A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 17:49:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз-кандидат мода Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Релиз-кандидат мода Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Релиз-кандидат мода Night Ops             Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Прочитано 120537 раз
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1550 от 28.12.2004 в 13:28:57 »

Я вот задумал глубокий рейд - без попыток удерживать какие-либо стратегические объекты кроме драссена. Прокачку и вооружение осуществлять на блок постах, складах и объектах где мне не удалось побывать в первое прохождение.
 
Как думаете? протяну?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1551 от 28.12.2004 в 13:36:40 »

2Tanto:
 Я бы не стал
  Quote:
рвать все отряды вокруг Камбрии за один присест,

А сконцентрировал бы силы в паре секторов камбрии, госпиталь и у Перко и отбил бы атаки буде такие случатся, подтренил бы на смену ментов, уже потом выделив наиболее боеспособных мерков в ударную группу, окресности почистил. Ты же вроде не торопишься? ПВО взорви и заминируй, Драссен оставь, потом вернешься. ИМХО конечно.
 
ЗЫ меня так жестоко не прессуют пока.  :)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1552 от 28.12.2004 в 13:49:09 »

2Dimitr:  
Вполне! У меня дочь так страх и ужас по Арульке сеет, на картинки любуется!
Сам так в ВвА/Wildfire ходул, карты Ромуальдаса смотрел и слюной исходил!  
Главное - доктора, лучше двух, и ящик с инструментами, ну и Тревора аль Вики при нем. И гуляй, рванина!
Забыл! Еще пару минометов - чтоб долго не возиться с патрулями.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1553 от 28.12.2004 в 13:57:55 »

2arheolog:  
А что, разве теперь каратели на неполностью освобожденные города ходят?
Я обычно в Камбрии госпиталь Дейдране оставлял. Чтоб не злилась! Вот шахты - тут да, надо думать.
 
А ПВО взрывать и минировать - это круто. Попробую. Не люблю я ломать. Я строить люблю.
 
Вот если подумать, как в Джа дома чинить, стекла вставлять (!!! ;D), мешки с песком зашивать, да и вообще баррикады в освобожденных районах строить - вот было бы здорово!!! Отцу церквушку покрасить, крест подновить... Эх!..
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1554 от 28.12.2004 в 14:10:48 »

2Ломолом: Как хотели так и хотят, но чем больше у тебя народу в секторе тем легче его защитить. Госпиталь вообще стратегический объект, у меня только Лиска из врачей но ей лечить некогда, кемперить надо.
 
А шахта туда шахта сюда... отберут в Драссене, захватим в Грамме.  
 
Минировать ПВО надо у ворот входов в здания на местах нычек снайперов, тогда при следующем заходе в сектор вражины начнут рваться сами по себе, если заминировать дорожкой к пульту то можно вообще не вырезая охраны пох.. вредить пульт и не заморачиваясь чапать дальше по своим делам. Но не всегда выходит, дело в наличии опытных саперов.
 
а дома в сим-сити стоят  :P
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1555 от 28.12.2004 в 15:22:23 »

2arheolog:  
Опять, весело размахивая лопаткой, пиво пьешь и в клавиши не попадаешь?
Не ходили раньше на города, если хоть один сектор не взят был. А на шахты отдельные отряды ходили. Вот с ними морока. Их лучше на подходе перехватывать. Чтоб не застили. И с ПВО так. Взял, группу посадил, чтоб поспали. Как карателей увидел, тут же навстречу и вышел. В чистом поле заловил (бинокль вынул), и оттопырил уши всем.
 
А за науку спасибо - чистая топология. Попробую. Мабуть, еще Серж-с-РСГ поможет.
 
Дома везде стоят.  
А хочется строить, и в Арульке тож. Динамическая модификация карт, с перезагрузкой сектора после отдания приказа на постройку. И модификацией игрового времени.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1556 от 28.12.2004 в 15:33:20 »

2Ломолом:  
Quote:
Опять, весело размахивая лопаткой, пиво пьешь и в клавиши не попадаешь?

Это я от злой усталости, гидростанцию замудохался волохать, да и первый вариант поста, инет потерял, вот и коряво все.
Quote:
А на шахты отдельные отряды ходили.

Это не каратели Это просто патрули, прут по маршруту не взирая на дождь и снег.
Quote:
Как карателей увидел, тут же навстречу и вышел.

Сидеть сложа руки и ждать пока ко мне придут, не ЛУБЛУ. Я обычно прискакал, всех ошарашил пошлым анекдотом, забил подсумки гранатами, и дальше весело подпрычивая. Вот если надо, то вернулся, а если совсем прижмут то и окапаться можно.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1557 от 28.12.2004 в 15:48:40 »

2arheolog:  
С ГЭС (Высшая похвала рисовальщику! Изюмительная красота! Кто делал - лаврушки ему - в репу!) - странно. У них там чо-то с поведением странное. Ваня, правда после кровавой бани у Чи - 10 уровень, один ее взял. Побегал, правда, с минометом и гранатометом за...дохался, чуть подранили. Больше всего мороки с крышей было. Но он всех с другого берега из снайперки положил, и оттуда-же - многих в окнах! Не подглядывай!
 
Когда ты шахту взял - туда особый отряд идет. Вот его и надо перехватить. И на ПВО - тоже отдельный. И тоже перехватить можно.
 
Это стратегия называется - правильно распоряжаться местом и временем на каждом этапе кампании.
 
Захватил ПВО - пошел во все 4 соседние клетки, зачистил патрулей. Если народу много, зачистил и те, что по углам. Теперь ты - кум королю. Благодарное население сообЧАет о всех передвижениях противника. Как серые появились по-соседству - ты к ним и побежал - свеженький, здоровый и экипированный. Вот.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1558 от 28.12.2004 в 16:02:30 »

2Ломолом:  
Шурик вы комсомолец? Это не наши методы! вспомни молодогвардейцев.
Что я могу поделать если каратели такие медлительные? не хочу я их ждать и не буду, они пришли в Камбрию я уже у ЧИ клюшки ворую. Кста к нему не пошел по той же причине, Читзену брал ночью, а этот тИРАН ночью шляется где то. Не стал дожидаться, я к утру уже весело насвистывая Быком к Камбрии подходил. Жаль каратели разошлись уже....  ;D
 
Зы я про ГЭС не про ту говорил, я про железную, но не суть  :)
« Изменён в : 28.12.2004 в 16:06:32 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1559 от 28.12.2004 в 16:15:01 »

arheolog:  
я так  сделал - взорвал пульт у ПВО Драссена.
Трабл в чем - после этого прибегает отряд серых с запасным пультом - если его вычислить и завалить, то можно будет вообще забить на эту станцию.
ТАк они уже вернулись и воостановили, а заметить их я не успел, вот теперь вертолет даже не поднимается.
P.S. а драссен мы будем деражть до последнего, может терминаторы успеют из Камбрии  : rolleyes :
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1560 от 28.12.2004 в 16:38:15 »

Tanto:  
   В Драссеновском аэропорту у тебя новая карта. Думаю, что скрипты там у ополченцев не розданы как следовало бы, поэтому они как и ранее толпой бегаютю. У меня эта карта не появлялась. Поэтому про впечатления не скажу.
 
Ломолом:  
   Каратели действительно не идут атаковать город специально, пока он полностью не захвачен, НО в город могут зайти окрестные патрули, сгенерированный отряд из незахваченного сектора или карательный отряд, который проходил мимо с целюь восстановить патруль на каком-нибудь зачищенном перекрёстке (блок-посту). Приказы последнему могут быть разнообразными: идти далее на перекрёсток, расформироваться по прибытии на место (редко, но бывает), атаковать проходимый город (чаще всего такое бывает, видимо из-за того, что после перезагруза сэйва игра прокладывает НОВЫЙ маршрут движения к точке назначения). Хотя, все впечатления сугубо личные. Но из генерируемых 40 тушек в 4 дня (в стандартной АВ) до 25% направлялись обычна на восстановление присутствия на блок-постах. Иногда (когда освобождено много Б-П) эти солдаты делятся на несколько отрядов (доходило до 3-4 отрядов по 2-3 человека в каждом).
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1561 от 28.12.2004 в 18:15:15 »

АИ отправляет отряды на отбитие любого сектора, имеющего постоянный гарнизон. В JA2 постоянные гарнизоны находятся во всех городах, кроме Сан-Моны, Естони и сектора А10 (Омерта), а также на ПВО, на некоторых перекрестках и в окрестностях Медуны. Отряды высылаются вне зависимости от того, захвачен город полностью или частично. Но в стандартном JA2 отправка отрядов происходила с вероятностью < 100%. В НО вероятность сделали равной 100%. Большинство карательных отрядов генерируется в Медуне (сектор Р3), но есть так же отдельные сектора, которые могут посылать часть своего гарнизона, если его численность позволяет (для таких гарнизонов прописаны максимальная и минимальная численность). К таким секторам относятся гарнизоны секторов Альмы (кроме сектора Шахта) и часть гарнизонов секторов оборонительного пояса вокруг Медуны. АИ также следит за тем, чтобы пополнять гарнизоны, которые отправляли подкрепления в другие сектора (отряд высылается из Медуны и присоединяется к ослабленному гарнизону).
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1562 от 28.12.2004 в 20:12:37 »

2neyros:  
Нейрос - Вы хуже Билла Гейтса! И это БА-А-А-А-А-А-А-А-ЛЬШО-О-О-О-О-ОЙ канплимент!
Бум знать, и перехватывать! Надеемся, что хоть перехваченные отряды не перепосылаются?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1563 от 28.12.2004 в 20:33:28 »

neyros:  
   Влад, проверено 100% на Камбрии: сектор с университетом и сектор с госпиталем генерят отряды для вторжения в южные сектора из состава своего гарнизона. Я Камбрию обычно с Шахты захватывать начинаю, а госпиталь последним идёт. В стандартной АВ от туда по 7-8 человек спускались на юг, а в секторах оставалось после этого 3-4 солдата.
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1564 от 29.12.2004 в 06:34:19 »

В общем :) Уговорил себя. Попробую прохождение "глубоким рейдом". Удерживать буду только Драссен. С помощью Ирки. В ударный отряд соответствественно двух наемников из АИМ (Лиска и Викки), остальные местные что бы не разбазаривать добро - по крайней мере придется задумываться о деньгах до конца игры :)
 
Вопросы: Означть пожалуйста интересные сектора вне городов (типа электростанции, морского порта, полигонов и т.п.) что бы не рыскать по всей карте.
 
И еще Игги сколько теперь берет за свои услуги? :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1565 от 29.12.2004 в 07:10:38 »

Serj_PSG:
Я информацию из исходников смотрю. Исходники ja2 gold. Вот эта функция:
 
INT32 ReinforcementsAvailable( INT32 iGarrisonID )
{
 SECTORINFO *pSector;
 INT32 iReinforcementsAvailable;
 
 pSector = &SectorInfo[ gGarrisonGroup[ iGarrisonID ].ubSectorID ];
 iReinforcementsAvailable = pSector->ubNumTroops + pSector->ubNumElites + pSector->ubNumAdmins;
 iReinforcementsAvailable -= gArmyComp[ gGarrisonGroup[ iGarrisonID ].ubComposition ].bDesiredPopulation;
 
 switch( gGarrisonGroup[ iGarrisonID ].ubComposition )
 {
  case LEVEL1_DEFENCE:
  case LEVEL2_DEFENCE:
  case LEVEL3_DEFENCE:
  case ALMA_DEFENCE:
  case ALMA_MINE:
   //Legal spawning locations
   break;
  default:
   //No other sector permitted to send surplus troops
   return 0;
 }
 
 return iReinforcementsAvailable;
}
Кстати, судя по ней, я ошибся в своем предыдущем посте - все сектора Альмы и все сектора обороны вокруг Медуны могут служить источниками подкреплений.
 
Кстати, в НО 1.0 гарнизоны переставлены местами, так что вполне возможно, что и другие города могут высылать часть своих гарнизонов (и даже очень большую часть, судя по примеру Балайма) в качестве подкреплений.
Зарегистрирован

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1566 от 29.12.2004 в 07:37:03 »

2Dimitr: Quote:
Игги сколько теперь берет за свои услуги?  
Все тех же три штуки ;)
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1567 от 29.12.2004 в 08:01:11 »

2Andy99:  
Quote:
Все тех же три штуки
 
Фигня, у меня 2 попросил, я его Хоббитом нанял, у него мудрость 94 ;)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1568 от 29.12.2004 в 08:50:32 »

2arheolog: Я его тоже раскачанным чаром брал,он еще говорит,что Дранька ему платила 3000,но с меня мол таких денег брать не пристало,он мне скидку сделает ;).После чего появляется табличка"нанять за 3000 в день".Ежели отказаться,то он сразу говорит что уедет в Россию.А вот про то что с ним поторговаться можно,то это пожалуй новость  ;).Ты точно ничего не путаеш?
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1569 от 29.12.2004 в 08:56:04 »

2Andy99:
Точно, он у меня появился в Драссене, там Хоббит ментов тренил, а так как я никому из наемников больше полутора штук не платил, то призадумался - а потяну ли такие расходы.
Торговаться с ним смысла нет, что преджлагает на то надо и соглашаться.
 
 
Чета я стал сомневаться  :( лан, вечером проверю напишу, совсем голова не работает =(
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1570 от 29.12.2004 в 10:46:28 »

Осталось решить кто мне больше нужен Пулеметчик (Конрад) или Гранатометчик (Игги)... с другой стороны я тут готов подтвердить утверждение (правда на интуитивном уровне) что высокая ловкость видимо заменяет перк автоматы. С момента как это понял перестал стрелять Лиской одиночными. Она очередями из короткого g36 иногда даже в слепую без оптики попадает с меткостью менее 80.
 
Отмахался Иркой и Димой в Драссеновском аэропорте БЕЗ МЕНТОВ. Спасибо Ночникам, что разу выдали Диме ножи и гранаты. Гранаты потратил все и плюс еще пару РГДшек которые мне один серенький "принес" :) на крышу казармы.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1571 от 29.12.2004 в 11:45:43 »

2Dimitr:
Quote:
Осталось решить кто мне больше нужен Пулеметчик (Конрад) или Гранатометчик (Игги)...

Если для глубоких походов без поддержки, то больше + за Игги, имхо.
Quote:
ловкость видимо заменяет перк автоматы

Это, по крайней мере, логично.
Quote:
иногда даже в слепую без оптики

Везение.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1572 от 29.12.2004 в 14:17:18 »

2Dimitr: http://ja2.ru/Attach/zip/accur.rar там в архиве все формулы, по которым производится расчет меткости стреляющего. Там же сможешь оценить влияние ловкости на шанс попасть. Вобщем изучаем матчасть ;).
« Изменён в : 29.12.2004 в 14:17:46 пользователем: Bezumnij Kovrik » Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Lf;tRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1573 от 29.12.2004 в 18:17:56 »

Даже,если вы не планируете нанимать Игги,или не любите этого чела(по каким либо проичинам : rolleyes :),всеравно стоит нанять хотябы для того,чтоб забрать именной ПКМ,сдается мне единственный в игре ;).
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Lf;tRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1574 от 30.12.2004 в 01:07:18 »

2Andy99:
 Проверил Игги, действительно пашет за 2000 вечнозеленых в день, так что с куполом у меня все впорядке, пока.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Lf;tRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1575 от 30.12.2004 в 02:27:54 »

neyros:  
   Влад, я высказал свои наблюдения по чистой Агонии Власти Буки. Поскольку проводил там много игровых экспериментов, когда только в неё 3 года играл. А на 3-ю версию Ночных Операций (а затем и некоторые другие модификации АВ и ЦС в т.ч. англ.) я меньше 2-х лет тому случайно нарвался... И вот тут уже эксперименты отпали в таких масштабах, как было до того.
Зарегистрирован

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Lf;tRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1576 от 30.12.2004 в 04:11:03 »

2arheolog: Это еще раз подтверждает уникальность ДЖА.Можно играть много лет,а всего так и не узнаеш.
Quote:
с куполом у меня все впорядке
Дык это не я,это ты сомневался ;D
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Lf;tRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1577 от 30.12.2004 в 08:53:45 »

2Bezumnij Kovrik:
Quote:
Вобщем изучаем матчасть .

Ё! Вышка отдыхает: у меня лаптоп задымился в попытках проанализировать вероятность - теперь всех ножами да ладошками с пятками придется на боковую укладывать.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Lf;tRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1578 от 30.12.2004 в 09:40:59 »

2Scholez: Угу :) Но я не об этом :) меня другое беспокоит. Какая такая идея была у того варианта сектора с тюрьмой в который вообще нет входа? Ни ворот, ни калитки и при этом он конечно огорожен проволокой под электричеством.
 
Что забавно из соседнего сектора в него ведет чистое поле ни забра опять же ни рва, ни даже ежей противотанковых. Одна беда зайти туда из соседнего сектора не получается :)
 
Сделайте хоть калитку, а то как не пытаюсь, войти не получается - только если гранатами дорогу пробивать :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Lf;tRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1579 от 30.12.2004 в 11:53:57 »

2Dimitr:  
Не пытайся понять. Уже отмечал, что такой подход организации игры - следствие болезни.  
Называется Андрофобия или Мизантропия. У большинства - вылечивается. Временем и пивом! У отдельных - может перейти в хроническую форму.
 
И ваще, ты про тюрьму в Альме говоришь? В Тиксе - ворота нормальные, только после убийства Чи динамо и Шенк бесятся. В драку кидаются.
 
А вообще уже заметил правоту тех, кто говорит о дневных операциях. Получается финиш:
Три снайпера с Барреттами, пулеметчик, минометчик и крутой(!) разведчик. Все. Игры нет. Разведчик с фланга, враги бегут на снайперов. Их пулемет прикрывает, а миномет - машинки ждет, как кот парикмахера - ухо.
 
У моего разведчика даже ВСС(Кстати, где она, любимая?) нет. Обходится СВУ.
 
И, кста, нельзя ли у кусачек ручки скотчем обмотать? В жизни двадцать слоев полгода 8 (восемь) киловольт держат!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Lf;tRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1580 от 30.12.2004 в 12:18:29 »

2Ломолом:
 
Кто в двадцать лет не пессимист,
А в шестьдесят не мизантроп,
Тот, может быть, душой и чист,
Но идиотом ляжет в гроб.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Lf;tRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1581 от 30.12.2004 в 12:42:53 »

2Ломолом: Quote:
даже ВСС(Кстати, где она, любимая?) нет

Дык лежит себе спокойно в секторе А7, дожидается. В ящичке кем-то заныканая.  В первый же день получить можно, вот только шибко она ржавая (5% целости ;D), да патронов в начале игры к ней нет нифига. Но винторез то - есть!
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Lf;tRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1582 от 30.12.2004 в 12:43:48 »

2Терапевт: О, это кто такие чудесные стишки накропал - прям про меня ;)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Lf;tRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1583 от 30.12.2004 в 13:07:17 »

2Дядя Боря:
Кто автор, я не знаю. А стихи эти я как-то услышал от актёра Олега Басилашвили.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Lf;tRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1584 от 30.12.2004 в 13:18:04 »

2Ломолом: Про нее :( в Этой версии тюрьмы Эскимы погиб и причем я даже его хладный труп не обнаружил. Но в журнале надпись появилась.
 
Причем мне еще кое-что непонятно. Вот переколтил я полсектора исключительно бесшумно, но при этом горчичку в тюрьме все равно пустили. Со взрывом  на военной базе еще смешнее. Можно с шумом и гамом выбить почти всех кто не в здании - никто и не почешеться взрывать, но как только я убил какого-то кемпера где-то в лесу - все рвануло. Поясните как это механизм работает на самом деле?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Lf;tRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1585 от 30.12.2004 в 14:03:09 »

2Dimitr: А механизм работает просто - считают число погибших фрагов, и при превышении ранее заданного даётся команда на подрыв. Потому и взорвали, когда кемпера убрал - он стал соломинкой, сломавшей спину ослику. Вот только поведение взрывающих теперь интереснее стало - раньше они рвались к кнопке, не обращая внимания ни на что, а теперь если тебя увидят, то отвлекуться на стрельбу.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Lf;tRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1586 от 30.12.2004 в 14:18:34 »

Quote:
Причем мне еще кое-что непонятно. Вот переколтил я полсектора исключительно бесшумно, но при этом горчичку в тюрьме все равно пустили.

Они газ пускают при определенном остаточно числе оставшихся в живых. Посему, если не успел, то... запись в журнале R.I.P.
И им просто до Нового Года, что они тебя видят - крикнули: Вася погиб! и жмут на бутон.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Lf;tRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1587 от 30.12.2004 в 14:50:53 »

Дядя Боря: Quote:
Вот только поведение взрывающих теперь интереснее стало - раньше они рвались к кнопке, не обращая внимания ни на что, а теперь если тебя увидят, то отвлекуться на стрельбу.

   Так ведь изменение механизма реагирования на наёмников у тех кто бежит к кнопке, обсуждалось до выхода пререлиза. ;)
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Lf;tRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1588 от 30.12.2004 в 16:09:27 »

Очень музыкальный глюк :)
Пошёл я значит из Омерты в Драссен.Первый сектор(там,где на дороге 2 джипа стоят) прошёл нормально,перехожу в следующий.Три домика,водичка и т.д. Захожу в сектор,засекаю первого врага...И запускается музыка боя с жуками!!Когда игра переходит реал-тайм,тоже звучит "жучиная" музыка (симфония в музик.слф названа CREEPY)...Завалил я штуки 4 вражины,и во время хода врага игра вылетает...
З.Ы. Играю на реалистичном режиме.
З.З.Ы.Бука 1.02
З.З.З.Ы. Как проверить установки начала игры?Чё-то мне кажется я на изе играю : rolleyes :
« Изменён в : 30.12.2004 в 16:17:48 пользователем: Жаба » Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1589 от 30.12.2004 в 16:18:56 »

Крэш репорт вылета:
Вот прицепился!       Crash_Report_30_12_2004___16_14.txt
Зарегистрирован

Demolish_Man
[загорал в очках]
Гамос

Ночной ниндзя


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1590 от 30.12.2004 в 19:09:33 »

Забавный глюк-
Захватил Драссен ,начал тренировать ментов в аэропорту и не заметил что в шахты пришли вражины, но сообщения о захвате не было, рейтинг города 96 и шахта работает на меня, только ополченцев в шахту не переместить.
А о захвате сообщает когда убивают наемников которых послал отбить сектор...
Зарегистрирован

raven
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1591 от 30.12.2004 в 19:34:58 »

воопщем то ребята над модом постарались(ЗЫ:за ето им огромный респект)
но можна было защиту на "особо важные" сектора поставить посильнее.
не ну я понимаю что пара снайперов на крыше в альме ето намана и три танкетки разлетающихся на ура с метко заброшеной гранаты .. но серавно ....надеялся что будет что то посерьезней ..или хотябы взять ПВО ...
вещь незаменимая но охрана:) оставляет желать лучшего... и наконец при захвате Д15 может кто нить скажет :)) зачем все таки 8 серых пытаються его отбитькогда к етому моменту у меня уже в нем натренькано 30 елитных ментов:))) можно сделать и посложнее. патаму что отдельные блок посты  
иногда (заметьте иногда) сложнее брать чем ПВО-шки:)хотел бы увидеть такую опцию(ЗЫ:Очень дох...я фраговв стратегически важных секторах) в релизе 1.01:)) а таковой нарно предвилиться:)
Зарегистрирован

NightWlf
Иван






Репутация: ---
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1592 от 31.12.2004 в 00:25:05 »

Брошу свои 5 копеек в дело тестирования карт :)
 
Играл только одну игру. Может быть при другом раскладе карт таких проблем не будет. Ставил на голд.
 
1) В секторе C15 (над восточным ПВО) нельзя провести автобой, как будто находишься в городском секторе.
 
2) В секторе A2 (Читзена) можно провести автобой, как будто находишься в полевом секторе.
 
3) Сектора Читзены A2 и B2 сильно отличаются по сложности. B2 показался намного сложнее.
 
4) Сектор высадки в Омерте чересчур сложный. Мне пришлось брать крутого наемника из AIM, чтобы его пройти.
 
Другие замечания:
 
1) Громова удалось нанять уже после письма о том, что он ждал и уехал.
 
2) Патч с эпидемией не ставил, но сообщение о том, что бойцы заражены все равно появляется.
 
 
В целом мод очень понравился! Разработчикам большое спасибо. Такие вещи и бесплатно - это удивляет  и радует :)
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1593 от 31.12.2004 в 01:01:24 »

2NightWlf: По поводу патча с эпидемией...Даже если патч не активировать,запись в журнале появится...Потому что запись об эпидемии-это переделанное сообщение о побеге Шиза. ;D
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1594 от 31.12.2004 в 02:41:13 »

2Терапевт:  
Это перепев Черчилля, причем глупый, на уровне гуманитарной интеллигенции!..
 
Просто реалист постарается угодить всем. Это и есть высшая степень пессимизма! Заметь, не мизантропии - это фобия - а пессимизма.
 
Дай каждому то, что он от тебя ждет, а забери то, что тебе нужно под сурдинку.
Попросту - люби людей, но чуть меньше, чем себя! И ты - бог!..
 
А пока остается только крыть (про себя) разных врачей и осописцев за их мизантропию, развившуюся на почве злоупотребления игрой в JA. :P
« Изменён в : 31.12.2004 в 02:42:41 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1595 от 31.12.2004 в 07:36:33 »

2NightWlf: Quote:
Такие вещи и бесплатно - это удивляет  и радует  

Хмм, отвыкает потихоньку советский народ от халявы ;D
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1596 от 31.12.2004 в 07:37:43 »

2Ломолом: Quote:
А пока остается только крыть (про себя) разных врачей и осописцев за их мизантропию, развившуюся на почве злоупотребления игрой в JA

А это ты про что?
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1597 от 31.12.2004 в 08:58:05 »

2Дядя Боря: получается что до кнопки нужно добраться не бесшумно. а по возможности грохнув как можно меньше фрагов?!  Блин полное открытие. Я значит мучался с винторезом, арбалетом и гюрзой, а надо было постоянно бросать метательные ножики, что бы парни лежали и не умирали, а самому быстренько-быстренько бежать до кнопарика.
 
А потом там затаиться и стрелять во всех кто к нему приблизиться до полного исчезновения желающих. :) мдя какая-то обидная логика :( Ущербная я бы даже сказал! :) Я думал что уж в НО главное это "тишина и только щелчки винторезов" (с) :) еххх!
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1598 от 31.12.2004 в 09:15:32 »

2Dimitr: До кнопок я добираюсь нынче под грохот миномётных и РПГшных разрывов, с применением всей стенобитной техники и форсированного марш-броска в район видимости кнопки, этот метод осечек не даёт. Правда и тут ложка дёгтю есть - в тюряге почему-то Эскимо свободно разгуливает и норовит под твои выстрелы попасть, а его нельзя тобой убивать - сильно (можно сказать смертельно) обижаются местные - Ира, Дима и прочие Мигели. А в учебке если с генералом начать разговаривать, то он после разговору просто отодвигает всех и нажимает на кнопку, так что мочить его приходится до разговору, или перед разговором очищать шкафчики, а там мнооого чего хорошего. Так что я теперь генерала тупо гранатой убиваю :)
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #1599 от 31.12.2004 в 09:19:15 »

Трабл. Пришел в тюрьму Альмы (У мя там МД сидел). Ну, как обычно - "здесь томятся пленники", захожу в сектор, начинается бой. МД стоит вне здания (точнее - чуть юго-западнее самого южного угла здания). Это раз. Два - фраги его не видят. Более того - он, увидев фрагов комбат не начинает. Короче - бегай по всемсу сектору, твори что хочешь. Пробовал выводить его из сектора, заводил назад - фраги упорно его не видят. Всех остальных мерков видят нормально.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155520 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.