Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5600 от 02.09.2020 в 18:49:07 » |
|
2Scholez: И верно. Обновил до патча .99 и стало все показываться Теперь настоящая )))
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
fedator
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5601 от 03.09.2020 в 11:01:08 » |
|
всем привет, может кто сталкивался: В Читзене пришёл забирать пенсионеров, а они на меня агрятся, мол, я преступник и становятся врагами. Ополченцы их бодро добивают. До этого я сектор защищал в ручном режиме ополченцами, вероятно мог в них попасть осколок от гранаты, в итоге всё равно я виноват? И квест запорот?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5602 от 03.09.2020 в 11:19:13 » |
|
03.09.2020 в 11:01:08, fedator писал(a):в итоге всё равно я виноват? И квест запорот? |
| Угу.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Hedgehog [Йошш!]
Мигель
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5603 от 03.09.2020 в 21:11:00 » |
|
Случайно не планируется ли ввести альтернативный колёсику мыши способ управлять очередью и броском?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5604 от 03.09.2020 в 21:21:21 » |
|
03.09.2020 в 21:11:00, Hedgehog писал(a):альтернативный колёсику мыши способ управлять очередью и броском? |
| Кнопки на клавиатуре ',' и '.' или '<' и '>'.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Hedgehog [Йошш!]
Мигель
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5605 от 03.09.2020 в 22:13:08 » |
|
03.09.2020 в 21:21:21, Терапевт писал(a):Кнопки на клавиатуре ',' и '.' или '<' и '>'. |
| О, спасибо, не знал. В мане этого не было.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hedgehog [Йошш!]
Мигель
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5606 от 04.09.2020 в 18:27:07 » |
|
Фича со взятием пленных путём связывания, конечно, интересная, но я думал, что пленный враг превращается в ополченца соответствующего уровня, а не просто прибавка к резерву, поэтому как-то не понял , как оно там происходит, ткскзть, "сюжетно" - врага что, показательно казнят и кто-то из жителей впечатляется и вступает в стройные ряды ополчения? Или пленный отправляется на каторгу в шахту, а освободившийся шахтёр переходит в ополчение? Или как? А что будет, если взять в плен Дейдранну? Дополнительная сцена в концовке, где её судят и казнят? А если Майка? Или именно так он и вербуется? А если боссовских киллеров? Была бы тогда причина забирать заначку Босса до того, как его грохнуть. И т.д. и т.п. UPD. Убийства осколками гранат не идут в зачёт фрагов. Похоже на баг. UPD-2. Убийства ножом почему-то тоже.
|
« Изменён в : 05.09.2020 в 12:23:32 пользователем: Hedgehog » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5607 от 07.09.2020 в 11:21:03 » |
|
04.09.2020 в 18:27:07, Hedgehog писал(a):я думал, что пленный враг превращается в ополченца соответствующего уровня |
| Это справедливо только для противника, взятого в плен "в полях". Он в соответствующем ранге через несколько дней будет доступен в Омерте, если там есть место под ополчение. Ну и само по себе взятие в плен лишь побочное дополнение связывания, как механизма взятия секторов с триггерами на тревогу от количества погибшего гарнизона. 04.09.2020 в 18:27:07, Hedgehog писал(a):А что будет, если взять в плен Дейдранну? ... А если Майка? ... А если боссовских киллеров? ... |
| Всё это бессмысленно. Они будут автодобиты после завершения боя. Имеет смысл только связывание АИМовцев, воюющих на стороне королевы. В этом случае они остаются живы, а не погибают на Филиппинах. 04.09.2020 в 18:27:07, Hedgehog писал(a):Убийства осколками гранат не идут в зачёт фрагов. Похоже на баг. |
| Да. И это не баг. Осколки - это пули, которые выпускает невидимый персонаж, находящийся в точке взрыва. Все плюшки достаются ему.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Hedgehog [Йошш!]
Мигель
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5608 от 07.09.2020 в 11:51:01 » |
|
07.09.2020 в 11:21:03, Терапевт писал(a):Всё это бессмысленно. Они будут автодобиты после завершения боя. |
| Ну вот. А ведь такой интересный потенциал у фичи... 07.09.2020 в 11:21:03, Терапевт писал(a):Имеет смысл только связывание АИМовцев, воюющих на стороне королевы. |
| Это я отключил сразу. Ладно бы там был Фидель, например, или Нервный с Бритвой из M.E.R.C. - этих бы грохнул и порадовался, но других как-то жалко. 07.09.2020 в 11:21:03, Терапевт писал(a):Да. И это не баг. Осколки - это пули, которые выпускает невидимый персонаж, находящийся в точке взрыва. |
| Эх... ну ладно уж, как реализовали, так реализовали. А насчёт ножа что?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5609 от 07.09.2020 в 12:14:05 » |
|
07.09.2020 в 11:51:01, Hedgehog писал(a): Ничего. Всё там засчитывается.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5610 от 08.09.2020 в 14:47:15 » |
|
07.09.2020 в 11:21:03, Терапевт писал(a):Осколки - это пули, которые выпускает невидимый персонаж, находящийся в точке взрыва. |
| Как статистику получать, так "невидимый персонаж", а как гражданского осколком заденешь, так сразу на тебя пальцем показывают!
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5611 от 08.09.2020 в 18:59:24 » |
|
08.09.2020 в 14:47:15, Luficer писал(a):Как статистику получать, так "невидимый персонаж", а как гражданского осколком заденешь, так сразу на тебя пальцем показывают! |
| 100% реализмЪ: наградить непричастных и покарать невиновных!
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5612 от 08.09.2020 в 20:04:41 » |
|
08.09.2020 в 14:47:15, Luficer писал(a):Как статистику получать, так "невидимый персонаж", а как гражданского осколком заденешь, так сразу на тебя пальцем показывают! |
| Он невидим, но все знают, что он из твоего отряда. А раз ты командир, тебе и отвечать...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5613 от 09.09.2020 в 13:42:20 » |
|
2KWAD: Сила ИКС!))))
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5614 от 09.09.2020 в 22:11:35 » |
|
Это вот как? При чем с соседних гексов таил и красным горит и тело не видать. С левого еще ладно, но вот с правого
|
« Изменён в : 09.09.2020 в 22:12:20 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5615 от 09.09.2020 в 22:30:37 » |
|
Навскидку - с правого дерево мешает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5616 от 10.09.2020 в 10:45:02 » |
|
Точно! На нем же зеркальце! Которое помогает видеть драника, полностью стоящего за углом
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5617 от 10.09.2020 в 20:06:52 » |
|
И вовсе не полностью - левый бок торчит!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hedgehog [Йошш!]
Мигель
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5618 от 12.09.2020 в 21:57:22 » |
|
Считаю, что нужно ополченцам-новичкам всё-таки выдавать осветители. Хотя бы по одной штуке на рыло. Раз уж натренировать до контратак их некогда (за 1 игровой час нереально). А то у них ни ПНВ, ни осветителей, ни гранат, ничего - как котята слепые. А против них регулярка и элита, все поголовно с перком "ночные операции" и, поди, с ПНВ ещё. Ну что это такое. Проще застрелиться, чем затащить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Stalker452 [452-й и последний]
Прирожденный Джаец
В начале пути...
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5619 от 13.09.2020 в 10:05:25 » |
|
12.09.2020 в 21:57:22, Hedgehog писал(a):Считаю, что нужно ополченцам-новичкам всё-таки выдавать осветители. Хотя бы по одной штуке на рыло. Раз уж натренировать до контратак их некогда (за 1 игровой час нереально). А то у них ни ПНВ, ни осветителей, ни гранат, ничего - как котята слепые. А против них регулярка и элита, все поголовно с перком "ночные операции" и, поди, с ПНВ ещё. Ну что это такое. Проще застрелиться, чем затащить. |
| Только имхо, но мне кажется с осветителями как раз норм... Тут есть несколько вариантов: 1) Если совсем тяжко можно отключить опцию "Контратака городов из окрестностей", тогда каратели не придут в первый час. Лично мне эта опция нравится до определенного предела, с одной стороны с ней не надо бегать по лесам за каждым отрядом, сами полезут на укрепленные позиции, с другой на харде она действительно несколько напрягает частотой, за игровые сутки запросто штук 6 контратак отбивать если не больше, а там и первые каратели подходят по одному на сектор... Просто куча боев подряд... мне бы больше понравилось если бы атаки приходили, но скажем раз в день, а не все отряды вокруг как ошалелые ломились (хотя с точки зрения реализма текущий вариант конечно логичнее). 2) В первый час после захвата как правило все твои наемники в городе (чинятся/лечатся/качаются/хлам перетаскивают, в общем есть чем заняться). Ничто не мешает до тренировки первых регуляров подсвечивать наемниками, а новичков держать чуть подальше. 3) Можно решить вопрос расстановкой. Если встать вдоль границы сектора, то один ополченец бегом подсветит, остальные закидают. 4) Можно занять позиции в городе и ловить на освещенных участках или в упор перед дверьми и окнами. В общем с обзором можно придумать что-то... Лично мне хотелось бы чтобы в раздаче проверялась опция "Атакующие роботы". Потому что если подсветить еще можно, то запинать робота новичками когда тебе гранат противотанковых вообще не дали, вот это уже близко к миссия невыполнима...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hedgehog [Йошш!]
Мигель
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5620 от 13.09.2020 в 13:59:50 » |
|
13.09.2020 в 10:05:25, Stalker452 писал(a):на харде она действительно несколько напрягает частотой, за игровые сутки запросто штук 6 контратак отбивать если не больше, а там и первые каратели подходят по одному на сектор... Просто куча боев подряд... |
| Не, мне-то как раз то, что нужно. Если бы ещё ополченцы слепыми котятами не были... 13.09.2020 в 10:05:25, Stalker452 писал(a):В первый час после захвата как правило все твои наемники в городе |
| В этот раз они немного не успели дойти. Не хватает кнопки "БЫЫЫЫСТРА ***ТЬ!!!", чтобы хотя бы по городу шевелились пошустрее. Но это уже так, мои фантазии. 13.09.2020 в 10:05:25, Stalker452 писал(a):Можно решить вопрос расстановкой. |
| Если бы она ещё сохранялась. А так выйдешь из сектора, чтобы наёмников отправить, возвращаешься - бац, эти идиоты снова встали как захотели. 13.09.2020 в 10:05:25, Stalker452 писал(a):Если встать вдоль границы сектора, то один ополченец бегом подсветит, остальные закидают. |
| Закидают не ополченцы, а их. Гранат-то тоже не выдали. Да и первый ход за врагами всегда.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5621 от 13.09.2020 в 14:25:59 » |
|
15.10.2017 в 21:18:11, ПМ писал(a):- Сохранение позиций расстановки ополчения в секторах. Расставляешь ополченов по сектору. Нажимаешь кнопку 'i'. В специальный массив в памяти разом для каждого сохраняется инфо о координате, высоте, направлении взгляда, приказе и поведении. Тажке сохраняется содержимое левой руки без состояния и аттачей. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5622 от 16.09.2020 в 04:54:35 » |
|
2ПМ: Может придать клюшкам функциональные свойства "ударного" инструмента- лома? А сигарным коробкам- возможность хранения мелочи (бустеры, м/ножи и т.п.)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5623 от 16.09.2020 в 12:27:05 » |
|
Полигон М9. Транспорт выходит не на дороге, а средь арульканских дубов
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5624 от 16.09.2020 в 12:28:34 » |
|
2Nemo: 16.09.2020 в 04:54:35, Nemo писал(a):Может придать клюшкам функциональные свойства "ударного" инструмента- лома? |
| Если у мерка в руках клюшки, то тренировка милиции на 30% быстрее + 5% шанс сразу обучить ветерана
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5625 от 16.09.2020 в 16:06:40 » |
|
2Scholez: Что же будет, если клюшки подбросить на ринг в Сан-Моне во время боя?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hedgehog [Йошш!]
Мигель
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5626 от 16.09.2020 в 18:28:24 » |
|
2Nemo: ты правда хочешь знать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5627 от 17.09.2020 в 05:06:11 » |
|
2Hedgehog: Ну, ну, не тяни кота...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hedgehog [Йошш!]
Мигель
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5628 от 17.09.2020 в 08:40:10 » |
|
2Nemo: будет безумная оргия, достойная пера небезызвестного маркиза, с активным использованием этих самых клюшек самыми разнообразными способами.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5629 от 17.09.2020 в 10:27:17 » |
|
Полигон M7. В подземельях гранаты летают поверх стен. Что за офисный бункер класса Б?
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5630 от 17.09.2020 в 17:45:34 » |
|
17.09.2020 в 10:27:17, Scholez писал(a):Полигон M7. В подземельях гранаты летают поверх стен. |
| Да, подтверждаю, иногда замечал подобное.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5631 от 17.09.2020 в 21:08:37 » |
|
2Scholez: Один забыл потолок...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5632 от 17.09.2020 в 23:32:33 » |
|
Вторая карта Орты не менее чудесатее, чем первая! https://www.youtube.com/watch?v=wCiVZ6pnmzA Такая же история и с окном левее.
|
« Изменён в : 17.09.2020 в 23:33:10 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
darkelf [if drake]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5633 от 18.09.2020 в 08:40:38 » |
|
17.09.2020 в 21:08:37, Bonarienz писал(a): А фикс можно? Или в следующем апдейте ждать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5634 от 18.09.2020 в 10:14:10 » |
|
17.09.2020 в 10:27:17, Scholez писал(a):Полигон M7. В подземельях гранаты летают поверх стен. Что за офисный бункер класса Б? |
| Хз. С виду там все как обычно. 17.09.2020 в 21:08:37, Bonarienz писал(a): Не гони, на пень наскочишь. (с) 17.09.2020 в 23:32:33, Scholez писал(a):Такая же история и с окном левее. |
| Что с ним?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
fedator
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5635 от 18.09.2020 в 12:47:49 » |
|
03.09.2020 в 11:19:13, ПМ писал(a): обыдно, ну что же. Спасибо за мод, он прекрасен!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5636 от 18.09.2020 в 15:54:13 » |
|
2ПМ: 18.09.2020 в 10:14:10, ПМ писал(a): Не просматривается эта комната с улицы. Вообще все окна сплошная бутафория. Есть подозрение, что дело в столах, потому как у стола, что возле телика, драник был в полный рост, а от двери его видно не было. Но! Это не объясняет почему не видно от окна и до первого стола. 18.09.2020 в 10:14:10, ПМ писал(a):Хз. С виду там все как обычно. |
| А по факту неприятно, когда тебя закидывают через потолок, а ты ответить не можешь... хм... надо будет миномет там потестить
|
« Изменён в : 18.09.2020 в 15:56:16 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5637 от 18.09.2020 в 15:59:13 » |
|
Во! Единственное окно, через которое видно. Через столы и правда видать только стоящего по стойке смирно.
|
« Изменён в : 18.09.2020 в 15:59:52 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5638 от 18.09.2020 в 20:54:31 » |
|
Чёт я не пойму, может, там затемнённые окна, как в хим. лаборатории? Там тоже, пока окно не разобьёшь - нихрена через него не видно в обе стороны.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5639 от 19.09.2020 в 18:44:19 » |
|
В С13 сгенерился пустой ополченец на крыше фабрики. Сектор после найма не перегружался, случай единичный, сейв после есть, до тоже, но не воспроизводится, версию не менял - 1.40.98. Да, кстати - куда девали начинку комнаты Дорин и есть ли у ополченцев параметры кроме меткости (или какая-то одинаковая на тип константа) Также, у Херва фразе "Хватит пить" соответствует озвучка "Ты скот!". UPD: Micro Uzi. Как складывание-раскладывание приклада может влиять на вес?
|
« Изменён в : 21.09.2020 в 23:24:52 пользователем: ivan_ivanov » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5640 от 24.09.2020 в 00:13:48 » |
|
Таки осилил аэропорт Медуны днем. Без ы/д не обошлось, но порешали 4 миномета и пачка Предаторов. Ну и левую танкетку удачно подбил - танк, который между ангарами строго в нее пулял, положив с пяток драников
|
« Изменён в : 24.09.2020 в 00:15:01 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5641 от 24.09.2020 в 00:14:04 » |
|
П.С. Танкобойная минометная мина - это тот еще чит!
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +501
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5642 от 24.09.2020 в 05:53:46 » |
|
2Scholez: по немецким мемуарам, тигры несли существенные потери от минометного огня, причём не от прямых попаданий — осколки пробивали радиаторы сквозь решетки расположенные в верхнем броневом листе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Stingray [морской скат. ядовитый.]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5643 от 25.09.2020 в 01:13:59 » |
|
Это как же вы далеко продвинулись , я столько кнопок ( сочетаний клав ) не запомню .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5644 от 25.09.2020 в 03:56:12 » |
|
24.09.2020 в 05:53:46, desants писал(a):по немецким мемуарам, тигры несли существенные потери от минометного огня, причём не от прямых попаданий — осколки пробивали радиаторы сквозь решетки расположенные в верхнем броневом листе. |
| Ну, в данном случае, речь то идет не о повреждении радиатора, а о полном уничтожении танка, а убийство танка с одного, двух попаданий из миномета - действительно имба, слишком круто, как-то, для миномета. Если вспомнить читанные мемуары и военно-патриотическую литературу, то над танками как только не изгалялись, в т.ч. засыпая песок или засовывая лом в ствол танкового орудия (разрыв ствола), забивая в выхлопную трубу овощи или корнеплоды (глохнет двигатель), закрывая смотровые щели и приборы тряпками, подсаживая в танк неподготовленные экипажи, но это при дефиците штатных противотанковых средств, а моде НО их изобилие.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5645 от 25.09.2020 в 11:22:13 » |
|
2SDV: Вы што, хотите в инвентаре пару картофелин - а ля "4 танкиста и Бобик"?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5646 от 25.09.2020 в 11:41:26 » |
|
25.09.2020 в 03:56:12, SDV писал(a):но это при дефиците штатных противотанковых средств, а моде НО их изобилие |
| Проблема медунского аэропорта в том, что там два взвода танков (стоящих близко к краю карты), прикрытых пехотой. Днем подобраться для выстрела из РПГ можно, а вот отползти только на носилках. И это мне еще повезло, что драники тупили и не шмаляли в ответ из миномета (что меня огорчило даже).
|
« Изменён в : 25.09.2020 в 11:41:58 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5647 от 25.09.2020 в 12:27:09 » |
|
25.09.2020 в 03:56:12, SDV писал(a):Ну, в данном случае, речь то идет не о повреждении радиатора, а о полном уничтожении танка, а убийство танка с одного, двух попаданий из миномета - действительно имба, слишком круто, как-то, для миномета. |
| IRL убить танк специальной миной с кумулятивной БЧ плёвое дело. Тот же "святой джавелин" так и устроен - бьёт сверху в незащищенную броней крышу. Вопрос в другом, как в этот танк попасть , он, зараза, двигается, а минометы они больше по площадным целям. В игре танки стоят на месте (и слава Аллаху), посему считаю противотанковые мины в данном случае не имбой, а локальным читом.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5648 от 25.09.2020 в 12:54:49 » |
|
2Bonarienz: Нет, это, пожалуй, был бы перебор для мода, ну разве, что авторы захотели бы номинироваться на Шнобелевскую премию, типа в России программисты реализовали в одной компьютерной игрушке засовывание картошки в выхлопную трубу танка и камней в ствол танкового орудия! Избыточный реализмус. Стоило бы ослабить миномет против танков, чтобы он их не уничтожал одним выстрелом, разве что царапал слегка.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Тест Night Ops v.1.40 « Ответ #5649 от 25.09.2020 в 13:24:09 » |
|
2Luficer: Недавно случайно прочитал статью по этой теме, там говорилось, что кумулятивные боеприпасы для минометов создавались для РККА еще во время ВОВ, но их не применяли из-за их абсолютной неэффективности. РКГ оказались более востребованы, именно из-за этого, сложности попадания из оружия, предназначенного для стрельбы по площадям, по одиночной цели. Так, что да, это локальный чит, не дружащий с применением миномета в реале.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|