A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 15:05:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  ...  38Прочитано 144382 раз
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1000 от 17.01.2008 в 17:21:07 »

2iншы: в четвертом пункте баг ;) зачем по 2 раза переписывать INFOBOX_INTERFACE.sti из разных интерфейсов?  а за новый интерфейс спасибо, не знал, что новый уже выпустили
Зарегистрирован

Offtop:

VlaS
[Друг биллА]
Прирожденный Джаец

Храни меня Господь в сухом прохладном месте.




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1001 от 17.01.2008 в 18:03:05 »

2nuclear:
Quote:
Дело в том, что "встроенные" предметы вовсе не прописываются к каждому оружию, а лишь имитируются их бонусы, которые получило бы оружие. Поясню: если в оружие встроен коллиматор, то просто это оружие имеет уменьшенное количество ОД на вскидку изначально в .xml, встроенный глушитель имитируется так же: в .xml прописывается меньшая громкость выстрела,

Все уже есть в текущих .xml в отдельных текстовых полях, и даже отображается в родном xmleditor. Пускай даже типа бонуса в %. С этим проблем не должно быть.
 
Quote:
пламегаситель - установкой параметра <HideMuzzleFlash> равным 1. Но обратное вовсе не верно: то, что у арбалета этот параметр равен 1, не означает, что в него встроен пламегаситель.  

тут да, нужно что-то думать.
« Изменён в : 17.01.2008 в 18:10:32 пользователем: VlaS » Зарегистрирован

Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1002 от 17.01.2008 в 18:20:51 »

2iншы:  Шпасибо, пойду отдохну, а то глаза разбежались. Ничего не разобрал особо. Кроме как раз мордяшек ;D
Мда, старый пока более привычен.
 
Кстати, по-моему получилось "раз" и еще раз "раз" - скрины одинаковые?
« Изменён в : 17.01.2008 в 18:22:09 пользователем: Vmale » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1003 от 17.01.2008 в 21:53:41 »

2Vmale:  
ошибся слегка. исправил.
 
  Quote:
в четвертом пункте баг  зачем по 2 раза переписывать INFOBOX_INTERFACE.sti из разных интерфейсов?

я подозревал :) даже хотел проверить чем отличается. но...
« Изменён в : 17.01.2008 в 21:56:18 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1004 от 17.01.2008 в 23:45:03 »

2iншы: И вправду, запереводился ты совсем, отдыхать тоже надо ;D
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1005 от 18.01.2008 в 15:05:20 »

вопрос по TonyInventory.xml  Вещички, которыми торгует Тони в екзешнике зашиты?
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1006 от 18.01.2008 в 16:55:48 »

2ddd:  
откуда дровишки? нет конечно. в хмл-ке.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1007 от 18.01.2008 в 17:24:39 »

2iншы: так удаляю этот тониинвентори.хмл  и ничего - вещички как были,так и остаются у тони. только ценник в 1 доллар ;)
Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1008 от 18.01.2008 в 18:04:08 »

2ddd: По идее надо начинать новую игру. Либо ждать следующего обновления ассортимента товаров (например у БР это ежедневно в 9 утра).
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1009 от 18.01.2008 в 23:21:13 »

2nuclear: дык прокручивал и не один день ;) вещички на месте, вобщем попробую новую игру ;)
Нет,  и при старте новой игры Тони предлагает купить  шмотки ;)
« Изменён в : 19.01.2008 в 08:17:55 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

VlaS
[Друг биллА]
Прирожденный Джаец

Храни меня Господь в сухом прохладном месте.




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1010 от 19.01.2008 в 12:53:39 »

nuclear:
Quote:
Поэтому на програмном уровне выявить наличие встроенных аттачей у оружия лишь по их косвенным признакам решительно невозможно.

Мы с Excel думаем иначе :).
 
Цепляю файл с тем, что встроено, полученный при помощи формулки. Формулу для Excel могу предоставить.
 
 
iншы:
Если программисты не могут, может просто подкорректировать описания?
Вот прицепился!       Integr.rar
Зарегистрирован

Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1011 от 21.01.2008 в 11:31:52 »

Новая бета рашн итем: Russian.Item_beta0.3  
Исправлено 2 опечатки + добавлены интернал итэмы для нью инвентори. Да-да, нью инвентори вот-вот выйдет и для русскоязычного джа :)
 
  Quote:
iншы:  
Если программисты не могут, может просто подкорректировать описания?

 
придётся перелопатить полностью описание на эти предметы и от оригинального описания ничего не останется.
« Изменён в : 21.01.2008 в 16:52:29 пользователем: iншы » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1012 от 21.01.2008 в 17:06:41 »

в последнем обновлении в свн косяк с Magazines.xml  перед обновлением забекапьте файл
Зарегистрирован

Offtop:

VlaS
[Друг биллА]
Прирожденный Джаец

Храни меня Господь в сухом прохладном месте.




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1013 от 21.01.2008 в 21:20:58 »

iншы:
  Quote:
 
Если программисты не могут, может просто подкорректировать описания?  
 
iншы:
придётся перелопатить полностью описание на эти предметы и от оригинального описания ничего не останется.  

А они (оригинальные описания) нужны?
Если заменить описания
 
HK MG36 описание:
Не такой большой и тяжелый, как другие ручные пулеметы, но обладает достаточной скорострельностью чтобы в миг нашпиговать противника свинцом.

 
HK MG36 описание у Бобби:
Фирма "Хеклер и Кох" снова нас порадовала своим новым универсальным, многоцелевым ручным пулеметом. Эта версия имеет рукоять для Бундесвера со встроенной оптикой.

 
просто на:
 
Р. приклад, оптика, коллиматор,
 
и то будет больше пользы.
IMHO.
 
Но, раз это никому не надо, то мне тем более - для себя я эту проблему решил.
« Изменён в : 21.01.2008 в 21:21:54 пользователем: VlaS » Зарегистрирован

Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1014 от 22.01.2008 в 11:26:48 »

Новая бета рашн итем: Russian.Item_beta0.4  
Одно исправление в описании + добавлена новая винтовка SL8 RAS и новое дробящее оружие - газовый ключ.
 
Обязательно обновите дату игры до последней версии 928. вот необходимые файлы для апдейта с версии 921.
 
  Quote:
в последнем обновлении в свн косяк с Magazines.xml  перед обновлением забекапьте файл

 
что за косяк? поподробнее
« Изменён в : 28.01.2008 в 16:50:01 пользователем: iншы » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1015 от 22.01.2008 в 12:29:15 »

2iншы: когда в ружжо вставляешь AP боеприпас, он становится Glaser.
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1016 от 22.01.2008 в 14:39:24 »

Quote:
когда в ружжо вставляешь AP боеприпас, он становится Glaser.
На чём ты это обнаружил? я проверял на двух винтовках - всё нормально.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1017 от 22.01.2008 в 16:45:24 »

2iншы: на любой винтовке, стреляющей натовским боеприпасом.  нью инвентори бета2.
если залить с нуля всю папку табледата, то новые разгрузки вообще не встают на свои места ;)
 
« Изменён в : 22.01.2008 в 16:47:48 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1018 от 22.01.2008 в 16:51:04 »

Quote:
на любой винтовке, стреляющей натовским боеприпасом.  нью инвентори бета2.  
если залить с нуля всю папку табледата, то новые разгрузки вообще не встают на свои места  

так, ты говоришь о нью инвентори? я то упомянул об этом ответвлении чисто на всякий случай.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1019 от 22.01.2008 в 17:55:24 »

2iншы: да, про нее самую.
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1020 от 23.01.2008 в 16:08:00 »

Исправил аммуницию у Чарли (он же Аптекарь, он же химик) у него АКМ и зачем-то магазин 5.45мм для АК-74. Исправил на 7,62 WP
Исправил аммуницию у Джо (телохранитель драньки) у него НК21 под бокс на 100 патронов, и 2 магазина 7,62мм НАТО на 20 патронов. Исправил на 7,62 НАТО, 100.
 
чтобы изменения вступили в силу надо начинать игру заново. вот пакет с исправлениями
 
вообще, я только сегодня об этом сообщил хранителю дата-файлов. в главной базе свн этого нет.
Зарегистрирован

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1021 от 23.01.2008 в 18:03:22 »

Отличный мод. Таким Джа2 и должен был быть изначально. Если действительно будет мультиплэйер - войти этой игре в бессмертный список.
 
 
ЗЫ: IHШbI - спасибо за твой вклад в игру.
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1022 от 23.01.2008 в 21:09:52 »

2Weiss:  
обращайся.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1023 от 25.01.2008 в 09:31:27 »

вай-вай-вай. я достал разраба нью инвентори. он теперь умеет компилить русский релиз :) первая бета русского ехе уже доступна для скачивания.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1024 от 25.01.2008 в 09:45:00 »

Кстати, а где можно скачать 1080?
У меня лежит какой-то JA2 v1.13 Release (RU) [1.0.0.687].exe
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1025 от 25.01.2008 в 10:10:40 »

2Macbeth:  
http://ja2v113.pbwiki.com/
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1026 от 25.01.2008 в 12:40:30 »

2iншы: достал то достал, только крешится эта нью инвентори часто. ладно хоть глюк с битыми неписями исправили.
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1027 от 25.01.2008 в 13:33:53 »

2ddd:  
Я тоже заметил это... автор утверждает что я неправильно установил игру или не обновил дату игры до самой последней... в общем, я не знаю почему она падает.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1028 от 25.01.2008 в 22:31:54 »

2iншы:  
А есть полный список всех фич для последней версии (на русском  : rolleyes :)?
Ну или хоть не полный список, а основные моменты... они просто закопаны глубоко в теме...  ;)
« Изменён в : 25.01.2008 в 22:34:46 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1029 от 26.01.2008 в 21:22:35 »

Больше всего интересует отличия всех уровней сложности, включая новый. Если кто знает, подскажите.
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1030 от 27.01.2008 в 19:45:13 »

2Macbeth:  
не совсем понял. уточни вопрос.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1031 от 27.01.2008 в 19:50:20 »

На офф сайте есть список всего, что добавляет/переделывает мод. Но он на буржуйском. Есть такой же список на русском?  :)
« Изменён в : 27.01.2008 в 19:51:03 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1032 от 27.01.2008 в 20:36:46 »

2Macbeth:  
дай линку. гляну.
 
Новая бета Russian.Item_beta0.5
Перевел ещё с десяток итемов + исправил в нескольких баги. Добавил на 5 итэмов для нью инвентори описание. Последняя версия русского ЕХЕ нью инвентори (10.1) на удивление ещё ни разу не глюкнула у меня. Начинал игру заново, убил омерту и драссен, лазил по лэптопу - крашей небыло. На сэйвах от старых версий краши были... Вывод: игру нужно начинать заново чтобы было всё нормально.
 
P.S. жаль что 99% багов я отлавливаю сам... неужели никто не читает описание предметов?
« Изменён в : 27.01.2008 в 21:49:35 пользователем: iншы » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1033 от 28.01.2008 в 02:03:00 »

в общем, с этими всеми обновлениями, ковыряниями устал я править веапонс.хмл. так как использую дальность оружия +8 тайлов к базовой дальности, с тихой грусти наваял поделие на вбс, которое автоматом ставит увеличение (или уменьшение если захотите изврата) в соответствующий тэг. если кому надо, то вот краткая инструкция. извлекаете файл из архива, кидаете его в \гамедир\Data-1.13\TableData. правите в нем на сколько тайлов или процентов надо увеличить дальность стрельбы, запускаете. поделие создает новый файл NewRange.xml, который надо будет переименовать в Weapons.xml. предварительно забекапьте Weapons.xml на случай отката ;)
пойду учиться прикреплять файлы
ЗЫ: господа разработчики, что за 3 символа в начале хмл файлов? причем, в некоторых есть, в некоторых нет.
Вот прицепился!       podelie-1.rar
Зарегистрирован

Offtop:

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1034 от 28.01.2008 в 07:13:56 »

Тут наверно не все
http://ja2v113.pbwiki.com/Revision+History
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1035 от 28.01.2008 в 10:15:33 »

2Macbeth:  
РУССКОГО НЕТ. может быть для следующей версии напишу.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1036 от 28.01.2008 в 17:36:37 »

2ddd: А не проще ли Экселевскими возможностями воспользоваться? Вроде он .xml файлы спокойно читает :P По крайней мере я так всё время их правил, пока XML-editor не появился. Кстати в Экселе именно в том и удобство, что можно применять самые хитро*опные формулы к любому количеству элементов ;D
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1037 от 28.01.2008 в 19:49:34 »

2nuclear: понятно что табличный процессор для извратов лучше. но 1. офис штука платная и может не везде быть, а вбскрипт в винде живеть 2. стояла узкая задача изменения одного параметра по всему файлу двойным щелчком мыши ;)  
Зарегистрирован

Offtop:

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1038 от 29.01.2008 в 16:06:45 »

2iншы: Есть ли возможность использовать New inventory со старым фоном?
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1039 от 29.01.2008 в 19:18:05 »

2Weiss: конечно, но, только если ты сделаешь нужные стишки для этого... с удовольствием скачаю
Зарегистрирован

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1040 от 30.01.2008 в 17:19:03 »

Сам не сделаю. А вообще пожалуйста, если что - скачивай, с удовольствием.
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1041 от 31.01.2008 в 15:36:31 »

Очередная бета Russian.Item_beta0.6.2
 
Допереводил остатки брони, привёл к одной системе названия брони. Если кому-то не нравится - высказывайтесь, предлагайте свои варианты. Огромное спасибо ddd за багрепорты. Все найденные лаги поправил.
« Изменён в : 02.02.2008 в 11:46:44 пользователем: iншы » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1042 от 31.01.2008 в 19:57:02 »

2iншы: Немного непонятно, зачем переводить на русский собственные имена оружия? Ведь ничего кроме транслита не получится. Просто всякие "Супер-Шоти", "Стритсуипер", "Десерт Игл" и прочие ну... ну совсем не воспринимаются серьёзно. Как-то даже смешно читаются, ведь каждый имеет свои представления о транскрипции. Но это так, небольшие размышления.
Но в целом перевод достаточно информативный и многообещающий, так держать :) Вот пара жуков, которые успел бегло заметить:
1. Неостеадом
2. МР-44 "Варяг"
 
Да и ещё, мне кажется, при составлении описания стоит учитывать степень достоверности в моде. Например, если конверсионных наборов для XM-8 в моде нет, то и в описании не стоит об этом упоминать. Но это на твоё усмотрение.
« Изменён в : 31.01.2008 в 19:58:31 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1043 от 31.01.2008 в 20:41:08 »

спасибо, учёл. что касается транслита, это правила хорошего тона - писать на понятном языке. другое дело что я мог написать не с общепринятым произношением... в начале я хотел писать по уму, чтобы народ узнавал слова при правильном произношении, но уже общепринятое название в пару вещах врезалось в мою идею и я начал писать в похожем тоне: не съюпэ (супэ) а супер и тд.
 
  Quote:
Но в целом перевод достаточно информативный и многообещающий, так держать  

старался... за это меня ещё попинать могут. при переводе были найдены в англ абсолютно неверные описания, я сообщал о них, но ничего не пофиксили :)
  Quote:
Да и ещё, мне кажется, при составлении описания стоит учитывать степень достоверности в моде. Например, если конверсионных наборов для XM-8 в моде нет, то и в описании не стоит об этом упоминать. Но это на твоё усмотрение.

думаю, это вопрос времени.
« Изменён в : 31.01.2008 в 21:05:47 пользователем: iншы » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1044 от 03.02.2008 в 05:00:26 »

2Weiss: медвежата вроде собирались сделать. хотя вудланд мне сейчас нравится, надо лишь поправить пару стишек ;)
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1045 от 04.02.2008 в 14:13:18 »

а вот кто знает что за патроны Match? вроде русский аналог это целевые либо снайперские.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1046 от 04.02.2008 в 14:21:16 »

2iншы: Справочник выдает, что match bullet - спортивный патрон.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1047 от 04.02.2008 в 20:33:50 »

осталось найти аналог русский Cold ammo
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1048 от 04.02.2008 в 20:45:51 »

Кроме пороха с относительно низкой температурой горения или холостого патрона в голову ничего не приходит... :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1049 от 04.02.2008 в 21:08:54 »

2iншы: "Дозвуковые". Вроде и по сути и по краткости подходит. У "них" так и говорят: subsonic ammunition. В РФ иногда видел обозначения УС - уменьшенной скорости.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 149710 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.