A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.09.2019 в 05:45:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173  ...  221Прочитано 603259 раз
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7850 от 12.12.2016 в 18:01:20 »

2gzip: в ComboMerges у меня, кстати, косяк тоже с банкой был.  
 12.12.2016 в 17:56:21, gzip писал(a):
чтобы два простых предмета можно было в третий превратить.

для этого есть менее глючный merges
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7851 от 12.12.2016 в 18:06:46 »

12.12.2016 в 18:00:30, Seven писал(a):
Дело скорее в патронах, они обрабатываются игрой отдельным образом, так как обычно используются с оружием. Вообще, патроны лучше использовать только по назначению, если нужно с ними что-то делать, лучше трансформацией их переделать в отдельный предмет типа Misc (268435456).

 
да, мне знакомо это утверждение, где то я такое уже видел. в смысле в подаче что патронами лучше только стрелять. Но  я то патроны уже и на тряпку поменял :) совершенно ведь инертная вещь.  
 
 
 
12.12.2016 в 18:01:20, Махновский писал(a):
2gzip: в ComboMerges у меня, кстати, косяк тоже с банкой был.  
 Сегодня в 17:56:21, gzip писал(a):
чтобы два простых предмета можно было в третий превратить.
 
для этого есть менее глючный merges
 

 
 
ага!  схема то в принципе работает?  
 
 
...  мердес не всегда удобно использовать (если следовать определенной логике развития событий)
« Изменён в : 12.12.2016 в 18:10:00 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7852 от 12.12.2016 в 18:09:29 »

2gzip:  
Значит где-то косяк в XML, бери за образец существующий работающий вариант, проверяй все теги в AttachmentComboMerges.xml, Items.xml, Attachments.xml для используемых предметов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7853 от 12.12.2016 в 22:12:09 »

12.12.2016 в 18:09:29, Seven писал(a):
Значит где-то косяк в XML, бери за образец существующий работающий вариант, проверяй все теги в AttachmentComboMerges.xml, Items.xml, Attachments.xml для используемых предметов.

 
а как предметы подливаются друг в друга? вот допустим аптечка в аптечку, а вот аптечка в инструментальный чемоданчик не вливается. хотя предметы одного класса, типа и в других файлах не замечены. т.е ситуация примитивная.
 
 <MERGE>
  <firstItemIndex>203</firstItemIndex>
  <secondItemIndex>203</secondItemIndex>
  <firstResultingItemIndex>203</firstResultingItemIndex>
  <secondResultingItemIndex>0</secondResultingItemIndex>
  <mergeType>1</mergeType>
  <APCost>32</APCost>
 </MERGE>
 <MERGE>
  <firstItemIndex>203</firstItemIndex>
  <secondItemIndex>201</secondItemIndex>
  <firstResultingItemIndex>202</firstResultingItemIndex>
  <secondResultingItemIndex>0</secondResultingItemIndex>
  <mergeType>1</mergeType>
  <APCost>32</APCost>
 </MERGE>  
 
этот красный чемоданчик не пускает аптечку и всё.  
но с чего бы? вещи то с точки зрения программы - одинаковые  
 
где то еще что то есть.....
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7854 от 12.12.2016 в 22:22:55 »

12.12.2016 в 22:12:09, gzip писал(a):
<firstItemIndex>203</firstItemIndex>  
  <secondItemIndex>201</secondItemIndex>  
  <firstResultingItemIndex>202</firstResultingItemIndex>  

я вижу здесь три разных предмета.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7855 от 12.12.2016 в 22:44:13 »

12.12.2016 в 22:22:55, Махновский писал(a):
я вижу здесь три разных предмета.

осталось значение :)  ну да в итоге я поставил большую аптечку. никак не влияет ни на что.  
 
позволяет приатачить только сам себя. Но фишка вся в том, что инструментальные чемоданчики в разное время позволяли в себя вкладывать тюбики с компаундами, отмычки и еще что то.  тут такого нету...  но это всё делалось, работало и  в самом смутном виде припоминаю описание механизма сливания, об этом писалось на этом форуме, но это было так давно.  
 
 
=
Неспроста игра, еще со стародавних времен очень недооценена в плане комбинаторики. всего то пяток рабочих рецептов, но потенциальных возможностей неоценимо больше и появление дополнительных механизмов, той же "трансформации" - ох и не с проста ведь.  
 
А чего, это только я такой оригинал? Seven, Махновский,  у вас всё в рабочем виде и можно добавить желаемую комбинацию из предметов?
« Изменён в : 12.12.2016 в 22:51:21 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7856 от 12.12.2016 в 22:51:17 »

2gzip:  
Сливание предметов и преобразование одного предмета с помощью другого - это merge, а присоединение одного предмета к другому - это совсем другое, тут не надо путать.
Combo merge - это механизм преобразования, которое происходит после того, как заданный набор предметов будет присоединен. К самому процессу присоединения отношения не имеет, как и обычный merge.
Чтобы  предмет присоединялся, нужно прописать ему теги в Items.xml и Attachments.xml, ну или использовать attachment points.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7857 от 12.12.2016 в 22:58:20 »

12.12.2016 в 22:51:17, Seven писал(a):

Чтобы  предмет присоединялся, нужно прописать ему теги в Items.xml и Attachments.xml, ну или использовать attachment points.

 
 
спасибо .  в самом деле общая картина еще немного путанная.
 
attachment points  - о! а это что то новенькое? а где об этом посмотреть поподробнее можно, на вики то есть такое?  
 
есть такое! в полном описании предмета в файле итемс.хмл куча соответсвующих тегов и можно еще использовать XMLeditor для более полной оценки свойств предметов
 
 12.12.2016 в 22:51:17, Seven писал(a):
Чтобы  предмет присоединялся, нужно прописать ему теги в Items.xml и Attachments.xml

 
опытным путем нашел,  подозревал, что в ъмл-файлах как то мало описаний. оказывается что не используемые теги могут быть попросту опущены. в текущей конфигурации на работу не влияет, но они то есть и за что то отвечают. и информация с самого начала получается неполная.
« Изменён в : 12.12.2016 в 23:07:57 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7858 от 12.12.2016 в 23:33:48 »

12.12.2016 в 22:44:13, gzip писал(a):
у вас всё в рабочем виде и можно добавить желаемую комбинацию из предметов?  
часть тестировал, что-то сработало, что-то - законфликтовало, надо править.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7859 от 12.12.2016 в 23:54:21 »

ну, я кажется просек таки фишку! Спасибо за советы, помогло увязать всё в общую картину :)
 
да, в самом деле, чтобы один предмет соединить с другим, сперва надо его прописать должным образом в итемс.хмл (со всеми флагами, типами, атрибутами)  и если этот предмет есть сам "вложение", то в файле аттачментс.хмл прописать к каким предметам его можно присоединять и наверное после того как это будет сделано, включаются уже механизмы комбинации и объеденений (КомбоМерде и Мерде)
 
==
 
вопрос:
 
у каких файлов больщий приоритет при загрузки у тех что лежат в Data-1/13 или у тех что в Data-SDO (или любом другом модном каталоге)  Не получается ли тут двойной загрузки? ведь часть конфигурации остается в Data-1.13. Получается что сперва грузится этот каталог, а уже потом необходимые файлы распаковываются из каталога мода и перезаписываются поверх  
 
Может ли аттач быть присоединен  к аттачу? То есть как программа переносит вложенность двойного и тройного уровня., перекрестные соединения: помнится, по отзывам, рюкзаки с вещами, вложенные в другие рюкзаки -давали сбои и пропажи. (хотя я не наблюдал такого эффекта. пользовался до введения фичи "move item" достаточно широко )т.е некорректно работали.  
А в моем случае как правильнее будет сделать (к примеру): присоединять шапку (Black Cap) к шкуре кошки c клеем или шкуру к шапке и сверху клей. При этом шапка - целевой элемент к которому аттачатся вложения (защита для лица, очки)  
 
ну клей - он сам по себе "скрытое вложение" достаточно просто прописать еще одно соединение.
==
я так понял что эти нововведения не критичны к ходу игры. т.е можно комбинировать спокойно по ходу дела и не потребуется после каждой комбинации начинать миссии заново (трансформации то работают и хмл считываются каждый раз сначала) - так ведь?
 
==
и еще вопрос, все эти манипуляции с .хмл проводятся вручную или есть что то, чем можно было бы воспользоваться, на замену XML-editoru? я так понял от него все давно отказались да и настроить его на редактирование дублирующих конфигурационных файлов в модах не получилось. может есть чего полегче?
 
ЗЫ
 
кстати вопрос про иерархию файлов можно вывесить в ЧАВО. :) Сдается мне что звучит он часто, но большей частью применительно к ини-файлам.
« Изменён в : 13.12.2016 в 00:15:25 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7860 от 12.12.2016 в 23:58:28 »

2gzip:  
Приоритет файлов задается в vfs и выглядит примерно так:
SLF -> Data -> Data-1.13 -> Data-SDO -> мод.7z -> Data-User -> профиль
Более высокий уровень замещает более низкий.
 
Рюкзаки - это LBE, другой механизм, не путать с attachment.
Если к предмету присоединить аттач, содержащий другой аттач, они присоединятся оба, то есть первый аттач разрешает присоединение второго аттача к предмету.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7861 от 13.12.2016 в 00:11:41 »

12.12.2016 в 23:54:21, gzip писал(a):
да, в самом деле, чтобы один предмет соединить с другим, сперва надо его прописать должным образом в итемс.хмл (со всеми флагами, типами, атрибутами)  и если этот предмет есть вложение, то в файле аттачментс.хмл прописать к каким предметам его можно присоединять и наверное после того как это будет сделано, включаются уже механизмы комбинации и объеденений (КомбоМерде и Мерде)  
получилось присоединеить к банке патроны через combomerges?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7862 от 13.12.2016 в 00:23:05 »

13.12.2016 в 00:11:41, Махновский писал(a):
получилось присоединеить к банке патроны через combomerges?

 
я до этого еще не дошел :) пока я составил общую и целостную картину.  уже большой прогресс, остальное всё дело техники. я к этой теме еще вернусь. сделаю - расскажу. а интересует именно в таком виде: патроны к банке? :)
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7863 от 13.12.2016 в 01:15:04 »

2gzip: интересно, получится ли вообще хоть что-то присоединить к банке для её успешной трансформации. ))
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7864 от 13.12.2016 в 16:02:59 »

Подскажите пожалуйста какой прогой редактируется xml.  надо бы у Тони поднять наличку до 30 тыс. хотя бы  а как это сделать не знаю (TonyInventory.xml) вот этот файлик вроде надо редактировать
как там изменить сумму, не знаю просто так не меняется.
искал вот тут http://ja2.su/files_viev.php?type=red но то ли проглядел то ли нет там такой проги. не знаю.
« Изменён в : 13.12.2016 в 16:04:58 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7865 от 13.12.2016 в 16:04:27 »

13.12.2016 в 16:02:59, Lator_Kron писал(a):
Подскажите пожалуйста какой прогой редактируется xml.

Любой текстовый редактор, желательно типа Notepad++, хотя можно и обычным блокнотом.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7866 от 13.12.2016 в 16:23:16 »

13.12.2016 в 16:04:27, Seven писал(a):
Любой текстовый редактор, желательно типа Notepad++, хотя можно и обычным блокнотом.
т.е. если я например открою wordPad и после надлежащих изменений всё сохраню то всё будет работать? я то думал что там надо что то компилировать,  прогонять соответствующим образом и потом уже сохранять а тут получается что всё просто отредактировал, сохранил и пользуешься :) ну и отлично! спасибо за подсказку!+
Зарегистрирован

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7867 от 13.12.2016 в 22:23:46 »

13.12.2016 в 16:23:16, Lator_Kron писал(a):
а тут получается что всё просто отредактировал, сохранил и пользуешься  ну и отлично! спасибо за подсказку!+  

 
плюс нотепада+ в том что он понимает открывающие и закрывающие теки, их подсвечивает и тебе уже сложнее накосячить в этом. хотя у меня получалось, то ли пробелы какие то не те были, то ли еще символы, то мои редактирования не читались.  
 
открыл-отредактировал-закрыл, ха! щас. если у тебя мод, а мод запакован - ты круто можешь попасть из за одной галочки вообще в смежной программе
 
дам совет: если интересно в редактуру лезть, то в общем перед  какими то изменениями, делай резервные копии. хотя бы того файла что редактируешь.
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7868 от 13.12.2016 в 23:40:38 »

13.12.2016 в 22:23:46, gzip писал(a):
плюс нотепада+ в том что он понимает открывающие и закрывающие теки, их подсвечивает и тебе уже сложнее накосячить в этом. хотя у меня получалось, то ли пробелы какие то не те были, то ли еще символы, то мои редактирования не читались.  
 
открыл-отредактировал-закрыл, ха! щас. если у тебя мод, а мод запакован - ты круто можешь попасть из за одной галочки вообще в смежной программе  
 
дам совет: если интересно в редактуру лезть, то в общем перед  какими то изменениями, делай резервные копии. хотя бы того файла что редактируешь.

 копии делать это уже на уровне инстинкта :) спасибо за совет, установлю тогда ноотпад++
1.А подскажите еще один такой момент, в игре только одна шахта истощается или все постепенно сходят на нет? (джагу так и не прошел вот и интересно)
2. Пистолетчика если создать для ночных операций, то (всякие ПП) пистолеты-пулеметы будут относиться к этому навыку или нет? пп-93 например будет?  
Или тогда уже надо с двух рук два ствола то есть? (пробовал с метательными ножами) но что то не зашло.. как то не очень.за ними потом бегать надо искать. да и дамаг маленький, другое дело пустил очередь и кирдык! и сбежал.
сейчас вот такой вот перс, но думаю надо его заменить, т.к. ножи не пошли.
спортсмен\бесшумный убийца\мастер по метанию\ ветеран или партизан. А если пистолетчкика сделать, то так же но с навыком пистолета или можтет лучше автоматчика в таком то уж случае?
« Изменён в : 13.12.2016 в 23:54:23 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7869 от 14.12.2016 в 00:09:38 »

2Lator_Kron:  
1. только одна шахта, но и её можно выключить.
2. да. автоматчики у меня с ПП слабо стреляют, исключение - submachinegun.  
 13.12.2016 в 23:40:38, Lator_Kron писал(a):
пробовал с метательными ножами) но что то не зашло.. как то не очень.за ними потом бегать надо искать. да и дамаг маленьки

метательные ножи наносят тройной урон, если метнуть скрытно со спины, но в траве - вещь бесполезная.
если ножи не зашли, лучше делай автоматчика - с автомата меньше очков тратит на выстрел. пистолетчик будет актуален первые 10 процентов игры, потом - бесполезный навык
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7870 от 14.12.2016 в 09:52:40 »

14.12.2016 в 00:09:38, Махновский писал(a):
1. только одна шахта, но и её можно выключить.

А где это можно отключить в дата-юзер Ja2_Options.INI ? т.е. как строчка называется?
 14.12.2016 в 00:09:38, Махновский писал(a):
метательные ножи наносят тройной урон, если метнуть скрытно со спины, но в траве - вещь бесполезная.  
если ножи не зашли, лучше делай автоматчика - с автомата меньше очков тратит на выстрел. пистолетчик будет актуален первые 10 процентов игры, потом - бесполезный навык

Вот это ценный совет, т.к. я никогда далее этих самых 10-ти процентов и не заходил, то такая подсказка мне очень важна. т.к. что там далее я не ведаю.
 Создал такого же, персонажа но уже :  автоматчик\спортсмен\бесшумный убийца\ он будет полезен и при дневных операциях и при ночных. с ПП и ножичком. (буду резать буду бить все равно тебе водить) возможно даже зайдет с радистом и снайпером:
1. общительный\старшина\разведчик\радист\наблюдатель  
2. снайпер\бесшумный убийца\спортивный стрелок
Первый для наблюдения и для артудара в случае чего, например подмога пришла и т.д., да и к тому же он с функцией командира (т.е. дает бонус к рядом лежащему снайперу)
Offtop:

Ну а снайперу надо бесшумную винтовку а есть ли такие в игре? слышал что винторез будет а когда это будет? не подскажете самая первая бесшумная какая? играю в AR+AI без мода на доп оружие.  
И последний вопрос есть ли еще моды на русском с такой же расширенной картой как в AR или похожей? (а солдаты анархии на английском?) или только английские варианты?
« Изменён в : 14.12.2016 в 10:19:22 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7871 от 14.12.2016 в 09:52:43 »

2Lator_Kron:  
 13.12.2016 в 23:40:38, Lator_Kron писал(a):
2. Пистолетчика если создать для ночных операций, то (всякие ПП) пистолеты-пулеметы будут относиться к этому навыку или нет? пп-93 например будет?  

 
Я тоже буквально только что задался этим вопросом. Смотри, в описании скиллов на ДжаВики написано, что пистолетчик получает бонус к стрельбе из "револьверов, пистолетов и автоматических пистолетов(это Глоки и Беретты которые умеют в очередь)", а автоматчик получает бонус к стрельбе из "ПП, Авт.Винтовок, Пулемётов". Не раскрывается только такой нюанс: в игре есть "промежуточное" оружие, которое по своим св-ам подходит и туда и сюда (Например УЗИ/Ингрэм/скорпион - класс АвПистолет, Тип - ПП), т.о. вопрос сводится к механике игры: как она воспринимает данное оружие - даёт бонус в обе стороны, в одну или не в какую.
 
Чем и как вооружать ночника сугубо личный вопрос, т.е. есть ряд вводных критериев оружия типа дальность-урон-меткость-громкость выстрела-возможность обвеса а решения на стыке этих параметров могут быть весьма разнообразны.
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
pos80
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7872 от 14.12.2016 в 09:57:29 »

Играю в мод AR. Как ускорить ход компьютера? Очень долго ждать. Просто в 1.13 менял настройки INI файла типа ENEMY_SPEED_TURN=1 и все просто летали. На мод же это не влияет. Пробовал и в архив запихнуть инишник и в папку профиля - все без толку. КАК?
 
И еще. У рейнджера бонус к винтовкам. Винтовки это что? Штурмовые типа?
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7873 от 14.12.2016 в 10:08:49 »

14.12.2016 в 09:52:43, MaksFay писал(a):
Не раскрывается только такой нюанс: в игре есть "промежуточное" оружие, которое по своим св-ам подходит и туда и сюда (Например УЗИ/Ингрэм/скорпион - класс АвПистолет, Тип - ПП), т.о. вопрос сводится к механике игры: как она воспринимает данное оружие - даёт бонус в обе стороны, в одну или не в какую.  

Да, да вот именно!) и хотелось бы услышать, кто реально понимает как оно на самом деле то происходит с промежуточным оружием. Мне понравилось бегать с ножичком (не метательным) ловкость от него качается очень хорошо и стрелять из пп даже при том что имп был метающим а не стреляющим. с перком автоматчик будет вообще хорошо.
_____________________________________________
Как редактировать импов даже и не стал разбираться (ибо интерес сразу пропадет) но при таком деле что постоянно создаю новых персонажей то нашел таки способ:
все хар-ки на максимум, по 85, кроме силы и здоровья, и начальные не обнуляю.  
Здоровье на 35-40 а сила 75 и выше.
далее ему даю рюкзачок который его грузит на 800-1000% и три фляги с водой. и начинаю его гонять от одного края локации к другой постоянно подпитывая его жидкостью из фляг.
К стати прикольно что фляги сделали автозаполняющимися. Это так ускорило процесс вкачки что за 15-20 мин ИМП готов с силой 90 -92 и здоровьем 97-99.

(вот такой вот нащупал способ, может мало ли кто не редактирует тому пригодится.) и даже не надо бежать ни в какую гористую местность, а на стратегической посылать туда-обратно видно пофиксили и он сразу устает и падает. а раньше не падал. и можно было его так  вкачивать по быстрому, а сейчас увы нельзя, но как известно голь на выдумки хитра  ;)
« Изменён в : 14.12.2016 в 10:53:04 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7874 от 14.12.2016 в 10:13:43 »

14.12.2016 в 09:57:29, pos80 писал(a):
Играю в мод AR. Как ускорить ход компьютера? Очень долго ждать. Просто в 1.13 менял настройки INI файла типа ENEMY_SPEED_TURN=1 и все просто летали. На мод же это не влияет. Пробовал и в архив запихнуть инишник и в папку профиля - все без толку. КАК?  
 
И еще. У рейнджера бонус к винтовкам. Винтовки это что? Штурмовые типа?

Может я что то не допонял, но я просто поставил галочку в настройках игры и комп теперь очень быстро ходит.
да кстати, присоединяюсь к вопросу:  штурмовые винтовки это что винтовки или автоматы? к какому классу в игре они относятся? это таки автоматы или винтовки?  
или это тоже некое промежуточное оружие  :D
« Изменён в : 14.12.2016 в 10:29:00 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

pos80
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7875 от 14.12.2016 в 10:29:25 »

14.12.2016 в 10:13:43, Lator_Kron писал(a):
но я просто поставил галочку в настройках игры и комп теперь очень быстро ходит.  

А у меня как то ничего особо не поменялось.
Может правда из за ноута? Но я точно помню что как то на нем же все летало.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7876 от 14.12.2016 в 13:20:40 »

14.12.2016 в 09:52:40, Lator_Kron писал(a):
2. снайпер\бесшумный убийца\спортивный стрелок  
 
снайперу навык "бесшумный" не нужен - он и так вне зоны слышимости обычно находится.
 
 14.12.2016 в 09:52:40, Lator_Kron писал(a):
автоматчик\спортсмен\бесшумный убийца

хорошая комбинация
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7877 от 14.12.2016 в 13:35:46 »

14.12.2016 в 09:52:40, Lator_Kron писал(a):
есть ли еще моды на русском с такой же расширенной картой как в AR или похожей? (а солдаты анархии на английском?) или только английские варианты?

из старых модов "восставшая республика" - на русском.  
"солдаты анархии" - только русская версия, включает новые карты и старые, которые будут заменяться постепенно на новые.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7878 от 14.12.2016 в 14:21:58 »

14.12.2016 в 09:52:43, MaksFay писал(a):
в игре есть "промежуточное" оружие, которое по своим св-ам подходит и туда и сюда (Например УЗИ/Ингрэм/скорпион - класс АвПистолет, Тип - ПП), т.о. вопрос сводится к механике игры: как она воспринимает данное оружие - даёт бонус в обе стороны, в одну или не в какую.  

ПП - это автоматический пистолет с чуть более длинным стволом и обоймой от 20 патронов. исключение из много-патронных - только микро-узи, но у него как раз ствол короткий пистолетный. Можно на это определение ориентироваться.
В 1.13 есть ошибки. но к большинству оружия этот параметр подходит.  
автоматчики имеют бонус на автоматический огонь из ПП, штурмовых винтовок (автоматов) и пулемётов. Бонус на ведение огня из лёгких автоматических пистолетов - не имеют.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7879 от 14.12.2016 в 15:38:14 »

14.12.2016 в 13:20:40, Махновский писал(a):
снайперу навык "бесшумный" не нужен - он и так вне зоны слышимости обычно находится.  

Ну раз сказали "А" так уж сказали бы и "Б" чего мелочиться то.. т.е. какой навык для снайпера именно Вы считаете лучшим? или подходящим, или может варианты навыков?
 
Offtop:
Ого сильно сказано.. но только ничего не понятно  :)
Сначала Вы говорите:
1. ПП - это автоматический пистолет (так до конца и не раскрыв тему что игра считает просто пистолетом а что пистолетом-пулеметом. но намекаете что узи это просто пистолет хотя в реальности это не так.
2. потом продолжаете: автоматчики имеют бонус на автоматический огонь из ПП, штурмовых винтовок (автоматов) и пулемётов
3 и  заканчиваете утверждением что: Бонус на ведение огня из лёгких автоматических пистолетов - не имеют.
А в ИТОГЕ то что хотели сказать то?)) вопрос был простой что в игре является пистолетом а что пистолетом-пулеметом? и в вашем утверждении появился термин ЛАП (легкий автоматический пистолет)
Вот как разобраться что к какой категории относится это  и есть СУТЬ вопроса.
по каким признакам в игре можно понять что такое ЛАП а что такое ПП
 
« Изменён в : 14.12.2016 в 15:48:33 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7880 от 14.12.2016 в 15:41:53 »

14.12.2016 в 15:38:14, Lator_Kron писал(a):
то в игре является пистолетом а что пистолетом-пулеметом?  

Открываешь онлайн магазин, и смотришь - оружие распределено по вкладкам, не ошибешься.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7881 от 14.12.2016 в 15:42:17 »

14.12.2016 в 13:35:46, Махновский писал(a):
"солдаты анархии" - только русская версия, включает новые карты и старые, которые будут заменяться постепенно на новые.

Все приглядываюсь к этому моду, и скорее всего после AR начну его потихоньку осваивать.
читал мануал тут на форуме, и много интересных фишек заметил,  и вообще приятное впечатление производит, респект тому кто создал, и приложил усилия и донес до игроков это многообещающее творение+
 14.12.2016 в 15:42:17, Lator_Kron писал(a):
Открываешь онлайн магазин, и смотришь - оружие распределено по вкладкам, не ошибешься.

в 16 лет я весьма неплохо играл в шахматы, а сейчас уже так не получается)) спасибо за совет, как говориться век живи- век учись и дураком помрешь. ( я к этой поговорке, видимо имею самое непосредственное отношение)
Хотя тут можно сделать небольшую скидку, на не очень обширное знание игры, а магазин у боби Рея в AR перенесен и пока до него доберешься то и играть перестаешь)) и сейчас я только на пол пути к нему.
И по этому мне и в голову не пришло помыслить в этом направлении.
« Изменён в : 14.12.2016 в 15:54:13 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7882 от 14.12.2016 в 15:55:31 »

14.12.2016 в 15:38:14, Lator_Kron писал(a):
узи это просто пистолет хотя в реальности это не так.
и в реальности минкро-узи - обычный автоматический пистолет, а вот мини-узи - уже ПП
 
 14.12.2016 в 15:38:14, Lator_Kron писал(a):
что игра считает просто пистолетом а что пистолетом-пулеметом
ориентируйся на наличие большой обоймы 20-30-40 патронов, хотя есть и ошибки, из-за которых игра считает некоторые ПП как автоматические пистолеты. это надо или самому править, или играть в ребалансные моды, или, как советует Seven, смотреть в бутике бобби рея на страницах - там классы разнесены по страницам
 
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7883 от 14.12.2016 в 15:59:36 »

легкий автоматический пистолет - это стечкин, глок-18, беретта-93, микро-узи и аналогичные - то, что похоже на небольшой пистолет, но имеет автоматическую стрельбу.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7884 от 14.12.2016 в 16:00:34 »

2Lator_Kron:  
Распределение оружия по классам в игре условное.
Одноручные обычно идут в класс АП, двуручные - в ПП, но могут быть и исключения.
Есть даже типа пистолет, сделанный из обреза M16 без приклада - это уже, видимо, гримасы американского оружейного законодательства.
Вариантов ровно два - смотреть в магазине или лезть в исходники (XML), или открывать XML редактор, там можно отсортировать все оружие по типам.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7885 от 14.12.2016 в 16:04:54 »

14.12.2016 в 15:38:14, Lator_Kron писал(a):
какой навык для снайпера именно Вы считаете лучшим?  
спортсмен.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7886 от 14.12.2016 в 16:13:46 »

Offtop:

Seven:  Т.е. исходя из вышесказанного, надо понимать что и в магазине у Бобби-Рэя оружейная классификация тоже  весьма условно распределена? хм.. ну ладно понял, будем значит включать головёнку и думать :)
 14.12.2016 в 15:55:31, Махновский писал(a):
ориентируйся на наличие большой обоймы 20-30-40 патронов, хотя есть и ошибки, из-за которых игра считает некоторые ПП как автоматические пистолеты. это надо или самому править, или играть в ребалансные моды, или, как советует Seven, смотреть в бутике бобби рея на страницах - там классы разнесены по страницам  

ясно, а можете вкратце привести пример того оружия которым Вы пользуетесь, или пользовались при ночных операциях, для  автоматчик\спортсмен\бесшумный убийца, или таковым импом, с такими перками еще не играли? (но всё равно интересно Ваше мнение по поводу ПП) какие в приоритете на Ваш взгляд? :)  
вот тут Вы пистолеты очень хорошо классифицировали:
Offtop:

А по поводу ПП просто посоветуйте, какой брать вначале игры, какой в середине а какой потом, исходя из Вашего личного опыта.
 14.12.2016 в 16:04:54, Махновский писал(a):
спортсмен.
 
По снайперу понятно т.е. это:
1.  снайпер\спортсмен\спортивный стрелок  или может быть всё же ветеран.
« Изменён в : 14.12.2016 в 16:23:12 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7887 от 14.12.2016 в 16:31:51 »

По поводу того как правильно сделать когда убили импа, т.е. когда создаешь нового начинаются глюки с оружием и возможно со статами.
вот тут понравился совет от человека под ником... эээ вот щет хепнз! забыл ник и не могу найти стр. где это видел.. а жаль ведь совет это очень ВАЖНЫЙ и дельный:
Offtop:

Нашел! на стр. 748, вот этот добрый человек, а точнее его ник PARKAN: спасибо дружище! очень дельный совет+ мне очень помог и поможет другим, особенно если его  в ЧаВо поместить, ибо для новичка это как вода в пустыне для путника. :D
« Изменён в : 14.12.2016 в 17:33:23 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7888 от 14.12.2016 в 16:44:56 »

2Seven:  
 14.12.2016 в 16:00:34, Seven писал(a):
или открывать XML редактор, там можно отсортировать все оружие по типам.

 
вот из этого вопрос и проистекает, там есть 2 параметра: Class и Type. и тот-же Ингрэм в игре имеет type - "Machine pistol", а class - "Submachine gun". Т.о. вопрос "что для игры приоритетнее" или-же "по какому параметру игра сортирует оружие". Если классификация Бобби Рея соответствует логике движка игры, то вопрос исчерпан; если нет, то вопрос открыт.
 
Абдейт!!!!!!
отвечая на вопрос 2pos80: заметил, что миномёты и гранатомёты тоже имеют Class "Rifle", но, как можно заметить, бонусы рейнджера на них в игре на распространяются, отсюда следует логичный вывод "игра сортирует оружие по параметру Type и по нему-же насчитывает бонусы"
« Изменён в : 14.12.2016 в 16:56:03 пользователем: MaksFay » Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7889 от 14.12.2016 в 16:47:42 »

14.12.2016 в 13:20:40, Махновский писал(a):
снайперу навык "бесшумный" не нужен - он и так вне зоны слышимости обычно находится.  

 
если только он не работает ночью с бесшумной винтовкой
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7890 от 14.12.2016 в 16:49:41 »

2MaksFay:  
Machine Pistol есть только в Type, поэтому submachine gun в Type и submachine gun в Class - это разные понятия. Важно то, что в игре показывается, а другое, видимо, для внутренних целей в игре существует.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7891 от 14.12.2016 в 16:50:36 »

14.12.2016 в 09:57:29, pos80 писал(a):
И еще. У рейнджера бонус к винтовкам. Винтовки это что? Штурмовые типа?

 
это всё, что имеет Type "Rifle" в XML-файле.
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7892 от 14.12.2016 в 17:56:48 »

Всё никак не могу догнать в нюансы камуфляжа в 1.13. Там есть 3 типа камуфляжа - город, лес, пустыня, да? И они не тождественны т.е. 100% лес не даёт маскировки в пустыне, а наоборот делает мерка более заметным. При % камуфляжа >N фигурка мерка окрашивается в соотвт. преобладающему камуфляжу гамму цветов. верно?
 
Но, по умолчанию Camo Kit даёт только 5% маскировки, остальное набирается одеждой, пока-что в игре я встретил шмот только с лесным камуфляжем, видел несколько молле-сумок для разгрузок, у которых целых 5% города, но не более того. При этом на протяжении всей игры появляются противники и городской и пустынной окраски, из которых падают только соотв. Camo Kit (играю с полным выпадением снаряжения).
 
Вопрос получалось-ли у кого набрать пустынный/городской камуфляж без предварительного редактирования ИНИ-файла? камуфлирование противника идёт иным механизмом?
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7893 от 14.12.2016 в 18:02:59 »

2MaksFay:  
Максимальный лесной камуфляж дает набор экипировки Ghillie, в сумме 20 + 30 + 40 = 90% маскировки, однако использование разгрузок может влиять на общий камуфляж (разгрузка надевается поверх брони).
Значение маскировки от наборов в 5% делает использование их бессмысленным, 5% это меньше 1 клетки дальности видимости.
 
 14.12.2016 в 17:56:48, MaksFay писал(a):
камуфлирование противника идёт иным механизмом?

Да, там при наличии в инвентаре camo kit задается камуфляж определенного уровня.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7894 от 14.12.2016 в 20:07:31 »

2Seven:  
про лесной понятно, к нему вопросов и нет. Вопрос про реализацию пустынного и городского камуфляжа. Потому как получается, что идея с разным камуфляжем реализована на 30% от силы
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7895 от 14.12.2016 в 20:10:35 »

2MaksFay:  
В модах есть все, что душа пожелает. Стандартный 1.13 - это, скорее, демонстрация возможностей игры.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7896 от 14.12.2016 в 21:40:38 »

2Seven:  
это-то ясно. просто прежде чем что-то начать делать самому, нужно убедиться, что это как минимум не предусмотрено по умолчанию.
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7897 от 14.12.2016 в 21:51:23 »

2MaksFay:  
В XML Editor можно открыть все предметы и отсортировать по Camo, Urban Camo, Desert Camo и Snow Camo.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7898 от 15.12.2016 в 19:35:43 »

1. Вкратце кто нибудь может сказать как перевооружить ополчение? это можно сделать быстро?
смотрю с них стволы вообще не выпадают. кто бы их не убил я или враги, не важно все равно снаряги не будет. (ну это и хорошо а то было бы ппц тонны оружия) при 100% выпадении.
2. Ну или просто взять и дать ополченцу какой либо ствол это возможно?
3. и есть где нибудь список бесплатных персонажей.  
4. после каких событий нанимается Мигель и Карлос?  
5. стоит ли стремиться к покупке или нахождению машины? т.е. в неё так же как и в вертолет всего 6 чел залезает? и где брать бензин?
« Изменён в : 15.12.2016 в 19:47:11 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7899 от 15.12.2016 в 19:50:19 »

15.12.2016 в 19:35:43, Lator_Kron писал(a):
Вкратце кто нибудь может сказать как перевооружить ополчение? это можно сделать быстро?  
смотрю с них стволы вообще не выпадают. кто бы их не убил я или враги, не важно все равно снаряги не будет. (ну это и хорошо а то было бы ппц тонны оружия) при 100% выпадении.  

MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT
То, что они берут из сектора, должно потом выпадать.
 
 15.12.2016 в 19:35:43, Lator_Kron писал(a):
Ну или просто взять и дать ополченцу какой либо ствол это возможно?  

Дать нельзя, можно положить перед ним, он его поднимет, когда будет обнаружен противник.
 
 15.12.2016 в 19:35:43, Lator_Kron писал(a):
и есть где нибудь список бесплатных персонажей.  

Такой же, как в оригинале, см. любое руководство/прохождение Ja2
 
 15.12.2016 в 19:35:43, Lator_Kron писал(a):
и когда нанимается Мигель и Карлос? что нужно для этого сделать?

EARLY_REBELS_RECRUITMENT
По умолчанию - захватить 3, 4, 5 городов, включая Омерту.
 
 15.12.2016 в 19:35:43, Lator_Kron писал(a):
стоит ли стремиться к покупке или нахождению машины? т.е. в неё так же как и в вертолет всего 6 чел залезает? и где брать бензин?

По умолчанию 6 человек, но можно менять в vehicles.xml до начала игры.
Бензин можно находить тут и там, или покупать после выполнения ванильного квеста.
Машина дает мобильность, в отличие от вертолета получается несколько дешевле, вертолет не летает в красные сектора, у вертолета ограничена дальность полета, нужно возвращаться на заправку, в машине есть багажник для барахла.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 ... 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173  ...  221 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 190718 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.