bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #800 от 02.03.2016 в 10:47:11 » |
|
2Raty: А я и не говорю про играть. Скачай мои исходники (наверняка тут где-нибудь лежат), смотри как там сделано и подбирай|выкидывай по вкусу.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #801 от 02.03.2016 в 13:25:05 » |
|
2bugmonster: Да я вроде основное запилил уже. Твой код складного приклада очень пригодился
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #802 от 02.03.2016 в 18:29:57 » |
|
2Raty: Любопытно было бы взглянуть на список изменений.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #803 от 02.03.2016 в 20:17:17 » |
|
2bugmonster: Что уже готово, вкратце: - естественно добавлены пачки и одиночные патроны. - пустой магазин, понятно, никуда не исчезает, его надо вынуть и пополнить. - независимо от типа патронов, которые в нем были, пустой магазин становится 1-го типа (REGULAR). Зарядить его можно любым(но только одним)типом боеприпасов. При этом магазин станет соответствующего типа. - при вытаскивании магазина оружие становится однозарядным. - для каждой системы оружия подходят только свои магазины(MP5 теперь не зарядишь магазинами от, к примеру, Беретты). - к оружию может подходить несколько магазинов разной емкости соответствующей системы. - магазин можно опустошить вручную. Кладем в руку и по нажатию горячей клавиши извлекаем по одному патрону. - пополнение магазинов только из пачки или одиночными патронами. Пачки тоже можно пополнить пачкой или одиночными. - оружие с неотъемным магазином заряжается-разряжается по одному патрону. (Всякие револьверные спидлоадеры и обоймы для СКС я мутить не стал.) Что осталось: - пока не выработана концепция для пулеметных лент М27 и М13. Если на М249 она хоть и рассыпная, но всё же в коробе, то отбросив условности её все же как бэ можно дозаряжать. А вот в случае с М60 при опустошении она должна исчезать совсем и пополнять её как бы нельзя. Вводить звенья для лент ИМХО это уже перебор. - затраты АР на заряжание для каждого оружия свои, причем они могут быть разными для разных магазинов. В АКМ рожок проще запихать, чем бубен, ИМХО. - половина моих пулеметов в реале стреляет с открытого затвора и одиночными не могут питаться. Это надо учесть. -Хотелось бы что-то придумать со спарками магазинов. Но что
|
« Изменён в : 02.03.2016 в 20:18:33 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #804 от 02.03.2016 в 23:02:59 » |
|
2Raty: Quote:- при вытаскивании магазина оружие становится однозарядным. |
| Не всё оружие с вынутым магазином стрелять могёт. Quote:- магазин можно опустошить вручную. Кладем в руку и по нажатию горячей клавиши извлекаем по одному патрону. |
| Я использовал для разряжания магазинов кнопку разряжания в окне описания, какую же как на оружии. А вот одиночный патрон в виде отдельного предмета вводить не стал. Quote:- оружие с неотъемным магазином заряжается-разряжается по одному патрону. (Всякие револьверные спидлоадеры и обоймы для СКС я мутить не стал.) |
| Там минимум изменений в коде нужно, на самом деле. Можешь посмотреть мой код, если передумаешь. Quote:- пока не выработана концепция для пулеметных лент М27 и М13. Если на М249 она хоть и рассыпная, но всё же в коробе, то отбросив условности её все же как бэ можно дозаряжать. А вот в случае с М60 при опустошении она должна исчезать совсем и пополнять её как бы нельзя. Вводить звенья для лент ИМХО это уже перебор. |
| Я для себя решил, что звенья являются неотъемлемой частью подающего устройства в виде короба с лентой и при стрельбе пустые звенья "сваливаются" обратно в короб, и при дозаряжании короба патронами снова идут в оборот. Потому что для нерассыпной ленты это логично, а для рассыпной я не придумал ни никакой специальной фишки. Quote:- затраты АР на заряжание для каждого оружия свои, причем они могут быть разными для разных магазинов. В АКМ рожок проще запихать, чем бубен, ИМХО. |
| Надеюсь у тебя AP на перезарядку это сумма AP на вынимание старого магазина и AP на вставление нового. Чтобы замена большого магазина на маленький требовала больше AP, чем замена маленького на маленький. Quote:-Хотелось бы что-то придумать со спарками магазинов. Но что |
| Придумать то можно: смена магазина в спарке за меньшие AP по отдельному хоткею и при автоперезарядке. Но спарка как предмет состоящий из нескольких магазинов плохо ложится на традиционную систему предметов джаги, где стопка магазинов это тоже предмет, так что лично я отложил эту фичу до полной переделки предметной системы. А патрон в патроннике делать не собираешься?
|
« Изменён в : 02.03.2016 в 23:10:15 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #805 от 03.03.2016 в 01:26:55 » |
|
02.03.2016 в 20:17:17, Raty писал(a):-Хотелось бы что-то придумать со спарками магазинов. Но что |
| При полной перезарядке изготовка теряется. При смене магазина внутри спарки - нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #806 от 03.03.2016 в 10:01:44 » |
|
2bugmonster: 02.03.2016 в 23:02:59, bugmonster писал(a):Не всё оружие с вынутым магазином стрелять могёт. |
| это да, пулеметы, например. 02.03.2016 в 23:02:59, bugmonster писал(a):Я использовал для разряжания магазинов кнопку разряжания в окне описания, какую же как на оружии. А вот одиночный патрон в виде отдельного предмета вводить не стал. |
| А у меня изначально в оружейной линейке был Truvello .50, как сосед Barrett. А он однозарядный, и магазин под него 1 патрон. Вот и подумал. Про кнопку разрядки оружия в описании - а не вывести ли её в интерфейс? А то заряжаем-то мы магазин нормально, а чтобы вынуть, приходится лезть в описание. 02.03.2016 в 23:02:59, bugmonster писал(a):Там минимум изменений в коде нужно, на самом деле. Можешь посмотреть мой код, если передумаешь. |
| Да у меня кроме дробовиков, такого плана оружия-то всего ничего: Mauser C96, Револьвер S&Wmod29, СКС и КМ. Всё - чистая экзотика, встречаться будет редко, если вообще будет. Тут другой затык - магазинов подходящей емкости для этих стволов в патронной линейке нету, и эдитор крашится при попытке положить на карту. Но я пока это еще не копал даже. Хотя эдитор и пишет, на что он жалуется. И я так и не починил еще эдитор, чтоб он понимал оружие с номером больше 255. По этому до конца оружейную линейку не расширил. Тестирую с парочкой стволов, которые имеют однозарядный вариант. 02.03.2016 в 23:02:59, bugmonster писал(a):Надеюсь у тебя AP на перезарядку это сумма AP на вынимание старого магазина и AP на вставление нового. Чтобы замена большого магазина на маленький требовала больше AP, чем замена маленького на маленький. |
| Я пока не определился. Вообще у меня в таблице Weapons.c предусмотрено аж 3 столбца reloadtime( reloadtime, reloadtime2 и reloadtime3). К примеру АКМ имеет только 2 reloadtime - для родного рожка и для диска. Однозарядный АКМ имеет уже все 3 reloadtime - для одного патрона, для рожка и для диска. Я думаю, комбинировать можно как угодно. 02.03.2016 в 23:02:59, bugmonster писал(a):А патрон в патроннике делать не собираешься? |
| а вот эту фишку я как раз очень хорошо запомнил честно, в планах делать самому нету, но сплагиатить, хотя бы чисто на посмотреть не откажусь. 2MAn: не, бонусы и штрафы это всё понятно. Сперва саму концепцию выработать, затем прикинуть механизм реализации, а потом уж.... 2Все: Со спарками я много думал. Очень много. Тупо как магазин двойной емкости - ИМХО скучно и неинтересно. Через аттач к оружию - нельзя, ЕМНИП тогда они заряжаться руками не будут. Хотелось бы реализовать полноценно, без условностей игровых. Например, чтоб можно было сделать спарку 2-х разных типов боеприпаса. Но если уж такой мозг как bugmonster пока пас, то я тем более.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #807 от 03.03.2016 в 11:54:40 » |
|
Выложил на codeplex исходники своих проектов по редактированию ресурсов JA2: dotNetStiEditor, JsdEditor, StiToGif, MapViewer https://ja2editproject.codeplex.com/
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #808 от 03.03.2016 в 15:12:36 » |
|
2Raty: Quote:это да, пулеметы, например. |
| У некоторых пистолетов есть т.н. magazine safety. Quote:Про кнопку разрядки оружия в описании - а не вывести ли её в интерфейс? А то заряжаем-то мы магазин нормально, а чтобы вынуть, приходится лезть в описание. |
| За много лет в JA2005 никто не жаловался, что разряжать магазины неудобно, но если знаешь как сделать удобнее, то делай. Quote:Тут другой затык - магазинов подходящей емкости для этих стволов в патронной линейке нету, и эдитор крашится при попытке положить на карту. |
| Посмотри как в моих исходниках ищется дефолтный магазин для оружия: если магазин оружия не отделяемый, то вставляется пачка патронов, при этом число патронов соответствует ёмкости встроенного магазина. Quote:Вообще у меня в таблице Weapons.c предусмотрено аж 3 столбца reloadtime( reloadtime, reloadtime2 и reloadtime3). К примеру АКМ имеет только 2 reloadtime - для родного рожка и для диска. Однозарядный АКМ имеет уже все 3 reloadtime - для одного патрона, для рожка и для диска. |
| Странное решение. У меня AP на перезарядку для конкретного магазина хранится в структуре описания магазина, а не оружия. Quote:а вот эту фишку я как раз очень хорошо запомнил честно, в планах делать самому нету, но сплагиатить, хотя бы чисто на посмотреть не откажусь. |
| Я имел ввиду даже не механизм досылания, который у меня реализован, а его дальнейшее развитие, где патрон в патроннике считается +1 к ёмкости магазина.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #809 от 03.03.2016 в 16:03:27 » |
|
2bugmonster: 03.03.2016 в 15:12:36, bugmonster писал(a):У некоторых пистолетов есть т.н. magazine safety. |
| ух ёп. Учту, но у меня всё в основном серийное и классическое. 03.03.2016 в 15:12:36, bugmonster писал(a):если магазин оружия не отделяемый, то вставляется пачка патронов, при этом число патронов соответствует ёмкости встроенного магазина. |
| а я примерно так и планировал, только может быть не забивать магазин полностью, а как обычно указывать вручную сколько патронов будет. 03.03.2016 в 15:12:36, bugmonster писал(a):Странное решение. У меня AP на перезарядку для конкретного магазина хранится в структуре описания магазина, а не оружия. |
| да фиг знает, мне вот так проще показалось... Ты мне со складными прикладами отличную идею подал по таблице оружия, я от такого способа и отталкивался. 03.03.2016 в 15:12:36, bugmonster писал(a):где патрон в патроннике считается +1 к ёмкости магазина. |
| а... это да, это вещь полезная 03.03.2016 в 15:12:36, bugmonster писал(a):Посмотри как в моих исходниках |
| А они где-нить есть в доступе? На работе у меня практически ничего не, я как-то набухался, психанул и всё под корень снёс, вместе с музыкой и фильмами. А дома.... я оригинальные исходники час искал, в результате из инета качнуть оказалось проще.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #810 от 04.03.2016 в 15:24:43 » |
|
2Raty: Quote:ух ёп. Учту, но у меня всё в основном серийное и классическое. |
| Browning HP и S&W Classic series достаточно серийные и классические? Quote:а я примерно так и планировал, только может быть не забивать магазин полностью, а как обычно указывать вручную сколько патронов будет. |
| Указывается сколько патронов только при размещении оружия на карте, я описывал общий случай. Quote:Ты мне со складными прикладами отличную идею подал по таблице оружия, я от такого способа и отталкивался. |
| Имеешь ввиду, что при вставлении магазина другого размера тип оружия, а значит и все его параметры меняются? Quote:А они где-нить есть в доступе? |
| Тут на сайте должны лежать. Одмины подскажут, сам я не могу, так как свой доступ на фтп сломал-потерял.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #811 от 04.03.2016 в 16:33:08 » |
|
04.03.2016 в 15:24:43, bugmonster Млин, Хай Пауэр-то я проглядел. писал(a):Имеешь ввиду, что при вставлении магазина другого размера тип оружия, а значит и все его параметры меняются? |
| Всё как при складывании приклада. Тот же механизм подмены, только не по хоткею, а автоматически по необходимым условиям. Соответственно, что будет другое у нового предмета, то и поменяется.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #812 от 04.03.2016 в 19:28:57 » |
|
Меня в этом моде всегда отталкивал микроменеджмент. Может оно так и правильно. но мне кажется, что лишнее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #813 от 07.01.2017 в 16:43:39 » |
|
Ребятушки, напомните, а то забыл совсем... Стандартная карта 160х160 т.е. 25600 тайлов, так? А под какой максимальный размер возможно увеличить?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #815 от 07.01.2017 в 17:23:06 » |
|
2Махновский: А если самому исходники править?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #817 от 08.01.2017 в 10:00:04 » |
|
2Махновский: Конечно мало. Хочу чтоб самый крупный город смог поместиться в одном секторе. Т.е. 640х640 было бы самое оно.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #819 от 08.01.2017 в 12:20:57 » |
|
2Махновский: Есть генератор карт Великого Пипеца! С ним сектор строится за минуты... А у Раты просто последствия НГ и РХ... Не бери в голову, рисуй карты...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #821 от 08.01.2017 в 14:46:41 » |
|
2Махновский: Вот прямо под этой темой в данный момент тема "Генератор карт", там всё прописано. ))) Но он карту не строит конечно, но картинку рисует. Я в структуре карты до конца не разобрался.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #822 от 08.01.2017 в 15:03:12 » |
|
2Bonarienz: 08.01.2017 в 12:20:57, Bonarienz писал(a):А у Раты просто последствия НГ и РХ... |
| Ну почему же? Это моя давняя хотелка. Разделение города на секторы лично у меня давно вызывает изжогу. Пока в одном хм... микрорайоне идет война, в соседнем всем пофигу, да? Ну, 640х640 это получается 4х4, 16 стандартных секторов, х.з. может и многовато. С другой стороны, Медуна это как бы 3х3 сектора. С пригородами вполне себе нормально впишется. А то получается, что мы без палева, средь бела дня, по дороге подбираемся прям к городской застройке. А насчет рисования.... дык я никуда не спешу. Релизить ничего не планирую. Есть настроение пилю что-нить, нету - ну есть и другие дела. 2ALL: на вопрос-то кто-нить ответит? 640х640 в код влезет
|
« Изменён в : 08.01.2017 в 15:03:57 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #823 от 08.01.2017 в 16:20:53 » |
|
2pipetz: Как так? Давно было, но, кажися, то, что генерилось, и в редакторе карт открывалось!?.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #825 от 09.01.2017 в 07:06:25 » |
|
08.01.2017 в 23:26:37, Махновский писал(a): Это еще что за хер? Какая такая фара, часом не ошибся?
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #826 от 09.01.2017 в 09:03:49 » |
|
2KombaT: Фарах Ойдиду, чо... Был такой алкаш, здоровья ему... Немало понаделал, чо...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #827 от 09.01.2017 в 10:43:07 » |
|
2Bonarienz: Я то понимаю о ком речь идет, только такую интерпритацию ника не ожидал даж (4 ошибки на ник это уж горшок с горочкой) Фарах Айдид! *размахивает золотым калашом и заставляет всех кланяться*
|
« Изменён в : 09.01.2017 в 12:54:09 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #828 от 09.01.2017 в 12:50:42 » |
|
08.01.2017 в 16:20:53, Bonarienz писал(a):Как так? Давно было, но, кажися, то, что генерилось, и в редакторе карт открывалось!?. |
| Нет Там даже функции сохранения нет того, что нагенерилось. ) Просто можно посмотреть внешний вид и структуру.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #831 от 01.07.2017 в 22:31:50 » |
|
27.06.2017 в 00:40:35, Махновский писал(a):Как сделать, чтобы в NPC-скриптере диалоговое окно отображало текст, а не абра-кадабру? |
| NPC-скриптер для русских текстов понимает только специфичную кодировку буковских версий JA2, напоминающую Win1251, но с двухбайтовым хранением. У тебя тексты, видимо, в каком-то варианте Юникода. А что касается самих файлов скриптов .npc, то как мне когда-то объяснили, в 1.13 вместо них используются lua-скрипты.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #832 от 01.07.2017 в 23:07:23 » |
|
2Терапевт: действительно, в 1.13 кодировка текстов - юникод 8. lua-скрипты есть в 1.13, но мне там сложно понять, что куда писать, так как я не программист по образованию. насколько я понимаю, то lua-скрипты записываются поверх джаговских скриптов, поэтому игра должна понимать и оригинальный формат doc-файл и lua-файл одинаково. условно, хочу склонировать скрипт гамоса и кого-то из торговцев на других героев метавиры, и перенести их всех на карты для разнообразия. Так возможно сделать?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #833 от 01.07.2017 в 23:30:02 » |
|
01.07.2017 в 23:07:23, Махновский писал(a): Однозначно сложно сказать. Недавно мне довелось переносить в НО Громова с места нанимаемого NPC на место одного из МЕРКовцев. Так для этого пришлось дописывать код, иначе найм на карте не работал.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Round Owl [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #835 от 21.04.2018 в 20:05:29 » |
|
Товарищи, где можно взять все текстовые строки из русскоязычной джа2? Погуглил пару запомнившихся фраз, но они не нашлись даже на форуме. А я сейчас не в том положении, чтобы ставить игру себе - служба, интернет с телефона в выходные по расписанию. Интересны реплики мерков, реплики нпц, описания мерков и предметов.
|
« Изменён в : 21.04.2018 в 20:08:06 пользователем: Round Owl » |
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
KV13 [Колыван 13-ый]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #837 от 08.09.2018 в 18:24:02 » |
|
Решил установить редактор карт. Скачал с сайта 2 версии (bmapedit - Модифицированный Чингачкуком немецкий редактор карт и NO_MapEditor - Немецкий редактор карт, модифицированный Ночниками). При запуске, любого из них, происходит ошибка. Выдержка из файла debug: { 1962875 } Warning in InitializeFileDatabase( ): Library Id #11 (Maps.slf) is to be loaded but cannot be found (Предупреждение в InitializeFileDatabase (): Идентификатор библиотеки № 11 (Maps.slf) должен быть загружен, но не может быть найден) и Runtime Error: Number of tilesets in code does not match data file (Ошибка выполнения: количество наборов элементов в коде не соответствует файлу данных) Как это лечится? Как я понял, проблема в файле Maps.slf. Буковский редактор запускается. Операционка ХР SP2, инстолятор игры ЦС 1.01 (Бука).
|
|
Зарегистрирован |
Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #838 от 08.09.2018 в 18:34:38 » |
|
2KV13: Ставить это надо не на ЦС, а на АВ.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
KV13 [Колыван 13-ый]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #839 от 08.09.2018 в 18:45:29 » |
|
И можно будет работать с модами от ЦС.
|
|
Зарегистрирован |
Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #840 от 08.09.2018 в 19:10:31 » |
|
2KV13: Смотря какими. Более-менее современные моды все со своими редакторами.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
KV13 [Колыван 13-ый]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #841 от 08.09.2018 в 19:53:39 » |
|
JA2 Rubicon Хочу поменять квестовую линейку. Вентилятор запереть. А у Лоры должна выподать ключь карта для доступа к вентику. А то я прошел миссию до Морисса, а на верх уже не подняться. Пришлось переигровать.
|
|
Зарегистрирован |
Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #842 от 14.12.2018 в 17:38:32 » |
|
Ребят, верно ли я понимаю ситуацию? 1. В проф.дат №№51-56 это номера вероятных ИМПов, 3 мужских и 3 женских, так? 2. Какой номер из проф.дат в итоге будет использоваться зависит от выбранного голоса? Вернее сначала от пола, а потом уже от голоса? Ибо голос привязан своим фиксированным номером к номеру записи в проф.дат, так? Если так, то хелп, а то я никак не нащупаю код, где выбирается № из проф.дат
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #844 от 14.12.2018 в 18:41:25 » |
|
2JAggernaut: Да мне сам механизм выбора интересен. Кстати, разобрался вроде. Хитро там всё устроено.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #845 от 09.07.2019 в 21:35:32 » |
|
Парни, помогите разобраться.... Items.c BOOLEAN EmptyWeaponMagazine При вынимании магазина pAmmo->ubShotsLeft[0] = pWeapon->ubGunShotsLeft; ........... pAmmo->ubNumberOfObjects = 1; Если ставлю pAmmo->ubNumberOfObjects = 2 (ну надо мне так, экспериментирую я ), то 2 магазина-то создаётся, но второй получается пустой. Почему пустой, что не так?
|
« Изменён в : 09.07.2019 в 21:35:50 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #846 от 10.07.2019 в 20:34:09 » |
|
2Raty: Читер! Надо, наверное, второй магазин снарядить, заинициализировать, память выделить, потом очистить. Юзай C#.NET, там все проще!
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #847 от 10.07.2019 в 21:28:18 » |
|
2pipetz: "Слушай, СИкамбр!.."
|
« Изменён в : 10.07.2019 в 21:28:33 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #848 от 10.07.2019 в 22:17:39 » |
|
Это количество патронов в первом магазине в стопке 09.07.2019 в 21:35:32, Raty писал(a):pAmmo->ubShotsLeft[0] = pWeapon->ubGunShotsLeft; |
| а это во втором pAmmo->ubShotsLeft[1] = 10; //например 10 штук
|
« Изменён в : 10.07.2019 в 22:18:22 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Первые шаги... « Ответ #849 от 10.07.2019 в 23:57:15 » |
|
2Терапевт: А как в этом случае память резервируется?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
|