SuLaR [Школяр]
Прирожденный Джаец
Я обожаю Джагу!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #7300 от 09.02.2016 в 20:20:38 » |
|
2Seven: а если просто 7435 релиз поставить, разницы особой не будет? Т.к. мне именно файлы Аимнаса важны..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #7301 от 09.02.2016 в 20:21:55 » |
|
2SuLaR: Актуальный Aimnas не будет работать на стабильном релизе. Если нужны просто файлы Aimnas, зачем его устанавливать? Файлы есть в svn.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
SuLaR [Школяр]
Прирожденный Джаец
Я обожаю Джагу!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #7302 от 09.02.2016 в 20:22:53 » |
|
2Seven: ага.. А ссылку на gamedir svn еще разок можно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #7303 от 09.02.2016 в 20:33:14 » |
|
2SuLaR: Все ссылки есть в теме про установку и обновление.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
SuLaR [Школяр]
Прирожденный Джаец
Я обожаю Джагу!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #7304 от 09.02.2016 в 20:36:56 » |
|
2Seven: косяк. Из пункта 1 по ссылке оригинальную версию скачать не представляется возможным. Загрузка вечно обрывается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #7305 от 09.02.2016 в 20:49:03 » |
|
09.02.2016 в 20:36:56, SuLaR писал(a):Из пункта 1 по ссылке оригинальную версию скачать не представляется возможным. Загрузка вечно обрывается. |
| Видимо, халява закончилась, теперь покупать придется за баксы
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
SuLaR [Школяр]
Прирожденный Джаец
Я обожаю Джагу!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #7306 от 09.02.2016 в 20:52:43 » |
|
2Seven: емае. А золотая серия сгодится?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SuLaR [Школяр]
Прирожденный Джаец
Я обожаю Джагу!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #7307 от 09.02.2016 в 20:57:39 » |
|
Жесть какая то. На офф. сайт не пускает, пишет ошибку "Не удается установить безопасное соединение, потому что на этом сайте используется неподдерживаемый протокол." а с левых сайтов пишут, что мол моим процессором не поддерживается эта программа. Цирк.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #7308 от 09.02.2016 в 23:39:11 » |
|
2SuLaR: см. ссылку в моей подписи.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #7311 от 12.02.2016 в 00:25:47 » |
|
12.02.2016 в 00:17:49, 88vs1984 писал(a):если после этого внести любые изменения в items.xml через xml editor, то buddyitem в молотове исчезает |
| Можно попробовать более новую версию XML Editor (на яндекс диске в Builds\XML Editor), но желательно на отдельной установке и потом посмотреть WinMerge изменения в XML. Вообще, XML Editor весьма вольно обращается с XML файлами, так что за ним нужно приглядывать
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #7314 от 13.02.2016 в 05:28:28 » |
|
09.02.2016 в 14:27:13, Seven писал(a):Любые можно редактировать, но подробности поведения мода в зависимости от параметров можно узнать только в исходниках. Или проконсультироваться у разработчиков мода (на форуме или irc). |
| Ок, распишу более подробно. Любые параметры можно редактировать. Физически можно, да. То есть это возможно конечно, и очень легко, с помощью ноутпэда например. А потом у тебя игра виснет, или вылетает в винду, причём так, что невозможно продолжать. И на вопрос почему это произошло отвечают всегда одинаково - "так ты ж параметры редактировал! Вот она у тебя и вылетела. Хочешь играть без багов - не трогай параметры!". То есть, если коротко сформулировать - параметры редактировать нельзя!. Я это подразумевал когда говорил "нельзя". То есть - левой рукой нам дали возможность настроить игру под себя без знания С++ и майкрософт вижуал студио всяких, а правой рукой эту возможность тут же забрали. Quote: По факту - во всех сомнительных случаях нужно смотреть исходники. |
| Только вот знать бы еще какие случаи считать сомнительным, а какие нет. Что сомнительного, например, в том, чтобы редактировать количество драников в армикомпозишен.хмл? Или кол-во драников в инифайлах? Хоть бы написали где, что кол-во драников в этом файле ни в коем случае нельзя увеличивать, иначе игра в опр. момент рухнет, да так, что при нажатии на перемотку времени она будет падать сразу же, а начнёшь новую игру - будет то же самое. И так касаемо любого из хмл-ов и ини Quote: Делал такое, но как-то слишком читерски получается |
| Личное дело вкуса. Можно ведь использовать эти бустеры не только для читинга. Пока не реализовали возможность выносить раненых мерков в бессознательном состоянии из под огня, приходится пользоваться этими бустерами, например. Quote: Кстати неплохо бы составить какой-то список интересных модификаций/комбинаций предметов, может кто поделится идеями? |
| В моей папке с игрой, которую я по твоей просьбе залил на ядиск есть экселевский файл, где я расписал все когда либо редактируемые мной хмл-ы, с подробным описанием параметров. Некоторые даже с картинками кажись. Есть там и таблица всех модификаций\комбинаций предметов из мёрдж.хмл.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #7315 от 13.02.2016 в 20:01:29 » |
|
09.02.2016 в 14:27:13, Seven писал(a):И параллельно сделать миномет осколочным, чтобы нельзя было легко танки расстреливать. |
| Стопудово! А также уменьшить миномёту дамадж и увеличить радиус разброс осколков. Это как бы противопехотное оружие, всё таки. При этом ракетам от РПГ-7 увеличить дамадж до максимума (250), и уменьшить радиус до 2х клеток, таким образом будет смысл использовать его только против танков, но никак не против драников. Quote: Идея стоит того, чтобы ее предложить разработчикам, надо только сформулировать на английском |
| it'd be a lot more convenient if there will be just one button which will put all the tired mercs asleep regardless of their level of fatigue - ну например как-то так. Только я сомневаюсь, что кто-то из них будет это делать. Режим зомбаков ведь сделать в тактическом симуляторе намного интереснее... ((
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #7316 от 13.02.2016 в 21:56:21 » |
|
09.02.2016 в 15:14:36, Seven писал(a):Defensive+Cunning тоже должно работать, а вот все что выше - заставит AI активно выбегать из укрытия в поисках неприятностей. |
| Заметил, что если ставлю дефенсив, то они вообще не стреляют, а тихо сидят пока их не найдут и не замочат. Сейчас попробовал выставить всем Stationary + Cunning Aid. Тут где-то говорили, что при скрипте Cunning Aid они зовут на помощь. Если это действительно так, то они хотя бы тогда будут сразу выбегать толпой, а не по одиночке (как при других скриптах), и тогда их будет сложнее завалить (конечно если толпа достаточно большая, что само по себе сделать сложно по вышеописанным причинам). Посмотрим. 09.02.2016 в 15:18:32, 88vs1984 писал(a):а как сделать, чтобы наоборот залазили? |
| Без знания С++ наверное никак Я попробовал максимально заменить в секторах плоские крыши треугольными, чтобы соблазна не было, а там где это слишком геморно попробовал края плоских крыш забить каминными трубами, чтобы с одной стороны туда нельзя было залезть, с другой чтобы поставленные там драники со снайперками и пулемётами не могли оттуда слезть. Еще не знаю, сработает ли план.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #7317 от 13.02.2016 в 22:25:27 » |
|
13.02.2016 в 21:56:21, sunnymite писал(a):Заметил, что если ставлю дефенсив, то они вообще не стреляют, а тихо сидят пока их не найдут и не замочат |
| Ну стрелять то должны, если видят противника, вот искать не будут. 13.02.2016 в 21:56:21, sunnymite писал(a):Тут где-то говорили, что при скрипте Cunning Aid они зовут на помощь. |
| Между cunning solo и cunning aid нет принципиально разницы, кроме того, алгоритм прихода на помощь в стандартном 1.13 судя по всему не очень-то работает. 13.02.2016 в 21:56:21, sunnymite писал(a):Без знания С++ наверное никак Я попробовал максимально заменить в секторах плоские крыши треугольными, чтобы соблазна не было, а там где это слишком геморно попробовал края плоских крыш забить каминными трубами, чтобы с одной стороны туда нельзя было залезть, с другой чтобы поставленные там драники со снайперками и пулемётами не могли оттуда слезть. Еще не знаю, сработает ли план. |
| Обычно ставят stationary/sniper посредине крыши, у него жесткий roaming range =5, так что если крыша 11x11, то не слезет. Чтобы AI нормально залазил на крыши, нужно поправить в коде несколько строчек. Когда-то некие умельцы впилили в 1.13 astar, потом выяснилось, что он не работает и тормозит, в результате astar убрали, а алгоритм поиска точек climb остался старый. Вот никто толком и не залазит. Плюс там есть пара мелких проблем в функциях, которые тоже легко обходятся. Но, как тут было замечено, делать взрывающихся зомби и ч0рные вертолеты интереснее, чем править AI
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #7319 от 14.02.2016 в 09:09:05 » |
|
14.02.2016 в 02:39:59, 88vs1984 писал(a):в реальных боевых усовиях для уничтожения танка тратится обычно 3-4 выстрела из РПГ, или 1-2 выстрела из ПТУРа |
| В реальных боевых условиях современный танк уничтожить при помощи РПГ-7 крайне затруднительно (если вообще возможно), даже 3-4 выстрелами. Однако, в игре, судя по внешнему виду, скорее используются старенькие Т-55, которые, как ты совершенно верно заметил, вполне можно уничтожить несколькими выстрелами из РПГ-7. Таким образом, в файле Skills_Settings.INI нужно прописать: TANKS_DAMAGE_RESISTANCE_MODIFIER = 90, и вуаля - получаем как раз 2-5 попаданий необходимых чтобы сжечь один танк. Ты еще попробуй попади по танку из РПГ-7 в игре (ведь мы не только увеличили дамадж ракетам, но и уменьшили радиус попадания до 1-2 клеток!). Даже опытные мерки со скиллом эксперт-гранатомётчик будут регулярно промахиваться, что весьма добавит тебе острых ощущений (конечно если играть без магического оружия Ы\Ды)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #7320 от 14.02.2016 в 09:44:19 » |
|
13.02.2016 в 21:56:21, sunnymite писал(a):попробовал выставить всем Stationary + Cunning Aid. |
| Для ИИ оригинала в такой комбинации нет смысла. Cunning Aid это в первую очередь не зовущий на помощь, а сам помощник с осторожным поведением. Есть комбинации приказа и поведения как нормально работающие, так и тупиковые. Помощники должны быть seek enemy или on call.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
oncologyst
Пакос
В JA2 с 2000г.
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #7321 от 14.02.2016 в 11:58:43 » |
|
Добрый день, я в JA2 c 2000г. На этом форуме новичок. У меня JA2113 стоит на разных машинах. Есть ли возможность носить только сейвы игры (а не всю портабл версию JA2) в кармане на сменном носителе? Можно ли в настройках прописать свой путь к папке с настройками, профилем и сейвами игры? Спасибо. Если это обсуждалось - пришлите ссылку.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
oncologyst
Пакос
В JA2 с 2000г.
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7323 от 14.02.2016 в 12:31:55 » |
|
Спасибо, это я знаю. Вопрос про путь к папке с сейвами и профилем. Я мечтаю прописать в настройках путь к папке на сменном диске. Или это зашито в код (curdir, app.path) ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Иван Иванович
Пакос
В JA2 с 2000г.
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7325 от 14.02.2016 в 12:44:46 » |
|
Спасибо за участие, может кто еще подключится к беседе...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7326 от 14.02.2016 в 12:51:09 » |
|
14.02.2016 в 12:31:55, oncologyst писал(a): Вопрос про путь к папке с сейвами и профилем. Я мечтаю прописать в настройках путь к папке на сменном диске. |
| Можно сделать NTFS ссылку в существующий профиль на сменный диск. Папка профиля с сейвами прописывается в VFS, но там локальные пути вроде как указываются Quote:PROFILE_ROOT = Profiles\UserProfile_JA2113 |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Иван Иванович
Пакос
В JA2 с 2000г.
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7327 от 14.02.2016 в 13:02:43 » |
|
2Seven: 2Seven: Спасибо. То есть прописать папку на флэшке системе как Profiles\UserProfile_JA2113 ? И где искать VFS ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7328 от 14.02.2016 в 13:08:10 » |
|
2Иван Иванович: Все относительные пути для мода прописываются в vfs_config.JA2113.ini или файле настроек соответствующего мода. Virtual File System - система работы с игровыми папками для 1.13 Hardlink можно сделать Far'ом, Total'ом или спец. утилитами.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Иван Иванович
Пакос
В JA2 с 2000г.
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7330 от 14.02.2016 в 13:34:50 » |
|
2Seven: Спасибо, стало яснее. [PROFILE_UserProf] NAME = Player Profile LOCATIONS = uprof_root PROFILE_ROOT = Profiles\UserProfile_JA2113WF607 WRITE = true То есть меняем на PROFILE_ROOT = E:\myJA2saves\Profiles\UserProfile_JA2113WF607 и должно работать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7331 от 14.02.2016 в 13:52:59 » |
|
2Иван Иванович: Там, скорее всего, прописываются относительные пути (в папке игры), так что работать не будет. Можно попробовать сделать hardlink папки с сейвами на внешний диск средствами NTFS.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Иван Иванович
Пакос
В JA2 с 2000г.
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7332 от 14.02.2016 в 14:15:13 » |
|
2Seven: Изменил путь к профилю (у меня SD карта). Игра запускается и загружается. Видит сейвы. То есть способ работает. Из минуса - профиль весит 200Мб, для комфортной игры (часто грузим сейвы) Нужен быстрый носитель на быстрой шине. USB 3.0 Ну и стабильность игры под вопросом. INI Editor требует нормального пути, поэтому сначала нужно выставить одинаковые настройки экрана на разных компах.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7333 от 14.02.2016 в 14:16:52 » |
|
14.02.2016 в 13:17:24, 88vs1984 писал(a):немного неверно. Cunning Aid- тот, кто прячется и зовёт на помощь, а не наоборот. |
| Как это переводится, в данном случае значения не имеет. Я говорю о том, как это работает. В контексте функционирования cunning - поиск укрытия, aid - оказание помощи другим. Ко всему этому механизм поиска укрытия в игре наступательный(!), а не оборонительный.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7334 от 14.02.2016 в 14:34:46 » |
|
14.02.2016 в 14:16:52, Терапевт писал(a): В контексте функционирования cunning - поиск укрытия, aid - оказание помощи другим |
| По факту там вся разница в 10-20% выбора seek/help или hide, если сравнивать с тем же defensive. Кроме того, в 1.13 важно, что cunning aid/solo, а также bravesolo будут пытаться обходить с флангов, правда, в стандартном 1.13 это практически не работает в пошаговом режиме, но нужно учитывать при создании карт. Хотя для stationary/sniper это не актуально. 14.02.2016 в 14:16:52, Терапевт писал(a):механизм поиска укрытия в игре наступательный(!), а не оборонительный. |
| Для Defensive - всегда оборонительный, у него RCD больше 2 не бывает, разве что временно небольшой бонус получит от gTacticalStatus.bConsNumTurnsWeHaventSeenButEnemyDoes. Наступательность будет при RCD > 2 (iRangeFactor = (iRangeChange * iRangeFactorMultiplier) / 2;) Соответственно, cunning с его RCD = 3 в нормальных условиях (AI Morale = 4) будет осторожно сближаться, выглядывать из своего укрытия и т.д., в отличие от Defensive, что и требовалось.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7335 от 14.02.2016 в 18:40:18 » |
|
14.02.2016 в 14:34:46, Seven писал(a):По факту там вся разница в 10-20% выбора seek/help или hide, если сравнивать с тем же defensive. |
| В оригинале и НО это определяется не вероятностью, а вполне однозначно - входными весовыми коэффициентами простенькой экспертной системы. Или имелась ввиду вероятность вызова подмоги/поднятия тревоги? 14.02.2016 в 14:34:46, Seven писал(a):Кроме того, в 1.13 важно, что cunning aid/solo, а также bravesolo будут пытаться обходить с флангов, правда, в стандартном 1.13 это практически не работает в пошаговом режиме |
| В НО с фланговыми обходами аналогичная проблема. Всё в итоге упирается в функцию поиска пути.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7336 от 14.02.2016 в 18:54:57 » |
|
14.02.2016 в 18:40:18, Терапевт писал(a):В оригинале и НО это определяется не вероятностью, а вполне однозначно - входными весовыми коэффициентами простенькой экспертной системы. Или имелась ввиду вероятность вызова подмоги/поднятия тревоги? |
| Ну как то так. В main red AI в 1.13 приоритеты тоже вполне детерминированы, хотя есть особенности, связанные с тем, что в стандартном 1.13 watch и help сломаны, по сути работают только seek и hide. 14.02.2016 в 18:40:18, Терапевт писал(a):В НО с фланговыми обходами аналогичная проблема. Всё в итоге упирается в функцию поиска пути. |
| В 1.13 сделано просто - AI идет по кругу вокруг источника шума/противника, последовательно находя следующую точку в направлении, перпендикулярном центру. Если уперся в стену - все, отбой. Если бы можно было модифицировать путепоиск так, чтобы игнорировать определенные клетки по критерию, было бы интереснее, но так глубоко я пока не копал.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7337 от 15.02.2016 в 08:55:41 » |
|
14.02.2016 в 09:44:19, Терапевт писал(a):Есть комбинации приказа и поведения как нормально работающие, так и тупиковые. Помощники должны быть seek enemy или on call. |
| Ок, если эта комбинация плохая и не работает, то какие комбинации стоит выбрать, чтобы они не бежали тупо под пули как бараны, а сидели возле окон в зданиях (куда я их поставил в редакторе), или на крышах зданий, и обстреливали наступающее на них ополчение и мерков? Вопрос касается версии 1.13, а не НО, или каких-либо других.
|
« Изменён в : 15.02.2016 в 08:57:00 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7338 от 15.02.2016 в 09:01:57 » |
|
14.02.2016 в 14:34:46, Seven писал(a):Хотя для stationary/sniper это не актуально |
| Что ты подразумеваешь под "sniper"? В редакторе карт такой опции нет. Есть "aggressive", "defensive", "cunning solo", "cunning aid", "brave solo" и "brave aid"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7339 от 15.02.2016 в 10:49:27 » |
|
14.02.2016 в 18:54:57, Seven писал(a):В 1.13 сделано просто - AI идет по кругу вокруг источника шума/противника, последовательно находя следующую точку в направлении, перпендикулярном центру. |
| В НО идут по границе видимости оппонентов, которая постоянно рассчитывается для реалтайма отельным вычислительным потоком (чтобы сильно не проседал FPS игры) или однократно перед "своим" ходом в пошаговке. 15.02.2016 в 08:55:41, sunnymite писал(a):какие комбинации стоит выбрать, чтобы они не бежали тупо под пули как бараны, а сидели возле окон в зданиях (куда я их поставил в редакторе), или на крышах зданий, и обстреливали наступающее на них ополчение и мерков? |
| Вставлю свои пять копеек применительно к оригиналу. Чтобы сидели (классические кемперы на картах) - только STATIONARY с различным поведением, но лучше DEFENSIVE или AGGRESSIVE. При этом их оружие должно обеспечивать приемлемую вероятность поражения противника на дистанции обнаружения, иначе будут тупо сидеть и глазами хлопать, так как менять позицию им запрещено. Для засады в лесу неплохая комбинация ON GUARD + CUNNING SOLO, будет маневрировать и прятаться за деревьями в пределах небольшого радиуса, разрешённого ON GUARD. В остальных комбинациях CUNNING SOLO ущербен.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7341 от 15.02.2016 в 15:59:21 » |
|
15.02.2016 в 09:01:57, sunnymite писал(a):Что ты подразумеваешь под "sniper"? В редакторе карт такой опции нет. Есть "aggressive", "defensive", "cunning solo", "cunning aid", "brave solo" и "brave aid" |
| Все перечисленное это Attitude, а Sniper это Orders.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7342 от 15.02.2016 в 16:36:55 » |
|
15.02.2016 в 15:56:48, 88vs1984 писал(a):каким образом сделаны дикие ополченцы в NO? |
| В НО нет ни дикого, ни самостоятельно перемещающегося ополчения. Наверно имелись ввиду засады гангстеров, но они вероятностные статичные в плане места срабатывания. Гангстеры это отдельная специально созданная новая группа враждебная игроку и животным, но дружественная арульканской армии.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7343 от 15.02.2016 в 19:57:05 » |
|
15.02.2016 в 10:49:27, Терапевт писал(a):Чтобы сидели (классические кемперы на картах) - только STATIONARY с различным поведением, но лучше DEFENSIVE или AGGRESSIVE. При этом их оружие должно обеспечивать приемлемую вероятность поражения противника на дистанции обнаружения, иначе будут тупо сидеть и глазами хлопать, так как менять позицию им запрещено. |
| Вот также вроде бы написано в мануале к редактору (по поводу DEFENSIVE и AGGRESSIVE). Только вот, когда ставлю им AGGRESSIVE, то бегут прямо под пули (несмотря на STATIONARY), а когда DEFENSIVE - то тупо сидят и ждут, когда их замочат, не отстреливаясь. Видимо изза неподходящего оружия (о чём в мануале не сказано). Надо будет попробовать. Всегда ставлю STATIONARY + AGGRESSIVE танкам, благо они не могут бегать. Тоже самое если поставить им brave - тупо бегут под пули. Поэтому и попробовал поставить им всем cunning aid, потому как просто больше нечего.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7344 от 15.02.2016 в 20:01:08 » |
|
15.02.2016 в 15:59:21, Seven писал(a):Все перечисленное это Attitude, а Sniper это Orders. |
| Только что открыл редактор и посмотрел еще раз, внимательно. В разделе orders есть следующие опции: С левой стороны: Stationary On Guard On Call Seek Enemy С правой стороны: Close Patrol Far Patrol Point Patrol RND PT Patrol Какая из них Sniper?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7345 от 15.02.2016 в 20:01:59 » |
|
15.02.2016 в 16:36:55, Терапевт писал(a):В НО нет ни дикого, ни самостоятельно перемещающегося ополчения |
| А жаль... Очень жаль...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7346 от 15.02.2016 в 22:31:15 » |
|
2sunnymite: Точно нету, как-то не обращал внимания А в коде есть Видимо, только автоматически назначается из STATIONARY, у которых есть снайперки. 15.02.2016 в 19:57:05, sunnymite писал(a):Вот также вроде бы написано в мануале к редактору (по поводу DEFENSIVE и AGGRESSIVE). Только вот, когда ставлю им AGGRESSIVE, то бегут прямо под пули (несмотря на STATIONARY), а когда DEFENSIVE - то тупо сидят и ждут, когда их замочат, не отстреливаясь. Видимо изза неподходящего оружия (о чём в мануале не сказано). Надо будет попробовать. Всегда ставлю STATIONARY + AGGRESSIVE танкам, благо они не могут бегать. Тоже самое если поставить им brave - тупо бегут под пули. Поэтому и попробовал поставить им всем cunning aid, потому как просто больше нечего. |
| Ставить STATIONARY есть смысл только снайперам/пулеметчикам, способным стрелять на предел видимости, или тем, кто может в комнате или за углом прятаться - выглянуть, стрельнуть, а если не получается, то спрятаться AGGRESSIVE повышает вероятность стрельбы очередями (в том числе, в спину своим товарищам), а в остальном для танка должно быть без разницы, ездить то он все равно не может
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7349 от 23.02.2016 в 18:10:25 » |
|
15.02.2016 в 23:03:30, 88vs1984 писал(a):а есть такой волшебный xml файл, где описываются отношения между фракциями? |
| Отношения между фракциями прописаны в исходниках. Вероятно, можно агрессивностью фракций управлять через квесты/скрипты, в рамках ограничений стандартного поведения (Хиксы нападают ночью, Кинпины агрессивны после кражи денег и т.д.). 15.02.2016 в 23:03:30, 88vs1984 писал(a):может есть возможность, не ковыряясь в коде, изменить тех же котов на бродячих бармалеев |
| Засады из котов, насколько я понимаю, генерятся автоматически, так что заменить их на другой bodytype не получится без правки исходников. 15.02.2016 в 23:03:30, 88vs1984 писал(a):ну или хотя бы поставить стационарные засады на карте из бармалеев? |
| Полноценные засады из цивилов сделать нельзя, но, вероятно, можно сделать, чтобы цивилы атаковали игрока, если он загрузит тактическую карту. 23.02.2016 в 14:03:32, Махновски писал(a):нравится прицел из NO с отображением процента попадания внизу. возможно такой же сделать в 1.13, чтобы всегда отображался так? |
| Такой опции в игре нет. 23.02.2016 в 17:46:31, Махновски писал(a):если в ini включен тоннельный обзор, возможно ли сделать так, чтобы открытый обзор был 315 градусов, а мёртвая зона - только 45? |
| Такой опции в игре нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|