Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1650 от 22.03.2012 в 19:04:49 » |
|
22.03.2012 в 10:21:40, Mishuk писал(a):Не понял логику, почему звук выстрела для MP5SD = 30 тайлов, тогда как для ВАЛ и ВСС = 8 тайлов. |
| Чтоб не делать из Теня убер-солдата, видимо ) 22.03.2012 в 10:21:40, Mishuk писал(a): И я что-то забыл, портится в воде только то, что в руках, или всё снаряжение, подверженное этому недугу? |
| Все портится
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1651 от 22.03.2012 в 21:03:38 » |
|
2Luficer: Ну я Тень не использую в игре... Чёт он дохлый какой-то, хоть и супер скрытный. А вот в ожидании нахождения MP5SD в Драссене, задумался о MP5SD как о возможном вкусном торте. Правда вот я ремонтопригодность для всего оружия пересчитал по хитрой формуле и теперь выходит, что MP5SD чинится с 86%, а в игре он вроде сильнее поломан... ну да ладно. Кстати, просветите меня. Если имеется ствол, с очень сильным износом, его инвалид починить может? Я как-то ни разу к нему не обращался... 22.03.2012 в 19:04:49, Luficer писал(a): Я не обнаружил в TTX ничего о скорости порчи от воды. Мне лично очень не нравится, что оружие в воде портится с такой скоростью. У меня водобоязнь (не по особенностям характера чара), а из-за столь быстрого износа стволов в воде. У меня и так весьма суровая политика ремонтопригодности, потому хотелось бы как-то уменьшить скорость порчи оружия от воды. Это возможно? В TTX дошёл до броников. Назрел такой вопрос: Как вообще рассчитывается damage при стрельбе? По какой формуле? Просто я хочу немного пересмотреть броню на предмет защиты, но не зная формулы - делать это опасно. И ещё: зависит ли степень защиты брони от её состояния изношенности?
|
« Изменён в : 22.03.2012 в 23:57:32 пользователем: Mishuk » |
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1652 от 23.03.2012 в 06:29:49 » |
|
22.03.2012 в 10:21:40, Mishuk писал(a):1) Weapon РГ-6 RepairEase=-5. Как это понимать, если параметр от -4 до 4? |
| Это рекомендуемые, но можно немного отклониться от них. 22.03.2012 в 10:21:40, Mishuk писал(a):2) Не понял логику, почему звук выстрела для MP5SD = 30 тайлов, тогда как для ВАЛ и ВСС = 8 тайлов. |
| Это наследие старины глубокой, когда Вал с ВСС делались без интегрированного глушителя. На самом деле при наличи глушителя эти значения ни на что не повлияют, пока годность глушителя не станет меньше 85%. 22.03.2012 в 10:21:40, Mishuk писал(a):3) Подскажите, насколько (как в принципе) работает съёмный глушитель на разных стволах? |
| Глушитель на всех стволах работает абсолютно одинаково, снижая громкость выстрела до 1 при состоянии не ниже 85%. Глушитель не изнашивается, если только он не интегрированный, тогда берётся % состояния ствола. 22.03.2012 в 10:21:40, Mishuk писал(a):Вопрос в том, зависит ли скорость порчи предмета от его надёжности? |
| Нет. 22.03.2012 в 10:21:40, Mishuk писал(a):6) Ничего не понял про звуки для гранатомётов, миномёта... Фраг слышит их или нет? И почему для данных девайсов такие ядерные радиусы звука выстрела? |
| Слышит. Поэтому и радиусы большие, чтоб лучше слышал. 22.03.2012 в 21:03:38, Mishuk писал(a):Мне лично очень не нравится, что оружие в воде портится с такой скоростью. |
| Не нравится, приаттачь к нему жвачку, портиться перестанет (это из разряда НОшных Easter Eggs ). Правда для этого придётся прописать жвачку, как аттач, всем нужным стволам. 22.03.2012 в 21:03:38, Mishuk писал(a):Как вообще рассчитывается damage при стрельбе? По какой формуле? |
| Формула сложная, но в грубом приближении из Impact оружия вычитается Protection брони, который может модифицироваться свойствами пуль патронов, которые где-то в описании мода прописаны. 22.03.2012 в 21:03:38, Mishuk писал(a): зависит ли степень защиты брони от её состояния изношенности? |
| Да.
|
« Изменён в : 23.03.2012 в 06:31:27 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1653 от 23.03.2012 в 08:12:59 » |
|
23.03.2012 в 06:29:49, Терапевт писал(a):Это наследие старины глубокой, когда Вал с ВСС делались без интегрированного глушителя. На самом деле при наличи глушителя эти значения ни на что не повлияют, пока годность глушителя не станет меньше 85%. |
| Ух ты! Вон оно как оказывается! Теперь я в некотором замешательстве... А можно ли простыми средствами сделать так, чтобы глушители изнашивались? И можно ли сделать глушение выстрела не на 1, а хотя бы 5-10? Offtop:Кстати, теперь в голове всё сошлось, ибо раньше я недоумевал, как же так получается, что при стрельбе ночью из MP5SD меня не замечают, хотя в радиусе 15 тайлов явно есть враги. |
|
23.03.2012 в 06:29:49, Терапевт писал(a):Вопрос в том, зависит ли скорость порчи предмета от его надёжности? Нет |
| Хм... то есть исключительно на частоту закливаний при определённом износе оружия. Формулу расчёта ремонтопригодности значит я выбрал отлично, а то были сомнения 23.03.2012 в 06:29:49, Терапевт писал(a):Не нравится, приаттачь к нему жвачку, портиться перестанет (это из разряда НОшных Easter Eggs ). Правда для этого придётся прописать жвачку, как аттач, всем нужным стволам. |
| Ещё одно открытие! Надо сделать Спасибо за исчерпывающие ответы!
|
|
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1654 от 23.03.2012 в 09:06:08 » |
|
23.03.2012 в 08:12:59, Mishuk писал(a):А можно ли простыми средствами сделать так, чтобы глушители изнашивались? |
| Простыми - нет. А интегрированные изнашиваются вместе с оружием. 23.03.2012 в 08:12:59, Mishuk писал(a):И можно ли сделать глушение выстрела не на 1, а хотя бы 5-10? |
| Вообще это оригинальное значение. Я ничего не менял в расчётах глушения. 23.03.2012 в 08:12:59, Mishuk писал(a):как же так получается, что при стрельбе ночью из MP5SD меня не замечают, хотя в радиусе 15 тайлов явно есть враги. |
| Не замечают тебя, потому что глушитель в НО также гасит вспышку (подсветку вокруг стрелка) выстрела. В оригинале этого не было. А на СВУ, например, установлен только пламегаситель. То есть слышать тебя будут, но перехватить по вспышке не смогут. 23.03.2012 в 08:12:59, Mishuk писал(a):то есть исключительно на частоту закливаний при определённом износе оружия. |
| И на скорость износа при стрельбе.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1655 от 23.03.2012 в 19:36:52 » |
|
23.03.2012 в 09:06:08, Терапевт писал(a):Не замечают тебя, потому что глушитель в НО также гасит вспышку (подсветку вокруг стрелка) выстрела. В оригинале этого не было. А на СВУ, например, установлен только пламегаситель. То есть слышать тебя будут, но перехватить по вспышке не смогут. |
| Нет, я не об этом. Просто раньше я ориентировался на то, что звук выстрела из MP5SD3 слышен в радиусе 30 тайлов. И я не мог понять, почему так происходит, что если ночью пальнуть из обычного ствола, перс получает в ответ как минимум светильник и как максимум пару гранат, светильник и пятак пуль. А при использовании MP5SD3 враги и не реагируют (ну максимум сбегают из-под обстрела). И всё же осторожничая, по ночам я отдавал предпочтение метательным ножам, т.к. они точно беззвучные. Теперь при наличии глушителя можно особо не парится. Кстати, а пламягаситель что, только на СВУ-А и стоит? Как-то так его прокинули по игре ((( Мне кажется, было бы неплохо ввести вначале пламегаситель, а уже потом подкидывать по прогрессу глушители, а то 2 глушителя в Драссене - это как-то читерски... Собственно, отсюда вытекает второй вопрос: Если прописать в аттачи для ряда стволов пламягаситель, поставить Coolness = 1, будет он у врагов использоваться и вываливаться? Кстати, тот же вопрос про жвачку в качестве аттача... Ещё не совсем понял про Coolness. Например, в Драссене в шкафчике лежит глушитель. Если я поставлю Coolness для него равный 3 или 4, он будет в шкафчике лежать или нет? Если нет, то появится ли он там при достижении нужного уровня? (Я бы сам проверил, но затёр сохранёнку уже) 23.03.2012 в 09:06:08, Терапевт писал(a):И на скорость износа при стрельбе. |
| А можно тогда поинтересоваться, где хранятся описания оружия? В частности "За", "Против" и само описание оружия.
|
|
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1656 от 24.03.2012 в 00:47:48 » |
|
23.03.2012 в 09:06:08, Терапевт писал(a):Не замечают тебя, потому что глушитель в НО также гасит вспышку (подсветку вокруг стрелка) выстрела. В оригинале этого не было. А на СВУ, например, установлен только пламегаситель. То есть слышать тебя будут, но перехватить по вспышке не смогут. |
| Хм. Я _днем_ брал Орту. из СВУ снял всю охрану на вышках по одному в режиме реального времени. Тревога не поднималась ни разу.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1657 от 24.03.2012 в 01:30:12 » |
|
24.03.2012 в 00:47:48, Luficer писал(a):Хм. Я _днем_ брал Орту. из СВУ снял всю охрану на вышках по одному в режиме реального времени. Тревога не поднималась ни разу. |
| Вопрос: с какого расстояния?
|
|
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1658 от 24.03.2012 в 03:49:58 » |
|
24.03.2012 в 01:30:12, Mishuk писал(a): Вопрос: с какого расстояния? |
| 12-15 тайлов где-то.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1659 от 24.03.2012 в 07:09:28 » |
|
23.03.2012 в 19:36:52, Mishuk писал(a):Кстати, а пламягаситель что, только на СВУ-А и стоит? |
| Потому что, как полноценный аттач, он не доделан - картинки нет. И используется только, как интегрированный прибамбас на СВУ. 23.03.2012 в 19:36:52, Mishuk писал(a):Если прописать в аттачи для ряда стволов пламягаситель, поставить Coolness = 1, будет он у врагов использоваться и вываливаться? |
| Вроде должен. 23.03.2012 в 19:36:52, Mishuk писал(a):Кстати, тот же вопрос про жвачку в качестве аттача... |
| А врагам то она на оружии зачем? 23.03.2012 в 19:36:52, Mishuk писал(a):Ещё не совсем понял про Coolness. |
| Этот параметр влияет только на появление в продаже и раздачу амуниции противнику. На разложенные на картах предметы он не влияет. 23.03.2012 в 19:36:52, Mishuk писал(a):где хранятся описания оружия? В частности "За", "Против" |
| Нигде. Оно генерируется по характеристикам из ТТХ при выводе окошка свойств предмета. 23.03.2012 в 19:36:52, Mishuk писал(a): Data\binarydata\itemdesc.edt и braydesc.edt 24.03.2012 в 00:47:48, Luficer писал(a):Я _днем_ брал Орту. из СВУ снял всю охрану на вышках по одному в режиме реального времени. Тревога не поднималась ни разу. |
| 24.03.2012 в 03:49:58, Luficer писал(a): Чудеса. Если бы стрелял тайлов с 40, то ещё куда не шло. Может всётаки стрелял из ВСС?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1660 от 24.03.2012 в 08:06:25 » |
|
24.03.2012 в 07:09:28, Терапевт писал(a):Может всётаки стрелял из ВСС? |
| Сам был поражен. Красным - точки стрельбы. 15 там, конечно нет - верные 30, но и не 40.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1661 от 24.03.2012 в 08:37:54 » |
|
24.03.2012 в 07:09:28, Терапевт писал(a):Потому что, как полноценный аттач, он не доделан - картинки нет. |
| Тю!.. И сё? Надо починить! [Мишук потирает загребучие лапы и уже думает, рисовать самому или стыбзить откуда-нить]. 24.03.2012 в 07:09:28, Терапевт писал(a):А врагам то она на оружии зачем? |
| Враги - любители искупаться. А я - любить потырить у них оружие Да и собственно, такой ценный комок резины обычно фиг сыщешь.. а так у врага будет по карманам насовано... 2Luficer: шутник. Смею предположить, что журтвы падали замертво, даже не успевая пикнуть. Собственно, если это предположить, то каждый из них был последним, кто слышал выстрел в радиусе 40 тайлов. Хотя не, вру. Они не слышали скорее всего, т.к. скорость пули из СВУ-А примерно 860 м/с, а скорость звука = 330 м/с (вроде бы). Если враг умирает мгновенно, звук пули выстрела он уже не услышит Или я чего-то не понимаю?
|
|
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1662 от 25.03.2012 в 13:06:27 » |
|
2Терапевт: спасибо ещё раз за всю информацию! Жвачку приделал (правда, не проверял работу на воде пока ещё). Пламягаситель в игру добавил. Правда, возникла мелкая проблема: игра позволяет аттачить глушитель и пламягаситель одновременно... придётся подумать, как их разграничить логически (например, глушители только на пистолеты и ПП, пламягаситель только на винтовки и снайперки, кроме крупнокалиберных... Но может оно и к лучшему, что пистолеты станут более актуальными Про пулемёты надо почитать...) В общем, шикарно получается!
|
« Изменён в : 25.03.2012 в 13:07:41 пользователем: Mishuk » |
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
vertun
Полный псих
Когда-то была аватарка со слоником.
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1663 от 29.03.2012 в 01:41:37 » |
|
Какими клавишами изменить язык, при вводе имени в IMP?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1664 от 29.03.2012 в 01:57:46 » |
|
2vertun: Не помню, есть ли такие. Используйте импер.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vertun
Полный псих
Когда-то была аватарка со слоником.
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1665 от 29.03.2012 в 05:58:42 » |
|
Как я понял, здесь можно перекидывать чаров з других сейвов. У меня есть прокачаный мужик с именем по-русски. Выходит, его перекинуть нельзя. Не так ли?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1666 от 29.03.2012 в 08:00:26 » |
|
2vertun: Не совсем так. Из сейвов мужика нельзя - простыми способами - взять в новую игру. Но в игру вообще можно взять до 6 своих персонажей - 3 мужчин и 3 женщин. А сохдавать своих персонажей с заданным уровнем развития и свойствами характера можно программой ИМПер. Она есть на главной странице сайта - жа2.су.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
LuPen [Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Что мне НЕ нравится в НО « Ответ #1668 от 12.05.2012 в 21:42:53 » |
|
2Терапевт: Может тогда попробовать снизить расходы на прицеливание через оптику, но увеличить время прицеливания для всего снайперского оружия?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Что мне НЕ нравится в НО « Ответ #1669 от 12.05.2012 в 22:37:50 » |
|
2LuPen: Да сколько угодно. Файл TTX.txt прекрасное поле для экспериментов.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
LuPen [Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Что мне НЕ нравится в НО « Ответ #1670 от 12.05.2012 в 23:52:49 » |
|
2Терапевт: Это понятно. Просто опыта работы с данным файлом практически нет. Как увеличить количество ОД на прицеливание из винтовки, я, пожалуй, соображу. А вот можно через этот файл, например, запретить прикручивать оптику к штурмовым винтовкам? И удалить интегрированную оптику с некоторых штурмовых стволов?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Что мне НЕ нравится в НО « Ответ #1671 от 13.05.2012 в 01:51:10 » |
|
2LuPen: Можно. Рядом с TTX.txt лежит файл TTX_description.txt с подробным описанием всех его параметров.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
LuPen [Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Что мне НЕ нравится в НО « Ответ #1672 от 13.05.2012 в 05:11:51 » |
|
Попробуем разобраться, значит. Такой вопрос ещё (может не в тему) можно запустить игру в оконном режиме? Без доп. программ я имею ввиду.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Что мне НЕ нравится в НО « Ответ #1673 от 13.05.2012 в 05:24:57 » |
|
13.05.2012 в 05:11:51, LuPen писал(a):Попробуем разобраться, значит. Такой вопрос ещё (может не в тему) можно запустить игру в оконном режиме? Без доп. программ я имею ввиду. |
| Нет.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1674 от 14.06.2012 в 10:48:33 » |
|
29.11.2008 в 17:44:36, Zed писал(a):- Бонус дальности зрения с ... оптикой (+3, +15 снайп.) |
| +3 и +15 - это для каких случаев?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1675 от 14.06.2012 в 18:24:51 » |
|
14.06.2012 в 10:48:33, RadicalRex писал(a):+3 и +15 - это для каких случаев? |
| Сейчас вот такая картина: +10 у снайперских винтовок +3 у любого другого оружия (ШВ, дробовик и т.д.)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Jaggoman
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1676 от 14.06.2012 в 18:37:13 » |
|
Мужики звиняйте за ламерский вопрос, но как стрелять из гранатомёта XM29 "OICW"? Сами гранаты в слоте оружия имеются, но по клавише "В" происходит переключение между одиночным и очередью, стрельба из гранатомета не получается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1677 от 14.06.2012 в 18:41:50 » |
|
2Jaggoman: Попробуйте выстрелить очередью. Вас ждет сюрприз
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1678 от 14.06.2012 в 22:02:45 » |
|
14.06.2012 в 18:24:51, jz писал(a):Сейчас вот такая картина: +10 у снайперских винтовок +3 у любого другого оружия (ШВ, дробовик и т.д.) |
| Для любого наёмника?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
AnrDaemon
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1679 от 15.06.2012 в 04:01:34 » |
|
Вопросик - а что с бобби реем? Ставил NO на 1,02 буку, в оригинале магаз работал, в 0,6 тоже, поставил 1,0 - уже третий день "в разработке". На сайт зашел только после захвата всего Драссена. Вопрос снимается. Кто бы собрался и забабахал полное описание изменений мода статьёй на сайте?...
|
« Изменён в : 15.06.2012 в 04:19:49 пользователем: AnrDaemon » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1680 от 15.06.2012 в 04:26:17 » |
|
2RadicalRex: Описание "слегка" неактуально. 2AnrDaemon: 15.06.2012 в 04:01:34, AnrDaemon писал(a):Кто бы собрался и забабахал полное описание изменений мода статьёй на сайте? |
| Вызываешься добровольцем?
|
« Изменён в : 15.06.2012 в 04:27:15 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
AnrDaemon
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1681 от 15.06.2012 в 04:45:58 » |
|
Кстати, Громова я нашел чисто случайно. Был он вовсе не в баре, а в ЮЗ здании центрального сектора. (Типа, гостиница, что ли?)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AnrDaemon
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1682 от 15.06.2012 в 04:47:06 » |
|
15.06.2012 в 04:26:17, Zed писал(a):Вызываешься добровольцем? |
| Теоретически. Практически, если только есть кого потерроризировать до полного окончания.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AnrDaemon
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1683 от 15.06.2012 в 04:51:09 » |
|
Эээ... вопрос вспомнил. Можно как-то выбрать, какой именно гранатой шмалять из 94-го? Допустим, у меня загружены Дымовая/Световая/Осколочная/Осколочная. Можно как-то переключиться сразу на осколочную, например?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1684 от 15.06.2012 в 05:12:21 » |
|
15.06.2012 в 04:47:06, AnrDaemon писал(a): Практически, если только есть кого потерроризировать до полного окончания. |
| Терроризируй, если будет видна польза с облачка, оторвавшись от ремонта спустится, Терапевт 15.06.2012 в 04:51:09, AnrDaemon писал(a):Можно как-то переключиться сразу на осколочную, например? |
| Нет
|
« Изменён в : 15.06.2012 в 05:18:58 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1685 от 15.06.2012 в 05:44:01 » |
|
15.06.2012 в 04:26:17, Zed писал(a):Описание "слегка" неактуально. |
| Из описания у меня складывается вывод, что при вскинутой винтовке с оптикой бонус видимости даётся только наёмникам с навыком "снайпер". Если это так, то это же чушь. Законы физики едины для всех, любой даже близорукий человек с оптикой будет видеть дальше. Плюс это рушит баланс. Суть джа в том, что любые наёмники могут использовать любое оружие, а здесь получается что есть элита - снайперы и остальные - чёрная кость.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1686 от 15.06.2012 в 05:55:33 » |
|
2Zed: jz вроде как сделал новое описание и даже статью про оружие. Можно было бы и поместить на сайт. 15.06.2012 в 05:44:01, RadicalRex писал(a):А где Вы тут видели баланс? В моде сделано так, как разработчики сочли нужным и правильным. Ограничения на снайперскую винтовку нужны, точно также введены штрафы на тяжелое оружие. [quote author=bugmonster]Играйте как есть, а лучше вообще не играйте. [/quote]
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1687 от 15.06.2012 в 06:27:33 » |
|
15.06.2012 в 05:55:33, Lion писал(a):Ограничения на снайперскую винтовку нужны |
| Это не ограничения, а полный запрет на использование оптики. Бонусы и штрафы должны быть в пределах разумного, а не 100%-и.
|
« Изменён в : 15.06.2012 в 06:43:43 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1688 от 15.06.2012 в 06:33:06 » |
|
15.06.2012 в 06:27:33, RadicalRex писал(a):а полный запрет на использование оптики. |
| Да ладно. Маленький бонус вроде дается всем при использовании не снайперского оружия. Большой - снайперам при снайперском оружии. 15.06.2012 в 06:27:33, RadicalRex писал(a):Бонусы и штравы должны быть в пределах разумного |
| Они сделаны, такими, какие Создатели считали разумными. Сделайте собственный мод, с по-вашему правильными решениями всех вопросов. Вперед. кто ж Вам мешает.
|
« Изменён в : 15.06.2012 в 06:35:02 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1689 от 15.06.2012 в 06:43:28 » |
|
15.06.2012 в 06:33:06, Lion писал(a):Большой - снайперам при снайперском оружии. |
| Так чего бы дальше не продолжить: нет навыка "автоматическое оружие" - не смей стрелять очередями, нет навыка "ночные операции" - не смей использовать ПНВ, нет навыка "броски" - не смей бросать гранаты, нет навыка "тяжёлое оружие" - не смей стрелять из гранатомёта или миномёта, нет навыка "скрытность" - не смей использовать маскировку и т.д. и т.п.. Однако до полного маразма дело не дошло ещё ведь? 15.06.2012 в 06:33:06, Lion писал(a):Лучше расскажите, как отредактировать имеющийся, чтобы зрительный бонус имели все.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1690 от 15.06.2012 в 06:53:09 » |
|
15.06.2012 в 06:43:28, RadicalRex писал(a):Лучше расскажите, как отредактировать имеющийся, чтобы зрительный бонус имели все. |
| Я вообще очень сильно не одобряю ини-файлы, так сильно провоцирующих криворукую часть сообщества что-то успешно поправить. В нашем случае, могу дать один совет: учите С. 15.06.2012 в 06:43:28, RadicalRex писал(a):нет навыка "тяжёлое оружие" - не смей стрелять из гранатомёта или миномёта |
| Почему? Стреляйте, только попадать плохо будите. 15.06.2012 в 06:43:28, RadicalRex писал(a):Однако до полного маразма дело не дошло ещё ведь? |
| Да. ИМХО. В отличие от 1.13 не дошло, поэтому, например, бинокль у нас убрали, ибо он, как и всеобщий бонус при использовании большого прицела делает игру жутко не интересной, убивает тактику вообще и делает из одной из лучших стратегий игрище для школьников.
|
« Изменён в : 15.06.2012 в 06:54:25 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1691 от 15.06.2012 в 07:11:04 » |
|
15.06.2012 в 05:44:01, RadicalRex писал(a):Суть джа в том, что любые наёмники могут использовать любое оружие |
| Конкретно со снайперкой была такая фича - игроки набирали 6 снайперок и играли только ими. Мы ввели ограничение по точности - игроки стали носить снайперки как "бинокли" - они видели дальше чем AI, и выносили его в два счета. Поэтому было принято решение сделать обзор 10 клеток только "снайперам". Аргументированно предлагайте свои варианты - если Терапевт сочтет нужным, он внесет изменения в дистрибутив (он у нас единственный, кто имеет на это право).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1692 от 15.06.2012 в 07:11:08 » |
|
15.06.2012 в 06:53:09, Lion писал(a):Я вообще очень сильно не одобряю ини-файлы, так сильно провоцирующих криворукую часть сообщества что-то успешно поправить. В нашем случае, могу дать один совет: учите С. |
| А разве нельзя редактировать в другом направлении? Например, сменить один из навыков у каждого наёмника на "снайпер"? 15.06.2012 в 06:53:09, Lion писал(a):как и всеобщий бонус при использовании большого прицела |
| Так и в НО есть такой бонус. При найме мерков с навыком "снайпер" тоже "делает игру жутко не интересной, убивает тактику вообще и делает из одной из лучших стратегий игрище для школьников". 15.06.2012 в 07:11:04, jz писал(a):Конкретно со снайперкой была такая фича - игроки набирали 6 снайперок и играли только ими. Мы ввели ограничение по точности - игроки стали носить снайперки как "бинокли" - они видели дальше чем AI, и выносили его в два счета. Поэтому было принято решение сделать обзор 10 клеток только "снайперам". |
| А кто сейчас помешает игроку нанять 6 наёмников в лице Сдобы, Стрелка, Сиднея, Карлоса, Эскимо, Игги (или Лена, Рыси, Стрелки) и играть только ими?
|
« Изменён в : 15.06.2012 в 07:14:50 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1693 от 15.06.2012 в 07:18:39 » |
|
15.06.2012 в 07:11:08, RadicalRex писал(a):Например, сменить один из навыков у каждого наёмника на "снайпер"? |
| Я разве говорил что это одобряю. Может всем навыки по 100 поставить. В игре ничего не должно редактироваться рядовым пользователем вообще. Надеюсь, мне ещё удастся убедить в этом коллег, время пока терпит. 15.06.2012 в 07:11:08, RadicalRex писал(a):А кто сейчас помешает игроку нанять 6 наёмников в лице Сдобы, Стрелка, Сиднея, Карлоса, Эскимо, Игги (или Лена, Рыси, Стрелки) и играть только ими? |
| Это накладывает большое ограничение на выбор людей.
|
« Изменён в : 15.06.2012 в 07:19:12 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1694 от 15.06.2012 в 07:23:18 » |
|
15.06.2012 в 07:18:39, Lion писал(a):В игре ничего не должно редактироваться рядовым пользователем вообще. |
| Это не игра, а мод. 15.06.2012 в 07:18:39, Lion писал(a):Это накладывает большое ограничение на выбор людей. |
| А смысл ограничивать игрока в выборе? Это уже фашизм. Может эти наёмники ему несимпатичны?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1695 от 15.06.2012 в 07:31:52 » |
|
15.06.2012 в 07:23:18, RadicalRex писал(a):И что. Это не означает, что каждый должен иметь возможность портить это по своему усмотрению. 15.06.2012 в 07:23:18, RadicalRex писал(a):Фашизм - это выпросить у Господина Председателя полномочия и "решить вопрос с вами". Рудники простаивают. Мы не лишаем игрока выбора, наш клан вообще ратует за свободу выбора в игре. У Вас есть альтернатива: нанимать приятных себе людей и играть не вы... кхм.. выпендриваясь и не "ногибая", или нанять неприятных людей и пользоваться их преимуществом, это вполне жизненная ситуация. Лично я за первый вариант.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1696 от 15.06.2012 в 07:42:23 » |
|
15.06.2012 в 07:11:08, RadicalRex писал(a):А разве нельзя редактировать в другом направлении? Например, сменить один из навыков у каждого наёмника на "снайпер"? |
| Меняйте, будет сюрприз когда вас боты из "невидимости" будут одаривать. 2RadicalRex: У тебя какая то мания, кратко характеризуется как "не читал, но мнение имею". Поиграй, потом уже ругай на здоровье со знанием предмета, а то пока это придирки на пустом месте. Можно дать солдату снайперскую винтовку, но снайпером этого его не сделает (с)
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1697 от 15.06.2012 в 07:48:22 » |
|
15.06.2012 в 07:31:52, Lion писал(a):Не надо. Вы модифицировали оригинал, а я хочу модифицировать вашу работу. По вашей логике получается, что вы тоже испортили оригинал. 15.06.2012 в 07:31:52, Lion писал(a):нанимать приятных себе людей и играть не вы... кхм.. выпендриваясь и не "ногибая", или нанять неприятных людей и пользоваться их преимуществом, это вполне жизненная ситуация. |
| Это не жизнь, а игра. Если в жизни мало что можно изменить, то игра делается так, чтобы играть было интереснее и удобнее. На фиг выкладывать мод в свободный доступ если мнение игроков абсолютно ничего не значит? Типа покуражиться, я могу сделать мод, а ты [ещё] не можешь? 15.06.2012 в 07:31:52, Lion писал(a):Мне обидно: все играют, нагибая драньцев, а я не могу. 15.06.2012 в 07:42:23, Zed писал(a):Можно дать солдату снайперскую винтовку, но снайпером этого его не сделает |
| Неправда. Я ни разу в жизни не держал в руках винтовки, но если мне дать снайперку то на 500 метров я буду точнее стрелять чем опытный стрелок из АКМ. И вопрос был не в точности стрельбы, а в том, что неснайперы не имеют права глядеть через снайперскую оптику. Над ними надсмотрщик с кнутом стоит что ли?
|
« Изменён в : 15.06.2012 в 07:51:29 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1698 от 15.06.2012 в 08:12:54 » |
|
15.06.2012 в 07:48:22, RadicalRex писал(a):Не надо. Вы модифицировали оригинал, а я хочу модифицировать вашу работу. |
| Вы пропустили важную часть. Я против подпиливания игры/мода каждым встречным с целью "понагибать", чуть подправить и т.д. мод делается таким, какой он есть не с бодуна. Для авторов полноценных модов скрывать ресурсы и наработки не предлагается, они будут выдаваться кому надо (и положено) под роспись. 15.06.2012 в 07:48:22, RadicalRex писал(a):На фиг выкладывать мод в свободный доступ если мнение игроков абсолютно ничего не значит? |
| А мы не делаем мод для игроков. Мы делаем мод для себя. Это искусство. А потом предоставляем возможность желающим им насладиться, если они хотят. Лично мне безразлично, будет ли кто-то играть в то, что мы сейчас делаем. Если никто не будет, мне меньше отвечать на вопросы. 15.06.2012 в 07:48:22, RadicalRex писал(a):все играют, нагибая драньцев, а я не могу. |
| Бедьненький ты мой. Не ногибается. О, ужас. Играйте в 1.13 - оно как раз и сделано, чтоб воплощать ваши хотелки. 15.06.2012 в 07:48:22, RadicalRex писал(a):Я ни разу в жизни не держал в руках винтовки |
| Пожалуй, этой фразой и стоило ограничиться. Я стрелял в тире и могу смело заявить, если мне дать снайперскую винтовку я, вероятно, всё-равно не увижу, куда стрелять.
|
« Изменён в : 15.06.2012 в 08:13:18 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #1699 от 15.06.2012 в 08:21:21 » |
|
15.06.2012 в 08:12:54, Lion писал(a):Я против подпиливания игры/мода каждым встречным с целью "понагибать", чуть подправить и т.д. |
| Какая разница, кем я буду нагибать, Сдобой и Стрелком или Бладом и Волком? 15.06.2012 в 08:12:54, Lion писал(a):мод делается таким, какой он есть не с бодуна. |
| У меня обратное мнение. 15.06.2012 в 08:12:54, Lion писал(a):Я стрелял в тире и могу смело заявить, если мне дать снайперскую винтовку я, вероятно, всё-равно не увижу, куда стрелять. |
| Подсказка: в прицел посмотрите.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
|