A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 20:42:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182  ...  283Прочитано 766720 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8300 от 31.03.2017 в 00:40:48 »

31.03.2017 в 00:30:10, sunnymite писал(a):
Выходит, имеет смысл сократить всем прицелам DayVisionRangeBonus как минимум вдвое-втрое, при этом увеличить им ToHitBonus, чтобы они не стали бесполезными.  
При этом, чтобы АКМ не стал суперточным, можно ему выставить отрицательный ToHitBonus - всё это должно предотвратить наш отстрел драников на дальней дистанции (мы просто не будем их видеть раньше, чем они нас) - так?  

Можно попробовать что-то подобное. Особенность ToHit бонуса - он действует одинаково на любой дистанции, это просто плюс или минус CTH. Бонус лазера зависит от дистанции, но работает в основном ночью.
AimBonus в стандартном 1.13 влияет на количество доступных кликов (прицел увеличивает максимальное количество), в соответствии с параметрами:
Quote:
VERY_HIGH_POWER_SCOPE_AIM_THRESHOLD = 18
 
; From what aiming bonus a scope is considered high power (Battle Scope 7x)
HIGH_POWER_SCOPE_AIM_THRESHOLD = 13
 
; From what aiming bonus a scope is considered medium power (ACOG 4x)
MEDIUM_POWER_SCOPE_AIM_THRESHOLD = 8

 
Влияние AimBonus на шанс попадания есть смысл выяснить экспериментально.
 
 31.03.2017 в 00:30:10, sunnymite писал(a):
Кстати, хотел спросить - каким образом работает параметр ToHitBonus при использовании нескольких предметов?  

Насколько я понимаю, складывается. Насчет выстреливаемой ракеты не скажу, но весь обвес считается.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8301 от 31.03.2017 в 00:45:47 »

31.03.2017 в 00:19:56, sunnymite писал(a):
Нет. Играю только с ОСТН.

bAccuracy выше 8 - оружие даже без прицелов будет уберметкое.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8302 от 31.03.2017 в 00:49:34 »

31.03.2017 в 00:40:48, Seven писал(a):
Насколько я понимаю, складывается. Насчет выстреливаемой ракеты не скажу, но весь обвес считается.

 
Беда в том, что на РПГ-7 обвеса нет :-(
А мои эксперты-гранатомётчики безуспешно мажут по танкам, даже на маленьких расстояниях. Я добавил ToHitBonus и гранатомёту, и гранате - не помогло :-(
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8303 от 31.03.2017 в 00:53:02 »

31.03.2017 в 00:45:47, Махновский писал(a):
bAccuracy выше 8 - оружие даже без прицелов будет уберметкое.

 
Понял, спасибо за информцию.
Я бы не сказал, что с bAccuracy = 11 (и даже 12 в случае М24) плюс все аттачи, мои снайпера-эксперты попадают в 100% случаев - бывает, и мажут. Но видимо это из-за каких-то других обстоятельств.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8304 от 31.03.2017 в 00:53:14 »

2sunnymite:  
Вроде не должно быть такого. Там была проблема с гранатометами, что они все время Out of range, из-за этого падает точность. Не помню, исправлена ли она в Ja2+fix.
ToHit бонус для гранатомета должен работать, а вот оптика работать не будет, потому что гранатомет нельзя вскинуть.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8305 от 31.03.2017 в 11:21:34 »

Мне кажется. нужно подправить то, как мерки слышат невидимых врагов.
в моём видео заметно, что часто позиции врагов выдаются красными кругами, и поэтому к ним можно подобраться незаметно. Это убивает эффект неожиданности.
В то же время, мерки не слышат и не видят, как враги шумно подбегают к ним со слепой зоны.
 
Возможно, стоит убрать "звук" у таких действий, как "присесть" или вскинуть "оружие". и т.п., то есть, чтобы мы слышали врага только тогда, когда он совершает действительно очень шумные действия, например, бежит во всю прыть или стреляет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #8306 от 31.03.2017 в 17:34:56 »

31.03.2017 в 00:53:14, Seven писал(a):
Вроде не должно быть такого.

 
И тем не менее, к сожалению, это так :-(
 
 31.03.2017 в 00:53:14, Seven писал(a):
Там была проблема с гранатометами, что они все время Out of range, из-за этого падает точность. Не помню, исправлена ли она в Ja2+fix.  

 
Этот баг я знаю, он у меня когда-то тоже вылезал, но это другой баг и его давно пофиксили.
Теперь эти одноразовые гранатомёты работают отлично, и гранатомётчики у меня вынуждены ходить таская на себе по 4 штуки каждый, что нелогично. Но от использования РПГ-7 изза их катастрофической неточности пришлось отказаться :-(
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8307 от 31.03.2017 в 17:41:56 »

10.07.2016 в 00:32:49, Seven писал(a):
MIN_DELAY_ENEMY_REINFORCEMENTS = 2  
 
Это значение должно быть равно 0, иначе получите кучу проблем и багов.  
Как и MIN_DELAY_MILITIA_REINFORCEMENTS тоже должен быть 0.  

 
Но если MIN_DELAY_ENEMY_REINFORCEMENTS будет равно 0, то не исчезнут ли подкрепления совсем?
В ини-файле написано:
; Enemy reinforcement will arrive minimum this number of turns after they are called, if 0 then is disabled.  
 
То есть, если я правильно понимаю, MIN_DELAY_ENEMY_REINFORCEMENTS = 0 - просто дизейблит подкрепления? Или это не так?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8308 от 31.03.2017 в 17:44:18 »

2sunnymite:  
Это минимальный период до подхода подкреплений, если 0 то могут появляться сразу.
Подкрепления вообще отключаются опцией ALLOW_REINFORCEMENTS.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8309 от 31.03.2017 в 19:25:57 »

2Seven:  
Ок, спасибо. Я как раз не хочу ни в коем случае отключать подкрепления, т.к. наличие подкреплений - один из принципиальных ньюансов в моих модификациях. Без них играть уже совсем неинтересно и бессмысленно.
 
Еще вопросы по поводу камуфляжа.  
1. если одному предмету (например какому-нибудь жилету разгрузке, например айтему №1086) выставить все три бонуса одновременно:
CamoBonus = 10
UrbanCamoBonus = 10
DesertCamoBonus = 10
Это будет означать, что надев этот жилёт мерк будет иметь 10% от камуфляжа каждого типа, и сможет использовать его как в лесу, так и в городе и в пустыне, или эти бонусы будут нивелировать друг друга?
2. Сколько имеет смысл выставить в ини-файле CAMO_KIT_USABLE_AREA чтобы оно добавляло какой-то ощутимый эффект?  
3. Если общее значение для камуфляжа превысит 100% (например: штаны - 20%, бронежилет - 45%, разгрузка - 20%, вставляемая в каску сетка - 15%, намазываемое на лицо - 5%, итого = 105%) - что будет в этом случае? Камуфляж обнулится и станет 105-5=5%, или наоборот будет считаться как 105% и будет более эффективным?
« Изменён в : 03.04.2017 в 17:43:12 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8310 от 31.03.2017 в 19:32:27 »

31.03.2017 в 19:25:57, sunnymite писал(a):
1. если одному предмету (например какому-нибудь жилету разгрузке, например айтему №1086) выставить все три бонуса одновременно:  
CamoBonus = 10  
UrbanCamoBonus = 10  
UrbanCamoBonus = 10  
Это будет означать, что надев этот жилёт мерк будет иметь 10% от камуфляжа каждого типа, и сможет использовать его как в лесу, так и в городе и в пустыне, или эти бонусы будут нивелировать друг друга?  

Насколько я понимаю, на клетке определенного типа будет работать соответствующий камуфляж, так что можно сделать универсальный камуфляж, который будет одинаково работать на любой местности.
 
 31.03.2017 в 19:25:57, sunnymite писал(a):
2. Сколько имеет смысл выставить в ини-файле CAMO_KIT_USABLE_AREA чтобы оно добавляло какой-то ощутимый эффект?    

CAMO_KIT_USABLE_AREA определяет максимальный камуфляж от наборов - чем выше это значение, тем меньше максимальный камуфляж от одежды. То есть тут нужно определиться, что важнее - возможность полностью перекраситься из набора или возможность иметь одежду с высоким уровнем кумуфляжа. Я обычно ставлю этот параметр около 20-25.
 
 31.03.2017 в 19:25:57, sunnymite писал(a):
3. Если общее значение для камуфляжа превысит 100% (например: штаны - 20%, бронежилет - 45%, разгрузка - 20%, вставляемая в каску сетка - 15%, намазываемое на лицо - 5%, итого = 105%) - что будет в этом случае? Камуфляж обнулится и станет 105-5=5%, или наоборот будет считаться как 105% и будет более эффективным?

Насколько я помню, общее значение не может превысить 100%, просто будет ограничено.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8311 от 31.03.2017 в 20:48:46 »

24.12.2016 в 02:33:01, Seven писал(a):
Кто-нибудь сталкивался с таким, как вообще обычно решается проблема лояльности, особенно при потере секторов и потерях в ополчении от атак?

 
Решается кардинально: в ини-файле прописывается MIN_LOYALTY_TO_TRAIN_MILITIA = 0
Иначе играть у меня просто не получается. В почти каждом бою я теряю минимум 1-2 мерков, иногда больше. Потери ополчения вообще катастрофические. Нередко теряю сектора, или даже целые города (особенно блокпосты и ПВО), т.к. даже при наличи 2 мерков в секторе (как правило криворуких, естесственно) прут такие количества драников, что просто выносят всё и вся. Частенько взять сектора не получается, потому что просто заканчиваются гранатомёты, а танки у меня есть в каждом городском секторе.  
Кроме того, регулярно провожу диверсионные вылазки в занятые сектора, а потом их покидаю, и от этого тоже падает лояльность, т.к. "бой" считается "проигранным" как бы (игра ведь не знает, что я туда пару диверсантов заслал лишь с целью разведку провести, а не чтобы сектор захватить).
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8312 от 31.03.2017 в 20:55:00 »

По ходу чтения темы всплыл еще вопрос:
 
В файле Skills_Settings  
 
выставил следующее:
MAX_NUMBER_OF_TRAITS = 17
 
; Number if Skill Traits available when creating IMP.
MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 17
 
; Number of Major Trait slots allowed for player mercs.  
; Values from 2 to 20 are allowed.
NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED = 14
 
; Number of Major Trait slots allowed when creating IMP.  
; Values from 2 to 20 are allowed.
NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP = 14
 
Такие высокие параметры не могут вызывать дополнительные глюкобаги?  
И вообще, редактирование параметров этого файла в сторону увеличения\уменьшения может приводить к багам и вылетам, или можно крутить их как душе угодно?
« Изменён в : 31.03.2017 в 20:55:13 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8313 от 31.03.2017 в 20:56:39 »

31.03.2017 в 20:48:46, sunnymite писал(a):
роме того, регулярно провожу диверсионные вылазки в занятые сектора, а потом их покидаю, и от этого тоже падает лояльность, т.к. "бой" считается "проигранным" как бы (игра ведь не знает, что я туда пару диверсантов заслал лишь с целью разведку провести, а не чтобы сектор захватить).

Можно существенно уменьшить или вообще убрать падение лояльности от проигранного/выигранного боя (GLOBAL_LOYALTY_BATTLE_WON/), чтобы лояльность менялась от количества реально убитых противников/ополчения, занятия секторов, пво и шахт.
Значения по умолчанию iLoyaltyChange для GLOBAL_LOYALTY_BATTLE_WON / GLOBAL_LOYALTY_BATTLE_LOST 500/-750, что соответствует 10 / 15 противникам/ополченцам, то есть можно напасть на одного убежавшего врага и получить большой бонус, или проиграть бой 1 ополченец против кучи врагов и получить штраф к лояльности.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8314 от 31.03.2017 в 21:01:06 »

31.03.2017 в 20:55:00, sunnymite писал(a):
 
Такие высокие параметры не могут вызывать дополнительные глюкобаги?  
И вообще, редактирование параметров этого файла в сторону увеличения\уменьшения может приводить к багам и вылетам, или можно крутить их как душе угодно?

Не могу сказать, такие значения никогда не пробовал. Умеренное увеличение не приводит к проблемам. Сам файл можно редактировать, вроде проблем от этого не замечено.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8315 от 31.03.2017 в 22:25:13 »

31.03.2017 в 21:01:06, Seven писал(a):
Умеренное увеличение не приводит к проблемам.

 
Да, но весь вопрос в том, что считать за "умеренное". В файле же, к сожалению, не указано, что можно ставить от сих и до сих (как указано на некоторые другие параметры)
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8316 от 31.03.2017 в 22:35:23 »

31.03.2017 в 20:56:39, Seven писал(a):
Можно существенно уменьшить или вообще убрать падение лояльности от проигранного/выигранного боя (GLOBAL_LOYALTY_BATTLE_WON/), чтобы лояльность менялась от количества реально убитых противников/ополчения, занятия секторов, пво и шахт.  

 
Наверное можно, но во первых, я умею редактировать только хмл-ы, ини-файлы, карты секторов и частично графику, но не код. С++ не владею, к сожалению. А во вторых, при моём стиле игры, такой параметр как лояльность - не просто лишний, но вообще вредный. В Арулько идёт гражданская война, вооружённая оппозиция против королевских войск. То есть воюют между собой арульканцы. А нас, одна из сторон (оппозиция, в частности) лишь наняла в качестве специалистов для выполнения определённых задач. Так что о таких вещах как лояльность должен, по идее, Мигель и его компания заботиться, а не мы.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8317 от 31.03.2017 в 22:42:49 »

31.03.2017 в 22:35:23, sunnymite писал(a):
Наверное можно, но во первых, я умею редактировать только хмл-ы, ини-файлы, карты секторов и частично графику, но не код. С++ не владею, к сожалению.

Это в скриптах редактируется, конкретно в Data-1.13\Scripts\StrategicTownLoyalty.lua
Ничего сложного там поменять нет, чтобы убрать потерю/бонус лояльности от проигранных/выигранных боев, нужно заменить:
Quote:
if ubEventType == EventGlobal.GLOBAL_LOYALTY_BATTLE_WON then
            
            CheckConditionsForTriggeringCreatureQuest( sSectorX, sSectorY, bSectorZ )
            
            iLoyaltyChange = 500
            AffectAllTownsLoyaltyByDistanceFrom( iLoyaltyChange, sSectorX, sSectorY, bSectorZ )

iLoyaltyChange = 50  
(или вообще 0)
 
Quote:
elseif ubEventType == EventGlobal.GLOBAL_LOYALTY_BATTLE_LOST then
            
            iLoyaltyChange = -750
            AffectAllTownsLoyaltyByDistanceFrom( iLoyaltyChange, sSectorX, sSectorY, bSectorZ )

iLoyaltyChange = -50
(или вообще 0)
 
 31.03.2017 в 22:35:23, sunnymite писал(a):
Так что о таких вещах как лояльность должен, по идее, Мигель и его компания заботиться, а не мы.

Формально, мы руководим боевыми действиями, командуем ополчением на тактическом и стратегическом уровне, так что смысл в лояльности есть.
« Изменён в : 31.03.2017 в 22:43:22 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8318 от 01.04.2017 в 00:55:18 »

31.03.2017 в 22:42:49, Seven писал(a):
Формально, мы руководим боевыми действиями, командуем ополчением на тактическом и стратегическом уровне

 
К сожалению, мы не командуем ополчением, ни на стратегическом, ни на тактическом уровне. Команды в бою на ополчение у меня ни в одной из версий 1.13 не действовали, так что я давно перестал пробовать их применять. А на стратегическом уровне Флюдженте как-то однажды сделал эпическую вещь, что можно было через фасилки стрелочками двигать ополчение в любую нужную тебе точку. Я об этой фиче мечтал с момента как запустил Джа 18 лет назад...  
На радостях, я тут же забацал такую фасилку в Омерте, тут же подправил всё так, чтобы любой мерк мог из этой фасилки их двигать, нанял для этого дела Фло и Хоббита ;D поубирал тут же во всех остальных местах возможность тренировок ополчения (доп. усложнение - ополчение выходит ТОЛЬКО из одного сектора - сектора где Мигель, но зато может идти туда, куда нужно!) в общем проделал кучу работы, и тут... эту фичу взяли, и по каким-то причинам урезали. Пришлось проделывать кучу работы, чтобы вернуть всё на прежнее место :(
 
 31.03.2017 в 22:42:49, Seven писал(a):
так что смысл в лояльности есть.
 
 
Кому как. У каждого свой, неповторимый стиль игры, который не лучше и не хуже стиля других. Мы тренируем ополчение, а руководит ими Мигель и оппозиция. Более того - у нас даже нет возможности указать, в какой сектор поставить только что натренированный нами же отряд! Игра кидает его туда, куда ей заблагорассудится, и потом нужно устраивать танцы с бубнами чтобы выманить этот отряд в то место, куда тебе нужно. И не всегда это получается!  
В общем, мы как бы координируем свои действия с ними мы ставим их в известность на какие сектора сейчас целесообразнее всего напасть, и выдвигаемся на позиции, а уж Мигель решает, послать к нам на помощь своих ополченцев, или не посылать. И если решает послать, то нам надо еще и ждать их кучу времени, а иногда они стопорятся и не приходят вообще. Приходится тренировать их в другом месте. Кстати, сейчас с ограничением кол-ва ополчения в зависимости от освобождённых секторов этот вопрос встал наиболее остро.
В общем, в свете всего вышесказанного - увы, мы не командуем ополчением ни на стратегическом, ни на тактическом уровне. К сожалению. А хотелось бы.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8319 от 01.04.2017 в 01:04:42 »

01.04.2017 в 00:55:18, sunnymite писал(a):
эту фичу взяли, и по каким-то причинам урезали

Не слышал о том, что эту фичу урезали, должна отлично работать в новых релизах основной ветки, вот ее описание:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21720&goto=...
 
В 7609 управлять отрядом ополчения можно, только если вести его за собой или рисовать дорожки.
 
Нормальное управление ополчением в тактике было в экспериментальной версии:
https://www.youtube.com/watch?v=gvR2vNNBZtA
https://www.youtube.com/watch?v=D3QKEvrvOOo
Возможно, когда-нибудь будет добавлено в Ja2+AI.
« Изменён в : 01.04.2017 в 01:05:24 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8320 от 01.04.2017 в 11:55:00 »

31.03.2017 в 17:34:56, sunnymite писал(a):
Теперь эти одноразовые гранатомёты работают отлично, и гранатомётчики у меня вынуждены ходить таская на себе по 4 штуки каждый, что нелогично. Но от использования РПГ-7 изза их катастрофической неточности пришлось отказаться

Проверил Ja2+fix с модом SDO, RPG-7+PG-7V vs RPG-26, шанс попадания практически одинаковый, примерно 75%, при тестировании вероятность попадания тоже одинаковая, примерно 3 из четырех.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8321 от 01.04.2017 в 11:59:28 »

2Seven: У рпг-7 должен быть шанс попадания выше, чем у любого из одноразовых.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8322 от 01.04.2017 в 12:48:19 »

2Seven:  
2desants:  
 
Причем существенно выше!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8323 от 01.04.2017 в 12:58:29 »

2desants:  
Это потому что у него труба длиньше или потому что оптика ставится?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8324 от 01.04.2017 в 13:25:37 »

Он и без оптики точнее, хотя прицел у 26-й и т.п. действительно рудиментарнее). Потому что не одноразовый), качество изготовления не стеклопластиковое, а металлическое). А ещё у него в гранате двигатель на всей траектории работает.
 
Все в комплексе и даёт лучшую точность.
« Изменён в : 01.04.2017 в 13:28:34 пользователем: desants » Зарегистрирован

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8325 от 01.04.2017 в 16:27:26 »

31.03.2017 в 19:32:27, Seven писал(a):
CAMO_KIT_USABLE_AREA определяет максимальный камуфляж от наборов - чем выше это значение, тем меньше максимальный камуфляж от одежды. То есть тут нужно определиться, что важнее - возможность полностью перекраситься из набора или возможность иметь одежду с высоким уровнем кумуфляжа. Я обычно ставлю этот параметр около 20-25.  
31.03.2017 в 19:32:27, Seven писал(a):
Насколько я помню, общее значение не может превысить 100%, просто будет ограничено.  
Играл в аимнас. Временами попадались дряники  невидимки с фигзнает с каким стелсом. На соседней клетке стоиш и не видиш его, а также его не видят ни зомбаки ни ополчение. Вычисляется через одно место, в режиме боя смотриш на возможный путь передвижения. Ели они огибают что то то 3-4 грены и появляется труп, или выстрелить. атаковать ножем нельзя.... Вспоминается сцена из какого то фильма - я невидимка нельзя убить то что не видиш... учитывая что кино было в мечно - ножевом периоде оно верно на 100%
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8326 от 01.04.2017 в 16:30:47 »

01.04.2017 в 16:27:26, night писал(a):
Временами попадались дряники  невидимки с фигзнает с каким стелсом. На соседней клетке стоиш и не видиш его, а также его не видят ни зомбаки ни ополчение. Вычисляется через одно место, в режиме боя смотриш на возможный путь передвижения.

Это очевидный глюк, не связанный с камуфляжем.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8327 от 02.04.2017 в 17:53:18 »

> В стандартном AI 1.13 есть код для стрельбы в RED AI, но он сильно ограничен, в основном используется для снайперов.  
 
Это значит, что нельзя просто взять и использовать этот код для всех фрагов?
 
Да, где можно прочесть, что такое OCTH, NCTH?
 
Да... в 1.13 только сейчас заметил, нельзя отдавать приказы ополчению, как в NO... Через рацию :(
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8328 от 02.04.2017 в 17:59:23 »

02.04.2017 в 17:53:18, Scampada писал(a):
Это значит, что нельзя просто взять и использовать этот код для всех фрагов?  

Можно, поменять в исходниках код и пересобрать.
 
 02.04.2017 в 17:53:18, Scampada писал(a):
Да, где можно прочесть, что такое OCTH, NCTH?  

OCTH - доработанная версия оригинальной системы стрельбы, документации на нее не встречал.
NCTH - новая система стрельбы на новых принципах, почитать тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
 02.04.2017 в 17:53:18, Scampada писал(a):
Да... в 1.13 только сейчас заметил, нельзя отдавать приказы ополчению, как в NO... Через рацию

К сожалению, нельзя.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8329 от 03.04.2017 в 12:01:12 »

02.04.2017 в 17:59:23, Seven писал(a):
Можно, поменять в исходниках код и пересобрать.  

Это-то понятно. Толк с этого будет?
 
 02.04.2017 в 17:59:23, Seven писал(a):
NCTH - новая система стрельбы на новых принципах, почитать тут:  

А, точно. Читал ту статью, она мне нравится, выбирал ее при старте.
 
 02.04.2017 в 17:59:23, Seven писал(a):
К сожалению, нельзя.  

Ну а хоть как научить ополчение не толпиться стадом баранов в углу сектора?
И не мог не задать вопрос, нельзя ли там что-нибудь подкрутить, чтобы эти дебилы не стреляли, когда на линии стрельбы перед врагом стоит в полный рост туша другого дебила? Постоянно наваливают в ж..у своим.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8330 от 03.04.2017 в 12:11:47 »

03.04.2017 в 12:01:12, Scampada писал(a):
Это-то понятно. Толк с этого будет?  

Если правильно сделать, будет.
 
 03.04.2017 в 12:01:12, Scampada писал(a):
Ну а хоть как научить ополчение не толпиться стадом баранов в углу сектора?  

Давать им команду "все в атаку".
 
 03.04.2017 в 12:01:12, Scampada писал(a):
И не мог не задать вопрос, нельзя ли там что-нибудь подкрутить, чтобы эти дебилы не стреляли, когда на линии стрельбы перед врагом стоит в полный рост туша другого дебила?

В Ja2+AI вроде подкручено.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8331 от 03.04.2017 в 17:50:18 »

01.04.2017 в 01:04:42, Seven писал(a):
Не слышал о том, что эту фичу урезали, должна отлично работать в новых релизах основной ветки

 
Возможно должно работать, но к сожалению, увы - не работает. Уже не помню начиная с какой версии (кажется с 7435, или даже с 7117) этой фичи там больше нет. И в 7609 её тоже нет, к сожалению :-(
 
 01.04.2017 в 01:04:42, Seven писал(a):
В 7609 управлять отрядом ополчения можно, только если вести его за собой или рисовать дорожки.  

 
Если вести его за собой, то оно идёт, это верно. Но эта фича была уже очень очень давно, возможно с самого начала 1.13
И это единственный способ хоть как-то координировать свои действия с этим дебильным ополчением, в противном случае оно было бы абсолютно бесполезно. А что значит "рисовать дорожки"? Это как?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8332 от 03.04.2017 в 17:55:17 »

01.04.2017 в 11:55:00, Seven писал(a):
Проверил Ja2+fix с модом SDO, RPG-7+PG-7V vs RPG-26, шанс попадания практически одинаковый, примерно 75%, при тестировании вероятность попадания тоже одинаковая, примерно 3 из четырех.

 
У меня Ja2+fix + обычная 7609, но сильно мной модифицированная. Эксперты-гранатомётчики промахиваются по танкам постоянно, примерно 9 из 10 выстрелов ракета улетает в далёкую даль мимо танка, и курсор при прицеливании остаётся жёлтым, не краснеет.  
Я пробовал целиться не по танку, а как бы 1 тайл перед танков в землю. Так проще было попасть, чем по танку, но он всё равно регулярно промахивался, даже когда в землю целился.
Возможно это как раз потому, что гранатомётчики именно эксперты, с кучей бонусов (я существенно увеличил им шанс попадания в ини-файле), и в итоге там байт какой-нибудь со значением в 255 переполняется?  
Кроме того, еще где-то тут я читал, что стреляя по танку гранатомётчик всегда целится как бы в голову, а не в корпус, и поэтому промахивается.
« Изменён в : 03.04.2017 в 17:56:46 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8333 от 03.04.2017 в 19:45:30 »

03.04.2017 в 17:50:18, sunnymite писал(a):
А что значит "рисовать дорожки"? Это как?

Зеленый - можно идти.
Желтый - можно зайти, нельзя выйти.
Красный  - нельзя идти.
 
 03.04.2017 в 17:50:18, sunnymite писал(a):
Если вести его за собой, то оно идёт, это верно. Но эта фича была уже очень очень давно, возможно с самого начала 1.13  
И это единственный способ хоть как-то координировать свои действия с этим дебильным ополчением, в противном случае оно было бы абсолютно бесполезно.

Еще можно по рации их за собой вызывать.
 
 03.04.2017 в 17:50:18, sunnymite писал(a):
Возможно должно работать, но к сожалению, увы - не работает. Уже не помню начиная с какой версии (кажется с 7435, или даже с 7117) этой фичи там больше нет. И в 7609 её тоже нет, к сожалению

Стратегического управления ополчением в стабильной ветке никогда не было, она отделилась до того, как эта фича была добавлена.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8334 от 03.04.2017 в 19:48:50 »

03.04.2017 в 17:55:17, sunnymite писал(a):
Возможно это как раз потому, что гранатомётчики именно эксперты, с кучей бонусов (я существенно увеличил им шанс попадания в ини-файле), и в итоге там байт какой-нибудь со значением в 255 переполняется?  

Никогда с таким не сталкивался, но проблема явно в измененных настройках.
 
 03.04.2017 в 17:55:17, sunnymite писал(a):
Кроме того, еще где-то тут я читал, что стреляя по танку гранатомётчик всегда целится как бы в голову, а не в корпус, и поэтому промахивается.

Есть такое в стандартном 7609 (в Ja2+AI целится в корпус, как и в основной ветке), но это должно работать одинаково для всех типов оружия.
 
 03.04.2017 в 17:55:17, sunnymite писал(a):
и курсор при прицеливании остаётся жёлтым, не краснеет.  

Тогда неудивительно, что они не попадают, если шанс попадания низкий. Стоит попробовать пострелять на стандартных настройках и постепенно добавлять изменения.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8335 от 03.04.2017 в 20:05:55 »

03.04.2017 в 19:45:30, Seven писал(a):
Стратегического управления ополчением в стабильной ветке никогда не было, она отделилась до того, как эта фича была добавлена.

 
Ну так я же и сказал, что сначала в какой-то из версий она была, а потом её почему-то урезали. Видать кто-то опять решил, что это "чит", или что с этим слишком "легко" играть, итд  
 
03.04.2017 в 19:45:30, Seven писал(a):
Зеленый - можно идти.  
Желтый - можно зайти, нельзя выйти.  
Красный  - нельзя идти.  

 
А, ок. Но это опять же из области "координации действий", а не управления. Типа мы с ними как бы договорились, что вот туда выдвигаться в принципе можно, а вот сюда - лучше не надо пока. Но приходится чёрте сколько сидеть и ждать, чтобы они туда куда надо соизволили наконец-то выдвинуться. Могут выдвинуться, а могут и не выдвинуться. А могут выдвинуться тогда, когда уже не надо, когда уже вражеский отряд подошёл, и им уже в другое место надо идти...
А еще такая фича:
Я, например, не знал, что в ситуации, когда ополчены идут за мерком "по пятам", но если по диагонали от них есть вражеский гарнизон - то они замирают в секторе, и уже никак их оттуда не сдвинешь. Однажды нарисовал кучу классных карт, кучу складов - и всё это пришлось выкинуть, потому что не мог провести ополчение рядом с этими картами, потому что они все были по диагонали по пути ополчения, которое я планировал привести чтобы атаковать Драссен. Пришлось бросать игру, начинать новую, перерисовывать все карты уже с учётом этой дебильной особенности ополчения. Куча работы, времени и сил насмарку :-(
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8336 от 03.04.2017 в 20:10:09 »

03.04.2017 в 20:05:55, sunnymite писал(a):
Ну так я же и сказал, что сначала в какой-то из версий она была, а потом её почему-то урезали. Видать кто-то опять решил, что это "чит", или что с этим слишком "легко" играть, итд  

Никто ничего не вырезал, в стабильном релизе ее никогда не было и не могло быть.
 
 03.04.2017 в 20:05:55, sunnymite писал(a):
А, ок. Но это опять же из области "координации действий", а не управления. Типа мы с ними как бы договорились, что вот туда выдвигаться в принципе можно, а вот сюда - лучше не надо пока. Но приходится чёрте сколько сидеть и ждать, чтобы они туда куда надо соизволили наконец-то выдвинуться. Могут выдвинуться, а могут и не выдвинуться. А могут выдвинуться тогда, когда уже не надо, когда уже вражеский отряд подошёл, и им уже в другое место надо идти...  

К сожалению, альтернатива только одна - играть в unstable, где есть стратегическое управление и много других фич.
 
 03.04.2017 в 20:05:55, sunnymite писал(a):
Я, например, не знал, что в ситуации, когда ополчены идут за мерком "по пятам", но если по диагонали от них есть вражеский гарнизон - то они замирают в секторе, и уже никак их оттуда не сдвинешь. Однажды нарисовал кучу классных карт, кучу складов - и всё это пришлось выкинуть, потому что не мог провести ополчение рядом с этими картами, потому что они все были по диагонали по пути ополчения, которое я планировал привести чтобы атаковать Драссен. Пришлось бросать игру, начинать новую, перерисовывать все карты уже с учётом этой дебильной особенности ополчения. Куча работы, времени и сил насмарку

По радио всегда можно вызвать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8337 от 03.04.2017 в 20:13:19 »

03.04.2017 в 19:48:50, Seven писал(a):
Никогда с таким не сталкивался, но проблема явно в измененных настройках.  

 
Ну это понятно, непонятно только какие настройки можно изменять, а какие нельзя.  
 
03.04.2017 в 19:48:50, Seven писал(a):
Тогда неудивительно, что они не попадают, если шанс попадания низкий

 
2 гранатомётчика стоят прямо напротив танка, в 10-20 тайлах от него, в облаке дыма, ждут когда дым рассеится. Дым рассеивается, они видят танк (прямо перед собой!), танк, соответственно, видит их. И курсор показывает, что шанс у них низкий! Вопрос - почему он низкий то, в такой ситуации? 2 гранатомётчика-эксперта, бодибилдера, с высокой меткостью, стреляют по танку в упор - и мимо. Танк стреляет по ним из пушки - и обоих рвёт в клочья. Ы\Ды. И так постоянно, в разных секторах, на протяжении всей игры.  
 
03.04.2017 в 19:48:50, Seven писал(a):
Стоит попробовать пострелять на стандартных настройках и постепенно добавлять изменения.

 
Стандартные - это те, которые стояли по умолчанию для гранатомётчиков-экспертов? Так тоже самое происходит! Я потому и начал увеличивать им всячески шанс на попадание, потому что они всё время мажут. Хоть танки убирай, как было в ванильной Джа. А без танков играть уже неинтересно :-(
« Изменён в : 03.04.2017 в 20:13:57 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8338 от 03.04.2017 в 20:31:19 »

03.04.2017 в 20:10:09, Seven писал(a):
Никто ничего не вырезал, в стабильном релизе ее никогда не было и не могло быть.  

 
В стабильной ли, в нестабильной ли - я не помню, это давно было. Я сказал, что в какой-то из версий (или "подверсий" - не суть) такая опция была (и ты сам с этим согласился в пятницу). А потом, в последующих версиях её почему-то убрали (или не добавили в последующие, стабильные версии). Может она была нестабильная, та версия, я не знаю. Я только выразил сожаление, что такой классной фичи, которая однажды где-то была (а раз была - значит технически она реализуема), а теперь её больше нет, увы :-( Вот и всё. Я не хочу спорить о номерах версий, или уровне их стабильности.  
 
 03.04.2017 в 20:10:09, Seven писал(a):
К сожалению, альтернатива только одна - играть в unstable, где есть стратегическое управление и много других фич.  

 
Ну почему же. Альтернатива, как я уже сказал - MIN_LOYALTY_TO_TRAIN_MILITIA = 0 и водить их за собой на поводочке, выманивая как ослика морковкой. А в unstable играть - да тут в "стабильной" то версии столько багов, что ни одну партию невозможно закончить нормальной за последние годы :-(
 
 03.04.2017 в 20:10:09, Seven писал(a):
По радио всегда можно вызвать.

 
Вот, еще одна классная фича. Когда она появилась, пришлось снова, в очередной раз бросать прохождение, и править меркпрофайлс.хмл добавляя всем 254 наёмникам навык радиооператор, дабы они могли пользоваться рацией, ибо по чьей-то "гениальной" задумке рацией в игре могут пользоваться только исключительные люди, будто это коллайдер какой-то, а не простейший девайс, коим обучают пользоваться всех новобранцев на первой недели курса молодого бойца. В связи с чем опять начинать новую игру. Но потом выяснилось, что с этой фичей столько багов, что пришлось её отключить. Теперь вот потихонечку снова правлю меркпрофайлс.хмл убирая этот теперь уже ненужный навык у всех 254 наёмников.
Зарегистрирован

baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8339 от 04.04.2017 в 13:28:39 »

04.04.2017 в 09:26:37, mcmillan писал(a):
но лично я не считаю это недостатком.

 
А вот я, например, без AI+ уже как-то не комфортно себя чувствую. Нельзя сказать, что вражины супер умные, но без него тупее в разы. Как-то так...
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8340 от 06.04.2017 в 17:26:11 »

Есть такой айтем№1523 - M18 Claymore.
У него прописано - <usNumFragments>70</usNumFragments>. Вопрос - можно ли увеличить у него кол-во осколков чтобы это не вызвало дополнительных глюков и багов? И если можно, то насколько?  
Спасибо.  
Еще хотел уточнить, параметр <ubFragRange>100</ubFragRange> - это значит, что осколки летят на 100 тайлов, или "100" в данном случае это просто какое-то условное число?
« Изменён в : 06.04.2017 в 17:26:27 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8341 от 06.04.2017 в 17:36:13 »

06.04.2017 в 17:26:11, sunnymite писал(a):
Еще хотел уточнить, параметр <ubFragRange>100</ubFragRange> - это значит, что осколки летят на 100 тайлов, или "100" в данном случае это просто какое-то условное число?

100 метров или 10 клеток
 
 06.04.2017 в 17:26:11, sunnymite писал(a):
Есть такой айтем№1523 - M18 Claymore.  
У него прописано - <usNumFragments>70</usNumFragments>. Вопрос - можно ли увеличить у него кол-во осколков чтобы это не вызвало дополнительных глюков и багов? И если можно, то насколько?  

Увеличить можно. Теоретический предел - 65 535.
При увеличении в разумных пределах проблем не должно быть.
В игре должно быть ограничение на максимальное количество активных пуль/фрагментов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8342 от 06.04.2017 в 17:39:08 »

06.04.2017 в 17:36:13, Seven писал(a):
При увеличении в разумных пределах проблем не должно быть.  

 
Ты не мог бы уточнить, пожалуйста, насколько именно (до 200, до 300, до 500?) можно увеличить этот параметр чтобы не возникло новых проблем и чтобы не пришлось опять начинать новую игру изза этого увеличения?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8343 от 06.04.2017 в 17:43:29 »

06.04.2017 в 17:39:08, sunnymite писал(a):
Ты не мог бы уточнить, пожалуйста, насколько именно (до 200, до 300, до 500?) можно увеличить этот параметр чтобы не возникло новых проблем и чтобы не пришлось опять начинать новую игру из-за этого увеличения?

Этого никто не может сказать, в коде ограничений нет.  
Несколько сотен должно быть нормально.
Максимальное значение параметра в Aimnas, к примеру - 300.
Изменений свойств предметов новой игры не требует.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8344 от 06.04.2017 в 18:45:54 »

2Seven:  
Я просто надеялся, что кто-то уже этот параметр увеличивал, и уже точно знает сколько можно туда ставить чтобы это было безопасно, а сколько лучше не ставить.
Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8345 от 09.04.2017 в 13:51:42 »

В режиме шпиона неудачно "побелел" в толпе драников и вместо того, чтоб нажать Ctrl+D, мискликнул Ctrl+S. Потерял сохраненку, где еще был активен режим шпиона и не было толпы вокруг.
Поскольку очевидно проблема была в мисклике и отсутствии подтверждения быстрого сохранения (вернее, в отсутствии системы роллинга быстрых сохранения, как при autosave) - врубил читы и телепортировал мерка в темный угол экрана...
 
А как теперь читы вырубить? Не хочу случайно нажать на что-то и воспользоваться ими в ненужный момент.
Или есть какой-то способ отредактировать сохраненку (UC + 1.13) ? Чтобы вручную подправить там, допустим, обратно режим шпиона включенный.
Пробовал также перед запуском игры редактировать ини и уменьшать sight range до 0, но в деталях ини джаги не разбираюсь, так что это не помогло. Может кто-то подскажет, что можно в ини отредактировать перед запуском игры и загрузкой сохранения, чтобы драники временно были тупыми и слепыми? Я-то не виноват, что ctrl+s и ctrl+d совсем рядом(
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8346 от 09.04.2017 в 14:02:40 »

09.04.2017 в 13:51:42, Scampada писал(a):
А как теперь читы вырубить?

При загрузке игры по умолчанию отключены, так что достаточно сохранить/загрузить, чтобы отключить читы.
 
 09.04.2017 в 13:51:42, Scampada писал(a):
Или есть какой-то способ отредактировать сохраненку (UC + 1.13) ?

Редакторов для сейвов не существует.
 
 09.04.2017 в 13:51:42, Scampada писал(a):
чтоб нажать Ctrl+D

А зачем нажимать Ctrl+D? В Ja2+AI эта комбинация позволяет отменить перехват хода для данного наемника до конца хода, в стандартном 1.13 она вроде вообще ничего не делает. Чтобы перейти из реалтайма в пошаговый режим, достаточно нажать D.
 
Ctrl+S не сохраняет автоматически, а вызывает диалог для выбора слота сохранения.
Alt+S - быстрое сохранение в фиксированный слот.
 
 09.04.2017 в 13:51:42, Scampada писал(a):
что можно в ини отредактировать перед запуском игры и загрузкой сохранения, чтобы драники временно были тупыми и слепыми?

Можно попробовать поставить минимальное значение BASE_SIGHT_RANGE = 5, если это поможет. Больше кроме читов и телепортации вне поля зрения тут вряд ли что поможет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8347 от 09.04.2017 в 14:04:27 »

09.04.2017 в 14:02:40, Seven писал(a):
А зачем нажимать Ctrl+D? В Ja2+AI эта комбинация позволяет отменить перехват хода для данного наемника до конца хода, в стандартном 1.13 она вроде вообще ничего не делает. Чтобы перейти из реалтайма в пошаговый режим, достаточно нажать D.  
 

Имел в виду Alt+D. В оригинале эта комбинация, вроде как, переключала принудительный turnbased.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8348 от 09.04.2017 в 14:07:49 »

09.04.2017 в 14:04:27, Scampada писал(a):
Имел в виду Alt+D. В оригинале эта комбинация, вроде как, переключала принудительный turnbased.

В оригинале принудительного пошагового вообще не было, насколько я помню.
В 1.13:
Alt+D работает только в режиме читов - восстановление AP
D - конец хода/быстрый переход в пошаговый режим (вернется в реалтайм через пару ходов сам)
Ctrl+T - постоянный пошаговый режим (для возврата в реалтайм нужно отключать постоянный пошаговый)
Ctrl+X - не включать пошаговый в режиме скрытности
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8349 от 10.04.2017 в 01:23:18 »

01.02.2017 в 13:51:17, Махновский писал(a):
назначил наёмника на перенос вещей в соседний сектор. в ответ получил сообщение:  
items cannot be moved to A9 as no valid dropoff has found. please enter map to resolve this issue.  
что сие означает?

 
У меня это сообщение также появлялось, но источником его всегда! является фургон гамоса. если он в секторе куда я собираюсь таскать вещи - получаю это сообщение. убираю фургончик - всё нормально.
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Страниц: 1 ... 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 199035 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.