A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 10:18:52

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73  ...  75Прочитано 365396 раз
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2850 от 28.12.2021 в 15:08:50 »

27.12.2021 в 23:54:27, Seven писал(a):
Нет там никакой меткости, все как обычно.
Рост точности у наемника с меткостью 90.

Вот прицепился!       SCREEN016-1.jpg
« Изменён в : 28.12.2021 в 15:10:56 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2851 от 28.12.2021 в 15:10:16 »

Рост точности у наемника с меткостью 50

Вот прицепился!       SCREEN018-1.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2852 от 28.12.2021 в 15:22:14 »

2JAggernaut:  
Ну как раз bAccuracy добавила 3-5%, в чем проблема-то, из-за чего паника?
На точность стрельбы на подавление и штраф auto penalty это не влияет вообще никак.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2853 от 28.12.2021 в 21:35:43 »

28.12.2021 в 15:22:14, Seven писал(a):
Ну как раз bAccuracy добавила 3-5%, в чем проблема-то, из-за чего паника?
Это приводит к росту точных попаданий.
У Пиявки из-за отличного уровня меткости про стрельбе из непрофильного оружия рост точности возрос сразу на 11 процентов, что повысило успешность попадания на 22%. Предположу, что у драньцев примерно так же растет OCTH, так как они все меткие ребята.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2854 от 28.12.2021 в 21:39:20 »

28.12.2021 в 21:35:43, JAggernaut писал(a):
рост точности возрос сразу на 11 процентов

Это возможно только при точности оружия 11, то есть это уже снайперка уровня СВД как минимум, и только на дистанции под 30 клеток. Не вижу тут никакой проблемы.
 28.12.2021 в 21:35:43, JAggernaut писал(a):
что повысило успешность попадания на 22%

С хера ли рост шанса попадания на 11% увеличивает вероятность на 22%
 28.12.2021 в 21:35:43, JAggernaut писал(a):
Предположу

А я предположу что ты опять понятия не имеешь о чем пишешь, и как обычно без каких-либо доказательств, все на уровне ощущений.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2855 от 28.12.2021 в 22:17:06 »

28.12.2021 в 21:39:20, Seven писал(a):
С хера ли рост шанса попадания на 11% увеличивает вероятность на 22%
потому что уровень параметра проверки Неудача (не знаю, как точно ее называют) автоматически снижается на те же 11%
« Изменён в : 28.12.2021 в 22:24:20 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2856 от 28.12.2021 в 22:19:28 »

28.12.2021 в 22:17:06, JAggernaut писал(a):
уровень параметра проверки Неудача

Это вообще что?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2857 от 28.12.2021 в 22:21:57 »

2Seven: Эта та переменная от 0 до 100, которая определяет успех/неуспех попадания в OCTH. Чем выше OCTH, тем меньше эта переменная имеет шанс на неуспех.
« Изменён в : 28.12.2021 в 22:23:37 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2858 от 28.12.2021 в 22:25:27 »

2JAggernaut:  
Ну и как у тебя 11% превращаются в 22?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2859 от 28.12.2021 в 22:37:21 »

2Seven:  28.12.2021 в 22:25:27, Seven писал(a):
Ну и как у тебя 11% превращаются в 22?
Ок. Сложно объяснить.  
 28.12.2021 в 22:21:57, JAggernaut писал(a):
Чем выше OCTH, тем меньше эта переменная имеет шанс на неуспех.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2860 от 28.12.2021 в 22:42:26 »

28.12.2021 в 22:37:21, JAggernaut писал(a):
Сложно объяснить

Ну попробуй объяснить, как у тебя 11% превращаются в 22%
Или по твоей логике, если к 0% добавить 50%, то шанс попадания будет 100%, ведь "тем меньше эта переменная имеет шанс на неуспех"? Что это за математический бред?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2861 от 28.12.2021 в 23:03:32 »

2Seven: попробую так:  
если OCTH=25%, то шанс облажаться с выстрелом в 3 раза выше, чем попасть.
если OCTH=50%, то шанс облажаться с выстрелом 50/50.
если OCTH=75%, то шанс облажаться с выстрелом в 3 раза меньше, чем попасть.
Между 25 и 75 процентами разница - 50%, а шанс попасть, при этом, увеличивается в 6 раз.
 
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2862 от 29.12.2021 в 00:48:46 »

26.12.2021 в 17:34:22, JAggernaut писал(a):
Лучше сделать нормальный, логически понятный min_distance_penalty

Что именно в нем непонятно, и что ты пытался сделать, задавая абсурдные значения типа 400 для прицела 10x?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2863 от 29.12.2021 в 00:58:32 »

29.12.2021 в 00:48:46, Seven писал(a):
Что именно в нем непонятно, и что ты пытался сделать, задавая абсурдные значения типа 400 для прицела 10x?
Неинтуитивный параметр
 21.11.2021 в 03:06:35, JAggernaut писал(a):
Прицелы и параметр Min_Distance.
Как сейчас влияет параметр Min_Distance - это выше моего понимания логики. Вроде и правильный и очень нужный параметр, взятый из жизни, но его реализация не соответствует интуитивности мододела или игрока при пользовании прицелом.
Если же посмотреть, как оно в жизни: при работе "в поле" профессиональные стрелки до 40 метров - предпочитают открытый прицел, до 80 метров - используют загонники или коллиматоры 1х, потому что это позволяет точно ловить и преследовать "маркой" быстро перемещающуюся жертву; для 2х дистанция, соответственно увеличивается, и т.д.
Если адаптировать к игре, есть минимальная дистанция, с которой прицел начинает давать бонусы; есть оптимальная, где бонус прицела - максимальный; и есть максимальная дистанция, после которой прицел уже бесполезен, там его бонус =0. Предлагается сделать минимальную и максимальную дистанции, как -+50% от оптимальной. Или даже расширить этот диапазон до 75%.
Итого, имеем в игре дистанции, на которых прицелы начинают и перестают быть эффективными. Например:
1х: минимальная - 40, оптимальная - 80, максимальная - 120.
2х: минимальная - 80, оптимальная - 160, максимальная - 240.
3х: минимальная - 160, оптимальная - 240, максимальная - 320. И т.д.
Таким образом, мы получим максимально приближенные к реальности эффекты от прицелов, зависящие от их кратности и качества, что избавит прицелы от чрезмерной имбовости и сделает бесполезной высокократную оптику на близких дистанциях. Сейчас же такая оптика, как 10х, значительно превосходит оптику 2х, делая ее лишней на высоком прогрессе игры.

Сейчас же, если я увеличиваю оптике min_distance, я просто делаю ее бесполезной как на близкой дистанции, так и на рабочей, и, при этом, не могу поймать правильный баланс этого штрафа.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2864 от 29.12.2021 в 01:30:49 »

"Интуитивность" тут ни при чем, тут нужно один раз включить мозги и разобраться, дальше все считается.
 
Параметр <MinRangeForAimBonus> используется в двух местах.
 
1. Минимальная дистанция, с которой начинает работать уменьшение эффективной визуальной дистанции.
Например, прицел 10x имеет параметр MinRangeForAimBonus = 100, соответственно после 100м начинает уменьшать визуальную дальность. Если у него стандартный бонус дневной видимости 100%, то при стрельбе на 300м эффективная визуальная дистанция будет 100 + (300 - 100) / 2 = 250м, то есть экономия 50м. Штраф за клетку видимости 3% после 90м, соответственно, экономия будет 15% CTH, что немного.
Если же стрелять на 600м с таким прицелом, то визуальная дистанция будет 100 + (600 - 100) / (1 + 1) = 350м, то есть экономия уже 250м, то есть 75%.
Если взять для примера прицел 4x, с MinRangeForAimBonus = 40 и бонусом видимости 40%, то на 300м получаем 40 + (300 - 40) / (1 + 0.4) = 225м, то есть экономия 75м, то есть 22%
На 600м получается 40 + (600 - 40) / 1.4 = 440, экономия 160, что дает 48%
В итоге, на средней дистанции 4x лучше, на дальней лучше 10x.
На дальности меньше MinRangeForAimBonus действует штраф, в зависимости от расстояния и кратности прицела, максимум до 40% вблизи для 10x.
Также нужно учитывать, что уменьшение визуальной дальности зависит от кликов, то есть полный эффект достигается при максимальном количестве кликов, что тоже влияет на баланс, потому как 4x прицелу достаточно условно 4 кликов для максимальной эффективности, а 10x нужны все восемь, что обычно требует сошек, навыка снайпера и т.д.
Измерять эффективность оптики нужно лежа с сошками при максимальном прицеливании, поскольку стоя действует штраф на стабильность, который делает прицелы высокой кратности менее эффективными.
Для стрельбы в голову идет дополнительный штраф от визуальной дистанции, что делает оптику более важной.
 
2. Параметр <AimBonus>, который добавляется к пулу кликов прицеливания.
При дистанции больше MinRangeForAimBonus значение добавляется полностью, при дистанции меньшей вычисляется по квадратичной формуле AimBonus * range * range / (MinRangeForAimBonus * MinRangeForAimBonus), то есть на дистанции MinRangeForAimBonus / 2 значение будет AimBonus / 4.
 
Таким образом, твой прицел 10x с кривым значением MinRangeForAimBonus = 400 вообще не работает на большинстве реальных дистанций, и может дать хоть какой-то заметный бонус разве что на дальностях порядка километра.
Нормальные с точки зрения баланса значения MinRangeForAimBonus примерно должны соответствовать ScopeMagFactor * 10, тогда все работает как положено.
 
Если хочешь добавить прицелу дополнительный штраф на близкой дистанции, прописываешь ему <ToHitBonus> -10, к примеру, и <AimBonus> 20, тогда до дистанции MinRangeForAimBonus будет действовать в основном штраф -10%, а после нее при максимальном прицеливании будет действовать бонус от прицеливания -10% + 20% = 10%.
 
 29.12.2021 в 00:58:32, JAggernaut писал(a):
его реализация не соответствует интуитивности мододела

Лично мне плевать на "интуитивность мододела", важно что все работает как надо в стандартном 1.13 и всех модах с нормальными значениями параметров.
 
 29.12.2021 в 00:58:32, JAggernaut писал(a):
прицелы начинают и перестают быть эффективными

В игре нет дистанции, с которой прицел "перестает быть эффективным", на практике это достигается через <DayVisionRangeBonus> и остальные бонусы видимости - на дальности больше, чем можно увидеть через прицел, начинают работать штрафы видимости.
 
В игре сделано все так как сделано, принципиально изменить ничего нельзя, максимум можно попробовать прикрутить доп. штраф при стрельбе дальше чем ScopeMagFactor * 100м, к примеру.
« Изменён в : 29.12.2021 в 01:40:56 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2865 от 29.12.2021 в 01:50:28 »

29.12.2021 в 00:58:32, JAggernaut писал(a):
Сейчас же такая оптика, как 10х, значительно превосходит оптику 2х, делая ее лишней на высоком прогрессе

Три ключевые параметра здесь:
1. <MinRangeForAimBonus>, который определяет минимальную дистанцию, с которой действует уменьшение визуальной дальности и начинает работать <AimBonus>.
2. <AimBonus>, который дает бонус к пулу кликов прицеливания, начиная с  <MinRangeForAimBonus> полностью.
3. Бонусы видимости прицела <DayVisionRangeBonus>, <BrightLightVisionRangeBonus> и т.д., которые определяют коэффициент уменьшения эффективной дальности как 100 / (100 + DayVisionRangeBonus).
 
По факту у тебя для Scope 10x задран <DayVisionRangeBonus>200, который уменьшает визуальную дальность днем на 2/3 и делает прицел слишком эффективным, если бы у него был нормальный <MinRangeForAimBonus>100, при этом <MinRangeForAimBonus>400 означает, что данный прицел невозможно использовать ни на каких реальных дальностях, кроме стрельбы на километр.
 
Оптика 10x даже при своей эффективности имеет штраф на стрельбу стоя/без упора, что ограничивает ее применение, плюс можно поставить ей штраф <ToHitBonus>-10, тогда без прицеливания она будет давать штраф на любой дистанции, а полное прицеливание, чтобы получить максимальный эффект сокращения дистанции, возможно только лежа с сошки, что ограничивает применение такой оптики.
Плюс штраф на автоматическую стрельбу, что делает такую оптику уделом снайперов.
 
Оптика 2x же применима и на близкой и на средней дистанции, не увеличивает существенно время на прицеливание и может применяться стоя/сидя без упора, что расширяет область ее применения, плюс не имеет большого штрафа на автоогонь, и соответственно может применяться на автоматах/пулеметах.
« Изменён в : 29.12.2021 в 01:54:38 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2866 от 29.12.2021 в 02:48:18 »

2JAggernaut:  
Теоретически, можно отвязать эффективность прицелов от бонуса видимости и сделать формулу эффективности на основе ScopeMagFactor, примерно как сделано в NCTH, тогда все прицелы одинаковой кратности будут работать одинаково днем и ночью, за исключением бонуса видимости.
Если предложишь конкретную формулу расчета уменьшения эффективной визуальной дальности в зависимости от кратности прицела, можно попробовать реализовать в виде отдельной опции.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
coenetynwlam
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2867 от 29.12.2021 в 15:10:15 »

28.12.2021 в 23:08:34, Seven писал(a):
28.12.2021 в 23:03:32, JAggernaut писал(a):
Между 25 и 75 процентами разница - 50%, а шанс попасть, при этом, увеличивается в 6 раз.
 
Это какой-то бред. Прекращай флудить здесь своей математической безграмотностью.
 

Это наверно про потенциальный урон и то что он растёт не линейно по отношению к OCTH (особенно на низких OCTH).
Типа
10% OCTH, это 0.1 потенциального урона
20% OCTH, это 0.2 потенциального урона
==
+10% абсолютное повышение OCTH, а +0.1 == 100% рост относительного потенциально урона
 
100% >> 10%  
:>>>
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2868 от 29.12.2021 в 18:17:20 »

Табличка Excel для расчета баланса прицелов в +AI.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1K-HuGHRCAmXmArGwOwRRovGz7QCaBA-y...
Вносятся основные параметры прицела, выдается штраф на заданной дистанции от 100 до 1000м, AimBonus рассчитывается с учетом максимального прицеливания.
Также поддерживается новый флаг для коллиматоров, в столбце ToHitDist задается максимальная эффективная дальность коллиматора.
В таблице есть уже готовый примерный баланс для основных прицелов со стандартными значениями.
Учитывается стандартный штраф 3%/клетка, начиная с 90м.
Предполагается стрельба лежа или с упором, в реальной игре прицелы высокой кратности будут иметь штраф при стрельбе из неустойчивого положения.
Также тут нужно учитывать, что прицелы малой кратности будут эффективнее при быстрой стрельбе (2-3 клика прицеливания максимум), тогда как прицелу 10x для выхода на максимальную эффективность потребуется 8 кликов.
Кроме того, для оптики высокой кратности есть доп. штрафы на движение цели, соответственно, они в основном эффективны по неподвижным целям.
« Изменён в : 29.12.2021 в 18:39:05 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2869 от 29.12.2021 в 18:31:21 »

2Seven: Спасибо, крайне полезная информация.
 29.12.2021 в 01:30:49, Seven писал(a):
Таким образом, твой прицел 10x с кривым значением MinRangeForAimBonus = 400 вообще не работает на большинстве реальных дистанций
Это уже устарело на 2 года. Ранее методом тыка тоже сделал у прицела MinRangeForAimBonus = 100.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2870 от 29.12.2021 в 18:32:56 »

2JAggernaut:  
Посмотри в табличке, там для 10x оптимально получается MinRangeForAimBonus = 200, но это только если бонус видимости стандартный 100%, если ставить 200% то надо увеличивать и чем-то компенсировать дополнительно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2871 от 29.12.2021 в 23:39:01 »

По поводу баланса автоматического огня, тут два ключевых параметра:
 
AIMING_BURST_PENALTY - это фактически множитель для <ubBurstPenalty> и <AutoPenalty>, таким образом, увеличив значение этой опции с стандартных 2 до 3 можно увеличить штраф на автоогонь для всего оружия в 1.5 раза без модификации xml.
 
AUTOFIRE_TOHIT_BONUS_MULTIPLIER определяет эффективность обвеса, уменьшающего штраф на автоогонь, например, уменьшив его со стандартных 5 до 3 можно заметно снизить эффективность рукояток, дульного тормоза и т.д.
 
Манипулируя этими двумя параметрами, можно глобально настраивать баланс автоогня даже без вмешательства в xml.
 
Плюс в Skills_Settings.ini параметр AUTOFIRE_PENALTY_REDUCTION дает уменьшение штрафа автоогня на заданный процент, за каждый уровень автоматчика.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2872 от 31.12.2021 в 01:58:10 »

https://youtu.be/VYZD-4Wd-Pg Экспериментальный бой на ja2 7609ru+AI r2296 . касательно слишком меткого OCTH . лично тут я не вижу разницы между 2287. на 2294 меткость OCTH была куда выше. хотя тут есть пару моментов слишком кучной стрельбы очередями . хотя вру... проведя ещё несколько боёв стало видно разницу не в лучшую сторону
« Изменён в : 31.12.2021 в 11:55:18 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
coenetynwlam
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2873 от 31.12.2021 в 17:03:45 »

7, а ты в свои сборки LOBOT вставлять будешь?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2874 от 31.12.2021 в 17:09:10 »

2coenetynwlam:  
Это не от меня зависит.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2875 от 03.01.2022 в 22:18:27 »

r2301
 
Увеличен шанс для AI атаковать танки с помощью гранат и РПГ.
Опция ADD_SMOKE_AFTER_EXPLOSION:
- уменьшена длительность дыма до 1 хода
- дым не создается, если взрыв происходит на клетке с танком
OCTH: увеличен штраф на клетку при стрельбе за пределы эффективной дальности оружия.
Уменьшен период сна стратегического AI после создания подкреплений, в зависимости от прогресса.
Опция отображения расположения известных противников:
- круги сделаны немного заметнее
- круги отображаются всегда (а не только с нажатым SHIFT, как раньше)
Немного увеличено повреждение кочерги при вскрытии замка, в зависимости от успеха попытки.
Радиус наблюдения ограничен одной клеткой.
При включенной опции ALTERNATE_MOUSE_COMMANDS колесо мыши позволяет переключать уровень интерфейса (аналогично TAB).
Исправлен выбор открытого прицела оружия, когда он должен быть заблокирован.
Отключение неотделяемых открытых прицелов если на оружии есть отделяемый прицел с тегом <BlockIronSight>.
Исправлен некорректный режим прицеливания после забирания на крышу.
 
Новая опция в игровых настройках: расширенное меню правой кнопки мыши.
https://www.youtube.com/watch?v=6_eDnQBW2ZI
 
Необходимые новые иконки находятся на гугл диске в папке Data\RightHoldMenu
« Изменён в : 03.01.2022 в 22:51:50 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2876 от 03.01.2022 в 22:26:04 »

03.01.2022 в 22:18:27, Seven писал(a):
Опция отображения расположения известных противников:
- круги сделаны немного заметнее
- круги отображаются всегда (а не только с нажатым SHIFT, как раньше)
мне, между делом, понравилось, как это было реализовано в версии 2287 (я пока на ней сижу, в основном). Видишь круг, выбегаешь на него или выцеливаешь, а там шанс, что будет враг находиться = 50/50. Реалистично.
 
Расширенное меню классно сделано.
« Изменён в : 03.01.2022 в 22:29:56 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2877 от 03.01.2022 в 22:27:26 »

03.01.2022 в 22:26:04, JAggernaut писал(a):
мне, между делом, понравилось, как это было реализовано в версии 2287 (я пока на ней сижу, в основном). Видишь круг, выбегаешь на него или выцеливаешь, а там шанс, что будет враг находиться = 50/50. Реалистично.

А сейчас как?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2878 от 03.01.2022 в 22:31:25 »

03.01.2022 в 22:27:26, Seven писал(a):
А сейчас как?
Не знаю. Это был просто отзыв, что понравилась реализация. Лучше, чем когда было четкое указание на точное место шума.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2879 от 03.01.2022 в 22:43:29 »

2JAggernaut:  
Для источника шума сделана рандомизация в зависимости от расстояния, поэтому круг отображает примерное расположение, причем для разных наемников оно может быть разным.
Для AI это работает точно так же.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2880 от 04.01.2022 в 01:19:13 »

Между тем, классические АК обрели свои картинки обвеса (за что спасибо arheolog).
TFBazBP.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2881 от 04.01.2022 в 17:55:23 »

03.01.2022 в 22:18:27, Seven писал(a):
Новая опция в игровых настройках: расширенное меню правой кнопки мыши.
https://www.youtube.com/watch?v=6_eDnQBW2ZI

 
На видео выглядит шикарно.
Зарегистрирован

coenetynwlam
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2882 от 04.01.2022 в 19:15:48 »

У меня есть мысль на счёт "расширенное меню правой кнопки мыши" или тех "covert actions in skills menu".
 
У меня было желание повесить
https://github.com/ocornut/imgui
на JA2, поставить хук на данные, которые мне были интересны и оно бы весело на лицо
как вещи в Reshade.
Но JA2 ведь DDraw и это дело работает только с костылями типа dgVoodoo
 
Так вот, эти менюшки нативные.
И хотя они контекстуальны под мышку/npc, игра работает дальше когда они открыты.
 
Как трудоёмко было бы "экстернализировать" выборку данных/действий которые бы постоянно  
висели открытыми в меню на экране, а не справа/слева.
 
Типа  
menuconf.ini
  xpos
  ypos
  action1
  action2
  data1
  ...
 
И JA2+AI это подхватило бы и висело бы оно там.
Правда не ясно как JA2 проводит апдейты стэйта, типа чё нажато, чё нет, итд, как у всех UI frameworks.
Хотя на кнопочках я вижу неактивные вычеркнуты.
 
Смысл в том что как в самолёте, все "тогглы" всегда открыты, их не надо искать в подменю.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2883 от 04.01.2022 в 19:19:46 »

2coenetynwlam:  
Очень интересно, но ничего не понятно.
Интерфейс в Ja2 написан на примитивном уровне, через регионы и колбэки, вряд ли оттуда что-то можно экстернализировать без дополнительных усилий.
Чем не устраивают существующие менюшки действий?
Ну и я лично что-то внешнее городить для интерфейса игры точно не буду, разве что голосовое управление прикрутить.
« Изменён в : 04.01.2022 в 19:21:53 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2884 от 04.01.2022 в 19:20:59 »

04.01.2022 в 19:19:46, Seven писал(a):
разве что голосовое управление прикрутить.

создать непися, которым будет управлять ЯндексАлиса
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

coenetynwlam
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2885 от 04.01.2022 в 19:27:04 »

04.01.2022 в 19:19:46, Seven писал(a):
Чем не устраивают существующие менюшки действий?
 

Хотел чтоб они были всегда открыты!
Так lel
aX8wpm.jpg
 
часть actions ведь уже справа в углу теперь постоянно висят.
« Изменён в : 04.01.2022 в 19:29:04 пользователем: coenetynwlam » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2886 от 05.01.2022 в 19:02:46 »

r2310
 
Новые действия в меню правой кнопки мыши:
- разбить стекло кочергой
- перетаскивать объекты/людей/трупы
Кнопки для новых действий можно найти на гугл диске +AI в папке Data\RightHoldMenu.
 
Увеличен урон от запрыгивания в окно через стекло.
Чтобы разбить окно броском предмета, нужен предмет со свойством <Rock> или <Metal>, массой от 400г, тонущий в воде и не имеющий свойства <Unaerodynamic>.
Увеличена громкость звука разбиваемого окна и ломаемой двери.
 
Начинать перетаскивание можно в любом положении, также отключено требование пустых рук.
При нажатой кнопке CTRL отображаются все объекты/люди/трупы, доступные для перетаскивания.
Перетаскиваемый объект помечается на экране.
 
При стрельбе с двух рук нельзя использовать оптику (разрешены только открытые прицелы и коллиматор, а также стрельба навскидку).
В меню навыков добавлены опции для шпиона: включить/выключить режим шпиона, протестировать маскировку.
 
https://www.youtube.com/watch?v=qFJtGCJO64g
 
JkPCv7u.png
 
V82acQU.png
« Изменён в : 05.01.2022 в 22:16:52 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2887 от 05.01.2022 в 19:46:44 »

05.01.2022 в 19:02:46, Seven писал(a):
Кнопки для новых действий можно найти на гугл диске +AI в папке Data\RightHoldMenu
Их заливать в папку Interface, или создавать новую ветвь RightHoldMenu/Interface?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2888 от 05.01.2022 в 22:49:06 »

В рамках расширения функциональности меню правой кнопки возник вопрос:
1. Нужна ли кнопка переключения скрытности [Z] или ее стоит заменить на что-то более полезное?
2. Первая кнопка во втором ряду по сути это аналог ПКМ, просто переключение в режим действия, вся ее польза в картинке, которая меняется от типа действия, нужна ли такая кнопка или стоит ее заменить в расширенном режиме на что-то более полезное?
 
Полезные действия:
- включение/выключение режима шпиона
- перезарядка оружия в руках
- исправление заклинивания на оружии
- быстрое переключение фонаря в руках
...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2889 от 06.01.2022 в 10:04:03 »

2Seven: Приветствую! С новым годом и рождеством : xmas :
Скажи пожалуйста, можно ли активировать панельки (боковые) при разрешении 1024х768, бо 1280х720 мелковато и глаза устают.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2890 от 06.01.2022 в 11:52:41 »

06.01.2022 в 10:04:03, WiperX писал(a):
можно ли активировать панельки (боковые) при разрешении 1024х768

Нет, в квадратных разрешениях для этого нет места.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2891 от 06.01.2022 в 13:40:33 »

05.01.2022 в 19:02:46, Seven писал(a):
Новые действия в меню правой кнопки мыши:
- разбить стекло кочергой
- перетаскивать объекты/людей/трупы
Кнопки для новых действий можно найти на гугл диске +AI в папке Data\RightHoldMenu.

 
Эти действия заменяют действия из предыдущего расширенного меню или дополняют их (пока есть стекло - работает действие "разбить", когда стекла нет - активируется действие "запрыгнуть")?
 
И да, кнопка "Z" очень удобна для перехода в скрытный режим
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2892 от 06.01.2022 в 13:45:28 »

06.01.2022 в 13:40:33, Mangust писал(a):
Эти действия заменяют действия из предыдущего расширенного меню или дополняют их (пока есть стекло - работает действие "разбить", когда стекла нет - активируется действие "запрыгнуть")?

Эта кнопка работает в зависимости от ситуации:
Если перед наемником предмет, который можно тащить, активируется тащить (через окно тащить нельзя, поэтому другие действия тут исключаются).
Если перед наемником закрытое окно и в руках кочерга, активируется разбивать (если убрать из руки кочергу, можно будет все равно запрыгнуть в закрытое окно).
Если перед наемником окно и в руке нет кочерги, активируется запрыгнуть.
 
Таким образом, на одной кнопке есть три действия, которые активируются в зависимости от ситуации.
 
 06.01.2022 в 13:40:33, Mangust писал(a):
И да, кнопка "Z" очень удобна для перехода в скрытный режим

Тогда эта кнопка пусть будет.
 
Остается кнопка слева от нее, дублирующая ПКМ, на нее в принципе можно навесить еще действий.
 
Или делать уже меню 4x5 или 5x5, что может быть уже слишком громоздким, как мне представляется.
« Изменён в : 06.01.2022 в 13:48:21 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2893 от 06.01.2022 в 18:48:22 »

06.01.2022 в 13:45:28, Seven писал(a):
Или делать уже меню 4x5 или 5x5, что может быть уже слишком громоздким, как мне представляется.  

Я не знаю насколько возможно с точки зрения программирования, но по эргономике и дизайну "квадрат" больше чем 3х3 вообще делать не стоит. По красоте - желательно радиальное меню, если "не квадратные" иконки в принципе возможны. В центре например: круг "отмена", а вокруг секторное "колечко" команд. Такой элемент по форме будет недурно сочетаться с прицелами, а изменение кол-ва иконок (если понадобится) почти не повлияет на изменение габаритов (громоздкость) меню.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2894 от 06.01.2022 в 19:11:59 »

06.01.2022 в 18:48:22, Kot100200300 писал(a):
По красоте - желательно радиальное меню, если "не квадратные" иконки в принципе возможны. В центре например: круг "отмена", а вокруг секторное "колечко" команд.  

кто-нибудь, дайте этому человеку плюс в карму
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2895 от 06.01.2022 в 19:14:37 »

06.01.2022 в 19:11:59, Баюн писал(a):
дайте этому человеку плюс в карму

За богатую фантазию.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2896 от 06.01.2022 в 19:48:23 »

06.01.2022 в 19:14:37, Seven писал(a):
За богатую фантазию.  

Лучше размеры кочерги измените, глупо делать иконку под предмет который можно носить в бою исключительно в рюкзачке "Тимс".
 06.01.2022 в 19:55:59, Seven писал(a):
Игрок должен страдать.

Вот-вот, по этому я и не качаю, новые сборки  ;)    
« Изменён в : 06.01.2022 в 19:58:24 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2897 от 06.01.2022 в 19:55:59 »

2Kot100200300:  
Игрок должен страдать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2898 от 06.01.2022 в 23:10:36 »

06.01.2022 в 18:48:22, Kot100200300 писал(a):
По красоте - желательно радиальное меню, если "не квадратные" иконки в принципе возможны. В центре например: круг "отмена", а вокруг секторное "колечко" команд. Такой элемент по форме будет недурно сочетаться с прицелами, а изменение кол-ва иконок (если понадобится) почти не повлияет на изменение габаритов (громоздкость) меню

 
Вообще то повлияет. На компактном радиальном меню будет очень проблематично разместить иконки такого размера, чтобы было понятно, что на них нарисовано. Чем больше будет делений, тем больше придётся делать диаметр менюшки.
Впрочем это так, офтоп)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2899 от 06.01.2022 в 23:12:41 »

Движок игры не поддерживает непрямоугольные кнопки.
Вопрос был в том, стоит ли делать менюшку 5x5 или она будет слишком громоздкой для нормального использования.
С юзабилити в 1.13 дело обстоит так, что любая кнопка для популярных действий лучше ее полного отсутствия в стандартном 1.13
« Изменён в : 06.01.2022 в 23:14:00 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 179845 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.