A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.09.2019 в 00:46:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 181962 раз
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2038 от 25.08.2019 в 11:03:46 »

25.08.2019 в 10:07:12, Seven писал(a):
Все равно магическое излечение, даже со штрафом к здоровью, выглядит нереалистично и читерно.

Доктор, который может моментально восстановить до 20 единиц здоровья у раненого - это нормально, а регенератор - это "читерно". Если с доктором почитерить, то он за 1 лечебную сессию сможет восстановить все здоровье пациенту, только и успевай ему сумки врача подавать. :) Регенератор - все же пилюля последнего шанса, так как в здравом уме колоть эту редчайшую байду мерку очень вредно для его здоровья, и смысл в ее применении возникает только тогда, когда врач или санитар бессилен помочь.  
Иногда стоит жертвовать реалистичностью в пользу геимплея.
 
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2039 от 26.08.2019 в 12:12:24 »


Есть ли возможность сделать так, чтоб игрок заранее знал какой отряд первым нападёт на сектор города? (может цифрой на стрелке, или её миганием)
Вот прицепился!       556.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
militant1985
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2040 от 07.09.2019 в 15:15:14 »

Подскажите пожалуйста. В каких настройках добавить можно более агрессивное поведение противника.
Что-бы они сами шли на стрельбу, а не сидели по нычкам.
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2041 от 07.09.2019 в 16:13:33 »

2militant1985: запускать игру через JA2+fix.exe
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Sergius
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2042 от 07.09.2019 в 19:40:52 »

Всем привет!
Я смотрю в облаке версия ja2+AI постоянно обновляется. А про изменения где то можно почитать? Или если тут анонса не было то скачивать последнюю версию пока нет смысла?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2043 от 07.09.2019 в 19:42:54 »

2Sergius:  
Про изменения см. Ja2_7609+AI.log там же. Анонсы бывают не всегда.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
militant1985
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2044 от 08.09.2019 в 06:40:44 »

JAggernaut Mahno, Да я уже игру запустил с AI. И я так понял надо начинать заново тогда.
« Изменён в : 08.09.2019 в 06:41:41 пользователем: militant1985 » Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2045 от 08.09.2019 в 07:17:15 »

2militant1985: не нужно. игра запускается любым exe. Если ругается, тогда держишь Shift и выбираешь сейв для загрузки.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2046 от 08.09.2019 в 10:38:43 »

Наглядный пример для конспиролухов, что AI не читит и не видит того, что не нужно:
https://youtu.be/ErCMp5nUYMY?t=6055
Несмотря на то, что солдат находится в видимости Chaos и под угрозой обстрела, он почему-то не догадался повернуться к ней, поскольку она подошла скрытно и не нашумела.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2047 от 08.09.2019 в 13:09:47 »

2Seven: пример неудачный, так как противник видит другую цель. В такие моменты AI работает правильно. А "конспиролухи" намекали про ситуации, когда враг не видит мерков...
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2048 от 08.09.2019 в 14:00:30 »

08.09.2019 в 13:09:47, JAggernaut Mahno писал(a):
пример неудачный, так как противник видит другую цель

Для слепых поясняю - на видео Chaos подкрадывается к врагу в скрытности в режиме реального времени, никого он там не видит.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2049 от 08.09.2019 в 14:14:20 »

08.09.2019 в 14:00:30, Seven писал(a):
никого он там не видит.
у врага вскинуто ружье - его AI уже работает иначе. Он не находится в ситуации "осторожного" бега в сторону источника шума.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2050 от 08.09.2019 в 14:32:33 »

2Seven:  
А как работает скрипт у врагов, когда они должны игнорировать опасные участки? - может там чё не так?
Враг видит зелёную зону не во всех ситуациях.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2051 от 08.09.2019 в 14:34:53 »

08.09.2019 в 14:32:33, ZLOY писал(a):
Враг видит зелёную зону не во всех ситуациях.

Ага, весной и осенью он ее видит особенно часто.
 
 08.09.2019 в 14:32:33, ZLOY писал(a):
А как работает скрипт у врагов, когда они должны игнорировать опасные участки?

Скрипт работает нормально.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Sergius
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2052 от 13.09.2019 в 23:18:48 »

Что то у меня не получается имена драньцев отключить. INDIVIDUAL_HIDDEN_PERSON_NAMES = FALSE прописано в дата юзер. Что то ещё нужно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2053 от 13.09.2019 в 23:21:27 »

13.09.2019 в 23:18:48, Sergius писал(a):
Что то ещё нужно?

Отключать нужно SOLDIER_PROFILES_ENEMY, SOLDIER_PROFILES_MILITIA для врагов и ополчения соответственно.
INDIVIDUAL_HIDDEN_PERSON_NAMES  это вообще про другое.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Sergius
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2054 от 13.09.2019 в 23:48:02 »

13.09.2019 в 23:21:27, Seven писал(a):
Отключать нужно SOLDIER_PROFILES_ENEMY, SOLDIER_PROFILES_MILITIA для врагов и ополчения соответственно.
INDIVIDUAL_HIDDEN_PERSON_NAMES  это вообще про другое.  

Спасибо получилось!
Про INDIVIDUAL_HIDDEN_PERSON_NAMES прочитал в ЧАВО - "Нелогичная фича - откуда наемник может знать имена/фамилии противников, да и общее их количество ограничено, так что они повторяются.
Кроме того, по очевидным причинам имена не прикреплены к врагам, а выбираются случайно, что будет выглядеть странно, если несколько раз встречаться с одним и тем же отрядом." Это про что тогда?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +62
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2055 от 13.09.2019 в 23:56:31 »

13.09.2019 в 23:48:02, Sergius писал(a):
Это про что тогда?

В реале у людей лица, цвет волос, рост, вес разный, а в игре - чтоб игрок знал кто есть кто
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2056 от 13.09.2019 в 23:57:19 »

13.09.2019 в 23:48:02, Sergius писал(a):
Про INDIVIDUAL_HIDDEN_PERSON_NAMES прочитал в ЧАВО - "Нелогичная фича - откуда наемник может знать имена/фамилии противников, да и общее их количество ограничено, так что они повторяются.
Кроме того, по очевидным причинам имена не прикреплены к врагам, а выбираются случайно, что будет выглядеть странно, если несколько раз встречаться с одним и тем же отрядом." Это про что тогда?

Это не в ЧаВо а в теме про сборки. Информация в том посте устарела, к сожалению, а про эту опцию вообще было неправильно написано.
На данный момент правильным является использование имен противников, это добавляет им индивидуальности и облегчает идентификацию. Количество разных имен достаточно большое, чтобы они не повторялись часто.
« Изменён в : 13.09.2019 в 23:58:42 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Sergius
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2057 от 14.09.2019 в 00:07:16 »

13.09.2019 в 23:57:19, Seven писал(a):
Это не в ЧаВо а в теме про сборки.

Точно!
13.09.2019 в 23:57:19, Seven писал(a):
На данный момент правильным является использование имен противников, это добавляет им индивидуальности и облегчает идентификацию. Количество разных имен достаточно большое, чтобы они не повторялись часто.  

С именами непривычно как то... Хотя стоит попробовать, может и правда удобно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2058 от 14.09.2019 в 00:12:48 »

14.09.2019 в 00:07:16, Sergius писал(a):
С именами непривычно как то... Хотя стоит попробовать, может и правда удобно.

В принципе это мало на что влияет, хотя в профилях не только имена прописываются, но и некоторые параметры солдат - пол, навыки, внешний вид. В некоторых модах это используется, чтобы создать нужный состав противника/ополчения в зависимости от типа.
В SDO оставлены только фамилии, обычные противники в основном местные латиносы, среди элитчиков много иностранцев с европейскими и американскими фамилиями. Иногда занятно поперестреливаться с каким-нибудь немцем или шведом.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Sergius
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2059 от 14.09.2019 в 19:41:44 »

Что то у меня не работает:
Перепрыгнуть через 1-2 клетки (Alt++Shift)
Перепрыгнуть препятствие (ни Shift+J ни просто J). Рюкзак снят если что.
Оно отключено или хоткеи поменялись?
ЗЫ На крышу залезать и в окно запрыгивать получается.
« Изменён в : 14.09.2019 в 19:42:29 пользователем: Sergius » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2060 от 14.09.2019 в 19:44:37 »

2Sergius:  
Перепрыгивание через клетки работает отлично, для перепрыгивания через мешки и заборчики отдельная кнопка не нужна, можно просто двигаться.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
BlackWing
[ЧерноКрыл]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +22
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2061 от 14.09.2019 в 20:15:00 »

14.09.2019 в 19:41:44, Sergius писал(a):
Перепрыгнуть через 1-2 клетки (Alt++Shift)

На соседнюю клетку (слева или справа) с наёмником работают.
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;) (в будущем)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2062 от 14.09.2019 в 20:21:09 »

14.09.2019 в 20:15:00, BlackWing писал(a):
На соседнюю клетку (слева или справа) с наёмником работают.

Прыгать можно хоть через две клетки с крыши на крышу.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Sergius
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2063 от 14.09.2019 в 21:51:30 »

Было непросто.
Оказывается правильно Alt+Shift+ЛКМ. Курсор установить в место предполагаемого прыжка.
ЗЫ Раз пошла об этом речь. Не хватает полного актуального списка хоткеев. Сейчас пришлось самому комбинировать список от 1.13 (во многом устаревшего) и небольшой список на английском от +AI с облака. Там чувствую ещё много будет вопросов.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2064 от 14.09.2019 в 21:53:31 »

2Sergius:  
В ЧаВО по 7609 есть актуальный список хоткеев для 1.13 7609, на гугл диске есть список измененных кнопок для 7609+AI.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 82711 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.