 15.07.2008 в 13:42:44 »

Неа... (заинтригованный нажал альт+таб)  :)
 
--------
 
Мягко говоря улыбнуло! ;D ;D ;D
« Изменён в : 15.07.2008 в 13:46:10 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1701 от 15.07.2008 в 13:48:53 »

так вот почему критики на перевод нету... никто его не читает. лишь проверяют визуально на наоичие русских букв...
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1702 от 15.07.2008 в 14:26:56 »

2iншы:   Quote:
так вот почему критики на перевод нету... никто его не читает. лишь проверяют визуально на наоичие русских букв...  

Мысли позитивно - всем все нравится.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1703 от 15.07.2008 в 15:23:17 »

Quote:
irc://quakenet/ja2-multiplayer  
А у них окончание серва какое??
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1704 от 15.07.2008 в 15:29:11 »

как вариант:
#ja2-multiplayer@sw.de.quakenet.org
 
 
 
Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1705 от 15.07.2008 в 16:15:31 »

А это мыло чтоль?
 
Забрался на ирк.квакнет.орг, сижу изучаю английский матерный...  ;) ;D
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1706 от 15.07.2008 в 17:23:10 »

Quote:
никто его не читает
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1707 от 15.07.2008 в 19:08:46 »

Замечен баг. Описываю.
Поскольку я всегда, когда возможно, играю с 6ю IMP-персонажами, то и на новой версии хотел поиграть тем же составом. Решил импортировать те же самые личности, которыми проходил игру до этого; всего у одной образовался баг:
Quote:

RUNTIME ERROR
PRESS <ESC> TO EXIT
Assertion Failure. Line 1044 in A .\IMP MainPage.cpp

По такому случаю делаю заново 5 совершенно других граждан (один не менялся с хз какого года; догадайтесь, как его звать...); поскольку хотелось подправить имена на русские, залез в файлы Notepad++'ом. И вновь подгрузить этот dat не удаётся по вышеозначанной ошибке.
Как показали опыты, русские буквы ни на что не влияют. Единственное, что было общего у двух персонажей - это озвучка (женская №3 "окейвыдавимпарупрыщиков") и навый "метание" (случайно получилось).
При создании персонажа "с нуля" всё происходит гладко; баг происходит только при открытии игрой глюкавого файла *.dat2.
 
Upd: забыл добавить, что версия 2222
« Изменён в : 15.07.2008 в 19:09:27 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1708 от 16.07.2008 в 13:20:19 »

Quote:
Как показали опыты, русские буквы ни на что не влияют.
Да... а ведь в голде бучьем была возможность написать имя своего чара русскими буквами безо всяких танцев вокруг костра с бубном. просто переключить раскладку...
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1709 от 17.07.2008 в 09:37:16 »

Quote:
просто переключить раскладку...  
- если бы. У меня Голд, а такой возможности я лишен (и shift, как в ДОСе не действует и по-Windows`ки не получается).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1710 от 17.07.2008 в 10:51:02 »

А скролл лок? Там после установки кажется инфа идет: Ctrl+Shift, Alt+Shift, Scroll Lock...
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1711 от 17.07.2008 в 12:29:32 »

Quote:
А скролл лок?
- не знал. Спасибо, попробую. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1712 от 18.07.2008 в 11:07:31 »

Не знаю, сам лично проверял вчера. У меня переключалось на русский.
 
Залил последний билд русского ехе.  
Что сделано:
- убрано случайно оставшееся отладочное сообщение появляющееся во время игры на тактическом экране
- исправлено позиционирование меню на тактическом экране (для разрешения 640х480, классический интерфейс снаряжения) кнопки "связка ключей" и меню, открывающееся по нажатии правой кнопкой мыши на несколько патронных магазинов
Зарегистрирован

Ganesha
[Индийский розовый слоник]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1713 от 21.07.2008 в 09:16:48 »

Докладу о странностях.  
Имею:
взятую с  _ttp://ja2v113.pbwiki.com/  Ru версию 2085  
сверху поставил обновления 2242 от 17.07 с русификацией
Пробую режим безумие, фантастический,расширенное вооружение.
Заметил
1) странность...Трижды наемники с AP от 6 до 8, с ранцами и рюкзаками TIMS отказывались сразу лечь из положения стоя. Мотивируя недостаточностью АР. В то же время, был возможен последовательный перевод в положение "сидя", а после в положение "лежа".  
2) совсем странность... абсолютная меткость. Все мои наемники (6 созданные в IMP + Айра, в т.ч. с нулевой меткостью) могли попасть из оружия ( FAMAS G2, Colt M1, AKC, AK-74) во врага, за  линией видимости, за радиусом действия оружия, без прицелки со 100% попаданием( кроме случаев наличия препятствия). Единственное ограничение - возможнсоть выстрела - черный прицел, вместо красного/мигающего красного.
Т.е. один может увидеть вражин(например снайпер за два экрана), и все наемники, стреляя хоть неприцельными, хоть очередью, всаживают все пули в любую выбранную часть тела.  При этом показатель вероятности попадания роли может показывать и 1%.
То же правило, кажется, распространяется и на вражин. По крайней мере в первых секторах ( где еще применял прицелку и радовался меткости), был пренеприятно  поражен когда "краснорубашечник гарибальди" из пистолета всаживал пулю за экран, в голову моего перса, лежащего за мешками.  
3) Получил ошибку "что-то где-то в *.cpp" при создании персонажа из уже созданных в игре профилей ( зависало дважды только на одном персонаже)
4) Получил еще одну ошибку на стратегическом экране.  
Текст гласили, примерно " ошибка диагонального перемещения из сектора 8,1 в 9,2". По всей видимости при обработке перемещения вражин из сектора в сектор Омерты. При перезагрузке, ошибка не повторилась.
« Изменён в : 21.07.2008 в 09:26:25 пользователем: Ganesha » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1714 от 21.07.2008 в 09:21:37 »

Quote:
2) совсем странность... абсолютная меткость.

да, я тоже на выходных заметил. кто-то кривыми ручками покопался, постоянно включен режим роликов, а это 100% попадание.
 
уже исправлено, скоро ехе выложу.
« Изменён в : 21.07.2008 в 10:40:33 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1715 от 21.07.2008 в 13:29:24 »

играю в 2085, был неприятно удивлен жуками, что-то на них банки с зельем не сильно действуют. или зелья так быстро выветривается??? одного запинал ногами, подхожу ко второму а он на меня накидывается...
Зарегистрирован

Ganesha
[Индийский розовый слоник]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1716 от 21.07.2008 в 15:01:12 »

Если стоишь вплотную, тебя "секут". Или может шумишь активно.
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1717 от 21.07.2008 в 15:17:39 »

до зверя 5-6 клеток... :(
Зарегистрирован

Ganesha
[Индийский розовый слоник]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1718 от 22.07.2008 в 08:47:13 »

..продолжая вопрос о расчете AP на действие(2240).  
1) Пример стоит наемник с AP=3? Даю приказ сесть - "не хватает AP". Перегружаю, трачу на выстрел на 1 AP меньше. Остается 4 AP. Усаживаю без ошибок и в запасе остается 1 AP. ИМХО, либо ошибка идет при работе с округлениями AP. Либо не знаю.
2) Второй глюк в кассу. Неверная конечная оценка передвижения.  Например даю указание мерку пробежаться к стенке. У мерка 17 AP, и путь требует 17 AP. Во время движения мерс замечает вражину и замирает в движении. Даю команду продолжить, но мерк уже не может добежать из-за нехватки 1 AP. Куда оно пропало?  
3) Стою вплотную перед открытой дверью вполоборота к ней. Хочу закрыть. На экране высвечивается  3 AP. Хотя интуитивно понимаешь, что должно быть 3 AP на закрытие +1 AP на поворот. Произвожу действие - и оно не выполняется из-за нехватки AP.
 
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1719 от 22.07.2008 в 08:47:37 »

закинул ехе свежий. исправлены заявленые баги ранее. не забываем искать вновь добавленные :)
 
про зверушек не знаю, помню что ещё в оригинале часто мазался этой зелёнкой и всё равно меня жуки валили.
Зарегистрирован

Ganesha
[Индийский розовый слоник]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1720 от 22.07.2008 в 09:11:44 »

Пожелание хочу добавить
... можно снабдить вражин дымовухами и слезогонкой, чтоб в случае агрессивного огня мерков ( например, уровень агресии зоны=кол-во попаданий/(кол-во раундов * площадь с которой палятся мерки при стрельбе) закидывали окружение этой зоны и подходы, а после с противогазами шли на убиение.
 
Посоветуйте редактор профилей персонажей, или подскажите по какому смещению(и в каком формате) в файле *.dat2 находится значение уровня персонажа.
« Изменён в : 22.07.2008 в 09:13:12 пользователем: Ganesha » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1721 от 22.07.2008 в 09:56:02 »

Quote:
Пожелание хочу добавить  
... можно снабдить вражин дымовухами и слезогонкой, чтоб в случае агрессивного огня мерков ( например, уровень агресии зоны=кол-во попаданий/(кол-во раундов * площадь с которой палятся мерки при стрельбе) закидывали окружение этой зоны и подходы, а после с противогазами шли на убиение.
гранатами они и так не слабо забрасывают. но дым редко кидают. но кидают в мерка а не подходы задымляют. это же не контра :)
 
  Quote:
Посоветуйте редактор профилей персонажей, или подскажите по какому смещению(и в каком формате) в файле *.dat2 находится значение уровня персонажа.
переименуй в .dat и правь стандартной тулзой. лежит на ja2.spb.ru
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1722 от 22.07.2008 в 10:48:55 »

Quote:
закинул ехе свежий.
- а где можно про изменения почитать? Или только баго-глюки исправили (а нового - нихт)?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1723 от 22.07.2008 в 11:17:20 »

Quote:
про зверушек не знаю, помню что ещё в оригинале часто мазался этой зелёнкой и всё равно меня жуки валили.

сколько помню оригинал - обмазаться надо было только на поверхности и на последнем уровне где королева, все остальное без вопросов проходилось. сейчас вообще нонсенс стою пинаю жука, попинал немного, обмазался зеленкой, жук без сознания, однако рядом стоящий жук начинает бежать вперед ко мне :( никакой прокачки на жуках. а чтобы убить его требуется 10 патронов, это же какой арсенал мне надо тащить с собой в подземелье? чтобы накрыть их всех? могу кстати саву дать...
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1724 от 22.07.2008 в 11:26:07 »

2G.E.M.: ничего нового, просто исправили добавленные глюки. не факт что все :)
 
2Blood_Angel: давай сэйв.
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1725 от 22.07.2008 в 11:32:21 »

залил версия 2085
Вот прицепился!       SaveGame08.rar
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1726 от 22.07.2008 в 11:59:30 »

Offtop:

Вопрос, наверное, не совсем сюда, но my English is very-very bad, так что к медведям я не рискну соваться: будет ли чуть-чуть сжать новый инвентарь? А то развернутый он много места занимает, да и мышкой возить неудобно. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1727 от 22.07.2008 в 12:54:20 »

не будет. там же и так всё скомпановано по максимум ужато. или у тебя есть более компактный вариант? :)
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1728 от 22.07.2008 в 12:58:09 »

Quote:
там же и так всё скомпановано по максимум ужато. или у тебя есть более компактный вариант?
- нет. Пока нет. В принципе я могу попробовать ужать, но лишь визуально (в коде не копаясь).
« Изменён в : 22.07.2008 в 12:58:37 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1729 от 22.07.2008 в 13:42:59 »

сильно не ужмешь. как вариант - бекграунд сделать прозрачным
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1730 от 22.07.2008 в 13:50:55 »

Quote:
сильно не ужмешь
- ну, что сильно, то согласен, однако хотя бы чуть-чуть.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ganesha
[Индийский розовый слоник]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1731 от 22.07.2008 в 14:55:07 »

Предлагаю вкрутить использование лопаты для получения мешочков с песком ( "окопы" ИМХО сложнее будет встроить в механизм игры). Например, имея лопату можно юзнуть её на определенный вид почвы ( песок, земля) и за время равное N=t(время на создание мешочка)/(сила+ловкость). Также добавить пару нижних лимитов на силу, ловкость. И чтоб мешочек сохранился при последующих входах в сектор. Усложнить задачу можно редкостью лопаты( как лома), её очень сложной починяемостью ( если черенок в лесу найти можно, то нарастить стертый металл - врядли)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1732 от 22.07.2008 в 14:55:30 »

2G.E.M.:  
ну пикселей 10-20 выжать можно ;) еще прогресс-бар ужать.
 
зы. кто с проблемой в свн сталкивался? хотел обновить дату - выдает working copy locked. делаю чистку - ругается на файл ja2_mp.ini ;(
« Изменён в : 22.07.2008 в 14:59:01 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1733 от 22.07.2008 в 15:21:38 »

2Ganesha: В Nigth Ops можно делать заграждение из мешков с песком. Как делать - смотри соотвествующий раздел.
А вот что касаемо анимации копаняи я пытался делать. Не доделал...  :( Просто некогда. Если интересно смотри ветку Гробокопатели -> Экстерьер.
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1734 от 22.07.2008 в 17:44:01 »

2iншы: ну так там с жуками как???
Зарегистрирован

GunGrave
[Ружье в могиле]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1735 от 23.07.2008 в 08:45:45 »

Возникла такая проблема, не знаю из-за мода или нет, но другой причины не вижу, устанавливал мод на WildFire 6.06 от Акеллы, для того, что бы не возникало разных багов установил дополнение к моду WildFire Hybrid 6.06 но столкнулся с проблемой, вобщем игра работает нормально, только когда покупаю оружие у Бобби Рэя, оно почему то не приходит, а так хочется заказать специализированые разгрузки, выбор уж очень большой, Пабло в Драссене говорит, что вроде пасылка пришла, а самой посылки в ангаре нет, кто нибудь сталкивался с таким багом, и как его можно решить?
Зарегистрирован

Ganesha
[Индийский розовый слоник]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1736 от 23.07.2008 в 09:56:40 »

Наверно Пабло ворует. Наори на него и стукни пару раз в его вороватую физиономию. Потом еще раз закажи.
Либо ты не все ящики пооткрывал.
Зарегистрирован

GunGrave
[Ружье в могиле]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1737 от 23.07.2008 в 10:46:07 »

2Ganesha: так убивал, потом заказывал и апять ничего, появляться же должно в ящике который в центре ангара стоит, разве нет?
=================================================
Открыл все ящики в ангаре, даже те, к которым гражданские блокировали подход и мелкие кортонные коробушки в центре ангара.
 
Ну где же заказаный мной винторез : angry :
« Изменён в : 23.07.2008 в 11:01:42 пользователем: GunGrave » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1738 от 23.07.2008 в 10:55:57 »

убивать не рекоммендую, вместо него приходит даун. он постоянно путает страны и посылка до тебя практически никогда не доходит
Зарегистрирован

GunGrave
[Ружье в могиле]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1739 от 23.07.2008 в 11:02:40 »

2iншы: так а что же делать, я и так ниодной посыки получить не могу :(
=================================================
может на карте какого тригера нехватает или вообще срипта, потому что у меня с квестами вообще засада, например свищенник согласился послать пропитание только тогда, когда с ним говорила Айра, а не мой персоонаж
« Изменён в : 23.07.2008 в 11:04:36 пользователем: GunGrave » Зарегистрирован

Amarant
[красавчик]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1740 от 23.07.2008 в 20:50:08 »

Скажите пожалуйста как на Ja2 1.13 поставить мод Urban Chaos.
Зарегистрирован

GunGrave
[Ружье в могиле]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1741 от 24.07.2008 в 18:00:28 »

2Amarant: Посмотри в топике по установке мода, там описана установка WildFire Hybrid установка Urban Chaos должна быть аналогичной, только если в комплекте поставляется экзешник, то его запускать не надо, запускается исполняемый файл мода 1.13
Зарегистрирован

Amarant
[красавчик]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1742 от 25.07.2008 в 01:56:18 »

Поставил спасибо
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1743 от 25.07.2008 в 12:10:13 »

-обновил информацию по установке вайлдфаера на 1.13, добавил ссылку на дополнения к нему (замена некоторых наёмников).
-добавил информацию о грядущих гибридах, включая урбан хаус.
 
смотреть всё здесь
 
Так же интересует у кого есть официальная локализация WF6.0. Пожалуйства, эту инфу мне в личку. незачем флудить тут.
« Изменён в : 25.07.2008 в 14:34:09 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Achtung
[Himmelherrgott!]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1744 от 26.07.2008 в 02:22:55 »

Камрады, такой вопрос, что даёт перк Снайпер, при создании своего перса, так и не нашёл описание умения... :(
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1745 от 26.07.2008 в 12:31:03 »

Quote:
Камрады, такой вопрос, что даёт перк Снайпер, при создании своего перса, так и не нашёл описание умения...
- вроде, возможность точной стрельбы с крыши. Но кажется в 1.13 еще бонусы какие-то при стрельбе с оптическим прицелом.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


mofort
[Апорт!]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1746 от 26.07.2008 в 16:42:09 »

Вот решил поставить мод, прочел ветку, но т.к. многое могло измениться спрошу - на какую версию лучше ставить 1,13, знаю что на все, но на какой все стабильнее и лучше!!!???
Полагаю, что на англичанку, так?
Ставится ли игра на Буку 1,0 или на Голд, как она выглядит на них (вылеты, баги, не портится ли озвучка)?
Заранее спасибо. Надеюсь теперь я все пойму.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1747 от 26.07.2008 в 21:58:46 »

Quote:
Ставится ли игра на Буку 1,0 или на Голд, как она выглядит на них (вылеты, баги, не портится ли озвучка)?  
- бэз проблем. :) У самого на Глючной Буковкой Голде стоит и пашет только так. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1748 от 27.07.2008 в 07:24:56 »

Доброго времени суток обетателям форума.
Поставил 1.13 мод билда 2085. Все устраивает но задачку на "БЕзумном" уровне ложности хочу упростить по средставм убирания запрета сумок
А именно:  
1) Чтобы можно было таскать сразу и леккий рюкзак и тяжелый
2) Чтобы с тяжелым рюкзаком можно было покрышам лазить.
 
Если это возможно прошу отписать- как.  
Заранее спс
Зарегистрирован

GunGrave
[Ружье в могиле]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1749 от 27.07.2008 в 08:41:38 »

2AleXSun: наверное перед запуском новой игры стоит выбрать пораметр старая версия инвенторя, чтоб ячейки инвенторя были как в оригинальной игре
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 144243 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.