A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 18:19:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Экстерьер »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Экстерьер
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Экстерьер             Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  ...  52Прочитано 345967 раз
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Экстерьер
« Ответ #1450 от 24.07.2011 в 07:53:07 »

2PasHancock:
А пятно под ним после выстрела - это то что я думаю ?  ;D
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1451 от 24.07.2011 в 12:42:32 »

2Zed:  
 
Нет! Это у него правая нога отгорела!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Экстерьер
« Ответ #1452 от 24.07.2011 в 22:59:19 »

Это точно, от такого выстрела он себе правое полужопие снесёт. Они же вроде немного под углом лёжа стреляют...
Зарегистрирован

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1453 от 25.07.2011 в 00:42:42 »

я ноги левее поставил чтоб они не сгорели.Разве этого недостаточно?
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Экстерьер
« Ответ #1454 от 25.07.2011 в 00:57:57 »

Подскажите, под каким изометрическим углом реализованы анимации персонажей в игре:
1) 30 isometric ?
1) 27 isometric ?
1) 45 isometric ?
------------------------------------------------------------------------ -------------------------------
Обязательно ли при замене какого либо анимационного sti сохранять:
а) кол-во кадров в анимации
б) размер анимированного объекта
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1455 от 25.07.2011 в 02:09:22 »

а зачем это тебе?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1456 от 25.07.2011 в 03:00:25 »

Вот так американцы стреляют из РПГ в положении лежа...
 

 
Комментарии излишни...
 
Хотя... Стоит еще довернуть канонира - так, чтобы угол РПГ-тело был 45 град. Тогда все четко с'анимируется...
Вот прицепился!       RPG_lying1.gif
« Изменён в : 25.07.2011 в 03:06:33 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1457 от 25.07.2011 в 03:05:22 »

2KombaT:  
 
Ты про что спрашиваешь, и каку прогу насильничаешь?
 
Если по экранным пикселам считать, то X/Y = 2. Тайл - 40х20 пикселов. Или 1м х 1м. Высота дома - 2,5 метра или 50 пикселов.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Экстерьер
« Ответ #1458 от 25.07.2011 в 08:49:58 »

2PasHancock:  
25.07.2011 в 02:09:22, PasHancock писал(a):
а зачем это тебе?  

если мне, то странный вопрос
2Bonarienz:  
 25.07.2011 в 03:05:22, Bonarienz писал(a):
X/Y = 2. Тайл - 40х20 пикселов. Или 1м х 1м

соответственно, делаю вывод, что используется изометрия 45град.
(45 град. - угол от нашего обзора к плоскости поверхности уровня)
так?
 25.07.2011 в 03:05:22, Bonarienz писал(a):
Ты про что спрашиваешь

просто занят сейчас вот этим товарищем, потому уточняю:

Вот прицепился!       krov.gif
« Изменён в : 25.07.2011 в 08:50:52 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1459 от 25.07.2011 в 09:06:49 »

2KombaT:  
 
Не так... Классич. изометрия в ДжА лишь слегка подправлена... Мы пользуем для рендеринга такие вот уставки:
 
Система координат отн. углов экрана такова:
 
-Х > Х по напр. СЗ > ЮВ,
-Z > Z по напр. ЮЗ > СВ,
-Y > Y по напр. Надир > Зенит
 
Камера ортографическая в этих координатах стоит вот так:
 
100х, 100y, -100z
 
Коэффициенты изометрии для экрана рендера ~ 1,6х, 1,4y. (Коэфф. классич. изометр. - 1.22).
 
Солнце - азимут -90 от Х (Точно на оси Z), угол места (элевация) atan(2,5*Z). Иначе говоря, тень от такого солнца для объекта высотой 2,5 тайла будет длиной точно 1 тайл, в направлении - точно ЮЗ.
 
------------
 
Ты бутылку-то, пля, бросьнах!.. А то уже страшно стало...
 
« Изменён в : 25.07.2011 в 09:09:41 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Экстерьер
« Ответ #1460 от 25.07.2011 в 17:25:35 »

2Bonarienz:  
спс
25.07.2011 в 09:06:49, Bonarienz писал(a):
Коэффициенты изометрии для экрана рендера ~ 1,6х, 1,4y. (Коэфф. классич. изометр. - 1.22).
Солнце - азимут -90 от Х (Точно на оси Z), угол места (элевация) atan(2,5*Z).

Это настройки для чего, 3d max? Я просто в Deep Exploration рендил, никто не работал? а то с тенью там разобраться не могу  :(
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1461 от 25.07.2011 в 18:39:08 »

2KombaT:  
 
Это для POVray, рендерер такой...
 
А что с тенью? Ставь свет так, чтобы имитир. джашное солнце - вот и будет тень. Все остальные источники делай бестеневыми.  
 
А если хочешь джашную голубую тень, то поипаться придется.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Экстерьер
« Ответ #1462 от 25.07.2011 в 20:06:22 »

2Bonarienz: гут, попробую POVray, а то Deep Exploration удобный, но не могу и всё найти вообще возможность получения тени
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1463 от 25.07.2011 в 20:16:24 »

2KombaT:  
 
Тогда сразу и PoseRay ищи - для настройки сцен и преобразования форматов...
 
Только учти - ПОВрэй, это чисто программный рендерер. Никаких интерфейсов - только текстовый редактор и свой язык описания сцен...
« Изменён в : 25.07.2011 в 20:20:32 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #1464 от 26.07.2011 в 02:40:27 »

2KombaT:   Quote:
Обязательно ли при замене какого либо анимационного sti сохранять:
а) кол-во кадров в анимации
б) размер анимированного объекта

Если потом поправить jsd и анимационные скрипты, то не обязательно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1465 от 26.07.2011 в 10:48:44 »

Готово!
 
LAW.gif
 
« Изменён в : 26.07.2011 в 10:49:10 пользователем: PasHancock » Зарегистрирован

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1466 от 26.07.2011 в 10:52:23 »

Стишки!

Вот прицепился!       New_Animations!.rar
Зарегистрирован

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1467 от 30.07.2011 в 01:12:45 »

делаю много анимаций.Инфо сдесь http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1468 от 30.07.2011 в 04:08:11 »

2PasHancock:  
 
Ну делай - глядишь, и руку набьешь - ближе к жизни, живописнее картинки станут...
 
Да! Не забудь горящуюю правую ногу лежачему гранатометчику дорисовать!..
 
А как научишься рисовать - мы тя еще биомеханике и началам режиссуры обучим...
« Изменён в : 30.07.2011 в 04:09:29 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1469 от 30.07.2011 в 04:15:13 »

2PasHancock:  
 
Оказ-ся, не мы одни! Тамашние тож кой-чо петрят, в РПГ-та!
 
"Sorry, that LIP animation is nice but just looks wrong from a you-will-cook-your-leg-if-you-do-it-like-this perspective. I thought I'd mention that before you do a full set."
 
И ссылку тебе дали весьма дельную! Или у эстонцев ноги просто не успевают разгореться? Достаточно "чиста махнуть", чтобы затушить?
« Изменён в : 30.07.2011 в 04:15:48 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1470 от 30.07.2011 в 07:55:05 »

если делать как на той фотке анимку то неудобно будет стрелять.Чтоб стрельнуть на юг надо либо на восток или запад повернутся.это неудобно.А по той демонстрации американцев тоже у меня не получилось
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1471 от 01.08.2011 в 10:12:54 »

2PasHancock:  
 
В свете всеозаряющих лучей великодержавного шовинизЬма приводим пример - как уложить эстонского гранатометчика сообразно американскому наставлению...
 
И пусть Кайтселийт пребывает в собственном достоинстве, хе-хе...
 

 
Это сделано на скорую руку, без подстройки рук и плечевого пояса. И гранатомет - красный! Punane LAW, так сказать...
 
Все 8 ракурсов делаются в 15 сек.
 
Ща подправим положение дульного среза...
Вот прицепился!       Render_LAW.png
« Изменён в : 01.08.2011 в 10:40:12 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1472 от 01.08.2011 в 10:36:59 »

2PasHancock:  
 
Во! Под коньячок спроворили - 8 ракурсов:
 

 
________________
 
Товарищ Председатель! А вот пишете ли Вы, ваше превосходительство, на Питоне? Круто помогло бы анимировать ракурсы...
 
________________
 
О! Nostra Culpa! Забыли тапки на берцы заменить... Типа - пердонэ ной...
Вот прицепился!       eesti_LAW.gif
« Изменён в : 01.08.2011 в 10:51:04 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1473 от 01.08.2011 в 12:20:44 »

Но так же не удобно...Лежишь в сторону севера - стреляешь в северо-запад...лежишь в сторону юга - стреляешь в юго-восток.Ну...не удобно...
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1474 от 01.08.2011 в 12:28:57 »

2PasHancock:  
А ты попробуй! Не веря собст. практике 27-летней давности, попробовали с макетом РПГ - из картонной трубы от Оракала и двух бандан вместо ручек - вполне удобно, и ноги не горят.
 
Это же БЕЗоткатное оружие - с ним относительно просто! Главное - не поджечь собств. ...опу!
 
Видать, в армии ты не служил... Даже в эстонской, с израильским оружием в руках...
« Изменён в : 01.08.2011 в 12:32:00 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1475 от 01.08.2011 в 16:45:35 »

ещё не был в армии...ну если я сделал бы такую анимку то дополнительно кодировать пришлось бы.Как например бросая гранату.Смотришь на юг а хочешь бросить на север - автоматически чел должен позицию менять.Вот тоже самое с РПГ.Но всё равно я щас занят другой анимкай.
 
 2vba2cl.gif  
 
Боевой удар женщины рукой.
 
Восток плохим получился.Руки длинные,сапоги в размере меняются и штаны плохо выглядят.Всё исправлю.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Экстерьер
« Ответ #1476 от 03.08.2011 в 04:01:34 »

2PasHancock: не надо ничего кодировать и выдумывать, куда мерк смотрит - туда и стреляет, а положение тела до фонаря  :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Экстерьер
« Ответ #1477 от 03.08.2011 в 04:57:45 »

2Sot: +1
А то сейчас ещё и теоретики кунфу набегут и последнюю анимацию раскритикуют ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1478 от 03.08.2011 в 09:17:49 »

у меня вопрос.Вот после боевых искуств хочу сделать анимку поднимания умерающего или мерка без сознания.Подскажите.В стишку должен быть 1 мерк или 2 (тот кто несёт и тот кого несут).Или нужно рисовать 1го чела а всё остальное надо кодировать(вставлять мерка в руки).Короче 1го или 2их мерков рисовать?
 
 
preview2.gif
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Экстерьер
« Ответ #1479 от 03.08.2011 в 10:35:52 »

2PasHancock: если рисовать сразу двух - умрёшь от того, что придётся рисовать 3 * 3 = 9 вариаций с разными бодитайпами плюс анимы для поднятия, переноски, и т.д. На мой взгляд, лучше для каждого бодитайпа нарисовать как будто мерк что-то поднимает с земли, но в результате у него на плече некое generic тело оказывается висящим. И проще, и понятнее.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1480 от 03.08.2011 в 10:48:45 »

2coolberg:  
 
"Ашибаисьси, Люлёк!" (Зино Високовс).  Все гораздо сложнее! Если перед "взгромождением тела на плечо" не красить это тело особым образом.
 
Т.е. синие, красные и серые будут менять "расцветку" под цвета "несущего", если не принять спец. меры, интегральные.
« Изменён в : 03.08.2011 в 10:49:04 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1481 от 03.08.2011 в 11:54:15 »

как насчёт того чтоб мерк не нёс а по земле таскал? Толстяк взял девку за волосы и начал тащить  ;D
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Экстерьер
« Ответ #1482 от 03.08.2011 в 20:24:28 »

2Bonarienz: ну значит, не судьба :)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1483 от 04.08.2011 в 00:32:35 »

2coolberg:  
 
Ну почему? Вполне судьба! Только надо грамотно "алгоритмы и структуры данных" подготовить... Или попросить...
 
Причем самое интересное то, что все "потребные механизмы" уже есть в движке. Их надо только правильно "объединить и включить".
« Изменён в : 04.08.2011 в 00:34:06 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Экстерьер
« Ответ #1484 от 04.08.2011 в 01:16:38 »

Это малореально. В одной анимации хранить цвета для двух тел мне кажется не получится. Лучше уж вообще забить на анимации, тупо волочить тело за собой, в соседней клетке.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1485 от 04.08.2011 в 01:38:18 »

2coolberg:  
 
Ты ширше гляди!!! Ширше! Кто сказал, что надо  04.08.2011 в 01:16:38, coolberg писал(a):
В одной анимации хранить цвета для двух тел

 
Тело можно и толкать, и нести, и тащить, и волочь (волочить проволоку, а тела - волочь)... Глыбже в суть надобно ЗЫРИТЬ! Без всяких сложностей...
« Изменён в : 04.08.2011 в 01:40:29 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Экстерьер
« Ответ #1486 от 04.08.2011 в 02:09:24 »

04.08.2011 в 01:38:18, Bonarienz писал(a):
Тело можно и толкать

 :o да ты садист! ;D
 04.08.2011 в 01:38:18, Bonarienz писал(a):
и нести

Вот я про это и говорил. Совмещать одновременно две анимации не получится. Перекрывающиеся под разными ракурсами анимации - пока что вещь даже не гипотетическая. Остаётся только положить тело полностью поверх несущего.
04.08.2011 в 01:38:18, Bonarienz писал(a):
Без всяких сложностей...

Без сложностей только и остаётся что волочить... проволоку ;)
« Изменён в : 04.08.2011 в 02:12:25 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1487 от 04.08.2011 в 03:38:12 »

2coolberg:  
 
Повторяю! Для КуляХолма!
 
 04.08.2011 в 00:32:35, Bonarienz писал(a):
все "потребные механизмы" уже есть в движке. Их надо только правильно "объединить и включить".

 
Выдели группу мерков и пошли их (не, не туда!) куда-либо на карте. Они же вместе пойдут!
 
И Сти можно спокойно друг на друга накладывать.
 
К примеру сти отлетающего или взлетающего тел привязаны к начальному тайлу. А пересчет для трупа - уже потом, по завершении "спектакля".
« Изменён в : 04.08.2011 в 03:42:59 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Экстерьер
« Ответ #1488 от 04.08.2011 в 03:58:02 »

04.08.2011 в 03:38:12, Bonarienz писал(a):
И Сти можно спокойно друг на друга накладывать.

И как сделать так, чтобы с перс нёс раненого на плече, обхватывая его ноги рукой? Ведь с одной стороны, одна часть его тела должна отрисовываться под раненым, а вот рука поверх него. Какие для этого есть "потребные механизмы"? Тут спасёт только наличие z-компоненты (глубины в пространстве кадра) для каждого пикселя анимации, чего в JA2 нет.
Поэтому остаётся только один вариант - накладывать поверх, без всякого взаимодействия, чтобы одно тело было полностью поверх другого. Но об этом я говорил с самого начала.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1489 от 04.08.2011 в 04:24:51 »

2coolberg:  
 
А скока пикселов в теме  04.08.2011 в 03:58:02, coolberg писал(a):
обхватывая его ноги рукой

 
А вот  04.08.2011 в 03:58:02, coolberg писал(a):
чтобы с перс нёс раненого на плече

 
практически ничего нового не надо! Все уже есть...
 
Не говоря уже о том, что картина "Фло, несущая на плече тяжело раненного Грунти" приводит меня в трепет!
« Изменён в : 04.08.2011 в 04:26:55 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Экстерьер
« Ответ #1490 от 04.08.2011 в 04:46:08 »

04.08.2011 в 04:24:51, Bonarienz писал(a):
А скока пикселов в теме

Неважно. Важен принцип. На данный момент мы не можем накладывать стишки друг на друга с частичным перекрытием, только с полным. И поэтому, для  04.08.2011 в 04:24:51, Bonarienz писал(a):
практически ничего нового не надо!

как раз-таки надо. Надо довольно сильно потрудится, я бы даже сказал извратиться, чтобы при простом наложении раненого это выглядело в итоге более-менее сносно.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1491 от 04.08.2011 в 04:53:36 »

2coolberg:  
 
Сегодня не будем пример строить, но до понедельника, наверное, состряпаем...
 
Не знаю, почему ВЫ не можете  04.08.2011 в 04:46:08, coolberg писал(a):
накладывать стишки друг на друга с частичным перекрытием
...
 
Мы накладываем... И ничо так получается...
 
Даже поддержка с рукой на плече и обхватом за пояс...
 
Даже подсказку дадим! В таком положении можно по отдельноСТИ выцеливать и раненого, и санитара!!!
« Изменён в : 04.08.2011 в 05:02:44 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Экстерьер
« Ответ #1492 от 04.08.2011 в 06:18:42 »

2Bonarienz: с удовольствием посмотрю :) (и это не сарказм)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1493 от 04.08.2011 в 06:41:00 »

2coolberg:  
 
Станковый пулемет в НО последнем видел? А будет еще лучче!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1494 от 07.08.2011 в 03:48:10 »

вот подумал над тем чтобы сделать анимку сидящего мерка.Это возможно?
 
http://tinypic.com/view.php?pic=j0gzl3&s=7
Зарегистрирован

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1495 от 07.08.2011 в 08:40:21 »

кстати.Кто сдесь анимки может в игру вставлять?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Экстерьер
« Ответ #1496 от 07.08.2011 в 10:07:13 »

2PasHancock:  
 
Сдесь - никто...
 
А вот ЗЗЗЗдесь, в энтом форуме - человек 10 умеют... Скрипты писать для анимаций - человек 7... Ну и код поправить - человек 5...
 
А тебе зачем?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Экстерьер
« Ответ #1497 от 07.08.2011 в 17:47:27 »

07.08.2011 в 03:48:10, PasHancock писал(a):
вот подумал над тем чтобы сделать анимку сидящего мерка.Это возможно?  
- возможно. А если и для остальных видов сможешь сделать (а это уже не легко) - то вообще защибись. ;D
Зарегистрирован

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1498 от 07.08.2011 в 19:25:01 »

2Bonarienz:  
 
Ну как для чего...Чтобы анимки вставлять.Скоро закончю 1 анимку со всеми бодитайпами.
 
вот эту  
 
merc cower.gif  
 
Это анимка когда мерка подавляют.
 
 
И вот ещё...Заметил что в анимке S_N_PRNE пистолет не виден,я это исправил
 
Updated S_N_PRN.gif
 
Так кто именно сможет анимку подавления вставить?
Вот прицепился!       S_N_PRNE.rar
« Изменён в : 07.08.2011 в 19:29:05 пользователем: PasHancock » Зарегистрирован

PasHancock
[Почётный Аниматор. :)]
Мигель

Сижу рисую...




Пол:
Репутация: +23
Re: Экстерьер
« Ответ #1499 от 07.08.2011 в 19:28:36 »

И ещё одна обновлённая анимка
 
preview.gif
 
До этого у мерка не было видно вспышки.
 
(тут вспышку не увидешь но в сти и в игру всё видно)
Вот прицепился!       S_N_SHOT.rar
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  ...  52 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147384 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.