A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
13.10.2024 в 20:22:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Eug, Снайпер)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  50Прочитано 181521 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Новая редакция: JA 2'005
« от 31.08.2005 в 10:55:19 »

Версия предметного мода Sarge от 15.05.2013:
http://yadi.sk/d/Oiv-X09z4s58x
Вот прицепился!       Ja2005_v09.part01.rar
« Изменён в : 16.05.2013 в 18:45:27 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1 от 31.08.2005 в 11:04:49 »

Уй, а НО поверху поставить можно будет? ;D
Знаю, знаю, что нельзя, но очень хочется ;) Может сделаешь?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2 от 31.08.2005 в 11:23:10 »

2Дядя Боря:  
Конечно можно, сейчас возьму два пальца и... ;D
Мне бы список всех фич в НО, а то при игре они как-то в глаза не бросаются (хар-ки оружия сам в txt посмотрю) - в исходниках поправлю. Картинки оружия заменятся без проблем. С квестами и картами сложнее - исходники используют импортный формат. Карты конвертить можно, но у меня не получилось, пришлось импортные в оригинале скачивать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #3 от 31.08.2005 в 11:53:35 »

2bugmonster: А свяжись с НОчниками! М.б. еще что хорошее сделаете!  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #4 от 31.08.2005 в 11:54:05 »

2bugmonster:  
По поводу разрешения - доступны опционально все тобою указанные?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #5 от 31.08.2005 в 12:27:47 »

2LDV: Они со мной не свяжутся, в одной из тем по НО высказывали, что не будут переделывать НО под исходники - привыкли параметры в хексах править, в исходниках ещё раз то же самое делать геморно.
Я предложил VM помощь с JaFall'ом - отмахнулся. Знавал, говорит, таких молодых и буйных, до конца ничего ни разу не довели. Вот решил сам, алоне ин зе дарк, как говорится.
2Ice_T: Доступны все мною указаные. Запустишь и вопрос отпадёт.
В принципе можно сделать любые разрешения >640x480, но 1280х768 и 1280х960 например растягивают изображение. >1280x1024 не пойдет на моей 17" LCD. Остальные "необычные" разрешения не все видюхи поддерживают, а на SiS315 не пойдёт даже стандартное 1152x864.
« Изменён в : 31.08.2005 в 12:40:52 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #6 от 31.08.2005 в 12:53:17 »

2bugmonster:  
Мне бы список всех фич в НО
Если тебе это нужно:
http://www.ja2.hut1.ru/mod/no10.htm
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #7 от 31.08.2005 в 13:07:17 »

2bugmonster: Моя 17'' LCD имеет стандартное разрешение как раз 1280х1024. Насчет VM - увы, он пока прав, все та же история с Б.К., однако.
PS: Насчет установки поподробнее, плиззз... В смысле, на что можно ставить, какие манипуляции необходимы обязательно.
« Изменён в : 31.08.2005 в 13:17:25 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #8 от 31.08.2005 в 13:51:24 »

31.08.2005 в 13:07:17, LDV писал(a):
Моя 17'' LCD имеет стандартное разрешение как раз 1280х1024.

Я бы даже сказал все настольные 17'' LCD 4:3 имеют такое разрешение. А вот большее чем это разрешение я делать не стал.
 
31.08.2005 в 13:07:17, LDV писал(a):

PS: Насчет установки поподробнее, плиззз... В смысле, на что можно ставить, какие манипуляции необходимы обязательно.

 
Как ставить: читай первый пост.
На что ставить: читай первый пост.
 
Тонкости установки читай на ветках по запуску скомпилированных исходников или "Ja2 800х600".
 
Чтобы было понятно, что читать вкратце расскажу содержание:
Если у тебя бучья АВ, для нормальной работы тебе придётся:
- конвертировать карты в импортный формат, распаковав их и конвертировав по одной конвертором карт и распаковщиком, лежащим или здесь на Ja2.ru или на Ja2.org. Если лень конвертировать или просто не получается - скачай карты от англичанки лежащие в вышеуказанном месте (около 7 мб);
- для работы квестов ЕМНИП пришлось заменить .npc на зарубежный вариант, взятый с диска WildFire 5.0, который стоял на англичанке;
- у партизанских неписей не будет звука, чтобы это устранить распакуй диалоги и переименуй wav-ники начинающиеся "r_*.wav" в просто "*.wav".
- после этого у меня на тактическом экране всё было желтое или красное, я скопировал папку TileCache из того-же английского вайлдфайра и всё исчезло.
 
Я не стал приводить эту инструкцию в первом посте, а сослался на заведомо правильные источники, т.к. проделывал эти операции несколько месяцев назад и могу чего-то забыть, а чтобы повторить это для проверки у меня пока не было ни времени, ни чистой установленной АВ. Но сегодня вечером я попробую.
Заранее извиняюсь, если я где-то наврал (а это наверняка  :( ),
« Изменён в : 31.08.2005 в 13:54:07 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #9 от 31.08.2005 в 14:15:33 »

31.08.2005 в 12:53:17, Ice_T писал(a):

Если тебе это нужно:
http://www.ja2.hut1.ru/mod/no10.htm

 :o Видимо, долго над этим работали. Да и не со всеми пунктами согласен, это надо обсуждать. Не нравится всё это экспериментальное-модерновое оружие, меня больше в сторону WWII тянет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #10 от 31.08.2005 в 14:31:40 »

2bugmonster: Quote:
Я предложил VM помощь с JaFall'ом - отмахнулся. Знавал, говорит, таких молодых и буйных ...
Данное высказывание не соответствует истине (мягко говоря). То что обещал, я тебе дал, а если не ответил на последний приват, то это значит лишь то, что просто отписаться не хочу, а подробно пока не могу, но неприменно отвечу.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #11 от 31.08.2005 в 14:36:56 »

2bugmonster: Когда-то активно обсуждался мод "Банана Хелл" (см. "Другие моды"), так там 1968 год, и в линейке полно оружия от 2МВ, к-рое тогда (1960-е) в Латиниях вовсю использовалось. Мод временно заморожен, т.к. для реализации задуманных фич требуется: 1)нехилая доработка сырцов; 2) написание согласованного сценария; 3) перерисовка всех карт с отработкой реального отстровного ландшафта и архитектуры Карибских островов. Народ сейчас набивает руку на другом моде, по мотивам 2МВ (Югославия, 1944г). 8) А в НО1 полно экспериментала, народ поэкстримить хотел...  ;) Но он мне нравится, хотя я сам сторонник историзма-аутентичности.  :)  
PS: А камрад VM очень обязательный и по хорошему конкретный человек, зря не обещает, обещал - выполняет, и ессно хочет, чтоб и другие также себя вели в отношениях с ним.  8) Что увы, не всегда происходит, и даже часто "не всегда".  : angry : Потому - больше конкретики (ц).
« Изменён в : 31.08.2005 в 14:40:58 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #12 от 31.08.2005 в 14:50:18 »

2VM: Признаю, я преувеличил. Значит ответ планируется?
2LDV: Ну я планировал попроще: арулько оставить, время сразу после войны, оружейную линейку сменить, Дейдрану на Мюллера какого-нибудь заменить - нацисты в Латинскую Америку уезжали. Мелкие несостыковки с временем действия убрать. А что-бы это всё не выглядело убого, копаю сырцы на использование штыка, ручную перезарядку, +1 патрон в патроннике, авианалёты. Даже если мод не стану делать, такое и в оригинал вставить интересно будет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #13 от 31.08.2005 в 15:07:14 »

2bugmonster: Quote:
А что-бы это всё не выглядело убого, копаю сырцы на использование штыка, ручную перезарядку, +1 патрон в патроннике, авианалёты.
Такое будет интересно в разных модах (твоя доработка - уже мод  ;) ). А вертолетные удары (НАР, пулеметы с верху под углом) планируешь? Или только бомбы вертикально упавшие?
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #14 от 31.08.2005 в 15:14:36 »

2LDV: Хмм, вспоминая общего знакомого: "бомбы по квинкуцию, (с), Ломолом" ;D
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #15 от 31.08.2005 в 16:13:22 »

31.08.2005 в 15:07:14, LDV писал(a):
2bugmonster:  
 Такое будет интересно в разных модах (твоя доработка - уже мод  ;) ). А вертолетные удары (НАР, пулеметы с верху под углом) планируешь? Или только бомбы вертикально упавшие?

Да нет же! Что, никто не запустил мой экзешник?
Думаете ПВО понастроили вместо постов ГИБДД для Скайрайдера? Как вы думаете, нафига все местные мерки при заходе в сектор ПВО говорят, что "если всё сделать по тихому, то ракеты нам достанутся", почему в заставке Омерту бомбят с воздуха, и наконец
почему в бучьей озвучке для всех мерков есть озвучка типа "воздух, в укрытие"? Ответ прост: в Джаге планировалась авиация Дейдраны, как и многое другое. Создали для этого ПВО, озвучку, прописали соответствующий код. В исходниках я обнаужил закомментированный (для НЕпрограммеров: читай - отключённый) вызов авианалета на Омерту в день прибытия в 7:01. Раскомментив (читай, включив) авианалёт, я обнаружил и возможную причину того, что он не попал в релиз: Джа зацикливался на ходе противника, если авианалёт был уже закончен. За пять минут я отладил эту ошибку и оппля - у нас есть авианалёт на Омерту, пока только на Омерту;D. Выглядит это как... скачаете и узнаете. ;). Если будет сильно надо посмотреть, завтра могу запостить скриншоты.
Дальнейшее копание в исходниках показало:
- непосредственно перед штурмом захваченных вами городов авиация должна была проводить "обработку местности". По ополченьицу, да ковровой бомбардировочкой, ах... как представлю : rolleyes : :P.  
Таким образом, штурм города шестью серыми выглядит уже не камикадзе-клоунадой, а банальной добивкой раненых c последующей поднятием на шесте маечки "Deidranna rules".
- при захвате ПВО при малейшем шухере солдаты должны были бежать к кнопочке, отключающей ПВО. При этом после захвата сектора вы спокойно летали бы над местностью на вертолёте. И бомбардировщики Дейдранны тоже.
- Если ПВО после захвата осталась включённой, и готовился авиаудар на город, появлялся некоторый (видимо, большой) шанс сбить бомбардировщик. Сколько у Драни бомберов, не респавнятся ли они, и летают ли внаглую над ПВО - пока остаётся неизестным.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #16 от 31.08.2005 в 16:24:55 »

2bugmonster: Я так понял, анимашка для авианалета есть? Блин, ща запущу твой экзешник на НО :D (чистой АВ нету, а ставить ломает : rolleyes :)
 
Хмм, не получается. Вот чего пишет:
The procedure entry point _AIL_set_3D_sample_distances@12 could not be located in the dynamic link library mss32.dll
Где пральную ДЛЛку взять?
« Изменён в : 31.08.2005 в 16:30:17 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #17 от 31.08.2005 в 16:41:54 »

2Zar XaplYch: Не нужна там анимашка. Ладно, рассказываю. При интенсивности налёта равной 2-м выглядит всё так: мерки шухерят, звучит гул пикирующего самолёта, прячете всех по зданиям, летчик заходит в крутое пике на одного из мерков, оставляя дорожку фонтанчиков от пуль, выглядит страшно, но если попадает, то разве что в ногу на -5. Далее следует второй заход, но уже с бомбами (анимации падающей бомбы нету - это вам не арканоид). Выглядит ещё страшнее, но из-за слабости взрывов в оригинальном Джа можно как шварценеггер стоять посреди взрывающейся равнины и даже не поранится. Вкупе с тем, что летчики избегают бомбить здания приходит мысль, что задумывался авианалёт как противоментовское средство - против больших куч слабоподвижных людей.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #18 от 31.08.2005 в 16:57:27 »

31.08.2005 в 16:24:55, Zar XaplYch писал(a):
2bugmonster:
Хмм, не получается. Вот чего пишет:
The procedure entry point _AIL_set_3D_sample_distances@12 could not be located in the dynamic link library mss32.dll
Где пральную ДЛЛку взять?

 
Ну я же говорил, что где-нибудь обману ;D. mss32.dll там нужна ЕМНИП от 1.12. Скачай Ja2_800x600 Безумного Коврика, там есть и правильная DLL и подробная инструкция.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #19 от 31.08.2005 в 17:12:10 »

2bugmonster: Во! А думал, что народ тоже сразу все вспомнит и поюзает-потестит твои доработки! А еще англицкие карты тащить откуда-то надо!  ;)
« Изменён в : 31.08.2005 в 17:12:24 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #20 от 31.08.2005 в 17:13:34 »

2bugmonster: Заработало :D
Вау, круть!!! :D Ваня как перепугался ;D Только как то не густо они пулеметами прошлись : rolleyes : Зато бомбочек не пожалели 8) Итог: Сиры - рулят, bugmonster'у баааальшой респект за проделанную работу!!! : applause :
 
ЗЫ: ложка дегтя в бочке меда: пробовал запустить в 800х600, не пошло, черный экран и все :( Другие не пробовал, 640х480 пошло без проблем. ДЛЛку взял из Ковриковской HR.
« Изменён в : 31.08.2005 в 17:15:49 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #21 от 31.08.2005 в 17:14:58 »

2Zar XaplYch: Ух, еще б собрать это хозяйство в единый пакет, пусть и не установочный, а просто все вместе (карты, dll, прочее файло)...   : rolleyes :  8)  ;)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #22 от 31.08.2005 в 17:24:26 »

Поддерживаю LDV.
 
Кто-нибудь! Соберите это все в кучу! Пжалуста! Охота попробовать, но я со своим диалапом дома все замучаюсь качать по отдельности (искать же еще надо!). А один файл, пусть и немаленький - выкачать реально.
 
ЗЫ. Что-то у автора сего творения в репе мало баллов ;). Я, когда накоплю хотя бы на 1, обязательно отмечу проделанную работу. А Вы?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #23 от 31.08.2005 в 17:36:07 »

2maks_tm: Карты можно (если нужно) скачать на ВС. Вот тебе ДЛЛка нужная и конвертер, если есть желание помучаться конвертить файлы самому ;)
Вот прицепился!       ja2005.RAR
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #24 от 31.08.2005 в 17:43:44 »

2Zar XaplYch:  
Quote:
Вот тебе ДЛЛка нужная и конвертер, если есть желание помучаться конвертить файлы самому  ;)

"Спасибо. Спасибо большое!"(с)
Лучше я уж качну англ. карты.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #25 от 31.08.2005 в 20:17:30 »

Только поставил и поиграл. Из неприятных багов - не удалось подергать ползунки во время генерации ИМП,  поэтому остался с 55 во всех умениях.
Из фатальных. Если сохраниться перед налетом, а потом во время него быстро грузануться, то звук двигателей остается и в 7.01  в 7.02 и так далее, а Фатима отказывается говорить и твердит, что она "просто работает".
Зарегистрирован

Не верь в худо!

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #26 от 01.09.2005 в 09:18:35 »

2Zar XaplYch:  
Quote:
Вау, круть!!!  Ваня как перепугался  Только как то не густо они пулеметами прошлись  Зато бомбочек не пожалели

Это ещё что, интенсивность налёта была равна 2. Количество заходов самолёта определяется как rnd(интенсивность-1). Поставил я 20 - знаешь как прошивает очередью лежачего  :o.
2LDV:  
Quote:
Ух, еще б собрать это хозяйство в единый пакет, пусть и не установочный, а просто все вместе (карты, dll, прочее файло)...

Это можно. Я вчера определился, что нужно для работы на АВ:
1. аглицкие карты - чтоб воевало и не краснело
2. mms32.dll от Ja2 1.12 - чтобы запустилось
3. npc-скрипты от 1.12 - чтобы с тобой npc по человечески обращались
4. Переименовать r_*.gap, r_*.wav в *.gap, *.wav - чтобы был звук разговора у местных мерков
 
№2 и №3 легко добавить в поставку. Для страждущих щас прицеплю №3 к посту (см. следующий пост).
Могу и №2 прицепить. Без №4 и так запускается, и лучше этого вообще не делать - я лучше исходники поправлю, что бы №4 не нужен был.
А вот №1 увеличит архив в восемь раз! И нужен он только при установке на АВ. Так что я не хочу включать его в пак.
 
2All:  
Кто нибудь знает различия в форматах карт для Ja2, я хочу чтобы исходники кушали любой формат. Кто писал конвертер карт? Откликнитесь!
 
2Clayman:  
Quote:
Только поставил и поиграл. Из неприятных багов - не удалось подергать ползунки во время генерации ИМП,  поэтому остался с 55 во всех умениях.

У меня такого не наблюдалось, но я перепроверю.
Quote:
Из фатальных. Если сохраниться перед налетом, а потом во время него быстро грузануться, то звук двигателей остается и в 7.01  в 7.02 и так далее, а Фатима отказывается говорить и твердит, что она "просто работает".

У меня такое было с родными *.npc. Я приаттчу к посту рабочие - папку npcdata копируешь в Data (см. следующий пост).
« Изменён в : 01.09.2005 в 09:21:31 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #27 от 01.09.2005 в 09:20:23 »

01.09.2005 в 09:18:35, bugmonster писал(a):

У меня такое было с родными *.npc. Я приаттчу к посту рабочие - папку npcdata копируешь в Data.

Упс, не аттачится. Тогда здесь.
Вот прицепился!       npcdata.rar
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #28 от 01.09.2005 в 10:32:38 »

2bugmonster:  
Про хорошее говорить не буду, так как оно есть и это трудно оспаривать.
Про не очень хорошее. Радарные карты при больших разрешениях. Когда их открываешь, то экран появляется мягко скажем странный. В верхнем левом углу карта такого же размера, как и при маленьких разрешениях, в нижнем левом она же, но уже без рамки, все остольное непонятный серый фон. Выглядит, так скажем, не очень эстетично.  
В связи с этим два вопроса.
1. Связано ли это  с тем, что я как-то не так поставил (ставил на ангиличанку 1.07 с добавлением длл-ки от 1.12) или так и задумано?
2. Если так и задумано, возможно ли это будет в дальнейшем как-нибудь изменить?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #29 от 01.09.2005 в 10:53:12 »

2Eug:
Не переживай, ты тут не причём. Связано это с, мягко скажем, необычным стилем программирования Сиров. Большую часть времени я убил на центровку по экрану ноутбука. На центрирование стратегического окна даже время тратить не стал - потому, как планирую его растянуть/дополнить по экрану, а вернуть потом всё в верхний левый угол - тот ещё гемор будет. Переделка вообщем то ещё сырая, я на неё потратил всего четыре выходных. Выложил для того, чтобы определить востребованность дальнейшей работы над этим и обсудить проблемы портирования интерфейса Джа на новые разрешения. Так что если увидишь любой графический косяк, знай: это не баг, не проблема из-за установки - это незавершенное портирование, нехватка свободного времени или я ещё не определился, как это должно выглядеть. И кстати,
2All: мне нужны ваши рекоммендации, как должены выглядеть разные элементы интерфейса на разрешениях больше чем 640х480
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #30 от 01.09.2005 в 11:06:07 »

01.09.2005 в 10:53:12, bugmonster писал(a):

И кстати,
2All: мне нужны ваши рекоммендации, как должены выглядеть разные элементы интерфейса на разрешениях больше чем 640х480

 
Предлагаю взять за основу решения из WF6. Там все сделано, ИМХО, очень грамотно. В окошке между инвентарем и радарной картой есть вся статистика о наемнике, которая обновляется по ходу игры. Количество выстрелов, трупов, ранений и т.д., а также процент попаданий высчитывается сразу после совершения действий (онлайн, так сказать).
 
Идея, как мне каэтся, очень хороша. Не знаю как дела с копирайтами ;D, но что-то подобное сделать можно.

Вот прицепился!       1-9.jpg
« Изменён в : 01.09.2005 в 11:21:00 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #31 от 01.09.2005 в 11:17:09 »

Так выглядит весь отряд
 
ЗЫ. Мой 777-й пост : rolleyes :
Вот прицепился!       A9-1.jpg
« Изменён в : 01.09.2005 в 11:21:32 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #32 от 01.09.2005 в 11:18:06 »

Стратегическая карта с открытым ноутбуком
Вот прицепился!       Vilde.jpg
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #33 от 01.09.2005 в 11:24:10 »

2bugmonster:  
То есть, правильно ли я понял, что тебе в приват или прямо сюда можно посылать все замеченные графические  косяки и желательно с пожеланиями относительно того, как их хотелось бы увидеть в исправленном виде.  Я прав?
Если "да", то держи:
1. Если радарную карту нельзя растянуть на весь экран, то можно разместить ее в старом размере в центре экрана, а фон  сделать черным.
2. Внизу тактического экрана, там где морды мерков, при большом разрешении полоска доходит по горизонтали только до середины экрана. Хорошо бы было поместить е в центр экрана.
3. Текст комментариев (которые пишутся на такт. экране, типа "боец ранен в голову") пишется почти в середине экрана (по высоте). Нельзя ли это как-нибудь сдвинуть назад хде было.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #34 от 01.09.2005 в 12:02:29 »

01.09.2005 в 11:24:10, Eug писал(a):
2bugmonster:  
То есть, правильно ли я понял, что тебе в приват или прямо сюда можно посылать все замеченные графические  косяки и желательно с пожеланиями относительно того, как их хотелось бы увидеть в исправленном виде.  Я прав?

Да.
01.09.2005 в 11:24:10, Eug писал(a):

Если "да", то держи:
1. Если радарную карту нельзя растянуть на весь экран, то можно разместить ее в старом размере в центре экрана, а фон  сделать черным.

Есть более интересный вариант: пробовал вызывать окно загрузок/сохранений с тактического экрана. Т.е. будет в центре экрана, как всплывающее окно ПОВЕРХ тактического экрана. Хотя я сначала постараюсь укрупнить её на весь экран.
 
01.09.2005 в 11:24:10, Eug писал(a):

2. Внизу тактического экрана, там где морды мерков, при большом разрешении полоска доходит по горизонтали только до середины экрана. Хорошо бы было поместить е в центр экрана.

А какая разница, где будет располагаться неиспользуемое пространство: справа, или по бокам? Особенно при малых разрешениях.
Как ты относишься к тому, чтобы дополнить панель на оставшее место. Например в WildFire 6.0 сделали 1024x768 и увеличили панель мерков/макс. число мерков в команде с 6-ти до 10-ти.
Есть вариант просто масштабировать, укрупнить панель и ввести наконец-то нормальные значки для предметов и оружия.
01.09.2005 в 11:24:10, Eug писал(a):

3. Текст комментариев (которые пишутся на такт. экране, типа "боец ранен в голову") пишется почти в середине экрана (по высоте). Нельзя ли это как-нибудь сдвинуть назад хде было.

Упс. А я думал что уже исправил это.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #35 от 01.09.2005 в 12:12:04 »

2bugmonster:  
Quote:
Как ты относишься к тому, чтобы дополнить панель на оставшее место. Например в WildFire 6.0 сделали 1024x768 и увеличили панель мерков/макс. число мерков в команде с 6-ти до 10-ти.

Отношусь супер! Если это возможно реализовать как в WF6, то я двумя руками "за"
Quote:
Есть вариант просто масштабировать, укрупнить панель и ввести наконец-то нормальные значки для предметов и оружия.

ИМХО интересно, но объем работ...  :o
Это ж все предметы и лица перерисовывать под такой размер придется.  
Или я ошибаюсь?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #36 от 01.09.2005 в 12:25:47 »

01.09.2005 в 12:12:04, Eug писал(a):
2bugmonster:  
Отношусь супер! Если это возможно реализовать как в WF6, то я двумя руками "за"

Загвоздка заключается в том, что у WF фиксированное разрешение. Как должна будет выглядеть панель на стандартном разрешении или на 800х600? А ограничение размера команды в зависимости от выставленного разрешения это очень колючий вопрос.
 
01.09.2005 в 12:12:04, Eug писал(a):

ИМХО интересно, но объем работ...  :o
Это ж все предметы и лица перерисовывать под такой размер придется.  

Лица масштабировать, типа телефоном щелкали ;D.
На виде панелей интерфейса растягивание почти не скажется. Остальное не выходит за рамки стандартного оружейного мода, зато парева со вталкиванием красивой фотки/рисунка в спрайт с убогим разрешением не будет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #37 от 01.09.2005 в 13:37:58 »

2bugmonster:  
Quote:
Лица масштабировать, типа телефоном щелкали .  
На виде панелей интерфейса растягивание почти не скажется.

Растянуть портретики не проблемма, но в данных стишках присутствует анимация. Её ведь тоже править придется, а это немного геморно.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #38 от 01.09.2005 в 13:54:50 »

01.09.2005 в 13:37:58, Reader писал(a):
2bugmonster:  
Растянуть портретики не проблемма, но в данных стишках присутствует анимация. Её ведь тоже править придется, а это немного геморно.

Анимацию править не придется. В исходниках нужно при анимации масштабировать положение и размер частей лица. Погрешность будет меньше одного растянутого пикселя картинки, поэтому будет (почти) незаметно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #39 от 01.09.2005 в 14:44:01 »

Кста, конвертить карты очень быстро. Я полный комплект в 250+ карт конвертил за пару минут между любыми форматами. Достаточно указать из какого формата в какой переводить первую карту, а дальши курсор вниз, дабл-клик, и курсов вниз и т.д.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #40 от 01.09.2005 в 14:45:13 »

2bugmonster: Ты ещё и земляк оказывается:) Я в Челнах прожил 9 лет, в 39 комплексе ;). Считай, всё детство:)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #41 от 01.09.2005 в 14:51:51 »

2S-Vertal: Не понял нифига. Поподробней плиз.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #42 от 01.09.2005 в 14:59:30 »

есть такой конвертер ub-mapimport, он древний, и у всех наверняка есть. Весит всего 1 кБ.
1. копируем конвертер в папку maps.
2. запускаем, открываем карту, указывая её формат (бука - ja type 2, англичанка - type 1)
3. сохраняем, указывая новый формат, прямо там же, поверх старой карты.
4. жмем открыть-тип уже прописан- перемещаем клавишей вниз курсор на след. карту.  
5. жмем enter 2 раза (записать/поверх). Маршрут и тип уже указаны, как для первой карты
и так далее. все ЕМНИП, т.к. под рукой нет ни карт, ни конвертера:)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #43 от 01.09.2005 в 15:05:50 »

2S-Vertal: У нас вообще город Джайский, наверно потому, что жизнь похожа : beer :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #44 от 01.09.2005 в 15:19:32 »

Щас вроде поспокойнее, больше похоже на Сан-Мону. Раньше больше напоминало ферму Хиксов.
А у нас вся ДжоВерТа из Челнов родом. Некоторый софорумцы наверно нас помнят, хотя мы тут очень редко теперь появляемся
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #45 от 01.09.2005 в 15:34:14 »

bugmonster:
Ты ошибаешься, полагая, что смещение в один пиксел при анимации лиц не имеет значения. Имеет - сразу видно, что морду перекосило.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #46 от 01.09.2005 в 16:11:58 »

01.09.2005 в 15:34:14, neyros писал(a):
bugmonster:
Ты ошибаешься, полагая, что смещение в один пиксел при анимации лиц не имеет значения. Имеет - сразу видно, что морду перекосило.

При увеличении изображения смещение в один экранный пиксель = доля пикселя изображения, т.е. смещение изображения в долю пикселя, что если и появится, то не будет бросаться в глаза.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #47 от 01.09.2005 в 16:39:57 »

А я все-таки за 640х480, однако...  :P  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #48 от 01.09.2005 в 16:47:05 »

2bugmonster:
Quote:
Кто нибудь знает различия в форматах карт для Ja2, я хочу чтобы исходники кушали любой формат.

Так они понимают. ;)
Русский формат карт отличается от английского только тем, что в одно место добавлен небольшой массив-пустышка, чтобы сместились остальные структуры карты.
Смотреть нужно файлик \TileEngine\worlddef.c
Там есть такой фрагмент
#ifdef RUSSIAN
{
        UINT32 uiNums[37];
        LOADDATA( uiNums, pBuffer, 37 * sizeof( INT32 ) );
}
#endif
 
и такой
#ifdef RUSSIAN
   if( dMajorMapVersion != 6.00 )
   {
      return FALSE;
   }
#endif
 
Можно ещё сделать русификацию по-нормальному (как это сделано у Буки), тогда подойдут родные шрифты от ЦС и Золотой серии. Описание можно посмотреть здесь
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
« Изменён в : 01.09.2005 в 16:53:52 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Застоялся мой поезд в депо.
Снова я уезжаю - пора.
На пороге ветер заждался меня.
На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #49 от 01.09.2005 в 22:36:22 »

2bugmonster: Сделаешь сборку (можно без карт) - выложу на сайте.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166127 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.