Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +350
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3100 от 27.05.2022 в 23:10:35 » |
|
2Zakharov_Oleg: Папка для редактировпния зависит от мода. В стандартном 1.13 биноклей 2, обычный и компактный, id 199 и 200.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lenivets [Джон ЛенниН]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3101 от 27.05.2022 в 23:16:26 » |
|
27.05.2022 в 23:10:35, Seven писал(a):В стандартном 1.13 биноклей 2, обычный и компактный, |
| 2 Seven: А разве в ИИ После 1975 дальность оптики (любой) не урезана в экзешнике? Или я что-то не правильно понял.?
|
|
Зарегистрирован |
Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +350
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3102 от 27.05.2022 в 23:22:50 » |
|
2Lenivets: Вроде ничего не отрезано.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zakharov_Oleg
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3103 от 27.05.2022 в 23:29:56 » |
|
2Seven: не предендую на звание совсем уж продвинутого пользователя, но что-то не сработало. Играю 1.13 WF соответственно тот xml и редактирую. Проверял в игре, правда, только на одном бинокле, но редактировал, оба. При наличии в руках у мерка бинокля поле зрения не изменяется.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackWing [Копченый]
Прирожденный Джаец
Legio Mortis
Пол:  Репутация: +53
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3104 от 27.05.2022 в 23:30:07 » |
|
27.05.2022 в 23:16:26, Lenivets писал(a):После 1975 дальность оптики (любой) не урезана в экзешнике? |
| Не урезана. Просто механика с обычным увеличением дальности заменена фичей "Фокус".
|
« Изменён в : 27.05.2022 в 23:30:29 пользователем: BlackWing » |
Зарегистрирован |
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только  https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +350
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3105 от 27.05.2022 в 23:32:46 » |
|
2Zakharov_Oleg: С чего вдруг оно меняться будет, надо фокусироваться на точку.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zakharov_Oleg
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3106 от 27.05.2022 в 23:39:53 » |
|
Все понял. Обнаружение противника на расстоянии дальше поля зрения не вооружённого глаза все-же сводится к прокликиванию маленьким кружочком, дальность и отклонение его определяется по наитию?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lenivets [Джон ЛенниН]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3107 от 27.05.2022 в 23:53:22 » |
|
27.05.2022 в 23:30:07, BlackWing писал(a):Не урезана. Просто механика с обычным увеличением дальности заменена фичей "Фокус". |
| Ты же сам матерился, когда х9 кажет почти вдвое меньше, даже днём, чем в 1975. Плюс (или минус) термо режим работает только во время фокусировки. (Я помню. Севен объяснял как это работает) )
|
|
Зарегистрирован |
Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
|
|
|
BlackWing [Копченый]
Прирожденный Джаец
Legio Mortis
Пол:  Репутация: +53
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3108 от 27.05.2022 в 23:56:59 » |
|
27.05.2022 в 23:53:22, Lenivets писал(a):Ты же сам матерился, когда х9 кажет почти вдвое меньше, даже днём, чем в 1975. |
| Когда это было? И я выше 1975 не играл, так что не должен был так ругаться. А термоприцел у меня был только в Урбан Хаосе.
|
|
Зарегистрирован |
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только  https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК
|
|
|
Lenivets [Джон ЛенниН]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3109 от 28.05.2022 в 00:04:54 » |
|
27.05.2022 в 23:56:59, BlackWing писал(a):Когда это было? И я выше 1975 не играл, так что не должен был так ругаться. А термоприцел у меня был только в Урбан Хаосе. |
| Ну ты же пробовал новые ИИ, поэтому и остался на 1975 (как и я). Ну на запись не матерился. "Мимика очень матерная была..." (не помню фильм). Термоприцел Я пробовал на новом ИИ, даже Севена спрашивал, как это работает. Он и сказал, что нужна фокусировка.
|
|
Зарегистрирован |
Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +350
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3110 от 28.05.2022 в 10:49:49 » |
|
27.05.2022 в 23:39:53, Zakharov_Oleg писал(a):Обнаружение противника на расстоянии дальше поля зрения не вооружённого глаза все-же сводится к прокликиванию маленьким кружочком, дальность и отклонение его определяется по наитию? |
| Про дальность и отклонение лично мне ничего не известно. Бонус к видимости для прицелов и биноклей работает только в области фокусировки/наблюдателя, никак иначе его включить нельзя. Как этим пользоваться - выбор игрока, можно "прокликивать", можно ориентироваться на расположения противника по кругам, можно разведчика или шпиона отправить, можно выстрелами спровоцировать противника на ответную стрельбу и засечь позицию на слух. Есть еще рация, позволяющая получить большой бонус к слышимости и тоже обнаруживать противника.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zakharov_Oleg
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3111 от 28.05.2022 в 14:07:37 » |
|
Я понимаю логику такого решения, определённой динамики боям это добавило, игра перестала идти по сценарию: лежат двое, все видят стреляют по уткам. Группа снайпер+пулемёт перестали быть основой группы, но от снайпера худо-бедно все ещё есть толк, к пулемёту вопросов нет - все ещё важнейший мерк. Мне скорее обидно за бинокли, бышие обязательным предметом для всех, чтобы следить за передвижением противника. Теперь, пожалуй реальный толк от них есть только для споттера и то в меньшей степени, пропала разведка наблюдением, только ползти в камуфляже или переодеваться. Непросматриваемость абсолютно плоского пустынного сектора в бинокль выглядит максимально странно... Под дальностью и отклонением я имел в виду следующее: Абсолютно интуитивно не понятно, где этот кружочек можно поставить, а где нельзя. Препятствия не всегда очевидны в изометрии, дальность и сектор тоже ограничены чем-то интуитивным. Допустим, если бы конус увеличенной возможной дальности отображался, ну например, там красным, а кружочком можно было бы его уже "зелёным подкрашивать". Полагаю, если нет возможности настроить расход ОД, то размер кружочка для определённой оптики и подавно.
|
« Изменён в : 28.05.2022 в 14:23:18 пользователем: Zakharov_Oleg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +350
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3112 от 28.05.2022 в 14:22:57 » |
|
2Zakharov_Oleg: При наведении курсор показывает, где можно фокусировать а где нет, если 0 AP значит нельзя. Отображение всего возможного сектора теоретически можно сделать, но это надо отдельно заморачиваться, в игре такой функции нет. Бинокль вполне себе полезен, чтобы навестись на слух или проверить очевидные места, типа укреплений из мешков или будки рядом со шлагбаумом.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zakharov_Oleg
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3113 от 28.05.2022 в 14:24:52 » |
|
Да, я так и ориентировался, очень пиксельхантинг в квестах нулевых напомнило=)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zakharov_Oleg
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3114 от 28.05.2022 в 15:04:26 » |
|
С позволения обнаглею и ещё несколько вопросов задам: 1) Где в xml редактируется размер занимаемого предметом слота в molle. Например, я категорически уверен, что спальник можно скрутить явно меньше, чем занимает миномет=) 2) Какие условия должны быть соблюдены для питания пулемёта лентой из разгрузки? Опять таки из модульного подсумка специализированного под ленту питание не идёт. Пулемёт ленточный, тот же тип патронов в подсумка, подсумок на бедре/жилете (из рук мерка рядом все прекрасно работает)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +350
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3115 от 28.05.2022 в 15:17:41 » |
|
28.05.2022 в 15:04:26, Zakharov_Oleg писал(a): Где в xml редактируется размер занимаемого предметом слота в molle. |
| Items.xml, <ItemSize>XX</ItemSize> 28.05.2022 в 15:04:26, Zakharov_Oleg писал(a):Какие условия должны быть соблюдены для питания пулемёта лентой из разгрузки? |
| Должен быть специальный класс <nasAttachmentClass>8388608</nasAttachmentClass> Работает ли это с модульными разгрузками, не знаю, может только с обычными.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lenivets [Джон ЛенниН]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3116 от 28.05.2022 в 15:27:05 » |
|
Ленточное питание идёт из спец разгрузки, у неё должен стоять параметр "ленточное питание". Это разгрузка LARK. А размер предмета задаётся в items.xml соответственно. <ItemSize>. Посмотреть!!! НЕ редактировать можно xml-эдиторе. Редактировать - только руками, например, из Notepad++.
|
|
Зарегистрирован |
Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3118 от 29.05.2022 в 00:00:47 » |
|
После нажатия правой кнопки мыши -> "меню навыков" -> "оружие" -> "отмена" в пошаговом режиме из рук Лиски пропадают пистолеты. С остальными бойцами такого эффекта не наблюдаю. Могу скинуть сейв, если мне подскажут, как. К сообщению можно прицепить только 300К, он весит больше
|
« Изменён в : 29.05.2022 в 02:34:00 пользователем: Mangust » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3119 от 29.05.2022 в 02:38:52 » |
|
Сжал сейв архиватором. Версия exe "ja2_7609ru+AI_r2560", версия мода "Azazel maps+SDO".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zakharov_Oleg
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3120 от 29.05.2022 в 12:31:24 » |
|
28.05.2022 в 15:17:41, Seven писал(a):Должен быть специальный класс <nasAttachmentClass>8388608</nasAttachmentClass> |
| Странно, не встретил ничего подобного у LRAK в xml, да и вообще он вроде бы ничем принципиально не отличается в документе, точно не в pockets. дело?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +350
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3122 от 29.05.2022 в 21:35:39 » |
|
2Zakharov_Oleg: Судя по коду, игра проверяет саму разгрузку на наличие специального флага AMMO_BELT_VEST Quote:// as a merc, the only slots that are valid for external feeding are the 2 medium-sized slots on a vest (because I say so). And that only if the vest is allowed to do that, which we will now check: if ( !(this->inv[VESTPOCKPOS].exists()) || !HasItemFlag( this->inv[VESTPOCKPOS].usItem, AMMO_BELT_VEST ) ) return( isFeeding ); |
| Для LRAK он задан в items.xml Quote: Quote:#define AMMO_BELT_VEST 0x00000200 //512 // this is a vest that can contain AMMO_BELT items in its medium slots |
| Больше в стандартном 1.13 предметов с таким флагом нет. Теоретически, если задать такой флаг базовой MOLLE разгрузке, тогда она сможет выдавать патроны из двух больших слотов
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zakharov_Oleg
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3123 от 30.05.2022 в 15:22:34 » |
|
29.05.2022 в 21:35:39, Seven писал(a): Больше в стандартном 1.13 предметов с таким флагом нет. Теоретически, если задать такой флаг базовой MOLLE разгрузке, тогда она сможет выдавать патроны из двух больших слотов |
| Сработало только при добавлении флага к желаемой разгрузке И сумке 3.11 для патронных лент. Работает только для жилета, при той же схеме добавления флага к коду набедренных сумок и отдельно висящему на бедре подсумке эффекта нет. Полагаю, там уже совсем в код нужно будет зарыться и добавлять не только для "Vestpocks"
|
« Изменён в : 30.05.2022 в 15:52:14 пользователем: Zakharov_Oleg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +350
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3124 от 30.05.2022 в 15:44:42 » |
|
30.05.2022 в 15:22:34, Zakharov_Oleg писал(a):Работает только для жилета |
| Именно так. 29.05.2022 в 21:35:39, Seven писал(a):as a merc, the only slots that are valid for external feeding are the 2 medium-sized slots on a vest (because I say so). And that only if the vest is allowed to do that, which we will now check |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zakharov_Oleg
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3125 от 03.06.2022 в 12:13:56 » |
|
А в целом насколько сильно порезан рост наёмник в навыках? Помню, на день так этак 20й интенсивных боев с 70+ меткости все с гарантией уже имели 90+, сейчас буквально по три-четыре поинта подняли не больше, да и так во всех навыках, кроме взрывчатки, естественно=)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
eXoriare [rare exoid]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +5
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3126 от 03.06.2022 в 12:31:48 » |
|
03.06.2022 в 12:13:56, Zakharov_Oleg писал(a):А в целом насколько сильно порезан рост наёмник в навыках? Помню, на день так этак 20й интенсивных боев с 70+ меткости все с гарантией уже имели 90+, сейчас буквально по три-четыре поинта подняли не больше, да и так во всех навыках, кроме взрывчатки, естественно=) |
| По крайней мере для SDO можно изменить интенсивность прокачки в nactical difficalty settings: ; Attributes HEALTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 100 STRENGTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 100 WISDOM_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 200 DEXTERITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 100 AGILITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 100 ; Skills MARKSMANSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 50 MECHANICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 50 EXPLOSIVES_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 50 MEDICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 50 LEADERSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 100 ; Experience LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 500 Как написано в описании в Ja2_Options.ini : JA2 defaults are: Skills: 25 Sub-Points to advance ; Includes Marksmanship, Mechanical, Explosives, Medical, and Leadership. ; Attribs: 50 Sub-Points to advance ; Includes Health, Strength, Wisdom, Dexterity, and Agility. ; ExpLevel: 350 Sub-Points (times the current experience level) to advance. Соответственно, на столько сейчас сложнее получить одно очко в навыке по сравнению с оригинальным JA2.
|
« Изменён в : 03.06.2022 в 12:32:35 пользователем: eXoriare » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +350
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3127 от 03.06.2022 в 12:39:25 » |
|
2Zakharov_Oleg: Помимо настроек в ini, в MercProfiles.xml для наемника может быть задан тег <bEvolution>, замедляющий или вообще убирающий рост навыков. Также в +AI скорость роста замедляется при увеличении навыка и при увеличении расстояния от первоначального навыка.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zakharov_Oleg
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3128 от 03.06.2022 в 14:49:59 » |
|
Благодарю, за ответы. И ещё один вопрос: Дважды пересмотрел видео со взрывчаткой и растяжками, почему-то у меня предметы (например клеймор) к растяжке не добавляются, соответственно в сеть не добавляются. И, конкретно этой мины, как и единичной растяжки не бухты, есть два варианта: с переводом и без, игра считает их разными предметами в один слот инвентаря не стыкуются.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +350
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3129 от 03.06.2022 в 14:53:20 » |
|
2Zakharov_Oleg: Клеймор вроде как устанавливается самостоятельно как мина и активируется от растяжки на соседней клетке, добавлять его никуда не надо. Про с переводом и без ничего не понятно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3130 от 03.06.2022 в 16:17:36 » |
|
2Zakharov_Oleg: Клейморы и растяжки (нити) имеют 8 направлений. Это кроме просто самого предмета, условно, универсального, который потом преобразуется при установке в какое-то направление (север, юг и т.д). Каждое направление - это отдельный предмет. Попробуй через шестеренку на предмете преобразовать предмет в "универсальный", если в твоем моде это возможно. Вероятно, у тебя карты WF - там подобные предметы с уже заданным направлением иногда встречаются.
|
« Изменён в : 03.06.2022 в 16:18:04 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Zakharov_Oleg
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3131 от 03.06.2022 в 21:56:07 » |
|
Спасибо реально работает если рядом положить в стык! Tripwire трансформируется, Claymore в стандартный нет. Я тут, наверное, всех уже заколебал вопросами, но спрошу ещё. 1) Маниакальное желание противника разнести к чертям транспортное средство где-то отключается? Атаковать чужой автомобиль логично, но стоя в паре шагов, закидывать пустой фургон мороженщика гранатами бррр. 2) Возможно ли где-то в xml редактировать какая навеска доступна для конкретного оружия? (ja2v113WF) а то ей богу, как не наёмники, как без cursed-AK? =)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +350
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3132 от 03.06.2022 в 22:02:51 » |
|
Автомобиль - средство передвижения игрока, уничтожение его влияет на мобильность, так что это разумный шаг. Чем его уничтожать, если не гранатами? Наиболее эффективное средство. "Стоя в паре шагов" никто гранату кидать не будет, там есть ограничение на безопасную дальность. Обвес оружия задается в Items.xml, Attachments.xml и AttachmentSlots.xml, редактировать это все для сотен стволов руками сомнительное занятие, имеет смысл воспользоваться одним из оружейных модов, где это уже проделано.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +350
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3133 от 03.06.2022 в 22:05:09 » |
|
Для клейморов можно добавить в Item_Trnasformations.xml следующий код: Code: <TRANSFORM> <usItem>1584</usItem> <usResult1>1523</usResult1> <usAPCost>0</usAPCost> <iBPCost>0</iBPCost> <szMenuRowText>Normalize</szMenuRowText> <szTooltipText>Transform into regular Claymore item that can be used.</szTooltipText> </TRANSFORM> <TRANSFORM> <usItem>1585</usItem> <usResult1>1523</usResult1> <usAPCost>0</usAPCost> <iBPCost>0</iBPCost> <szMenuRowText>Normalize</szMenuRowText> <szTooltipText>Transform into regular Claymore item that can be used.</szTooltipText> </TRANSFORM> <TRANSFORM> <usItem>1586</usItem> <usResult1>1523</usResult1> <usAPCost>0</usAPCost> <iBPCost>0</iBPCost> <szMenuRowText>Normalize</szMenuRowText> <szTooltipText>Transform into regular Claymore item that can be used.</szTooltipText> </TRANSFORM> <TRANSFORM> <usItem>1587</usItem> <usResult1>1523</usResult1> <usAPCost>0</usAPCost> <iBPCost>0</iBPCost> <szMenuRowText>Normalize</szMenuRowText> <szTooltipText>Transform into regular Claymore item that can be used.</szTooltipText> </TRANSFORM> <TRANSFORM> <usItem>1588</usItem> <usResult1>1523</usResult1> <usAPCost>0</usAPCost> <iBPCost>0</iBPCost> <szMenuRowText>Normalize</szMenuRowText> <szTooltipText>Transform into regular Claymore item that can be used.</szTooltipText> </TRANSFORM> <TRANSFORM> <usItem>1589</usItem> <usResult1>1523</usResult1> <usAPCost>0</usAPCost> <iBPCost>0</iBPCost> <szMenuRowText>Normalize</szMenuRowText> <szTooltipText>Transform into regular Claymore item that can be used.</szTooltipText> </TRANSFORM> <TRANSFORM> <usItem>1590</usItem> <usResult1>1523</usResult1> <usAPCost>0</usAPCost> <iBPCost>0</iBPCost> <szMenuRowText>Normalize</szMenuRowText> <szTooltipText>Transform into regular Claymore item that can be used.</szTooltipText> </TRANSFORM> |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Sten
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3134 от 18.06.2022 в 12:02:08 » |
|
Seven, снова приветствую. Нет так давно познакомился с великой JJ2. Начинал играть с рандомной багованной сборки из сети от Азот Мангалимава Перешёл на твою, естественно с AI, который радикально улучшает игру. Собственно пост не про похвалу, сборку от Азата неслучайно упомянул, в ней присутствует интересный эффект с отступлением врагов из сектора, если у них остаётся мало солдат (1-3) супротив наёмников и ополчения. В твоих сборках эта функция отключена или не реализована, её можно как-либо включить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +350
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3135 от 18.06.2022 в 12:04:06 » |
|
2Sten: Отступление работает в стандартном ja2.exe, в +AI оно отключено так как смысла в этом никакого нет с точки зрения игры, эти 1-3 врага в соседнем секторе ни на что повлиять не могут и просто сидят там мешаются. Возможно, функция отступления из сектора в будущем будет реализована в каком-то более осмысленном виде.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Sten
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3136 от 18.06.2022 в 12:09:07 » |
|
Благодарю за разъяснения, Согласен, что смысла в 1-3 врагов в соседнем секторе нет, Было бы неплохо если бы они отступали до более крупных отрядов, думаю особенно это было бы круто для городов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3137 от 18.06.2022 в 16:40:18 » |
|
18.06.2022 в 12:04:06, Seven писал(a):Отступление работает в стандартном ja2.exe, в +AI оно отключено так как смысла в этом никакого нет с точки зрения игры, эти 1-3 врага в соседнем секторе ни на что повлиять не могут и просто сидят там мешаются. |
| Не сказал бы. В случае новой контратаки на сектор, из которого трусы сбежали, они иногда присоединяются к отряду нападающих, и вместе заново пробуют освободить сектор. В конце битвы появляется азарт найти и догнать убегающих, чтобы завладеть их трофеями до того, как те скроются.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3138 от 19.06.2022 в 03:59:18 » |
|
Выстрел в секторе из оружия без глушителя слышен всем? Или на каком то определённом расстоянии?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол:  Репутация: +116
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3139 от 19.06.2022 в 06:41:14 » |
|
2Mangust: в параметрах оружия написана дальность. открой ствол ПКМ, там всё есть в табличке.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3140 от 19.06.2022 в 11:16:08 » |
|
2ZLOY: Открыл. Дальность 50 тайлов (Calico M-900), но враги как будто не слышат выстрелов. Стреляю по одному, он реагирует и отстреливается, а через некоторое время рядом появляется другой драник, причём по поведению не похоже, что он ищет стрелка. Может дело в том, что их в секторе всего 5 было
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +350
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3141 от 19.06.2022 в 11:56:29 » |
|
r2587 Оптимизация кода поиска пути. Наколенники уменьшают стоимость ползания на 1AP (только в системе 100AP). Для уменьшения AP при ползании, наколенниками считается любая ножная броня с параметром ubCoverage < 30. Исправлены подсказки меню навыков на русском языке. Предмет считается солнечными очками, если brightlightvisionrangebonus > 1 (солнечные очки дают защиту от ослепления яркой вспышкой). Исправлено некорректное объединение предметов, если статус предмета равен величине уменьшения (параметр <PointsUsed> в Merges.xml). Добавление дыма при взрыве: ubDamage >= 20. Исправление: удаление пула предметов при старте новой игры (rftr). Наемник с навыком скаут тратит меньше AP, чтобы включить режим наблюдателя (активировать бинокль на точку). Новая опция в Skills_Settings.ini, [Scouting]: SIGHT_RANGE_BONUS_IN_DAYLIGHT (1 по умолчанию). На сложности безумие противник получает +1 клетку видимости. Бонус видимости от прицелов активируется только при фокусировке и стрельбе, при вскидывании оружия работает обычная дальность видимости (ПНВ также активен). Бонус видимости от экипировки проверяет только лицевые слоты и слот шлема. ПНВ не активен в режиме фокусировки или бинокля (человек при этом смотрит через бинокль или прицел, ПНВ использовать невозможно и бонусы не складываются). OCTH, NCTH: нет штрафа невидимости, если цель можно видеть при неактивном прицеле (например, в ПНВ) (если увидел цель в ПНВ и выстрелил с обычного прицела без ночных бонусов, дополнительного штрафа нет). Ускорение расчета видимости для AI и отображения областей обзора. Исправление: проверка уровня при активации наблюдателя или фокусировки. Шок влияет на дальность видимости и ограничение поля зрения только для людей. Активировано уменьшение ограничения поля зрения для противника на высоких уровнях сложности (только для ограничений от оружия и экипировки). Активирован тег <VisionRangeBonus> (бонус складывается с остальными бонусами видимости - <NightVisionRangeBonus>, <DayVisionRangeBonus>, <CaveVisionRangeBonus> и <BrightLightVisionRangeBonus>), при этом <VisionRangeBonus> дает бонус ко всем типам освещения, а специализированные дают дополнительный бонус только к своему типу. Иконка режима прицеливания отображается только для оружия, которое может иметь режимы прицеливания (usItemClass = 2) (отключены иконки прицела для минометов или РПГ). Исправление: наемник может двигаться боком или шагом с вскинутым гранатометом (для гранатометов, которые можно вскидывать как оружие, типа M79). Активирован звук вскидывания оружия для гранатометов, которые можно вскидывать. Фокусироваться можно только с оружием (usItemClass = 2).
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gyzmo
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3142 от 25.06.2022 в 12:41:43 » |
|
2Seven: В твоём видео на мерках отображаются рюкзаки, каски и тд. В каких настройках это включается, и какой командой? Во всех модах можно включить или только SDO? И вопрос тебе как программисту про ИМПер: действительно так сложно переделать под dat2 или просто лень? Читал твой ответ раньше, но ИМПер в основном люди используют для редактирования инвентаря имп для разных модов. Очень полезная вещь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +350
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3143 от 25.06.2022 в 14:29:00 » |
|
2Gyzmo: Рюкзаки включаются опцией LOBOT в игровых настройках. Работают во всех модах, но не везде анимации будут соответствовать предметам. Редакторы IMP в 1.13 не работают.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gyzmo
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3144 от 25.06.2022 в 15:43:28 » |
|
25.06.2022 в 14:29:00, Seven писал(a): Рюкзаки включаются опцией LOBOT в игровых настройках. |
| Не нашёл такого. В каком файле .ini и что точно нужно прописать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол:  Репутация: +116
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3145 от 25.06.2022 в 15:51:56 » |
|
2Gyzmo: в запущенной игре в настройках
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Gyzmo
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3146 от 26.06.2022 в 17:46:46 » |
|
2Seven: А где скачать можно этот LOBOT? У тебя в сборках нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +350
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3147 от 02.07.2022 в 20:02:35 » |
|
26.06.2022 в 17:46:46, Gyzmo писал(a):А где скачать можно этот LOBOT? У тебя в сборках нет. |
| В любой сборке по 7609, LOBOT встроен в +AI, необходимые файлы уже есть в Data.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Gyzmo
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3148 от 04.07.2022 в 15:51:03 » |
|
2Seven: Спасибо, разобрался. У меня была старая сборка. Нашёл ссылку на гитхаб автора, но скачать не смог, хотел поставить на Легион2. У тебя скачал последнюю сборку - всё работает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Daimon_Fish
Раскачавшийся Шэнк
Мерседес-Бенц, а мы еще нет...
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3149 от 16.07.2022 в 18:35:22 » |
|
Всем привет! Не играю в +AI, для меня слишком много микроменеджмента... Но музыка там сильно крута по сравнению с exe+fix... ))) И вчера буквально попробовал LOBOT... ЭТО КРУТО!!! Это как у жены с которой живешь 30 лет, найти новую фишку. ))) Мне очень понравилось! Выглядит потрясающе! А нельзя эту фишку в exe+fix как-нить перетащить?.. Заранее спасибо за ответ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|