Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5000 от 19.04.2020 в 21:19:14 » |
|
19.04.2020 в 20:35:17, darkelf писал(a):Короче в сектор с электростанцией постоянно сбрасывают элиту. Аж до 30 врагов, каким образом это оборонять одному богу известно. |
| есть такая хорошая вещь - мины, и клейморы (как заводские, так и самодельные). хорошо заминированный сектор , считай половина победы.
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Patriot [УАЗ 3163]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум??
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5001 от 19.04.2020 в 21:36:08 » |
|
19.04.2020 в 20:40:14, Терапевт писал(a):А также пополнение за счёт захвата в плен противника путём связывания. |
| Кстати вот. Слышал про это, но не делал сроду. Свяжу я их, а дальше как? Подскажите пожалуйста кто-нибудь.
|
« Изменён в : 19.04.2020 в 21:36:33 пользователем: Patriot » |
Зарегистрирован |
Гитлер: скрытный, нехороший человек. Склонен к Басмачеству. Неженат. (Махачкалинские Бродяги)
Марксизмус-Ленинизмус - Клизмус Капитализмус!! (Речь Ф.Кастро. Сборная СССР.)
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5002 от 19.04.2020 в 22:09:19 » |
|
19.04.2020 в 21:36:08, Patriot писал(a):Свяжу я их, а дальше как? |
| В конце боя они "умрут", а через некоторое время "воскреснут" в Омерте в виде ополченцев соответствующего ранга.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5003 от 19.04.2020 в 23:14:39 » |
|
19.04.2020 в 21:03:01, darkelf писал(a):Сложность в игре можно задавать разными параметрами |
| Можно. Чтобы было полегче в стратегическом и экономическом плане для любого выбранного уровня сложности: 1. Найти и изменить в noptions.ini перед началом новой игры Epidemic=0 Hostage=0 Paratroopers=0 MilitiaCost=1 1 1 2. В Настройках игры на странице -3- выключить: "Контратаки городов из окрестностей", "Подкрепление из соседних секторов", "Самовосстанавливающиеся гарнизоны", "Засады". 19.04.2020 в 21:03:01, darkelf писал(a):но когда в сектора спамят элиту каждые 10 минут - это называется дисбаланс |
| Нет там нигде такого. С незначительным, как правило, однократным респауном в небольшом количестве важных секторов нерегулярных комбатантов можно вообще не воевать, а покинуть сектор и потом зайти в него снова.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5004 от 19.04.2020 в 23:27:40 » |
|
19.04.2020 в 23:14:39, Терапевт писал(a): кроме тех случаев, которые регулярно отлавливает люфицер
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5005 от 19.04.2020 в 23:35:45 » |
|
19.04.2020 в 20:35:17, darkelf писал(a):Аж до 30 врагов, каким образом это оборонять одному богу известно. |
| Спасибо Люфицеру, он мне помнится сделал челендж, 29 оплов на 107 фрагов, и ничего, окопами и умеренным сейв лоадом без потерь отбили атаку. Offtop:07.03.2020 в 00:26:57, pz_3 писал(a):Товарищ люфицер, разрешите доложить, нападение противника отражено(с умеренным сейв лоадом), гарнизон потерь не имеет, 13 солдат получили ранения, тем не менее настроение боевое. Трофеями захвачено 833 единицы разного рода снаряжения противника. |
| |
|
Было бы как говорится желание играть, а если в напряг - так на Ja2 и другие моды есть. Мне вот например в кайф порой под час целый сидеть и дрыгать по карте ополченцев, да еще и стараясь их жизни беречь, другое дело что я скорее всего после такого часового боя игру закрою и позанимаюсь чем то еще. Однако я понимаю тех, кто негодует от того что автобой не решает все проблемы. Зато НО действительно дает какой то новый опыт для Ja2, засчет того что ты можешь вести бой с противником на равных по численности и не сильно переживая в духе "о нет, наемника ранили на 20 хп, теперь ему 5 дней отлеживаться в Камбрии, загружусь ка лучше".
|
« Изменён в : 19.04.2020 в 23:37:21 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5006 от 19.04.2020 в 23:56:06 » |
|
19.04.2020 в 23:27:40, Баюн писал(a):кроме тех случаев, которые регулярно отлавливает люфицер |
| Это про другое. Он их экономическим измором взять норовит - королеву без казны, а солдат без жалования оставить. Вот они и прут на него толпами, хотя отряды численостью болше 32 стали крайне редки. Руки не доходят найти и запретить им объединяться.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5007 от 20.04.2020 в 00:03:54 » |
|
19.04.2020 в 23:56:06, Терапевт писал(a):Руки не доходят найти и запретить им объединяться. |
| по моему не стоит .так гораздо интересней , когда встречаешь 92 рыла)
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5009 от 20.04.2020 в 09:32:50 » |
|
Портрет Майка во время развертывания как-то пофиксить можно? 1280x720.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5010 от 20.04.2020 в 10:01:54 » |
|
СКС в подвалах Омерты рандомно из ящиков выпадает? Мне только в первом прохождении на средней сложности выпал, потом несколько раз только магазины от него.
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5011 от 20.04.2020 в 11:06:14 » |
|
20.04.2020 в 00:03:54, Mozayka писал(a):по моему не стоит .так гораздо интересней , когда встречаешь 92 рыла) |
| Оно, конечно, интереснее, только работает плохо. Чтобы боты сверх 32 нормально подтягивались в бой, всё равно нужно что-то переделывать. Сейчас там старый оригинальный механизм. 20.04.2020 в 09:32:50, darkelf писал(a):Портрет Майка во время развертывания как-то пофиксить можно? 1280x720. |
| Файл http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/74.sti положить в подкаталог мода \NightOps\FACES\65FACE\
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5012 от 20.04.2020 в 12:25:34 » |
|
20.04.2020 в 10:01:54, Sot писал(a):СКС в подвалах Омерты рандомно из ящиков выпадает? |
| Рандомно, при заходе в сектор. Сохранись перед спуском в подвал и смотри ящики пока не найдешь искомое. 19.04.2020 в 20:41:57, darkelf писал(a):Нафиг короче этот идиотизм, тупой спам врагов идет просто, зачищать по сто раз одни и те же сектора по часу каждый у меня желания нет. |
| Я каждый раз такие сентенции читаю с улыбкой до ушей. 19.04.2020 в 23:56:06, Терапевт писал(a):Он их экономическим измором взять норовит - королеву без казны, а солдат без жалования оставить. |
| Есть такое дело, веду учет звонкой монеты. На самом деле это отдельный вид прохождения, экономическое удушение противника. В некоторых случаях оно приводит к тому, что можно заявиться в охраняемый по умолчанию сектор и никого там не встретить - сократили-с. 19.04.2020 в 19:36:51, ПМ писал(a):- «Рентгеновский определитель» переделан в детектор движения, работает только по направлению взгляда в 3 сектора из 8. Показывает лишь тех, кто передвигался в свой ход. Увеличены ОД на применение до 10. |
| А точки все так же красные? Имхо, их надо оставить без цвета совсем. Кстати, можно ли поставить этот детектор как оружие роботу?
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5013 от 20.04.2020 в 13:05:25 » |
|
19.04.2020 в 22:09:19, ПМ писал(a):В конце боя они "умрут", а через некоторое время "воскреснут" в Омерте в виде ополченцев соответствующего ранга. |
| Эм, я впервые всерьез играю с бесплатным конечным ополчением. Правильно ли я понял, что стреноженный в любом секторе противник добавится к пулу именно Омерты? Как-то это не логично.
|
« Изменён в : 20.04.2020 в 13:05:49 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5014 от 20.04.2020 в 13:26:44 » |
|
20.04.2020 в 12:25:34, Luficer писал(a):А точки все так же красные? |
| В этом плане ничего не поменялось. Отличие от старой чит-машинки в том, что не видно кемперов и работает не по кругу, а в направлении зрения оператора. 20.04.2020 в 12:25:34, Luficer писал(a):Кстати, можно ли поставить этот детектор как оружие роботу? |
| Теоретически возможно, но для этого нужно учить Шиза его принимать и устанавливать. 20.04.2020 в 13:05:25, Luficer писал(a):Правильно ли я понял, что стреноженный в любом секторе противник добавится к пулу именно Омерты? |
| Нет. Стреноженный вне города, имеющего свой собственный пул, в полях то есть.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5015 от 20.04.2020 в 15:51:39 » |
|
Глюк все же у портрета Майка остался, когда он спит (глаза закрыты).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5016 от 20.04.2020 в 16:21:21 » |
|
20.04.2020 в 12:25:34, Luficer писал(a):Я каждый раз такие сентенции читаю с улыбкой до ушей. |
| вот тебе ещё парочка улыбашек "Мод для задротов, играть невозможно, даже до Драссена дойти нереально из-за большого числа врагов в соседних секторах (более 20), каким образом можно выиграть если враг тупо закидывает гренами на шум выстрела и попадает через полэкрана, баланс ниже плинтуса, рандомы с шахтами это вообще садо-мазо. В 1.13 таких извращений и близко не было. Хотя бы начальный этап с косорукими низкоуровневыми наемниками можно было вполне упростить."
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5017 от 20.04.2020 в 16:27:44 » |
|
У каждого человека есть свое мнение, тем более что данный мод это по сути совсем другая игра и т.к. подробности нововведений выясняются только во время прохождения, не всем это нравится. Одному нравятся тактические бои, другим микроменеджмент и т.п., ваниль совсем другая и я тоже хочу сказать, что здесь есть вещи, которые мне не нравятся как реализованы или наоборот - есть что понравилось. То, что мод действительно сложный и для нормального прохождения требует знания скриптовых ситуаций вполне очевидно. Проходят все по-разному, поэтому и проблемы возникают у всех разные.
|
« Изменён в : 20.04.2020 в 16:32:14 пользователем: darkelf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5018 от 20.04.2020 в 16:47:05 » |
|
Вот к примеру - захватываю H2 (Грамм) ночью, половина отряда стоят рядом в углу карты, при поднятии тревоги (нашли труп судя по всему) ровно в эту кучу летит снаряд из миномета. Каким интересно образом враг знает их положение?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5019 от 20.04.2020 в 16:54:07 » |
|
2Терапевт: Баг-с нашел. При тренировке ополчения (бесплатного конечного) из новичков в "зеленых", при завершении тренировки в секторе с обучающими процесс останавливается и, либо нужно вести тренеров в другой, либо по ПКМ менять "зеленых" с новичками, иначе процесс новой тренировки запустить нельзя.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5020 от 20.04.2020 в 17:53:26 » |
|
20.04.2020 в 15:51:39, darkelf писал(a):Глюк все же у портрета Майка остался, когда он спит (глаза закрыты). |
| Не понял, что у него с глазами? Открыты или закрыты? 20.04.2020 в 16:47:05, darkelf писал(a):Каким интересно образом враг знает их положение? |
| Их кто-то из противников увидел в свой ход или в предыдущий. Миномёт применяют только по увиденной цели и никогда на слух. 20.04.2020 в 16:54:07, Luficer писал(a): Считай, что это фича. Ты на моей памяти первый, кто пожаловался на это за пять с лишним лет.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5021 от 20.04.2020 в 18:01:01 » |
|
20.04.2020 в 17:53:26, Терапевт писал(a):Их кто-то из противников увидел в свой ход или в предыдущий. Миномёт применяют только по увиденной цели и никогда на слух. |
| Такого не было, снаряд летел с полкарты, 1 наемник был в стелсе зачищал карту, других не видел никто. После убийства первого же врага этим наемником пошел залп с автонаведением, я даже загрузился спецом и пробовал их отвести в другой угол - тоже самое.
|
« Изменён в : 20.04.2020 в 18:02:18 пользователем: darkelf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5022 от 20.04.2020 в 18:05:47 » |
|
2darkelf: Сейв есть, посмотреть этот выстрел?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5023 от 20.04.2020 в 18:12:19 » |
|
20.04.2020 в 17:53:26, Терапевт писал(a):Не понял, что у него с глазами? Открыты или закрыты? |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5024 от 20.04.2020 в 18:18:38 » |
|
20.04.2020 в 18:05:47, ПМ писал(a):Сейв есть, посмотреть этот выстрел? |
| Вот https://yadi.sk/d/HHWs0HAKh4oO3A Причем загрузился заново до сектора, зашел и дошел до первого врага, проблема воспроизводится. Выстреливаем врагу в голову и прилетает мина прямо в толпу.
|
« Изменён в : 20.04.2020 в 18:19:27 пользователем: darkelf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5025 от 20.04.2020 в 18:49:07 » |
|
19.04.2020 в 21:03:01, darkelf писал(a):Для "нормальной сложности" мод слишком хардкорный. |
| Ты пошёл по левому краю карты. Электростанция и Грамм охраняются очень сильно. Охраняются - в смысле отбиваются усердно. Я когда-то давно тоже решил в начале игры взять Грамм. В итоге меня тоже задолбало каждые сутки отбивать отряд 64 элитчика. Начинать нужно с Драссена, с Камбрии или с Читзены. Чем ближе к Медуне, тем чаще будут генерироваться отряды врага, и тем злее они будут. Так что дисбаланс - это попытка начать прохождение "с конца". Ещё заметил особенность. Чем активнее атакуешь сам, тем меньше сил у Драньки на контратаку городов. Достаточно просто регулярно зачищать блокпосты, всяческие склады, Омерту в конце концов. Тогда Дранька будет посылать отряды на восстановление блокпостов, а не в города. Я сейчас на "нормале" прохожу, так вообще особой разницы с лёгким уровнем не заметил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5026 от 20.04.2020 в 19:04:56 » |
|
20.04.2020 в 17:53:26, Терапевт писал(a):Считай, что это фича. Ты на моей памяти первый, кто пожаловался на это за пять с лишним лет. |
| Тут баг скорее не в этом. А в том, что денег берётся одинаково не зависимо от того одного ополченца ты тренируешь или 30.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5027 от 20.04.2020 в 19:11:56 » |
|
20.04.2020 в 18:49:07, KWAD писал(a):Ты пошёл по левому краю карты. |
| Вообще-то нет, сначала был захвачен Драссен, Камбрия и Альма (в таком порядке), выполнен квест Эпидемия и только после этого Грамм.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5028 от 20.04.2020 в 19:39:42 » |
|
20.04.2020 в 19:04:56, KWAD писал(a):Тут баг скорее не в этом. А в том, что денег берётся одинаково не зависимо от того одного ополченца ты тренируешь или 30. |
| Проверил, и это тоже баг. В случае с платным бесконечным был другой способ схитрить,- если в секторе необходимо дотренировать, например, 4х ополченцев, то возьмут условно 900$. В это время можно увести из города часть ополчения в другой город/блокпост и в положенный срок за 900$ мы получаем полновесные 30 человек. 20.04.2020 в 13:26:44, Терапевт писал(a):Сегодня в 13:05:25, Luficer писал(a): Правильно ли я понял, что стреноженный в любом секторе противник добавится к пулу именно Омерты? Нет. Стреноженный вне города, имеющего свой собственный пул, в полях то есть. |
| Можно тогда комментарий по приложенному сейву? 4х человек заарканил вне города (следующим ходом бой заканчивается), но в Омерте пул как был 0, так и остался.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5029 от 20.04.2020 в 19:43:32 » |
|
20.04.2020 в 19:39:42, Luficer писал(a):В случае с платным бесконечным был другой способ схитрить,- если в секторе необходимо дотренировать, например, 4х ополченцев, то возьмут условно 900$. В это время можно увести из города часть ополчения в другой город/блокпост и в положенный срок за 900$ мы получаем полновесные 30 человек. |
| я всегда так делаю)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5030 от 20.04.2020 в 19:49:07 » |
|
Нашел баг - если применить кристаллы RDX на шашке тротила (4 штуки в стеке) - то все 4 становятся шашками HMX вместо одной. Только если применять на предмет в секторе, а не в инвентаре. С фитилем то же самое, применяется сразу на 4 предмета.
|
« Изменён в : 20.04.2020 в 20:02:40 пользователем: darkelf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5031 от 20.04.2020 в 20:07:09 » |
|
2darkelf: это фича
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5032 от 20.04.2020 в 20:25:06 » |
|
Так расход в 4 раза меньше тогда, ну ладно, будем юзать фичу. Касательно катеров - из миномета если по ним стрелять - попадаешь почему-то в воду, хотя урон наносится, а шашками вообще курсор на цель не наводится. Как-то не логично. И кстати такая проблема - слишком много техники в Грамме, закончились снаряды для РПГ, 500мм - 2 штуки ушли на танки в 2 секторах, остальное - на легкую технику. Что делать? Это слив в секторе?
|
« Изменён в : 20.04.2020 в 20:27:05 пользователем: darkelf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5033 от 20.04.2020 в 21:56:58 » |
|
20.04.2020 в 20:25:06, darkelf писал(a): Уйти и вернуться пополнив запасы, не? Выстрел из миномета баг, посмотрим и поправим.
|
« Изменён в : 20.04.2020 в 21:59:41 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5034 от 21.04.2020 в 00:33:49 » |
|
20.04.2020 в 19:11:56, darkelf писал(a):Вообще-то нет, сначала был захвачен Драссен, Камбрия и Альма (в таком порядке), выполнен квест Эпидемия и только после этого Грамм. |
| Всё равно, по моему опыту - это рано. Грамм я беру последним. И именно потому, что его ну очень активно пытаются отбить назад. Т.е. игра превращается из увлекательного прохождения, в нудную и при этом тяжкую оборону одного сектора (шахта). И там действительно без тяжёлых средств (миномёты, клейморы и прочее) ну очень тяжко обороняться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5035 от 21.04.2020 в 00:49:43 » |
|
Патч бага с миномётом: http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.93_fix.rar 20.04.2020 в 19:39:42, Luficer писал(a):4х человек заарканил вне города (следующим ходом бой заканчивается), но в Омерте пул как был 0, так и остался. |
| Им нужно время, чтоб "добраться" до Омерты, примерно 2 часа на сектор пути. 20.04.2020 в 19:39:42, Luficer писал(a):В это время можно увести из города часть ополчения в другой город/блокпост и в положенный срок за 900$ мы получаем полновесные 30 человек. |
| Тот код оплаты писался во времена, когда никого из города увести было ещё нельзя.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5036 от 21.04.2020 в 00:55:22 » |
|
Спасибо за fix!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5037 от 21.04.2020 в 01:05:02 » |
|
2Терапевт: Бракодел, да?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5038 от 21.04.2020 в 01:36:18 » |
|
2KWAD: Ну не знаю, если грамотно организовать все, то атаки как правило идут с одной и той же стороны, расставляем окопы, сохраняем позиции ополчения, если нужно раздав им трофейные М4 и г36 в левую руку, чтобы они сохранили эти трофей при перезагрузке карты, и все не так уж и плохо. Может ли надоесть? Несомненно. Сложно ли? Да нет, ничего прям уж сверхсложного. Особенно с учетом того, что такие бои почти бесплатно делают из нуба - ополченца ветерана.
|
« Изменён в : 21.04.2020 в 01:37:31 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5039 от 21.04.2020 в 12:03:15 » |
|
Как сделать HMX (три шашки HMX)? Уже и скотчем пробовал и веревкой - просто добавляются и все. Какой-то компонент еще нужен? И можно ли с помощью HMX танк подорвать?
|
« Изменён в : 21.04.2020 в 13:12:39 пользователем: darkelf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5040 от 21.04.2020 в 13:08:56 » |
|
21.04.2020 в 12:03:15, darkelf писал(a): Какой-то компонент еще нужен? |
| четвертая шашка
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5041 от 21.04.2020 в 13:13:30 » |
|
21.04.2020 в 13:08:56, Баюн писал(a): Да, уже сам разобрался. Вопрос по танку актуален, иначе смысла в данной взрывчатке особого не вижу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5042 от 21.04.2020 в 15:05:38 » |
|
21.04.2020 в 13:13:30, darkelf писал(a):иначе смысла в данной взрывчатке особого не вижу. |
| Мне однажды пригодилась выкурить кемперов из здания. Они сидели у стеночки и перехватывали любого заходящего. Подорвал эту стеночку снаружи (ну и еще полдома),- ни рожек ни ножек... 21.04.2020 в 00:49:43, Терапевт писал(a):Им нужно время, чтоб "добраться" до Омерты, примерно 2 часа на сектор пути. |
| Да, спасибо, сам уже увидел "через некоторое время". Сейчас все четверо уже сидят в Омерте. Прикольно.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5043 от 21.04.2020 в 15:31:15 » |
|
Как в секторе G2 (Грамм) решить вопрос с оградой? Она под напряжением. Знаю, что можно подорвать, но сектор берется ночью.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5044 от 21.04.2020 в 15:33:20 » |
|
2darkelf: Кусачки в руках электронщика.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5045 от 21.04.2020 в 17:53:20 » |
|
21.04.2020 в 15:33:20, Bonarienz писал(a):Кусачки в руках электронщика. |
| Спасибо, сам бы не догадался, пытался другим наемников пролезть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5046 от 21.04.2020 в 19:03:56 » |
|
Обновил фикс, + правка портрета Майка.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5047 от 21.04.2020 в 22:14:57 » |
|
Обратил внимание, что некоторые держат в части городских секторах по 1 ополченцу. Для чего?
|
« Изменён в : 21.04.2020 в 22:15:06 пользователем: darkelf » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5048 от 21.04.2020 в 22:26:31 » |
|
2darkelf: всё просто . зачем держать полноценные гарнизоны в городах, которые не атакуют? так ополченец может светануть подход драников к городу. а второй отряд бойцов преждевременно долетит на вертолете.
|
« Изменён в : 21.04.2020 в 22:27:09 пользователем: Mozayka » |
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5049 от 21.04.2020 в 22:46:49 » |
|
В принципе так и предполагал, что для перехвата.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|