A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 21:35:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  38Прочитано 144387 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #450 от 16.02.2007 в 16:26:07 »

2Ximik:  
Quote:
кто и где?

Я и... ещё кто-нибудь. lalien скорее всего.
Главный вопрос не кто и где, а когда
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #451 от 16.02.2007 в 23:02:14 »

Quote:
А где можно почитать об отличиях игры с Data-1.13 и Data? Или там только содержимое xml-файлов отличается? Вряд ли наверное?  

 
Отличается содержимое xml и ini файлов. Data - это стандартная игра как раньше, т.н. Ванилла JA2 а Data-1.13 это собственно мод с новым оружием и прочим.
 
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ax
[...ты блин!]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #452 от 17.02.2007 в 04:21:07 »

2lalien:  
Quote:
Отличается содержимое xml и ini файлов.

Уточню для верности. То есть, если перенести только xml и ini файлы из Data-1.13 в Data, то получим точно такую же игру, как с модом?
И еще вопросы.
Лазанье на крыши никак не регулируется и не отключается? Массовость раздражает.
С последним фрагом на карте никаких подвижек не произошло? То есть как и раньше надо прочесывать всю карту? Или я чего-то не заметил?
С машинами что-то изменилось? Вроде новые появились? А где взять? В Балайме? Фургон мороженого все так же рандомный и его по всей карте искать надо?
Альтернативный дроп на основе  xml. Кроме возможности подстройки под себя, что там изменено?. А то на основе только xml-файлов трудновато общую картину представить.
Как я понимаю, на каске только карман для очков. А чтобы они работали, их все равно в один из слотов на голове поместить надо. И хотя теперь противогаз с очками совместим, но еще и наушники надеть не удастся, так слотов на голове все равно два осталось?
« Изменён в : 17.02.2007 в 06:14:06 пользователем: ax » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #453 от 17.02.2007 в 18:33:56 »

2ах: в каску влазят очки (или ПНВ) и камуфляж для каски. очки\ПНВ надо надевать на голову и слотов для головы 2, что имхо нормально. хотя честно признаться очки надетые на противогаз это нечто ;)))
Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #454 от 18.02.2007 в 13:43:52 »

Такой вопрос меня заинтересовал: по каким параметрам в .xml установить, установлены ли на данном оружии сошки? Просто вспомнил, что у FN SCAR в переднюю рукоятку встроены небольшие сошки, вот решил разобраться с этим. Но что-то пока копание в .xml не принесло ощутимых результатов. Может, просто руки кривые? :) Заранее спасибо.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #455 от 19.02.2007 в 13:32:11 »

2nuclear: в итемс.хмл поправь тэги для нужной ружбайки
<Bipod>10</Bipod>
<DefaultAttachment>209</DefaultAttachment>
но сошки получаются съемные  
а тут по идее все расписано
http://ja2v113.schtuff.com/modding_and_customizing
 
поглядел на этот СКАР, там не сошки, а рукоятка. а вот что за нее отвечает - хз ;( извиняюсь ;)
« Изменён в : 19.02.2007 в 13:49:29 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #456 от 19.02.2007 в 18:40:14 »

2ddd: Прочёл на сайте, теперь всё стало ясно:
Bipod - (number) Prone to-hit bonus. Тобишь если поставить его для оружия равным 10, то оно получит такой же бонус, как и с установленной сошкой, а значит, фактически, получаем интегрированные сошки :). И как раз для SCAR это учтено: в .xml стоят эти бонусы.
А сама ручка у SCAR имеет полую конструкцию, внутри которой находится выдвижная сошка, на фотке это хорошо видно:
Вот прицепился!       ee4d9cf0.jpg
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #457 от 19.02.2007 в 21:29:42 »

Quote:
То есть, если перенести только xml и ini файлы из Data-1.13 в Data, то получим точно такую же игру, как с модом?  

 
Нет, так мы получим испорченную игру так как для 113 xмлов нушны ещё и картинки оружия и прочее.
 
  Quote:
Лазанье на крыши никак не регулируется и не отключается?

 
нет
 
  Quote:
С последним фрагом на карте никаких подвижек не произошло?

 
Если он ранен или в панике то он пытается убежать в другой сектор.
 
  Quote:
С машинами что-то изменилось? Вроде новые появились? А где взять?

 
Насколько я энаю нужно поставить машину на карту эдитором.
 
Quote:
Фургон мороженого все так же рандомный и его по всей карте искать надо?

 
Да. Посмотри по карте где он бывает:  
http://www.ja2.ru/opensours/arulco_map/MAP/_gen.htm
 
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #458 от 20.02.2007 в 16:22:15 »

2nuclear: ну бонус появится от сошек (кстати, рукоятка прикольная у скара) в проне. по идее еще ведь и от рукоятки должен быть бонус при стрельбе очередями?
 
у меня вот такой вопрос. где-то в середине игры драники получают меньше урона от выстрелов, чем раньше при равной амуниции. у них что декстерити повышается? а то по альту не видно ;(
 
Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #459 от 21.02.2007 в 01:32:08 »

В амбаре выложил набор перерисованных имаджей оружия. Хоть и не рассчитываю кого-то заинтересовать, но поскольку делал его на базе 1.13, решил запостить и сюда тоже.
Здесь превью: http://forum.ja2.ru/Attach/Images/Preview-1.png
 
Здесь архив: http://forum.ja2.ru/Attach/zip/SetN1.zip
 
2ddd: Точно не проверял, но похоже и этот бонус тоже стоит у SCAR'а в .xml
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #460 от 21.02.2007 в 06:48:20 »

2nuclear: неплохо, особенно ТМП понравился. Жаль нету описания за какое оружие отвечают конкретные файлы.
А вообще, может имеет смысл разработчикам предоставить? Тем более у тебя дополнительное оружие нарисовано, а хмл править лень ;)
Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #461 от 21.02.2007 в 16:48:52 »

2nuclear:  
 
Если есть желание помочь напиши Starwalkeru на BearPite. Он занимается картинками.  
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/...
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

gvv486
[Брат Гиви]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #462 от 22.02.2007 в 15:41:09 »

2lalien:  
 
Есть ли какая-нибудь разница, если я качаю последний экзешник по этой ссылке http://81.169.133.124/~lalien/release/New_exes/,  и  если качать через SVN. А то качал последнее время через SVN, а сегодня зашел по ссылке и увидел там новые файлы.  
И что в таком случае запускать?  :o
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #463 от 22.02.2007 в 17:09:18 »

2gvv486: во, спасибо за пост, позырю что там за экзешник ;)  
и дата113 обновилась.
 
По поводу новых багофич хотелось бы послушать начальника транспортного цеха, пардон, ;) lalien.  
 
я пока увидел более богатый выбор ружжов у тони.
« Изменён в : 22.02.2007 в 19:48:05 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #464 от 22.02.2007 в 21:49:48 »

Quote:
Есть ли какая-нибудь разница, если я качаю последний экзешник по этой ссылке http://81.169.133.124/~lalien/release/New_exes/,  и  если качать через SVN. А то качал последнее время через SVN, а сегодня зашел по ссылке и увидел там новые файлы.  
И что в таком случае запускать?    

 
Ну это когда как, обычно на моей странице лежат самые новые еxе стабильная работа которых не гарантируется. Если есть желание быть бета тестером то грузи их, играй и пиши о найденых ошибках. Когда выяснится что багов не стало больше эти файлы попадут на SVN (или не попадут). Об изменениях можно узнать посмотрев SVN лог с помощью SVN клиента.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #465 от 22.02.2007 в 22:40:00 »

Revision: 630
Author: Starwalker
Date: 08:45:27, Dienstag, 16. Januar 2007
Message:
Changed pics of small and large medical kit, Reflex Scope, and Reflex Sightadded pic for new scope
----
 
 
 
Revision: 631
Author: Starwalker
Date: 08:45:41, Dienstag, 16. Januar 2007
Message:
Changed pics of small and large medical kit, Reflex Scope, and Reflex Sightadded pic for new scope
----
 
 
 
Revision: 632
Author: Starwalker
Date: 08:46:38, Dienstag, 16. Januar 2007
Message:
Changed pics of small and large medical kit, Reflex Scope, and Reflex Sightadded pic for new scope
----
 
 
 
Revision: 633
Author: Starwalker
Date: 09:07:06, Dienstag, 16. Januar 2007
Message:
added a new scope, it can be merged with Reflex Sight to get a Reflex Scope.
new scope is a default attachment for C7A2 and L85A1.added the newer calibers to GermanAmmoStrings
----
 
 
 
Revision: 634
Author: Starwalker
Date: 09:07:46, Dienstag, 16. Januar 2007
Message:
added new scope to Tony's inventory
----
Modified : /GameDir/Data-1.13/TableData/NPCInventory/TonyInventory.xml
 
 
Revision: 635
Author: MaddMugsy
Date: 19:49:18, Donnerstag, 18. Januar 2007
Message:
-added uiIndex to AmmoStrings.xml (not used in code)
-added name to AmmoTypes.xml (not used in code)
-added uiIndex to ExplosionData.xml (not used in code)
-added a bunch of lookup files for use in xml editor
----
 
 
Revision: 636
Author: MaddMugsy
Date: 19:57:23, Donnerstag, 18. Januar 2007
Message:
-added "name" field to ExplosionData.xml (not used in code)
----
 
 
 
Revision: 637
Author: Wanne
Date: 20:10:44, Donnerstag, 18. Januar 2007
Message:
new exe (build 665)
- memory leaking fix
- slow progress for enemy items choice added
- enemies and militia can have ambidexterous skill and a second gun (elites and regular troops/milita only)
- new menu option: silent Skyrider
- bugfix: militia, came as reinforcements, tend to stop at a halfway, if main battle is at the opposite side of map, they are coming from
- bugfix: when merging an item to a stack of items all of them were converted to a new item  
- bugfix: Turning APs were not deducted (wrong bugfix in version 653)
----
Modified : /GameDir/ja2.exe
 
 
Revision: 638
Author: MaddMugsy
Date: 00:10:29, Freitag, 19. Januar 2007
Message:
-removed duplicate entries from AttachmentInfo.xml and Attachments.xml
----
 
 
Revision: 639
Author: Wanne
Date: 18:30:15, Samstag, 20. Januar 2007
Message:
Updated German.Items.xml (thx to Toby)
----
Modified : /GameDir/Data-1.13/TableData/German.Items.xml
 
 
Revision: 640
Author: Starwalker
Date: 08:38:47, Dienstag, 23. Januar 2007
Message:
replaced some gun pics and pic of first aid kitadded pics for binoculars, PSO scopes, and Thompson M1928 ammo drums
----
 
 
Revision: 641
Author: Starwalker
Date: 08:39:52, Dienstag, 23. Januar 2007
Message:
replaced some gun pics and pic of first aid kitadded pics for binoculars, PSO scopes, and Thompson M1928 ammo drums
----
Modified : /GameDir/Data-1.13/Interface/MDGUNS.sti
Modified : /GameDir/Data-1.13/Interface/MDP1ITEMS.sti
 
 
Revision: 642
Author: Starwalker
Date: 08:40:11, Dienstag, 23. Januar 2007
Message:
replaced some gun pics and pic of first aid kitadded pics for binoculars, PSO scopes, and Thompson M1928 ammo drums
----
Modified : /GameDir/Data-1.13/tilesets/0/SMP1ITEMS.STI
Modified : /GameDir/Data-1.13/tilesets/0/smguns.sti
 
 
Revision: 643
Author: Starwalker
Date: 08:42:13, Dienstag, 23. Januar 2007
Message:
added binoculars, PSO scopes, and Thompson M1928 ammo drums
added Mauser Kar 98k rifle
added KP M/31 Suomi and Mauser Kar 98k to EnemyGunChoices
----
 
 
Revision: 644
Author: Starwalker
Date: 08:46:04, Dienstag, 23. Januar 2007
Message:
added PSO scopes to Tony's inventoryadded compact binoculars to Keith's inventory  
added higher quality binoculars to Franz's inventory
forgot to add KP M/31 Suomi and Mauser Kar 98k to Tony's inventory (will be added later) :-(
----
 
 
Revision: 645
Author: MaddMugsy
Date: 18:16:46, Dienstag, 23. Januar 2007
Message:
-fixed small gun image offsets
----
Modified : /GameDir/Data-1.13/tilesets/0/smguns.sti
 
 
Revision: 646
Author: Starwalker
Date: 08:41:20, Mittwoch, 24. Januar 2007
Message:
new pic of SPAS-15
----
Modified : /GameDir/Data-1.13/BigItems/gun32.sti
 
 
Revision: 647
Author: Starwalker
Date: 08:42:41, Mittwoch, 24. Januar 2007
Message:
new pic of SPAS-15
----
Modified : /GameDir/Data-1.13/tilesets/0/smguns.sti
 
 
Revision: 648
Author: Starwalker
Date: 08:43:23, Mittwoch, 24. Januar 2007
Message:
new pic of SPAS-15cut Sphinx 3000 and SIG P210 to fit small inventory slot
----
Modified : /GameDir/Data-1.13/Interface/MDGUNS.sti
 
 
Revision: 649
Author: Starwalker
Date: 08:43:54, Mittwoch, 24. Januar 2007
Message:
changed available scopes for SVU
----
Modified : /GameDir/Data-1.13/TableData/Attachments.xml
 
 
Revision: 650
Author: Starwalker
Date: 08:44:32, Mittwoch, 24. Januar 2007
Message:
added 5.7x28mm 20rnd AP to Tony's inventory
----
Modified : /GameDir/Data-1.13/TableData/NPCInventory/TonyInventory.xml
 
 
Revision: 651
Author: MaddMugsy
Date: 21:07:37, Mittwoch, 24. Januar 2007
Message:
-Fixed M203 CLS ubClassIndex which was pointing to 40 instead of 920
----
Modified : /GameDir/Data-1.13/TableData/Items.xml
 
 
Revision: 652
Author: Wanne
Date: 22:32:30, Mittwoch, 24. Januar 2007
Message:
Updated German.Items.xml and German.AmmoStrings.xml (thx to Toby)
----
 
 
Revision: 653
Author: MaddMugsy
Date: 01:38:06, Donnerstag, 25. Januar 2007
Message:
For XML Editor:-Extracted unmodified STI graphics to Bigitems, Interface and Tilesets\0 directories
----
 
 
Revision: 654
Author: Starwalker
Date: 08:49:13, Donnerstag, 25. Januar 2007
Message:
replaced Automag IV picadded pic for Kobra
----
 
 
Revision: 655
Author: Starwalker
Date: 08:49:53, Donnerstag, 25. Januar 2007
Message:
replaced Automag IV picadded pic for Kobra
darkened SPAS-15 pic
darkened first aid kit pic
----
 
 
Revision: 656
Author: Starwalker
Date: 08:50:44, Donnerstag, 25. Januar 2007
Message:
replaced Automag IV picadded pic for Kobradarkened SPAS-15 picdarkened first aid kit pic
----
 
 
Revision: 657
Author: Starwalker
Date: 08:52:41, Donnerstag, 25. Januar 2007
Message:
added Russian Kobra reflex sight and adjusted attachments.xml and incompatibleattachments.xml
fixed problem with PSO-scopes (they had no extended aiming actions)
----
 
 
Revision: 658
Author: Starwalker
Date: 08:53:34, Donnerstag, 25. Januar 2007
Message:
added Kobra to Tony's inventoryadded 5.7x28mm 20rnd HP to Tony's inventory
----
 
 
 
Revision: 659
Author: Starwalker
Date: 08:31:37, Freitag, 26. Januar 2007
Message:
added Small Scope to Tony's inventory (again, AFAIK, seems to have been lost in the meantime)
----
Modified : /GameDir/Data-1.13/TableData/NPCInventory/TonyInventory.xml
 
 
Revision: 660
Author: Starwalker
Date: 08:32:05, Freitag, 26. Januar 2007
Message:
replaced SIG P210 and Automag IV pics again
----
 
 
Revision: 661
Author: Starwalker
Date: 08:33:25, Freitag, 26. Januar 2007
Message:
replaced SIG P210 and Automag IV pics again
----
 
 
Revision: 662
Author: Wanne
Date: 21:16:27, Freitag, 26. Januar 2007
Message:
Updated tooltip detail level to basic (2) in Ja2_Options.INI
----
 
 
Revision: 663
Author: Starwalker
Date: 15:05:27, Samstag, 27. Januar 2007
Message:
changed darkness of SPAS-15 interface pic
----
 
 
 
Revision: 664
Author: AcyForsythe
Date: 16:56:11, Samstag, 27. Januar 2007
Message:
- Add missing INI settings for Militia cost and delay options
----
Modified : /GameDir/Data-1.13/Ja2_Options.INI
 
 
Revision: 665
Author: MaddMugsy
Date: 18:42:51, Sonntag, 28. Januar 2007
Message:
-made pso-p scope default attachment for SVU instead of the incompatible western-style sniper scope
----
Modified : /GameDir/Data-1.13/TableData/Items.xml
 
 
Revision: 666
Author: Wanne
Date: 22:07:54, Sonntag, 28. Januar 2007
Message:
Updated German.Items.xml and German.AmmoStrings.xml (thx to Toby)
----
Modified : /GameDir/Data-1.13/TableData/German.AmmoStrings.xml
Modified : /GameDir/Data-1.13/TableData/German.Items.xml
 
 
Revision: 667
Author: Wanne
Date: 09:29:58, Montag, 29. Januar 2007
Message:
Some "cosmetic" changes in Ja2_Options.INI
----
Modified : /GameDir/Data/Ja2_Options.INI
Modified : /GameDir/Data-1.13/Ja2_Options.INI
 
 
Revision: 668
Author: Wanne
Date: 10:02:16, Montag, 29. Januar 2007
Message:
Updated Ja2_Options.INI
----
Modified : /GameDir/Data/Ja2_Options.INI
Modified : /GameDir/Data-1.13/Ja2_Options.INI
 
 
Revision: 669
Author: Wanne
Date: 14:40:48, Montag, 29. Januar 2007
Message:
new exe (build 687)SAVEGAME BREAKING STUFF -> YOU HAVE TO START A NEW GAME!
- changed: Translated "Silent Skyrider" option text for German version
- changed: Set max number of towns, town sectors and sam sites on strategic map to 50, 260 and 50 accordingly
- changed: AP costs for reloading a GL or RL by attaching an item are taken now from weapons.xml (still buggy, allows cheating)
- bugfix: Invalid APs deduction when shooting - player could win 1 AP, if he raises weapon first and then shoots
- bugfix: CTD when tooltip should be displayed on militia and no merc is in that sector
- bugfix: If queen retakes mine sector, player still gets income (money) from the mine although the "Daily Income" string on Strategic Screen is shown correctly.
- bugfix: no explosion if the rocket launcher was reloaded manually (with attaching a rocket/grenade)
- bugfix: German "Umlaute" were not displayed correctly for short item names
----
Modified : /GameDir/ja2.exe
 
 
Revision: 670
Author: Wanne
Date: 10:44:40, Mittwoch, 31. Januar 2007
Message:
New map editor exe (build: 687)
----
Modified : /GameDir/Map Editor.exe
 
 
Revision: 671
Author: Starwalker
Date: 12:18:43, Donnerstag, 1. Februar 2007
Message:
changed pics of Groza (w/o GL) and HK MG43changed pics of RPK-74 magazinesadded another rifle pic for later use (KAC SR-47)
----
 
 
Revision: 672
Author: Starwalker
Date: 12:19:46, Donnerstag, 1. Februar 2007
Message:
changed pics of Groza (w/o GL) and HK MG43changed pics of RPK-74 magazinesadded another rifle pic for later use (KAC SR-47)
----
 
 
Revision: 673
Author: Starwalker
Date: 12:19:57, Donnerstag, 1. Februar 2007
Message:
changed pics of Groza (w/o GL) and HK MG43changed pics of RPK-74 magazinesadded another rifle pic for later use (KAC SR-47)
----
 
 
Revision: 674
Author: Starwalker
Date: 12:24:02, Donnerstag, 1. Februar 2007
Message:
added Benelli R-1, Blaser R93, and S&O Shorty (all .300 WinMag)added ability to attach PSO-scopes to AEK-971/973 and AN-94
changed default attachment of SVU from PSO-P to PSO-1
----
 
 
Revision: 675
Author: Starwalker
Date: 12:25:21, Donnerstag, 1. Februar 2007
Message:
added Benelli R-1, Blaser R93, and S&O Shorty to Tony's inventory
----
 
 
Revision: 676
Author: MaddMugsy
Date: 02:52:35, Freitag, 2. Februar 2007
Message:
-added uiIndex to Russian and German AmmoStrings-added flashbang to ExplosionType.xml
----
 
 
Revision: 677
Author: Wanne
Date: 19:38:11, Samstag, 3. Februar 2007
Message:
Updated Data-1.13\TableData\German.Items.xml and Data-1.13\TableData\Items.xml (thx to Toby)
----
 
 
Revision: 678
Author: Starwalker
Date: 08:20:46, Dienstag, 6. Februar 2007
Message:
replaced HK MG43 pic (again)
----
 
 
Revision: 679
Author: Starwalker
Date: 08:22:22, Dienstag, 6. Februar 2007
Message:
replaced HK MG43 pic (again)replaced pics of Skorpion, MAB PA 15, Tavor, and SKS
----
 
 
Revision: 680
Author: Starwalker
Date: 08:23:17, Dienstag, 6. Februar 2007
Message:
replaced HK MG43 pic (again)replaced pics of Skorpion, MAB PA 15, Tavor, and SKS
----
 
 
Revision: 681
Author: AcyForsythe
Date: 03:30:17, Mittwoch, 7. Februar 2007
Message:
- Moved the AP bonus settings to appropriate section of INI file
----
 
 
Revision: 682
Author: Starwalker
Date: 08:50:25, Mittwoch, 7. Februar 2007
Message:
changed MG4 back to MG43made binoculars two-handed items to stop exploit (binoculars in /both/ hands added effect)
----
 
 
Revision: 683
Author: Starwalker
Date: 13:07:38, Donnerstag, 8. Februar 2007
Message:
replaced pics of Makarov PM and Tokarev TT33
----
 
 
Revision: 684
Author: Starwalker
Date: 13:09:51, Donnerstag, 8. Februar 2007
Message:
replaced pics of Makarov PM and Tokarev TT33
----
 
 
Revision: 685
Author: Starwalker
Date: 13:17:17, Donnerstag, 8. Februar 2007
Message:
'repaired' scope entries (names and some descriptions)named MP5/10 back to MP5/10A3
raised damage of .300 WinMag rifles by 2
----
 
 
Revision: 686
Author: MaddMugsy
Date: 23:40:53, Donnerstag, 8. Februar 2007
Message:
-repaired reflex sight name -->removed "DOCTER"
----
 
 
Revision: 687
Author: Wanne
Date: 16:25:56, Samstag, 10. Februar 2007
Message:
Updated German.Items.xml (thx to Toby)
----
 
 
Revision: 688
Author: Starwalker
Date: 16:05:38, Sonntag, 11. Februar 2007
Message:
added pics for three new guns (items 780, 781, 782)
----
 
Revision: 689
Author: Starwalker
Date: 16:06:17, Sonntag, 11. Februar 2007
Message:
added pics for three new guns (items 780, 781, 782)added interface pics for new ammo
----
 
 
Revision: 690
Author: Starwalker
Date: 16:07:27, Sonntag, 11. Februar 2007
Message:
added pics for three new guns (items 780, 781, 782)
----
 
 
Revision: 691
Author: Starwalker
Date: 16:18:57, Sonntag, 11. Februar 2007
Message:
added three new guns: SA-24, KAC SR-47, and SAR 21
added .50 AE HP ammo, but deactivated it because pics are missing (big and tile size)
----
 
 
Revision: 692
Author: Starwalker
Date: 16:22:13, Sonntag, 11. Februar 2007
Message:
added three new guns to Tony's inventory: SA-24, KAC SR-47, and SAR 21
added .50 AE HP ammo to Tony's inventory, but deactivated it because pics are missing (big and tile size)
----
 
 
Revision: 693
Author: Wanne
Date: 19:06:22, Sonntag, 11. Februar 2007
Message:
Added the 3 new weapons to German.Items.xml (thx to Toby)
----
 
 
Revision: 694
Author: Starwalker
Date: 14:34:34, Montag, 12. Februar 2007
Message:
added tile-size pic of .50 AE HP magadded gun pic for later use
----
 
 
Revision: 695
Author: Starwalker
Date: 14:35:03, Montag, 12. Februar 2007
Message:
replaced INSAS pic
----
 
 
Revision: 696
Author: Starwalker
Date: 14:36:27, Montag, 12. Februar 2007
Message:
replaced INSAS picadded pic of .50 AE HP mag
----
 
 
Revision: 697
Author: Starwalker
Date: 14:37:19, Montag, 12. Februar 2007
Message:
activated .50 AE HP mag
----
 
 
Revision: 698
Author: MaddMugsy
Date: 23:03:47, Donnerstag, 15. Februar 2007
Message:
-removed "unused" entry from ItemClass.xml
----
 
 
Revision: 699
Author: MaddMugsy
Date: 23:25:30, Donnerstag, 15. Februar 2007
Message:
-removed gun image at index 295 since there is no BigItem image and that crashes the XML editor :(
----
 
 
Revision: 700
Author: MaddMugsy
Date: 23:28:06, Donnerstag, 15. Februar 2007
Message:
-removed images at indexes 558-560, since there are no small or big items at those indexes
----
 
 
Revision: 701
Author: MaddMugsy
Date: 01:57:53, Freitag, 16. Februar 2007
Message:
-added category names to IMPItemChoices.xml
----
 
 
Revision: 702
Author: Starwalker
Date: 08:33:27, Mittwoch, 21. Februar 2007
Message:
corrected several mistakes:
- G36K can no longer take a Reflex Sight
- HK21E can no longer take a retractable stock
- AKS-74 can now take a Large Caliber Silencer
- AK-102 has a damage of 30 now (damage was too low for given barrel length before)
- corrected weight difference between AK- and AKS-models
----
 
 
Revision: 703
Author: Starwalker
Date: 08:51:31, Donnerstag, 22. Februar 2007
Message:
added some gun and ammo pics for later useadded P99 picadded 7.62x39mm Match ammo pics
----
 
 
Revision: 704
Author: Starwalker
Date: 08:56:22, Donnerstag, 22. Februar 2007
Message:
added some gun and ammo pics for later useadded P99 picadded 7.62x39mm Match ammo pics
----
 
 
Revision: 705
Author: Starwalker
Date: 08:56:37, Donnerstag, 22. Februar 2007
Message:
added some gun and ammo pics for later useadded P99 picadded 7.62x39mm Match ammo pics
----
 
 
Revision: 706
Author: Starwalker
Date: 09:02:40, Donnerstag, 22. Februar 2007
Message:
added Walther P99added 7.62x39mm Match ammo (thanks go to Marlboro Man for the BigItem pics)
raised reliability of AK-100 series rifles and lowered repair ease a bit
----
 
 
Revision: 707
Author: Starwalker
Date: 09:04:23, Donnerstag, 22. Februar 2007
Message:
added Walther P99 to Tony's inventory
added 7.62x39mm Match ammo to Tony's inventory (though he won't sell drums...)
----
 
 
 
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #466 от 23.02.2007 в 13:32:56 »

Выпущен редактор xml для v1.13. Описание здесь: http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/...
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #467 от 24.02.2007 в 21:54:29 »

Cкачал новую версию мода, та что доступна для скачивания на сайте  данного мода от января 2007 года, вопрос такого свойства: захватил сектор Драсена, где аэропорт, а возможности обратиться за покупкой оружия и аммуниции к Боби Рею нету,пишут, что некуда доставить груз  :(. Нужно что сделать, чтобы Боби Рей был доступен.
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #468 от 25.02.2007 в 15:11:47 »

2Alex:   Quote:
Нужно что сделать, чтобы Боби Рей был доступен.  

 
Если у тебя русская версия поставь патч для магазина. Если не сработает то посылай сейв.  
Здесь стоит как: http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/...
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #469 от 26.02.2007 в 19:07:39 »

2lalien: У меня вот такая проблема использования xml-редактора:
 
(log)
 
26.02.2007 3:40:38 - Error:  
   Source: System.Data
   Base Error Type: System.Data.ConstraintException
   Message: Failed to enable constraints. One or more rows contain values violating non-null, unique, or foreign-key constraints.
   Stack Trace:  at System.Data.DataSet.FailedEnableConstraints()
     at System.Data.DataSet.EnableConstraints()
     at System.Data.DataSet.set_EnforceConstraints(Boolean value)
     at BackEnd.XmlDB.EndInit()
   Target Site:  FailedEnableConstraints
   Available Physical Memory:  613056512
   Available Virtual Memory:  1808584704
 
 
Что это значит? Может, пропатчить файлы надо? А ведь у меня самая свежая версия установлена с апдейтом JA2 v1.13 Update (EN) [1.0.0.687]
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #470 от 27.02.2007 в 13:54:36 »

Quote:
Может, пропатчить файлы надо?

 
Надо да.
 
Quote:
самая свежая версия установлена с апдейтом JA2 v1.13 Update (EN) [1.0.0.687]  

 
Это уже не самая свежая . Самая свежая это еxе 745 и дата 716.  
 
https://81.169.133.124/source/ja2_v1.13_data/GameDir
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #471 от 27.02.2007 в 22:35:08 »

А какие конкретно файлы из папки Data надо скачивать? Ведь многие файлы остались прежними. Что именно изменилось в версии 716 (717)?
В вашей работе всё замечательно, кроме одного, - в патчах легко запутаться.
« Изменён в : 27.02.2007 в 22:57:55 пользователем: COBRA » Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #472 от 28.02.2007 в 11:34:59 »

В основном изменились xмл файлы и добавились пара картинок. А чтобы не путаться в разных версиях лучше всего использовать SVN клиент для автоматического обновления.
 
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #473 от 28.02.2007 в 11:36:32 »

Revision: 708
Author: Wanne
Date: 22:13:27, Donnerstag, 22. Februar 2007
Message:
Updated German.AmmoStrings.xml and German.Items.xml (thx to Toby)
----
 
 
Revision: 709
Author: MaddMugsy
Date: 23:42:24, Donnerstag, 22. Februar 2007
Message:
-Data folder xml files updated for use w/XML Editor
----
 
 
Revision: 710
Author: MaddMugsy
Date: 23:42:35, Donnerstag, 22. Februar 2007
Message:
New Build (728):
 
- menu descriptions fixed
- new menu option: Low CPU Usage (patch from MTX/defrog)
-increased inventory capacity for IMP items doled out in ImpItemChoices.xml
-changed ammo given to IMPs so they have at least two clips for their main gun
-skip the CompatibleFaceItem check if either item is Nothing.  This will let us trim some lines from compatiblefaceitems.xml that are screwing up the xml-editor.
- bugfix: CTD when Skyrider is escorted to his heli in drassen (before Skyrider talks to the mercs)
- changed: Location of the Heli information box in Strategy Screen in High Resolution
- bugfix: CTD in German Version if you press 'q' in tactical (-> Missing strings in _GermanText.cpp)
----
 
 
 
Revision: 711
Author: MaddMugsy
Date: 00:43:15, Freitag, 23. Februar 2007
Message:
-xml files updated to work with xml editor
-fixed some IncompatibleAttachments.xml entries that didn't have corresponding reverse entries (fixed by editor)
----
 
 
Revision: 712
Author: Wanne
Date: 15:42:38, Sonntag, 25. Februar 2007
Message:
New build (742)
 
- fixed some crashes when loading 4xx built savegames.
- Added new, optional JA2.INI parameter to select windowed mode instead of Fullscreen (SCREEN_MODE_WINDOWED)
- tactical militia command: stopped merc from moving to militia in combat if he doesn't have a headset (radio)
- updated credits screen to the 1.13 Credits
- translated "low cpu usage" option text for german version
- improved existing "escorting kulbas" bugfix
----
 
 
Revision: 713
Author: Wanne
Date: 15:29:00, Montag, 26. Februar 2007
Message:
Updated Ja2.ini description for windowed mode
----
Modified : /GameDir/Ja2.ini
 
 
Revision: 714
Author: Starwalker
Date: 09:04:56, Dienstag, 27. Februar 2007
Message:
exchanged several gun and ammo pics:
HK P7M8, HK USP, Mk23 SOCOM, MAB PA-15, and CZ-75 (Tbird)
All G36 rifles, all SIG rifles, HK 416, AS Val, VSS Vintorez, MP-445 Varjag (Coolberg)
9x39mm mag, FN FiveseveN mags (Coolberg)
----
 
 
Revision: 715
Author: Starwalker
Date: 09:19:08, Dienstag, 27. Februar 2007
Message:
exchanged several gun and ammo pics:
HK P7M8, HK USP, Mk23 SOCOM, MAB PA-15, and CZ-75 (Tbird)
All G36 rifles, all SIG rifles, HK 416, AS Val, VSS Vintorez, MP-445 Varjag (Coolberg)
9x39mm mag, FN FiveseveN mags (Coolberg)
----
 
 
Revision: 716
Author: Starwalker
Date: 09:19:41, Dienstag, 27. Februar 2007
Message:
exchanged several gun pics:
all SIG rifles (Coolberg)
----
 
 
Revision: 717
Author: Starwalker
Date: 14:57:47, Dienstag, 27. Februar 2007
Message:
removed a graphical glitch in the new Walther MPL BigItem pic
----
 
 
Revision: 718
Author: Starwalker
Date: 09:39:32, Mittwoch, 28. Februar 2007
Message:
First time I used the XML-Editor, which does not work properly for me sometimes :-(
 
changed BR-description of SA vz.58, because original description could be misunderstood as being offensive.
changed names of G36E and G36KE to G36 Tactical and G36K Tactical, because they no longer have the carrying handle with a small sight, they have a Picatinny Rail instead.
Removed built-in Reflex Scope/Sight on SIG SG551 and SG552. These guns are now able to mount other scopes as well. The pics did not show the scope/sight, so it was not implied that they are there.
----
 
 
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Ceptor
[Цепень]
Псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #474 от 28.02.2007 в 15:58:25 »

Урааа! Наконец-то оконный режим, надо будет скачать!
Хочу рассказать один случай из игры. Версия 602-ая, 5-й день, трое наемников, Айра, Димитрон и чар. Только что захватил Читцену и тамошнюю базу ПВО, сижу ремонтирую вещи, отдыхаю. Оружие в основном слабоватое, ПП в основном, разве что у Рыси АКМ с одним рожком. И вдруг возле сектора с ПВО появляется один красный квадратик и не двигается почти целые сутки. Думаю что за глюк, никогда не видел чтобы драньцы поодиночке ходили, послал туда Рыся разбираться. Сектор дорожный, светло, лес еще по-моему был. Искал-искал, не вижу никого и вдруг бабах, громкий такой звук, Lynx hit in the head! Загрузился, опять убил, лоад - ищу где он может прятаться, наконец примерно засек, сохранился. Убил кое как стрельбой и гранатами в реалтайме, хорошо перехватывал зараза. Это был элитчик и вывалился из него полный комплект Chillie-suit и М40 с тремя запасными магазинами, такой подарок в начале игры! И это притом что не я не включал выпадение всех предметов, вот. Может у кого-нибудь тоже так было или у меня это получилось чисто случайно?
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #475 от 28.02.2007 в 18:34:44 »

Ни разу не использовал этот SVN-клиент. Прошу рассказать, что это такое, где скачать, как пользоваться применительно к файлам 1_13?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #476 от 28.02.2007 в 18:51:23 »

Вот и я вернулся. Те 10 страниц что отсутствовал пробежал бегло, но ответа на интересующий вопрос вроде не нашел:
 
Русская версия игры заработала или нет? (екзешник, описания предметов)
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #477 от 28.02.2007 в 19:51:53 »

Quote:
Ни разу не использовал этот SVN-клиент. Прошу рассказать, что это такое, где скачать, как пользоваться применительно к файлам 1_13?  

 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/...
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #478 от 28.02.2007 в 19:53:05 »

Quote:
Вот и я вернулся. Те 10 страниц что отсутствовал пробежал бегло, но ответа на интересующий вопрос вроде не нашел:  
 
Русская версия игры заработала или нет? (екзешник, описания предметов)  

 
Пока никаких изменений.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #479 от 28.02.2007 в 20:08:31 »

Исправлено: сдесь был глупый вопрос, причиной которого стала моя невнимательность :)
« Изменён в : 28.02.2007 в 20:17:27 пользователем: modano » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod +
« Ответ #480 от 28.02.2007 в 20:44:12 »

2lalien: спасибо, буду пробовать! :) Скажи, наконец, как твоё имя, хороший человек!
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #481 от 28.02.2007 в 20:49:07 »

2Ceptor: круто аднако. а какие установки игры у тебя были? я джилли костюм ни разу с трупиков не снимал ;-( тем более в начале игры.
Зарегистрирован

Offtop:

Ceptor
[Цепень]
Псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #482 от 01.03.2007 в 07:30:42 »

2ddd: Отключал мобильное ополчение... и все, остальное по умолчанию. Дамаг от гранат в два раза выше ставил, но это же ничего не должно менять. Тогда я подумал что моддеры добавили такую фичу - снайперы-одиночки :)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #483 от 01.03.2007 в 07:45:00 »

2Ceptor: фича снайперы одиноочки интересная идея ;)
а так по логике этот одиночка убежал с поля боя. возможно по пути перекрасился в элитчика. ;-). НО! в защитном костюме драньков не встречал. вот это интересная фишка ;))
Зарегистрирован

Offtop:

modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #484 от 01.03.2007 в 10:10:43 »

Нда. Заценил новый ХМЛ едитор. А что он такой тормозной?
Я кстати подмумал, а нельзя ли вместо хмлов использовать ексель? Там и таблицы легкие, и редактировать проще, да и инфу программе выдернуть не сложно. И редактор тормозной не нужен.
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #485 от 01.03.2007 в 14:28:08 »

Quote:
Я кстати подмумал, а нельзя ли вместо хмлов использовать ексель? Там и таблицы легкие, и редактировать проще, да и инфу программе выдернуть не сложно. И редактор тормозной не нужен.  

 
Excel уже используется для генерации xмл файлов. Но это не совсем удобно и не каждый может его нормально исползовать. Но собственно использовать excel никто и не запрещает.  ;) Так же как и написать свой собственный быстрый и удобный редактор.  :)
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #486 от 01.03.2007 в 14:57:42 »

lalien:  
   Думаю, что написание такого (быстрого и удобного) редактора просто приветствуется.  ;) ;D
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #487 от 07.03.2007 в 23:35:19 »

Quote:
Кстати, sunnymite, а куда надо лезть, чтобы добавить барменам возможность торговать оружием и шмотками?  

 
Например ты хочешь чтобы бармен Питер из Драссена торговал аптечками:
Идешь в папку Data-1.13, там в TableData, там в NPCInventory.  
Выбираешь файл Питера (PeterInventory.xml)  
Берешь любой блок из файла например самый первый
<INVENTORY>
      <uiIndex>0</uiIndex>
      <sItemIndex>256</sItemIndex> <!-- Beer -->
      <ubOptimalNumber>12</ubOptimalNumber>
</INVENTORY>
 
И копируешь его в конец файла.
Дальше меняешь параметры :
    <uiIndex> - просто порядковый номер внутри файла. Просто увеличиваешь.  
    <sItemIndex> - номер шмотки из Items.xml (у аптечки - 201)
    <ubOptimalNumber> - среднее количество этой шмотки, которое будет в инвентаре барыги.  
 
итак: чтобы Питер торговал аптечками, выставляешь такие параметры:
<INVENTORY>
      <uiIndex>3</uiIndex>
      <sItemIndex>201</sItemIndex>       
 <ubOptimalNumber>12</ubOptimalNumber>
</INVENTORY>
 
Новую игру начинать необязательно.  
 
И еще такой момент:
Чтобы шмотка была продаваема проверь две вещи в Items.xml:
1. Параметр <NotBuyable> у этой шмотки должен быть равен нулю.  
2. Параметр <ubCoolness> должен быть больше нуля.
« Изменён в : 08.03.2007 в 22:03:35 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #488 от 07.03.2007 в 23:39:47 »

2Anthrax:  
 
Враги и менты на крышы залезают.  
 
На города и ПВО у меня тоже не очень нападали :( Сейчас игру закончил. Доигрывал в версию 665. Под конец вроде бы стали нападать чаще. Сейчас уже есть версия 742. Вроде бы обещали что нападать теперь будут чаще.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #489 от 07.03.2007 в 23:45:10 »

в новой версии появились новые xml-ы. Теперь есть возможность установить численность противника в отдельных секторах! Поставил у себя чтобы было 120 элитчиков в Дранькином дворце  : rolleyes : надеюсь что разработчики не обманули, и всё будет работать.  
А еще хочу попробовать ввести у себя идею блокпостов на перекрёстках, (чтобы можно было ментов в этих секторах тренировать)
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #490 от 08.03.2007 в 00:23:24 »

Quote:
Я знаю, что баг наличествует в оригинальной игре. С момента выхода JA2 не перестаю ставить все новые и новые моды, но этот проклятый баг ну как проказа наличествует везде и всюду.  

 
Странно. У меня не было этого бага в оригинальной игре. Играл в АВ 1.02 от буки, играл в JA2 1.06 (eng), в JA2 Gold 1.10 и 1.12 (eng) - НИГДЕ и НИ РАЗУ не было этой проблемы. Всегда каратели приходили и нападали на захваченные мной города\ПВО. И не по одному разу.
С таким столкнулся только в 1.13, начиная с 1.136.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #491 от 08.03.2007 в 16:45:20 »

Quote:
отредактируйте файл Data-1.13\TableData\Army\ArmyComposition.xml. Везде, где поле DesiredPopulation не равно нулю, поставьте 32. Только потом не удивляйтесь, если к вам заявится 32 красных перца   или сектор будет забит под завязку, когда вы заявитесь. Да, не забудьте пул увеличить, а то солдаты быстро кончатся  

 
У меня пул был 100000. На уровне experienced. Не помогало нифига :((( Я писал об этом на медвежьем форуме, но мне так и не ответили по существу. Отправили на какие-то линки, где также не объясняется толком как это всё работает. А оказалось, что это просто баг, который не могут исправить.
 
ArmyComposition.xml в Медуне забил не 32,  а 120! И гарнизоны в ини поставил 200%. Пока не пробовал, правда, но надеюсь что сработает.  
 
Кстати, баг со шлемами так и не исправили? :(((
« Изменён в : 12.03.2007 в 17:38:28 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #492 от 08.03.2007 в 16:58:19 »

2sunnymite:  а что это за баг со шлемами? ;)
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #493 от 08.03.2007 в 22:18:22 »

Quote:

2sunnymite:  а что это за баг со шлемами?  

 
А ты надень любой головной убор (не обязательно шлем) на любого бойца, и посмотри на проценты бронированности бойца... :(  
 
Баг там двойной:  
 
1. Для шлемов, игра берёт величину защиты не из тэга  <ubProtection> как должна бы (из файла Armours.xml), а хз откуда... :( Получается что ручками изменить параметры шлемов никак невозможно. А я так хотел применить  бандану (из мода Въетнам), и защитные панамки вместо оригинальных стальных касок ...:( Но баг этот касается только шлемов (всего что надевается на голову). Всё что надевается на тело и ноги работает нормально.
 
2. Шлем в игре, защищает ВСЁ твоё тело ...:( Попробуй проделать следущее: надеть на своего бойца только шлем (самый лучший), а на тело и ноги НИЧЕГО не надевать, и выстрелить в его ТЕЛО другим бойцом, с близкого расстояния, из дохлой пушки, пулей НР.  Увидишь, что урона не будет НИКАКОГО. Или минимальный. Т.е. эффект такой, будто шлем защищает ВСЁ тело бойца ПОЛНОСТЬЮ :(  
 
Я экспериментировал в разных вариациях, и по много раз. Обо всём этом написал на медвежьем форуме. Эффекта пока ноль .... :(
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #494 от 09.03.2007 в 07:18:15 »

2sunnymite:  
1. Точно, армор.хмл видимо не реализовали еще ;-(
2. Фее, какой стремный баг! Проверил ;(((
 
ну и ложка меда ;) в последней версии ехешника драньцы вроде поагрессивней себя вести стали, на камбрию раз 7 нападали (хотя может это игра глюкнула ;) )
Зарегистрирован

Offtop:

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #495 от 09.03.2007 в 13:06:28 »

Надо пересмотреть распределение оружия, - а то идёшь брать Драссен, - а там половина вояк вооружена снайперками и штурмовыми винтовками, - на "инсэйне".  Захвачен только один город, а команда вооружена как Терминаторы. Выпадение всего отключено, просто есть привычка при каждом удобном случае отбирать у врага оружие. Где кайф от использования слабых стволов на первом этапе игры? Попался в руки Мэк-10, - должна быть радость, на фоне беретт и барракуд, - так нет же, я "ингремы" вёдрами выбрасываю.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #496 от 09.03.2007 в 13:54:16 »

2COBRA:  кайфа от использования пистолетов и пп нету, хотя можно поставить медленный прогресс в использовании оружия драниками.  
ну и тут идеология такая имхо - южные отряды вооружены лучше. что есть неплохо. за хорошими ружбайками ходить в грамовскую мину ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Preston
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #497 от 09.03.2007 в 17:31:15 »

Кто-нибудь знает вообще возможно ли запустить этот мод с русского ехе? У меня напрочь отказывается, догружается до номера версии и вылетает в форточку. Так всё в норме, но вот только все обозначения в меню на англицком, обидно  :(.
 
Ээээ... Забыл добавить.  У меня версия Бука Голд. Ставить пытался и все части и каждую по отдельности. На форуме патча писали что надо ставить на АВ без ЦС, что я и делал.
« Изменён в : 09.03.2007 в 18:12:42 пользователем: Preston » Зарегистрирован

ax
[...ты блин!]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #498 от 10.03.2007 в 07:16:28 »

2Preston:  
Quote:
У меня версия Бука Голд.

Я поставил мод на обе части (АВ и ЦС). С английским экзешником все работает нормально и без вылетов. Частичный английский немного раздражает, но в принципе терпимо. Я тут уже об этом спрашивал и сказали, что русификация экзешника уже ведется. А существующий в данный момент русский экзешник не для Золотой Буки.
Зарегистрирован

Preston
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #499 от 10.03.2007 в 11:56:21 »

2ax:  
Quote:
А существующий в данный момент русский экзешник не для Золотой Буки.

А для какой тогда версии он предназначен?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 184619 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.