A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.08.2019 в 15:15:15

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Рёдактируём Ja2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: ThunderBird, Shico, Satan`s Claws, Снайпер, Eug)
   Рёдактируём Ja2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Рёдактируём Ja2             Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Прочитано 153535 раз
Gonchiy
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1650 от 06.06.2012 в 03:17:59 »

Спасибо, proedit2 помог.
Зарегистрирован

AnrDaemon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1651 от 09.06.2012 в 12:39:55 »

Наставьте на путь истинный...
Хотел подредактировать IMP.dat, поменять бесполезную "Гюрзу" на что-то более приличное. Но поскольку интерфейс IMPer'a уж очень "дружелюбный", а IMP_Cr предлагает только кастрированный вариант набивания интерфейса, пришлось поковыряться в TTX.txt для поиска подходящих патронов. Лучше бы я этого не делал...
Читаю описание формата файла - "Колонка Caliber, задаёт соответствие боеприпаса и оружия".
Ищу... ну, скажем, ВСС Винторез (мод NightOps). Смотрю "Калибр" = 4. Смотрю патроны... .12 Cal. У обойм СП-6 в графе "Калибр" = 3.
ЧЯДНТ?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1652 от 09.06.2012 в 15:16:27 »

2AnrDaemon: Спрашивайте в правильной ветке форума.
 
Импер в НО лучше использовать, ориентируясь не на названия предметов, а на их номера. В НО они прописаны в ттх.
 
Видимо промахнулись графой. Винторез использует СП-6 : rolleyes :
« Изменён в : 09.06.2012 в 15:17:25 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
AnrDaemon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1653 от 09.06.2012 в 20:29:13 »

Вопрос больше по самой структуре, чем по моду.
Я и в оригинальные ТТХ смотрю - там такая же солянка.
Либо это так гробится ТТХ при экспорте...
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1654 от 09.06.2012 в 20:34:42 »

09.06.2012 в 20:29:13, AnrDaemon писал(a):
Я и в оригинальные ТТХ смотрю

эээ? Оригинальные ttx в экзешнике зашиты, намертво.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
AnrDaemon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1655 от 10.06.2012 в 02:51:24 »

Ага, и способов их оттуда вынуть нет... Ну не смешно же... Я 10 лет назад этим уже занимался, до сих пор лежат дампы ТТХ разной степени покорёженности.
Зарегистрирован

AnrDaemon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1656 от 15.06.2012 в 13:43:51 »

Вопрос снимается, я смотрел не в ту колонку. (По сути, это таки вина модеров NO, надо не лениться и сохранять все заголовки колонок.)
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1657 от 27.07.2012 в 00:13:13 »

Никак не могу найти в Золотой серии файлы *.NPC, принадлежащие RPC/NPC из Цены Свободы (Мануэль, Текс, Биггенс, Джон, Бетти, Рауль и т.д..).
И ещё нет edt-файла, принадлежащего Руди (инженер на электростанции). Оказывается, есть: 077.edt
 
А расширение файлов, соответствующие ЦС, переименовано в *.NPU
« Изменён в : 08.05.2014 в 13:46:52 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1658 от 01.08.2012 в 08:23:19 »

Ковырял prof.dat и обнаружил кое-что интересное:Фидель на самом деле белый;
Ольга Статова (киллер Босса) - мужчина;
независимо от того, какой портрет вы выберете для альтер-эго: белого человека или негра, и от того, выберете ли вы мужской или женский пол, ваш персонаж всегда будет белым мужчиной.  :D
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1659 от 31.08.2012 в 09:59:45 »

Шарился недавно по форумам и в своём посте восьмилетней давности нашёл вложение из двух карт, пафосно именованное "New_Varrez.rar". Из интереса скачал и сунул в ЦС 1.01. Карты подключились и заработали, внезапно оказавшись довольно интересными и играбельными. Мне даже захотелось исправить баги и недочёты, вскрытые по результатам плейтеста.
 
Через стандартный редактор Цены Свободы карты нормально открылись и отредактировались. Но мне стало интересно пощупать и другие возможности, к примеру, поставить на карту кошек. В файловом архиве скачал редактор NOчников (ссылка на редактор Чингачкука, кстати, мёртвая), поставил Агонию Власти 1.02, поставил редактор на неё. Создал папку /MAPS и кинул туда свои карты. Карты не грузятся, редактор вылетает. Припоминая, что карты бывают разных форматов, скачал MapConvert и поставил своим картам Ja2 Type 1. Редактор вроде стал реагировать на них, но при попытке загрузить карту вылетает, перекрывая весь экран какими-то недовсплывшими диалоговыми окнами. Ругается на LoadScreen. Подскажите, что делать?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1660 от 01.09.2012 в 03:16:40 »

31.08.2012 в 09:59:45, Жаба писал(a):
Ругается на LoadScreen. Подскажите, что делать?
- попробуй в папку data положить ja2_load.sti (или ja2load.sti? не помню, как правильно). Вроде должно помочь.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1661 от 24.09.2012 в 07:50:17 »

Такой вот вопрос возник: нужно файл размером 1280на960 перевести в sti. Sti-Editor ругается, редактор всеми уважаемого Пипеца не хочет такой большой файл обрабатывать, а при переводе через GIFtoSTI получается полная белиберда (палитра переносится на отл, сам рисунок искажается).
 
 Кто-нибудь знает простой способ перевода больших (более 600) bmp в стишки? Буду благодарен. :)
 
Уже не нужно - разобрался.
 
---
 Раз уж залез сюда. Есть большой двигающиеся объект - танк. Как правильно для него сделать jsd? На каждый кадр анимации нужен свой jsd, или достаточно одного на все кадры?
 А подобный файл привязан к оригинальному Хамеру? (Мне будет тогда его проще взять).
« Изменён в : 27.09.2012 в 20:32:14 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Meshuggah
Полный псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1662 от 25.11.2012 в 09:37:43 »

Кто сможет подсказать незнающему человеку, есть ли возможность в JA-2 WF 6 как-то прописать в INI или любой другой способ, чтобы был 100% дроп с врага? Уж очень хочется реалистичности, как в V1.13.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1663 от 25.11.2012 в 14:09:02 »

25.11.2012 в 09:37:43, Meshuggah писал(a):
есть ли возможность в JA-2 WF 6 как-то прописать в INI или любой другой способ, чтобы был 100% дроп с врага?

Нельзя. Да и слишком жирно было бы.
 25.11.2012 в 09:37:43, Meshuggah писал(a):
Уж очень хочется реалистичности, как в V1.13.  

Баланс важнее реализма.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1664 от 25.11.2012 в 20:33:32 »

Баланс в играх все. ;D
 
---
По факту Джашку можно запустить в окне, но в 16-ти цветовой палитре рабочего стола.  
Однако, хорошие дяди и тети дали нам вот такую вот возможность:
 
PrewWinJa2_6846435_6407327.jpg
Нажмите на скриншот для разворота в полноразмерный.
 
Это Джа2 (в данном случае НО) в окне. Причем в полноцвете.
 
Эту забавную программку (на скрине выделено красным) нам подарили в old-games.ru. Увы, сам сайт что-то не пашет сейчас, но по названию потом можно будет найти.
 
---
К слову прога позволяет запускать практически любую игрушку. Как говориться, писец рабочему времени. ;D
 
---
ПС: вроде бы программка жрет мало ресурсов, однако рабочий комп (пусть мной и модифицированный) стал заметно притормаживать. :P
 
ПС2: черт! Все отлично, кроме режима Лаптопа - почему-то в лаптопе не правильно рассчитывается положение курсора (до многих кнопок нельзя дотянуться). :P
 Однако, можно это обойти, достаточно окно подвинуть в левый верхний угол экрана. ;D
« Изменён в : 25.11.2012 в 21:12:37 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1665 от 26.11.2012 в 03:23:40 »

25.11.2012 в 14:09:02, RadicalRex писал(a):
Баланс важнее реализма.  

кому как - про фломастеры не будем
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1666 от 26.11.2012 в 05:26:28 »

25.11.2012 в 20:33:32, Green Eyes писал(a):
Однако, можно это обойти, достаточно окно подвинуть в левый верхний угол экрана.
Как двигать то?
 26.11.2012 в 03:23:40, KombaT писал(a):
кому как - про фломастеры не будем  

Выпадение всего облегчает игру до super-easy, так что - да, на любителя.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1667 от 26.11.2012 в 06:38:15 »

26.11.2012 в 05:26:28, RadicalRex писал(a):
Выпадение всего облегчает игру до super-easy, так что - да, на любителя.
Немного неприятно, когда твой отряд чуть не угробил дранец отличной пушкой, ты с большим турудом его убил, а с него падает пол-магазина и помятая каска.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1668 от 26.11.2012 в 06:50:52 »

26.11.2012 в 05:26:28, RadicalRex писал(a):
Как двигать то?
- надо отметить все, как указано в настройках красными прямоугольниками. тогда будет возможность двигать окно в любое место на рабочем столе.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1669 от 26.11.2012 в 07:32:50 »

26.11.2012 в 06:50:52, Green Eyes писал(a):
- надо отметить все, как указано в настройках красными прямоугольниками.
Это само собой. Как окно двигать? Какими клавишами?
 26.11.2012 в 06:38:15, Kestrel писал(a):
Немного неприятно, когда твой отряд чуть не угробил дранец отличной пушкой, ты с большим турудом его убил, а с него падает пол-магазина и помятая каска.  
В этом то и весь кайф. ;)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1670 от 26.11.2012 в 07:47:44 »

26.11.2012 в 07:32:50, RadicalRex писал(a):
Это само собой. Как окно двигать? Какими клавишами?
- просто как любое окно в win.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1671 от 26.11.2012 в 09:34:11 »

26.11.2012 в 07:32:50, RadicalRex писал(a):
В этом то и весь кайф.
Это не кайф. Это ошибка геймдизайна. ;)
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1672 от 26.11.2012 в 09:36:55 »

26.11.2012 в 09:34:11, Lestan писал(a):
Это не кайф. Это ошибка геймдизайна.  

На счет этой "фитчи" есть много теорий заговоров.
« Изменён в : 26.11.2012 в 09:37:08 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1673 от 26.11.2012 в 09:39:11 »

26.11.2012 в 09:34:11, Lestan писал(a):
Это не кайф. Это ошибка геймдизайна.

Я как-то ради интереса сменил значение одного байта в экзешнике, чтобы включить выпадение всего, и скажу прямо: выпадение всего - читерство. Игрок получает слишком много вкусностей (ПНВ, УФ ПНВ, хорошие стволы и т.д.), хотя по текущему уровню прогресса они в принципе не выпали бы.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1674 от 26.11.2012 в 10:38:24 »

2RadicalRex: Достаточно грамотно расставить выпадение плюшек на соответствующий уровень прогресса и будет тебе счастье. Помню Ман как-то сделал арсенал драньцев в НО стандартизированным, а не как в оригинале винегрет, так, для теста в подвале. В итоге уже из Омерты мои ястребы выходили с АКМ и Фалками, а из Драссена тащили их в массовом количестве на продажу Тони и имели с этого нехилые барыши. А мышки на СВ-ПВО принесли мне Г36. Вернул "родной" баланс - стволов так же попой кушай, но самое крутое на той же СВ-ПВО был Кольт Коммандо, а первую полноценную штурм.винтовку я заимел только в Камбрии. И был тогда устроен пир на весь.. Арулько =) А из снайперок у меня самая крутая СВД в единичном количестве с мизером патронов, остальные либо Беретты, либо Табуки. Так что реализм реализмом, а баланс балансом, а вот если их оба грамотно совместить, то получается конфетка ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1675 от 26.11.2012 в 11:18:02 »

26.11.2012 в 10:38:24, Legend писал(a):
тащили их в массовом количестве на продажу Тони и имели с этого нехилые барыши.
При выпадении всего я просто заманался продавать Тони кучи всяких Ругер Мини-14.
С финансовой стороны - дополнительные 15 тыс. практически каждый день тоже облегчают игру.
 26.11.2012 в 10:38:24, Legend писал(a):
Вернул "родной" баланс - стволов так же попой кушай, но самое крутое на той же СВ-ПВО был Кольт Коммандо, а первую полноценную штурм.винтовку я заимел только в Камбрии.

При выпадении всего (именно всего) это означает, что драньцы оснащены плохо.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1676 от 26.11.2012 в 11:27:38 »

2RadicalRex: Quote:
С финансовой стороны - дополнительные 15 тыс. практически каждый день тоже облегчают игру.
В оригинале да, там можно легко миллионером стать, даже без Тони. А вот в НО это просто жизненно необходимо.
 
Quote:
При выпадении всего (именно всего) это означает, что драньцы оснащены плохо.
Нормально они оснащены, больно кусать им это позволяет.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1677 от 26.11.2012 в 11:34:45 »

26.11.2012 в 10:38:24, Legend писал(a):
Помню Ман как-то сделал арсенал драньцев в НО стандартизированным, а не как в оригинале винегрет, так, для теста в подвале.  

Чем плохо?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1678 от 26.11.2012 в 11:37:03 »

26.11.2012 в 11:27:38, Legend писал(a):
А вот в НО это просто жизненно необходимо.  

В Wildfire наёмники стоят дороже чем в НО, лояльность, а как следствие, доход от шахт, растёт медленно, однако я и без продажи оружия обходился, по крайней мере основной статьёй дохода она не была, потому что продавать нечего было (дроп с врагов практически отсутствует).
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1679 от 26.11.2012 в 12:10:54 »

2MAn: Как уже сказал, засилье калашей и фалов уже в Драссене, что напрочь убивает баланс. Дальше идут калаши покруче, эМки, Гэхи и прочая-прочая-прочая. В итоге в Камбрию заявляемся обвешанными ажно пулемётами. И это в обход Альмы. Задумка хорошая, но не в реалиях Джа :(
 
2RadicalRex: Доход с шахт насколько был высок?
Не, в НО тоже можно прожить без подножного корма, но тогда придётся воевать исключительно местными гопарями, денег хватит разве что на одного недорогого доктора типа Эмди. Хотя опять же как воевать. Я постоянно пасусь на сайте Бобика, подкупаю там СП-5 для Винтореза АЭ, гранатки, пластинки, прочие минки. Закупил несколько магазинов да парочку гранат, выбрал не-срочную доставку - тысяч 10-15 списалось. А если затарился ящиком мин в количестве шутк 50, то всё честно нажитое, все три портсигара замшевых импортных 50 тысяч улетели вмиг, а я их с неделю копил.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

RadicalRex
[Ради чего?]

Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1680 от 26.11.2012 в 12:54:59 »

26.11.2012 в 12:10:54, Legend писал(a):
Доход с шахт насколько был высок?
Поначалу одна шахта Читзены (она в WF берётся первой - указание Мигеля) давала около 4 тыс. в день. Тренировка ополчения 1000 баксов за 12 человек. В Читзене 4 сектора. Получилось, что первые несколько дней шахта работала на ополчение. Ринг в Сан-Моне первую неделю выручал.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1681 от 26.11.2012 в 21:01:32 »

26.11.2012 в 12:10:54, Legend писал(a):
В итоге в Камбрию заявляемся обвешанными ажно пулемётами. И это в обход Альмы.  

И что?  Противник тоже обвешан пулеметами.  Баланс ничуть не нарушен, просто он другой.  
Скорее всего  дело в намозоленной массой рпжешных игр традиции начинать игру вооруженными камнями, а заканчивать со штурмовыми гипербозонными бластерами.
 
Но, ты прав в том, что там ещё нужно дорабатывать.  думаю, если потрудиться в данном направлении, то эта штука ещё засверкает.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1682 от 26.11.2012 в 21:54:53 »

26.11.2012 в 21:01:32, MAn писал(a):
Скорее всего  дело в намозоленной массой рпжешных игр традиции начинать игру вооруженными камнями, а заканчивать со штурмовыми гипербозонными бластерами.
Ну так большинство и путает автолевелинг с балансом.
 
26.11.2012 в 21:01:32, MAn писал(a):
Но, ты прав в том, что там ещё нужно дорабатывать.  думаю, если потрудиться в данном направлении, то эта штука ещё засверкает.
А если еще ИИ научить взаимодействию и тактике на уровне отделений/взводов/рот, то вообще цены не будет.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1683 от 26.11.2012 в 23:18:25 »

2MAn: Просто пропадает стимул идти дальше. Раньше стимул был "оооо, новая долгожданная вундервафля *капает слюной*", а стало "о, очередная пукалка, уже десятая на сектор, пойду продам Тони. или не пойду, денег итак завались".
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1684 от 26.11.2012 в 23:57:04 »

И всё?  ну, я так и подумал.  
Конечно же, без плюшек нельзя.  Я думал, что такими плюшками м.б. советское оружие, которого, если ты помнишь, в раздаче не было почти (только АКМ/РПК). Ну, и Г11, Баррет, чо там ещё? ОИСВ, СКАР...
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1685 от 27.11.2012 в 00:20:01 »

2MAn: АКМ/РПК быстро сходят с дистанции. Г11 в единичном экземпляре, Баррет и ОИЦВ могут использовать далеко не все, а СКАР, на пару с ОИЦВ, к моменту появления тоже неконкурентоспособен и уныл. Мои ребята очень быстро добывали АН, Г36, М249, СВД и МСГ, а потом начинался сплошной тир и скукота. Так что этот паровоз ещё пилить и пилить, чтобы в итоге получить истребитель. Хотя задумка и правда очень хорошая. Нужно её так продумать, чтобы получить видимость арсенала армии, но при этом сохранить баланс прохождения.
« Изменён в : 27.11.2012 в 00:24:03 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1686 от 27.11.2012 в 02:43:24 »

27.11.2012 в 00:20:01, Legend писал(a):
Нужно её так продумать, чтобы получить видимость арсенала армии, но при этом сохранить баланс прохождения.
- можно повысить ОД на выстрел у винтовок.
 Можно повысить цены на винтовочные патроны и сделать их редкими.
 Можно немного повысить точность и дальность пистолетов и ПП.
 
Ведь винтовки тяжелые, а (практически при той же мощи) ПП гораздо легче и тратят на выстрел меньше ОД.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1687 от 27.11.2012 в 02:56:04 »

Можно, отец Григорий.    "Можно собирать марки с зубчиками, можно и без зубчиков. Можно собирать штемпелеванные, можно и чистые. Можно варить их в кипятке, можно и не в кипятке, просто в холодной воде. Все можно." (Ильф)  :)
 
Речь в целом  не про характеристики оружия, а про систему вооружения фрагов. Чтоб у админов, регуляров, элиты (а также у ополченов, но с этими - просто) был свой "стандарт", определяющий уровень вооруженности отряда ( не просто - отдельного фрага), и чтобы с прогрессом вооруженность отрядов врага плавно возрастала, но при этом не лишала игрока радости понянчить всякие супер-пушки.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1688 от 27.11.2012 в 03:11:52 »

2Green Eyes: Всё тобой перечисленное уже давно есть. Кроме патронов, ибо их приносят солдаты сами, у Бобика даже закупать ничего не надо.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1689 от 27.11.2012 в 03:11:57 »

27.11.2012 в 02:56:04, MAn писал(a):
Речь в целом  не про характеристики оружия, а про систему вооружения фрагов. Чтоб у админов, регуляров, элиты (а также у ополченов, но с этими - просто) был свой "стандарт", определяющий уровень вооруженности отряда ( не просто - отдельного фрага), и чтобы с прогрессом вооруженность отрядов врага плавно возрастала, но при этом не лишала игрока радости понянчить всякие супер-пушки.
- а, вот вы о чем.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1690 от 28.11.2012 в 04:23:31 »

Да ладно. Смотрел фотки с парада в какой-то ЛА стране (Перу, емнип) - у них там такой разнобой, что любители 1.13 изойдут слюнями.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1691 от 14.01.2013 в 00:58:05 »

Вопрос не совсем про редактирование, но непосредственно по ВС Арулько.
 
Как вы считаете, какая артиллерийская система могла бы использоваться войсками королевы? Спрашиваю с целью создания тайлов артиллерийских орудий (но их так много - глаза разбегаются).
 
Тот же вопрос, но к мотострелковым войскам. Какой БТР или БМП подошел бы арульканцам?
 
Каким транспортом могли бы пользоваться повстанцы?
 
Какой тип вертолета мог бы использоваться войсками такой "бедной" страны?
 
---
Offtop:
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1692 от 14.01.2013 в 02:20:22 »

2Green Eyes: Судя по тому, что Арулько находится где-то в районе Южной Америки, то скорее всего техника будет американской, с вкраплениями европейской. Конкретные образцы тебе подскажут спецы, я в этом не достаточно компетентен.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1693 от 14.01.2013 в 03:14:22 »

14.01.2013 в 02:20:22, Legend писал(a):
американской, с вкраплениями европейской
??? Может советской.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1694 от 14.01.2013 в 03:34:00 »

2Lion: Советскую завозили только на Кубу НЯЗ. Далековата Южная Америка, США под боком, легче оттуда завозить, особенно если ты под их патронажем.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1695 от 14.01.2013 в 03:59:00 »

Да, Айра, говорила про то, что мериканцы королеве поставляли вооружение.
 
 Но вот какое вооружение могли поставлять мериканские генералы. С танками понятно - это либо М48 либо М60. И та и другая модель были созданы в огромных количествах и поставлялись "союзникам" (читать вассалам) США большими партиями.
 В роликах вроде М60, хотя в игре он выглядит меньше и без башенки командира (как М48).
 
 С артиллерией, авиацией и машинами поддержки пехоты труднее - в ролике показан только самолет. Но я не до конца понял, что это за модель (склоняюсь к "Фантому", но не факт).
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1696 от 14.01.2013 в 21:29:50 »

2Green Eyes:  
 
Артиллерия тебе какая треба? Наверно не противотанковая  :)  
хороший образчик - американская гаубица M101 - 105 мм из разряда "легких"
 
Бронетранспортеры, если постарее, то американские М3 Скаут времён второй мировой, если послевоенные, то тут теряюсь, возможно американский M113
 
Транспорт для повстанцев - Willys MB, его послевоенные версии, или просто Автомобили-пикапы, не военные.
 
Вертолет - Алуэтт SA316 и далее. Белл 212
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1697 от 15.01.2013 в 20:25:31 »

Отцы, на фрилансере когда-то была такая программа:
 12.01.2013 в 04:28:00, jz писал(a):
Эта программа предназначена для просмотра предметов находящихся в секторах JA2 Для работы создайте рабочую директорию, поместите туда содержимое itemview.exe и ОБЯЗАТЕЛЬНО binarydata.slf и вперед. Программа выводит результаты в кодировке Win Рекомендуемый метод работы: itemview.exe MAPFILE.dat>result.txt. А уж result.txt смотреть любым вьвером/редактором. binarydata.slf может быть из любой версии игры. Файлы карт предполагаются по умолчанию от Агонии Власти. Однако возможен просмотр карт и английской версии. Для этого набирайте: itemview.exe MAPFILE.dat e.  
http://freelancer.ag.ru/cgi-bin/freelancer/download/load.cgi?/ja2/downlo...

 
Но, её уже удалили.  Так может у кого-нибудь завалялась?  Поделитесь, пожалуста.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1698 от 15.01.2013 в 22:41:41 »

2MAn: Держи.
Вот прицепился!       itemview.zip
« Изменён в : 15.01.2013 в 22:42:09 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Рёдактируём Ja2
« Ответ #1699 от 16.01.2013 в 02:30:17 »

2Lestan:  
Спасибо
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156324 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.