A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
30.04.2024 в 19:55:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз-кандидат мода Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Релиз-кандидат мода Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Релиз-кандидат мода Night Ops             Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Прочитано 120607 раз
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1900 от 24.01.2005 в 02:35:15 »

2Все:  
Не русская фамилия : lol :
Насмешил.... с каких пор в Советской армии вдруг стали служить только люди арийской наружности и с подходящими фамилиями...
ЗЫ За подробностями и руганью в приват  : rolleyes :
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1901 от 24.01.2005 в 03:12:59 »

2zed:
  Quote:
ЗЫ За подробностями и руганью в приват  

Боишся чего-то?
Я за то, что если речь идет о русском, то пусть у него будет русская фамилия. Русская не в ошибочном представлении иностранцев о России, а именно правильная.
 
К примеру канадские украинцы выхлопную трубу называют «выпердовка», что вызывает изрядную веселуху у украинцев живущих на Украине.
 
« Изменён в : 24.01.2005 в 07:20:26 пользователем: Все » Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1902 от 24.01.2005 в 08:24:08 »

Quote:
Достичь динамики игрового процесса можно в режиме «Количество стволов: нормальное» Оставив на всю игру 3-4 ствола и все.  
   

ну может кому-то это и динамика, по мне так контер-страйк обрезанный.
 
Quote:
Но с другой стороны, когда на протяжении 3-х чашек чая, сидишь где ни будь в Альме и перебираешь все эти железяки, пытаясь придумать – нафига это может понадобиться в будущем?

Не сиди(те) и не думай(те) начали с Гюрзой в Омерте - заканчивайте с ней же в Медуне.
 
И по поводу русских и вся прочая,  
Иван Долвич был таковым еще в первой джаге, менять его это..... ХМ... мягко говоря. Про русских из АИМ на службе у Драни, вообще смех утверждать что русские на такое не подпишутся, найдутся и такие которые подпишутся, за деньги, Игги то нанался.....
Есть еще что сказать, но смысла говорить нет.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1903 от 24.01.2005 в 08:58:48 »

2Все: Quote:
К примеру канадские украинцы выхлопную трубу называют «выпердовка»,
: rzhach : : rzhach : : rzhach :
Ну ти й брехун.(с) ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Зарегистрирован

г-дин Пэ Жэ
[C планеты Кин-Дза-Дза]
Димитрий






Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1904 от 24.01.2005 в 09:16:06 »

предложение по поводу "русские не сдаются" :)
ввести в игру латино - аммериканца (мачо), 100% негра-рэпера, сделать нанимаемыми  проституток в сан-моне, инвалидов на колясках (а если к ним ещё и пулЮмёт присобчить будет весчь) и педика-торговца
и будет тогда полная полит-корректность и тд (одним словом мечта пендосов)
задирать у русских наёмников параметры не есть гуд
они уже не русские они родом из Джаги и их очарование в этом
хош крутого парня лепи своего персонажа как хотиш качай его и будет самый крутой русский парень
а так можна и до национализмы дорасти
а это уже не гуд
ну и по поводу стволов (моё очень скромное мнение, могет я не прав )
как говорили в одной фильме " нет опасного оружия а есть опасные люди)
конечна хотелось бы поиметь барет и шоб он очередями и шоб гранатамёт в ём был и шоб весил 20 грам и стоил 3 копейки и патроно море и прицелов на нём 8 штук но так не бывает а с ППШ и винтовкой мосина войну выиграли
по ентому линейку оружия не стоит трогать по тому как у неё есть главное достоинство - она разная
ну и опять вопросы к Гуру я не понял чего нада было на электростанции делать  
я её захватил и там чегото очень громко бумкнуло
так я теперь в задумчивости или всё по новой начинать или бубууум был для антуража.......
и ещё когда ко мне приходило по 96 друзей было весело (хоть и тяжко)
теперь они не приходят и вроде как даже скучно
так вот вопрос количество гостей в секторах рандомно или на это влияют какието события
Зарегистрирован

- Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько
должен присесть?
- Ну, это на глаз.
- Дикари! Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу.........

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1905 от 24.01.2005 в 09:54:24 »

Raynor:
Слепил патчик по твоим крэшам. Патч в соответствующей ветке ищи.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1906 от 24.01.2005 в 10:23:26 »

2Raynor:  
:)
 
2MicDoc:  
Snicam мне нашёл Терапевт, наверное в бумажном справочнике.
Commando под .45 - его может в серийном производстве и нет совсем. А может и совсем нет...  А в НО будет. :)
 
2Все:
Превью в данном виде - скорее техническое описание. Впрочем, можно сделать и "рекламный проспект".
По наёмникам - Ивана трогать почти не буду, и так хорош. А вот Игоря переделаю. Оба будут "хорошие парни", т.е. в "АИМ в спецназе" не попадут.
Режим "не тонны" таким куцым и не получится, по техническим причинам. Просто десяток-полтора стволов исчезнут совсем, и в РНД-раздаче стволов будет гораздо меньше.
 
2г-дин Пэ Жэ:  
Взрыв на электростанции (пока?) просто косметический.
 
 
Кстати, о птичках.
Будет в моде русская альтернатива Barrettt - снайперская винтовка КСВК, под 12.7х108мм. Оба ствола будут крайне редкими.
И будет РПК, который под 7.62ВД. Совсем не редкий. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Slava84
[почти как Лава - '86']
Иван




WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1907 от 24.01.2005 в 11:46:45 »

У меня следующий баг:
Когда хотел зайти в сектор с хим. лабораторией M14 мне выдала следующую ошибку "Couldnt load the file: TILESETS\40\roofbag.sti"
P.S. а откуда мне скопировать звуки и куда  
("2Slava84:  
Файлы озвучки скопируй с диска на винчестер")
Заранее спасибо  ;)
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1908 от 24.01.2005 в 12:07:47 »

2ПМ: Quote:
Кстати, о птичках.  
Будет в моде русская альтернатива Barrettt - снайперская винтовка КСВК, под 12.7х108мм. Оба ствола будут крайне редкими.  
И будет РПК, который под 7.62ВД. Совсем не редкий
Во и это правильно! Поддерживаю!
 
Паш, на счет аека хотел сказать (это я обычно не понимаю от него радости ;) ) Все так как ты про него сказал, нюанс в другом - когда мне нужна скорострельность автоматического ствола, то корректнее использовать или Абакан (с колиматором из вскинутого можно дать три очереди за ход), или Г 36 тоже скорострельнее и при этом боеприпасы более часто встречающиеся. При этом оба названных ствола дальнобойнее и соответственно когда речь идеть о приличных дистанциях днем, то предпочтительнее (чар из абакана по наводке со снайперским прицелом стреляет).  
 
Что касется убойности, то тут вопрос скорее к броне. Во время игры получается так или пуля 5,45  валит одна в голову или очередь в тушку или не валит совсем, но тогда 7,62 тоже не очень-то помогает. Поэтому получается что убойности приходится предпочитать дальность (что бы больше попадало туда куда стреляешь ;) ) и скорострельность, что бы в случае необходимости успеть пострелять по нескольким целям (а для НО это ох как актуально! ;) )
 
Что касается сву, то при первом прохождении юзал постоянно, но в силу редкости боеприпаса стволов этого калибра в отряде больше двух иметь трудно. Точнее надо быть привязанным к логистике :)  
То что стреляет тихо конечно плюс, но тихо это не бесшумно и при наличии винтореза тишина становится неактуальной. Для снайперской винтовки все-таки актуальна Убойность и дальность в сочетании с весом и скорострельностью. В итоге СВД все-таки лучший выбор.  
 
Кстати на счет очереди. А очередь таким боеприпасом это не роскошь? Ну я понимаю когда из пулемета, но когда три патрона, то это только в одну мишень. Тогда возникает вопрос, а достаточно ли все-таки убойности СВУ для единичного встрела в голову.  
 
Вообще мне вполне нравится идея, что в игре СВУ должна быть всего одна и иметь те же параметры что и СВД, при более  низком весе и штрафе на вскидывание. Тогда этот ствол не станет "абсолютным оружием", но получит большее уважение :) Мне вот сейчас к примеру очень нехватает "ствола для Лиски" :) При низкой силе этого наемника приходится обращать внимание на вес оружия и в результате мой выбор Г36. Скорострельно, дальнобойно, экономия веса на прибамбасах (они там встроенные). Лиска при своей физике может тащить такой ствол даже с подствольным гранатометом и боекомплектом в 5ть гранат к нему. Однако уж очень неубойный ствол. А вот СВУ ей вполне бы покатил :)  
 
И еще. Снова прокричу в пустоту :) ПИСТОЛЕТЫ! ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1909 от 24.01.2005 в 12:53:03 »

2Slava84: Quote:
Когда хотел зайти в сектор с хим. лабораторией M14 мне выдала следующую ошибку "Couldnt load the file: TILESETS\40\roofbag.sti"

Смотри ветку с патчами!!!! 4-тый пост.
Quote:
P.S. а откуда мне скопировать звуки и куда  

терпи до вечера, распишу подробно, ща времени нет искать что-как точно называется
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Slava84
[почти как Лава - '86']
Иван




WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1910 от 24.01.2005 в 12:59:26 »

:)
с "М14" разобрался
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1911 от 24.01.2005 в 13:37:33 »

2ПМ:  
я, может, не в тему...
но в свете нынешнего патриотического порвыва считаю:
нужным ввести вместо беретты 501 винтовку Мосина. Патроны к ней-не более 5 шт в секторе(в начале). Оч высокая надежность и неломаемость(ИМХО-по делу, простая она и надежная). Причем БЕЗ оптики.  
Как вариант-ее давать штатно Русским АИМовцам.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Demolish_Man
[загорал в очках]
Гамос

Ночной ниндзя


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1912 от 24.01.2005 в 17:01:37 »

Некоторые пожелания по NO:
 
Вопервых желательно сделать снайперские прицелы
(предустановленные на снайперках и устанавливаемые
вручную) с большим штрафом меткости если у бойца нет
навыка "снайпер" а то снайперки доступы уже после
Драссена и из них запросто попадают в тело  
даже бойцы из MERC!
 
Вовторых надо подправить скорострельность стволов  
чтобы отличались по классам:
 
1 пистолеты и одноручные стволы - 3 или 2 тк  
время на прицеливание у пистолетов минимально...
 
2 SGM типа MP5 - 4 тк они тоже не требуют долгого
прицеливания поэтому их и используют в  
спецназах...    
 
3 Небольние автоматы типа M-4 - 6 это уже
довольно громоздское оружие и требует больше
времени на наводку...
 
4 Автоматы тпа M-16 - 8 тк большие стволы...
 
Это добавит специфичности стволам, для каждой
задачи свой.
 
Про прицелы:
 
Почему Коллиматорный прицел ускоряет стрельбу?
как раз наоборот любая оптика замедляет процесс
прицеливания, взять хотябы снайперский прицел  
на снайперке, это ведь из за него такая маленькая  
скорострельность.
Вообще единсвенный прицел ускоряющий прицеливание
это ЛЦУ можно еденицы на 2.
А на коллиматорный надо ввести увеличение очков
прицеливания на 2.
У снайперского на 4 , тогда он повешанный на
M-16 даст скорострельность не лучше чем у СВД.
 
И еще про дальнобойность, почему стволам  
раздаете ее как и в классической JA2 -  
почти у всех это половина реальной дальности...
например СВД дальность 750 реальная 1300
M-16 450 реальная 800
АКМ вооще 300 реальная 1000!
простой привод дальности в соответствие реальности
придает игре нехилый реализм - теперь крыша далеко
не безопасное место, да и ополчение довольно  
хорошо начинает попадать и разных недальнобойных
до этого стволов
Вот дальность по группам:
 
1 пистолеты 50 - лучше удется принцип оружия почти  
в упор тк со 100 можно жовольно метко бить и на 200
(правда с навыком "обоерукость", который явно дает
бонус и к одному одноручному стволу)
 
2 SMG 200 не более...
 
3 Мини автоматы 400 (типа M-4 или G36K)
 
4 Автоматы 800 если 5.56 или 1000 если 7.62
 
5 снайперки 1300-1500(зависит от ствола)
 
6 пулеметы 1500 как и полпожено оружию поддержки, кстати
как класс их тоже можно ограничить в использовании-
или сделать штраф без силы >= 90 или доступными только
качкам (тиба Гас-а)
 
7 баррет 2000 и ограничения снайперки+пулемета, тогда  
отпадет вопрос об уникальности ствола тк будет
практически недоступен большинству бойцов...
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1913 от 24.01.2005 в 17:39:44 »

Demolish_Man:
В JA2 время на наводку/вскидку оружия и время на выстрел - это два разные понятия.
 
Прицельная дальность оружия, принятая в игре, обусловлена дальностью зрения самих мерков. А она составляет максимум 26 клеток, т.е. 260 метров днем. Так зачем нужны будут автоматы с дальностью 800м, не говоря уж о снайперских винтовках и пулеметах с дальностью 1300-1500м? Все будут ходить с одними мини-автоматами: и дальность приличная - 400м и время на выстрел всего 6АР.
Зарегистрирован

Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1914 от 24.01.2005 в 18:19:54 »

2ПМ:  
Спасибо за поддержку :)
Зарегистрирован

Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1915 от 24.01.2005 в 18:21:56 »

2Andy99: Quote:
2Все: Quote:К примеру канадские украинцы выхлопную трубу называют «выпердовка»,  
 
   
Ну ти й брехун.(с)      

 
Я там был, и мед там пил (с) ;)
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1916 от 24.01.2005 в 18:35:03 »

24.01.2005 в 18:01:37, Demolish_Man писал(a):
Некоторые пожелания по NO:
Почему Коллиматорный прицел ускоряет стрельбу?
как раз наоборот любая оптика замедляет процесс
прицеливания, взять хотябы снайперский прицел  
на снайперке, это ведь из за него такая маленькая  
скорострельность.
Вообще единсвенный прицел ускоряющий прицеливание
это ЛЦУ можно еденицы на 2.

Давно хотел тоже самое написать.Колиматор в моде прям панацея для любого ствола,почти со всеми пушками стыкуется, с оптикой не конфликтует,уменьшает АП на вскидку, да ещё и очередь ускоряет!Да ещё и 20% к меткости!...Тогда как в жизни при стрельбе от бедра например он никакой точности не придаст,и придать в принципе не способен,а вот  лазер позволит хоть из под через колено шмальнуть и не просто шмальнуть - а попасть во вражину.Подмена свойств сих атрибутов прицеливания конкретная.Не в обиду мододелам, но шибко вы всётаки колиматор наделили достоинствами которых у него нет.
 
Насчёт дальности стволов, тут наоборот я не согласен, и Нейрос абсолютно прав.Баланс стволов слетит нафиг.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Demolish_Man
[загорал в очках]
Гамос

Ночной ниндзя


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1917 от 24.01.2005 в 18:42:13 »

Проверял,не слетает...
а дальность на то и нужна большая ,чтоб стрелять за
пределы обзора (обзор в снайперский прицел то больше 300)
Зарегистрирован

Raynor
[John Raynor]
Мистер ЭЧ

ex-nexus7




Пол:
Репутация: +11
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1918 от 24.01.2005 в 18:43:29 »

2neyros:  
большое спасибо! я сектор это взял уже, подставил неальтернативный... теперь на релизе же протестю.
пропатчил тебе карму чуток :)
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1919 от 24.01.2005 в 18:54:21 »

2Мозгун: Коллиматор стыкуется не далеко не со всеми стволами-я захватил Драссен,ПВО,Камбрию,ЦПВО,2 сектора Альмы,и всё равно коллиматор только пару стволов "принял" ;)
« Изменён в : 24.01.2005 в 18:54:58 пользователем: Жаба » Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1920 от 24.01.2005 в 18:58:09 »

24.01.2005 в 19:42:13, Demolish_Man писал(a):
Проверял,не слетает...
а дальность на то и нужна большая ,чтоб стрелять за
пределы обзора (обзор в снайперский прицел то больше 300)

Надо немало времени и ситуаций боевых чтоб так уверенно утверждать.В игре дальность обзора совсем не как в жизни, и клетка-10 метров а её человек загораживает на экране полностью,,так что скорее всего ПП и автоматы начнут вытеснять всё остальное.Я даже без проверки в этом уверен, модов пройдено со всякими стволами столько что могу утверждать: с такими ТТХ кроме Г36 и АЕКа ничего и не надо будет, а то и ДристИгла 0.5.
И баланс слетит, просто неинтересны другие пушки сразу станут, как в оригиналной Джаге-- ФАЛ нашёл и больше ничего даром не надо.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1921 от 24.01.2005 в 19:27:13 »

24.01.2005 в 19:54:21, Жаба писал(a):
2Мозгун: Коллиматор стыкуется не далеко не со всеми стволами-я захватил Драссен,ПВО,Камбрию,ЦПВО,2 сектора Альмы,и всё равно коллиматор только пару стволов "принял" ;)

Не со всеми но с очень многими.
И система аттачей слегка непродумана.Терапевт писал что они пытались избавить нас от "лишних движений",чтоб перед боем вроде не тусовать прицелы, но на самом то деле движений меньше не стало. Колиматор с оптикой стыкуется хотя не должен, а лазер с НП нет!хотя как раз имеет право.Вот и таскаешь в карманах кучу прицелов на разные случаи,если к примеру НП на автомат не ставится приходится колиматор с лазером днём\ночью перещёлкивать перед боем.Но "потребительские характеристики" то у них разные!Колим. и то и сё и всё, а лазер тока чуть точности...тогда как уменьшение АП на прицел то именно ему сам бог велел добавить!
На снайперках:ночью НП, днём - лазер(тоже +20%к точности не помешает а вместе с НП он не ставится). Получается несуразица которая вроде немешает но как то  чтото не то...
 :-/
 
Только прошу не обижаться, в целом мод отличный, я уже писал раньше и повторю: ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА!
Натура у меня такая- пытаюсь найти совершенство....
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1922 от 24.01.2005 в 20:29:44 »

Что-то джипчик расщедрился..."выпадение всего" не ставил ;D
Вот прицепился!       Jeep_bogat.jpg
Зарегистрирован

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1923 от 24.01.2005 в 20:54:27 »

24.01.2005 в 18:01:37, Demolish_Man писал(a):
например СВД дальность 750 реальная 1300
M-16 450 реальная 800
АКМ вооще 300 реальная 1000!
 пулеметы 1500 как и полпожено оружию поддержки, кстати
баррет 2000 .

 
Автор по моему ни имеет на малейшего понятия о реальных ТТХ стволов. И к тому же путает дальность прицельного выстрела с дальность на которой пуля сохраняет убойность.
Как самый яркий пример АКС-74У, пуля сохраняет убойность и на дистанции в 800 метров, но вот попасть во что-нибодь расположенное дальше 150-200 метров невозможно, тоесть в панельную 9-и этажку ты конечно попадеш(одиночным), а вот в человека......
У всех пулеметов (наших про забугорные не знаю) дальность уверенного выстрела по ростовой мишени не превышает 650 метров и то со станка, а вы хотите 1500....
На счет снайперских винтовок, при идеальной точность, т.е. рассеивание пуль не более чем на 1 угловую минуту на дальности 1500 м мы получим 42 см, и это в идеале и в эдеальных условиях, а реально например из Баррета на дольность 1500 ярдов(1360 м) можно уверенно попасть в прямоугольник 3х6 м, поэтому и у СВД реальная дистанция точного выстрела 600-700 метров.
Паспортная эффективная дальность АКМ - 400 м, а в реале 300-350 у АК-74 - 500, реальная 400-450, плюс все то что сказано про пулеметы.
А реальное поражение целей на дальность 300-350 м, в современном бою, достигается не за счет прицельной дальности, а за счет плотности огня, например во ветнаме на убийство одного гука американская армия тратила в среднем 10000 патронов.
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1924 от 24.01.2005 в 21:14:52 »

2Shark: Если не больше - 100000, 10000 было во 2МВ  на немца вроде, а там джунгли, есть где и за что укрыться, их поливали с вертолетов и "ганшипов" из М60 и "Миниганов", плюс "гантраки" на земле в конвоях, + еще 12.7мм откуда можно,и все практически по площади.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1925 от 24.01.2005 в 21:30:47 »

Резюмируя вышесказаное:
Вообще если подумать, система мер: 1тайл=10метров конечно дурная в графическом исполнении в Джаге.Ведь получается что заштатный сарай имеет размер 40на50 метров  :o (или кухонька в любом домишке) ;D Потому баланс стволов в данной конкретной игре-очень сложная штука.А идеальный баланс, таки архисложнейшая ;D Деревенская улочка, 2-3 дома ...и 350 метров расстояния!Формально;D А смотрится то на экране савсэм нэ так. Ну вот же он! гад !всего за 3 домика,ща я его из автомату....и мимо ;D  В реальной жизни кто нить может себе представить что в деревне ;D, на улице ;D, имея АКМ ;D ,через 3 дома ;D в неподвижного вражину ;D , да не попасть ;D
« Изменён в : 24.01.2005 в 21:33:16 пользователем: Mozgun » Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1926 от 25.01.2005 в 00:55:17 »

    Реальная жизнь меняется, друзья мои. Если тут спичь за реальную жизнь, то все изменилось уже на столько, что и вас удивит. Завтра уже наступило. В Ираке погибло очень мало американцев, хотя предполагали весьма серьезные потери. Иракцы готовились стоять на смерть.  
     Янки по всей Америке собрали старенькие 40мм гранатометы, и гранаты там летели как пули по количеству. Они не давали иракцам приблизится на расстояние прицельного выстрела. У янки сейчас даже обычные снаряды и мины летают по наводке из космоса. Война превратилась в тир. Обычное стрелковое оружие кардинально поменяло свой статус в войне. Больше не меряют боевые действия плотностью огня.  
     В этой связи, моделирование в JA2, о котором мы тут говорим, это просто отголосок прошлого.
     Для интересующихся современной войной, рекомендую книгу Михаила Калашникова «Гнев Орка». Она сама по себе несколько эмоциональна, но где-то с середины книги идет детальное описание вооружений и способов их применения в современных конфликтах. Детально анализируется продукция американского ВПК. Очень интересно.
     Надеюсь модераторы не наругают меня за небольшую цитату из этой книги :)
 
"... Сила  под  названием  "морская  пехота  США"  будет  построена  по доктринам  "Оперативный  маневр  с  моря"  и  "С  корабля - к объекту". Янки считают: в будущей войне морпехам  придется брать большие города. А  главное
в  том,  что  амфибийные  силы  янки  будут осуществлять метод загоризонтной высадки - действовать с ходу.
 
     Поясним. Исстари и до последних дней морские десанты  высаживались по одному и тому же сценарию. Корабли подходили к берегу, открывали по  нему огонь  и  выбрасывали  с  транспортов  свои  войска.  Десант  закреплялся на побережье, создавая плацдарм, рыл  окопы. И только закрепившись,  десант мог принять  на  него  новые  грузы  и   свежие  резервы,  и  потом  перейти   в наступление, получив подкрепления с моря.
 
     Так высаживались  англо-французские войска  в Крыму  в 1855  году. Так западноевропейцы пытались захватить турецкое Галлиполи в 1915 году.  Так десантировались   англо-американцы   в   Нормандии   летом   1944-го.    Так
планировались русские морские десанты вплоть до гибели Империи в 1991  году. Так  обучены  действовать  и  остатки  советской  морской пехоты, которым на
рукава нашили бело-сине-красные шевроны.
 
     Но у этой тактики есть недостатки. Пока морпехи создают  плацдарм, их  враг  мог  оправиться  от  неожиданности,  перегруппироваться,  окружить
высадившихся полукольцом  своих укреплений,  стянуть свежие  войска к  месту высадки и мощным  контрударом сбросить десант  обратно в море.  Был еще один недостатбк  морских  высадок:  чтобы  морпехи  не разбились на разрозненные, лишенные  связи  и  центрального  командования  группки, которые можно легко уничтожить  поодиночке,   приходилось  массировать   десанты  на   небольших отрезках побережий. А  это позволяло простреливать  плацдармы артиллерийским
огнем обороняющихся, концентрировать на них удары авиации.
 
     Именно поэтому провалилась  высадка на Галлиполи.  Именно поэтому, планируя в 1945  году высадку своих  войск в Японии,  американцы намечали ее на  1946  год,  ожидая  чудовищных  потерь  в  2  миллиона человек. Вчетверо больше, чем США потеряли за всю Вторую  мировую войну в боях с немцами и  на островах  Тихого  океана.  Несмотря  на  то,  что  янки  уже сожгли атомными
бомбами  Хиросиму  и  Нагасаки,  они  знали: японцы намерены драться. Только быстрый разгром русскими главной  сырьевой базы Японии, Квантунской  армии в
Северном Китае за август 1945-го, избавил янки от этой тяжелейшей  операции.
Самураи капитулировали.
 
          + + +
 
      Морская пехота США 2010 года будет лишена этих недостатков. Ей  не нужны  будут  ни  плацдармы,  ни  "оперативная пауза" в действиях. Пользуясь
тем,  что  Штаты  полностью  господствуют  в  космосе,  в воздухе и на море, обладая прекрасной  разведкой в  реальном времени  и переносными терминалами
получения данных, морская  пехота высаживается с  кораблей сразу на  широком фронте  небольшими  группами,  бросаясь  к  намеченным  объектам.  При  этом
группы, прекрасно  связанные друг  с другом  спутниковыми каналами,  в то же время действуют независимо друг от друга.
 
     Независимо  друг  от  друга  они  движутся  по поверхности воды на своих машинах-амфибиях, самостоятельно выбирая  удобные места для выхода  на
берег.  Их  противник  до  последнего  не  знает,  где  они  выйдут на сушу. Небольшие  группы   морпехов  сами  определяют  самые  слабые  места в линии обороны неприятеля -  ведь на своих  дисплеях они видят  все уязвимые точки, давно  обнаруженные   со  спутников,   самолетов  и   беспилотных  аппаратов разведки.  Никаких  плацдармов  -  американские  амфибийные  силы  быстро  и
решительно движутся вперед к намеченным рубежам, постоянно координируя  свои действия  друг  с  другом,  вызывая  на  узлы  сопротивления  врага  огонь с
кораблей и налеты авиации.
 
     В  классическом  бою  враг  мог  прорвать тонкую цепь боевых групп десанта. Но теперь, когда враг слеп по сравнению с янки, их группы  движутся как растянувшаяся стая  волков, загоняющая стадо  копытных, а если  говорить
англосаксонской   терминологией   спецопераций   -   астероидными  группами. Быстрота  натиска  не  позволяет  жертве  агрессии опомниться, осмотреться и перегруппироваться для контрудара. Залог успеха - тактическая и  оперативная внезапность.  Разведка  вскрывает  обстановку  по  силам  противника на всем
боевом  пространстве.  Последний  вынужден  распылять  свои силы для обороны огромных участков побережья, расходовать их неэффективно.
 
     Новым  оружием  морской  пехоты  становятся  компьютерные  системы управления и контроля,  планшеты всемирной навигационной  системы JPS и  два средства     высадки:     конвертоплан     V-22     "Оспрей"     и   "умный"
бронетранспортер-амфибия AAAV...."
« Изменён в : 25.01.2005 в 00:19:33 пользователем: Все » Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1927 от 25.01.2005 в 00:23:52 »

Все:  
   40-мм гранатомёты произвели больше выстрелов, чем стрелковое оружие ещё в Первую войну в заливе. ;) Уже тогда эта тактика себя оправдала. Но в эту войну пришлось воевать в городах, а не пустыне. И вот тут-то у американцев потери значительно возрасли и разведка оперативно "купила" иракских генералов. Чаще наобещав денег и амнистию (чего большинство так и не получило: ни того, ни другого). ;)
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1928 от 25.01.2005 в 00:26:08 »

2Slava84:  
Quote:
откуда мне скопировать звуки и куда  

Копируй файлы NPC_SPEECH.SLF и SPEECH.SLF (или что-то из этого  :) ) с СD диска с игрой в каталог DATA установленной игры
« Изменён в : 25.01.2005 в 00:27:13 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1929 от 25.01.2005 в 00:26:16 »

25.01.2005 в 00:55:17, Все писал(a):
     конвертоплан     V-22     "Оспрей"     и   "умный"
бронетранспортер-амфибия AAAV...."

Про Оспрей не спорю, штука уникальная и ниш перекрывает кучу.
Есть ли ссылки на русские описания V22 и энтого не столь известного AAAV?
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1930 от 25.01.2005 в 00:29:03 »

2Serj_PSG:  
Об чем и звук...
Зарегистрирован

Все
[рендомный партизан]
Гамос






Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1931 от 25.01.2005 в 00:47:03 »

2MicDoc:  
 
"     Плавающий  броневик  AAAV   вообще  напоминает  танк   космических
десантников, сошедший со  страниц фантастических романов.  Обтекаемой формы,
он  сможет  двигаться  по  воде  со  скоростью 46 км/ч. Сделанный из титана,
керамики   и   композитов,   оснащенный   активной   броней   (ящичками   со
взрывчаткой), по защите от бронебойного оружия он не уступит танку  третьего
поколения. Обладая массой в 33 тонны, БТР с экипажем в три человека  понесет
в  себе  18  десантников.  По  суше  этот  супертранспортер может мчаться на
скорости в 73  км/ч, ведя огонь  из автоматической 25-миллиметровой  пушки и
пулемета, ставя дымовые завесы  из специальных гранатометов. Его  запас хода
по земле - 480 километров.
 
     Каждая  машина  сможет  бить  цели  с  ходу и в любое время суток.
Каждая будет  оборудована унифицированным  узлом связи,  единой для  морских
пехотинцев  и  сухопутных  войск.  Активная  зашита броневика-амфибии должна
иметь искусственный интеллект -  она сможет обнаруживать запуск  противником
противотанковых ракет,  включая в  ответ лазерную  или инфракрасную  станцию
постановки помех. А то и выстреливая навстречу вражеской танкобойной  ракете
маленькую ракету-перехватчик.
 
     Каждая группа машин будет связана защищенными каналами со  штабным
БТРом.  Каждый   бронетранспортер  получит   систему  управления,   связи  и
разведки, позволяющую вести бой в автоматическом режиме. Штабные машины  еще
и  обеспечат  связь  каждого  подразделения  с  вышестоящим  командованием -
вплоть  до  Вашингтона.  Ориентировку  на  местности  амфибии  будут вести с
помощью спутниковой навигационной  аппаратуры. Производство AAAV  начнется в
2007 году,  и всего  янки хотят  иметь 1400  таких транспортеров.  (Описание
этой машины взято  из книги "Оружие  будущего" В. Соколова,  изданной в 1998
году минским издательством "Литература")"
Зарегистрирован

Slava84
[почти как Лава - '86']
Иван




WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1932 от 25.01.2005 в 00:51:30 »

просмотрел журнал, а там запись от второго дня : "Ваши бойцы заражены не известным вирусом !"
был в секторе М14, там нету противоядия, если оно вообще нужно, подскажите, что нужно сделать
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1933 от 25.01.2005 в 02:35:17 »

2Все:  
С этим диалогом предлагаю переехать в Modern Weapon.
По делу:
Как-то фантастично получается-и как танк 3 пок защищен, и ПТ ракеты сбивает, и 18 пупсов везет, и гоняет как маршрутка, и плавает как катер...
Брешут буржуи. Не бывает так.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1934 от 25.01.2005 в 08:09:19 »

2Все:  
Quote:
Плавающий  броневик  AAAV  
Хе хе...
 
А про V22, я еще под стол пешком ходил про него рассказывали, и за столько лет вроде как довели до ума, одна беда, нет денег у армии американской его закупать, вот хотите верьте - хотите нет. Американцы в Афгане наши  Ми-26 нанимали что бы сбитые Чинуки из пустыни вытаскивать, для ремонта.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1935 от 25.01.2005 в 08:10:54 »

2Slava84:  
Quote:
просмотрел журнал, а там запись от второго дня : "Ваши бойцы заражены не известным вирусом !"  
был в секторе М14, там нету противоядия, если оно вообще нужно, подскажите, что нужно сделать

Эсли эпидемию не ставил - ничего не надо.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1936 от 25.01.2005 в 08:40:31 »

2Dimitr:  
ТТХ СВУ немного переделаю.
 
Подвижек в скорострельности не будет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1937 от 25.01.2005 в 09:30:37 »

В разделе "Карты "Ночные Операции" нарыл следующее:
25.09.2003 в 15:41:46, Sherhan писал(a):
Кто знает, как изменить (в АВ) описание сектора, появляющееся рядом с его номером ниже радарной карты? Например, в G6 вместо "гора, дорога" – "блокпост".
Что из себя представлет из себя маска с названиями городов и их границами, накладывающася на карту страны? Реально ее как-нибудь поправить (например, для введения нового объекта?).
Мне кажется, что это уже проделывается для нужд NO (ведь будут вводиться новые объекты и изменяться старые).

 
25.09.2003 в 16:41:29, VVA писал(a):
2Sherhan:  
Описание автоматически меняется при замене одного тайлсета на другой. Например, если поменяешь тайлсет на пустынный, то там так и будет написанно "Пустыня"; если болотный, как в секторе с домиком Всадника, то будет "болото" и т.д.

 
 25.09.2003 в 17:23:46, ПМ писал(a):
2Sherhan:  
Названия секторов - "блокпост" и т.п. пока не исправлено, но надеюсь будет исправлено. :)

 
Я правильно понимаю, что этим объясняется дублирование названий секторов?
Порт Пескадо - E7,E9,G7,J14
Электростанция - C2,N6,N9,N10,M10
Рыбацкий поселок - G3,I3,J2,J3,K2,L2,M2,N7,N8
Гаупвахта - F7,G4,G5,G6,H6
Химлаборатория - K7,K8,K9,G10,G11
 Может это уже исправлено, если так то где взять?
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1938 от 25.01.2005 в 09:41:28 »

2ПМ: Quote:
Подвижек в скорострельности не будет.
Согласен - некритично :)
 
А раздачу этих стволов можно порегулировать? В Медуне в темноте я много их отнял :) Совсем новенькие! :) прямо жаль было выбрасывать!
 
Еще у меня есть одна мысль по оружию, но это серьезное изменение на мой взгляд. Выскажу здесь - авось кому и пригодится.
 
Предлагаю устранить из мода OICW в том виде как она там сейчас есть и заменить ее с практически теми же параметрами на АГС.
 
Причина проста - в моде она и есть АГС с ночным прицелом, оптикой и лазером. Как видно играющим на балансе мода это отрицательно не сказалось.
 
почему думаю, что в моде она АГС? а как еще назвать предмет из которого средний мерк может прицельно за один ход выстрелить минимум три гранаты в одном направлении?! Как еще назвать гранатомет обойма которого может вместить в себя 80!!!! гранат! (зарядите в него 4 обоймы).
 
В общем АГС он и есть. Причем "оружием победы", как многие опасались, он не стал - достаточно хорошо сбалансирован численностью противников, ландшафтами и сравнительной редкостью боеприпасов.  
 
Имея этот предмет в ударном отряде, я миномет с собой носить перестал - слишком уж неэфективен такой вес при наличии такой блестящей альтернативы. В Итоге миномет стал оружием для коменданта - там он просто незаменим, что бы обстреливать скопления фрагов по наводке ментов находясь вне зоны из видимости.
 
Кроме того, мне кажется что если сделать АГС то ему нужно два режима стрельбы - прямая наводка (прицелом как у РГ 6) и навесной огонь (как миномет).  
 
И бога ради этот ствол должен быть до самого конца игры доступен только один! пусть лежит к примеру у генерала в тумбочке. И комплект боеприпасов гранат 80. Специальный комплект оружия для Эскимо - снайпер-гранатометчик! ;)  
Чтобы у врагов это добро встречалось исключительно в ОЧЕНЬ укрепленных секторах типа морского порта или медуны и что бы пользовались они этим делом не стесняясь :) как минометом по наводке.
 
Естественно в целях реализма я не претендую, что такое оружие должно быть именно нашим АГС. Он на самом деле для одного бойца да еще и с боекомплектом совершенно неподъемный, но ведь наверняка существуют какие-то более легкие машины предназначенные исключительно для борьбы с пехотой и автотранспортом? А? Знатоки-оружейники?! ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1939 от 25.01.2005 в 09:49:38 »

угу. есть. РГ6 называица... или MGL там какой...
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1940 от 25.01.2005 в 14:31:21 »

2Dimitr:  
Сейчас в классе АГ самый легкий АГС 30, он со станком, но без патронной коробки и прицела весит около 17кг.
Носится одним человеком...
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1941 от 25.01.2005 в 15:23:41 »

2ЗетВи:  
Ты новую игру в 1.0. начинал? ???
 
2Dimitr:  
OICW будет в 1.0F под .50BMG, как Барретт.
И половина стволов станет редкими...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1942 от 25.01.2005 в 17:34:10 »

2ПМ: Quote:
И половина стволов станет редкими...
Вот это дело,одобрямс. ;)
Зарегистрирован

Demolish_Man
[загорал в очках]
Гамос

Ночной ниндзя


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1943 от 25.01.2005 в 18:06:36 »

24.01.2005 в 21:54:27, Shark писал(a):

 
Автор по моему ни имеет на малейшего понятия о реальных ТТХ стволов. Паспортная эффективная дальность

Прикольно это "паспорт" который в широких штанинах ???
Вот ссылка,если интересно с сайта производителя...
[url][/url]http://www.izhmash.udm.ru/mili.html
 
Да и пожелания в основном касались уникализации снайперского прицела,а то куда ни плюнь - всюду Василии Зайцевы...
Зарегистрирован

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1944 от 25.01.2005 в 20:35:12 »

25.01.2005 в 19:06:36, Demolish_Man писал(a):

Прикольно это "паспорт" который в широких штанинах ???
Вот ссылка,если интересно с сайта производителя...
[url][/url]http://www.izhmash.udm.ru/mili.html

 
Да там написано 1000м, но....
на АК-74 конструктивно не предусмотрена возможность установки доп прицелов, существует АК-74Н на нем есть планка для установки ТОЛЬКО ночного прицела, а теперь расскажи мне как ты будеш целится из него в человека на расстоянии 1000м особенно если учесть, что у АК самая короткая прицельная линия в мире(имеются в виду автоматы класической компоновки) и то что  на таком расстоянии фигура человека кажется высотой в несколько миллиметров....
Вот так то .... плюс то что я писал о снайперских винтовках, т.е. стреляя из идеально точной снайперки специальнам патроном на 1000м можно попасть в круг диаметром не менее 50 см, а тут из АК баз прицелов на 1000 и точно между глаз......
Не верь рекламе она всегда врет..... это ее предназначение.....
Вообщем не верь в сказки и думай головой, когда читаеш такие данные ;)
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1945 от 25.01.2005 в 20:39:19 »

25.01.2005 в 09:40:31, ПМ писал(a):
2Dimitr:  
ТТХ СВУ немного переделаю.
 
Подвижек в скорострельности не будет.

 
Вы бы всетаки определились какой ствол будет в игре, армейская снайперка СВУ или МВДэшный снайперский автомат СВУ-АС
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1946 от 25.01.2005 в 22:38:37 »

25.01.2005 в 16:23:41, ПМ писал(a):

Dimitr:
 
OICW будет в 1.0F под .50BMG, как Барретт.
И половина стволов станет редкими...

Помоему так OICW из НО-0.6 была самое оно.Я сторонник "условно-приближеного реализма" в оружейной линейке.Если бы ещё НП+ОП интегрированый реализовать,так больше ничего и не надо.В реале там компьютерный прицел с ночным режимом,да лазерный дальномер,если повысить точность попадания приближенно к снайперке(и гранатами), да ещё ночью, так и .50BMG не потребуется, и так ствол будет весьма и весьма вкусный.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1947 от 26.01.2005 в 03:12:23 »

2ПМ:: Спасибо, разобрался. Дело было так: начал новую игру в НО 1.0 и в секторе с Мануелем возникла ситуация, когда подраненый фраг применял РПГ на танкетку. 100% вылет при любых моих действиях. На форуме как раз случилось ТО и пожаловаться было некому, а играть то ХОТЕЛОСЬ!  :)  
Найдя в недрах инета патч "исправляющий баг вылета после выстрела из гранатомета", решил воспользоваться. Тем более, что нужно было только подменить файлы ja2.exe, Mss32.dll и Smackw32. После того, как выстрел прошел без проблем вернул все на свои места. Видимо тогда и получилась чехарда с названиями. Просто сразу не обратил внимания, а со временем этот эпизод забылся. Сейчас специально начал новую игру и пробежался по названиям -  всё тип-топ :D
« Изменён в : 26.01.2005 в 03:17:10 пользователем: Zv » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1948 от 26.01.2005 в 07:46:30 »

2Мозгун: Quote:
если повысить точность попадания приближенно к снайперке(и гранатами), да ещё ночью, так и .50BMG не потребуется, и так ствол будет весьма и весьма вкусный
ИМХО ты не прав. В том смысле что в данный момент играю с этим стволом в руках у Эскимо. Как гранатомет просто отлично! а как стрелковое оружие полный отстой. Эскимо доволно метко из него попадает, но как я понимаю пробивная способность пуль ригби такая же как у 5,56. В результате фраг остатется жив после самого снайперского попадания в голову. противогазы у врагов есть почти у все поэтому "химия" им побарабану.  И что в этом смысле мы имеем?! Снайперская винтовка под 5,56?!? При имеющейся в моде бронезащите смешно!
 
Так что решение, про 12,7 поддерживаю полностью
 
2ПМ: Quote:
2Dimitr:  
OICW будет в 1.0F под .50BMG, как Барретт.  
И половина стволов станет редкими...

 
Можно в этом месте поподробнее?! что такое "половина" :) и "станет редкими". К примеру сейчас АН-94 редкий? (я за полное прохождение включая отбор видел их штуки 4е)
 
2ПМ: Quote:
Сейчас в классе АГ самый легкий АГС 30, он со станком, но без патронной коробки и прицела весит около 17кг.  
Носится одним человеком
Может и действительно? Если ему реальный вес засандалить, то один боец ничего кроме него и какого-нить Г36 без патронов и не утащит. Просто скорострельный гранатомет с ночным прицелом и еще и стволом с боеприпасом от баррета это по-моему перебор. ИЛИ патроном 12,7 из этой шутки никто стрелять не будет как и из укороченных барретов. У меня этих патронов осталось полторы обоймы, хотя я использую только 1 баррет и постоянно атакую блокпосты (перемещаюсь на джипе)
 
2НОЧНИКИ: В морском порту морпехи респаунятся причем при посещении этого сектора после его взятия они почему-то не враждебные. По идее респаун надо устранять, а то я сейчас борюсь с желанием уделать их по-новой и взятьу них пару снайперов перед посещением "ДЕМОВИЛЯ" :) в Р1 - кстати поока я так и не обнаружил туда входа через морской порт  - он точно в секторе О8?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1949 от 26.01.2005 в 10:02:45 »

Dimitr:
Quote:
2НОЧНИКИ: В морском порту морпехи респаунятся причем при посещении этого сектора после его взятия они почему-то не враждебные. По идее респаун надо устранять, ...

 
А посмотреть ветку "Патчи НО" ?
 
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 178115 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.