Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8800 от 11.10.2017 в 23:28:48 » |
|
11.10.2017 в 22:35:30, bulbigood писал(a):ак-104 менее точен идальнобоен чем АКМ. |
| А как должно быть? У АКМ длина ствола 415 мм http://modernfirearms.net/assault/rus/ak-akm-r.html у АК-104 длина ствола 314 мм https://kalashnikov.com/product/mle/firearms/ak104.html 11.10.2017 в 22:35:30, bulbigood писал(a):У меня было стойкое ощущение, что вайлдфайр поменяет баланс у пушек, но как оказалось нет. |
| Wildfire для 1.13 - это набор карт, ни на что кроме карт и некоторого поведения NPC не влияет. Для оружия и предметов нужно ставить соответствующие моды - SDO, AFS, IoV929 и т.д. 11.10.2017 в 22:35:30, bulbigood писал(a):И что делает в элитном пресете Ивана дорогущий испанский пулемет, а не православный РПК? |
| Иван - профессиональный наемник, а не солдат РККА, соответственно он использует то оружие, которое ему удобнее, в том числе импортное.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8801 от 12.10.2017 в 00:09:32 » |
|
11.10.2017 в 17:03:31, Id1er писал(a): Глюк воспроизводится, природа бага пока непонятна.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8802 от 12.10.2017 в 08:37:36 » |
|
11.10.2017 в 21:57:13, RadicalRex писал(a):Возможно библиотеки Wine запускаются по умолчанию не на дискретной, а на встроенной Intel. |
| Возможно, т.к. количество оборотов у кулера вроде не увеличивается. Как это достоверно проверить, и при положительном результате заставить их работать с дискретной?
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8803 от 12.10.2017 в 08:43:55 » |
|
12.10.2017 в 00:09:32, Seven писал(a):Глюк воспроизводится, природа бага пока непонятна. |
| Таак. Интересно. Значит, таки не библиотеки. Учитывая, что наши системы объединяет только одно - версия игры (полагаю, у вас не ноутбук Lenovo G780 с аналогичной конфигурацией...), значит, рискну предположить, что где то один из поведенческих алгоритмов AI зацикливается. Если я не ошибаюсь - подлагивает в некоторые моменты выстрела, и когда AI замечает перса/бота из враждебной фракции. Так что может и при расчете ШНП.. А подобная ситуация еще встречалась у кого-нибудь?
|
« Изменён в : 12.10.2017 в 09:03:09 пользователем: Id1er » |
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8804 от 12.10.2017 в 10:00:02 » |
|
2Id1er: у меня такое происходило, но редко. В омерте пару раз зависал АИ на 5-10 секунд, но уже в следующих двух битвах зависаний не было. Стационарный ПК, винда 7, голд+1.13+АИ Про АК тупанул, меня переклинило что АК-104 калибра 5.56, а нет, вдобавок еще и укороченный. А Иван сам где-то говорил, что ему понравился этот пулемет, или он в первой части игры с ним бегал? Может ему просто от балды этот пулемет дали в 1.13
|
« Изменён в : 12.10.2017 в 10:02:28 пользователем: bulbigood » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8805 от 12.10.2017 в 10:08:03 » |
|
2Id1er: Там какая-то проблема с самим сейвом, потому что почти каждое действие AI завершается аварийно, в норме такого не может быть. Возможно, проблема конвертации сейва между разными версиями игры или что-то подобное. Если начать новую игру, ничего такого не происходит, может быть, если этот бой закончить и начать новый в новом секторе, то все будет нормально. 12.10.2017 в 10:00:02, bulbigood писал(a): В омерте пару раз зависал АИ на 5-10 секунд |
| На некоторых картах есть проблемные места, где поиск пути работает не вполне корректно, при этом отображаются часики, которые можно быстро промотать минусом и играть дальше, потому что проблемное решение AI отменяется и больше не будет использоваться. 12.10.2017 в 10:00:02, bulbigood писал(a):Может ему просто от балды этот пулемет дали в 1.13 |
| Скорее всего, как и большая часть раздачи оружия в игре. Можно вручную выдать ему другую пушку в MercStartingGear.xml при желании.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8806 от 12.10.2017 в 12:31:40 » |
|
12.10.2017 в 10:08:03, Seven писал(a):проблема конвертации сейва между разными версиями игры или что-то подобное |
| Такого не должно было случиться - я как раз начинал игру заново, потому что сейвы предыдущей версии загрузить не вышло. 12.10.2017 в 10:08:03, Seven писал(a):На некоторых картах есть проблемные места, где поиск пути работает не вполне корректно |
| Думаю, это ближе к истине. 12.10.2017 в 10:08:03, Seven писал(a):отображаются часики, которые можно быстро промотать минусом и играть дальше |
| В моем случае лагает так, что часы встают, таким образом - проматывание времени не спасает
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8807 от 12.10.2017 в 13:14:57 » |
|
12.10.2017 в 12:31:40, Id1er писал(a):Думаю, это ближе к истине. |
| Нет, это проблема в сейве, содержащем некорректные данные. 12.10.2017 в 12:31:40, Id1er писал(a):Такого не должно было случиться - я как раз начинал игру заново, потому что сейвы предыдущей версии загрузить не вышло. |
| Может быть битый сейв по множеству причин или проблема в коде, который в какой-то момент все поломал. 12.10.2017 в 12:31:40, Id1er писал(a):В моем случае лагает так, что часы встают, таким образом - проматывание времени не спасает |
| Можно попробовать использовать Ja2+fix, если в нем зависаний не будет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8808 от 12.10.2017 в 21:14:43 » |
|
Попробовал сборку с WF+SDO, мне зашло. Ивану выдали РПК-74, причем стоимость оружия теперь в 2 раза меньше чем было в 1.13. Прототип панкор джекхаммера вырезали похоже, по крайней мере у Моисея я его не нашел, и слава богу. Но есть 2 косяка: 1. ИМП снайперу выдали рюгер и оптику 4х для... Ли Энфилда и Гаранда. А еще приклад с компенсатором отдачи, причем я вообще не нашел у своих мерков оружия, на которое он бы подошел. Решение: редактировать сохранение и заменить оптику на нужную? 2. Сайга 12к неавтоматическая. Пробовал у Гвоздя. Именно модификация 12к неавтоматическая или ей нужно что-то прикрутить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8809 от 12.10.2017 в 21:23:05 » |
|
12.10.2017 в 21:14:43, bulbigood писал(a):Решение: редактировать сохранение |
| Редакторов сейвов для 1.13 нет. Оптику можно найти в игре достаточно быстро и любую, для особо нетерпеливых есть чит Alt+точка. Раздачу оружия/предметов при создании персонажа можно настроить в XML. 12.10.2017 в 21:14:43, bulbigood писал(a):2. Сайга 12к неавтоматическая. |
| В смысле неавтоматическая? Она должна быть самозарядная, как в жизни. Автоматического режима там никогда не было. 12.10.2017 в 21:14:43, bulbigood писал(a):Именно модификация 12к неавтоматическая или ей нужно что-то прикрутить? |
| Все, что ей можно прикрутить, можно узнать, наведя курсор на слоты обвеса.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8810 от 12.10.2017 в 21:23:54 » |
|
сомневаюсь что рюгер можно считать косяком в начале игры
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8811 от 12.10.2017 в 21:31:08 » |
|
2Seven: тогда это что? https://youtu.be/zxslOcJ9M3s Еще вопрос вспомнил. Если я после бега сразу начну стрелять, то на первый выстрел уйдет много AP и он будет неточный? Всегда нужно перед первым выстрелом вскидывать ствол? При ходьбе ствол остается вскинутым?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8812 от 12.10.2017 в 21:36:58 » |
|
12.10.2017 в 21:31:08, bulbigood писал(a): Это американское законодательство, позволяющее изготавливать автоматическое оружие. Quote:Full auto saiga 12 gauge built and shot by Chris Reed of American Speciatly Ammo and Tom Cole of Cadiz Gun works |
| Quote:If you have an FFl and a class 2 SOT you can makes as many FA guns as you want. So long as the ATF has the paperwork you're good. |
| В России Сайга производится только в самозарядном варианте: Quote:Тип: газоотводный полуавтомат |
| http://modernfirearms.net/shotgun/rus/saiga-12-r.html 12.10.2017 в 21:31:08, bulbigood писал(a): Если я после бега сразу начну стрелять, то на первый выстрел уйдет много AP и он будет неточный? |
| Игра не отслеживает, бежал ли наемник перед выстрелом или нет. Все, что имеет значение - есть ли достаточно AP на выстрел. При беге оружие опускается и его нужно потом вскидывать снова. Ходить можно со вскинутым оружием. При стрельбе оружие будет автоматически поднято с соответствующей затратой AP. Также есть режим стрельбы без вскидывания оружия, от бедра, переключается по умолчанию точкой, работает только в режиме стоя.
|
« Изменён в : 12.10.2017 в 21:38:52 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8813 от 12.10.2017 в 21:46:45 » |
|
2Seven: тогда все ясно. Я до этого всегда бегал и не понимал смысл ходьбы. Но сегодня я ловко подстрелил вражину, придвинувшись к окну со вскинутым рюгером через ALT и задумался)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8814 от 12.10.2017 в 21:52:06 » |
|
12.10.2017 в 21:46:45, bulbigood писал(a):Я до этого всегда бегал и не понимал смысл ходьбы. |
| Если происходит перехват, то тот, кто бежит, получает существенный штраф к уровню перехвата. Поэтому забегать за угол или вбегать в комнату, где может быть противник, не рекомендуется. Ну и возможность двигаться со вскинутым оружием тоже может быть полезна, особенно если это оружие, требующее много AP на вскидывание.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8815 от 12.10.2017 в 22:49:07 » |
|
2Махновский: да ладно вам, десятки тысяч пузатых мужиков сделали свои единичные модификации автоматического оружия чисто для ютуба. А известный оружейный обзорщик hickok45 уже давно скрывается от ФБР, его все поймать не могут)) А если серьезно, то в некоторых штатах можно купить практически любое оружие на легальной основе без особых проблем. Самое "санкционное" оружие это как ни странно, короткоствол, потому что его легко спрятать в одежде
|
« Изменён в : 12.10.2017 в 22:51:04 пользователем: bulbigood » |
Зарегистрирован |
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +501
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8816 от 12.10.2017 в 23:12:00 » |
|
2Махновский: не во всех штатах автоматическое оружие запрещено
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8818 от 13.10.2017 в 21:01:39 » |
|
2Махновский: Из соседней ветки с FAQ: 48. Как работают лазеры в игре? Лазеры наиболее эффективны ночью, днем - меньше. Самая большая дальность в стандартном 1.13 у Aimpoint (400м), только он не на все винтовки ставится. Вот формула расчета бонуса от лазера, в зависимости от освещенности и дальности Quote: // Максимальная дальность, на которой видна точка (MaxLaserRange): // днем: 1.5*bestlaserrange // ночью: 2.5*bestlaserrange MaxLaserRange = bestlaserrange*( 2*bLightLevel + 3*NORMAL_LIGHTLEVEL_NIGHT - 5*NORMAL_LIGHTLEVEL_DAY ) ) / ( 2 * ( NORMAL_LIGHTLEVEL_NIGHT - NORMAL_LIGHTLEVEL_DAY ) ); // На дальности большей, чем bestlaserrange, размер бонуса линейно падает к 0 bonus = ( tohitbonus * (MaxLaserRange - Range) ) / ( MaxLaserRange - bestlaserrange ); На максимальной дальности видимости точки бонус будет равен 0.
|
« Изменён в : 13.10.2017 в 21:06:08 пользователем: bulbigood » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Hierro [Футболист]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8819 от 14.10.2017 в 17:28:34 » |
|
В JA2_Option.ini параметр MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT имеет значение FALSE. - Что это означает? Можно ли его менять по ходу игры, или только начинать новую? Все остальные значения этого раздела - TRUE, кроме патронов. Сборка 7609ru+Mods Wildfire. - Возможно ли вручную экипировать ополчение? - Если нет вооружения и брони в секторе, то чем будет экипировано ополчение? - Нужно ли ополчению участвовать в боевых действиях, чтбы повысить свою квалификацию? - Что еще нового и какие особенности есть в жизни ополчения?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MadGCat
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8821 от 15.10.2017 в 00:27:40 » |
|
Как в 1,13 выключить "арт-поддержку"? не вижу для себя ничего интересного в этой фиче. Или есть может расшифрованный "ини-файл", где объяснено, где и какой параметр, уж дальше как-нить покопаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8822 от 15.10.2017 в 00:37:19 » |
|
2MadGCat: см. Skills_settings.ini, раздел radio operator.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MadGCat
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8823 от 15.10.2017 в 00:42:44 » |
|
Спасибо, а я-то в обычном JA-ini ищу. Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8824 от 15.10.2017 в 08:48:35 » |
|
Половину драссена отхватил, не успел до ночи полностью, и подвергся атаке в центре. В связи с этим накопилось несколько вопросов: 1. При назначении медика пациентам, игра спрашивает провести операцию сейчас? Если отвечаешь да, то тратится примерно половина медицинской сумки и ничего не происходит. Если убрать медика и снова его назначить, снова спрашивает про операцию и тратит полсумки в никуда. Что за операция такая, нужно ли ее делать и можно ли прерывать? 2. Присоединить проволоку к молотову и динамиту не получилось. Их нельзя испоььзовать в ловушках, активируемых от проволоки? 3. Есть ли разница в каком направлении ставить мину? Ставил клеймор, и показалось что разницы нет, хотя должна быть. 4. При установке сети ловушек минер пометил одну синим флажком. Он будет виден врагам? Не хотелось бы. В FAQ прочитал про меню синего флажка, как его открыть? Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8825 от 15.10.2017 в 10:38:53 » |
|
15.10.2017 в 08:48:35, bulbigood писал(a):1. При назначении медика пациентам, игра спрашивает провести операцию сейчас? Если отвечаешь да, то тратится примерно половина медицинской сумки и ничего не происходит. |
| Точно ничего не происходит? Или восстанавливаются параметры, испорченные ранением? 15.10.2017 в 08:48:35, bulbigood писал(a):2. Присоединить проволоку к молотову и динамиту не получилось. Их нельзя испоььзовать в ловушках, активируемых от проволоки? |
| Нельзя. 15.10.2017 в 08:48:35, bulbigood писал(a):3. Есть ли разница в каком направлении ставить мину? Ставил клеймор, и показалось что разницы нет, хотя должна быть. |
| Разница есть, стреляет осколками только в указанном направлении. 15.10.2017 в 08:48:35, bulbigood писал(a):4. При установке сети ловушек минер пометил одну синим флажком. Он будет виден врагам? Не хотелось бы. В FAQ прочитал про меню синего флажка, как его открыть? |
| Флажок будет виден всем, враги будут его обходить. Открыть меню синего флажка можно, если кликнуть на нем рукой.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8826 от 15.10.2017 в 11:27:40 » |
|
15.10.2017 в 10:38:53, Seven писал(a):4. При установке сети ловушек минер пометил одну синим флажком. Он будет виден врагам? |
| По-моему, драники все поголовно с миноискателями ходят.. Сколько не ставил мин - даже мерком с перком "подрывник", мудростью 95, и взрывчаткой 95.. они всё обходят. Была от силы пара случаев, когда красные на своих же минах при контратаке на ПВО подрывались, и то на старом AI. В итоге использую мины и растяжки в качестве преграды - строю стену из них, чтобы нападали по нужным мне направлениям.
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8827 от 15.10.2017 в 11:31:58 » |
|
2Id1er: у меня все хорошо, ночью только так подрываются, при ночной обороне в городе драники собрали все ловушки кроме одной, с летальным исходом. Днем тоже подрываются, я так днем за шпионов баловАлся
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8828 от 15.10.2017 в 11:43:18 » |
|
2bulbigood: Вот жеж.. в чем беда может быть?? А то у меня веселья из ловушек раз-два и обчелся - взрывчатку закладывать, да сети с газовыми гранатами ставить! И оставшихся счастливчиков закидывать термобарическими хот-догами. Если бы они при всем этом по блинам с начинкой скакали...
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8829 от 15.10.2017 в 13:08:25 » |
|
2Id1er: а с какими футболками драники, и какие моды стоят? Желтые и зеленые подрываются, на других еще не пробовал. Ставлю во всяких узких проходах, по углам и краям домов, растяжки между деревьями. Хм, а как все-таки подорвать молотов? Очень уж хорошо ночью траву с шашлыком жечь и всех подсвечивать. Попробую просто положить его на мину, надеюсь драники ничего странного в этом не увидят.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8831 от 15.10.2017 в 15:55:51 » |
|
какая характеристика в основном отвечает за выхватывание оружия из рук врага?проворность.ловкость или сила?
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
MadGCat
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8832 от 15.10.2017 в 19:50:25 » |
|
Народ, а подскажите еще такую штуку - чтобы пользоваться системами инвентаря, которые "настраиваемые" - это как и что делать надо? В описании читаешь, вроде как есть каркасные жилеты, кобуры, к которым потом прицепить можно слоты нужные, вроде по логике так. А как на самом деле, попробовал кобуру с жилетом, новых слотов все равно не появляется, только на бедро можно навешивать подсумки всякие, на жилетку вроде вставляешь в слот "навески" - а все новый слот не появляется, пистолет или нож не вставишь, кладешь в карман - ну оно просто в карман и кладется. Карабины пристегивающие вроде есть. Как ими пользоваться или это все равно не работает? 3,11 системы и MOLLE какие-то.
|
« Изменён в : 15.10.2017 в 19:51:04 пользователем: MadGCat » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8833 от 15.10.2017 в 19:59:15 » |
|
Купил ноут для работы, на нём 10-я винда стоит. Получится ли играть на неё в джагу?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8834 от 15.10.2017 в 20:01:47 » |
|
15.10.2017 в 19:59:15, Barrrmalej писал(a):Купил ноут для работы, на нём 10-я винда стоит. Получится ли играть на неё в джагу? |
| Да.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8835 от 15.10.2017 в 20:32:13 » |
|
15.10.2017 в 13:08:25, bulbigood писал(a):Хм, а как все-таки подорвать молотов? Очень уж хорошо ночью траву с шашлыком жечь и всех подсвечивать. Попробую просто положить его на мину, надеюсь драники ничего странного в этом не увидят. |
| Можно просто положить на мину, должен активироваться при взрыве, если у него volatility > 0. В Ja2+AI его можно примотать скотчем к мине, будет взрываться вместе с ней.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8836 от 15.10.2017 в 20:38:24 » |
|
15.10.2017 в 15:55:51, Mozayka писал(a):какая характеристика в основном отвечает за выхватывание оружия из рук врага?проворность.ловкость или сила? |
| Ловкость, проворность, сила, опыт.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MadGCat
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8837 от 15.10.2017 в 22:16:04 » |
|
15.10.2017 в 19:50:25, MadGCat писал(a):Народ, а подскажите еще такую штуку - чтобы пользоваться системами инвентаря, которые "настраиваемые" - это как и что делать надо? В описании читаешь, вроде как есть каркасные жилеты, кобуры, к которым потом прицепить можно слоты нужные, вроде по логике так. А как на самом деле, попробовал кобуру с жилетом, новых слотов все равно не появляется, только на бедро можно навешивать подсумки всякие, на жилетку вроде вставляешь в слот "навески" - а все новый слот не появляется, пистолет или нож не вставишь, кладешь в карман - ну оно просто в карман и кладется. Карабины пристегивающие вроде есть. Как ими пользоваться или это все равно не работает? 3,11 системы и MOLLE какие-то. |
| Никто не ответит? Схема не ясна. Только по одной детали можно навешивать? как это работает? Или ткните, где почитать хоть..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8838 от 15.10.2017 в 22:24:44 » |
|
2MadGCat: 1. Руководства по этой теме не существует. Можно гуглить bear pit по ключевому слову MOLLE, там есть темы с обсуждением. 2. Не надо одно и то же свое сообщение писать несколько раз подряд. Одного раза достаточно, кто знает - ответит, если не отвечают, значит никто не знает.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8839 от 15.10.2017 в 22:48:10 » |
|
2MadGCat: все, что называется типа Molle или 3.11 - можно использовать для расширения типа "добавить новые карманы в существующую куртку" или надевать как обычную разгрузку. рюкзак и малый рюкзак Тимс можно надевать одновременно, в остальных случаях или то, или другое. в принципе, там ничего сложного нет, что-то надевается на торс, что-то - на ноги. предметы имеют описания, откуда также можно почерпнуть кой-какую информацию о них.
|
« Изменён в : 15.10.2017 в 22:49:06 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8840 от 15.10.2017 в 23:58:55 » |
|
15.10.2017 в 13:08:25, bulbigood писал(a):а с какими футболками драники, и какие моды стоят? Желтые и зеленые подрываются, на других еще не пробовал. |
| Желтые и..... Зеленые Я хз, что у Вас за мод, но у меня в 1.13+WF 6.07+AI есть тольк Желтые, красные, и черные... А зеленых только жуков видел! Ну или штаны у пацанов в красных футболках тоже зеленые... 15.10.2017 в 13:08:25, bulbigood писал(a):а с какими футболками драники |
| Да с любыми! взорвались тогда красные, но сейчас какая разница - AI новый, и драники (любые!) отказываются вставать на тайлы с ловушками. 15.10.2017 в 19:59:15, Barrrmalej писал(a):Купил ноут для работы, на нём 10-я винда стоит. Получится ли играть на неё в джагу? |
| Наши поздравления! Берешь знчт.. Устанавливаешь, и смотришь А вообще должна пойти. Ну, или эмулятор (vmware/virtual box/*любой другой*) в помощь. 15.10.2017 в 22:16:04, MadGCat писал(a):чтобы пользоваться системами инвентаря, которые "настраиваемые" - это как и что делать надо? |
| Насколько мне известно, покупаешь (находишь?) определенный шмот (Портфуль/разгрузку/подсумок), смотришь его принадлежность (Система - Molle/3.11), и, отталкиваясь от полученной инфы - бежишь к товарищЮ Рею (который Бобби), заказывать соответствующие девайсы (лепящиеся соответственно на Molle/3.11). Далее, жмакаешь ПКМ на шмоте, потом ЛКМ на дефолтном (стандартном, одном из 4-х) слоте, и в итоге выпадающий список (о, чудо!), покажет, какой девайс на сей шмот можно повешать. Соответственно - опять же ИМХО - на любой шмот можно повешать не более 4-х девайсов (исходное количество слотов). Надеюсь, на своем *колхозном* объяснил понятно В противном случае - уточяйте
|
« Изменён в : 16.10.2017 в 00:19:56 пользователем: Id1er » |
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8841 от 16.10.2017 в 10:40:40 » |
|
2Id1er: те же моды, но плюсом еще SDO, который меняет только пушки емнип. Мне встречались только желтые футболки с черными штанами, зеленые футболки с зелеными штанами и серые футболки с черными штанами (наркомафия?). Кин дза дза какая-то. Сборку качал от Seven
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8842 от 16.10.2017 в 19:59:42 » |
|
Забавный баг, первый раз увидал - если закладывать мину под крышей, и потом забраться на неё - на тайл, под которым ловушка встать не выйдет - игра, видимо, думает, что мина еще и вертолеты сбивать должна... раз по крыше над ней ходить нельзя
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8843 от 16.10.2017 в 21:10:04 » |
|
15.10.2017 в 11:27:40, Id1er писал(a):По-моему, драники все поголовно с миноискателями ходят.. Сколько не ставил мин - даже мерком с перком "подрывник", мудростью 95, и взрывчаткой 95.. они всё обходят. |
| Специально проверил, подрываются. Мины ставил Барри, прямо из АИМ, версия Ja2+AI r522. https://youtu.be/7t688l-8cus
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8844 от 16.10.2017 в 21:13:43 » |
|
Возвращаясь к вопросу о решениях адаптации джаги под Win 8.1: Оба метода работают (как патч реестра, так и добавление wine lib), Но в случае с патчем нашел изъян - игра отказывается адекватно сворачиваться (в трей уходит, а обратно - нет), в оконном режиме всегда вылезает на первый план, и вообще с виндой контактирует на порядок печальней.
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8845 от 16.10.2017 в 21:20:45 » |
|
16.10.2017 в 21:10:04, Seven писал(a):Специально проверил, подрываются. Мины ставил Барри, прямо из АИМ, версия Ja2+AI r522. |
| Как раз думал над этим. Я где то читал про переполнение 8-битного значения навыка (описывалась ситуация, где мерк с ловкостью и проворностью по 99, и навыком бесшумного убийцы, при попытке скрытного перемещения гремел как тот военный оркестр). Так вот, может быть, у меня аналогичная ситуация? мерк с взрывчаткой, мудростью, и вообще со всеми навыками по 95 , пытаясь профессионально сделать ловушку - ставит ее как распоследний ламер?
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8846 от 16.10.2017 в 21:22:30 » |
|
16.10.2017 в 21:20:45, Id1er писал(a): Я где то читал про переполнение 8-битного значения навыка |
| Это было актуально 20 лет назад для оригинальной игры. В 1.13 таких багов давно нет, так как параметры 16 бит или даже 32 бит.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Id1er [Бездельник!]
Псих
Деревяшкин!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8847 от 16.10.2017 в 21:27:43 » |
|
2Seven: Хах! Ну.. тогда зьвиняйте Быть может, на новом AI дранцы будут менее аккуратны.. на нем еще шибко с ловушками не игрался
|
|
Зарегистрирован |
Как сказал один из великих людей... не помню что.
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8848 от 16.10.2017 в 22:36:01 » |
|
Ура! Стырил у пулеметчика м1919 с 3 пачками патронов. Гюнтер доволен как слон, 18 кг дуру таскать с 180% перегрузом, ахаха. Придется превратить его в неподвижную турельку, либо снять тяжелый рюкзак. Молотовы подрываются как на минах так и клэйморах, очень удобно. Но драники почему-то палят проволоку, она из желтой клетки превращается в изображение лежащего предмета. Закладывал Барри, была ночь. Мины не видят, но проволоку видят и обходят ловушки, это очень плохо. Блин, еще у меня никак не получается создать нормального ИМПа. Каждый раз получается перегруженый недоснайпер с 60 АР. Потому что у него на плечах всегда висит рация (кому ее еще давать?), а каким образом вычисляется макс. число АР я не знаю...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8849 от 16.10.2017 в 22:37:49 » |
|
16.10.2017 в 22:36:01, bulbigood писал(a):Но драники почему-то палят проволоку, она из желтой клетки превращается в изображение лежащего предмета. |
| Это значит, что они на нее наступают, или она активируется от соседних клеток с проволокой.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|