gzip [gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец
Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7851 от 12.12.2016 в 18:06:46 » |
|
12.12.2016 в 18:00:30, Seven писал(a):Дело скорее в патронах, они обрабатываются игрой отдельным образом, так как обычно используются с оружием. Вообще, патроны лучше использовать только по назначению, если нужно с ними что-то делать, лучше трансформацией их переделать в отдельный предмет типа Misc (268435456). |
| да, мне знакомо это утверждение, где то я такое уже видел. в смысле в подаче что патронами лучше только стрелять. Но я то патроны уже и на тряпку поменял совершенно ведь инертная вещь. 12.12.2016 в 18:01:20, Махновский писал(a):2gzip: в ComboMerges у меня, кстати, косяк тоже с банкой был. Сегодня в 17:56:21, gzip писал(a): чтобы два простых предмета можно было в третий превратить. для этого есть менее глючный merges |
| ага! схема то в принципе работает? ... мердес не всегда удобно использовать (если следовать определенной логике развития событий)
|
« Изменён в : 12.12.2016 в 18:10:00 пользователем: gzip » |
Зарегистрирован |
Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO) Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7852 от 12.12.2016 в 18:09:29 » |
|
2gzip: Значит где-то косяк в XML, бери за образец существующий работающий вариант, проверяй все теги в AttachmentComboMerges.xml, Items.xml, Attachments.xml для используемых предметов.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
gzip [gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец
Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7853 от 12.12.2016 в 22:12:09 » |
|
12.12.2016 в 18:09:29, Seven писал(a):Значит где-то косяк в XML, бери за образец существующий работающий вариант, проверяй все теги в AttachmentComboMerges.xml, Items.xml, Attachments.xml для используемых предметов. |
| а как предметы подливаются друг в друга? вот допустим аптечка в аптечку, а вот аптечка в инструментальный чемоданчик не вливается. хотя предметы одного класса, типа и в других файлах не замечены. т.е ситуация примитивная. <MERGE> <firstItemIndex>203</firstItemIndex> <secondItemIndex>203</secondItemIndex> <firstResultingItemIndex>203</firstResultingItemIndex> <secondResultingItemIndex>0</secondResultingItemIndex> <mergeType>1</mergeType> <APCost>32</APCost> </MERGE> <MERGE> <firstItemIndex>203</firstItemIndex> <secondItemIndex>201</secondItemIndex> <firstResultingItemIndex>202</firstResultingItemIndex> <secondResultingItemIndex>0</secondResultingItemIndex> <mergeType>1</mergeType> <APCost>32</APCost> </MERGE> этот красный чемоданчик не пускает аптечку и всё. но с чего бы? вещи то с точки зрения программы - одинаковые где то еще что то есть.....
|
|
Зарегистрирован |
Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO) Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+
|
|
|
gzip [gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец
Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7855 от 12.12.2016 в 22:44:13 » |
|
12.12.2016 в 22:22:55, Махновский писал(a):я вижу здесь три разных предмета. |
| осталось значение ну да в итоге я поставил большую аптечку. никак не влияет ни на что. позволяет приатачить только сам себя. Но фишка вся в том, что инструментальные чемоданчики в разное время позволяли в себя вкладывать тюбики с компаундами, отмычки и еще что то. тут такого нету... но это всё делалось, работало и в самом смутном виде припоминаю описание механизма сливания, об этом писалось на этом форуме, но это было так давно. = Неспроста игра, еще со стародавних времен очень недооценена в плане комбинаторики. всего то пяток рабочих рецептов, но потенциальных возможностей неоценимо больше и появление дополнительных механизмов, той же "трансформации" - ох и не с проста ведь. А чего, это только я такой оригинал? Seven, Махновский, у вас всё в рабочем виде и можно добавить желаемую комбинацию из предметов?
|
« Изменён в : 12.12.2016 в 22:51:21 пользователем: gzip » |
Зарегистрирован |
Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO) Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7856 от 12.12.2016 в 22:51:17 » |
|
2gzip: Сливание предметов и преобразование одного предмета с помощью другого - это merge, а присоединение одного предмета к другому - это совсем другое, тут не надо путать. Combo merge - это механизм преобразования, которое происходит после того, как заданный набор предметов будет присоединен. К самому процессу присоединения отношения не имеет, как и обычный merge. Чтобы предмет присоединялся, нужно прописать ему теги в Items.xml и Attachments.xml, ну или использовать attachment points.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
gzip [gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец
Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7857 от 12.12.2016 в 22:58:20 » |
|
12.12.2016 в 22:51:17, Seven писал(a): Чтобы предмет присоединялся, нужно прописать ему теги в Items.xml и Attachments.xml, ну или использовать attachment points. |
| спасибо . в самом деле общая картина еще немного путанная. attachment points - о! а это что то новенькое? а где об этом посмотреть поподробнее можно, на вики то есть такое? есть такое! в полном описании предмета в файле итемс.хмл куча соответсвующих тегов и можно еще использовать XMLeditor для более полной оценки свойств предметов 12.12.2016 в 22:51:17, Seven писал(a):Чтобы предмет присоединялся, нужно прописать ему теги в Items.xml и Attachments.xml |
| опытным путем нашел, подозревал, что в ъмл-файлах как то мало описаний. оказывается что не используемые теги могут быть попросту опущены. в текущей конфигурации на работу не влияет, но они то есть и за что то отвечают. и информация с самого начала получается неполная.
|
« Изменён в : 12.12.2016 в 23:07:57 пользователем: gzip » |
Зарегистрирован |
Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO) Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+
|
|
|
gzip [gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец
Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7859 от 12.12.2016 в 23:54:21 » |
|
ну, я кажется просек таки фишку! Спасибо за советы, помогло увязать всё в общую картину да, в самом деле, чтобы один предмет соединить с другим, сперва надо его прописать должным образом в итемс.хмл (со всеми флагами, типами, атрибутами) и если этот предмет есть сам "вложение", то в файле аттачментс.хмл прописать к каким предметам его можно присоединять и наверное после того как это будет сделано, включаются уже механизмы комбинации и объеденений (КомбоМерде и Мерде) == вопрос: у каких файлов больщий приоритет при загрузки у тех что лежат в Data-1/13 или у тех что в Data-SDO (или любом другом модном каталоге) Не получается ли тут двойной загрузки? ведь часть конфигурации остается в Data-1.13. Получается что сперва грузится этот каталог, а уже потом необходимые файлы распаковываются из каталога мода и перезаписываются поверх Может ли аттач быть присоединен к аттачу? То есть как программа переносит вложенность двойного и тройного уровня., перекрестные соединения: помнится, по отзывам, рюкзаки с вещами, вложенные в другие рюкзаки -давали сбои и пропажи. (хотя я не наблюдал такого эффекта. пользовался до введения фичи "move item" достаточно широко )т.е некорректно работали. А в моем случае как правильнее будет сделать (к примеру): присоединять шапку (Black Cap) к шкуре кошки c клеем или шкуру к шапке и сверху клей. При этом шапка - целевой элемент к которому аттачатся вложения (защита для лица, очки) ну клей - он сам по себе "скрытое вложение" достаточно просто прописать еще одно соединение. == я так понял что эти нововведения не критичны к ходу игры. т.е можно комбинировать спокойно по ходу дела и не потребуется после каждой комбинации начинать миссии заново (трансформации то работают и хмл считываются каждый раз сначала) - так ведь? == и еще вопрос, все эти манипуляции с .хмл проводятся вручную или есть что то, чем можно было бы воспользоваться, на замену XML-editoru? я так понял от него все давно отказались да и настроить его на редактирование дублирующих конфигурационных файлов в модах не получилось. может есть чего полегче? ЗЫ кстати вопрос про иерархию файлов можно вывесить в ЧАВО. Сдается мне что звучит он часто, но большей частью применительно к ини-файлам.
|
« Изменён в : 13.12.2016 в 00:15:25 пользователем: gzip » |
Зарегистрирован |
Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO) Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7860 от 12.12.2016 в 23:58:28 » |
|
2gzip: Приоритет файлов задается в vfs и выглядит примерно так: SLF -> Data -> Data-1.13 -> Data-SDO -> мод.7z -> Data-User -> профиль Более высокий уровень замещает более низкий. Рюкзаки - это LBE, другой механизм, не путать с attachment. Если к предмету присоединить аттач, содержащий другой аттач, они присоединятся оба, то есть первый аттач разрешает присоединение второго аттача к предмету.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7861 от 13.12.2016 в 00:11:41 » |
|
12.12.2016 в 23:54:21, gzip писал(a):да, в самом деле, чтобы один предмет соединить с другим, сперва надо его прописать должным образом в итемс.хмл (со всеми флагами, типами, атрибутами) и если этот предмет есть вложение, то в файле аттачментс.хмл прописать к каким предметам его можно присоединять и наверное после того как это будет сделано, включаются уже механизмы комбинации и объеденений (КомбоМерде и Мерде) |
| получилось присоединеить к банке патроны через combomerges?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
gzip [gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец
Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7862 от 13.12.2016 в 00:23:05 » |
|
13.12.2016 в 00:11:41, Махновский писал(a):получилось присоединеить к банке патроны через combomerges? |
| я до этого еще не дошел пока я составил общую и целостную картину. уже большой прогресс, остальное всё дело техники. я к этой теме еще вернусь. сделаю - расскажу. а интересует именно в таком виде: патроны к банке?
|
|
Зарегистрирован |
Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO) Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7864 от 13.12.2016 в 16:02:59 » |
|
Подскажите пожалуйста какой прогой редактируется xml. надо бы у Тони поднять наличку до 30 тыс. хотя бы а как это сделать не знаю (TonyInventory.xml) вот этот файлик вроде надо редактировать как там изменить сумму, не знаю просто так не меняется. искал вот тут http://ja2.su/files_viev.php?type=red но то ли проглядел то ли нет там такой проги. не знаю.
|
« Изменён в : 13.12.2016 в 16:04:58 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7865 от 13.12.2016 в 16:04:27 » |
|
13.12.2016 в 16:02:59, Lator_Kron писал(a):Подскажите пожалуйста какой прогой редактируется xml. |
| Любой текстовый редактор, желательно типа Notepad++, хотя можно и обычным блокнотом.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7866 от 13.12.2016 в 16:23:16 » |
|
13.12.2016 в 16:04:27, Seven писал(a):Любой текстовый редактор, желательно типа Notepad++, хотя можно и обычным блокнотом. |
| т.е. если я например открою wordPad и после надлежащих изменений всё сохраню то всё будет работать? я то думал что там надо что то компилировать, прогонять соответствующим образом и потом уже сохранять а тут получается что всё просто отредактировал, сохранил и пользуешься ну и отлично! спасибо за подсказку!+
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gzip [gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец
Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7867 от 13.12.2016 в 22:23:46 » |
|
13.12.2016 в 16:23:16, Lator_Kron писал(a):а тут получается что всё просто отредактировал, сохранил и пользуешься ну и отлично! спасибо за подсказку!+ |
| плюс нотепада+ в том что он понимает открывающие и закрывающие теки, их подсвечивает и тебе уже сложнее накосячить в этом. хотя у меня получалось, то ли пробелы какие то не те были, то ли еще символы, то мои редактирования не читались. открыл-отредактировал-закрыл, ха! щас. если у тебя мод, а мод запакован - ты круто можешь попасть из за одной галочки вообще в смежной программе дам совет: если интересно в редактуру лезть, то в общем перед какими то изменениями, делай резервные копии. хотя бы того файла что редактируешь.
|
|
Зарегистрирован |
Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO) Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7868 от 13.12.2016 в 23:40:38 » |
|
13.12.2016 в 22:23:46, gzip писал(a):плюс нотепада+ в том что он понимает открывающие и закрывающие теки, их подсвечивает и тебе уже сложнее накосячить в этом. хотя у меня получалось, то ли пробелы какие то не те были, то ли еще символы, то мои редактирования не читались. открыл-отредактировал-закрыл, ха! щас. если у тебя мод, а мод запакован - ты круто можешь попасть из за одной галочки вообще в смежной программе дам совет: если интересно в редактуру лезть, то в общем перед какими то изменениями, делай резервные копии. хотя бы того файла что редактируешь. |
| копии делать это уже на уровне инстинкта спасибо за совет, установлю тогда ноотпад++ 1.А подскажите еще один такой момент, в игре только одна шахта истощается или все постепенно сходят на нет? (джагу так и не прошел вот и интересно) 2. Пистолетчика если создать для ночных операций, то (всякие ПП) пистолеты-пулеметы будут относиться к этому навыку или нет? пп-93 например будет? Или тогда уже надо с двух рук два ствола то есть? (пробовал с метательными ножами) но что то не зашло.. как то не очень.за ними потом бегать надо искать. да и дамаг маленький, другое дело пустил очередь и кирдык! и сбежал. сейчас вот такой вот перс, но думаю надо его заменить, т.к. ножи не пошли. спортсмен\бесшумный убийца\мастер по метанию\ ветеран или партизан. А если пистолетчкика сделать, то так же но с навыком пистолета или можтет лучше автоматчика в таком то уж случае?
|
« Изменён в : 13.12.2016 в 23:54:23 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7869 от 14.12.2016 в 00:09:38 » |
|
2Lator_Kron: 1. только одна шахта, но и её можно выключить. 2. да. автоматчики у меня с ПП слабо стреляют, исключение - submachinegun. 13.12.2016 в 23:40:38, Lator_Kron писал(a):пробовал с метательными ножами) но что то не зашло.. как то не очень.за ними потом бегать надо искать. да и дамаг маленьки |
| метательные ножи наносят тройной урон, если метнуть скрытно со спины, но в траве - вещь бесполезная. если ножи не зашли, лучше делай автоматчика - с автомата меньше очков тратит на выстрел. пистолетчик будет актуален первые 10 процентов игры, потом - бесполезный навык
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7870 от 14.12.2016 в 09:52:40 » |
|
14.12.2016 в 00:09:38, Махновский писал(a):1. только одна шахта, но и её можно выключить. |
| А где это можно отключить в дата-юзер Ja2_Options.INI ? т.е. как строчка называется? 14.12.2016 в 00:09:38, Махновский писал(a):метательные ножи наносят тройной урон, если метнуть скрытно со спины, но в траве - вещь бесполезная. если ножи не зашли, лучше делай автоматчика - с автомата меньше очков тратит на выстрел. пистолетчик будет актуален первые 10 процентов игры, потом - бесполезный навык |
| Вот это ценный совет, т.к. я никогда далее этих самых 10-ти процентов и не заходил, то такая подсказка мне очень важна. т.к. что там далее я не ведаю. Создал такого же, персонажа но уже : автоматчик\спортсмен\бесшумный убийца\ он будет полезен и при дневных операциях и при ночных. с ПП и ножичком. (буду резать буду бить все равно тебе водить) возможно даже зайдет с радистом и снайпером: 1. общительный\старшина\разведчик\радист\наблюдатель 2. снайпер\бесшумный убийца\спортивный стрелок Первый для наблюдения и для артудара в случае чего, например подмога пришла и т.д., да и к тому же он с функцией командира (т.е. дает бонус к рядом лежащему снайперу) Offtop:[size=2]кстати ппц, долго ломал голову почему у меня рация не работает.. пока не дошло поглядеть вес и тогда понял что это не карманная а как рюкзак. и тогда стало понятно что его надо одеть и т.д. - поди так догадайся сразу.[/size] |
|
Ну а снайперу надо бесшумную винтовку а есть ли такие в игре? слышал что винторез будет а когда это будет? не подскажете самая первая бесшумная какая? играю в AR+AI без мода на доп оружие. И последний вопрос есть ли еще моды на русском с такой же расширенной картой как в AR или похожей? (а солдаты анархии на английском?) или только английские варианты?
|
« Изменён в : 14.12.2016 в 10:19:22 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MaksFay [МакФлай]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7871 от 14.12.2016 в 09:52:43 » |
|
2Lator_Kron: 13.12.2016 в 23:40:38, Lator_Kron писал(a):2. Пистолетчика если создать для ночных операций, то (всякие ПП) пистолеты-пулеметы будут относиться к этому навыку или нет? пп-93 например будет? |
| Я тоже буквально только что задался этим вопросом. Смотри, в описании скиллов на ДжаВики написано, что пистолетчик получает бонус к стрельбе из "револьверов, пистолетов и автоматических пистолетов(это Глоки и Беретты которые умеют в очередь)", а автоматчик получает бонус к стрельбе из "ПП, Авт.Винтовок, Пулемётов". Не раскрывается только такой нюанс: в игре есть "промежуточное" оружие, которое по своим св-ам подходит и туда и сюда (Например УЗИ/Ингрэм/скорпион - класс АвПистолет, Тип - ПП), т.о. вопрос сводится к механике игры: как она воспринимает данное оружие - даёт бонус в обе стороны, в одну или не в какую. Чем и как вооружать ночника сугубо личный вопрос, т.е. есть ряд вводных критериев оружия типа дальность-урон-меткость-громкость выстрела-возможность обвеса а решения на стыке этих параметров могут быть весьма разнообразны.
|
|
Зарегистрирован |
Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
|
|
|
pos80
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7872 от 14.12.2016 в 09:57:29 » |
|
Играю в мод AR. Как ускорить ход компьютера? Очень долго ждать. Просто в 1.13 менял настройки INI файла типа ENEMY_SPEED_TURN=1 и все просто летали. На мод же это не влияет. Пробовал и в архив запихнуть инишник и в папку профиля - все без толку. КАК? И еще. У рейнджера бонус к винтовкам. Винтовки это что? Штурмовые типа?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7873 от 14.12.2016 в 10:08:49 » |
|
14.12.2016 в 09:52:43, MaksFay писал(a):Не раскрывается только такой нюанс: в игре есть "промежуточное" оружие, которое по своим св-ам подходит и туда и сюда (Например УЗИ/Ингрэм/скорпион - класс АвПистолет, Тип - ПП), т.о. вопрос сводится к механике игры: как она воспринимает данное оружие - даёт бонус в обе стороны, в одну или не в какую. |
| Да, да вот именно!) и хотелось бы услышать, кто реально понимает как оно на самом деле то происходит с промежуточным оружием. Мне понравилось бегать с ножичком (не метательным) ловкость от него качается очень хорошо и стрелять из пп даже при том что имп был метающим а не стреляющим. с перком автоматчик будет вообще хорошо. _____________________________________________ Как редактировать импов даже и не стал разбираться (ибо интерес сразу пропадет) но при таком деле что постоянно создаю новых персонажей то нашел таки способ: все хар-ки на максимум, по 85, кроме силы и здоровья, и начальные не обнуляю. Здоровье на 35-40 а сила 75 и выше. далее ему даю рюкзачок который его грузит на 800-1000% и три фляги с водой. и начинаю его гонять от одного края локации к другой постоянно подпитывая его жидкостью из фляг. К стати прикольно что фляги сделали автозаполняющимися. Это так ускорило процесс вкачки что за 15-20 мин ИМП готов с силой 90 -92 и здоровьем 97-99. (вот такой вот нащупал способ, может мало ли кто не редактирует тому пригодится.) и даже не надо бежать ни в какую гористую местность, а на стратегической посылать туда-обратно видно пофиксили и он сразу устает и падает. а раньше не падал. и можно было его так вкачивать по быстрому, а сейчас увы нельзя, но как известно голь на выдумки хитра
|
« Изменён в : 14.12.2016 в 10:53:04 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7874 от 14.12.2016 в 10:13:43 » |
|
14.12.2016 в 09:57:29, pos80 писал(a):Играю в мод AR. Как ускорить ход компьютера? Очень долго ждать. Просто в 1.13 менял настройки INI файла типа ENEMY_SPEED_TURN=1 и все просто летали. На мод же это не влияет. Пробовал и в архив запихнуть инишник и в папку профиля - все без толку. КАК? И еще. У рейнджера бонус к винтовкам. Винтовки это что? Штурмовые типа? |
| Может я что то не допонял, но я просто поставил галочку в настройках игры и комп теперь очень быстро ходит. да кстати, присоединяюсь к вопросу: штурмовые винтовки это что винтовки или автоматы? к какому классу в игре они относятся? это таки автоматы или винтовки? или это тоже некое промежуточное оружие
|
« Изменён в : 14.12.2016 в 10:29:00 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pos80
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7875 от 14.12.2016 в 10:29:25 » |
|
14.12.2016 в 10:13:43, Lator_Kron писал(a):но я просто поставил галочку в настройках игры и комп теперь очень быстро ходит. |
| А у меня как то ничего особо не поменялось. Может правда из за ноута? Но я точно помню что как то на нем же все летало.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7878 от 14.12.2016 в 14:21:58 » |
|
14.12.2016 в 09:52:43, MaksFay писал(a):в игре есть "промежуточное" оружие, которое по своим св-ам подходит и туда и сюда (Например УЗИ/Ингрэм/скорпион - класс АвПистолет, Тип - ПП), т.о. вопрос сводится к механике игры: как она воспринимает данное оружие - даёт бонус в обе стороны, в одну или не в какую. |
| ПП - это автоматический пистолет с чуть более длинным стволом и обоймой от 20 патронов. исключение из много-патронных - только микро-узи, но у него как раз ствол короткий пистолетный. Можно на это определение ориентироваться. В 1.13 есть ошибки. но к большинству оружия этот параметр подходит. автоматчики имеют бонус на автоматический огонь из ПП, штурмовых винтовок (автоматов) и пулемётов. Бонус на ведение огня из лёгких автоматических пистолетов - не имеют.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7879 от 14.12.2016 в 15:38:14 » |
|
14.12.2016 в 13:20:40, Махновский писал(a):снайперу навык "бесшумный" не нужен - он и так вне зоны слышимости обычно находится. |
| Ну раз сказали "А" так уж сказали бы и "Б" чего мелочиться то.. т.е. какой навык для снайпера именно Вы считаете лучшим? или подходящим, или может варианты навыков? Offtop:14.12.2016 в 14:21:58, Махновский писал(a):ПП - это автоматический пистолет с чуть более длинным стволом и обоймой от 20 патронов. исключение из много-патронных - только микро-узи, но у него как раз ствол короткий пистолетный. Можно на это определение ориентироваться. В 1.13 есть ошибки. но к большинству оружия этот параметр подходит. автоматчики имеют бонус на автоматический огонь из ПП, штурмовых винтовок (автоматов) и пулемётов. Бонус на ведение огня из лёгких автоматических пистолетов - не имеют. |
| |
|
Ого сильно сказано.. но только ничего не понятно Сначала Вы говорите: 1. ПП - это автоматический пистолет (так до конца и не раскрыв тему что игра считает просто пистолетом а что пистолетом-пулеметом. но намекаете что узи это просто пистолет хотя в реальности это не так. 2. потом продолжаете: автоматчики имеют бонус на автоматический огонь из ПП, штурмовых винтовок (автоматов) и пулемётов 3 и заканчиваете утверждением что: Бонус на ведение огня из лёгких автоматических пистолетов - не имеют. А в ИТОГЕ то что хотели сказать то?)) вопрос был простой что в игре является пистолетом а что пистолетом-пулеметом? и в вашем утверждении появился термин ЛАП (легкий автоматический пистолет) Вот как разобраться что к какой категории относится это и есть СУТЬ вопроса. по каким признакам в игре можно понять что такое ЛАП а что такое ПП
|
« Изменён в : 14.12.2016 в 15:48:33 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7880 от 14.12.2016 в 15:41:53 » |
|
14.12.2016 в 15:38:14, Lator_Kron писал(a):то в игре является пистолетом а что пистолетом-пулеметом? |
| Открываешь онлайн магазин, и смотришь - оружие распределено по вкладкам, не ошибешься.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7881 от 14.12.2016 в 15:42:17 » |
|
14.12.2016 в 13:35:46, Махновский писал(a):"солдаты анархии" - только русская версия, включает новые карты и старые, которые будут заменяться постепенно на новые. |
| Все приглядываюсь к этому моду, и скорее всего после AR начну его потихоньку осваивать. читал мануал тут на форуме, и много интересных фишек заметил, и вообще приятное впечатление производит, респект тому кто создал, и приложил усилия и донес до игроков это многообещающее творение+ 14.12.2016 в 15:42:17, Lator_Kron писал(a):Открываешь онлайн магазин, и смотришь - оружие распределено по вкладкам, не ошибешься. |
| в 16 лет я весьма неплохо играл в шахматы, а сейчас уже так не получается)) спасибо за совет, как говориться век живи- век учись и дураком помрешь. ( я к этой поговорке, видимо имею самое непосредственное отношение) Хотя тут можно сделать небольшую скидку, на не очень обширное знание игры, а магазин у боби Рея в AR перенесен и пока до него доберешься то и играть перестаешь)) и сейчас я только на пол пути к нему. И по этому мне и в голову не пришло помыслить в этом направлении.
|
« Изменён в : 14.12.2016 в 15:54:13 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7882 от 14.12.2016 в 15:55:31 » |
|
14.12.2016 в 15:38:14, Lator_Kron писал(a):узи это просто пистолет хотя в реальности это не так. |
| и в реальности минкро-узи - обычный автоматический пистолет, а вот мини-узи - уже ПП 14.12.2016 в 15:38:14, Lator_Kron писал(a):что игра считает просто пистолетом а что пистолетом-пулеметом |
| ориентируйся на наличие большой обоймы 20-30-40 патронов, хотя есть и ошибки, из-за которых игра считает некоторые ПП как автоматические пистолеты. это надо или самому править, или играть в ребалансные моды, или, как советует Seven, смотреть в бутике бобби рея на страницах - там классы разнесены по страницам
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7884 от 14.12.2016 в 16:00:34 » |
|
2Lator_Kron: Распределение оружия по классам в игре условное. Одноручные обычно идут в класс АП, двуручные - в ПП, но могут быть и исключения. Есть даже типа пистолет, сделанный из обреза M16 без приклада - это уже, видимо, гримасы американского оружейного законодательства. Вариантов ровно два - смотреть в магазине или лезть в исходники (XML), или открывать XML редактор, там можно отсортировать все оружие по типам.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7886 от 14.12.2016 в 16:13:46 » |
|
Offtop: 14.12.2016 в 16:00:34, Seven писал(a):Распределение оружия по классам в игре условное. Одноручные обычно идут в класс АП, двуручные - в ПП, но могут быть и исключения. Есть даже типа пистолет, сделанный из обреза M16 без приклада - это уже, видимо, гримасы американского оружейного законодательства. Вариантов ровно два - смотреть в магазине или лезть в исходники (XML), или открывать XML редактор, там можно отсортировать все оружие по типам. |
| |
|
Seven: Т.е. исходя из вышесказанного, надо понимать что и в магазине у Бобби-Рэя оружейная классификация тоже весьма условно распределена? хм.. ну ладно понял, будем значит включать головёнку и думать 14.12.2016 в 15:55:31, Махновский писал(a):ориентируйся на наличие большой обоймы 20-30-40 патронов, хотя есть и ошибки, из-за которых игра считает некоторые ПП как автоматические пистолеты. это надо или самому править, или играть в ребалансные моды, или, как советует Seven, смотреть в бутике бобби рея на страницах - там классы разнесены по страницам |
| ясно, а можете вкратце привести пример того оружия которым Вы пользуетесь, или пользовались при ночных операциях, для автоматчик\спортсмен\бесшумный убийца, или таковым импом, с такими перками еще не играли? (но всё равно интересно Ваше мнение по поводу ПП) какие в приоритете на Ваш взгляд? вот тут Вы пистолеты очень хорошо классифицировали: Offtop: 14.12.2016 в 15:59:36, Махновский писал(a):легкий автоматический пистолет - это стечкин, глок-18, беретта-93, микро-узи и аналогичные - то, что похоже на небольшой пистолет, но имеет автоматическую стрельбу. |
| |
|
А по поводу ПП просто посоветуйте, какой брать вначале игры, какой в середине а какой потом, исходя из Вашего личного опыта. 14.12.2016 в 16:04:54, Махновский писал(a): По снайперу понятно т.е. это: 1. снайпер\спортсмен\спортивный стрелок или может быть всё же ветеран.
|
« Изменён в : 14.12.2016 в 16:23:12 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7887 от 14.12.2016 в 16:31:51 » |
|
По поводу того как правильно сделать когда убили импа, т.е. когда создаешь нового начинаются глюки с оружием и возможно со статами. вот тут понравился совет от человека под ником... эээ вот щет хепнз! забыл ник и не могу найти стр. где это видел.. а жаль ведь совет это очень ВАЖНЫЙ и дельный: Offtop: Чтобы не получить пару веселых багов лучше сделать так: 1.Убей(именно убей а не уволь)ИМПА. 2.Сделай сейв. 3.Полностью выйди из игры 4.Запусти игру начни новую,создай ИМПА,затем выйди из игры 5.Запусти снова игру,загрузи твой сейв,введи имя импа. 6.Профит! Если не сделать таких манипуляций в игре,пересозданый песронаж будет иметь пару глюков в статах,и клонированый шмот(т.е у тебя была одна пушка а стало две-дисбаланс имхо и т.д только один момент, Имя ИМПА если на русском, то ввести не получится и надо файлики импов в профиле сохранений переименовать под цифры 1.2.3 и т.д по порядку, и вводить уже цифру и тогда все поличится на 100%. |
|
Нашел! на стр. 748, вот этот добрый человек, а точнее его ник PARKAN: спасибо дружище! очень дельный совет+ мне очень помог и поможет другим, особенно если его в ЧаВо поместить, ибо для новичка это как вода в пустыне для путника.
|
« Изменён в : 14.12.2016 в 17:33:23 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MaksFay [МакФлай]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7888 от 14.12.2016 в 16:44:56 » |
|
2Seven: 14.12.2016 в 16:00:34, Seven писал(a):или открывать XML редактор, там можно отсортировать все оружие по типам. |
| вот из этого вопрос и проистекает, там есть 2 параметра: Class и Type. и тот-же Ингрэм в игре имеет type - "Machine pistol", а class - "Submachine gun". Т.о. вопрос "что для игры приоритетнее" или-же "по какому параметру игра сортирует оружие". Если классификация Бобби Рея соответствует логике движка игры, то вопрос исчерпан; если нет, то вопрос открыт. Абдейт!!!!!! отвечая на вопрос 2pos80: заметил, что миномёты и гранатомёты тоже имеют Class "Rifle", но, как можно заметить, бонусы рейнджера на них в игре на распространяются, отсюда следует логичный вывод "игра сортирует оружие по параметру Type и по нему-же насчитывает бонусы"
|
« Изменён в : 14.12.2016 в 16:56:03 пользователем: MaksFay » |
Зарегистрирован |
Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
|
|
|
MaksFay [МакФлай]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7889 от 14.12.2016 в 16:47:42 » |
|
14.12.2016 в 13:20:40, Махновский писал(a):снайперу навык "бесшумный" не нужен - он и так вне зоны слышимости обычно находится. |
| если только он не работает ночью с бесшумной винтовкой
|
|
Зарегистрирован |
Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7890 от 14.12.2016 в 16:49:41 » |
|
2MaksFay: Machine Pistol есть только в Type, поэтому submachine gun в Type и submachine gun в Class - это разные понятия. Важно то, что в игре показывается, а другое, видимо, для внутренних целей в игре существует.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MaksFay [МакФлай]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7891 от 14.12.2016 в 16:50:36 » |
|
14.12.2016 в 09:57:29, pos80 писал(a):И еще. У рейнджера бонус к винтовкам. Винтовки это что? Штурмовые типа? |
| это всё, что имеет Type "Rifle" в XML-файле.
|
|
Зарегистрирован |
Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
|
|
|
MaksFay [МакФлай]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7892 от 14.12.2016 в 17:56:48 » |
|
Всё никак не могу догнать в нюансы камуфляжа в 1.13. Там есть 3 типа камуфляжа - город, лес, пустыня, да? И они не тождественны т.е. 100% лес не даёт маскировки в пустыне, а наоборот делает мерка более заметным. При % камуфляжа >N фигурка мерка окрашивается в соотвт. преобладающему камуфляжу гамму цветов. верно? Но, по умолчанию Camo Kit даёт только 5% маскировки, остальное набирается одеждой, пока-что в игре я встретил шмот только с лесным камуфляжем, видел несколько молле-сумок для разгрузок, у которых целых 5% города, но не более того. При этом на протяжении всей игры появляются противники и городской и пустынной окраски, из которых падают только соотв. Camo Kit (играю с полным выпадением снаряжения). Вопрос получалось-ли у кого набрать пустынный/городской камуфляж без предварительного редактирования ИНИ-файла? камуфлирование противника идёт иным механизмом?
|
|
Зарегистрирован |
Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7893 от 14.12.2016 в 18:02:59 » |
|
2MaksFay: Максимальный лесной камуфляж дает набор экипировки Ghillie, в сумме 20 + 30 + 40 = 90% маскировки, однако использование разгрузок может влиять на общий камуфляж (разгрузка надевается поверх брони). Значение маскировки от наборов в 5% делает использование их бессмысленным, 5% это меньше 1 клетки дальности видимости. 14.12.2016 в 17:56:48, MaksFay писал(a):камуфлирование противника идёт иным механизмом? |
| Да, там при наличии в инвентаре camo kit задается камуфляж определенного уровня.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MaksFay [МакФлай]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7894 от 14.12.2016 в 20:07:31 » |
|
2Seven: про лесной понятно, к нему вопросов и нет. Вопрос про реализацию пустынного и городского камуфляжа. Потому как получается, что идея с разным камуфляжем реализована на 30% от силы
|
|
Зарегистрирован |
Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7895 от 14.12.2016 в 20:10:35 » |
|
2MaksFay: В модах есть все, что душа пожелает. Стандартный 1.13 - это, скорее, демонстрация возможностей игры.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MaksFay [МакФлай]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7896 от 14.12.2016 в 21:40:38 » |
|
2Seven: это-то ясно. просто прежде чем что-то начать делать самому, нужно убедиться, что это как минимум не предусмотрено по умолчанию.
|
|
Зарегистрирован |
Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7897 от 14.12.2016 в 21:51:23 » |
|
2MaksFay: В XML Editor можно открыть все предметы и отсортировать по Camo, Urban Camo, Desert Camo и Snow Camo.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lator_Kron [Трансформатор желаний]
Неназываемый
Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.
Пол: Репутация: -19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7898 от 15.12.2016 в 19:35:43 » |
|
1. Вкратце кто нибудь может сказать как перевооружить ополчение? это можно сделать быстро? смотрю с них стволы вообще не выпадают. кто бы их не убил я или враги, не важно все равно снаряги не будет. (ну это и хорошо а то было бы ппц тонны оружия) при 100% выпадении. 2. Ну или просто взять и дать ополченцу какой либо ствол это возможно? 3. и есть где нибудь список бесплатных персонажей. 4. после каких событий нанимается Мигель и Карлос? 5. стоит ли стремиться к покупке или нахождению машины? т.е. в неё так же как и в вертолет всего 6 чел залезает? и где брать бензин?
|
« Изменён в : 15.12.2016 в 19:47:11 пользователем: Lator_Kron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #7899 от 15.12.2016 в 19:50:19 » |
|
15.12.2016 в 19:35:43, Lator_Kron писал(a): Вкратце кто нибудь может сказать как перевооружить ополчение? это можно сделать быстро? смотрю с них стволы вообще не выпадают. кто бы их не убил я или враги, не важно все равно снаряги не будет. (ну это и хорошо а то было бы ппц тонны оружия) при 100% выпадении. |
| MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT То, что они берут из сектора, должно потом выпадать. 15.12.2016 в 19:35:43, Lator_Kron писал(a):Ну или просто взять и дать ополченцу какой либо ствол это возможно? |
| Дать нельзя, можно положить перед ним, он его поднимет, когда будет обнаружен противник. 15.12.2016 в 19:35:43, Lator_Kron писал(a):и есть где нибудь список бесплатных персонажей. |
| Такой же, как в оригинале, см. любое руководство/прохождение Ja2 15.12.2016 в 19:35:43, Lator_Kron писал(a):и когда нанимается Мигель и Карлос? что нужно для этого сделать? |
| EARLY_REBELS_RECRUITMENT По умолчанию - захватить 3, 4, 5 городов, включая Омерту. 15.12.2016 в 19:35:43, Lator_Kron писал(a): стоит ли стремиться к покупке или нахождению машины? т.е. в неё так же как и в вертолет всего 6 чел залезает? и где брать бензин? |
| По умолчанию 6 человек, но можно менять в vehicles.xml до начала игры. Бензин можно находить тут и там, или покупать после выполнения ванильного квеста. Машина дает мобильность, в отличие от вертолета получается несколько дешевле, вертолет не летает в красные сектора, у вертолета ограничена дальность полета, нужно возвращаться на заправку, в машине есть багажник для барахла.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|