Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7700 от 19.11.2016 в 16:32:27 » |
|
19.11.2016 в 16:06:51, mcmillan писал(a):иногда наёмники не меняют их. или одевают очки, но пнв остается в инвентаре и наоборот. для этого должно быть 2 свободных слота в инвентаре? |
| Возможно, для конкретного предмета не прописана в XML возможность присоединяться к конкретной каске. Место в инвентаре для снимаемого предмета должно быть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7701 от 19.11.2016 в 16:43:37 » |
|
Очки не одевают, их НАдевают.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Danger
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7702 от 20.11.2016 в 11:53:56 » |
|
Народ а как убрать свечение в бою там красный, зеленый, желтый цвета вокруг врага?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7703 от 20.11.2016 в 12:35:33 » |
|
20.11.2016 в 11:53:56, Danger писал(a):Народ а как убрать свечение в бою там красный, зеленый, желтый цвета вокруг врага? |
| Первый раз про такой слышу, что за цветомузыка? В Ja2 нет свечения разного цвета, все свечение только одного цвета, который зависит от сектора.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
DEN222
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7705 от 21.11.2016 в 22:52:29 » |
|
Можно ли как переназначит клавишу левый ALT, на правый? Играю на планшете с клавиатурой, там нет левого АЛЬТа, есть клавиша, но она позиционируется как правый АЛЬТ. Невозможно играть, ведь многие команды действуют с участием левой клавиши ALT.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
DEN222
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7707 от 22.11.2016 в 00:23:02 » |
|
21.11.2016 в 23:50:17, Махновский писал(a):Для чего ещё, кроме удлинителя, можно было бы приспособить стальную трубу в игре? |
| Больше не для чего.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Danger
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7708 от 22.11.2016 в 13:59:09 » |
|
Ребят а что за "шляпка" изображена на некоторых наймах например у "бешеного" рядом с лицом? И как ее убрать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7710 от 24.11.2016 в 13:47:22 » |
|
в стабильном релизе 4870 была такая фишка: солдат, выбирая по ком открыть огонь - недобитый враг или живой, но в пределах выстрела - всегда выбирал того, кто живой. И убивал недобитого врага только тогда, когда не было более подходящей цели. Что если это вернуть в 7609? И с точки зрения геимплея это лучше, так как повышает шанс спасти умирающего бойца, и с точки зрения реализма правильнее, так как враг выбирает того, кто ещё представляет для него опасность в данный момент.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7711 от 24.11.2016 в 13:54:44 » |
|
24.11.2016 в 13:47:22, Махновский писал(a):в стабильном релизе 4870 была такая фишка: солдат, выбирая по ком открыть огонь - недобитый враг или живой, но в пределах выстрела - всегда выбирал того, кто живой. И убивал недобитого врага только тогда, когда не было более подходящей цели. Что если это вернуть в 7609? И с точки зрения геимплея это лучше, так как повышает шанс спасти умирающего бойца, и с точки зрения реализма правильнее, так как враг выбирает того, кто ещё представляет для него опасность в данный момент. |
| В 7609 противнику вообще запрещено стрелять в умирающих. В Ja2+AI запрет отключен, так как приводит к проблемам в поведении AI, но добавлены штрафы на выбор стрельбы по умирающим или подавленным, так что обычно стреляют в того, кто опаснее.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MaksFay [МакФлай]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7713 от 24.11.2016 в 18:36:35 » |
|
У меня такие вопросы: 1- когда я в инвентаре навожу курсор на камуф. набор игра подсвечивает белым некоторый шмот (броники разведчика/медика/спек.опа и тп), т.е. они как-то должны взаимодействовать, и в редакторах есть этот шмот с разными вариантами камуфляжа, но я не понял можно-ли их перекрашивать или нет? 2 - есть-ли в 1.13 эффект подавления от гранат и их осколков? можно-ли его как-то настроить?
|
|
Зарегистрирован |
Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7714 от 24.11.2016 в 18:59:47 » |
|
24.11.2016 в 18:36:35, MaksFay писал(a):1- когда я в инвентаре навожу курсор на камуф. набор игра подсвечивает белым некоторый шмот (броники разведчика/медика/спек.опа и тп), т.е. они как-то должны взаимодействовать, и в редакторах есть этот шмот с разными вариантами камуфляжа, но я не понял можно-ли их перекрашивать или нет? |
| В стандартном 1.13 перекрашивать нельзя. Возможно, камуфляжу прописано присоединение к некоторым видам бронежилетов в оригинальном инвентаре. 24.11.2016 в 18:36:35, MaksFay писал(a):есть-ли в 1.13 эффект подавления от гранат и их осколков? можно-ли его как-то настроить? |
| Есть и от гранат и от осколков. Осколки работают для подавления так же как обычные пули, чем их больше - тем лучше. Количество осколков настраивается в explosives.xml, параметр <usNumFragments> для каждого типа взрывчатки/гранат. Для взрывного типа повреждений есть параметр EXPLOSIVE_SUPPRESSION_EFFECTIVENESS в ja2_options.ini
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bauman
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7715 от 24.11.2016 в 20:32:54 » |
|
Еще один вопросец возник. Когда года полтора назад играл в 1.13 был удобный редактор профилей наемников, можно было посмолтреть всю инфу, в том числе отношения наемников. Поставил сегодня сборку 7609 - и не могу найти. То ли туплю, то ли убрали зачем то. Вместо нее какой-то корявый МРЕ лежит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7717 от 24.11.2016 в 21:59:03 » |
|
24.11.2016 в 20:32:54, bauman писал(a):Еще один вопросец возник. Когда года полтора назад играл в 1.13 был удобный редактор профилей наемников, можно было посмолтреть всю инфу, в том числе отношения наемников. Поставил сегодня сборку 7609 - и не могу найти. То ли туплю, то ли убрали зачем то. Вместо нее какой-то корявый МРЕ лежит. |
| В 1.13 7609 вся информация по наемникам вынесена в mercprofiles.xml.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bauman
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7718 от 24.11.2016 в 22:17:14 » |
|
Не, это не то. Достал из прошлой сборки. Это оказалась первая версия того убожества, которое в виде второй версии лежит в новой сборке. Формат файлов вроде не менялся, нормально работает первая версия. Вот зачем было портить то, что прекрасно работало и вместо него совать ужасную недоделку второй версии? 2Seven Так и в предыдущей сборке она там была!
|
« Изменён в : 24.11.2016 в 22:18:49 пользователем: bauman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bauman
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7719 от 25.11.2016 в 12:33:43 » |
|
В 7609+АI я так понял, переделана система отношений разных цивилов (по сравнению с 4870)? Если я завалю Босса, с кем посорюсь? Тони станет враждебным?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7720 от 25.11.2016 в 12:37:50 » |
|
2bauman: Все точно также как в стандартном 1.13. Тони станет враждебным только если он приписан к фракции бандитов в моде, вроде в Wildfire такое было. Используемая версия exe на это не влияет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7721 от 25.11.2016 в 20:31:08 » |
|
24.11.2016 в 22:17:14, bauman писал(a):Не, это не то. Достал из прошлой сборки. Это оказалась первая версия того убожества, которое в виде второй версии лежит в новой сборке. Формат файлов вроде не менялся, нормально работает первая версия. Вот зачем было портить то, что прекрасно работало и вместо него совать ужасную недоделку второй версии? |
| Все потому что старая версия редактора при редактировании в mercprofiles затирала новые теги\описания для персонажей,т.е ломало новые фичи.У создателя этой проги вроде как йкнулся хард с исходным кодом проги,из-за этого ему пришлось делать другую версию с нуля.Правда я не знаю обновляется ли он или нет,возможно и этот редактор что-то еще затирает.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
pos80
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7722 от 26.11.2016 в 14:07:21 » |
|
Чтобы получить зомби на 1-м ходу игры добавляю солдат с 1 единичкой здоровья, которые сразу оживают при заходе в сектор. Есть 2 проблемы: 1. Солдат генерируется в любом случае с огнестрельным оружием в руках, даже если вручную положишь ему в руку например нож. Хотелось бы, чтобы не было лишнего лута. 2. Статы солдата не переходят к зомби и видимо берутся из настроек ini, а нужно настроить силу каждого зомби индивидуально.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Danger
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7724 от 26.11.2016 в 22:30:00 » |
|
Ребят а есть редактор сохранений (формат sav) для ja2 1.13 ? А то надо редактировать перса а хз как...
|
« Изменён в : 26.11.2016 в 22:30:40 пользователем: Danger » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7725 от 26.11.2016 в 22:35:08 » |
|
21.11.2016 в 23:50:17, Махновский писал(a):Для чего ещё, кроме удлинителя, можно было бы приспособить стальную трубу в игре? |
| Самодельный дробовик (для ловушек-самострелов), духовое ружье, стреляющее отравленными дротиками, огнемет, самогонный аппарат, шпионское оружие (типа стреляющего зонта). 26.11.2016 в 22:30:00, Danger писал(a):Ребят а есть редактор сохранений (формат sav) для ja2 1.13 ? |
| Нет.
|
« Изменён в : 26.11.2016 в 22:35:41 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Danger
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7726 от 26.11.2016 в 22:52:44 » |
|
А прога JAPE ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7727 от 27.11.2016 в 13:11:53 » |
|
26.11.2016 в 22:52:44, Danger писал(a): Прога JAPE была создана для версии 2085, актуальный стабильный релиз имеет версию 7609. Как она будет работать с новыми релизами - неизвестно, так что использовать можно на свой страх и риск. Качать тут: http://kermi.pp.fi/JA_2/Modding_Tools/Jape/
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7729 от 27.11.2016 в 18:00:29 » |
|
2Махновский: В 1.13 нет фичи отображения цвета бронежилета. Есть изменение цвета путем применения красящих предметов, это другой механизм.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7730 от 27.11.2016 в 18:07:21 » |
|
2Махновский: Камуфляж на цвет футболки/штанов не влияет. При общем уровне камуфляжа в 90% будет перекрашена вся фигурка в другую палитру, в зависимости от типа преобладающего камуфляжа.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
CTPAHHuK
Полный псих
« Не задавай вопросов — не услышишь лжи»
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7732 от 28.11.2016 в 14:35:50 » |
|
ребята а кто в курсе, обновляться мод будет еще вообще?? а то форум разработчиков вроде как мертвый вообще
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
CTPAHHuK
Полный псих
« Не задавай вопросов — не услышишь лжи»
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7734 от 28.11.2016 в 14:59:30 » |
|
2Махновский: Да а гдееее вот последнее обновление было аж в далеком !!! New Update for Release 7435: 25 October, 2014 (Build: 7609) !!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
CTPAHHuK
Полный псих
« Не задавай вопросов — не услышишь лжи»
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7736 от 28.11.2016 в 15:06:54 » |
|
2Seven: О Спасибо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Danger
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7738 от 28.11.2016 в 19:56:04 » |
|
Ребят помогите с лицами персов ИМП, а именно хотел понять - почему при зеркальном отображении лица перса один граз не моргает?)) Тоесть я взял sti 204 например и все картинки в этом файле переделал зеркально по горизонтали и внедрил обратно, далее все выровнял через редактор sti edit и заменил файл 204 на свой переделаный 204 в итоге в игре лицо перса норм отображается а глаз один моргает а другой стоит и все))) Зеркалка https://yadi.sk/i/4vcd0adzzgwFt Оригинал https://yadi.sk/i/sx0_YUhRzgwGR И сам sti зеркалка https://yadi.sk/d/On6S_zmrzgwqn
|
« Изменён в : 28.11.2016 в 20:06:08 пользователем: Danger » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pos80
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7739 от 29.11.2016 в 09:33:36 » |
|
Уважаемые, как можно заменить содержимое начальных писем Энрико или IMP? Или подскажите еще какой способ интерактивного текстового воздействия на игрока в начале игры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7740 от 29.11.2016 в 18:00:42 » |
|
29.11.2016 в 09:33:36, pos80 писал(a):Уважаемые, как можно заменить содержимое начальных писем Энрико или IMP? Или подскажите еще какой способ интерактивного текстового воздействия на игрока в начале игры. |
| Редактировать email.edt, также можно управлять отправкой писем через GameInit.lua и StrategicEventHandler.lua
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
pos80
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7741 от 29.11.2016 в 22:09:47 » |
|
Спасибо, отредактировал 2-е письмо и убрал 3-е
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pos80
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7742 от 30.11.2016 в 20:31:44 » |
|
Seven, а ты можешь поправить исходник и скомпилировать exe, чтобы на первом ходу тактического режима враги умирали? Ну типа как эмуляция ALT+O в режиме читов, или это слишком сложно?
|
« Изменён в : 30.11.2016 в 20:32:08 пользователем: pos80 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7743 от 30.11.2016 в 20:38:13 » |
|
30.11.2016 в 20:31:44, pos80 писал(a):Seven, а ты можешь поправить исходник и скомпилировать exe, чтобы на первом ходу тактического режима враги умирали? Ну типа как эмуляция ALT+O в режиме читов, или это слишком сложно? |
| В чем цель? Зомбифицировать только тех, кто на картах установлен, то есть гарнизоны, или вообще всю армию? В первом случае правильнее будет сделать новую CIV группу, которая будет создавать зомбика, соответственно, можно будет в редакторе размещать на карте как нормальных, там и зомбаков. Во втором случае надо спрашивать у Flugente исходники его зомбо-апокалипсис мода, в котором все солдаты создаются сразу как зомби.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
pos80
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7745 от 30.11.2016 в 22:19:33 » |
|
Цель - самому не жать ALT+O, т.к. поставить на карту зомби у меня не получается - в CREATURE только жуки и кошки в редакторе, а задача - сгенерировать зомби. 30.11.2016 в 20:38:13, Seven писал(a):В первом случае правильнее будет сделать новую CIV группу, которая будет создавать зомбика, соответственно, можно будет в редакторе размещать на карте как нормальных, там и зомбаков. |
| А как это сделать? Поставил на карте несколько цивилов, дал им принадлежность к разным группам, но они в секторе не появляются. 30.11.2016 в 20:38:13, Seven писал(a): В этом случае можно было бы переложить на движок игры функции нападения зомби на стратегической карте. 30.11.2016 в 20:31:44, pos80 писал(a):чтобы на первом ходу тактического режима враги умирали |
| Я наверное неправильно выразился. Идея в том, чтобы все попадающие на карту солдаты сразу умирали и соответственно возрождались в зомби.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
CTPAHHuK
Полный псих
« Не задавай вопросов — не услышишь лжи»
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7746 от 01.12.2016 в 11:47:27 » |
|
2Seven: Да мужик твои сборки, это нечто, спасибо тебе за труды, ведь JA2 это игра всей моей жизни. Вот что бы не происходило в жизни, какие бы игры меня не увлекали, все это проходи. А джага всегда со мной и на моем харде)) А когда я увидел сборки, уже готовые, я вообще пришел в неописуемы восторг, сохранив их себе на ядиск теперь сплю спокойно. Никогда моя джага не покинет меня
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Danger
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7747 от 01.12.2016 в 14:33:35 » |
|
27.11.2016 в 19:49:00, Махновский писал(a):в общем, там оказался баг, связанный с гражданской одеждой. но этот баг навёл меня на мысль, что из него можно уверенно сделать пока нереализованную фичу с перекрашиванием частей тушки в цвет брони. |
| И когда такая фича будет готова?
|
« Изменён в : 01.12.2016 в 14:33:53 пользователем: Danger » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Danger
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7749 от 02.12.2016 в 00:50:36 » |
|
2Махновский: я тут пару недель сижу на этом форуме и мне Seven уже помог много раз, так что думаю что будет у него время так тож поможет с этим вопросом... А вообще "отображение" брони на персе игре должно быть по умолчанию в любой РПГ, даже взять Diablo 2, игра 2000 года и там вся одетая броня отображается на персе которую одеваешь. Вопрос я думаю нетолько в том кто делать фичу будет, а еще и кто рисовать будет эти самые броники чтоб они отображались... Я почти все каски, противогазы, очки перерисовывал ( а пнв вообще полностью заменил на более респектабельный.
|
« Изменён в : 02.12.2016 в 00:55:41 пользователем: Danger » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|