Tixon [Хренников]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2500 от 04.06.2020 в 22:21:47 » |
|
Если не сложно может подскажете еще, где можно почитать про описание всяких нюансов типа новой системы прицеливания где что как показывается и т.д?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tixon [Хренников]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2502 от 04.06.2020 в 22:23:29 » |
|
"Имеет смысл также актуальную версию +AI скачать по ссылке в подписи, в сборках может быть не самая новая." а можете на нее направить и как поставить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2503 от 04.06.2020 в 22:25:03 » |
|
2Tixon: Ставить никак не надо, просто закинуть в папку с игрой и запускать, можно переименовать в Ja2+AI.exe для удобства.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Tixon [Хренников]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2504 от 04.06.2020 в 22:32:09 » |
|
не пойму где ее найти, я у вас на сайте второй день, уж простите!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tixon [Хренников]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2506 от 04.06.2020 в 22:42:02 » |
|
спасибо!!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tixon [Хренников]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2507 от 04.06.2020 в 22:48:04 » |
|
просто этот exe шник кинуть в папку с игрой, а игра оригинал должна быть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tixon [Хренников]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2508 от 10.06.2020 в 14:42:31 » |
|
Подскажите можно ли как нибудь сделать чтобы наемники оставались после завершения контракта и им не нужно было продлевать, а то денег реально не хватает на бойцов типа гаса, мага, охото ими тоже поиграть, а не пару боев к концу игры? Может можно как то увеличить доход с шахт, как вариант?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2509 от 10.06.2020 в 14:44:40 » |
|
2Tixon: MINE_INCOME_PERCENTAGE
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Tixon [Хренников]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2511 от 10.06.2020 в 14:48:00 » |
|
Я в курсе, но с учётом ремонта сна и тд контракты быстро заканчиваются, а деньги медленно копятся!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tixon [Хренников]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2512 от 10.06.2020 в 14:49:06 » |
|
Спасибо, посмотрю сегодня!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2513 от 10.06.2020 в 14:50:59 » |
|
2Tixon: Можно оружие продавать, можно на ринге кучу денег зарабатывать каждый день, можно пленных захватывать и потом выкуп за них получать и т.д. Для ремонта стоит нанять профессионалов, быстрее будут ремонтировать, плюс использовать в секторах назначения с бонусом к ремонту. Спать вне городов лучше с использованием спального мешка, в городе тоже если есть соответствующее назначение, можно быстрее высыпаться.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Tixon [Хренников]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2514 от 10.06.2020 в 14:51:46 » |
|
А ещё вопрос, Подскажите, почему когда хожу шпионом в секторе с врагами игра переходит в пошаговый режим, хотя свободно могу стоять рядом с ними?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2515 от 10.06.2020 в 14:53:37 » |
|
2Tixon: Вроде такое бывает с гражданскими из групп, с армией не должно происходить.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Tixon [Хренников]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2516 от 10.06.2020 в 16:12:50 » |
|
Спасибо, попробую ещё!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tixon [Хренников]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2517 от 10.06.2020 в 19:50:37 » |
|
"Вроде такое бывает с гражданскими из групп" не понял формулировки, просто пробую одевать одежду на лиску в светло зелёную майку и голубые штаны, странно но мне выкидывает одежду в руки и майка становится красной, одеваю заново уже красную майку она становится светло зелёной, ну и пошаговый режим так же присутствует, можете ещё что нибудь посоветовать по этому поводу!?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2519 от 15.06.2020 в 22:37:28 » |
|
Если переодетый шпион нападает на драника, режет того, не дав ему выстрелить в ответ, но драник перед смертью раскрывает его маскировку, игра считает, что этот бедолага криком оповестил своих? Недавно в UC снял таким образом одного и спрятал его тело в туалете, но через некоторое время к месту схватки стали стягиваться остальные драники.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2520 от 15.06.2020 в 22:39:26 » |
|
2Barrrmalej: Если убил противника до конца хода, и никто этого не слышал, то ничего не будет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2521 от 16.06.2020 в 10:42:31 » |
|
15.06.2020 в 22:39:26, Seven писал(a):Если убил противника до конца хода, и никто этого не слышал, то ничего не будет. |
| А если он перехватил ход? Или ход перешёл к нему, но он не смог ничего сделать (потому что ему все ОД сбили)? На предупреждение своих вражеский боец тратит ОД, или игра считает, что он предупредил их автоматически, если ход переходит к нему?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gzip [gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец
Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2522 от 16.06.2020 в 12:11:55 » |
|
но всё же что то происходит, поскольку тревоги нет, но гарнизон сектора явно начинает нервничать. резко двигаться, кучковаться, бегать в разные стороны и прикрывать друг друга (включил в подсказках настроение солдат -состояние цветом имени, но то ли эта фишка не работает, то ли еще какие то переключатели с ним связаны - но настроение можно определять только по действиям) так же я заметил еще одну фишку: вот идет игра в реальном времени. солдаты, цивилы снуют туда-сюда. в эту суету добавляет игрок со своими наемниками, которые переодеты в форму солдат. их пока не замечают, а это хороший шанс занять удобную позицию. Но вот игрок нажимает D и переходит в пошаговый режим. и снующий туда сюда солдат ловит заморозку. стоит несколько ходов на месте никуда не двигается. хотя на раздражители реагирует, если ему тумака дать или маскировку скинуть - увидит. но несколько ходов заморозки! хорошая возможность уменьшить часовых, персонал. повязать их в конце концов. чем я, грешным делом, пользуюсь. В это же самое время, если перейти в полностью пошаговый режим, по команде cntr+T этой вот заморозки нет. встречается стабильно во всех играх в которые я играю это: солдаты анархии и сборник модов от севена (wf+sdo)
|
|
Зарегистрирован |
Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO) Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+
|
|
|
BlackWing [Копченый]
Прирожденный Джаец
Legio Mortis
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2524 от 16.06.2020 в 12:44:22 » |
|
16.06.2020 в 12:11:55, gzip писал(a):ловит заморозку. стоит несколько ходов на месте |
| Не всегда. Если непрерывно тыкать этот прикол (нажал D - подошёл - т.к. тревога не поднята, то игра автоматом в реальное время переходит - снова нажал D, повторять до результата), то понятно, что противник не сможет подвинуться, это уже сама особенность игры, ты постоянно в своём ходе действуешь. Но если немного подождать (секунды две-три), враг может и начать сам гулять дальше.
|
|
Зарегистрирован |
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК
|
|
|
gzip [gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец
Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2525 от 16.06.2020 в 13:41:37 » |
|
16.06.2020 в 12:44:22, BlackWing писал(a): Если непрерывно тыкать этот прикол (нажал D - подошёл - т.к. тревога не поднята, то игра автоматом в реальное время переходит - снова нажал D, повторять до результата), то понятно, что противник не сможет подвинуться, это уже сама особенность игры, ты постоянно в своём ходе действуешь. |
| я об этом и пишу. реальное время. занял позицию - нажал D, выработал ОД, снова нажал D, солдат стоит на месте там где словил заморозку, а у тебя еще комплект ОД . Да игра через два три хода перейдёт в реалтайм, но цикл можно повторить еще раз. и еще. два - три раза. доходило до 5, этого хватит чтобы сделать свои дела и перейти к следующему солдату. Видимо что то произходит в момент перехода и именно на кнопке D, потому что если нажать cntr+T, то этого эффекта нет. 16.06.2020 в 12:25:48, JAggernaut писал(a):alt на солдате = настроение показывается в инфоокне снизу. |
| о! вниз то я не смотрю, обычно на солдата (вдруг тот пистолет достанет. надо ж быть быстрее его ) ) и подсказки что сверху... попробую посмотреть по всем сторонам повнимательнее и вниз спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO) Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2526 от 16.06.2020 в 21:33:36 » |
|
16.06.2020 в 12:25:48, JAggernaut писал(a):alt на солдате = настроение показывается в инфоокне снизу. |
| А разве это не просмотр его снаряжения?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackWing [Копченый]
Прирожденный Джаец
Legio Mortis
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2527 от 16.06.2020 в 22:25:14 » |
|
16.06.2020 в 21:33:36, Barrrmalej писал(a):А разве это не просмотр его снаряжения? |
| Не только. У Мозайки на прохождении видно, что он читает "Устал", "Ослеп" и т.д. Инфоокно активно около миникарты (правый нижний угол), если размер отряда менее 8 человек включительно. (если не ошибаюсь)
|
« Изменён в : 16.06.2020 в 22:25:26 пользователем: BlackWing » |
Зарегистрирован |
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2528 от 16.06.2020 в 23:17:00 » |
|
16.06.2020 в 22:25:14, BlackWing писал(a):Не только. У Мозайки на прохождении видно, что он читает "Устал", "Ослеп" и т.д. Инфоокно активно около миникарты (правый нижний угол), если размер отряда менее 8 человек включительно. (если не ошибаюсь) |
| Это то самое окно, где отображается снаряжение всех, на кого навели курсор?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2529 от 17.06.2020 в 14:04:50 » |
|
aborting ai deadlock for [41] ai_action_offer_surrender data -1 это как понимать? Происходит, когда чёрный драник замечает спрятавшегося бойца и поднимает тревогу. Если надо, скину сейв.
|
« Изменён в : 17.06.2020 в 14:06:10 пользователем: Barrrmalej » |
Зарегистрирован |
|
|
|
DeadTarget [ДедТаргет]
Полный псих
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2530 от 26.06.2020 в 14:10:53 » |
|
Может переименовать умение "санитар" на "парамедик" или "фельдшер"? Это было бы гораздо логичнее, потому что санитар на войне и в жизни не занимается лечением бойцов, это больше подходит среднему медперсоналу.
|
« Изменён в : 26.06.2020 в 14:18:35 пользователем: DeadTarget » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2532 от 28.06.2020 в 18:24:07 » |
|
Подхожу к лежащему умирающему ополченцу в пошаговом режиме, жму шифт+4, выбираю тащить->Ополченец, жму на клетку, на которую хочу его перетащить. Он поворачивается вслед за мной, но остаётся на месте. Так и должно быть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2533 от 28.06.2020 в 18:28:13 » |
|
2Barrrmalej: Надо пятиться вроде.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2534 от 28.06.2020 в 21:56:15 » |
|
28.06.2020 в 18:28:13, Seven писал(a): То есть идти через Alt? Попробую
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gzip [gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец
Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2535 от 29.06.2020 в 09:36:10 » |
|
Нет, так иногда бывает. С чем связано не смог понять. Бывает так, что цепляется две три клетки тащится и отцепляется. То есть оно цепляется, тащится и отваливается. Думал, может к здоровью привязано или препятствиям на карте.. А вот если перед этим в реалтайм перейти, то тащится нормально.
|
|
Зарегистрирован |
Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO) Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2536 от 29.06.2020 в 20:33:49 » |
|
В реалтайме тащится без проблем, даже если не пятиться. Похоже, пока это годится только шпиону.
|
« Изменён в : 29.06.2020 в 20:36:31 пользователем: Barrrmalej » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Tixon [Хренников]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2537 от 01.07.2020 в 02:42:29 » |
|
Подскажите пож., почему в санмоне Ганс не пускает меня к тони хоть и сразу бабок ему дал, пропускал время неделю все равно не пускает, приходится постоянно в окно запрыгивать) , такая-же проблема с боями один раз подрался всех вырубил Бадом и все больше их там нет, так же время сжимал нифига они там не появляются, сжимал много до семи дней, это какой-то баг!?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2538 от 11.07.2020 в 14:52:51 » |
|
r1537 должен исправлять некоторые проблемы с выпадением тела при перетаскивании.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2539 от 19.07.2020 в 15:02:27 » |
|
Проверим. Заметил, что имена некоторых драников становятся фиолетовыми, если стрельнуть по ним. Что это значит?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2540 от 19.07.2020 в 15:02:57 » |
|
2Barrrmalej: Адреналинчику добавило.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2541 от 31.07.2020 в 15:44:45 » |
|
r1540 Улучшен код избегания стрельбы по своим для AI, также улучшен код выбора позиции, с целью избегания дружественного огня по возможным противникам.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlHazrad
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2542 от 15.08.2020 в 09:27:19 » |
|
"противник обнаружил что слишком много солдат убито". от чего это зависит? если в тихую резать ножом и прятать трупы то это случается как будто бы если не убить сначала каких то определенных врагов. на первой ПВО восточнее драссена обнаруживали постоянно. я пробовал бить разных и вот посте какого то одного перестали обнаруживать. в Альме же 100% на 4 враге эта надпись и - тревога.
|
« Изменён в : 15.08.2020 в 09:31:33 пользователем: AlHazrad » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2543 от 15.08.2020 в 09:36:31 » |
|
15.08.2020 в 09:27:19, AlHazrad писал(a):"противник обнаружил что слишком много солдат убито". от чего это зависит? |
| После определенного процента убитых в гарнизоне, поднимается тревога. Процент зависит от типа сектора (уровень curfew) и времени суток. Quote:// decide how many soldiers can be killed before alarm will be raised UINT8 ArmyPercentKilledTolerance( void ) { // 50% at day, 25% at night, 25-33% for restricted sectors return 100 / (2 + SectorCurfew( TRUE )); } |
| Это только для армии, агрессивных гражданских можно хоть всех вырезать. Кроме этого, в некоторых секторах на карте может быть установлено поднятие тревоги после определенного процента убитых, это уже в редакторе карт задается.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2544 от 18.08.2020 в 12:28:55 » |
|
r1553 Исправления: - r8875: запрещено загружать сектор, в котором нет наемников, во избежание багов - r8871: зацикливание анимации, пока не будет дана новая команда - r8868: исправление отображения названия отряда при USE_XML_SQUADNAMES = TRUE - r8863: отображение назначений на странице персонала - r8881: оптимизация отображения курсора в OCTH для уменьшения загрузки процессора - VR r2479: исправление анимации паники для NPC - VR r2559: исправления для зависаний AI при залезании/спрыгивании - исправлена ошибка, в результате которой невозможна была прокачка при слишком большой разнице между базовым и текущим навыком AI: - использовать подавление только против живых и находящихся в сознании людей (не использовать подавление против умирающих, танков, роботов и т.д.) - улучшен код избегания атаки по своим при бросании гранат - исправлено вычисление радиуса поражения осколками для решений AI - улучшено вычисление затрат AP на атаку при выборе цели и режима стрельбы Разное: - мужские персонажи используют battlesounds с номерами bad0..bad5 - женские персонажи используют battlesounds с номерами bad6..bad8 OCTH: - снайпер со снайперской винтовкой уменьшает штраф стрельбы в голову в два раза - меткий стрелок с винтовкой, снайперской винтовкой или штурмовой винтовкой уменьшает штраф стрельбы в голову на 25%
|
« Изменён в : 18.08.2020 в 14:28:37 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2545 от 19.08.2020 в 19:26:29 » |
|
r1557 Улучшен код вычисления подавления от пролетающих пуль, должен более стабильно работать. Полное подавление для целей на краю крыши. OCTH: минимальный шанс попадания равен 1%, если цель в пределах дальности оружия, и стрельба ведется не в голову
|
« Изменён в : 20.08.2020 в 10:42:18 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2546 от 25.08.2020 в 06:00:27 » |
|
2JAggernaut: Понятия не имею, что такое звуковая схема и что за охания и ахания, я в этом ничего не менял.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2547 от 26.08.2020 в 20:08:49 » |
|
26.08.2020 в 19:47:39, Foxtrot писал(a):JA2.exe. Как видно, на дистанции 23 тайла снайпер(специализация) из лучшей снайперской винтовки с х9 прицелом имеет 100% и в голову и в корпус. А в JA2+AI.exe в голову 49%, в корпус 95%. Цель с точки зрения снайпера стоит: идет прямо на него. |
| С точки зрения мишени, у нее есть почти пол-секунды, чтобы сделать случайный шаг в сторону или споткнуться, и пуля, выпущенная со скоростью 900 м/с, на расстоянии условных 350 метров, пролетит мимо. Или кустик между стрелком и мишенью размажет видимость. Или у снайпера глазик зачешется. Или пуля попадется некачественная. И т.д..... С вероятностью 100% даже Жора Губич не стреляет.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Foxtrot
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2548 от 29.08.2020 в 14:08:18 » |
|
2JAggernaut: ИРЛ 10 наёмников не берутся захватывать даже маленькую страну. Это всего лишь игра, в которой у врага подавляющее численное превосходство. Это означает, что для того, чтобы у игрока был шанс победить, он должен количественный проигрыш компенсировать каким-то качественным выигрышем. ИРЛ, кстати, профессиональные наемники как раз и берут точностью стрельбы при работе во всяких бантустанах, где папуасы имеют численный перевес. В игре есть разные классы оружия. Их градация по ЦенаВыстрела/ВероятностьПопадания идет от пистолетов к снайперским винтовкам, которые могут выстрелить ОДИН раз в ход. Это означает, что у снайперок для компенсации количества выстрелов должна быть очень высокая вероятность попадания. В противном случае снайперки как класс оружия теряют всякий смысл. Баланс... дело тонкое, Петруха. И еще: у меня в примере не 350 метров, а всего 230.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackWing [Копченый]
Прирожденный Джаец
Legio Mortis
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2549 от 29.08.2020 в 15:04:32 » |
|
29.08.2020 в 14:08:18, Foxtrot писал(a): То есть тактика, правильное снаряжение, коммуникации с местным населением уже не работают?) 29.08.2020 в 14:08:18, Foxtrot писал(a):снайперским винтовкам, которые могут выстрелить ОДИН раз в ход |
| *Самозарядные снайперки с прицелом небольшой кратности* Ну да, ну да, пошли мы на...)) С чего ты вообще взял, что снайперские винтовки тут ущербны? У меня что Ястреб с Гастоном в AFS, что Эспада в SDO прекрасно с ними развлекаются. Правильная позиция: лёжа с сошками, максимальное сведение, противник лежит и подавлен или посажен на землю подавляющим огнём, максимум сведения (желательно в корпус для большего шанса), препятствий на пути нет, народ отдохнувший и готов убивать, выстрел... Есть попадание! Возможно, что не насмерть, но тут уж как повезёт. В ночных боях да, снайперки тяжелее реализовать, хотя тут можно просто по наводке работать от своих бойцов. Так что не согласен, что снайперки тут ущербны.
|
« Изменён в : 29.08.2020 в 15:15:43 пользователем: BlackWing » |
Зарегистрирован |
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК
|
|
|
|