A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.07.2019 в 09:27:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  29Прочитано 155281 раз
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #150 от 06.08.2009 в 02:35:31 »

2Blount: Да, в первой Джа было много, того, что я бы перенёс будь моя воля: борьба с водяной змеёй, запутывание в водрослях, сопровождение каждого действия мини-роликом (даже когда просто дверь открываешь) и здоровское главное меню (под офис). Но раз порезали - значит это кому-то было нужно. : rolleyes :
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #151 от 06.08.2009 в 02:45:45 »

Думаю, порезали просто для сокращения объема неприоритетной работы - так же, как всякие авианалеты и ныне обсуждаемые амбиент саунды.  
Мини-ролики остались, просто при нынешнем обилии дверей их открытие перестало быть событием. Лично я бы завыл, если бы мне один и тот же мульт показывали на каждом подходе к замку. Зато стало событием прохождение определенных игровых вех - и мы можем полюбоваться на Дейдрану и Эллиота.
 
Змей, полагаю, можно обсудить с кодерами - насколько реально сделать плавающий (во всех отношениях) триггер. Очевиден затык с анимацией, может потребоваться алгоритм обсчета борьбы - это все муторно, но решаемо. Но, учитывая, что плавать на нынешних картах практически не приходится, а овдовевшие хозяева пожранных по случаю мерков непременно будут возмущаться - действительно, понятно, почему сиры решили с этим не заморачиваться.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #152 от 06.08.2009 в 03:27:01 »

2bugmonster: еще по тилесеттеру. он больше 50 тайлсетов кушает?
1.бад, отличный от 0.бад работает (менял только утро). дайте файлы с записью  счета (адын два тры и т.д ;) ), а то запутался уже ;(
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #153 от 06.08.2009 в 04:01:23 »

Quote:
еще по тилесеттеру. он больше 50 тайлсетов кушает?

Теперь должен (см. аттач)
Quote:
1.бад, отличный от 0.бад работает (менял только утро). дайте файлы с записью  счета (адын два тры и т.д ;) ), а то запутался уже ;(

Ну раз всё работает, вот здесь звуки GEMa:
http://narod.ru/disk/11573180000/Zvyki%20Na.rar.html
попробуй прицепить болотные звуки на тайлсеты SWAMP 1 и SWAMP BARETREES и шум прибоя на COASTAL 1 и TROPICAL SAM. А у меня видать руки не оттуда растут. ;D
Вот прицепился!       tilesetter-1.rar
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #154 от 06.08.2009 в 19:41:39 »

эх, необработанные они. и меня гложут смутные сомнения, что будут играться длинные файлы ;)
 
рррррррррр.... а какого лешего 7z библиотеки не прицепляются?!!
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #155 от 06.08.2009 в 20:14:42 »

06.08.2009 в 19:41:39, ddd писал(a):
эх, необработанные они.
- а что там не так? Я просто наспех вырвал - практически не обрабатывал (но вроде на глаз частоты те, что надо, а вот стерео или моно не помню).
Вопрос: а стерео wav не проигрывается Джа2 стандартом?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #156 от 06.08.2009 в 20:25:49 »

2G.E.M.: да думал, они порезаны на мелкие кусочки ;)
тут фишка какая получится. если длинный вавник (при условии, что он проиграется, 6 сек. проигрывается во всяком случае). то произойдет наложение других эффектов. получится какофония  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #157 от 06.08.2009 в 20:33:57 »

2ddd: То есть лучше файлы длительностью не боле 10 сек.? Тогда это решает много проблем, но создаёт некоторые другие - надо будет вырвать нужный кусок и избавиться от ненужного шума. В принципе это не трудно (я даже отложил себе кучку звуков, правда на замену). :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #158 от 06.08.2009 в 20:43:50 »

2G.E.M.: имхо вообще покороче, секунд до двух.  
но тут как схему сделаешь. вот например, вставил я 12 секундный отрывок из болота. зашел - какие-то эффекты короткие пошли, тишина, еще эффекты. потом этот кусок 12 секундный пошел. ну не очень хорошо получилось. плюс в нем шумы всякие.  
в принципе, если сможешь хорошую схему создать, где эти длинные эффекты будут к месту, то нормально. пока вижу одно применение им - ветер типа подул ;)
или дятел стучать начал ;)
сможешь звуковую схему сделать?  
« Изменён в : 06.08.2009 в 20:44:49 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #159 от 06.08.2009 в 20:54:41 »

06.08.2009 в 20:43:50, ddd писал(a):
в принципе, если сможешь хорошую схему создать, где эти длинные эффекты будут к месту, то нормально. пока вижу одно применение им - ветер типа подул
- а тишина в секторе создаётся автоматом или нет? Если нет, то можно большой файл разделить тишиной на куски (от этого его размер правда увеличится).
 Но с другой стороны пение птиц в десяти-двенадцати секундный отрезок часто просто не уложить. Можно как-нибудь редактировать время, через какие промежутки должны звучать звуки?
 Или зациклить один кусок на сектор, но сделать его тише остальных звуков (тот же звук журчания воды в ручейке или шум водопада)?  
 
 06.08.2009 в 20:43:50, ddd писал(a):
сможешь звуковую схему сделать?  
- порезать и собрать смогу, но не могу гарантировать "чистый звук", как назло вся хорошая техника отказала и даже в наушниках слышится шум, который мешает при создании и редактировании.
« Изменён в : 06.08.2009 в 20:56:52 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #160 от 06.08.2009 в 21:04:49 »

2G.E.M.: эффекты включаются через некоторое время. промежуток времени, когда включаются звуки, имхо рандом.  
конечно, для сектора было бы неплохо фоновый звук определенный крутить (тот же прибой к примеру), но на данный момент это будет криво. хотя ведь в дистре валяется типа зацикленный звук цикад.  
 
эх, хорошо бы это дело экстернализировать и новых параметров пару добавить (загундосил ;) ).
 
 06.08.2009 в 20:54:41, G.E.M. писал(a):
порезать и собрать смогу

попробуй хотя бы для болота что-ли ;) кстати, в фалллоут тактиксх неплохие схемы были.
 
схема звука: утро, день, вечер, ночь.
« Изменён в : 06.08.2009 в 21:06:07 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #161 от 06.08.2009 в 21:19:10 »

06.08.2009 в 21:04:49, ddd писал(a):
попробуй хотя бы для болота что-ли
- можно: жабы, болотные птицы. Возможно: насекомые (цикады), "болотный вой" (звук выходящего газа). :)
Однако к счастью никогда ночью по болотам не бродил (вот так мне повезло) и не могу припомнить, какие, кроме сверчков есть звуки у болот ночью.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #162 от 06.08.2009 в 21:21:29 »

вой собаки баскервилей  ;D а так - бульканье какое-нибудь ;) в дневные схемы жужжание мухи добавить можно
« Изменён в : 06.08.2009 в 21:22:20 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #163 от 06.08.2009 в 21:31:59 »

06.08.2009 в 21:21:29, ddd писал(a):
вой собаки баскервилей  ;D а так - бульканье какое-нибудь ;) в дневные схемы жужжание мухи добавить можно  
- слишком тихие звуки (хотя собака орёт только так) - вряд ли впишутся. Но попробовать можно. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #164 от 06.08.2009 в 21:52:31 »

муха или комар нормально впишется ;D только чистых не нашел ;(
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #165 от 06.08.2009 в 22:02:12 »

06.08.2009 в 21:52:31, ddd писал(a):
муха или комар нормально впишется
-
Offtop:

А если серьёзно, то мухи где-то были.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #166 от 06.08.2009 в 22:24:45 »

куча хороших звуков в программе аура. (вообще бы ее подключить к схеме леса ;) ). но там какие-то оригинальные aud-файлы. если только писать через выход ;(. дождь там тоже весьма хорош. надо оригинальный заменить ;)
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #167 от 06.08.2009 в 22:37:16 »

2ddd: Теоретически, длинный непрерывный амбиент можно проигрывать непрерывно если оставить один его в списке на каждое время дня и выставить мин. и макс. время повтора в 0 мс или около того.
У меня правда не получилось.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #168 от 06.08.2009 в 22:39:07 »

06.08.2009 в 22:24:45, ddd писал(a):
дождь там тоже весьма хорош. надо оригинальный заменить
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #169 от 06.08.2009 в 22:41:03 »

2bugmonster: но он же не с самого начала входа в тактический экран играть начнет?  
2G.E.M.:  да уже пишу с ауры  ;)
« Изменён в : 06.08.2009 в 22:41:32 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #170 от 08.08.2009 в 02:25:49 »

Вот звуки: Звуки.rar  
Все моно, все Wav, всё в 10 Мб.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #171 от 08.08.2009 в 04:50:20 »

2G.E.M.: неплохо. некоторые звуки длинноваты имхо, но поглядим что получится
волков наверное в лес надо из болота
« Изменён в : 08.08.2009 в 04:52:21 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #172 от 09.08.2009 в 18:14:24 »

08.08.2009 в 04:50:20, ddd писал(a):
волков наверное в лес надо из болота
- это болотные волки. ;) На самом деле так - вырвал из Обливионского мода, который звуки добовлял на болота. :)  
 
08.08.2009 в 04:50:20, ddd писал(a):
некоторые звуки длинноваты имхо
- те, что длинноваты я немного приглушил. Но если их сделать короче, то на слух они будут хуже.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #173 от 10.08.2009 в 02:02:29 »

2G.E.M.:  
ну пусть длинные играет, что теперь делать ;). к сожалению, не получилось непрерывный амбиент сделать ;(. в общем, закидываю твои звуки
Зарегистрирован

Offtop:

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #174 от 14.08.2009 в 01:07:41 »

http://slil.ru/27898994  - ambient.slf
1 -лес, 2 - болото, 3-джунгли 4- пустыня. нужные схемы ставить тайлсеттером.
2G.E.M.: можешь переделать sapsan.wav в pcm16, 22000, mono? а то оно играть отказывается ;(
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #175 от 14.08.2009 в 01:49:53 »

14.08.2009 в 01:07:41, ddd писал(a):
можешь переделать sapsan.wav в pcm16, 22000, mono? а то оно играть отказывается ;(  
- сейчас сделаю...
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #176 от 14.08.2009 в 02:05:44 »

Вроде всё. :)
Вот прицепился!       Sapsan3.rar
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #177 от 15.08.2009 в 02:12:39 »

2ddd: А зачем в слф звуки запаковал? Распакованные звуки не играются?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #178 от 15.08.2009 в 02:17:42 »

2bugmonster: не игрались. и из 7зипа не едятся ;(
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #179 от 15.08.2009 в 02:39:27 »

15.08.2009 в 02:17:42, ddd писал(a):
и из 7зипа не едятся
- стоп, а разве можно сделать так, что бы из сторонних архивов, кроме slf файлы для игры читались?
 
2ddd: А папка была ambient или sound?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #180 от 15.08.2009 в 02:45:41 »

15.08.2009 в 02:39:27, G.E.M. писал(a):
- стоп, а разве можно сделать так, что бы из сторонних архивов, кроме slf файлы для игры читались?

по идее можно. но с амбиентом я обломался ;)
 
 15.08.2009 в 02:39:27, G.E.M. писал(a):
А папка была ambient или sound?  

амбиент, ясен перец
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #181 от 15.08.2009 в 03:12:58 »

15.08.2009 в 02:45:41, ddd писал(a):
по идее можно. но с амбиентом я обломался
- не знал. Это же упрощает всё.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #182 от 15.08.2009 в 08:59:54 »

2ddd:  
 
так через SoundForge легко всё конвертируется, кстати в тот же WAV-ogg - который весит меньше и играется !  ;)
 
т.е. можно делать вавки с OGG хедером .. и их 1.13 прекрасно хавает .. та же новая музыка от меня - в ОГГ лежит ... в WAV дико много весит ...  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #183 от 15.08.2009 в 09:01:34 »

p.s. слил.Ру если качается ... тормозит дико ..
 
советую лить на -
http://files.mail.ru/
 
отличный сервис, скорость качки как у платника - бешенная, до 2мб\сек , файлики до ГИГА можно лить !  ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #184 от 15.08.2009 в 18:07:34 »

2Kirill_OverK: его надо качать и ставить. ради 1 вавки двигаться нет желания. тем более что от шаманских плясок с амбиентом я уже ....ел, мягко скажем.  
 
да, если кто будет с амбиент.слф ковыряться - используйте немецкий слф манагер.
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #185 от 17.08.2009 в 18:30:44 »

15.08.2009 в 08:59:54, Kirill_OverK писал(a):
так через SoundForge легко всё конвертируется, кстати в тот же WAV-ogg - который весит меньше и играется !  ;)
 
т.е. можно делать вавки с OGG хедером .. и их 1.13 прекрасно хавает .. та же новая музыка от меня - в ОГГ лежит ... в WAV дико много весит ...  
 - 1.13 может быть и да, но оригинальная Джага и многие моды на ней - нет. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #186 от 18.08.2009 в 09:56:18 »

немного поиграл .. может не там находился ... пока разницы в эмбиенте не засёк ..  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #187 от 18.08.2009 в 11:06:03 »

2Kirill_OverK: тайлсеттером схемы выставлял?
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #188 от 19.08.2009 в 05:13:51 »

да нет ... просто в своём моде играл с картами НО ... а чё надо ещё что то выставлять .. ?  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #189 от 19.08.2009 в 05:51:48 »

2Kirill_OverK: конечно. в этой ветке багмонстр выложил тайлсеттер. кладешь его где лежит ja2set.dat от твоего мода, запускаешь, ставишь нужные схемы.
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #190 от 19.08.2009 в 06:18:32 »

что они дают .. ? для каждой карты свой набор звуков окружения .. ?
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #191 от 19.08.2009 в 13:44:01 »

2Kirill_OverK: для набора тайлов.
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #192 от 19.08.2009 в 22:59:01 »

так есть что то готовое что бы этот эмбиент пахал так или иначе на любых картах или нет .. ?  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #193 от 19.08.2009 в 23:14:12 »

2Kirill_OverK:  
по умолчанию в раскладке тайлсетов стоит для использования нулевая звуковая схема (или 32, если лазил ja2tse в раскладках тайлов).  а дополнительные схемы имеют более другие номера. поэтому при тупом копировании только ambient.slf ты будешь слышать только стандартную звуковую схему, идущую под номером 0. поэтому чтобы слышать другие схемы, надо проставлять номера схем тайлсеттером. в стандратную 1.13 не играю давно, поэтому свой ja2set.dat не стал выкладывать.  
 
19.08.2009 в 22:59:01, Kirill_OverK писал(a):
что бы этот эмбиент пахал так или иначе на любых картах

а как ты представляешь себе корректное отображение тайлов при использовании моего ja2set.dat, скажем на твоем моде ? поэтому ручками и ставишь себе схемы. поправишь стандартный  ja2set.dat - выложи, может спасибо кто скажет ;)
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #194 от 20.08.2009 в 02:59:32 »

2ddd: Такой вопрос, а звуки сами работают нормально? Друг на друга не залезают?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #195 от 20.08.2009 в 03:01:00 »

2G.E.M.: бывает, что и налезают. может стоит поиграться с настройками мин и мах время звучания.
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #196 от 20.08.2009 в 03:03:03 »

20.08.2009 в 03:01:00, ddd писал(a):
бывает, что и налезают. может стоит поиграться с настройками мин и мах время звучания.  
- я просто подумал не о настройках, а об "приглушении "далёких" звуков.
 на днях попробую поиграться с громкостью, что бы было на слух хорошо. :)
« Изменён в : 20.08.2009 в 03:04:16 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #197 от 20.08.2009 в 03:17:02 »

2G.E.M.: да вроде ничего получилось, "далекие" звуки вполне идут.
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #198 от 20.08.2009 в 10:05:51 »

AppName: tilesetter.exe  AppVer: 1.0.0.1  ModName: ntdll.dll
ModVer: 5.1.2600.5512  Offset: 0000100b
 
ошибку валит не могу я этот сеттер пустить ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #199 от 20.08.2009 в 12:10:13 »

2Kirill_OverK: Он ожидает увидеть ja2set.dat в текущем каталоге, если там такого файла нет, то валится при старте.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  29 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157469 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.