A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 17:28:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Прочитано 144384 раз
Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1250 от 24.02.2008 в 19:12:24 »

2SPA:   Quote:
Вообщем, все работы по моду 1.13 ведутся на сервере http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/  
там тов. Иншы выкладывает обновки.  
Спасибо, правда там столько всего, что и не разобраться: что и куда ставить и нужно ли вообще. Проще, подожду, когда это всё объединят в один файл
  Quote:
Правлю всем редактором интеллект100/уровень6-7/меткость90/инвентарь и юзаю в I.M.P код 90210.  
А каким редактором - а то на INSANE интересно бы, но стартовыми персами страшновато. Кстати, я про этот мод читал, что можно под себя настраивать игру, а каким образом?
Зарегистрирован

SPA
[Соц. Республика Арулько]
Пакос

Форум и правда лучший




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1251 от 24.02.2008 в 19:40:02 »

2Ritchie:   Quote:
Проще, подожду, когда это всё объединят в один файл

Ждать можно неопределенно долго. Камрад, ты же нашел посты Иншы об установке мода, теперь все тоже самое, только до версии 934. Перевод итемов его бери самый последний 0.7.5. Русификация по желанию. Все это распаковывается из архивов прямо в папку игры  Data-1.13. Плюс .ехе. Все.
 
Quote:
А каким редактором - а то на INSANE интересно бы, но стартовыми персами страшновато.

Я правлю VM-cким IMPer'ом (http://www.ja2.org/index.php?c=10) - просто мне он больше всех нравится. А вот номера итемов при редактировании инвентаря беру из Data-1.13/TableData/Items.xml,  и здесь будет ответ на твой вопрос
  Quote:
Кстати, я про этот мод читал, что можно под себя настраивать игру, а каким образом?  

Масса параметров игры экстернализирована в файлы .xml, можно их править как угодно твоей душе.
Ну и наконец, не забываем о Ja2_options.ini  -- тоже много настроек.
Зарегистрирован

Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1252 от 24.02.2008 в 19:54:31 »

2Komandos:   Quote:
Зайди в файл ini и поставь (активируй) озвучку на дополнительно еще 4 мужских голоса - появится возможность нанять еще дополнительно 4 ИМП персонажа.  
Как?
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1253 от 24.02.2008 в 19:55:35 »

Предлагаю создать в разделе (JA2 V1.13 Mod) небольшую темку с подробной инструкцией, как, куда и что ставить. Темка будет содержать одно сообщение, которое будет периодически обновлятся. Я думаю это облегчит людям процесс установки мода. Да и вопросов лишних будет меньше. Всё-таки здесь рыться в поисках того "как и что" не слишком удобно.  :)
Зарегистрирован

Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1254 от 24.02.2008 в 20:06:34 »

2SPA:   Quote:
Камрад, ты же нашел посты Иншы об установке мода, теперь все тоже самое, только до версии 934.
До 934 у меня установлен Quote:
Плюс .ехе. Все.  
Опять ехе шник новый? Это в какой папке ( их там много очень )  - последняя, например, от 22.02 от Иншы - так я оттуда всё и брал: и ехе шник, и 0.7.5. Я имел ввиду остальные папки
Зарегистрирован

SPA
[Соц. Республика Арулько]
Пакос

Форум и правда лучший




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1255 от 24.02.2008 в 20:10:45 »

2Ximik: Quote:
Предлагаю создать в разделе (JA2 V1.13 Mod) небольшую темку с подробной инструкцией, как, куда и что ставить.  

 
Думаю, тов. Модератор должен явиться создателем и единоличным ведущим данной темки.
 
2Ritchie:   Quote:
2Komandos:   Quote:Зайди в файл ini и поставь (активируй) озвучку на дополнительно еще 4 мужских голоса - появится возможность нанять еще дополнительно 4 ИМП персонажа.    
 
Как?  

 
В Ja2_options.ini есть раздел, начинающийся со строки MAX_IMP_CHARACTERS=... (6 по умолчанию). Поставь нужное значение <=10. Далее идут строки по активированию чаров -- просто убирай ;  
 
2Ritchie:   Quote:
Я имел ввиду остальные папки  
Остальные папки, за исключением NewInventory, к моду 1.13 отношения не имеют
Зарегистрирован

Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1256 от 24.02.2008 в 20:20:16 »

2SPA:   Quote:
В Ja2_options.ini есть раздел, начинающийся со строки MAX_IMP_CHARACTERS=... (6 по умолчанию). Поставь нужное значение <=10. Далее идут строки по активированию чаров -- просто убирай ;    
И как всегда, большущий сэнксь!
  Quote:
Остальные папки, за исключением NewInventory, к моду 1.13 отношения не имеют  
А-а, ясно
Зарегистрирован

Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1257 от 24.02.2008 в 20:29:44 »

2SPA:   Quote:
В Ja2_options.ini есть раздел, начинающийся со строки MAX_IMP_CHARACTERS=... (6 по умолчанию). Поставь нужное значение <=10. Далее идут строки по активированию чаров -- просто убирай ;
А INIEditor для того же? А то там цифра 6 меняется никак. И что убирать в строках по активированию?
Зарегистрирован

SPA
[Соц. Республика Арулько]
Пакос

Форум и правда лучший




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1258 от 24.02.2008 в 20:34:03 »

Однако, подчеркиваю, без глюков удалось насладиться игрой с кол-вом чаров <=6. Однажды открыл всех 10-х, начал новую игру с 7-ью+Рейдер. Потом вызвал еще двоих в Омерту исключительно для тренинга там ментов. Так они по прибытии  начали перемещаться с любым наемником, который где-либо совершал переход из сектора в сектор! Просто присоединялись к отряду и в Омерте сидеть не хотели... :'(  После их увольнения глюк не повторялся  
 
  Quote:
А INIEditor для того же? А то там цифра 6 меняется никак. И что убирать в строках по активированию?  

Энтот эдитор не юзаю... Убирать надо точку с запятой  ;)
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1259 от 25.02.2008 в 09:08:17 »

Quote:
Предлагаю создать в разделе (JA2 V1.13 Mod) небольшую темку с подробной инструкцией, как, куда и что ставить. Темка будет содержать одно сообщение, которое будет периодически обновлятся. Я думаю это облегчит людям процесс установки мода. Да и вопросов лишних будет меньше. Всё-таки здесь рыться в поисках того "как и что" не слишком удобно.

сегодня сяду вечерком писать.
 
  Quote:
Опять ехе шник новый? Это в какой папке ( их там много очень )  - последняя, например, от 22.02 от Иншы - так я оттуда всё и брал: и ехе шник, и 0.7.5. Я имел ввиду остальные папки

ехе новый по желанию. просто я активно надоедаю программерам с багрепортами и они дают мне свежие ехе для тестов новых исправлений. Если ехе был удачным и всё работало, я выкладываю его в своей папке.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1260 от 25.02.2008 в 14:28:58 »

НИВ бета 11 вышла, качать как всегда отсюда
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/NewInventory/
 
список изменений
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
« Изменён в : 25.02.2008 в 14:30:02 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1261 от 25.02.2008 в 20:51:04 »

2ddd: Quote:
список изменений
если примерно, о чём там речь то?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1262 от 25.02.2008 в 21:28:00 »

Кстати, по игре вопрос: это нормально, что в Драссене, сразу после захвата, на меня лезет 80 чёрных? Это следствие режима хард или неправильно что-то в настройках ( так как по-моему это перебор уже  :) ) Если - настройки, то как это исправить?
« Изменён в : 25.02.2008 в 21:28:38 пользователем: Ritchie » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1263 от 25.02.2008 в 21:35:30 »

2Ritchie: это нормально, если хочешь, можно отключить это в инишнике.  
STRATEGIC_EVENT_SEND_TROOPS_TO_DRASSEN = TRUE
выстави там значение FALSE. имхо, весьма приятная штука ;)
2Ximik: да особо интересного нету ничего ;) (для меня)
Зарегистрирован

Offtop:

Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1264 от 25.02.2008 в 21:45:14 »

2ddd:   Quote:
имхо, весьма приятная штука ;)  
Спасибо! Может я просто не готов к такому явному хардкору, тем более, что с точки зрения реальности ни в какие ворота не лезет ( имхо, конечно )
Зарегистрирован

Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1265 от 25.02.2008 в 21:51:37 »

2ddd:   Quote:
выстави там значение FALSE. имхо, весьма приятная штука ;)  
У меня в INIEditore и стоит FALSE, а в JA2 options в DATA 1.13 такой строчки нет. Или я не там смотрю?
« Изменён в : 25.02.2008 в 22:11:53 пользователем: Ritchie » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1266 от 25.02.2008 в 22:09:11 »

странно должна быть. тогда добавь.  
зы: такой массовый набег драников происходит 1 раз.
ззы: кстати, дополнительные драники тусуются возле драссена. можно пробежаться вокруг города и пощелкать эти дополнительные силы
зззы; подхватывает игра на лету это изменение или нет - я не знаю, так что выщелкивай по отряду, если лениво нью гаме делать ;)
да и вообще - идти сразу в драссен - плохой тон, надо через сан мону. там тебе и спектра и кольт коммано ну денежки босса тоже ;)
« Изменён в : 25.02.2008 в 22:15:28 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1267 от 25.02.2008 в 22:12:05 »

2ddd: Вроде, нашёл и там,  и там - загружаю ранние сэйвы - всё равно приходят те же 80. Неужели это без читов проходится? ( максимум, я человек 10 валил, потом -  просто шапками закидывали ) Ополчения нет, пять персов из IMP - нереально для начала игры по-моему :(
 Хотя, если один раз, буду бороться, используя всякие Ы\Д ( хотя это и не очень спортивно, имхо ) - а что делать...
« Изменён в : 25.02.2008 в 22:13:40 пользователем: Ritchie » Зарегистрирован

Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1268 от 25.02.2008 в 22:17:05 »

2ddd:   Quote:
ззы: кстати, дополнительные драники тусуются возле драссена. можно пробежаться вокруг города и пощелкать эти дополнительные силы  
Спасибо! Просто все мои лечились и чинились после захвата Драссена и некому было бегать вокруг :) Поэтому и мучаюсь сейчас, самая сильная пушка - "Скорпион" ( два штуки ) да три гранаты поломанные :(
 "да и вообще - идти сразу в драссен - плохой тон, надо через сан мону. там тебе и спектра и кольт коммано ну денежки босса тоже ;) " а зачем мне деньги, если я персов сам создаю, а одной спектрой и коммандой 80 серых всё равно не победишь. Правда, я для удовольствия играю, поэтому не знаю всех хардкорных фишек :(
« Изменён в : 25.02.2008 в 22:24:11 пользователем: Ritchie » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1269 от 26.02.2008 в 08:25:40 »

2Ritchie: не играй на режиме инсэйн и сотни армий не будет. когда я первый раз играл, на драссен нашло 160 человек. сколько из них было чёрных я не считал.
 
маленький апдейт даты игры + обязательный ехе для этого апдейта.
« Изменён в : 26.02.2008 в 16:11:23 пользователем: iншы » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1270 от 26.02.2008 в 09:25:41 »

2Ritchie: смотря какие установки игры у тебя. с медленным прогрессом оружия кольт коммандо весьма в помошь. плюс в сан моне может тусоваться анние - при дефолтных установках у нее убероружие. ну и всякие торговцы с хорошими стволами. опять же сзпво рядом - изредка там можно разжиться пнв3.
Зарегистрирован

Offtop:

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1271 от 26.02.2008 в 09:50:28 »

2iншы:  
Сделай плз одолжение.
Создай ветку, где будут публиковаться исключительно ссылки на обновления. Чтобы не искать по этой ветке. А в шапку последовательность установки.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1272 от 26.02.2008 в 10:12:48 »

2ddd:   Quote:
смотря какие установки игры у тебя. с медленным прогрессом оружия кольт коммандо весьма в помошь
Спасибо! А где выставляется скорость прогресса?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1273 от 26.02.2008 в 11:18:24 »

2Ritchie: SLOW_PROGRESS_FOR_ENEMY_ITEMS_CHOICE = TRUE
но придется начинать новую игру
2Macbeth: +1
« Изменён в : 26.02.2008 в 11:26:24 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1274 от 26.02.2008 в 16:04:02 »

пробуйте читать руководство. всё кривое и непонятное в личку. предложения тоже туда же.
Зарегистрирован

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1275 от 26.02.2008 в 19:19:05 »

2iншы:  
Спасибо.
2ddd:   Quote:
2Weiss: косяк с вылетом при нажатии кнопок это не исправит, медведы говорят, что это в старом коде где-то  

Спрошу у них где читать лист изменений к вышедшим билдам.
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1276 от 26.02.2008 в 21:29:38 »

Quote:
пробуйте читать руководство. всё кривое и непонятное в личку. предложения тоже туда же.  

Все нормально.
Не мешало бы конечно добавить текстовый файл со всеми изменениями и дополнительными возможностями мода.
 
Если перевести на руский файл ini  - это будет уже значительное описание возможностей мода.
К сожалению английский не знаю, чтобы взятся за эту работу.
Могу попробовать только через транслатор
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1277 от 26.02.2008 в 22:00:13 »

Если кому интересно.. Правленная версия НИВ11. работает только в 800х600, т.к. дополнительных стишек нет.
Сделан тонкий прогресс-бар.  
Исправлены координаты эскимоса (рпц 65) - теперь он моргает и открывает рот, когда говорит ;) Пофиксен баг "светлого дня" при высадке в омерте ночью 1 дня
Добавлен начальный код обработки дополнительных кнопок мыши и колесика.
 
плюс добавил с ветки code snippets след. фишки;
Points.cpp
   пофиксен баг подсчета АП
Turn Based Input.cpp
   полностью переделана функция SwapGoggles  
LOS.cpp
   добавлены 2 функции для излета пуль, увеличено кол-во убывания стамины при попадании
качать отсюда http://slil.ru/25519237
Зарегистрирован

Offtop:

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1278 от 27.02.2008 в 09:39:00 »

2ddd:  
Ты случаем не исправлял ту кривоту, что в НИВ11 нейтрализует действие коллиматорного прицела на пистолеты?
И вообще, с этим умением "Снайпер" - основным нововведением этой версии - далеко не всё понятно. Я там у них кое-что узнал, но по-английски понимаю очень плохо:
There are three equations used to calculate the Aim Step Bonus (not to be confused  
with AimBonus which is a completely different animal). For those even partially  
familiar with the code, there is a flat +10 bonus to iChance per AimStep.  
We modify that +10 bonus, for "high power" scopes, with these equations.  
There is always a minimum of 1 and a maximum of +10. MRK=Marksmenship;  
LVL = Experience Level:
Without the "Sniper" skill: (100-MRK)/LVL
With 1 level "Sniper" skill: (85-MRK)/(LVL*2)
With 2 levels "Sniper" skill: (75-MRK)/(LVL*2)
 
Отсюда вроде как понятно, что без умения "Снайпер" при прицеливании накладываются штрафы в зависимости от меткости, уровня и используемого прицела. Но вот в какой зависимости всё это и что ещё влияет?
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1279 от 27.02.2008 в 10:15:01 »

2Weiss: а что за кривота с коллиматорами, можно подробнее?
с умением "снайпер" вообще не заморачивался, сделали да сделали. вот если вариант VM туда включить - этот душа принимает ;)
вот как бы бесполезные навык "электроника"  в полезный превратить. идея то хорошая была, но реализация подкачала. имхо все электронные прибамбасы может чинить только перс с этим навыком или добро пожаловать к фредо. а обычный механ может только корпус заклеить и тряпочкой протереть ;)
еще насчтет камуфляжа медведы что-то терли. типа вынести это в свойства характера или еще как.
« Изменён в : 27.02.2008 в 10:15:29 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1280 от 27.02.2008 в 10:44:14 »

2ddd:  
 
1. Коллиматорные прицелы, хоть и ставятся на пистолеты, но перестали убавлять ОД на одиночный выстрел. К примеру, револьвер Питон с его семью ОД при таком раскладе получается особо эффективным оружием (в переносном смысле конечно :-).
 
2. Насколько я помню в VM умение Снайпер было вообще читерством.
 
3. Электроника.... Гм... Ну предложи чтобы ввели бонус обладателям этого умения на стрельбу из пушек напичканых электроникой ;-).  
 
4. Умение Камуфляж стало как-то не особо нужно после того как маск-халаты и другие подобные принадлежности стали надеваться на броню.
« Изменён в : 27.02.2008 в 10:50:19 пользователем: Weiss » Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1281 от 27.02.2008 в 10:55:58 »

Quote:
4. Умение Камуфляж стало как-то не особо нужно после того как маск-халаты и другие подобные принадлежности стали надеваться на броню.

это не актуально для 1.13, ибо там они вместо брони одеваются
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1282 от 27.02.2008 в 11:03:52 »

2Weiss:  
точно, од не снимается. в прошлой бете вроде как ОД снимался ;)
лично мне умение электроника видится только в свете ремонта ;) но как это реализовать - пока не ясно ;(
так я и говорю, что навык "камуфляж" себя изжил. надо что-то другое ;)
 
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1283 от 27.02.2008 в 11:07:38 »

Quote:
так я и говорю, что навык "камуфляж" себя изжил. надо что-то другое  
вспомним фэлоут? :)
Зарегистрирован

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1284 от 27.02.2008 в 11:25:57 »

2iншы:   Quote:
Quote:4. Умение Камуфляж стало как-то не особо нужно после того как маск-халаты и другие подобные принадлежности стали надеваться на броню.  
 
 
это не актуально для 1.13, ибо там они вместо брони одеваются  

 
В том-то и дело, что в НИВе они стали надеваться вместе с броней.  
  Quote:
вспомним фэлоут?  

Это ты к тому, чтобы все в саперной броне ходили, как космонавты или как "Избранные"? ;-)
« Изменён в : 28.02.2008 в 00:09:02 пользователем: Weiss » Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1285 от 27.02.2008 в 11:49:49 »

до нивы тоже были какие-то наборы для брони.
Зарегистрирован

Offtop:

naveen
[наивен]
Пакос

джа!


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1286 от 27.02.2008 в 11:55:43 »

Доброго времени суток, бойцы.
мне крайне интересен этот мод, уже играю в 1080 билд (что доступен по ссылке http://ja2v113.pbwiki.com/)
но вот ведь незадача - он глючный слегонца. особенно магаз боба меня смущает.
я конечно понимаю что все нужные ссылки на заплатки есть на этой ветке форума, но листать 86 страниц нет особого времени. может кто знает единое место, откуда можно скачать все самые последние заплатки к моду? кое что накачал уже, но все равно некоторые ссылки, за давностью лет, оказались битыми..  
буду очень признателен за помощь, заранее спасибо!
Зарегистрирован

трясу стариной
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1287 от 27.02.2008 в 12:00:34 »

2naveen: кури доки
« Изменён в : 27.02.2008 в 12:01:17 пользователем: iншы » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1288 от 28.02.2008 в 17:01:19 »

уважаемый ddd постарался и сделал разделение сообщений для женского и мужского пола. теперь слов подобных "убит(а)" нет. вот тестовый ехе для тестирования, обращайте внимание на подобные сообщения. если всё будет нормально, включим исправление в основной релиз 1.13 и НИВы. Плюс ко всему, ехе включает в себя все последние исправления, а именно: исправлен баг с прибытием в омерту ночью при дневном освещении.
 
всё наковыряное в новом ехе сообщайте.
Зарегистрирован

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1289 от 28.02.2008 в 18:31:28 »

По поводу навыка Снайпер.  
Кое-что стало более понятно, но не всё:  
 
Введен штраф на прицеливание при использовании "мощных" прицелов.  
Под "мощными" прицелами понимаются прицелы, имеющие семикратное увеличение и выше.  
Данный штраф снимается полностью независимо от уровня при наличии:  
а) Навык Снайпер + Меткость 85 и выше;  
б) Навык Эксперт Снайпер + Меткость 75 и выше;  
в) Меткость 100.  
 
Если Меткость ниже, на штраф начинает влиять уровень опыта.  
Сама формула, упомянутая в одном вышеразмещенных постов довольно проста, но вот как она действует на практике - непонятно.  
 
К примеру, для мерка без навыка Снайпер с меткостью 75 и уровнем 5, штраф будет составлять 5 единиц.  Что это за единицы? Существует некий бонус, соответствующий каждому шагу прицеливания, который, судя по всему, измеряется в этих же единицах и равняется 10. Получается, при всех соответствующих условиях, этот мерк будет стрелять в два раз хуже.
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1290 от 03.03.2008 в 08:36:35 »

что за два чуда появились http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/NewInventory/Sniper/ , кто-нибудь в курсе?
 
2Weiss:  Fixed a problem where stackable guns were not getting proper attachment bonuses.
« Изменён в : 03.03.2008 в 08:57:42 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1291 от 03.03.2008 в 12:15:15 »

2ddd: Ну наверно как всегда что-то вроде различных реализаций этого самого навыка "снайпер". Сделали, послушали что народ говорит, подкрутили. Сам не пробовал, да и не хочу вообще.
Что-то медведи меня сильно разочаровали в последнее время. Вместо построения продуманных концепций, вписывающихся в идеологию гибкой мод-платформы, нагромождают чёрт знает что. Какие-то некардинальные, толком не обоснованные, бесперспективные фичи, которые никоим образом не улучшат жизнь мод-девелоперам, а нужны лишь для сиюминутного ублажения потребностей небольшой кучки фанатов :( Им надо было давно остановиться где-то на версии 11хх, сесть за блокнот с карандашом и начать продумывать, а не выдумывать.
 
Хотя всё вышесказанное относится только к относительно новым версиям. За все старые с честной душой выражаю авторам огромное спасибо : rolleyes :
« Изменён в : 03.03.2008 в 12:17:34 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1292 от 04.03.2008 в 15:15:27 »

Quote:
Что-то медведи меня сильно разочаровали в последнее время. Вместо построения продуманных концепций, вписывающихся в идеологию гибкой мод-платформы, нагромождают чёрт знает что. Какие-то некардинальные, толком не обоснованные, бесперспективные фичи, которые никоим образом не улучшат жизнь мод-девелоперам, а нужны лишь для сиюминутного ублажения потребностей небольшой кучки фанатов  

Чтобы реализовать игру на другой концептуальной основе - им бы пришлось вероятнее всего весь движок - всю основу игры переписывать.
Но много фич и улутшений действительно толковые.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1293 от 04.03.2008 в 16:39:38 »

2Komandos: Я и не говорил про переписывание движка на новой концептуальной основе ;) Я говорил, что только новые фичи должны внедряться опираясь на идеологию гибкой платформы. То, что делают медведи сейчас - в большинстве своём вполне хорошие вещи для преданного фаната JA. Но вся проблема именно в этом и заключается - мододелам такие жёстко прикрученные фичи нисколько не улучшат жизнь. Ну взять хотя бы тот же новый навык снайпер: уж коль взялись за навыки, так сделайте так, чтоб мододел сам мог регулировать его бонусы и вообще его принцип действия, а совсем лучше будет, если все навыки вообще вынесут из экзешника во внешний файл. А что мы видим? Сделали, послушали что народ говорит - подрутили, ещё послушали - ещё подкрутили...
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1294 от 04.03.2008 в 16:48:04 »

нафига новый движок писать, их и так навалом. другое дело под любой существующий переписать, а зачем? ;)
« Изменён в : 04.03.2008 в 16:55:55 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1295 от 04.03.2008 в 20:48:24 »

2nuclear:  
  Quote:
Ну взять хотя бы тот же новый навык снайпер: уж коль взялись за навыки, так сделайте так, чтоб мододел сам мог регулировать его бонусы и вообще его принцип действия, а совсем лучше будет, если все навыки вообще вынесут из экзешника во внешний файл.  

Согласен - было бы не плохо.
Я думаю, что в процесе живого общения и по мере накопления опыта, практики (если они еще будут заниматся JA) - улутшения будут появлятся довольно качественно продуманными и проработанными.
А так не спорю.
Есть такое.  
 
  Quote:
нафига новый движок писать, их и так навалом. другое дело под любой существующий переписать, а зачем?  

2ddd: 2ddd
Движков то навалом.
Как впрочем и лекарств от рака.
Но не факт что все они помогают эфективно реализовать необходимую механику взаимодействия.
Если говорить от движках по типу "Шол герой прямо и поливал всех свинцом налево и направо".
То таких движков действительно уйма.
А если говорить уже о движках которые реализуют оригинальную концепцию игры.
Например Цивилизация.
Шахматы.
Космические Рейнджеры.
Креатурес.
Сетлеры.
То таких движков раз и обчелся.
И при том не все они до конца способны реализовать первоначально-задуманную концепцию для которых создавались.
« Изменён в : 05.03.2008 в 08:39:25 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1296 от 04.03.2008 в 21:22:57 »

2Komandos: это понятно, просто надо найти таких энтузиастов, которые будут гробить свое время на написание движка и доводки его до ума задаром ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1297 от 05.03.2008 в 08:38:06 »

2ddd:   Quote:
это понятно, просто надо найти таких энтузиастов, которые будут гробить свое время на написание движка и доводки его до ума задаром  

Любой человек который чему-то учится - гробит свое время задаром - делая вещи которые никто не купит и за которые никто не заплатит. Да и вообще много открытий сделали именно интузиасты у которых приоритетной целью был не способ зарабатывание прибыли, а разработка той либо иной концептуальной идеи, знания.
Кстати - JA2 тоже написали люди которые на нем ничего практически не заработали.
Игра вышла только в двух странах. Германии и России.
« Изменён в : 05.03.2008 в 08:41:07 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1298 от 05.03.2008 в 13:25:29 »

2Komandos:  
Quote:
Кстати - JA2 тоже написали люди которые на нем ничего практически не заработали.
Игра вышла только в двух странах. Германии и России.

 
 ;D  ;D  ;D Пешы исчо!
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1299 от 05.03.2008 в 15:42:18 »

афтар жжот
 
вот страны, в которых был сделан релиз:
Germany
Poland
United States
The Netherlands
Russia
 
и я слышал что-то о китайском и тайском релизе. список явно не полный, но это уже не 2 страны.
« Изменён в : 05.03.2008 в 18:38:36 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 162815 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.