A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.08.2019 в 22:11:10

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187  ...  220Прочитано 580841 раз
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8550 от 10.09.2017 в 12:31:09 »

есть идея, как повысить значимость фляги: сделать её "топливом" для передвижения между секторами для пеших туристов. При этом сделать так, чтобы от пеших переходов стамина падала сильнее в два раза, но половина её восполнялась флягой. тогда баланс усталости будет равен оригинальному, а фляга - востребована.
 с одной стороны, это выглядит реалистичнее, с другой, значимость воды и секторов с водой, в которых можно пополнить фляги, сильно повышается.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8551 от 10.09.2017 в 12:37:22 »

2Махновский:  
Звучит неплохо. Правда, для фляг уже есть фича еда/питье.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8552 от 10.09.2017 в 12:48:34 »

2Seven: "еда" имеет немного другие законы потребления. для фляги предлагается "автоматическое" использование только во время переходов от сектора к сектору (как у автомобильного топлива) и без привязки к необходимости ей питаться все 24 часа.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

DeK
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8553 от 10.09.2017 в 14:26:48 »

скажите, из геймбой можно извлечь дисплэй или дисплэй надо искать в качестве самостоятельного предмета?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8554 от 10.09.2017 в 14:43:18 »

2DeK:  
http://www.gamer.ru/jagged-alliance-2-agoniya-vlasti/arsenal-ja2-samodel...
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8555 от 10.09.2017 в 14:44:37 »

2Махновский:  
Есть модификатор FOOD_DIGESTION_TRAVEL, но он проверяется только раз в час, насколько я понимаю.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8556 от 10.09.2017 в 15:05:16 »

FOOD_DIGESTION_TRAVEL возможно использовать, не привязывая к включению опции "Еда" для игры?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8557 от 10.09.2017 в 15:07:37 »

10.09.2017 в 15:05:16, Махновский писал(a):
FOOD_DIGESTION_TRAVEL возможно использовать, не привязывая к включению опции "Еда" для игры?

Не знаю, попробуй.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
DeK
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8558 от 10.09.2017 в 16:00:17 »

10.09.2017 в 14:26:48, DeK писал(a):
скажите, из геймбой можно извлечь дисплэй или дисплэй надо искать в качестве самостоятельного предмета?

 10.09.2017 в 14:26:48, DeK писал(a):
http://www.gamer.ru/jagged-alliance-2-agoniya-vlasti/arsenal-ja2-samodel....

там указано: Берем Lame Boy и провода. Сломав первое и добавив второе получим дисплей.
подскажите, как сломать геймбой? просто провода на него прицепить игра не дает
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8559 от 10.09.2017 в 16:02:36 »

2DeK:  
Utility Knife + GameBoy -> LameBoy
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
DeK
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8560 от 10.09.2017 в 16:10:27 »

10.09.2017 в 16:02:36, Seven писал(a):
Utility Knife + GameBoy -> LameBoy

 
Воот!!: applause : Спасибо!!  
этого почему-то нет нигде в гайдах
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8561 от 11.09.2017 в 17:58:51 »

Смотрю прохождение 1.13+Widlfire на эксперте без загрузок
https://www.youtube.com/watch?v=OPakECkdvpQ
возник вопрос знатокам: в Wildfire какой город лучше брать после Драссена - Альму или Камбрию?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8562 от 11.09.2017 в 18:48:27 »

11.09.2017 в 17:58:51, Seven писал(a):
возник вопрос знатокам: в Wildfire какой город лучше брать после Драссена - Альму или Камбрию?  

Первым городом берётся Читзена, вторым - Драссен.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8563 от 11.09.2017 в 18:50:58 »

11.09.2017 в 18:48:27, RadicalRex писал(a):
Первым городом берётся Читзена,

Зачем? Там шахта маленькая и аэропорта нет, а держать его потом возни много, основной отряд будет занят, пока все атаки не отобьет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8564 от 11.09.2017 в 18:57:33 »

11.09.2017 в 18:50:58, Seven писал(a):
Зачем?

Там Мигель переозвучен, и он русским языком говорит: "Первым городом берите Читзену".
В Wildfire Читзену взять проще, враги вооружены хуже чем в Драссене, вроде даже ни у кого нет ПНВ.
Т.е., двигаемся от простого к сложному.
 11.09.2017 в 18:50:58, Seven писал(a):
Там шахта маленькая

В шестом Wildfire шахта Читзены часто побогаче драссеновской будет.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8565 от 11.09.2017 в 19:22:21 »

ихмо после драссена лучше брать камбрию . в альме население не слишком к тебе лояльно относится, без динамо и квеста за кошек . и тем болие камбрия берётся легче
« Изменён в : 11.09.2017 в 19:24:39 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Hierro
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8566 от 15.09.2017 в 17:32:36 »

Для чего нужнен карабин-защелка?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8567 от 15.09.2017 в 18:18:58 »

15.09.2017 в 17:32:36, Hierro писал(a):
Для чего нужнен карабин-защелка?

Что-нибудь прицеплять.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Hierro
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8568 от 15.09.2017 в 20:30:29 »

15.09.2017 в 18:18:58, Seven писал(a):
Для чего нужнен карабин-защелка?
 
Что-нибудь прицеплять.  

Хотелось бы конкретики или где можно почитать.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8569 от 15.09.2017 в 20:35:30 »

2Hierro:  
Прицепить его к MOLLE разгрузке, вешать всякие фляжки, противогазы и прочие предметы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8570 от 15.09.2017 в 20:40:36 »

карабин можно вешать на подходящую разгрузку, он создат дополнительную ячейку. на которую можно вешать гранаты, фляги, противогаз, бинокль.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Hierro
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8571 от 15.09.2017 в 22:57:01 »

15.09.2017 в 20:35:30, Seven писал(a):
Прицепить его к MOLLE разгрузке, вешать всякие фляжки, противогазы и прочие предметы.  

 
 15.09.2017 в 20:40:36, Mozayka писал(a):
карабин можно вешать на подходящую разгрузку, он создат дополнительную ячейку. на которую можно вешать гранаты, фляги, противогаз, бинокль.  

 
Спасибо! Просветили.
Попалась таблица по жилетам, рюкзакам, ранцам, разгрузкам, подсумкам и пр.  
http://heihachi.eu/games/LBE.html
Может кому пригодится.
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8572 от 16.09.2017 в 11:27:20 »

кстати разнообразие всяких фич для разгрузок и ранцев.можешь встретить в моде ja2 1.13 arulco vacations
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

DeK
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8573 от 16.09.2017 в 14:27:46 »

Вопрос может тупой, но все же. Как заправить вертолет? Полетал на нем по окружным секторам вокруг Драссена. Дальше решил лететь в Альму. Всадник говорит, что туда бака не хватит (я так понимаю надо заправить). Вернулся на нем в В13. Выгрузил отряд. Выбрал вертолет и нажал в тот же сектор "точка назначения не изменена". Всадник продолжает говорить, что бака не хватит до Альмы.
И еще, когда выбираешь вертолет на стратегической карте, внизу появляется окошко, где отображается стоимость полета и там же "Хотите починить, это будет стоить 9$, вертолет будет недоступен.." Соответственно вопрос: как его чинить?
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8574 от 16.09.2017 в 14:51:05 »

2DeK: насчет заправки вертолета. когда вертолет находится в B13.просто прокрути время,в иконке сообщений тебе придет смс что вертолет заправлен.в ini.editor сказано что Вальдо чинит вертолет.хотя сам я этим не занимался.если у тебя ест` мерк с высоким уровнем механики.проверь` может он сможет починить.задав ему задачу ремонт
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

DeK
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8575 от 16.09.2017 в 15:32:36 »

вертолет в В13. прокрутил больше суток. Сколько же ждать заправки? Пробовал говорить с Вальдо - ничего. Отправил вертолет в соседний сектор, дождался, пока он скажет, что горючее заканчивается и он летит назад. Он вернулся в аэропорт. Все равно не хочет лететь в Альму.
« Изменён в : 16.09.2017 в 15:43:56 пользователем: DeK » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8576 от 16.09.2017 в 16:03:16 »

2DeK:  
Какая версия игры?
В 7609 без патчей заправка глючит, нужно ее отключать до начала игры или использовать +fix.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
DeK
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8577 от 16.09.2017 в 17:23:59 »

В 7609 без патчей заправка глючит, нужно ее отключать до начала игры или использовать +fix.
 
Тогда вопрос как ее отключить и что такое +fix?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8578 от 16.09.2017 в 19:55:08 »

16.09.2017 в 17:23:59, DeK писал(a):
Тогда вопрос как ее отключить

ALTERNATIVE_HELICOPTER_FUEL_SYSTEM = FALSE
 
 16.09.2017 в 17:23:59, DeK писал(a):
и что такое +fix?

https://drive.google.com/drive/folders/0B_PNaFvHBMdBRTQxNGY2alh5Nnc
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
DeK
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8579 от 17.09.2017 в 02:54:59 »

Если ставить +fix то игру надо будет заново начинать?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8580 от 17.09.2017 в 10:46:52 »

2DeK:  
Сам по себе +fix новой игры не требует, но будет ли сразу работать исправление для вертолета - не знаю.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
DeK
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8581 от 20.09.2017 в 11:53:51 »

Подскажите, ракетную винтовку лучше дать мерку с навыком артиллерист или любому?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8582 от 20.09.2017 в 12:49:29 »

Вроде ракетная винтовка как обычное оружие считается.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8583 от 20.09.2017 в 14:31:24 »

2DeK:  
суть оружия в названии. поэтому мерку с навыком охотник, рейнджер, снайпер.
 
2Seven:  
у Флюгента появилась экспериментальная возможность перетаскивать раненых бойцов. Планируется ли это вводить в 7609?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8584 от 20.09.2017 в 15:24:00 »

2Махновский:  
Лучше потратить время на добавление того, чего нет нигде.
Фича с перетаскиванием интересная, но заниматься этим некогда да и особо смысла нет - принципиально это на тактику не повлияет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8585 от 20.09.2017 в 15:36:11 »

20.09.2017 в 15:24:00, Seven писал(a):
Фича с перетаскиванием интересная, но заниматься этим некогда да и особо смысла нет - принципиально это на тактику не повлияет.  

 как по мне, это более логично, чем  
 19.09.2017 в 22:13:22, Seven писал(a):
- no gas damage for dying soldiers (more chance to save merc dying in mustard gas)  

по сути, неумирающие мерки - результат невозможности вынести бойца из-од огня или газа.
у меня было много моментов, когда возникало желание перетащить умирающего в безопасное место.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8586 от 20.09.2017 в 18:53:44 »

20.09.2017 в 15:36:11, Махновский писал(a):
неумирающие мерки

Это из какого-то другого мода.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8587 от 20.09.2017 в 19:12:41 »

2Seven: другой мод тут ни при чем. газ не действует на мерка, уже надышавшегося газом, значит, он не умрет от него. врага же это не касается: его функция - умирать красиво на наше счастье, что есть дисбаланс
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8588 от 20.09.2017 в 19:15:51 »

20.09.2017 в 19:12:41, Махновский писал(a):
газ не действует на мерка, уже надышавшегося газом, значит, он не умрет от него

Газ не действует только на умирающих - не факт, что они в таком состоянии вообще дышат.
 
 20.09.2017 в 19:12:41, Махновский писал(a):
врага же это не касается

С чего вдруг?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8589 от 20.09.2017 в 19:22:38 »

20.09.2017 в 19:15:51, Seven писал(a):
С чего вдруг?
мы же все-равно победим в бою, а значит, умирающие враги автоматически испустят последний вздох после окончания боя.
но ладно. суть все равно была не в этом, а в том, что хотелось бы, как в реальном бою, иметь возможность выносить умирающего или оглушенного из-под огня потивника.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8590 от 20.09.2017 в 19:28:30 »

20.09.2017 в 19:22:38, Махновский писал(a):
мы же все-равно победим в бою

Это вообще не факт  :)
 20.09.2017 в 19:22:38, Махновский писал(a):
умирающие враги автоматически испустят последний вздох после окончания боя.  

Точно так же как умирающие наемники.
 
Единственная разница - для наемников игрока отключена мгновенная смерть, кроме критических попаданий с взрывом головы или корпуса или повреждений от взрыва. То же самое можно сделать для противника, но это просто приведет к затягиванию боя с обязательным скучным достреливанием умирающих, то есть это не вопрос баланса в чью-либо сторону, а просто удобства.
 
 20.09.2017 в 19:22:38, Махновский писал(a):
но ладно. суть все равно была не в этом, а в том, что хотелось бы, как в реальном бою, иметь возможность выносить умирающего или оглушенного из-под огня потивника.

Если будет время, посмотрю патч - если объем небольшой, добавлю.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8591 от 20.09.2017 в 19:38:09 »

2Seven: еще хотел узнать: фишка с Extended Gun Pictures будет в дальнейшем внедряться в 7609 или это останется только в виде экспериментов?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8592 от 20.09.2017 в 19:41:45 »

2Махновский:  
Проблема не в коде, а в картинках. Пока нарисованы только картинки для первых 10 предметов.
Код для отображения обвеса можно добавить в Ja2+AI хоть сейчас, но без картинок от него толку нет, а рисовать их долго и муторно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8593 от 20.09.2017 в 19:46:02 »

20.09.2017 в 19:41:45, Seven писал(a):
Пока нарисованы только картинки для первых 10 предметов.  

про какие 10 предметов идет речь?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8594 от 20.09.2017 в 19:47:41 »

2Махновский:  
Предметы в items.xml с первого по десятый.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8595 от 20.09.2017 в 19:54:50 »

2Seven: а как решен вопрос с масштабом оружий? я так понимаю, обвес клеится в строго опредленную для него точку пикселя на оружии, и потому одинаковые области у разного оружия должны быть в одном и том же месте на картинке?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8596 от 20.09.2017 в 20:01:54 »

2Махновский:  
Для каждого оружия рисуются все возможные картинки обвеса. Картинки накладываются на базовое изображение, размеры картинок соответствуют размеру базового изображения, поэтому выбор точки приклеивания обвеса осуществляется в графическом редакторе.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8597 от 20.09.2017 в 20:23:39 »

2Seven: то есть, для каждого оружия нарисован свой персональный комплект обвеса?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8598 от 20.09.2017 в 20:25:12 »

2Махновский:  
Да, для каждого оружия рисуется весь возможный обвес, иначе это сделать нельзя.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8599 от 20.09.2017 в 20:56:14 »

2Seven:  
интересный ваиант. во всяком случае, получается чуть меньше картинок, чем если рисовать готовое оружие с разными наборами обвеса. хотя все равно работы - тьма.
 
а такой момент: обвес для одного оружия нельзя вставить в другое оружие? например, коллиматор для беретты не встанет на глок?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187  ...  220 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158055 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.