Koshei
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6800 от 23.07.2021 в 22:22:00 » |
|
Прохожу Ваш мод, сегодня первый реально трудный бой был за базу ПВО под Камбрией, ну я там вспотел нормально, думал будет легкая прогулка, а получилось потратил весь свой боезапас минометов и рпг.. Стрельба ночью на слух или по наводке через пол карты это еще ладно, уже почти привык, или она по вспышкам, я так и не понял наверняка. Но вот навесная траектория пуль от пулеметов бронетехники - это что за прикол такой?) через крышу как оно вообще стреляет и главное попадает еще тогда как ответное прицеливание с этой точки показывает невозможность попадания.. Или вот еще прикол - танк, который стреляет через двойной забор сразу в цель, а в заборе ни единой дырки, это как?) мне эти ситуации напомнили фильм Особо опасен 2008 года, в котором стреляли "из за угла"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6801 от 23.07.2021 в 23:01:38 » |
|
23.07.2021 в 18:35:14, Azazellz писал(a):Ну тогда повторный найм этими скриптами реализовать просто. |
| Может и не придётся ничего особо добавлять. У повстанцев, например, строка найма не ограничена в попытках. А вот Винс наймётся только один раз без правки скрипта. 23.07.2021 в 22:22:00, Koshei писал(a):через крышу как оно вообще стреляет и главное попадает еще |
| Крыши такие. Прицеливание не показатель пробития преграды. 23.07.2021 в 22:22:00, Koshei писал(a):танк, который стреляет через двойной забор сразу в цель, а в заборе ни единой дырки, это как? |
| Если забор сеточный, то сквозь него всё свободно пролетает. Снаряды - те же пули, только с дымным хвостом для солидности.
|
|
Зарегистрирован |
А деревья заболели чумой, Заболели ещё весной. Вниз летят ладони-листья, Махавшие нам свысока. (с) В.Цой
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6802 от 23.07.2021 в 23:06:06 » |
|
23.07.2021 в 23:01:38, Терапевт писал(a):Может и не придётся ничего особо добавлять. У повстанцев, например, строка найма не ограничена в попытках. А вот Винс наймётся только один раз без правки скрипта. |
| Да это я уже индивидуально каждому нпс сам сделаю и потестирую. Главное - механизм возврата. 23.07.2021 в 22:22:00, Koshei писал(a):ли вот еще прикол - танк, который стреляет через двойной забор сразу в цель, а в заборе ни единой дырки, это как?) |
| Это - крупнокалиберные пулеметы. Пробивают заборы, стены, деревья и прочие укрытия. В Граме потом "Корд" найдешь, или баррет какой - сам эту мощщу сможешь оценить =)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6803 от 23.07.2021 в 23:09:41 » |
|
23.07.2021 в 23:01:38, Терапевт писал(a):Крыши такие. Прицеливание не показатель пробития преграды. |
| Эх, помню, как-то раз у меня драник стрельнул с самого С-В угла карты шахты Читезны по ополчену, стоящему на крыше здания А.С.А. Прям вот как в атаке там появился, так сразу и стрельнул. Промазал. И пуля, перелетев через крышу, и пролетев по диагонали через полкарты, попала в стоящего почти в центре карты мерка... На 96 хп. Самое смешное, что это самое начало игры было практически, Читзена - второй взятый город, после Драссена. С чего он так шмальнуть смог - я так и не понял =)
|
« Изменён в : 23.07.2021 в 23:10:02 пользователем: Azazellz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6804 от 23.07.2021 в 23:39:33 » |
|
23.07.2021 в 23:09:41, Azazellz писал(a):И пуля, перелетев через крышу, и пролетев по диагонали через полкарты, попала в стоящего почти в центре карты мерка... На 96 хп. Самое смешное, что это самое начало игры было практически, Читзена - второй взятый город, после Драссена. С чего он так шмальнуть смог - я так и не понял =) |
| Выстрел в левый висок из обычного карамультука всегда смертельный, а шальные пули - одна из основных моих любимых фишек в Джаге.
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6805 от 24.07.2021 в 00:05:58 » |
|
23.07.2021 в 18:05:48, ivan_ivanov писал(a):3 тайла в стоячем, 2 в сидячем, 1 в лежачем |
| Сколько раз проверял - не работает. Нужно на один тайл больше: 4, 3 и 2 соответственно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Koshei
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6806 от 24.07.2021 в 01:00:55 » |
|
23.07.2021 в 23:01:38, Терапевт писал(a):Если забор сеточный, то сквозь него всё свободно пролетает. Снаряды - те же пули, только с дымным хвостом для солидности. |
| а мои снаряды почему-то в тот же забор втыкаются) 23.07.2021 в 23:01:38, Терапевт писал(a):Крыши такие. Прицеливание не показатель пробития преграды. |
| т.е. танк меня через крышу снизу по диагонали на слух прострелил ? жесть какая)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6807 от 24.07.2021 в 02:54:14 » |
|
24.07.2021 в 00:05:58, KWAD писал(a):Сколько раз проверял - не работает. Нужно на один тайл больше: 4, 3 и 2 соответственно. |
| Кстати да. Одного переката в сторону мало, что днем, что ночью. Специально проверил. И это как бы очень много, ибо после прицельного выстрела столько ОД практически никогда не остается. Особенно у снайперов.
|
« Изменён в : 24.07.2021 в 02:54:40 пользователем: Azazellz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +111
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6808 от 24.07.2021 в 09:06:32 » |
|
22.07.2021 в 16:32:51, Azazellz писал(a):Они полегче, чем РКГ-3, и кинуть их можно подальше... Но надо таскать с собой еще и зажигалку |
| А закоим делать фитильные? НМХ гранаты есче и в подземельях хороши, против роботов и жуков, стамину не сбивает, как при выстреле из РПГ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6809 от 24.07.2021 в 09:42:39 » |
|
Ошибка при загрузке игры. Уже подзабыл, из-за чего вылетает эта штука, а лечить это, вроде как, бесполезно... Да?
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6810 от 24.07.2021 в 12:14:16 » |
|
>У повстанцев, например, строка найма не ограничена в попытках У туристов ограничить надобно. А то их можно, уже приведя на место, случайно взять повторно. Точные последствия (прилетает ли ствол) не проверялись. (Как там насчёт жалобы на письма?) >лечить это, вроде как, бесполезно Если сильно надо, Терапевт иногда помогает. Но легче откатиться. Кстати, даже антиматериальное оружие крыши (не края, а полотно в середине) не пробивает - так задумано или?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6811 от 24.07.2021 в 13:18:43 » |
|
24.07.2021 в 09:06:32, Nemo писал(a):А закоим делать фитильные? |
| Шашки, а не гранаты. Гранаты с HMX еще тяжелее. Тяжелее граната - меньше дальность броска. 24.07.2021 в 09:06:32, Nemo писал(a):НМХ гранаты есче и в подземельях хороши, против роботов и жуков, стамину не сбивает, как при выстреле из РПГ. |
| Что против роботов (которые в пасхалке), что против жуков, отлично работают 40мм гранатометы. Вместо одной гранаты за ход можно бахнуть до трех, и гораздо дальше. Против обычных роботов не тестировал, но тоже должны работать. Ну и обычных гранат довольно много можно насобирать, они тоже неплохо работают. Вообще, стараюсь для метания не использовать ничего, тяжелее 0.4 веса. У мерков без "бросков" сильно дальность страдает. Багрепорт: В M10 врага может заспавнить внутрь замкнутой "колонны". Пришлось подрывать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6812 от 24.07.2021 в 13:24:16 » |
|
24.07.2021 в 00:05:58, KWAD писал(a):Сколько раз проверял - не работает. Нужно на один тайл больше: 4, 3 и 2 соответственно. |
| Работает. Но там всё несколько сложнее устроено. Если перемещаться перпендикулярно фронту к нескольким противникам, то может вообще не помочь, так как при манёвре не должно сократиться расстояние с противником. Ну а в остальном ответ на слух работает так: 1. Лёжа: на 1 клетку обеспечивается только 90% вероятность безопасности; дальше 100%. 2. Пригнувшись: на 1 клетку 50% безопасности. Дальше 100%. 3. Стоя: на 1 клетку 25% безопасности; на 2 клетки 50% безопасности; дальше 100%. Отвечают с дистанции до 50 клеток, если позволяет дальность оружия. Кроме этого есть ещё один вид ответной стрельбы, когда отвечает обстрелянная цель, видевшая или слышавшая стрелка, в зависимости от состояния её шока и уровня сложности. Спастись от ответа обозначенными выше простыми манёврами нельзя. 24.07.2021 в 09:42:39, Venator писал(a):Уже подзабыл, из-за чего вылетает эта штука, а лечить это, вроде как, бесполезно... Да? |
| Причины могут быть разные. Нужен сейв. 24.07.2021 в 12:14:16, ivan_ivanov писал(a):Как там насчёт жалобы на письма? |
| Если пушки Кульбы улетят в Медуну, то точная информация об этом игроку ничего не даст, так как специально переться туда за ними нет смысла. 24.07.2021 в 12:14:16, ivan_ivanov писал(a):даже антиматериальное оружие крыши (не края, а полотно в середине) не пробивает - так задумано или? |
| Наверно. Никогда не интересовался этим вопросом. Гонять в отладчике полёт пули очень утомительно из-за огромного числа итераций.
|
|
Зарегистрирован |
А деревья заболели чумой, Заболели ещё весной. Вниз летят ладони-листья, Махавшие нам свысока. (с) В.Цой
|
|
|
Sergius [Сержантус]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6813 от 24.07.2021 в 14:02:08 » |
|
Всё забываю спросить. - Полностью беззвучные наёмники (на тактическом экране) по кнопке тишины с выводом текста фраз в лог. Что за кнопка такая?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6814 от 24.07.2021 в 14:55:22 » |
|
24.07.2021 в 13:18:43, Azazellz писал(a): Вообще, стараюсь для метания не использовать ничего, тяжелее 0.4 веса. У мерков без "бросков" сильно дальность страдает. |
| Такие девайсы должны лежать в вещмешке каждого уважающего себя наёмника. Они не для того, чтобы "дальше, выше, быстрее", а для того, чтобы очистить помещение он нескольких рыл или швырнуть перед углом, прежде, чем самому выскочить.
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6815 от 24.07.2021 в 15:03:54 » |
|
24.07.2021 в 14:02:08, Sergius писал(a): В инвентаре кнопка с перечёркнутыми губами. "Без звука" называется.
|
|
Зарегистрирован |
А деревья заболели чумой, Заболели ещё весной. Вниз летят ладони-листья, Махавшие нам свысока. (с) В.Цой
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6816 от 24.07.2021 в 15:19:24 » |
|
24.07.2021 в 14:55:22, Venator писал(a):Они не для того, чтобы "дальше, выше, быстрее", а для того, чтобы очистить помещение он нескольких рыл или швырнуть перед углом, прежде, чем самому выскочить. |
| Светошумовая весом 0.3 (или 0.2, если продвинутая) со всем этим справляется ничуть не хуже. Кидаешь, заходишь, раздаешь пинки лежащим. Потом вяжешь =) Гранаты нужны для того, чтоб вносить урон. Но ты не сможешь внести урон, если добросить не получится (и это я еще всем "боевым" меркам силу до 95 на псевдопереходах качаю). Либо потребуется подходить ближе, что чревато ответкой. Поэтому ничего тяжелее 0.4 для боевых гранат. В идеале - американская фугасная (черный такой цилиндрик). Но их очень мало.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6817 от 24.07.2021 в 15:57:37 » |
|
Незапланированный патч с движком v1.41.04b, для выпуска которого появились некоторые причины. Ссылка в шапке темы. Редактор карт: -Исправлен циклический перебор стека предметов по ПКМ, один за клик. -Вывод порядкового номера предмета в стеке тайла. -Предварительное удаление в тайле структур того же типа перед постановкой (например травы). -Прочистка от нагромождения в одном тайле структур одного типа (например травы) при загрузке карты. -Индивидуальные картинки страны для разделённых каталогов набора карт. Прочее: -Обидчевость персонажей на атаку управляемым ополчением. -Огонь повреждает шизоподобных роботов после выжигания брони. -fix клетки оставления Энжелом прав на магазин (сейф). -fix детонации гранат с задержкой при контакте с водой. -Работа зажигалки, изоленты и дверной взрывчатки из карманов брони. -Разрешение возвращения стопками украденных со склада госпиталя Камбрии медикаментов. -fix вылет от сброса предметов из инвентаря наёмника в инвентарь сектора по кнопке d. -Сброс флагов для перенайма уволенных NPC. (В теории персонажи после принудительного увольнения возвращаются в места своего найма и могут быть повторно наняты, если позволит их скрипт.) -Порог ремонта брони спрятан под опцию "Расходуемый ресурс оружия".
|
« Изменён в : 24.07.2021 в 22:00:14 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
А деревья заболели чумой, Заболели ещё весной. Вниз летят ладони-листья, Махавшие нам свысока. (с) В.Цой
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6818 от 24.07.2021 в 17:19:35 » |
|
24.07.2021 в 15:57:37, Терапевт писал(a):Обидчевость персонажей на атаку управляемым ополчением. |
| То есть, сейчас багоюз с людьми Мекса уже не прокатит? 24.07.2021 в 15:57:37, Терапевт писал(a):Огонь повреждает роботов после выжигания брони. |
| Когда огонь научится деревья выжигать? Противопехотные мины валуны в щебёнку разносят, а с деревьями ничего не происходит. И огонь их не выжигает. Королева жуков не на тот экспортный ресурс поставила. Лучше бы "железное" дерево на экспорт гнала китайцам. Бесконечный восполняемый ресурс.
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6819 от 24.07.2021 в 17:53:33 » |
|
24.07.2021 в 15:19:24, Azazellz писал(a):Светошумовая весом 0.3 (или 0.2, если продвинутая) со всем этим справляется ничуть не хуже. Кидаешь, заходишь, раздаешь пинки лежащим. Потом вяжешь =) |
| При броске на угол от светошумовой мало толку. И, честно говоря, не всех уже хочется вязать, только элиту или нубов, а ополченские регуляры, по сути своей - мясо.
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Koshei
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6820 от 24.07.2021 в 18:27:35 » |
|
24.07.2021 в 15:19:24, Azazellz писал(a):раздаешь пинки лежащим. Потом вяжешь =) |
| а для чего связывать врагов?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6821 от 24.07.2021 в 18:56:50 » |
|
24.07.2021 в 18:27:35, Koshei писал(a):а для чего связывать врагов? |
| Взятые в плен в черте города попадают в мобилизационный резерв данного города, в не зависимости от статуса. Взятые в плен вне городских секторов новобранцы попадают в мобилизационный резерв Омерты. Взятые в плен вне городских секторов регуляры и элита попадают в действующее ополчение Омерты, как регулярные менты и ветераны, соответственно.
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6822 от 24.07.2021 в 19:37:55 » |
|
После установки патча требуется рестарт или не обязательно?
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6823 от 24.07.2021 в 19:46:52 » |
|
24.07.2021 в 17:19:35, Venator писал(a):То есть, сейчас багоюз с людьми Мекса уже не прокатит? |
| Сейчас даже убийство одним партизаном другого не прокатит. Прощай, лут с партизанов в Омерте. Никакого больше 40мм гранатомета и гранат к нему на первый день. И стволов теперь с них не поснимаешь, чтоб в тире пострелять, эх... 24.07.2021 в 17:19:35, Venator писал(a):Противопехотные мины валуны в щебёнку разносят, а с деревьями ничего не происходит. |
| "Тяжелая артиллерия" деревья ломает вполне успешно. M72 тот же взять, или РПГ. 24.07.2021 в 17:53:33, Venator писал(a):При броске на угол от светошумовой мало толку. И, честно говоря, не всех уже хочется вязать, только элиту или нубов, а ополченские регуляры, по сути своей - мясо. |
| С учетом того, что дальность броска там огого, можно закинуть и за угол. Или вообще через крышу. Вязать не хочешь - зарежь ножиком. Забей кулаками. Пристрели. Вообщем, таскать тяжелые гранаты ради такой вот конкретной ситуации не стоит, имхо.
|
« Изменён в : 24.07.2021 в 19:47:11 пользователем: Azazellz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sergius [Сержантус]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6824 от 24.07.2021 в 20:11:51 » |
|
24.07.2021 в 15:03:54, Терапевт писал(a):В инвентаре кнопка с перечёркнутыми губами. "Без звука" называется. |
| О! Не знал про такую. Хм... С нажатой кнопкой не появляются синие флажки после обнаружения мины.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6825 от 24.07.2021 в 20:31:43 » |
|
24.07.2021 в 18:27:35, Koshei писал(a):а для чего связывать врагов? |
| + к вышесказанному, в некоторых секторах это позволяет отсрочить срабатывание триггеров на взрыв ништяков или, например, пускание газа.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6826 от 24.07.2021 в 20:57:51 » |
|
24.07.2021 в 19:46:52, Azazellz писал(a):Сейчас даже убийство одним партизаном другого не прокатит. Прощай, лут с партизанов в Омерте. Никакого больше 40мм гранатомета и гранат к нему на первый день. И стволов теперь с них не поснимаешь, чтоб в тире пострелять, эх... |
| Я и раньше такими крамольными вещами не занимался, если только оп по честному не погибал в бою. 24.07.2021 в 19:46:52, Azazellz писал(a): "Тяжелая артиллерия" деревья ломает вполне успешно. M72 тот же взять, или РПГ. |
| Дорого это. Проще ополченцами РГК-3 кидать. Три штуки на дерево хватает, но в целом, ситуация не совсем логичная. 24.07.2021 в 19:46:52, Azazellz писал(a):С учетом того, что дальность броска там огого, можно закинуть и за угол. Или вообще через крышу. Вязать не хочешь - зарежь ножиком. Забей кулаками. Пристрели. Вообщем, таскать тяжелые гранаты ради такой вот конкретной ситуации не стоит, имхо. |
| В свист фляги хлопушка уйдет. Гранаты лучше кидать клетки на три ниже угла, а там хлопушка даже не повредит... хотя.... в этой версии гранаты кладут прямо под ноги, через дом, прямо к стене, по какой-то странной траектории.
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6827 от 24.07.2021 в 21:10:57 » |
|
2Терапевт: 24.07.2021 в 15:57:37, Терапевт писал(a):-Исправлен циклический перебор стека предметов по ПКМ, один за клик. -Вывод порядкового номера предмета в стеке тайла. |
| то есть вы щас серьезно? ну да, ну да, пошел я нахер...
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6828 от 24.07.2021 в 21:45:22 » |
|
24.07.2021 в 17:19:35, Venator писал(a):То есть, сейчас багоюз с людьми Мекса уже не прокатит? |
| Теперь геноцид гражданских игроком руками ополчения станет невозможным. 24.07.2021 в 17:19:35, Venator писал(a):Когда огонь научится деревья выжигать? |
| На самом деле с огнём всё сложно. Чтобы всё горящее правдоподобно сгорало нужно провести очень большую работу не только над движком, но и над другими игровыми ресурсами, отвечающими за характеристики объектов на картах. 24.07.2021 в 19:37:55, Venator писал(a):После установки патча требуется рестарт или не обязательно? |
| Нет. Когда требуется, это указывается. В концепции НО выпуск патчей, требующих обязательного начала новой игры, моветон. 24.07.2021 в 20:11:51, Sergius писал(a):С нажатой кнопкой не появляются синие флажки после обнаружения мины. |
| Да. Не знал. 24.07.2021 в 20:31:43, KWAD писал(a):в некоторых секторах это позволяет отсрочить срабатывание триггеров на взрыв ништяков или, например, пускание газа. |
| Именно для этого связывание в первую очередь и делалось. Остальное - уже просто развитие темы. 24.07.2021 в 21:10:57, Баюн писал(a): Ты очень самокритичен. Это технические изменения. Я мог бы о них не писать. Но так как не отсылал эту версию ПМу, то упомянул и о них.
|
« Изменён в : 24.07.2021 в 21:49:08 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
А деревья заболели чумой, Заболели ещё весной. Вниз летят ладони-листья, Махавшие нам свысока. (с) В.Цой
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6829 от 24.07.2021 в 21:54:03 » |
|
>-Исправлен циклический перебор стека предметов по ПКМ, один за клик. >-Вывод порядкового номера предмета в стеке тайла. Давно мешалось, между прочим... >-Огонь повреждает роботов после выжигания брони. Ортовских? Пасхальных? Шизовых? Танков и джипов не касается?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6830 от 24.07.2021 в 21:57:02 » |
|
24.07.2021 в 21:54:03, ivan_ivanov писал(a):Ортовских? Пасхальных? Шизовых? Танков и джипов не касается? |
| Всех конструктивно аналогичных шизову.
|
|
Зарегистрирован |
А деревья заболели чумой, Заболели ещё весной. Вниз летят ладони-листья, Махавшие нам свысока. (с) В.Цой
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6831 от 24.07.2021 в 22:00:09 » |
|
24.07.2021 в 15:57:37, Терапевт писал(a):-Сброс флагов для перенайма уволенных NPC. (В теории персонажи после принудительного увольнения возвращаются в места своего найма и могут быть повторно наняты, если позволит их скрипт.) |
| Потестировал. Нанимал всех, кроме Убийцы. И Майка. Не смог заспавнить: Гром, даже спустя двое суток. Остальные появляются, но со странностями: Некоторые - не с первого визита на карту. Дмитрий, Айра, Конрад, Динамо. Некоторые изначально спавнятся в других местах. Бешеный и Эскимо - на краю карты. Шенк спавнится в первой комнате подземелий. Потом переходят на свои места. Возможно, кто-то из пункта выше тоже такое поведение имеет - не мониторил все края и карты. Вот где пригодилась бы подсветка всех НПС, если врага в секторе нет. Вместо Мануэля на первый визит спавнится обычный ополченец и гуляет по карте (карта с атакующими партизанами). На второй раз уже сам Мануэль. Игги, Гамос и Девин кочуют по карте, как и раньше. Причем Гамос вместе с грузовиком, если его не забирать. Если забрать - то на своих двоих =) Те бойцы, что нанимаются побитыми, во второй раз тоже нанимаются с неполным хп. Шенк, Динамо, Эскимо. Не перенанимаются: Винс. У него уникальный диалог даже на это есть. Это я поправлю. Конрад. Надо посмотреть логику, как оно там с торгами реализовано. Пока у меня есть мнение, что если первый раз сбить цену, то потом нанять уже не получится. Игра будет считать, что ты 2 раза отказался. В моем случае на первый найм я ему цену сбивал. Эскимо. Тоже где-то в логике косяк, надо смотреть. Остальные на удивление нормально работают. Но можно, конечно, им там новые пункты поставить, с другими репликами. Чтоб то же самое не повторяли по второму кругу. И чтоб Айра с подвала наружу не выводила, как первый раз. Экипировка: Нанимаются все с новым комплектом, где он предусмотрен. Можно наделать винторезов =) P.s. кстати, Майка на этой странице http://ja2.su/mercs/MercsNO.htm нет. Неплохо бы обновить ее - а то там Эскимо бесплатный, например. И в игре тоже цена не высвечивается при найме, только потом, в информации. Но это вроде нетрудно поправить, насколько я редактор понял. Тоже гляну этот момент.
|
« Изменён в : 24.07.2021 в 22:07:44 пользователем: Azazellz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6832 от 24.07.2021 в 22:10:33 » |
|
>после выжигания брони. Как проследить процесс? Как долго занимает? Обратим? >Дмитрий, Айра Мигель и Карлос?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6833 от 24.07.2021 в 22:29:56 » |
|
24.07.2021 в 22:00:09, Azazellz писал(a):Некоторые изначально спавнятся в других местах. |
| На этот счёт у меня есть мысли. 24.07.2021 в 22:00:09, Azazellz писал(a):Винс. У него уникальный диалог даже на это есть. Это я поправлю. |
| У него не нужно устанавливать 154 триггер. И изменённые скрипты подтягиваются только при начале новой игры. 24.07.2021 в 22:00:09, Azazellz писал(a):Остальные на удивление нормально работают. Но можно, конечно, им там новые пункты поставить, с другими репликами. Чтоб то же самое не повторяли по второму кругу. |
| Для этого нужно делать механизм отслеживания предыдущего найма. Иначе может поломаться логика первичного найма. 24.07.2021 в 22:10:33, ivan_ivanov писал(a):Как проследить процесс? Как долго занимает? Обратим? |
| Когда начинает расходоваться здоровье, броня уже сильно испорчена, но починить можно. Сам по себе процесс выжигания довольно долгий. Большого смысла жечь вражеских роботов огнём нет.
|
« Изменён в : 24.07.2021 в 22:33:02 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
А деревья заболели чумой, Заболели ещё весной. Вниз летят ладони-листья, Махавшие нам свысока. (с) В.Цой
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6834 от 24.07.2021 в 22:43:06 » |
|
А когда осталось 1? Чинится через ремонт вещей или через ремонт робота?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6835 от 24.07.2021 в 22:50:58 » |
|
24.07.2021 в 22:10:33, ivan_ivanov писал(a): Вот как ни странно, эти двое сразу на местах стояли. А Айра с Димкой только на второй заход в подвал проявились. 24.07.2021 в 22:29:56, Терапевт писал(a):Для этого нужно делать механизм отслеживания предыдущего найма. Иначе может поломаться логика первичного найма. |
| Ну да, может быть. Если оно тупо сверху вниз шпарит, то даже если новых реплик на найм там в конце накидать, сработают все равно те, что сверху (ибо они ведь нормально работают).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6836 от 24.07.2021 в 23:21:17 » |
|
А зачем повторный наём местных так важен? Нынешняя концепция такова, что игру можно пройти одним импом. Даже наличие шахт не столь критично. Единственное, что требуется, это более рачительное отношение к ополчению и всё. Менты контролируют территории, менты захватывают сектора, менты патрулируют контролируемую территорию... Лишние единицы нужны только для проведения операций в нижних ярусах, а на поверхности всю грязную работу могут делать менты. p.s.: Если ментов поставить в засадные сектора южнее, севернее и западнее блокпоста в С9, засады будут срабатывать? Задолбали на меня нападать, когда я с перегрузом и занятыми руками ползу. На севере и юге - армейские засады, на западе какая-то гопота. p.p.s: Игра воспринимает только wav формат? Попробовал вместо саундтрека battle a.wav скопировать combat04.wav из Silent Storm... игра сжатый wav не воспринимает.
|
« Изменён в : 24.07.2021 в 23:29:18 пользователем: Venator » |
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6837 от 24.07.2021 в 23:43:06 » |
|
24.07.2021 в 23:21:17, Venator писал(a):менты захватывают сектора |
| Не захватывают. Только в поддержку к атакующим наемникам можно взять несколько бойцов. И то не шибко много.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6838 от 24.07.2021 в 23:51:06 » |
|
24.07.2021 в 23:43:06, Azazellz писал(a): Еще как захватывают. Только клавишу D нажимай. Берешь из Омерты 18 элитных ментов, нажимаешь Атака и указываешь куда. Они в поле не атакуют, а стратегические сектора чистят только в путь.
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6839 от 25.07.2021 в 01:17:43 » |
|
Кстати, взятые в плен гопники из засады в С8 попадают в резерв Омерты, а они не военные. Значит брать можно не только военных, а всех агрессивных персонажей, имеющих скелет Reg. Male и Reg. Female.
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6840 от 25.07.2021 в 11:18:15 » |
|
24.07.2021 в 23:21:17, Venator писал(a):А зачем повторный наём местных так важен? |
| хочется. 24.07.2021 в 23:21:17, Venator писал(a):Нынешняя концепция такова, что игру можно пройти одним импом. |
| Это же не ММО, чтоб в ней была какая-то "мета", каждый играет, как хочет. 24.07.2021 в 23:21:17, Venator писал(a):Игра воспринимает только wav формат? |
| да. надо пропустить через какую-нибудь звуковую программу для выравнивания. 24.07.2021 в 23:51:06, Venator писал(a):Они в поле не атакуют, а стратегические сектора чистят только в путь. |
| да любые сектора они чистят, и в любом количестве, берешь, да пылесосишь. там вопрос только с раздачей оружия по прогрессу.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6841 от 25.07.2021 в 11:52:17 » |
|
Про "несколько человек в поддержку своим" - устаревшая информация, два-три релиза как поменяли систему. А "одним импом" - в смысле без найма извне или в смысле совсем одним импом, без местных тоже?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6842 от 25.07.2021 в 12:29:26 » |
|
24.07.2021 в 22:43:06, ivan_ivanov писал(a):А когда осталось 1? Чинится через ремонт вещей или через ремонт робота? |
| В этом плане всё осталось, как было. 24.07.2021 в 22:50:58, Azazellz писал(a):сработают все равно те, что сверху |
| Я не об этом. Если первичные условия найма завязаны на какие-то ещё не наступившие игровые события, то может сработать ничем не обусловленное вторичное условие найма. А это плохо. 24.07.2021 в 23:21:17, Venator писал(a):игра сжатый wav не воспринимает. |
| Из сжатых wav только IMA ADPCM. 24.07.2021 в 22:50:58, Azazellz писал(a):засады будут срабатывать? |
| Засады будут срабатывать пока не выработают засадные пулы секторов или не будут отключены опцией. 25.07.2021 в 01:17:43, Venator писал(a):Значит брать можно не только военных, а всех агрессивных персонажей, имеющих скелет Reg. Male и Reg. Female. |
| Можно брать любых враждебных.
|
|
Зарегистрирован |
А деревья заболели чумой, Заболели ещё весной. Вниз летят ладони-листья, Махавшие нам свысока. (с) В.Цой
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6843 от 25.07.2021 в 12:31:28 » |
|
Т.е. ремонт робота восстанавливает и здоровье, и броню?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6844 от 25.07.2021 в 12:47:12 » |
|
25.07.2021 в 11:52:17, ivan_ivanov писал(a):А "одним импом" - в смысле без найма извне или в смысле совсем одним импом, без местных тоже? |
| В принципе, концепция игры стала несколько похожа на Метавиру и вполне подразумевает прохождение игры одним ИМПом и более того, все действующие сектора заполнить ополчением, если этого сильно хочется. Единственные моменты, когда потребуется помощь со стороны - это подземные ярусы, ибо ополчение в бункеры загнать нельзя. Там придется либо сольно ковыряться, либо брать наемников в подмогу и чистить ярусы. Либо использовать местные кадры. То есть, помимо ИМПа всегда есть в резерве Айра, Димитрий, Мануэль, Карлос и Мигель. Как раз 6 человек для чиски. Но так играть, мне кажется, будет очень скучно.
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6845 от 25.07.2021 в 12:48:35 » |
|
Почему то при определении звуковых и электрических ловушек не качается мудрость.
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +111
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6846 от 25.07.2021 в 18:29:28 » |
|
25.07.2021 в 12:29:26, Терапевт писал(a):Можно брать любых враждебных |
| Начисляется ли + к опыту за связанного неприятеля как за убиенного?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6847 от 25.07.2021 в 21:28:24 » |
|
Мне выше ответили, что нетЪ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6848 от 26.07.2021 в 00:01:48 » |
|
Нет, все-таки ответка "на слух" с максимальной дальностью 50 клеток - это не нормально. Карты ж небольшие, 50 тайлов - это с центра можно дострелить практически до любого из краев. С учетом того, что враги обычно не стоят в одном центральном тайле, и ты не по краю ползаешь, то безрадостная картина выходит. Стоит не сменить позицию - и на прогрессе ~70 в тебя начинают стрелять буквально все драники на карте, у кого есть простреливаемая траектория. На открытых картах это означает, что "на слух" прилетает от 6-8 человек сразу (а иногда и больше). Причем драники стреляют неприцельно, по 2-3 очереди каждый. Чисто по теории вероятности даже с 1% шансом кто-то да попадет. Чтоб с этой фигней хоть как-то бороться, надо полный отряд снайперов с .50 брать, и корректировщика с биноклем. Половина стреляет и отползает, вторая половина после отползания оружие вскидывает и ждет следующего хода, чтоб в свою очередь стрельнуть и отползти. Ведь на "вскинуть-выстрелить-отползти" АП никак не хватит. А потом вся эта человеческая ползучая многоножка упирается в край карты... Скучный геймплей выходит, вообщем. Так я, походу, Медуну и не возьму. Ночью города зачищать надоело, а днем нормально повоевать, как на раннем прогрессе было, уже не выходит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #6849 от 26.07.2021 в 00:30:24 » |
|
2Azazellz: возьми миномет, рг-6, сапог. они в тебя из-за видимости стреляют, а ты в них
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
|