bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Новая редакция: JA 2'005 « от 31.08.2005 в 10:55:19 » |
|
Версия предметного мода Sarge от 15.05.2013: http://yadi.sk/d/Oiv-X09z4s58x
|
« Изменён в : 16.05.2013 в 18:45:27 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1 от 31.08.2005 в 11:04:49 » |
|
Уй, а НО поверху поставить можно будет? Знаю, знаю, что нельзя, но очень хочется Может сделаешь?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #2 от 31.08.2005 в 11:23:10 » |
|
2Дядя Боря: Конечно можно, сейчас возьму два пальца и... Мне бы список всех фич в НО, а то при игре они как-то в глаза не бросаются (хар-ки оружия сам в txt посмотрю) - в исходниках поправлю. Картинки оружия заменятся без проблем. С квестами и картами сложнее - исходники используют импортный формат. Карты конвертить можно, но у меня не получилось, пришлось импортные в оригинале скачивать.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #3 от 31.08.2005 в 11:53:35 » |
|
2bugmonster: А свяжись с НОчниками! М.б. еще что хорошее сделаете!
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #4 от 31.08.2005 в 11:54:05 » |
|
2bugmonster: По поводу разрешения - доступны опционально все тобою указанные?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #5 от 31.08.2005 в 12:27:47 » |
|
2LDV: Они со мной не свяжутся, в одной из тем по НО высказывали, что не будут переделывать НО под исходники - привыкли параметры в хексах править, в исходниках ещё раз то же самое делать геморно. Я предложил VM помощь с JaFall'ом - отмахнулся. Знавал, говорит, таких молодых и буйных, до конца ничего ни разу не довели. Вот решил сам, алоне ин зе дарк, как говорится. 2Ice_T: Доступны все мною указаные. Запустишь и вопрос отпадёт. В принципе можно сделать любые разрешения >640x480, но 1280х768 и 1280х960 например растягивают изображение. >1280x1024 не пойдет на моей 17" LCD. Остальные "необычные" разрешения не все видюхи поддерживают, а на SiS315 не пойдёт даже стандартное 1152x864.
|
« Изменён в : 31.08.2005 в 12:40:52 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #6 от 31.08.2005 в 12:53:17 » |
|
2bugmonster: Мне бы список всех фич в НО Если тебе это нужно: http://www.ja2.hut1.ru/mod/no10.htm
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #7 от 31.08.2005 в 13:07:17 » |
|
2bugmonster: Моя 17'' LCD имеет стандартное разрешение как раз 1280х1024. Насчет VM - увы, он пока прав, все та же история с Б.К., однако. PS: Насчет установки поподробнее, плиззз... В смысле, на что можно ставить, какие манипуляции необходимы обязательно.
|
« Изменён в : 31.08.2005 в 13:17:25 пользователем: LDV » |
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #8 от 31.08.2005 в 13:51:24 » |
|
31.08.2005 в 13:07:17, LDV писал(a): Моя 17'' LCD имеет стандартное разрешение как раз 1280х1024. |
| Я бы даже сказал все настольные 17'' LCD 4:3 имеют такое разрешение. А вот большее чем это разрешение я делать не стал. 31.08.2005 в 13:07:17, LDV писал(a): PS: Насчет установки поподробнее, плиззз... В смысле, на что можно ставить, какие манипуляции необходимы обязательно. |
| Как ставить: читай первый пост. На что ставить: читай первый пост. Тонкости установки читай на ветках по запуску скомпилированных исходников или "Ja2 800х600". Чтобы было понятно, что читать вкратце расскажу содержание: Если у тебя бучья АВ, для нормальной работы тебе придётся: - конвертировать карты в импортный формат, распаковав их и конвертировав по одной конвертором карт и распаковщиком, лежащим или здесь на Ja2.ru или на Ja2.org. Если лень конвертировать или просто не получается - скачай карты от англичанки лежащие в вышеуказанном месте (около 7 мб); - для работы квестов ЕМНИП пришлось заменить .npc на зарубежный вариант, взятый с диска WildFire 5.0, который стоял на англичанке; - у партизанских неписей не будет звука, чтобы это устранить распакуй диалоги и переименуй wav-ники начинающиеся "r_*.wav" в просто "*.wav". - после этого у меня на тактическом экране всё было желтое или красное, я скопировал папку TileCache из того-же английского вайлдфайра и всё исчезло. Я не стал приводить эту инструкцию в первом посте, а сослался на заведомо правильные источники, т.к. проделывал эти операции несколько месяцев назад и могу чего-то забыть, а чтобы повторить это для проверки у меня пока не было ни времени, ни чистой установленной АВ. Но сегодня вечером я попробую. Заранее извиняюсь, если я где-то наврал (а это наверняка ),
|
« Изменён в : 31.08.2005 в 13:54:07 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #9 от 31.08.2005 в 14:15:33 » |
|
31.08.2005 в 12:53:17, Ice_T писал(a): Видимо, долго над этим работали. Да и не со всеми пунктами согласен, это надо обсуждать. Не нравится всё это экспериментальное-модерновое оружие, меня больше в сторону WWII тянет.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #10 от 31.08.2005 в 14:31:40 » |
|
2bugmonster: Quote:Я предложил VM помощь с JaFall'ом - отмахнулся. Знавал, говорит, таких молодых и буйных ... |
| Данное высказывание не соответствует истине (мягко говоря). То что обещал, я тебе дал, а если не ответил на последний приват, то это значит лишь то, что просто отписаться не хочу, а подробно пока не могу, но неприменно отвечу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #11 от 31.08.2005 в 14:36:56 » |
|
2bugmonster: Когда-то активно обсуждался мод "Банана Хелл" (см. "Другие моды"), так там 1968 год, и в линейке полно оружия от 2МВ, к-рое тогда (1960-е) в Латиниях вовсю использовалось. Мод временно заморожен, т.к. для реализации задуманных фич требуется: 1)нехилая доработка сырцов; 2) написание согласованного сценария; 3) перерисовка всех карт с отработкой реального отстровного ландшафта и архитектуры Карибских островов. Народ сейчас набивает руку на другом моде, по мотивам 2МВ (Югославия, 1944г). А в НО1 полно экспериментала, народ поэкстримить хотел... Но он мне нравится, хотя я сам сторонник историзма-аутентичности. PS: А камрад VM очень обязательный и по хорошему конкретный человек, зря не обещает, обещал - выполняет, и ессно хочет, чтоб и другие также себя вели в отношениях с ним. Что увы, не всегда происходит, и даже часто "не всегда". Потому - больше конкретики (ц).
|
« Изменён в : 31.08.2005 в 14:40:58 пользователем: LDV » |
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #12 от 31.08.2005 в 14:50:18 » |
|
2VM: Признаю, я преувеличил. Значит ответ планируется? 2LDV: Ну я планировал попроще: арулько оставить, время сразу после войны, оружейную линейку сменить, Дейдрану на Мюллера какого-нибудь заменить - нацисты в Латинскую Америку уезжали. Мелкие несостыковки с временем действия убрать. А что-бы это всё не выглядело убого, копаю сырцы на использование штыка, ручную перезарядку, +1 патрон в патроннике, авианалёты. Даже если мод не стану делать, такое и в оригинал вставить интересно будет.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #13 от 31.08.2005 в 15:07:14 » |
|
2bugmonster: Quote:А что-бы это всё не выглядело убого, копаю сырцы на использование штыка, ручную перезарядку, +1 патрон в патроннике, авианалёты. |
| Такое будет интересно в разных модах (твоя доработка - уже мод ). А вертолетные удары (НАР, пулеметы с верху под углом) планируешь? Или только бомбы вертикально упавшие?
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #14 от 31.08.2005 в 15:14:36 » |
|
2LDV: Хмм, вспоминая общего знакомого: "бомбы по квинкуцию, (с), Ломолом"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #15 от 31.08.2005 в 16:13:22 » |
|
31.08.2005 в 15:07:14, LDV писал(a):2bugmonster: Такое будет интересно в разных модах (твоя доработка - уже мод ). А вертолетные удары (НАР, пулеметы с верху под углом) планируешь? Или только бомбы вертикально упавшие? |
| Да нет же! Что, никто не запустил мой экзешник? Думаете ПВО понастроили вместо постов ГИБДД для Скайрайдера? Как вы думаете, нафига все местные мерки при заходе в сектор ПВО говорят, что "если всё сделать по тихому, то ракеты нам достанутся", почему в заставке Омерту бомбят с воздуха, и наконец почему в бучьей озвучке для всех мерков есть озвучка типа "воздух, в укрытие"? Ответ прост: в Джаге планировалась авиация Дейдраны, как и многое другое. Создали для этого ПВО, озвучку, прописали соответствующий код. В исходниках я обнаужил закомментированный (для НЕпрограммеров: читай - отключённый) вызов авианалета на Омерту в день прибытия в 7:01. Раскомментив (читай, включив) авианалёт, я обнаружил и возможную причину того, что он не попал в релиз: Джа зацикливался на ходе противника, если авианалёт был уже закончен. За пять минут я отладил эту ошибку и оппля - у нас есть авианалёт на Омерту, пока только на Омерту. Выглядит это как... скачаете и узнаете. . Если будет сильно надо посмотреть, завтра могу запостить скриншоты. Дальнейшее копание в исходниках показало: - непосредственно перед штурмом захваченных вами городов авиация должна была проводить "обработку местности". По ополченьицу, да ковровой бомбардировочкой, ах... как представлю . Таким образом, штурм города шестью серыми выглядит уже не камикадзе-клоунадой, а банальной добивкой раненых c последующей поднятием на шесте маечки "Deidranna rules". - при захвате ПВО при малейшем шухере солдаты должны были бежать к кнопочке, отключающей ПВО. При этом после захвата сектора вы спокойно летали бы над местностью на вертолёте. И бомбардировщики Дейдранны тоже. - Если ПВО после захвата осталась включённой, и готовился авиаудар на город, появлялся некоторый (видимо, большой) шанс сбить бомбардировщик. Сколько у Драни бомберов, не респавнятся ли они, и летают ли внаглую над ПВО - пока остаётся неизестным.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #16 от 31.08.2005 в 16:24:55 » |
|
2bugmonster: Я так понял, анимашка для авианалета есть? Блин, ща запущу твой экзешник на НО (чистой АВ нету, а ставить ломает ) Хмм, не получается. Вот чего пишет: The procedure entry point _AIL_set_3D_sample_distances@12 could not be located in the dynamic link library mss32.dll Где пральную ДЛЛку взять?
|
« Изменён в : 31.08.2005 в 16:30:17 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #17 от 31.08.2005 в 16:41:54 » |
|
2Zar XaplYch: Не нужна там анимашка. Ладно, рассказываю. При интенсивности налёта равной 2-м выглядит всё так: мерки шухерят, звучит гул пикирующего самолёта, прячете всех по зданиям, летчик заходит в крутое пике на одного из мерков, оставляя дорожку фонтанчиков от пуль, выглядит страшно, но если попадает, то разве что в ногу на -5. Далее следует второй заход, но уже с бомбами (анимации падающей бомбы нету - это вам не арканоид). Выглядит ещё страшнее, но из-за слабости взрывов в оригинальном Джа можно как шварценеггер стоять посреди взрывающейся равнины и даже не поранится. Вкупе с тем, что летчики избегают бомбить здания приходит мысль, что задумывался авианалёт как противоментовское средство - против больших куч слабоподвижных людей.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #18 от 31.08.2005 в 16:57:27 » |
|
31.08.2005 в 16:24:55, Zar XaplYch писал(a):2bugmonster: Хмм, не получается. Вот чего пишет: The procedure entry point _AIL_set_3D_sample_distances@12 could not be located in the dynamic link library mss32.dll Где пральную ДЛЛку взять? |
| Ну я же говорил, что где-нибудь обману . mss32.dll там нужна ЕМНИП от 1.12. Скачай Ja2_800x600 Безумного Коврика, там есть и правильная DLL и подробная инструкция.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #19 от 31.08.2005 в 17:12:10 » |
|
2bugmonster: Во! А думал, что народ тоже сразу все вспомнит и поюзает-потестит твои доработки! А еще англицкие карты тащить откуда-то надо!
|
« Изменён в : 31.08.2005 в 17:12:24 пользователем: LDV » |
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #20 от 31.08.2005 в 17:13:34 » |
|
2bugmonster: Заработало Вау, круть!!! Ваня как перепугался Только как то не густо они пулеметами прошлись Зато бомбочек не пожалели Итог: Сиры - рулят, bugmonster'у баааальшой респект за проделанную работу!!! ЗЫ: ложка дегтя в бочке меда: пробовал запустить в 800х600, не пошло, черный экран и все Другие не пробовал, 640х480 пошло без проблем. ДЛЛку взял из Ковриковской HR.
|
« Изменён в : 31.08.2005 в 17:15:49 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #21 от 31.08.2005 в 17:14:58 » |
|
2Zar XaplYch: Ух, еще б собрать это хозяйство в единый пакет, пусть и не установочный, а просто все вместе (карты, dll, прочее файло)...
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #22 от 31.08.2005 в 17:24:26 » |
|
Поддерживаю LDV. Кто-нибудь! Соберите это все в кучу! Пжалуста! Охота попробовать, но я со своим диалапом дома все замучаюсь качать по отдельности (искать же еще надо!). А один файл, пусть и немаленький - выкачать реально. ЗЫ. Что-то у автора сего творения в репе мало баллов . Я, когда накоплю хотя бы на 1, обязательно отмечу проделанную работу. А Вы?
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #23 от 31.08.2005 в 17:36:07 » |
|
2maks_tm: Карты можно (если нужно) скачать на ВС. Вот тебе ДЛЛка нужная и конвертер, если есть желание помучаться конвертить файлы самому
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #24 от 31.08.2005 в 17:43:44 » |
|
2Zar XaplYch: Quote:Вот тебе ДЛЛка нужная и конвертер, если есть желание помучаться конвертить файлы самому |
| "Спасибо. Спасибо большое!"(с) Лучше я уж качну англ. карты.
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #25 от 31.08.2005 в 20:17:30 » |
|
Только поставил и поиграл. Из неприятных багов - не удалось подергать ползунки во время генерации ИМП, поэтому остался с 55 во всех умениях. Из фатальных. Если сохраниться перед налетом, а потом во время него быстро грузануться, то звук двигателей остается и в 7.01 в 7.02 и так далее, а Фатима отказывается говорить и твердит, что она "просто работает".
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #26 от 01.09.2005 в 09:18:35 » |
|
2Zar XaplYch: Quote: Вау, круть!!! Ваня как перепугался Только как то не густо они пулеметами прошлись Зато бомбочек не пожалели |
| Это ещё что, интенсивность налёта была равна 2. Количество заходов самолёта определяется как rnd(интенсивность-1). Поставил я 20 - знаешь как прошивает очередью лежачего . 2LDV: Quote: Ух, еще б собрать это хозяйство в единый пакет, пусть и не установочный, а просто все вместе (карты, dll, прочее файло)... |
| Это можно. Я вчера определился, что нужно для работы на АВ: 1. аглицкие карты - чтоб воевало и не краснело 2. mms32.dll от Ja2 1.12 - чтобы запустилось 3. npc-скрипты от 1.12 - чтобы с тобой npc по человечески обращались 4. Переименовать r_*.gap, r_*.wav в *.gap, *.wav - чтобы был звук разговора у местных мерков №2 и №3 легко добавить в поставку. Для страждущих щас прицеплю №3 к посту (см. следующий пост). Могу и №2 прицепить. Без №4 и так запускается, и лучше этого вообще не делать - я лучше исходники поправлю, что бы №4 не нужен был. А вот №1 увеличит архив в восемь раз! И нужен он только при установке на АВ. Так что я не хочу включать его в пак. 2All: Кто нибудь знает различия в форматах карт для Ja2, я хочу чтобы исходники кушали любой формат. Кто писал конвертер карт? Откликнитесь! 2Clayman: Quote: Только поставил и поиграл. Из неприятных багов - не удалось подергать ползунки во время генерации ИМП, поэтому остался с 55 во всех умениях. |
| У меня такого не наблюдалось, но я перепроверю. Quote: Из фатальных. Если сохраниться перед налетом, а потом во время него быстро грузануться, то звук двигателей остается и в 7.01 в 7.02 и так далее, а Фатима отказывается говорить и твердит, что она "просто работает". |
| У меня такое было с родными *.npc. Я приаттчу к посту рабочие - папку npcdata копируешь в Data (см. следующий пост).
|
« Изменён в : 01.09.2005 в 09:21:31 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #27 от 01.09.2005 в 09:20:23 » |
|
01.09.2005 в 09:18:35, bugmonster писал(a): У меня такое было с родными *.npc. Я приаттчу к посту рабочие - папку npcdata копируешь в Data. |
| Упс, не аттачится. Тогда здесь.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #28 от 01.09.2005 в 10:32:38 » |
|
2bugmonster: Про хорошее говорить не буду, так как оно есть и это трудно оспаривать. Про не очень хорошее. Радарные карты при больших разрешениях. Когда их открываешь, то экран появляется мягко скажем странный. В верхнем левом углу карта такого же размера, как и при маленьких разрешениях, в нижнем левом она же, но уже без рамки, все остольное непонятный серый фон. Выглядит, так скажем, не очень эстетично. В связи с этим два вопроса. 1. Связано ли это с тем, что я как-то не так поставил (ставил на ангиличанку 1.07 с добавлением длл-ки от 1.12) или так и задумано? 2. Если так и задумано, возможно ли это будет в дальнейшем как-нибудь изменить?
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #29 от 01.09.2005 в 10:53:12 » |
|
2Eug: Не переживай, ты тут не причём. Связано это с, мягко скажем, необычным стилем программирования Сиров. Большую часть времени я убил на центровку по экрану ноутбука. На центрирование стратегического окна даже время тратить не стал - потому, как планирую его растянуть/дополнить по экрану, а вернуть потом всё в верхний левый угол - тот ещё гемор будет. Переделка вообщем то ещё сырая, я на неё потратил всего четыре выходных. Выложил для того, чтобы определить востребованность дальнейшей работы над этим и обсудить проблемы портирования интерфейса Джа на новые разрешения. Так что если увидишь любой графический косяк, знай: это не баг, не проблема из-за установки - это незавершенное портирование, нехватка свободного времени или я ещё не определился, как это должно выглядеть. И кстати, 2All: мне нужны ваши рекоммендации, как должены выглядеть разные элементы интерфейса на разрешениях больше чем 640х480
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #30 от 01.09.2005 в 11:06:07 » |
|
01.09.2005 в 10:53:12, bugmonster писал(a): И кстати, 2All: мне нужны ваши рекоммендации, как должены выглядеть разные элементы интерфейса на разрешениях больше чем 640х480 |
| Предлагаю взять за основу решения из WF6. Там все сделано, ИМХО, очень грамотно. В окошке между инвентарем и радарной картой есть вся статистика о наемнике, которая обновляется по ходу игры. Количество выстрелов, трупов, ранений и т.д., а также процент попаданий высчитывается сразу после совершения действий (онлайн, так сказать). Идея, как мне каэтся, очень хороша. Не знаю как дела с копирайтами , но что-то подобное сделать можно.
|
« Изменён в : 01.09.2005 в 11:21:00 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #31 от 01.09.2005 в 11:17:09 » |
|
Так выглядит весь отряд ЗЫ. Мой 777-й пост
|
« Изменён в : 01.09.2005 в 11:21:32 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #32 от 01.09.2005 в 11:18:06 » |
|
Стратегическая карта с открытым ноутбуком
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #33 от 01.09.2005 в 11:24:10 » |
|
2bugmonster: То есть, правильно ли я понял, что тебе в приват или прямо сюда можно посылать все замеченные графические косяки и желательно с пожеланиями относительно того, как их хотелось бы увидеть в исправленном виде. Я прав? Если "да", то держи: 1. Если радарную карту нельзя растянуть на весь экран, то можно разместить ее в старом размере в центре экрана, а фон сделать черным. 2. Внизу тактического экрана, там где морды мерков, при большом разрешении полоска доходит по горизонтали только до середины экрана. Хорошо бы было поместить е в центр экрана. 3. Текст комментариев (которые пишутся на такт. экране, типа "боец ранен в голову") пишется почти в середине экрана (по высоте). Нельзя ли это как-нибудь сдвинуть назад хде было.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #34 от 01.09.2005 в 12:02:29 » |
|
01.09.2005 в 11:24:10, Eug писал(a):2bugmonster: То есть, правильно ли я понял, что тебе в приват или прямо сюда можно посылать все замеченные графические косяки и желательно с пожеланиями относительно того, как их хотелось бы увидеть в исправленном виде. Я прав? |
| Да. 01.09.2005 в 11:24:10, Eug писал(a): Если "да", то держи: 1. Если радарную карту нельзя растянуть на весь экран, то можно разместить ее в старом размере в центре экрана, а фон сделать черным. |
| Есть более интересный вариант: пробовал вызывать окно загрузок/сохранений с тактического экрана. Т.е. будет в центре экрана, как всплывающее окно ПОВЕРХ тактического экрана. Хотя я сначала постараюсь укрупнить её на весь экран. 01.09.2005 в 11:24:10, Eug писал(a): 2. Внизу тактического экрана, там где морды мерков, при большом разрешении полоска доходит по горизонтали только до середины экрана. Хорошо бы было поместить е в центр экрана. |
| А какая разница, где будет располагаться неиспользуемое пространство: справа, или по бокам? Особенно при малых разрешениях. Как ты относишься к тому, чтобы дополнить панель на оставшее место. Например в WildFire 6.0 сделали 1024x768 и увеличили панель мерков/макс. число мерков в команде с 6-ти до 10-ти. Есть вариант просто масштабировать, укрупнить панель и ввести наконец-то нормальные значки для предметов и оружия. 01.09.2005 в 11:24:10, Eug писал(a): 3. Текст комментариев (которые пишутся на такт. экране, типа "боец ранен в голову") пишется почти в середине экрана (по высоте). Нельзя ли это как-нибудь сдвинуть назад хде было. |
| Упс. А я думал что уже исправил это.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #35 от 01.09.2005 в 12:12:04 » |
|
2bugmonster: Quote:Как ты относишься к тому, чтобы дополнить панель на оставшее место. Например в WildFire 6.0 сделали 1024x768 и увеличили панель мерков/макс. число мерков в команде с 6-ти до 10-ти. |
| Отношусь супер! Если это возможно реализовать как в WF6, то я двумя руками "за" Quote:Есть вариант просто масштабировать, укрупнить панель и ввести наконец-то нормальные значки для предметов и оружия. |
| ИМХО интересно, но объем работ... Это ж все предметы и лица перерисовывать под такой размер придется. Или я ошибаюсь?
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #36 от 01.09.2005 в 12:25:47 » |
|
01.09.2005 в 12:12:04, Eug писал(a):2bugmonster: Отношусь супер! Если это возможно реализовать как в WF6, то я двумя руками "за" |
| Загвоздка заключается в том, что у WF фиксированное разрешение. Как должна будет выглядеть панель на стандартном разрешении или на 800х600? А ограничение размера команды в зависимости от выставленного разрешения это очень колючий вопрос. 01.09.2005 в 12:12:04, Eug писал(a): ИМХО интересно, но объем работ... Это ж все предметы и лица перерисовывать под такой размер придется. |
| Лица масштабировать, типа телефоном щелкали . На виде панелей интерфейса растягивание почти не скажется. Остальное не выходит за рамки стандартного оружейного мода, зато парева со вталкиванием красивой фотки/рисунка в спрайт с убогим разрешением не будет.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Reader [уже writer]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +141
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #37 от 01.09.2005 в 13:37:58 » |
|
2bugmonster: Quote:Лица масштабировать, типа телефоном щелкали . На виде панелей интерфейса растягивание почти не скажется. |
| Растянуть портретики не проблемма, но в данных стишках присутствует анимация. Её ведь тоже править придется, а это немного геморно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #38 от 01.09.2005 в 13:54:50 » |
|
01.09.2005 в 13:37:58, Reader писал(a):2bugmonster: Растянуть портретики не проблемма, но в данных стишках присутствует анимация. Её ведь тоже править придется, а это немного геморно. |
| Анимацию править не придется. В исходниках нужно при анимации масштабировать положение и размер частей лица. Погрешность будет меньше одного растянутого пикселя картинки, поэтому будет (почти) незаметно.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #39 от 01.09.2005 в 14:44:01 » |
|
Кста, конвертить карты очень быстро. Я полный комплект в 250+ карт конвертил за пару минут между любыми форматами. Достаточно указать из какого формата в какой переводить первую карту, а дальши курсор вниз, дабл-клик, и курсов вниз и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #40 от 01.09.2005 в 14:45:13 » |
|
2bugmonster: Ты ещё и земляк оказывается Я в Челнах прожил 9 лет, в 39 комплексе . Считай, всё детство
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #41 от 01.09.2005 в 14:51:51 » |
|
2S-Vertal: Не понял нифига. Поподробней плиз.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #42 от 01.09.2005 в 14:59:30 » |
|
есть такой конвертер ub-mapimport, он древний, и у всех наверняка есть. Весит всего 1 кБ. 1. копируем конвертер в папку maps. 2. запускаем, открываем карту, указывая её формат (бука - ja type 2, англичанка - type 1) 3. сохраняем, указывая новый формат, прямо там же, поверх старой карты. 4. жмем открыть-тип уже прописан- перемещаем клавишей вниз курсор на след. карту. 5. жмем enter 2 раза (записать/поверх). Маршрут и тип уже указаны, как для первой карты и так далее. все ЕМНИП, т.к. под рукой нет ни карт, ни конвертера
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #43 от 01.09.2005 в 15:05:50 » |
|
2S-Vertal: У нас вообще город Джайский, наверно потому, что жизнь похожа
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #44 от 01.09.2005 в 15:19:32 » |
|
Щас вроде поспокойнее, больше похоже на Сан-Мону. Раньше больше напоминало ферму Хиксов. А у нас вся ДжоВерТа из Челнов родом. Некоторый софорумцы наверно нас помнят, хотя мы тут очень редко теперь появляемся
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #45 от 01.09.2005 в 15:34:14 » |
|
bugmonster: Ты ошибаешься, полагая, что смещение в один пиксел при анимации лиц не имеет значения. Имеет - сразу видно, что морду перекосило.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #46 от 01.09.2005 в 16:11:58 » |
|
01.09.2005 в 15:34:14, neyros писал(a):bugmonster: Ты ошибаешься, полагая, что смещение в один пиксел при анимации лиц не имеет значения. Имеет - сразу видно, что морду перекосило. |
| При увеличении изображения смещение в один экранный пиксель = доля пикселя изображения, т.е. смещение изображения в долю пикселя, что если и появится, то не будет бросаться в глаза.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #47 от 01.09.2005 в 16:39:57 » |
|
А я все-таки за 640х480, однако...
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #48 от 01.09.2005 в 16:47:05 » |
|
2bugmonster: Quote:Кто нибудь знает различия в форматах карт для Ja2, я хочу чтобы исходники кушали любой формат. |
| Так они понимают. Русский формат карт отличается от английского только тем, что в одно место добавлен небольшой массив-пустышка, чтобы сместились остальные структуры карты. Смотреть нужно файлик \TileEngine\worlddef.c Там есть такой фрагмент #ifdef RUSSIAN { UINT32 uiNums[37]; LOADDATA( uiNums, pBuffer, 37 * sizeof( INT32 ) ); } #endif и такой #ifdef RUSSIAN if( dMajorMapVersion != 6.00 ) { return FALSE; } #endif Можно ещё сделать русификацию по-нормальному (как это сделано у Буки), тогда подойдут родные шрифты от ЦС и Золотой серии. Описание можно посмотреть здесь http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
|
« Изменён в : 01.09.2005 в 16:53:52 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Застоялся мой поезд в депо. Снова я уезжаю - пора. На пороге ветер заждался меня. На пороге осень - моя сестра. (с) В.Цой
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #49 от 01.09.2005 в 22:36:22 » |
|
2bugmonster: Сделаешь сборку (можно без карт) - выложу на сайте.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|