A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
08.05.2024 в 22:36:28

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  38Прочитано 144472 раз
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #400 от 27.01.2007 в 07:25:26 »

видоизмененный арулько!  
читать здесь, там как ставить, откуда качать
http://www.ja-galaxy-forum.com/forums/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=20;...
сейвы вроде схватывает. пока поглядел аэропорт - понравилось ;)))
« Изменён в : 27.01.2007 в 07:26:18 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #401 от 29.01.2007 в 16:02:23 »

Вышла новая версия: http://ja2v113.schtuff.com/jagged_alliance_v1_13
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #402 от 29.01.2007 в 16:49:41 »

2lalien: А что конкретно там изменилось?
Зарегистрирован

Russian
[American =P]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #403 от 29.01.2007 в 18:16:38 »

и снова здравствуйте.
Спасибо за помощь всем, кто откликнулся, но ...
Есть еще пара вопросов. Сегодня наконец-то добрался до игры, сделал все как велели, обрадовался, тому, что все работает и все npc ведут себя как и раньше, счастью не было предела, но длилось оно недолго...
на определенном этапе игра стала периодически вылетать, сначала редко и только на нажатии на кнопку опций, потом все чаще и чаще, при выстреле из определенного оружия, при передаче хода, в общем к большому штурму драссена (всего-то второй день) играть стало невозможно, игра вылетает постоянно, что ни делай...
а еще начала извиняться что у JA2 Акелла Голд произошла ошибка и предлагает отправить отчет в микрософт. (у меня была бука)
может кто сталкивался с такой проблемой? хочется пройти игру, но никак она со мной играть не хочет...
На всякий случай если это важно
Версия Бука 1.02 сверху стоит .602 удалена папка NPC Data. все.  
Заранее спасибо.
 
ЗЫ. Я помню что видел где-то на форуме клавишу, которой надо смотреть в оптику снайперки, и это типа дальность зрения увеличивает, но заново найти этот пост не получается, даже поиск отказывается помочь... Если кто напомнит буду очень благодарен.
 
Чуть не забыл, респект за отличный мод, ребята.
« Изменён в : 29.01.2007 в 18:22:05 пользователем: Russian » Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #404 от 29.01.2007 в 21:31:35 »

Quote:
2lalien: А что конкретно там изменилось?  

 
http://www.ja-galaxy-forum.com/forums/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=20;...
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #405 от 29.01.2007 в 21:32:59 »

Quote:
Я помню что видел где-то на форуме клавишу, которой надо смотреть в оптику снайперки, и это типа дальность зрения увеличивает, но заново найти этот пост не получается, даже поиск отказывается помочь... Если кто напомнит буду очень благодарен.  

 
http://ja2v113.schtuff.com/ja2_and_1_13_hot_keys_includes_gabbi_cheats
 
L : Look in a direction with the 'L' key and then do it again to ready your weapon. Note that some bonuses, like scope vision range bonuses, only apply when a weapon is raised.
« Изменён в : 29.01.2007 в 21:34:01 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #406 от 30.01.2007 в 21:00:58 »

2lalien:  
 
Удалось ли решить баг с замедлением активности войск Дейдраны?
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #407 от 30.01.2007 в 23:54:43 »

2lalien: Новая версия это всегда гут :D. Посмотрел, поиграл немного. Жаль только никак не почистят таблицу раздачи - постоянно пустышки попадаются. А вот с некоторыми вообще непонятка: разделили прицелы на наши и ненаши - гут, но описаловы на наши вообще нет. Что есть что фиг разберёшь. Методом тыка выяснил что есть снайперский, а что есть боевой прицел. Да и много ещё чего в таблице недоделано, десять минут подбирал патроны к WA2000... Эх, ладно, эт всё мелочи, сам уже сижу исправляю ;)... Но может всё-таки есть где очищенные таблицы? : rolleyes :
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #408 от 31.01.2007 в 06:43:15 »

а что по нашему оружию - гроза или вал, гроза (глушеная) даже получше будет, заценил.  
жаль к АК глушителей нету отечественных ;)), для начала игры неплохо было бы.
 
2Алл: как запретить реинфорсмент драников? а то достали уже, 1 найтоп против толпы идущей с тыла ничто ;))
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #409 от 31.01.2007 в 11:48:43 »

2lalien:  
1. Словил интересный глюк: поставил "обрезок" без звуков и заставок на англ. голд и скомпилировал свежий экзе. В разрешениях, отличных от 640х480 при запуске вместо главного меню кидает сразу в лэптоп. А из него можно сразу на тактику в Омерту. При этом никакая игра даже не начиналась, а пункты главного меню висят на экране и не работают. Ощущение, что нехватает стишек для главного меню на  высокие разрешения.
2. Исчо интересный факт: закачал вручную пофайлово озвучку одиноных выстрелов оружия и очереди от 1 до 3 пуль. При этом все длинные очереди озвучиваются нормально, видимо циклится файл одиночного выстрела, а так как он похож на очередь и непрерывно повторяется - то получается реалистичный звук очереди. Я к чему это веду: зачем они выложили сотни мегабайт озвучки, если и без неё всё правильно озвучено? И зачем её скачивать? Они там все видать безлимитчики проклятые ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #410 от 31.01.2007 в 17:37:50 »

Quote:
1. Словил интересный глюк: поставил "обрезок" без звуков и заставок на англ. голд и скомпилировал свежий экзе. В разрешениях, отличных от 640х480 при запуске вместо главного меню кидает сразу в лэптоп. А из него можно сразу на тактику в Омерту. При этом никакая игра даже не начиналась, а пункты главного меню висят на экране и не работают. Ощущение, что нехватает стишек для главного меню на  высокие разрешения.  

 
не хватает:
 
https://81.169.133.124/source/ja2_v1.13_data/GameDir/Data/Loadscreens/Ma...
https://81.169.133.124/source/ja2_v1.13_data/GameDir/Data/Loadscreens/Ma...
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #411 от 31.01.2007 в 17:40:17 »

Quote:
как запретить реинфорсмент драников?

 
ALLOW_REINFORCEMENTS = FALSE
 
http://ja2v113.schtuff.com/ini_settings
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #412 от 31.01.2007 в 17:42:06 »

Quote:
постоянно пустышки попадаются

Это как пустышки?
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #413 от 31.01.2007 в 17:42:30 »

Quote:
Удалось ли решить баг с замедлением активности войск Дейдраны?  

 
Нет
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #414 от 31.01.2007 в 18:52:08 »

2lalien: Quote:
Это как пустышки?
Ну постоянно попадаются среди трофеев итемсы, у которых есть все три изображения, все параметры, но название: Nothing и описания нету. Аналогично и в магазине Бобби Рея. Кстати, заметил, что у некоторых стволов под новые калибры (напр. WA2000 под .300 WM) не отображается калибр в описании. Не указывается он и у Бобби Рея.
 
Как ставил: был релиз 602 на буке и сверху стояли файлы от 654 с сервера, затем скачал апдейт 687 (2.9мб).
« Изменён в : 31.01.2007 в 19:02:45 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #415 от 31.01.2007 в 23:05:17 »

Попробуй стереть файлы  
 
Russian.AmmoStrings.xml  
Russian.Items.xml  
 
похоже их не актуализировали.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

svarogik1
[Творожок]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #416 от 05.02.2007 в 21:05:59 »

скачал мод с вашего сайта http://www.ja2.ru/mods.php мод Ja2 v1.136  
делал все по инструкции, итог- запускается игра  только все что написано латиницей какие-то жуткие иероглифы, и при запуске лаптопа игра виснет намертво, помогает только ctrl+alt+reset . Однако музыка лаптопа играет, я покопался в архивах и обнаружил что один из архивов засунут в подпапку, я её открыл из нее все в папку с игрой поставил, при распаковке всех архивов я нажимал заменить файлы. В итоге у меня запускается игра и виснет уже при нажатии кнопки "новая игра" у меня русская буковская некрякнутая версия 1.02. Мне очень жаль было скачивать 40 метров зря, как мне это исправить? чтоб игра нормально пошла, ну или хотябы посовуетуйте НОРМАЛЬНЫЙ патч с ВАШЕГО сайта, с подробнейшей инструкцией .
 
на 2 странице подобная проблема, может мне голд достать? Игра так и называется JA2 gold?
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #417 от 05.02.2007 в 22:53:40 »

2svarogik1:
Quote:
Игра так и называется JA2 gold?

 
Голд  JA2 в издании от Буки называется: "Jagged Alliance Золотая Серия"
 
В издании от Акеллы называется: "Мир Jagged Alliance" ;).
Оба издания на 2 CD :).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #418 от 06.02.2007 в 00:12:41 »

2svarogik1:  
 
Мдя, похоже тебе не повезло. v1.36 это очень очень старая версия. А новую можно взять здесь: http://ja2v113.schtuff.com/
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #419 от 07.02.2007 в 16:07:18 »

А вот еще вопросик. Влияет ли на износ ствола тип патрона?
Зарегистрирован

Offtop:

ax
[...ты блин!]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #420 от 08.02.2007 в 04:13:00 »

2lalien:  
Скачал JA2 v1.13 Release (RU) [1.0.0.687].exe. Мод отказывался ставиться на свежеустановленную Буку-голд, так как не видел игры. Пришлось инсталлятор распаковывать, чтобы узнать, чего ему не хватает. Выяснилось, что без хотя бы одного запуска игры нет JA2.ini в папке игры. Просто на будущее.
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #421 от 08.02.2007 в 17:04:18 »

Quote:
А вот еще вопросик. Влияет ли на износ ствола тип патрона?  

 
Влияет. Некоторые виды патронов уменьшают надёжность.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ax
[...ты блин!]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #422 от 08.02.2007 в 23:11:57 »

Мда, на Золотую Буку пришлось ставить английский экзешник. Интересно, хотя бы в планах нет намерения его русифицировать? Судя по этой теме у многих именно Бука - Золотая серия.
И в моде никак не поменялась ситуация, когда перс с очень высокими значениями ловкости и подвижности тратит больше АП на выстрел в связи с ограничением на 25 АП? Или считается, что это правильно?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #423 от 09.02.2007 в 12:00:12 »

2ax: Ещё как правильно. В мануале к оригинальной Буке всё очень подробно разьяснялось. Ход в Джа длится 5 секунд игрового времени.
Если у тебя на 5 секунд есть 25 AP, то на действие, которое длится 1 секунду вне зависимости от твоих параметров, ты потратишь 5 AP. А если у тебя на 5 секунд есть 15 AP, то на 1-секундное действие ты потратишь 3 AP.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ax
[...ты блин!]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #424 от 09.02.2007 в 18:38:58 »

Все таки нужно наемников подредактировать. Как прочел выше, старый proedit к использованию не рекомендуется. А  тот, что приложен у моду? Или только в хексе? Но где бы тогда смещения посмотреть? Может таблицы есть?
И какой конкретно файл редактировать надо? Только Prof_Insane_TonsOfGuns.dat, если я собираюсь играть исключительно на этой сложности?
 
2bugmonster:  
Quote:
Ещё как правильно.

Да откуда это берется вроде понятно. А вот с точки зрения здравого смысла - как-то не очень.  ;D Поэтому и сомневаюсь. Вроде ловкий и подвижный человек должен успевать сделать больше. А тут иногда получается наоборот.
Зарегистрирован

ax
[...ты блин!]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #425 от 11.02.2007 в 01:37:09 »

Ладно, будем считать, что с наемниками разобрался.
Теперь возник вопрос с редактированием xml. Естественно хочется от ракетных ружей избавиться. Почитал медведей, но там, как уже говорили, все как-то неуверенно объясняют.
Один из методов поставить в items.xml для ракетного ружья тег ubCoolness в 0. И все.  
Или в EnemyGunChoices.xml изменить номер ракетного ружья (55) на другой (другое выбранное оружие или просто предыдущий номер в этом списке). А как правильнее?
И что значит тег SciFi равный 1? Что этот предмет будет только в фантастическом режиме использоваться? Или нет?
И еще вопрос. Рэндом в сундуках как-то регулируется? Интересуют естественно всякие карнизы, пружины и тд. А то как-то нашел у шахты Камбрии в сундуке сразу три карниза, а в остальные прохождения всякую ерунду.
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #426 от 12.02.2007 в 23:05:43 »

Quote:
Интересно, хотя бы в планах нет намерения его русифицировать?

 
В планах есть и работа уже ведётся.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #427 от 12.02.2007 в 23:11:56 »

Quote:
от ракетных ружей избавиться

 
в EnemyGunChoices.xml изменить номер ракетного ружья (55) на другой  
правильнее
 
Quote:
Рэндом в сундуках как-то регулируется?

 
как-то где-то да, но пока не в ini
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ax
[...ты блин!]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #428 от 13.02.2007 в 00:51:05 »

2lalien:  
Спасибо за ответы. Вот только все-таки что с  
Quote:
И что значит тег SciFi равный 1? Что этот предмет будет только в фантастическом режиме использоваться? Или нет?

Я посмотрел, в моде (Data-1.13) у ракетных ружей именно единица стоит. Это значит, что они в нем только в фантастическом режиме будут использоваться? Или в нормальном они тоже будут? А то я решил, что первое и ничего не стал трогать.
Зарегистрирован

ax
[...ты блин!]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #429 от 13.02.2007 в 22:10:04 »

В общем, пока только Драссен занял. Никаких багов не заметил. Только в подвале Омерты остается мусор на экране от предыдущих диалогов около нижнего правого угла диалогового экрана.
Из непоняток, работа индикатора попадания при стрельбе по крышам. Иногда вероятность высокая, но попасть невозможно в принципе. Пули одинаково уходят сквозь дом при любом количестве выстрелов. Зато при чистом индикаторе периодически идут в цель.
Что хотелось бы изменить. Обилие серых уже в Драссене не радует. Ну, не серьезно элита смотрится с пистолетиками. Раньше они больше уважения вызывали. Хорошо бы привязать появление элиты к крутизне оружия. Например, чтобы они появлялись в отрядах противника тогда, когда на вооружение поступят штурмовые винтовки.
Еще интересует, почему не рекомендуется уменьшать численность отрядов меньше 20. Если не ошибаюсь, то bugmonster когда-то говорил, что оптимальное число 16. Но сиртехи пошли на поводу у игроков и увеличили размер отряда до 20. Вроде от этого страдает AI (или что-то в этом роде). Поэтому я всегда хотел уменьшить отряд до 16.
« Изменён в : 13.02.2007 в 22:17:30 пользователем: ax » Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #430 от 14.02.2007 в 00:42:48 »

Quote:
Это значит, что они в нем только в фантастическом режиме будут использоваться?

 
Да, решено было сделать так. А так же перенести и другое оружие (нестандартное и некоторые прототипы).
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #431 от 14.02.2007 в 08:49:23 »

2ax: Я такого никогда не говорил, я наоборот - за увеличение отрядов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #432 от 14.02.2007 в 09:29:42 »

что бесит в поведении блэкширтов - броски осветительных и просто гранат на большие расстояния и точно в цель. главное, как они видят? ;)))
Зарегистрирован

Offtop:

ax
[...ты блин!]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #433 от 14.02.2007 в 11:10:32 »

2bugmonster:  
  Quote:
Я такого никогда не говорил

Да, я все-таки ошибся. Это Romualdas_Arm говорил, но в твоей ветке. :)
 
2ddd:    
Quote:
броски осветительных и просто гранат на большие расстояния и точно в цель.

Угу, гранаты вроде не пофиксили. У меня хилая Лиска кидает дальше, чем стреляет. Ну, имеется ввиду оружие на начало игры. :)
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #434 от 14.02.2007 в 12:03:47 »

Quote:
броски осветительных и просто гранат на большие расстояния и точно в цель

 
Я так понимаю что это из за того что при использовании огнестрельного оружия 1 тайл идёт за 10 метров. Так что нужно карты побольше сделать а не расстояние броска гранаты меньше.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #435 от 14.02.2007 в 13:03:01 »

2lalien: а это реально - сделать большими тактические карты???  
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #436 от 14.02.2007 в 14:12:32 »

2ddd: Реально, но картоделы против ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #437 от 14.02.2007 в 15:52:53 »

если мап едитор никаких ограничений не дает, надо бы азазела с медвежьего форума попинать ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #438 от 15.02.2007 в 00:51:26 »

2bugmonster: а что сложнее, увеличить размер карт или нарисовать анимации дополнительные?
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #439 от 15.02.2007 в 03:04:34 »

2Ximik:  
  Quote:
нарисовать анимации дополнительные?

 
А вообще как тут говорилось неоднократно Quote:
увеличить размер карт
просто, а вот найти желающих перерисовать ВСЕ карты....
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #440 от 15.02.2007 в 10:48:36 »

2zed:  так зачем перерисовавать? Раз говорите просто, то можно сделать небольшую компанию с абсолютно новыми картами, которые будут больше по размеру  :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #441 от 15.02.2007 в 16:42:57 »

2Ximik:  
Quote:
а что сложнее, увеличить размер карт или нарисовать анимации дополнительные?

Для меня - анимациии.  8) Для других - не знаю.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #442 от 15.02.2007 в 19:04:46 »

2Ximik:   Quote:
картоделы против  
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #443 от 15.02.2007 в 20:31:17 »

Нужно сделать возможность использовать карты любого размера. Тогда проблем с перерисовкой не будет. Будем теперь думать как.
« Изменён в : 15.02.2007 в 20:33:09 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #444 от 15.02.2007 в 23:46:48 »

ладно, поставлю вопрос иначе  :)
 
2bugmonster:  в чём сложность увеличения размера карт?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #445 от 16.02.2007 в 09:30:50 »

2Ximik: В отсутствии свободного времени,  в основном. Ну и такие мелочи как отсутствие обратной совместимости по ресурсам и неудобства для игрока. Представь, что тебе нужно зачищать от последнего фрага карту вчетверо большей площади, страшно? А теперь представь, что ты его нашёл и убил, а теперь в этом городском секторе нужно проверить все тумбочки, шкафчики и сундуки. "Весёлое" многочасовое занятие тебе обеспечено.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #446 от 16.02.2007 в 09:54:35 »

2bugmonster:  что касаемо тумбочек, зачем же так драматизировать? :) Никто же не заставляет весь сектор заставлять домами с тумбочками  :D   :) Зато реалистично. Большая карта и небольшое количество хорошо вооружённых элитных врагов. Я всегда был за это, а не за маленькую карту с 30-ю тупыми врагами...  Дальность обзора тоже увеличится и врага искать будет легче  8) В общем я всеми руками за увеличения секторов  8)
 
Но все эти идеи как всегда остануться на будущее...   : rolleyes :  : rolleyes :  : rolleyes :
 
Опять же я не говорю о перисовке там всей Арулько. Если карты будут большими, то их много и не нужно  :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #447 от 16.02.2007 в 11:07:34 »

2Ximik: Единственный резон по которому я хочу увеличить карты - это увеличение дальности зрения/оружия/дистанции перестрелок. Это по-моему, единственное в чём Джа пока проигрывает Бригаде Е5 и АА.
Quote:
Но все эти идеи как всегда остануться на будущее...

Нет. Вроде как уже собрались делать. 8)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #448 от 16.02.2007 в 12:27:48 »

Обнадёживает   :)
 
2bugmonster:   Quote:
собрались делать
кто и где?  :)   : rolleyes :
Зарегистрирован

ax
[...ты блин!]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #449 от 16.02.2007 в 12:46:55 »

Мда, с AI конечно не без проблем. С крышами и кемперскими скриптами наверное перебор. Например, проходил через домик наверху бруствера при повторной зачистке Омерты. При выходе бой начался. Половина (6-8 фрагов) врагов кемперили на выходе. В результате не мне выйти, ни им зайти. Так и сидели. Выкрутился конечно, но особого удовольствия не получил. И на крышах многовато народу скапливается. Иногда милиции до 4 человек на дом.
Пока не порадовала стрельба противника по наводке (как я понимаю). Поскольку оружие пока слабенькое, то до меня пули и не долетали. А вот противнику несладко приходилось, постоянно получая очередями в спину. Такого количества убитых своими раньше и не видел. Хотя может с поступлением на вооружение снайперских винтовок и исправиться ситуация.
А вот обход с флангов очень понравился. Может и повезло, но пока очень грамотно.
 
2lalien:  
А где можно почитать об отличиях игры с Data-1.13 и Data? Или там только содержимое xml-файлов отличается? Вряд ли наверное?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 156752 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.