A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.09.2019 в 23:21:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190  ...  221Прочитано 602431 раз
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8700 от 10.10.2017 в 10:15:23 »

2Seven: круто!
К счастью или сожалению, мне теперь приходится учиться тактике у драников, чтобы им не сливать)
Ну либо представлять себя на месте наемника. Прямо как в крутых RPG типа Dungeons & Dragons
« Изменён в : 10.10.2017 в 10:15:39 пользователем: bulbigood » Зарегистрирован

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8701 от 10.10.2017 в 10:46:10 »

2Seven: Проще говоря, виновница в моей ситуации - OCTH? Чтобы избежать такой неспраедливости, нужно просто юзать NCTH?
 
Лично мне просто не нравится такой громоздкий прицел, я минималист по своей натуре ;D
« Изменён в : 10.10.2017 в 10:47:15 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8702 от 10.10.2017 в 11:06:26 »

2Id1er:  
Виновница в такой ситуации - баланс. Если наемники могут попадать с вероятностью 99% в голову на любой дистанции, как это было в стандартном 1.13 и оригинальной игре, поначалу это забавно но быстро надоедает.
 
Чтобы уменьшить штраф на стрельбу по движущейся цели, нужно прокачивать опыт и ловкость (dexterity), использовать стрельбу из автомата трассерами, не использовать прицелы большого увеличения. На близком расстоянии штраф на стрельбу от движения существенно уменьшается.
 
Переключение в NCTH сделает попадания еще менее предсказуемыми, и штраф на движение там тоже есть.
 
По моему опыту, все прекрасно попадается, даже больше чем надо.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8703 от 10.10.2017 в 11:28:34 »

2Seven: Никто не просит попадания на любой дистанции, прошу услышать - расстояние 5 (!) тайлов, наемник не лох, у него все характеристики высокие, в т.ч. опыт (этакий Тэрминатор). прицел 2х. Не думаю, что бывалый вымуштрованный спецназовец оценит свои способности к попаданию пусть в движущуюся цель на расстоянии 5-10 метров (ну, приблизительно) при таких условиях, всего в 20 процентов.  
 
К слову и баланс на Insane - понятие практически абстрактное, думаю, понятно почему ;D
Да и в принципе - баланс и реализм, по-моему вещи достаточно трудно совместимые..
 
Ну, по крайней мере стало ясно - откуда у беды ноги растут..
 
Имею еще вопрос - из команд ополчение выполняет только "присесть", "залечь", и "ко мне". Как влияют на них остальные совершенно не могу определить (ничего не происходит). Создается впечатление, что они существуют для того, чтобы сделать по ним missclick, и потерять драгоценные 24 ОД.  
 
<Добавлю>: .. а, ну еще "рассеяться" воспринимают.
« Изменён в : 10.10.2017 в 11:47:31 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8704 от 10.10.2017 в 11:46:37 »

2Id1er: 5 (!) тайлов - это условные 50 игровых метров для дистанции стрельбы - не такая уж и близкая дистанция даже для спортивного стрелка в реальности. Для всего остального в игре применяется сетка 1 тайл=1 метр, только для стрельбы - исключение из-за небольшого размера карт. Хотя я бы не преувеличивал шанс попасть в цель и в реальной жизни. Это в контре можно попасть с первого выстрела за 200 метров. в реальном бою на одно попадание в противника уходит или 5000, или 50 000 патронов при огневом рубеже в 50-200 метров. Точную цифру уже не помню, но такая статистика есть.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8705 от 10.10.2017 в 12:06:11 »

2Махновский: Хмм.. Ну, если такой расклад, то я умываю руки - мне нечего сказать :)  
Хотелось бы только отметить, что у меня нет восприятия реального боя через призму компьютерных игр. Стреляли, все знаем. Правда, непонятно, почему тогда в джаге сухая трава от трассеров не горит.. (Каламбур, конечно ;)) Ну насчет расстояния - жесть, одним словом. :P  
А насчет ополченцев посвятите :)
 
<Снова добавлю>: в таком случае, очень интересно выходит, что с этого же оружия, при прочих равных условиях, за исключением отсутствия камуфляжа у противника и его относительной статичности (все таки он периодически топтался).. с расстояния в 9-10 тайлов (сколько, простите? 100 метров?) тот же мерк уверен на 80%, что поразит цель :)
« Изменён в : 10.10.2017 в 12:20:30 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8706 от 10.10.2017 в 12:20:09 »

чисто на мой взгляд в AI 512, на данный момент вполне неплохая NCTH.просто нужно найти свою тактику игры. по моему опыту ополчение выполняет все команды кроме поиска укртия и отступления
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8707 от 10.10.2017 в 12:28:45 »

2Mozayka: Мне NTCH не нравится визуально - слишком большая ;D
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8708 от 10.10.2017 в 12:30:19 »

2Id1er: ну на вкус и цвет фломастеры разные )
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8709 от 10.10.2017 в 12:33:23 »

2Mozayka: Солидарен :)
« Изменён в : 10.10.2017 в 12:33:42 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8710 от 10.10.2017 в 12:38:09 »

10.10.2017 в 12:20:09, Mozayka писал(a):
по моему опыту ополчение выполняет все команды кроме поиска укртия и отступления  
А как синие реагируют на команды "Все в атаку"/"Всем обороняться"?
Ну, они ведь по умолчанию если кто то видит противника - идут атаковать.. И на обороняться - все равно лезут в атаку
« Изменён в : 10.10.2017 в 12:40:16 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8711 от 10.10.2017 в 12:50:58 »

2Id1er:  
Сейв с невозможностью попасть на расстоянии в 5 тайлов я бы посмотрел. Возможно, что-то стоит подкрутить в расчете, а возможно, что есть причины.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8712 от 10.10.2017 в 12:53:36 »

2Махновский:  
Расстояния в игре нелинейные и нереалистсчные, и 5 клеток это скорее метров 25 реальных, а то и меньше. Впрочем это субъективно, можно и другую модель принять.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8713 от 10.10.2017 в 14:25:44 »

Тоже заинтересован в картах побольше, сводит с толку что вроде бы в упор, но не попадают. Мне в сторону AIMNAS смотреть или куда?
Кста, что за медицинская сумка 3.11 у Митча, чем она отличается от обычной?
 
Рапорт по поводу шпиона: переоделся в гражданского, пробрался во вражеский город, напился всякого пойла до усрачки. В пьяном угаре напал на флегматичного жителя и без какого-либо сопротивления зарезал его. Его сожитель посчитал, что все норм. Потом напал на стража порядка и меня убили. Айра прокомментировала, что она разочаровалась в этих "профессионалах", )
« Изменён в : 10.10.2017 в 14:38:00 пользователем: bulbigood » Зарегистрирован

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8714 от 10.10.2017 в 14:36:16 »

2Seven: Тот сейв, к печали, безжалостно перезаписал.. Но смоделировал пару других, не менее интересных ситуаций. Подготовил 3 сейва. Сюда выкладывать?
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8715 от 10.10.2017 в 14:37:21 »

10.10.2017 в 14:25:44, bulbigood писал(a):
напал на флегматичного жителя и без какого-либо сопротивления зарезал его.
 
война она такая, лучше помалкивать, или можно отправиться вслед за другом. )
реакция жителей вполне настраивается под любой тип реакции, вплоть до негативной, только потом при случайном попадании пули в одного из жителей придется устроить небольшой геноцид сектора.  : rolleyes :
 10.10.2017 в 14:25:44, bulbigood писал(a):
не нашел такого свойства как covert.

<ItemFlag>16384</ItemFlag>
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8716 от 10.10.2017 в 14:39:39 »

2Махновский: кажись понял! Еще перед твоим коментом я нашел кобуру Eagle SAS, и она скрытая. В нее можно всунуть любой магазинный пистолет, и он будет скрыт?
Зарегистрирован

bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8717 от 10.10.2017 в 14:43:33 »

2Махновский: по поводу гражданских, я и забыл что из-за неразвитости шпионского режима все гражданские обращаются ко мне так, будто я уже захватил город. ХОЗЯИН вроде как.
Дорабатывать всех NPC спешели фор шпионов возможно и извращение, но как возможное направление развития вполне...
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8718 от 10.10.2017 в 14:44:07 »

2bulbigood: неа. пистолету тоже должен быть прописан тег скрытности. для кобуры такой тег. видимо , нужен, потому что на всю военную экипировку при проверке на "шпиономанию" игра выдает предупреждение, что это "палево"
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8719 от 10.10.2017 в 14:46:38 »

10.10.2017 в 14:43:33, bulbigood писал(a):
по поводу гражданских, я и забыл что из-за неразвитости шпионского режима все гражданские обращаются ко мне так, будто я уже захватил город. ХОЗЯИН вроде как.  

также эти гражданские могут считать тебя сексотом королевы, раз ты так нагло можешь прирезать одного из них на глазах у всех.  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8720 от 10.10.2017 в 15:26:48 »

2Id1er:  
Можно тут выложить или в личку прислать, все равно.  
Все непонятные ситуации или странное поведение AI могу посмотреть и выяснить причины при наличии сейвов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8721 от 10.10.2017 в 15:28:28 »

2Seven  
В общем вот первая ситуация. IMP перс с именем Вика (Снайпер, разведчик). лежит в укрытии за деревом, вооружена SL-95D+трубочка на 10х, на сошках, в упоре (буковка М). Перед ней 3 драника. По ней нормально полоснули, но она в состоянии ответить. Но показатели ШНП довольно странно разнятся. По ближайшему противнику (5 тайлов) 28%, в то время, как по дальнему (9 тайлов) ШНП составляет 92%. Понятно, что уровень освещения в первом случае 22, во втором 29 (Разница невилика) и плюс, вероятно, штраф прицела на близком расстоянии. Но - тогда почему разница в ШНП между вторым и третьим драником, хотя они стоят на соседних тайлах (удаленностью 10 и 11 соответственно) составляет аж 56%, при равном уровне освещения, и оба находится в движении?
Вот прицепился!       SaveGame10-16.rar
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
vic
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8722 от 10.10.2017 в 15:28:33 »

10.10.2017 в 12:53:36, Seven писал(a):
5 клеток это скорее метров 25 реальных

Вроде же 1 клетка это 10 метров? Я понимаю что для взаимодействия с объектом другой метраж используется, но для стрельбы вроде 1 клетка 10 метров, иначе как объяснить промахи в упор в не зависимости от уровня прицеливания?
Зарегистрирован

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8723 от 10.10.2017 в 15:36:51 »

Вот вторая ситуация. Сейв 1: IMP перс с именем Николай укрылся за деревом в позиции лежа. Вооружен FAMAE Saf с трубочкой на 2х, с опорой (М). Перед ним драник (9 тайлов). ШНП 18%.  
 
Сейв 2 (следующий ход): В описанной ситуации появилось единственное изменение - ШНП поднялся до 84%. При этом никто никуда не двигался, и вообще ничего на этих двоих не влияло.
Вот прицепился!       SavedGames-3.rar
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8724 от 10.10.2017 в 15:40:34 »

2Id1er: я не помню что за АИ я юзал тогда .часть бойцов у меня были в атаке . другой части индивидуально был отдан приказ держать позицию.раставил я их в укритии за камнями при обороне шахты в грамме .в принцепе все работало .быть может исполнение приказов зависит от твоего мерка. от его лидерства ума и опыта.но это все голишь логическая догадка)
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8725 от 10.10.2017 в 15:42:53 »

2Mozayka Лидерство 95,  
Думаю, проблем с общением у них возникнуть не должно :D
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8726 от 10.10.2017 в 17:27:41 »

Меня тут мучает еще пара вопросов:  
1. Как добиться хотя бы 80% городского/пустынного камуфла? (с лесным все и так понятно). *без редактирования характеристик разгрузок/брони.
2. У одного ли меня карта "съезжает" на 1 тайл? - когда в тактике поднимаешься в самый верх, отображение всех предметов смещается вниз, а иногда вообще дублируется. Очень неудобно становится, когда нападение врага происходит по направлению с севера! Разрешение экрана 1600x900, попробовал сделать 1440x900, не помогло. Ниже ставить не хочется - дискомфортно.
« Изменён в : 10.10.2017 в 17:29:38 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8727 от 10.10.2017 в 18:58:12 »

10.10.2017 в 15:28:28, Id1er писал(a):
В общем вот первая ситуация.  

В чем загружать сейвы?
 
 10.10.2017 в 17:27:41, Id1er писал(a):
У одного ли меня карта "съезжает" на 1 тайл?

Это бывает в некоторых разрешениях. Старый глюк, который все никак не починят.
 
 10.10.2017 в 17:27:41, Id1er писал(a):
Как добиться хотя бы 80% городского/пустынного камуфла? (с лесным все и так понятно). *без редактирования характеристик разгрузок/брони.  

В каком моде?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8728 от 10.10.2017 в 18:59:43 »

10.10.2017 в 15:28:33, vic писал(a):
но для стрельбы вроде 1 клетка 10 метров

Для больших расстояний это так, но на близкой дистанции масштаб другой. Если бы одна клетка была 10 метров, пистолеты стреляли бы на 2-3 клетки максимум.
 
 10.10.2017 в 15:28:33, vic писал(a):
иначе как объяснить промахи в упор в не зависимости от уровня прицеливания?

Шанс попадания зависит от десятков разных факторов, и расстояние только один из них.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8729 от 10.10.2017 в 19:00:04 »

Товарисчи! Наведите на FAQ по крафтингу, какие вещи нужны и где их можно найти, какие вещи в окружении можно разобрать на детали! У меня гугл сломался, не гуглит: проволока нужна.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8730 от 10.10.2017 в 19:48:04 »

2bulbigood:  
Крафт такой же, как в оригинале.
Ну и ЧаВо не следует пренебрегать:
 23.06.2016 в 12:29:24, Seven писал(a):
57. Какие в 1.13 используются комбинации предметов, помимо стандартных из оригинала?  
 
- тряпка + водка (Alcohol) -> молотов коктейль.  
- сменные стволы для пулеметов (пулемет в руку, сверху на него кинуть ствол)  
- можно присоединить tripwire к гранате (или отсоединить обратно), получится мина  
- присоединить tripwire к мотку провода, сделать моток из двух кусков tripwire  
- отрезать с помощью utility knife кусок провода от мотка  
- использование тряпки на себя очищает камуфляж (CAMO_REMOVING = TRUE)  
- использование одежды на себя меняет цвет одежды наемника  
- комбинируя правильные наборы одежды, можно получить соответствующую форму (красный+зеленый - форма регуляра в стандарте, см. UniformColors.XML)  
- комбинируя неправильные наборы одежды, можно получить гражданскую одежду (красный + серый, к примеру)  
- применение ножа на форму делает из нее тряпки  
- к tripwire можно присоединить любое оружие, получится импровизированная ловушка  
   
К примеру, атакуя труп ножом, можно забрать форму, потом сделать из нее тряпки. В баре купить ящик водки. В результате обзавестись кучей неплохих для начала игры импровизированных гранат (молотов коктейль).  
Или взять наемника с мотком провода, и наделать импровизированных ловушек из дробовиков и пистолетов, выпадающих из противника - может хорошо помочь пережить контратаку Драссена.  

Медный провод можно найти в разных местах, в магазине он не продается и из вещей не достается.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8731 от 10.10.2017 в 20:48:00 »

10.10.2017 в 14:25:44, bulbigood писал(a):
В пьяном угаре напал на флегматичного жителя и без какого-либо сопротивления зарезал его. Его сожитель посчитал, что все норм.

Возможно, связано с опцией по умолчанию
Quote:
; If FALSE, civilians who cannot hold a weapon will never trigger Combat Mode when attacked, even if other civilians are killed.
; Use this to prevent situations where you have to kill all civilians if you unintentionally hurt one civilian.
CAN_TRUE_CIVILIANS_BECOME_HOSTILE = FALSE

Мирные не становятся враждебными, чтобы не пришлось вырезать целый сектор после случайного попадания по гражданскому.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8732 от 10.10.2017 в 20:50:59 »

10.10.2017 в 11:28:34, Id1er писал(a):
Имею еще вопрос - из команд ополчение выполняет только "присесть", "залечь", и "ко мне". Как влияют на них остальные совершенно не могу определить (ничего не происходит). Создается впечатление, что они существуют для того, чтобы сделать по ним missclick, и потерять драгоценные 24 ОД.  

Если ополчению не давать никакой команды, то AP не тратятся.
При использовании остальных команд происходит изменение приказов и уровня агрессивности ополчения, соответственно меняется их поведение. Конкретный приказ "отбежать за вон тот угол" отдать нельзя, только общие рекомендации - атаковать/защищаться.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8733 от 10.10.2017 в 21:44:54 »

2Seven: медный провод? Это точно tripwire?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8734 от 10.10.2017 в 21:48:12 »

2bulbigood:  
Tripwire это скорее проволока, растяжка.
Tripwire можно купить у Бобби целыми мотками, или найти готовые ловушки из гранаты с проводом (есть в Wildfire) и через меню трансформации отцепить кусок проволоки.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8735 от 11.10.2017 в 01:08:42 »

10.10.2017 в 18:58:12, Seven писал(a):
В общем вот первая ситуация.  
 
В чем загружать сейвы?  
 
 
Моя версия: JA2 1.13 (7609) + WF 6.07 + AI  (от 17.09.20).
 
 10.10.2017 в 18:58:12, Seven писал(a):
Как добиться хотя бы 80% городского/пустынного камуфла? (с лесным все и так понятно). *без редактирования характеристик разгрузок/брони.  
 
В каком моде?  

 
В этом же. Свою версию джаги указал выше.
 
 10.10.2017 в 20:50:59, Seven писал(a):
Конкретный приказ "отбежать за вон тот угол"  

 
Знаю, просто не замечал разницы в поведении ополчения при указанных приказах. Полагаю, в новом AI они будут вести себя по другому. Еще на нем не тестил.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
vic
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8736 от 11.10.2017 в 09:40:32 »

10.10.2017 в 18:59:43, Seven писал(a):
Шанс попадания зависит от десятков разных факторов, и расстояние только один из них.  

Это я читал, но мне трудно представить реальную ситуацию в которой даже слепой и криворукий промахнется в корпус человека стоящего напротив него в двух шагах. Отсюда вызывает не малое удивление значение меткости ниже 50 у некоторых персонажей, получается эти инвалиды даже ложкой в рот могут не попасть.  ;D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8737 от 11.10.2017 в 09:55:34 »

11.10.2017 в 09:40:32, vic писал(a):
Это я читал, но мне трудно представить реальную ситуацию в которой даже слепой и криворукий промахнется в корпус человека стоящего напротив него в двух шагах.

1. Стоящих людей в игре нет. Игра пошаговая, поэтому в ход игрока учитывается, что противник в свой ход бегал, двигался, пытается уклониться от выстрела и т.д.
2. Примеров, когда промахиваются, стреляя в упор - полно. Реальная перестрелка - это не тир, где можно спокойно прицеливаться пол минуты в неподвижную хорошо освещенную мишень, которая к тому же не собирается стрелять в ответ.
 
 11.10.2017 в 09:40:32, vic писал(a):
Отсюда вызывает не малое удивление значение меткости ниже 50 у некоторых персонажей, получается эти инвалиды даже ложкой в рот могут не попасть.

Способность попасть в мишень в тире и способность быстро стрелять по движущейся цели в условиях реального боя и стресса - разные вещи.
 
Ja2 - ролевая игра, а не симуляция тактических боев, поэтому тут нормально появление наемников, не имеющих стрелять, зато хорошо умеющих ремонтировать или разговаривать. Для более правдоподобного моделирования перестрелок есть игры типа Альфа: Антитеррор, только вот играть в них далеко не так интересно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8738 от 11.10.2017 в 09:57:13 »

11.10.2017 в 01:08:42, Id1er писал(a):
Моя версия: JA2 1.13 (7609) + WF 6.07 + AI  (от 17.09.20).  

Осталось узнать, русский язык или английский.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8739 от 11.10.2017 в 10:05:10 »

2Seven: А, точно. Rus.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8740 от 11.10.2017 в 10:10:59 »

10.10.2017 в 17:27:41, Id1er писал(a):
1. Как добиться хотя бы 80% городского/пустынного камуфла? (с лесным все и так понятно). *без редактирования характеристик разгрузок/брони.  

В стандартном 1.13 никак. Если открыть XML Editor, посмотреть характеристики брони/разгрузок/прицепляемых предметов и включить показ свойств Camo bonus, Urban Camo bonus и Desert Camo bonus, то видно, что максимальные значения для городского/пустынного камуфляжа не превышают 3-5 процентов.
Можно увеличить CAMO_KIT_USABLE_AREA до 100%, тогда можно будет намазываться с ног до головы из пакетика. Или менять свойства предметов в items.xml. Или использовать другой мод, где есть полный набор камуфляжных предметов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8741 от 11.10.2017 в 10:16:20 »

11.10.2017 в 09:55:34, Seven писал(a):
Стоящих людей в игре нет.
а вот тут не соглашусь.  
С новым AI - они процентах в 10-15 случаев находятся на месте - именно стоят/сидят/лежат неподвижно, и  ждут свою жертву в засаде ;)
Ну, или беспаливно ведут огонь по наводке.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8742 от 11.10.2017 в 10:19:37 »

2Id1er:  
Бывают такие, что стоят/сидят/лежат, и по ним, как правило, попасть проблемы нет, если сбоку подкрасться откуда-нибудь и ничего обзор не загораживает. Речь о том, что если в игре противник изображается стоящей анимацией, это условность.  
 
Даже в оригинальной игре был штраф до 30%, если противник много бегал в свой ход:
Quote:
// penalty for amount that enemy has moved
iPenalty = __min( ((pTarget->bTilesMoved * 3) / 2), 30 );
iChance -= iPenalty;
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8743 от 11.10.2017 в 10:22:28 »

2Seven:,  
Блин жеж.. А откуда тогда берутся серые/коричневые солдатики, если в Арулько таких цветов не завозят ;D
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8744 от 11.10.2017 в 10:26:50 »

2Id1er:  
Может они болотной жижей намазываются или чем похуже, я не знаю :-)
В стандартном 1.13 вообще масса плохо продуманных и сбалансированных вещей, поэтому многие и выбирают предметные моды SDO, AFS или еще что нибудь.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8745 от 11.10.2017 в 10:45:24 »

11.10.2017 в 10:26:50, Seven писал(a):
Может они болотной жижей намазываются или чем похуже, я не знаю :-)
ааааачч... Драники-фанатики. На что только не пойдут ради своей королевны ;D
Пока наверно xml подредактирую, сделаю броню SWAT накамуфлированной.. Неохота просто в N-й раз сначала начинать. И так уже раз в сотый играю.. и ни разу Драньку не убивал. Доходил до Медуны, давал пять Эллеоту, даже танк угонял ;D но до конца не проходил.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8746 от 11.10.2017 в 10:50:46 »

11.10.2017 в 10:45:24, Id1er писал(a):
Пока наверно xml подредактирую, сделаю броню SWAT накамуфлированной..

Посмотрел в SDO, там примерно так и есть - SWAT, Guardian и Spectra - городской камуфляж.
Flak, Zylon, Field Uniform - пустынный камуфляж.
Некоторые виды брони имеют смешанный, по 15-20% от разных типов.
 
 11.10.2017 в 10:45:24, Id1er писал(a):
но до конца не проходил.

Я вообще не помню, чтобы хоть раз игру до конца прошел. Оригинальная у меня глючила, а так как играл в режиме железной воли, то все бросал, а в 1.13 столько всего интересного, что не до полных прохождений.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
vic
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8747 от 11.10.2017 в 10:53:04 »

11.10.2017 в 09:55:34, Seven писал(a):
Способность попасть в мишень в тире и способность быстро стрелять по движущейся цели в условиях реального боя и стресса - разные вещи.
 
Ja2 - ролевая игра, а не симуляция тактических боев

 
Я так понимаю что точность это совокупность скорости, координации движения, умения целиться из конкретного оружия, и уже потом кучность стрельбы, дальность полета и скорость пули и физические явления. Например стреляя вплотную навскидку, не нужно целится в мушку, достаточно навести ствол на цель и получишь высокий шанс на попадание, тут плохая кучность не помешает попасть.
 
Я в JA играю начиная с версий 1 и 1.5 и всегда эта игра считалась тактическим сквад симулятором с элементами рпг. Может мы в то время ошибались?
 
Вообще реалистичность попаданий в ja2 заметно улучшилась по сравнению с ja 1/1.5, в том числе благодаря переработке объектов, например в ja 1/1.5 кусты не простреливались. Но вот с введением новой системы попаданий, многие ситуации стали комическими. Кроме появившихся проблем попаданий вплотную, есть проблемы стрельбы из-за спины и на расстоянии. Если раньше в ситуации когда между лежащим снайпером и стоящим врагом находился персонаж или ополченец, то достаточно было им залечь, что-бы нормально попасть в голову стоящему врагу, то теперь ты гарантированно попадешь в лежачего. А вот по геометрическим подсчетам это невозможно.
Зарегистрирован

vic
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8748 от 11.10.2017 в 11:06:07 »

11.10.2017 в 10:19:37, Seven писал(a):
Речь о том, что если в игре противник изображается стоящей анимацией, это условность.  

 
Это наверное наихудший выбор для решения проблемы, так-как уменьшает обратную связь игры с игроком.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8749 от 11.10.2017 в 11:10:31 »

11.10.2017 в 11:06:07, vic писал(a):
Это наверное наихудший выбор для решения проблемы, так-как уменьшает обратную связь игры с игроком.

Это принцип устройства всех пошаговых игр по определению. Если такая модель не устраивает - есть игры в реальном времени, пофазовые или с паузой - там все гораздо реалистичнее.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 ... 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190  ...  221 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165867 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.