Artemis_Miron [Крышных дел мастер]
Псих
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4700 от 17.02.2020 в 20:02:41 » |
|
Не уж что нельзя ставить на крыше — мешки с песком, потому что это — имба?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4701 от 17.02.2020 в 20:06:57 » |
|
2Artemis_Miron: Мешки на крыше не мешки, а декоративные элементы крыши.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Artemis_Miron [Крышных дел мастер]
Псих
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4702 от 17.02.2020 в 20:09:27 » |
|
2ПМ: Но в будущем будет можно ставить мешки на крыше или же нет, так как это — имба?
|
« Изменён в : 17.02.2020 в 20:09:41 пользователем: Artemis_Miron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4703 от 17.02.2020 в 22:02:12 » |
|
17.02.2020 в 14:29:24, Luficer писал(a): Это было сочетание опции гранат с осколками, полного комплекта "гражданских" и механизма сохранения/загрузки состояния неиспользуемого авиаудара. 17.02.2020 в 20:09:27, Artemis_Miron писал(a):в будущем будет можно ставить мешки на крыше |
| Нет. Движок игры 1,5-этажный. Второй этаж неполноценный. По мне нет никакого смысла тратить кучу времени на переработку движка в полноценный двухэтажный.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
bbor
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4704 от 18.02.2020 в 10:48:25 » |
|
Раньше не обращал внимания - оказывается метательные ножи исчезают после броска, имхо это не верно. у них просто прочность должна падать - но они должны оставаться...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4705 от 18.02.2020 в 11:53:54 » |
|
2bbor: Не должны они исчезать. Те, что попали в тело переходят в инвентарь противника и (при включеени выпадения всего) потом появляются в виде лута. Ну а те, что пролетели мимо потом лежат на земле, с ними еще проще.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
bbor
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4706 от 18.02.2020 в 12:17:54 » |
|
2Luficer: Я кидал ножи в мишень - пропадают. Только что проверил - кидал в стену - тоже самое...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4707 от 18.02.2020 в 13:20:24 » |
|
2bbor: Действительно. Те, что не промазали, а попали в объект - исчезают.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4708 от 18.02.2020 в 13:36:49 » |
|
18.02.2020 в 12:17:54, bbor писал(a):Я кидал ножи в мишень - пропадают |
| Малополезное занятие. Нужно кидать с большого расстояния и много, чтобы был хоть какой-то прок. Стрелять эффективнее. 18.02.2020 в 13:20:24, Luficer писал(a):Те, что не промазали, а попали в объект - исчезают |
| Это сделано для борьбы с одним из манчкинских способов прокачки меткости.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
bbor
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4709 от 18.02.2020 в 14:15:50 » |
|
В догонку что меня всегда бесило - добираешься до Эскимо в Альме, идет бой - он тебе "стреляют однако...", и противогаз не берет..... тупизна имхо - его же освобождают блин... тут солдат нажимает кнопку.... и всё...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4710 от 18.02.2020 в 14:17:00 » |
|
2bbor: +1 к карме молодому человеку
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4711 от 18.02.2020 в 14:35:37 » |
|
18.02.2020 в 14:15:50, bbor писал(a):"стреляют однако...", и противогаз не берет..... |
| Вроде бы как его отвязали от места и можно "вальсированием" перевести в безопасный участок до конца боя. Но, памятуя о газе, все обычно подрывают стену в помещение с кнопкой и ставят там бойца отстреливать прибегающих эникейщиков.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
bbor
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4712 от 18.02.2020 в 14:41:38 » |
|
2Luficer: Да приходится захватывать кнопку... я обычно тишком туда пробираюсь, оружие с глушителем... и далее по тексту... но спрашивается где логика? ИМХО, те персонажи которых можно взять в отряд должны браться и до конца боя...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4713 от 18.02.2020 в 15:01:01 » |
|
18.02.2020 в 14:41:38, bbor писал(a):ИМХО, те персонажи которых можно взять в отряд должны браться и до конца боя... |
| Увы, это базовая недоработка движка, исправление которой требует слишком больших трудозатрат. И передача противогаза тут не поможет, ибо он не бот, а непись, и ему надо его на голову одеть. Можно в теории пройти по слеллсу без поднятия тревоги, валя всех по тихому, но в современных реалиях не нашуметь в такой толпе практически невозможно.
|
« Изменён в : 18.02.2020 в 15:01:54 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
bbor
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4714 от 18.02.2020 в 15:43:39 » |
|
18.02.2020 в 15:01:01, ПМ писал(a):Можно в теории пройти по слеллсу без поднятия тревоги, валя всех по тихому, но в современных реалиях не нашуметь в такой толпе практически невозможно. |
| На нормальном режиме получается, если заходить с севера...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4715 от 18.02.2020 в 16:15:04 » |
|
18.02.2020 в 15:01:01, ПМ писал(a):И передача противогаза тут не поможет, ибо он не бот, а непись, и ему надо его на голову одеть. |
| А если передать ему 51 противогаз, 51й не окажется на голове? ))) Ну, первые 50 можно заменить другим хламом.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4716 от 18.02.2020 в 20:21:11 » |
|
18.02.2020 в 15:01:01, ПМ писал(a):по слеллсу без поднятия тревоги |
| А можно снести стену напротив кнопки и ворваться туда. Я еще и кусок стены с кнопкой подорвал потом, чтоб наверняка. Но я то знал куда мне надо.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4717 от 19.02.2020 в 05:09:00 » |
|
18.02.2020 в 15:43:39, bbor писал(a):На нормальном режиме получается, если заходить с севера... |
| Да, да.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Desconqueror [Disconnected]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4718 от 20.02.2020 в 13:37:17 » |
|
18.02.2020 в 15:43:39, bbor писал(a):На нормальном режиме получается, если заходить с севера... |
| Подтверждаю
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4719 от 20.02.2020 в 14:02:33 » |
|
По генератору хлама вопрос возник. Можно ли сделать его менее хламовым и более полезным игроку. Клей, пружины, банки из под колы/консервов, стимуляторы, сигары, спиртное обычно нужны только на начальной стадии игры. Стеклянные банки и веревки - уже лучше. Масло, футболки, батарейки, липкая лента, метательные ножи, небольшие пачки наличных - нужный хлам до самого конца игры. Возможно ли прикрутить выдачу генератора к текущему прогрессу игры и на высоком прогрессе выдавать больше полезного?
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4720 от 21.02.2020 в 00:31:52 » |
|
20.02.2020 в 14:02:33, Luficer писал(a):Можно ли сделать его менее хламовым и более полезным игроку. |
| Можно. Если заполнить его ассортимент только полезными вещами. Сейчас он снаряжен выполнять роль именно генератора хлама.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4721 от 23.02.2020 в 05:22:36 » |
|
20.02.2020 в 14:02:33, Luficer писал(a):банки из под колы/консервов |
| А про гранаты НМХ позабыл?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4722 от 23.02.2020 в 08:20:16 » |
|
Все минометные мины называются одинаково, это неудобно в том плане, что не видя иконки ты не поймешь что есть что, я например не ношу своим минометчиком все мины в бою, а выкладываю их недалеко от минометной позиции на землю(чтобы перегруз не резал ОД), но вот поднимать их потом наугад такое себе. Было бы неплохо их переименовать например так: Минометная мина (ОФ), Минометная мина (Оск.), ну и так далее.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4723 от 23.02.2020 в 13:36:19 » |
|
Про ИИ. Изрядно напрягает поведение ополченцев. Вот в каком плане. Ситуация первая. Ополчен выбегает из-за угла и видит на расстоянии порядка 10 тайлов группу врагов (3-6 чел.). Действие - бежит в самую толпу (не обязательно к ближайшему!) и пытается резать его ножом. Я в шоке от такой смелости/наглости, но следующим ходом пытаюсь убежать его обратно, попутно матеря этого камикадзе. Ситуация вторая. Группа ополченцев (хотя может быть и один, разницы в поведении нет) находится примерно в 10 тайлах от раненого врага. Хорошо так раненого, критического или плохого, причём в часто отключке. И вот вместо того, чтобы спокойно добить (хоть пристрелить, хоть ножом, хоть даже голыми руками) они начинают кидать в него гранаты! Причём даже противотанковые, попутно разнося вокруг всю инфраструктуру родной деревни и раня соратников осколками. Приходится переигрывать ход, принудительно уничтожая ОД у этих любителей армагеддона. Мне одному кажется, что что-то перепутано? Я, конечно не знаю, насколько трудоёмко переделывать ИИ. Подозреваю, что изрядно. Но хочется верить в лучшее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4724 от 23.02.2020 в 15:14:56 » |
|
23.02.2020 в 13:36:19, KWAD писал(a): А можно скрин инвентаря "героя"?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4725 от 23.02.2020 в 15:35:36 » |
|
2ПМ: Скринов не найду, но да, иногда ополченцы да и враги чувствуя что они по ОД "дотягиваются" до врага - побегут на него с шашкой наперевес. Наплевав на то, сколько еще врагов рядом. Иногда при этом оплы могут еще и атаковать как джедаи, т.е. ударить ножом врага лежащего в эдак 4-6 тайлах от них. Но видел такое только с ранеными на земле. Если враг стоит в полный рост, обязательно подбегают в упор.
|
« Изменён в : 23.02.2020 в 15:36:30 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4726 от 23.02.2020 в 15:50:39 » |
|
23.02.2020 в 13:36:19, KWAD писал(a): Бывает даже хуже, но реже. Ополченец запросто может выбежать из-за укрытия и бодро атаковать холодным оружием даже не противника, а ближайший куст (ну вступил в ополчение бывший садовник ). (Кстати автомат они ухитряются засунуть в маленький слот, но это не критично). 23.02.2020 в 15:35:36, pz_3 писал(a):Иногда при этом оплы могут еще и атаковать как джедаи, т.е. ударить ножом врага лежащего в эдак 4-6 тайлах от них. Но видел такое только с ранеными на земле. |
| Подтверждаю, сталкивался.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4727 от 23.02.2020 в 18:10:08 » |
|
23.02.2020 в 15:14:56, ПМ писал(a):А можно скрин инвентаря "героя"? |
| Как только ситуация повторится - сделаю. Честно говоря, никогда не проверял его инвентарь (не заострял на нём внимание в пылу боя))). Возможно, гранат у него и нет. Но патроны есть почти всегда, это точно. Без патронов боты вообще трусоваты становятся. Про джедаев тоже подтверждаю. Дистанционная атака холодным оружием порой до доброго десятка тайлов бывает. Но это редко.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4728 от 23.02.2020 в 18:23:32 » |
|
Решительно не понял что творится в столице. Первые ходов 5 кошки кого то жрали, а теперь спокойно бродят среди королевских гвардейцев. Надо бы сюда из миномета шарахнуть.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4729 от 23.02.2020 в 18:25:37 » |
|
23.02.2020 в 18:23:32, pz_3 писал(a): Первые ходов 5 кошки кого то жрали, а теперь спокойно бродят среди королевских гвардейцев. |
| наелись
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4730 от 23.02.2020 в 19:03:14 » |
|
2Баюн: Медунские кошаки кажися своих не трогали.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4731 от 23.02.2020 в 19:11:27 » |
|
У меня складывается ощущение, что порой НПЦ не обходят огонь, а бегут напрямую через него. Вероятно потому что сделан он на механике газа, а они верят в свои противогазы.
|
« Изменён в : 23.02.2020 в 19:11:37 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4732 от 23.02.2020 в 19:51:42 » |
|
23.02.2020 в 13:36:19, KWAD писал(a):Про ИИ. Изрядно напрягает поведение ополченцев. |
| Ситуации абсолютно нормальные и притом идентичные. ИИ расчитывает три вида атаки (стрельба, граната, нож) и выбирает наиболее результативную с его точки зрения на данный момент. При этом, что будет с ним после совершения атаки, не оценивается в принципе - нет таких механизмов. Ну и у ополчения нет отдельного ИИ, используются общие с противником алгоритмы.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4733 от 23.02.2020 в 20:20:13 » |
|
23.02.2020 в 19:51:42, Терапевт писал(a): А что насчет "джедаев" когда ИИ может ножем ударить на несколько тайлов? (постараюсь поймать на сейв, но не гарантирую).
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4734 от 24.02.2020 в 16:09:07 » |
|
23.02.2020 в 20:20:13, pz_3 писал(a): Это какая-то ошибка в расчётах. Интересна частота её проявления в прошлом и сейчас.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4735 от 24.02.2020 в 17:40:10 » |
|
Забавная штука обнаружилась. Батарейки аттачились только на СВУ, но установив на "СКАР" ночн. прицел, появилась возможность закрепить их и на нем. Удобно при переноске запасных.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4736 от 24.02.2020 в 20:07:52 » |
|
24.02.2020 в 16:09:07, Терапевт писал(a): Интересна частота её проявления в прошлом и сейчас. |
| Про ранние версии, типа 1.20 не скажу, т.к. не помню, а в оригинальной джаге, по-моему, джедаев не было.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4737 от 24.02.2020 в 20:09:28 » |
|
2Nemo: А зачем батарейки аттачить к СВУ
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4738 от 24.02.2020 в 20:44:34 » |
|
23.02.2020 в 19:51:42, Терапевт писал(a):ИИ расчитывает три вида атаки (стрельба, граната, нож) и выбирает наиболее результативную с его точки зрения на данный момент |
| Как-то так я и предполагал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4739 от 24.02.2020 в 21:03:54 » |
|
После боя обнаружил в инвентаре сектора броник на 125%. На сколько опасны такие артефакты с точки зрения последующих глюков? Что лучше, удалить его, продать Кейту (он, кстати, за него пропорционально больше даёт) или вообще бой переиграть? Просто не за долго перед последним глобальным глюком у меня тоже подобный броник появлялся. Вот и спрашиваю, хотя, может, это и совпадение. А то неохота потом заново игру начинать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4740 от 24.02.2020 в 22:09:30 » |
|
24.02.2020 в 21:03:54, KWAD писал(a):После боя обнаружил в инвентаре сектора броник на 125%. |
| Скорее всего это результат какого-то большого взрыва. По идее каких-то серьёзных последствий использование такого броника вызвать не должно, но глюки с процентной математикой могут быть.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4741 от 25.02.2020 в 03:06:07 » |
|
24.02.2020 в 20:09:28, KWAD писал(a):зачем батарейки аттачить к СВУ |
| После зачистки того же "Острова" или "Полигона", когда утащить все вкусняшки в принципе невозможно, приходится рассчитывать все.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4742 от 25.02.2020 в 08:43:32 » |
|
Баг с исчезновением СПГ при переходе на глоб. карту никак не исправим? Уже второй гранатомет у меня из за него украли.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4743 от 25.02.2020 в 09:05:41 » |
|
25.02.2020 в 08:43:32, pz_3 писал(a):Баг с исчезновением СПГ при переходе на глоб. карту |
| Напомни механизм.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4744 от 25.02.2020 в 11:27:03 » |
|
Я не нашел 100% закономерности, но иногда у меня пропадал СПГ именно когда я открывал инвентарь сектора во время боя, а потом переключаясь назад в тактику, СПГ пропадал.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4745 от 25.02.2020 в 12:38:49 » |
|
2pz_3: 25.02.2020 в 11:27:03, pz_3 писал(a):а потом переключаясь назад в тактику, СПГ пропадал. |
| "Глядя в окно, у меня слетела шляпа!"
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4746 от 25.02.2020 в 13:16:54 » |
|
Offtop:2Bonarienz: Наша могучая русская языка мне по утрам дается особо плохо. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4747 от 25.02.2020 в 13:54:13 » |
|
2pz_3: не пой холодное кофэ!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Artemis_Miron [Крышных дел мастер]
Псих
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4748 от 25.02.2020 в 19:45:52 » |
|
2KWAD: мне вот интересно, ты 15 лям честно набрал или ты считерил?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #4749 от 25.02.2020 в 21:42:44 » |
|
2Artemis_Miron: какая разница,дело личное
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|