Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1450 от 24.07.2011 в 07:53:07 » |
|
2PasHancock: А пятно под ним после выстрела - это то что я думаю ?
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1451 от 24.07.2011 в 12:42:32 » |
|
2Zed: Нет! Это у него правая нога отгорела!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1452 от 24.07.2011 в 22:59:19 » |
|
Это точно, от такого выстрела он себе правое полужопие снесёт. Они же вроде немного под углом лёжа стреляют...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1453 от 25.07.2011 в 00:42:42 » |
|
я ноги левее поставил чтоб они не сгорели.Разве этого недостаточно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1454 от 25.07.2011 в 00:57:57 » |
|
Подскажите, под каким изометрическим углом реализованы анимации персонажей в игре: 1) 30 isometric ? 1) 27 isometric ? 1) 45 isometric ? ------------------------------------------------------------------------ ------------------------------- Обязательно ли при замене какого либо анимационного sti сохранять: а) кол-во кадров в анимации б) размер анимированного объекта
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1455 от 25.07.2011 в 02:09:22 » |
|
а зачем это тебе?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1456 от 25.07.2011 в 03:00:25 » |
|
Вот так американцы стреляют из РПГ в положении лежа... Комментарии излишни... Хотя... Стоит еще довернуть канонира - так, чтобы угол РПГ-тело был 45 град. Тогда все четко с'анимируется...
|
« Изменён в : 25.07.2011 в 03:06:33 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1457 от 25.07.2011 в 03:05:22 » |
|
2KombaT: Ты про что спрашиваешь, и каку прогу насильничаешь? Если по экранным пикселам считать, то X/Y = 2. Тайл - 40х20 пикселов. Или 1м х 1м. Высота дома - 2,5 метра или 50 пикселов.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1458 от 25.07.2011 в 08:49:58 » |
|
2PasHancock: 25.07.2011 в 02:09:22, PasHancock писал(a): если мне, то странный вопрос 2Bonarienz: 25.07.2011 в 03:05:22, Bonarienz писал(a):X/Y = 2. Тайл - 40х20 пикселов. Или 1м х 1м |
| соответственно, делаю вывод, что используется изометрия 45град. (45 град. - угол от нашего обзора к плоскости поверхности уровня) так? 25.07.2011 в 03:05:22, Bonarienz писал(a): просто занят сейчас вот этим товарищем, потому уточняю:
|
« Изменён в : 25.07.2011 в 08:50:52 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1459 от 25.07.2011 в 09:06:49 » |
|
2KombaT: Не так... Классич. изометрия в ДжА лишь слегка подправлена... Мы пользуем для рендеринга такие вот уставки: Система координат отн. углов экрана такова: -Х > Х по напр. СЗ > ЮВ, -Z > Z по напр. ЮЗ > СВ, -Y > Y по напр. Надир > Зенит Камера ортографическая в этих координатах стоит вот так: 100х, 100y, -100z Коэффициенты изометрии для экрана рендера ~ 1,6х, 1,4y. (Коэфф. классич. изометр. - 1.22). Солнце - азимут -90 от Х (Точно на оси Z), угол места (элевация) atan(2,5*Z). Иначе говоря, тень от такого солнца для объекта высотой 2,5 тайла будет длиной точно 1 тайл, в направлении - точно ЮЗ. ------------ Ты бутылку-то, пля, бросьнах!.. А то уже страшно стало...
|
« Изменён в : 25.07.2011 в 09:09:41 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1460 от 25.07.2011 в 17:25:35 » |
|
2Bonarienz: спс 25.07.2011 в 09:06:49, Bonarienz писал(a):Коэффициенты изометрии для экрана рендера ~ 1,6х, 1,4y. (Коэфф. классич. изометр. - 1.22). Солнце - азимут -90 от Х (Точно на оси Z), угол места (элевация) atan(2,5*Z). |
| Это настройки для чего, 3d max? Я просто в Deep Exploration рендил, никто не работал? а то с тенью там разобраться не могу
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1461 от 25.07.2011 в 18:39:08 » |
|
2KombaT: Это для POVray, рендерер такой... А что с тенью? Ставь свет так, чтобы имитир. джашное солнце - вот и будет тень. Все остальные источники делай бестеневыми. А если хочешь джашную голубую тень, то поипаться придется.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1462 от 25.07.2011 в 20:06:22 » |
|
2Bonarienz: гут, попробую POVray, а то Deep Exploration удобный, но не могу и всё найти вообще возможность получения тени
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1463 от 25.07.2011 в 20:16:24 » |
|
2KombaT: Тогда сразу и PoseRay ищи - для настройки сцен и преобразования форматов... Только учти - ПОВрэй, это чисто программный рендерер. Никаких интерфейсов - только текстовый редактор и свой язык описания сцен...
|
« Изменён в : 25.07.2011 в 20:20:32 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1464 от 26.07.2011 в 02:40:27 » |
|
2KombaT: Quote:Обязательно ли при замене какого либо анимационного sti сохранять: а) кол-во кадров в анимации б) размер анимированного объекта |
| Если потом поправить jsd и анимационные скрипты, то не обязательно.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1465 от 26.07.2011 в 10:48:44 » |
|
Готово!
|
« Изменён в : 26.07.2011 в 10:49:10 пользователем: PasHancock » |
Зарегистрирован |
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1466 от 26.07.2011 в 10:52:23 » |
|
Стишки!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1468 от 30.07.2011 в 04:08:11 » |
|
2PasHancock: Ну делай - глядишь, и руку набьешь - ближе к жизни, живописнее картинки станут... Да! Не забудь горящуюю правую ногу лежачему гранатометчику дорисовать!.. А как научишься рисовать - мы тя еще биомеханике и началам режиссуры обучим...
|
« Изменён в : 30.07.2011 в 04:09:29 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1469 от 30.07.2011 в 04:15:13 » |
|
2PasHancock: Оказ-ся, не мы одни! Тамашние тож кой-чо петрят, в РПГ-та! "Sorry, that LIP animation is nice but just looks wrong from a you-will-cook-your-leg-if-you-do-it-like-this perspective. I thought I'd mention that before you do a full set." И ссылку тебе дали весьма дельную! Или у эстонцев ноги просто не успевают разгореться? Достаточно "чиста махнуть", чтобы затушить?
|
« Изменён в : 30.07.2011 в 04:15:48 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1470 от 30.07.2011 в 07:55:05 » |
|
если делать как на той фотке анимку то неудобно будет стрелять.Чтоб стрельнуть на юг надо либо на восток или запад повернутся.это неудобно.А по той демонстрации американцев тоже у меня не получилось
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1471 от 01.08.2011 в 10:12:54 » |
|
2PasHancock: В свете всеозаряющих лучей великодержавного шовинизЬма приводим пример - как уложить эстонского гранатометчика сообразно американскому наставлению... И пусть Кайтселийт пребывает в собственном достоинстве, хе-хе... Это сделано на скорую руку, без подстройки рук и плечевого пояса. И гранатомет - красный! Punane LAW, так сказать... Все 8 ракурсов делаются в 15 сек. Ща подправим положение дульного среза...
|
« Изменён в : 01.08.2011 в 10:40:12 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1472 от 01.08.2011 в 10:36:59 » |
|
2PasHancock: Во! Под коньячок спроворили - 8 ракурсов: ________________ Товарищ Председатель! А вот пишете ли Вы, ваше превосходительство, на Питоне? Круто помогло бы анимировать ракурсы... ________________ О! Nostra Culpa! Забыли тапки на берцы заменить... Типа - пердонэ ной...
|
« Изменён в : 01.08.2011 в 10:51:04 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1473 от 01.08.2011 в 12:20:44 » |
|
Но так же не удобно...Лежишь в сторону севера - стреляешь в северо-запад...лежишь в сторону юга - стреляешь в юго-восток.Ну...не удобно...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1474 от 01.08.2011 в 12:28:57 » |
|
2PasHancock: А ты попробуй! Не веря собст. практике 27-летней давности, попробовали с макетом РПГ - из картонной трубы от Оракала и двух бандан вместо ручек - вполне удобно, и ноги не горят. Это же БЕЗоткатное оружие - с ним относительно просто! Главное - не поджечь собств. ...опу! Видать, в армии ты не служил... Даже в эстонской, с израильским оружием в руках...
|
« Изменён в : 01.08.2011 в 12:32:00 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1475 от 01.08.2011 в 16:45:35 » |
|
ещё не был в армии...ну если я сделал бы такую анимку то дополнительно кодировать пришлось бы.Как например бросая гранату.Смотришь на юг а хочешь бросить на север - автоматически чел должен позицию менять.Вот тоже самое с РПГ.Но всё равно я щас занят другой анимкай. Боевой удар женщины рукой. Восток плохим получился.Руки длинные,сапоги в размере меняются и штаны плохо выглядят.Всё исправлю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1476 от 03.08.2011 в 04:01:34 » |
|
2PasHancock: не надо ничего кодировать и выдумывать, куда мерк смотрит - туда и стреляет, а положение тела до фонаря
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1477 от 03.08.2011 в 04:57:45 » |
|
2Sot: +1 А то сейчас ещё и теоретики кунфу набегут и последнюю анимацию раскритикуют
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1478 от 03.08.2011 в 09:17:49 » |
|
у меня вопрос.Вот после боевых искуств хочу сделать анимку поднимания умерающего или мерка без сознания.Подскажите.В стишку должен быть 1 мерк или 2 (тот кто несёт и тот кого несут).Или нужно рисовать 1го чела а всё остальное надо кодировать(вставлять мерка в руки).Короче 1го или 2их мерков рисовать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1479 от 03.08.2011 в 10:35:52 » |
|
2PasHancock: если рисовать сразу двух - умрёшь от того, что придётся рисовать 3 * 3 = 9 вариаций с разными бодитайпами плюс анимы для поднятия, переноски, и т.д. На мой взгляд, лучше для каждого бодитайпа нарисовать как будто мерк что-то поднимает с земли, но в результате у него на плече некое generic тело оказывается висящим. И проще, и понятнее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1480 от 03.08.2011 в 10:48:45 » |
|
2coolberg: "Ашибаисьси, Люлёк!" (Зино Високовс). Все гораздо сложнее! Если перед "взгромождением тела на плечо" не красить это тело особым образом. Т.е. синие, красные и серые будут менять "расцветку" под цвета "несущего", если не принять спец. меры, интегральные.
|
« Изменён в : 03.08.2011 в 10:49:04 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1481 от 03.08.2011 в 11:54:15 » |
|
как насчёт того чтоб мерк не нёс а по земле таскал? Толстяк взял девку за волосы и начал тащить
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1482 от 03.08.2011 в 20:24:28 » |
|
2Bonarienz: ну значит, не судьба
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1483 от 04.08.2011 в 00:32:35 » |
|
2coolberg: Ну почему? Вполне судьба! Только надо грамотно "алгоритмы и структуры данных" подготовить... Или попросить... Причем самое интересное то, что все "потребные механизмы" уже есть в движке. Их надо только правильно "объединить и включить".
|
« Изменён в : 04.08.2011 в 00:34:06 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1484 от 04.08.2011 в 01:16:38 » |
|
Это малореально. В одной анимации хранить цвета для двух тел мне кажется не получится. Лучше уж вообще забить на анимации, тупо волочить тело за собой, в соседней клетке.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1485 от 04.08.2011 в 01:38:18 » |
|
2coolberg: Ты ширше гляди!!! Ширше! Кто сказал, что надо 04.08.2011 в 01:16:38, coolberg писал(a):В одной анимации хранить цвета для двух тел |
| Тело можно и толкать, и нести, и тащить, и волочь (волочить проволоку, а тела - волочь)... Глыбже в суть надобно ЗЫРИТЬ! Без всяких сложностей...
|
« Изменён в : 04.08.2011 в 01:40:29 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1486 от 04.08.2011 в 02:09:24 » |
|
04.08.2011 в 01:38:18, Bonarienz писал(a): да ты садист! 04.08.2011 в 01:38:18, Bonarienz писал(a): Вот я про это и говорил. Совмещать одновременно две анимации не получится. Перекрывающиеся под разными ракурсами анимации - пока что вещь даже не гипотетическая. Остаётся только положить тело полностью поверх несущего. 04.08.2011 в 01:38:18, Bonarienz писал(a): Без сложностей только и остаётся что волочить... проволоку
|
« Изменён в : 04.08.2011 в 02:12:25 пользователем: coolberg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1487 от 04.08.2011 в 03:38:12 » |
|
2coolberg: Повторяю! Для КуляХолма! 04.08.2011 в 00:32:35, Bonarienz писал(a):все "потребные механизмы" уже есть в движке. Их надо только правильно "объединить и включить". |
| Выдели группу мерков и пошли их (не, не туда!) куда-либо на карте. Они же вместе пойдут! И Сти можно спокойно друг на друга накладывать. К примеру сти отлетающего или взлетающего тел привязаны к начальному тайлу. А пересчет для трупа - уже потом, по завершении "спектакля".
|
« Изменён в : 04.08.2011 в 03:42:59 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1488 от 04.08.2011 в 03:58:02 » |
|
04.08.2011 в 03:38:12, Bonarienz писал(a):И Сти можно спокойно друг на друга накладывать. |
| И как сделать так, чтобы с перс нёс раненого на плече, обхватывая его ноги рукой? Ведь с одной стороны, одна часть его тела должна отрисовываться под раненым, а вот рука поверх него. Какие для этого есть "потребные механизмы"? Тут спасёт только наличие z-компоненты (глубины в пространстве кадра) для каждого пикселя анимации, чего в JA2 нет. Поэтому остаётся только один вариант - накладывать поверх, без всякого взаимодействия, чтобы одно тело было полностью поверх другого. Но об этом я говорил с самого начала.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1489 от 04.08.2011 в 04:24:51 » |
|
2coolberg: А скока пикселов в теме 04.08.2011 в 03:58:02, coolberg писал(a):обхватывая его ноги рукой |
| А вот 04.08.2011 в 03:58:02, coolberg писал(a):чтобы с перс нёс раненого на плече |
| практически ничего нового не надо! Все уже есть... Не говоря уже о том, что картина "Фло, несущая на плече тяжело раненного Грунти" приводит меня в трепет!
|
« Изменён в : 04.08.2011 в 04:26:55 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1490 от 04.08.2011 в 04:46:08 » |
|
04.08.2011 в 04:24:51, Bonarienz писал(a): Неважно. Важен принцип. На данный момент мы не можем накладывать стишки друг на друга с частичным перекрытием, только с полным. И поэтому, для 04.08.2011 в 04:24:51, Bonarienz писал(a):практически ничего нового не надо! |
| как раз-таки надо. Надо довольно сильно потрудится, я бы даже сказал извратиться, чтобы при простом наложении раненого это выглядело в итоге более-менее сносно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1491 от 04.08.2011 в 04:53:36 » |
|
2coolberg: Сегодня не будем пример строить, но до понедельника, наверное, состряпаем... Не знаю, почему ВЫ не можете 04.08.2011 в 04:46:08, coolberg писал(a):накладывать стишки друг на друга с частичным перекрытием |
| ... Мы накладываем... И ничо так получается... Даже поддержка с рукой на плече и обхватом за пояс... Даже подсказку дадим! В таком положении можно по отдельноСТИ выцеливать и раненого, и санитара!!!
|
« Изменён в : 04.08.2011 в 05:02:44 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1492 от 04.08.2011 в 06:18:42 » |
|
2Bonarienz: с удовольствием посмотрю (и это не сарказм)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1493 от 04.08.2011 в 06:41:00 » |
|
2coolberg: Станковый пулемет в НО последнем видел? А будет еще лучче!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1494 от 07.08.2011 в 03:48:10 » |
|
вот подумал над тем чтобы сделать анимку сидящего мерка.Это возможно? http://tinypic.com/view.php?pic=j0gzl3&s=7
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1495 от 07.08.2011 в 08:40:21 » |
|
кстати.Кто сдесь анимки может в игру вставлять?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1496 от 07.08.2011 в 10:07:13 » |
|
2PasHancock: Сдесь - никто... А вот ЗЗЗЗдесь, в энтом форуме - человек 10 умеют... Скрипты писать для анимаций - человек 7... Ну и код поправить - человек 5... А тебе зачем?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1497 от 07.08.2011 в 17:47:27 » |
|
07.08.2011 в 03:48:10, PasHancock писал(a):вот подумал над тем чтобы сделать анимку сидящего мерка.Это возможно? |
| - возможно. А если и для остальных видов сможешь сделать (а это уже не легко) - то вообще защибись.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1498 от 07.08.2011 в 19:25:01 » |
|
2Bonarienz: Ну как для чего...Чтобы анимки вставлять.Скоро закончю 1 анимку со всеми бодитайпами. вот эту Это анимка когда мерка подавляют. И вот ещё...Заметил что в анимке S_N_PRNE пистолет не виден,я это исправил Так кто именно сможет анимку подавления вставить?
|
« Изменён в : 07.08.2011 в 19:29:05 пользователем: PasHancock » |
Зарегистрирован |
|
|
|
PasHancock [Почётный Аниматор. :)]
Мигель
Сижу рисую...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Экстерьер « Ответ #1499 от 07.08.2011 в 19:28:36 » |
|
И ещё одна обновлённая анимка До этого у мерка не было видно вспышки. (тут вспышку не увидешь но в сти и в игру всё видно)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|