A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.08.2019 в 11:48:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192  ...  220Прочитано 580410 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8800 от 11.10.2017 в 23:28:48 »

11.10.2017 в 22:35:30, bulbigood писал(a):
ак-104 менее точен идальнобоен чем АКМ.  

А как должно быть? У АКМ длина ствола 415 мм
http://modernfirearms.net/assault/rus/ak-akm-r.html
у АК-104 длина ствола 314 мм
https://kalashnikov.com/product/mle/firearms/ak104.html
 
 11.10.2017 в 22:35:30, bulbigood писал(a):
У меня было стойкое ощущение, что вайлдфайр поменяет баланс у пушек, но как оказалось нет.

Wildfire для 1.13 - это набор карт, ни на что кроме карт и некоторого поведения NPC не влияет.
Для оружия и предметов нужно ставить соответствующие моды - SDO, AFS, IoV929 и т.д.
 
 11.10.2017 в 22:35:30, bulbigood писал(a):
И что делает в элитном пресете Ивана дорогущий испанский пулемет, а не православный РПК?

Иван - профессиональный наемник, а не солдат РККА, соответственно он использует то оружие, которое ему удобнее, в том числе импортное.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8801 от 12.10.2017 в 00:09:32 »

11.10.2017 в 17:03:31, Id1er писал(a):
сейв с лагами

Глюк воспроизводится, природа бага пока непонятна.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8802 от 12.10.2017 в 08:37:36 »

11.10.2017 в 21:57:13, RadicalRex писал(a):
Возможно библиотеки Wine запускаются по умолчанию не на дискретной, а на встроенной Intel.  

Возможно, т.к. количество оборотов у кулера вроде не увеличивается. Как это достоверно проверить, и при положительном результате заставить их работать с дискретной?
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8803 от 12.10.2017 в 08:43:55 »

12.10.2017 в 00:09:32, Seven писал(a):
Глюк воспроизводится, природа бага пока непонятна.  

Таак. Интересно. Значит, таки не библиотеки. Учитывая, что наши системы объединяет только одно - версия игры (полагаю, у вас не ноутбук Lenovo G780 с аналогичной конфигурацией...), значит, рискну предположить, что где то один из поведенческих алгоритмов AI зацикливается.
Если я не ошибаюсь - подлагивает в некоторые моменты выстрела, и когда AI замечает перса/бота из враждебной фракции. Так что может и при расчете ШНП..
 
А подобная ситуация еще встречалась у кого-нибудь?
« Изменён в : 12.10.2017 в 09:03:09 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8804 от 12.10.2017 в 10:00:02 »

2Id1er: у меня такое происходило, но редко. В омерте пару раз зависал АИ на 5-10 секунд, но уже в следующих двух битвах зависаний не было.
Стационарный ПК, винда 7, голд+1.13+АИ
 
Про АК тупанул, меня переклинило что АК-104 калибра 5.56, а нет, вдобавок еще и укороченный.
А Иван сам где-то говорил, что ему понравился этот пулемет, или он в первой части игры с ним бегал? Может ему просто от балды этот пулемет дали в 1.13
« Изменён в : 12.10.2017 в 10:02:28 пользователем: bulbigood » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8805 от 12.10.2017 в 10:08:03 »

2Id1er:  
Там какая-то проблема с самим сейвом, потому что почти каждое действие AI завершается аварийно, в норме такого не может быть. Возможно, проблема конвертации сейва между разными версиями игры или что-то подобное. Если начать новую игру, ничего такого не происходит, может быть, если этот бой закончить и начать новый в новом секторе, то все будет нормально.
 
 12.10.2017 в 10:00:02, bulbigood писал(a):
В омерте пару раз зависал АИ на 5-10 секунд

На некоторых картах есть проблемные места, где поиск пути работает не вполне корректно, при этом отображаются часики, которые можно быстро промотать минусом и играть дальше, потому что проблемное решение AI отменяется и больше не будет использоваться.
 
 12.10.2017 в 10:00:02, bulbigood писал(a):
Может ему просто от балды этот пулемет дали в 1.13

Скорее всего, как и большая часть раздачи оружия в игре. Можно вручную выдать ему другую пушку в MercStartingGear.xml при желании.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8806 от 12.10.2017 в 12:31:40 »

12.10.2017 в 10:08:03, Seven писал(a):
проблема конвертации сейва между разными версиями игры или что-то подобное
 
Такого не должно было случиться - я как раз начинал игру заново, потому что сейвы предыдущей версии загрузить не вышло.  
12.10.2017 в 10:08:03, Seven писал(a):
На некоторых картах есть проблемные места, где поиск пути работает не вполне корректно

Думаю, это ближе к истине.  
 12.10.2017 в 10:08:03, Seven писал(a):
отображаются часики, которые можно быстро промотать минусом и играть дальше

В моем случае лагает так, что часы встают, таким образом - проматывание времени не спасает
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8807 от 12.10.2017 в 13:14:57 »

12.10.2017 в 12:31:40, Id1er писал(a):
Думаю, это ближе к истине.  

Нет, это проблема в сейве, содержащем некорректные данные.
 
 12.10.2017 в 12:31:40, Id1er писал(a):
Такого не должно было случиться - я как раз начинал игру заново, потому что сейвы предыдущей версии загрузить не вышло.  

Может быть битый сейв по множеству причин или проблема в коде, который в какой-то момент все поломал.
 
 12.10.2017 в 12:31:40, Id1er писал(a):
В моем случае лагает так, что часы встают, таким образом - проматывание времени не спасает

Можно попробовать использовать Ja2+fix, если в нем зависаний не будет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8808 от 12.10.2017 в 21:14:43 »

Попробовал сборку с WF+SDO, мне зашло. Ивану выдали РПК-74, причем стоимость оружия теперь в 2 раза меньше чем было в 1.13. Прототип панкор джекхаммера вырезали похоже, по крайней мере у Моисея я его не нашел, и слава богу.
Но есть 2 косяка:
1. ИМП снайперу выдали рюгер и оптику 4х для... Ли Энфилда и Гаранда. А еще приклад с компенсатором отдачи, причем я вообще не нашел у своих мерков оружия, на которое он бы подошел.  
Решение: редактировать сохранение и заменить оптику на нужную?
2. Сайга 12к неавтоматическая. Пробовал у Гвоздя. Именно модификация 12к неавтоматическая или ей нужно что-то прикрутить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8809 от 12.10.2017 в 21:23:05 »

12.10.2017 в 21:14:43, bulbigood писал(a):
Решение: редактировать сохранение  

Редакторов сейвов для 1.13 нет.
Оптику можно найти в игре достаточно быстро и любую, для особо нетерпеливых есть чит Alt+точка. Раздачу оружия/предметов при создании персонажа можно настроить в XML.
 
 12.10.2017 в 21:14:43, bulbigood писал(a):
2. Сайга 12к неавтоматическая.

В смысле неавтоматическая? Она должна быть самозарядная, как в жизни. Автоматического режима там никогда не было.
 12.10.2017 в 21:14:43, bulbigood писал(a):
Именно модификация 12к неавтоматическая или ей нужно что-то прикрутить?

Все, что ей можно прикрутить, можно узнать, наведя курсор на слоты обвеса.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8810 от 12.10.2017 в 21:23:54 »

сомневаюсь что рюгер можно считать косяком в начале игры
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8811 от 12.10.2017 в 21:31:08 »

2Seven: тогда это что? https://youtu.be/zxslOcJ9M3s
 
Еще вопрос вспомнил. Если я после бега сразу начну стрелять, то на первый выстрел уйдет много AP и он будет неточный? Всегда нужно перед первым выстрелом вскидывать ствол? При ходьбе ствол остается вскинутым?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8812 от 12.10.2017 в 21:36:58 »

12.10.2017 в 21:31:08, bulbigood писал(a):
тогда это что? https://youtu.be/zxslOcJ9M3s  

Это американское законодательство, позволяющее изготавливать автоматическое оружие.
Quote:
Full auto saiga 12 gauge built and shot by Chris Reed of American Speciatly Ammo and Tom Cole of Cadiz Gun works

Quote:
If you have an FFl and a class 2 SOT you can makes as many FA guns as you want. So long as the ATF has the paperwork you're good.

 
В России Сайга производится только в самозарядном варианте:
Quote:
Тип: газоотводный полуавтомат

http://modernfirearms.net/shotgun/rus/saiga-12-r.html
 
 12.10.2017 в 21:31:08, bulbigood писал(a):
Если я после бега сразу начну стрелять, то на первый выстрел уйдет много AP и он будет неточный?

Игра не отслеживает, бежал ли наемник перед выстрелом или нет. Все, что имеет значение - есть ли достаточно AP на выстрел. При беге оружие опускается и его нужно потом вскидывать снова. Ходить можно со вскинутым оружием. При стрельбе оружие будет автоматически поднято с соответствующей затратой AP. Также есть режим стрельбы без вскидывания оружия, от бедра, переключается по умолчанию точкой, работает только в режиме стоя.
« Изменён в : 12.10.2017 в 21:38:52 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8813 от 12.10.2017 в 21:46:45 »

2Seven: тогда все ясно. Я до этого всегда бегал и не понимал смысл ходьбы. Но сегодня я ловко подстрелил вражину, придвинувшись к окну со вскинутым рюгером через ALT и задумался)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8814 от 12.10.2017 в 21:52:06 »

12.10.2017 в 21:46:45, bulbigood писал(a):
Я до этого всегда бегал и не понимал смысл ходьбы.

Если происходит перехват, то тот, кто бежит, получает существенный штраф к уровню перехвата. Поэтому забегать за угол или вбегать в комнату, где может быть противник, не рекомендуется.
Ну и возможность двигаться со вскинутым оружием тоже может быть полезна, особенно если это оружие, требующее много AP на вскидывание.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8815 от 12.10.2017 в 22:49:07 »

2Махновский: да ладно вам, десятки тысяч пузатых мужиков сделали свои единичные модификации автоматического оружия чисто для ютуба. А известный оружейный обзорщик hickok45 уже давно скрывается от ФБР, его все поймать не могут))
А если серьезно, то в некоторых штатах можно купить практически любое оружие на легальной основе без особых проблем. Самое "санкционное" оружие это как ни странно, короткоствол, потому что его легко спрятать в одежде
« Изменён в : 12.10.2017 в 22:51:04 пользователем: bulbigood » Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8816 от 12.10.2017 в 23:12:00 »

2Махновский: не во всех штатах автоматическое оружие запрещено
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8817 от 13.10.2017 в 20:06:57 »

лазер только ночью работает?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8818 от 13.10.2017 в 21:01:39 »

2Махновский:
Из соседней ветки с FAQ:
48. Как работают лазеры в игре?  
Лазеры наиболее эффективны ночью, днем - меньше.  
Самая большая дальность в стандартном 1.13 у Aimpoint (400м), только он не на все винтовки ставится.  
Вот формула расчета бонуса от лазера, в зависимости от освещенности и дальности  
Quote:
 
// Максимальная дальность, на которой видна точка (MaxLaserRange):  
// днем: 1.5*bestlaserrange  
// ночью: 2.5*bestlaserrange  
 
MaxLaserRange = bestlaserrange*( 2*bLightLevel + 3*NORMAL_LIGHTLEVEL_NIGHT - 5*NORMAL_LIGHTLEVEL_DAY ) )  
                           / ( 2 * ( NORMAL_LIGHTLEVEL_NIGHT - NORMAL_LIGHTLEVEL_DAY ) );  
 
// На дальности большей, чем bestlaserrange, размер бонуса линейно падает к 0  
bonus = ( tohitbonus * (MaxLaserRange - Range) ) / ( MaxLaserRange - bestlaserrange );  
 
На максимальной дальности видимости точки бонус будет равен 0.  
« Изменён в : 13.10.2017 в 21:06:08 пользователем: bulbigood » Зарегистрирован

Hierro
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8819 от 14.10.2017 в 17:28:34 »

В JA2_Option.ini параметр MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT  имеет значение FALSE.
- Что это означает? Можно ли его менять по ходу игры, или только начинать новую?
Все остальные значения этого раздела - TRUE, кроме патронов.  
Сборка 7609ru+Mods Wildfire.
- Возможно ли вручную экипировать ополчение?
- Если нет вооружения и брони в секторе, то чем будет экипировано ополчение?
- Нужно ли ополчению участвовать в боевых действиях, чтбы повысить свою квалификацию?
- Что еще нового и какие особенности есть в жизни ополчения?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8820 от 14.10.2017 в 19:36:07 »

2Hierro:  
Про вооружение ополчения написано тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20797
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
MadGCat
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8821 от 15.10.2017 в 00:27:40 »

Как в 1,13 выключить "арт-поддержку"? не вижу для себя ничего интересного в этой фиче. Или есть может расшифрованный "ини-файл", где объяснено, где и какой параметр, уж дальше как-нить покопаю.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8822 от 15.10.2017 в 00:37:19 »

2MadGCat:  
см. Skills_settings.ini, раздел radio operator.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
MadGCat
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8823 от 15.10.2017 в 00:42:44 »

Спасибо, а я-то в обычном JA-ini ищу. Спасибо.
Зарегистрирован

bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8824 от 15.10.2017 в 08:48:35 »

Половину драссена отхватил, не успел до ночи полностью, и подвергся атаке в центре. В связи с этим накопилось несколько вопросов:
1. При назначении медика пациентам, игра спрашивает провести операцию сейчас? Если отвечаешь да, то тратится примерно половина медицинской сумки и ничего не происходит. Если убрать медика и снова его назначить, снова спрашивает про операцию и тратит полсумки в никуда. Что за операция такая, нужно ли ее делать и можно ли прерывать?
2. Присоединить проволоку к молотову и динамиту не получилось. Их нельзя испоььзовать в ловушках, активируемых от проволоки?
3. Есть ли разница в каком направлении ставить мину? Ставил клеймор, и показалось что разницы нет, хотя должна быть.
4. При установке сети ловушек минер пометил одну синим флажком. Он будет виден врагам? Не хотелось бы. В FAQ прочитал про меню синего флажка, как его открыть?
Спасибо.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8825 от 15.10.2017 в 10:38:53 »

15.10.2017 в 08:48:35, bulbigood писал(a):
1. При назначении медика пациентам, игра спрашивает провести операцию сейчас? Если отвечаешь да, то тратится примерно половина медицинской сумки и ничего не происходит.

Точно ничего не происходит? Или восстанавливаются параметры, испорченные ранением?
 15.10.2017 в 08:48:35, bulbigood писал(a):
2. Присоединить проволоку к молотову и динамиту не получилось. Их нельзя испоььзовать в ловушках, активируемых от проволоки?  

Нельзя.
 15.10.2017 в 08:48:35, bulbigood писал(a):
3. Есть ли разница в каком направлении ставить мину? Ставил клеймор, и показалось что разницы нет, хотя должна быть.  

Разница есть, стреляет осколками только в указанном направлении.
 15.10.2017 в 08:48:35, bulbigood писал(a):
4. При установке сети ловушек минер пометил одну синим флажком. Он будет виден врагам? Не хотелось бы. В FAQ прочитал про меню синего флажка, как его открыть?  

Флажок будет виден всем, враги будут его обходить.
Открыть меню синего флажка можно, если кликнуть на нем рукой.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8826 от 15.10.2017 в 11:27:40 »

15.10.2017 в 10:38:53, Seven писал(a):
4. При установке сети ловушек минер пометил одну синим флажком. Он будет виден врагам?

По-моему, драники все поголовно с миноискателями ходят.. Сколько не ставил мин - даже мерком с перком "подрывник", мудростью 95, и взрывчаткой 95.. они всё обходят. Была от силы пара случаев, когда красные на своих же минах при контратаке на ПВО подрывались, и то на старом AI. В итоге использую мины и растяжки в качестве преграды - строю стену из них, чтобы нападали по нужным мне направлениям.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8827 от 15.10.2017 в 11:31:58 »

2Id1er: у меня все хорошо, ночью только так подрываются, при ночной обороне в городе драники собрали все ловушки кроме одной, с летальным исходом. Днем тоже подрываются, я так днем за шпионов баловАлся
Зарегистрирован

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8828 от 15.10.2017 в 11:43:18 »

2bulbigood: Вот жеж.. в чем беда может быть??
А то у меня веселья из ловушек раз-два и обчелся - взрывчатку закладывать, да сети с газовыми гранатами ставить! И оставшихся счастливчиков закидывать термобарическими хот-догами. Если бы они при всем этом по блинам с начинкой скакали...
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8829 от 15.10.2017 в 13:08:25 »

2Id1er: а с какими футболками драники, и какие моды стоят? Желтые и зеленые подрываются, на других еще не пробовал. Ставлю во всяких узких проходах, по углам и краям домов, растяжки между деревьями.
Хм, а как все-таки подорвать молотов? Очень уж хорошо ночью траву с шашлыком жечь и всех подсвечивать. Попробую просто положить его на мину, надеюсь драники ничего странного в этом не увидят.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8830 от 15.10.2017 в 15:33:53 »

15.10.2017 в 13:08:25, bulbigood писал(a):
Хм, а как все-таки подорвать молотов?
можно просто кинуть во врага ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8831 от 15.10.2017 в 15:55:51 »

какая характеристика в основном отвечает за выхватывание оружия из рук врага?проворность.ловкость или сила?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

MadGCat
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8832 от 15.10.2017 в 19:50:25 »

Народ, а подскажите еще такую штуку - чтобы пользоваться системами инвентаря, которые "настраиваемые" - это как и что делать надо? В описании читаешь, вроде как есть каркасные жилеты, кобуры, к которым потом прицепить можно слоты нужные, вроде по логике так. А как на самом деле, попробовал кобуру с жилетом, новых слотов все равно не появляется, только на бедро можно навешивать подсумки всякие, на жилетку вроде вставляешь в слот "навески" - а все новый слот не появляется, пистолет или нож не вставишь, кладешь в карман - ну оно просто в карман и кладется. Карабины пристегивающие вроде есть. Как ими пользоваться или это все равно не работает? 3,11 системы и MOLLE какие-то.
« Изменён в : 15.10.2017 в 19:51:04 пользователем: MadGCat » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8833 от 15.10.2017 в 19:59:15 »

Купил ноут для работы, на нём 10-я винда стоит. Получится ли играть на неё в джагу?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8834 от 15.10.2017 в 20:01:47 »

15.10.2017 в 19:59:15, Barrrmalej писал(a):
Купил ноут для работы, на нём 10-я винда стоит. Получится ли играть на неё в джагу?

Да.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8835 от 15.10.2017 в 20:32:13 »

15.10.2017 в 13:08:25, bulbigood писал(a):
Хм, а как все-таки подорвать молотов? Очень уж хорошо ночью траву с шашлыком жечь и всех подсвечивать. Попробую просто положить его на мину, надеюсь драники ничего странного в этом не увидят.

Можно просто положить на мину, должен активироваться при взрыве, если у него volatility > 0.
В Ja2+AI его можно примотать скотчем к мине, будет взрываться вместе с ней.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8836 от 15.10.2017 в 20:38:24 »

15.10.2017 в 15:55:51, Mozayka писал(a):
какая характеристика в основном отвечает за выхватывание оружия из рук врага?проворность.ловкость или сила?

Ловкость, проворность, сила, опыт.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
MadGCat
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8837 от 15.10.2017 в 22:16:04 »

15.10.2017 в 19:50:25, MadGCat писал(a):
Народ, а подскажите еще такую штуку - чтобы пользоваться системами инвентаря, которые "настраиваемые" - это как и что делать надо? В описании читаешь, вроде как есть каркасные жилеты, кобуры, к которым потом прицепить можно слоты нужные, вроде по логике так. А как на самом деле, попробовал кобуру с жилетом, новых слотов все равно не появляется, только на бедро можно навешивать подсумки всякие, на жилетку вроде вставляешь в слот "навески" - а все новый слот не появляется, пистолет или нож не вставишь, кладешь в карман - ну оно просто в карман и кладется. Карабины пристегивающие вроде есть. Как ими пользоваться или это все равно не работает? 3,11 системы и MOLLE какие-то.

 
Никто не ответит? Схема не ясна. Только по одной детали можно навешивать? как это работает? Или ткните, где почитать хоть..
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8838 от 15.10.2017 в 22:24:44 »

2MadGCat:  
1. Руководства по этой теме не существует. Можно гуглить bear pit по ключевому слову MOLLE, там есть темы с обсуждением.
2. Не надо одно и то же свое сообщение писать несколько раз подряд. Одного раза достаточно, кто знает - ответит, если не отвечают, значит никто не знает.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8839 от 15.10.2017 в 22:48:10 »

2MadGCat:  
все, что называется типа Molle или 3.11 - можно использовать для расширения типа "добавить новые карманы в существующую куртку" или надевать как обычную разгрузку.
рюкзак и малый рюкзак Тимс можно надевать одновременно, в остальных случаях или то, или другое.
в принципе, там ничего сложного нет, что-то надевается на торс, что-то - на ноги.  
предметы имеют описания, откуда также можно почерпнуть кой-какую информацию о них.
« Изменён в : 15.10.2017 в 22:49:06 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8840 от 15.10.2017 в 23:58:55 »

15.10.2017 в 13:08:25, bulbigood писал(a):
а с какими футболками драники, и какие моды стоят? Желтые и зеленые подрываются, на других еще не пробовал.  

Желтые и..... Зеленые??? Я хз, что у Вас за мод, но у меня в 1.13+WF 6.07+AI есть тольк Желтые, красные, и черные... А зеленых только жуков видел! Ну или штаны у пацанов в красных футболках тоже зеленые...
 
 15.10.2017 в 13:08:25, bulbigood писал(a):
а с какими футболками драники

Да с любыми! взорвались тогда красные, но сейчас какая разница - AI новый, и драники (любые!) отказываются вставать на тайлы с ловушками.  
 
 15.10.2017 в 19:59:15, Barrrmalej писал(a):
Купил ноут для работы, на нём 10-я винда стоит. Получится ли играть на неё в джагу?

Наши поздравления! ;) Берешь знчт.. Устанавливаешь, и смотришь ;D А вообще должна пойти. Ну, или эмулятор (vmware/virtual box/*любой другой*) в помощь.  
 
15.10.2017 в 22:16:04, MadGCat писал(a):
чтобы пользоваться системами инвентаря, которые "настраиваемые" - это как и что делать надо?  

Насколько мне известно, покупаешь (находишь?) определенный шмот (Портфуль/разгрузку/подсумок), смотришь его принадлежность (Система - Molle/3.11), и, отталкиваясь от полученной инфы - бежишь к товарищЮ Рею (который Бобби), заказывать соответствующие девайсы (лепящиеся соответственно на Molle/3.11). Далее, жмакаешь ПКМ на шмоте, потом ЛКМ на дефолтном (стандартном, одном из 4-х) слоте, и в итоге выпадающий список (о, чудо!), покажет, какой девайс на сей шмот можно повешать.  
Соответственно - опять же ИМХО - на любой шмот можно повешать не более 4-х девайсов (исходное количество слотов).
Надеюсь, на своем *колхозном* объяснил понятно :D В противном случае - уточяйте ;)
« Изменён в : 16.10.2017 в 00:19:56 пользователем: Id1er » Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8841 от 16.10.2017 в 10:40:40 »

2Id1er: те же моды, но плюсом еще SDO, который меняет только пушки емнип. Мне встречались только желтые футболки с черными штанами, зеленые футболки с зелеными штанами и серые футболки с черными штанами (наркомафия?). Кин дза дза какая-то. Сборку качал от Seven
Зарегистрирован

Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8842 от 16.10.2017 в 19:59:42 »

Забавный баг, первый раз увидал - если закладывать мину под крышей, и потом забраться на неё - на тайл, под которым ловушка встать не выйдет - игра, видимо, думает, что мина еще и вертолеты сбивать должна... раз по крыше над ней ходить нельзя : angry :
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8843 от 16.10.2017 в 21:10:04 »

15.10.2017 в 11:27:40, Id1er писал(a):
По-моему, драники все поголовно с миноискателями ходят.. Сколько не ставил мин - даже мерком с перком "подрывник", мудростью 95, и взрывчаткой 95.. они всё обходят.

Специально проверил, подрываются. Мины ставил Барри, прямо из АИМ, версия Ja2+AI r522.
https://youtu.be/7t688l-8cus
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8844 от 16.10.2017 в 21:13:43 »

Возвращаясь к вопросу о решениях адаптации джаги под Win 8.1:
Оба метода работают (как патч реестра, так и добавление wine lib), Но в случае с патчем нашел изъян - игра отказывается адекватно сворачиваться (в трей уходит, а обратно - нет), в оконном режиме всегда вылезает на первый план, и вообще с виндой контактирует на порядок печальней.
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8845 от 16.10.2017 в 21:20:45 »

16.10.2017 в 21:10:04, Seven писал(a):
Специально проверил, подрываются. Мины ставил Барри, прямо из АИМ, версия Ja2+AI r522.  

Как раз думал над этим. Я где то читал про переполнение 8-битного значения навыка (описывалась ситуация, где мерк с ловкостью и проворностью по 99, и навыком бесшумного убийцы, при попытке скрытного перемещения гремел как тот военный оркестр). Так вот, может быть, у меня аналогичная ситуация? мерк с взрывчаткой, мудростью, и вообще со всеми навыками по 95 , пытаясь профессионально сделать ловушку - ставит ее как распоследний ламер?
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8846 от 16.10.2017 в 21:22:30 »

16.10.2017 в 21:20:45, Id1er писал(a):
Я где то читал про переполнение 8-битного значения навыка

Это было актуально 20 лет назад для оригинальной игры. В 1.13 таких багов давно нет, так как параметры 16 бит или даже 32 бит.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Id1er
[Бездельник!]
Гас Тарболс

Деревяшкин!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8847 от 16.10.2017 в 21:27:43 »

2Seven: Хах! Ну.. тогда зьвиняйте :)
Быть может, на новом AI дранцы будут менее аккуратны.. на нем еще шибко с ловушками не игрался
Зарегистрирован

Как сказал один из великих людей... не помню что.
bulbigood
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8848 от 16.10.2017 в 22:36:01 »

Ура! Стырил у пулеметчика м1919 с 3 пачками патронов. Гюнтер доволен как слон, 18 кг дуру таскать с 180% перегрузом, ахаха. Придется превратить его в неподвижную турельку, либо снять тяжелый рюкзак.
 
Молотовы подрываются как на минах так и клэйморах, очень удобно. Но драники почему-то палят проволоку, она из желтой клетки превращается в изображение лежащего предмета. Закладывал Барри, была ночь. Мины не видят, но проволоку видят и обходят ловушки, это очень плохо.
 
Блин, еще у меня никак не получается создать нормального ИМПа. Каждый раз получается перегруженый недоснайпер с 60 АР. Потому что у него на плечах всегда висит рация (кому ее еще давать?), а каким образом вычисляется макс. число АР я не знаю...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8849 от 16.10.2017 в 22:37:49 »

16.10.2017 в 22:36:01, bulbigood писал(a):
Но драники почему-то палят проволоку, она из желтой клетки превращается в изображение лежащего предмета.

Это значит, что они на нее наступают, или она активируется от соседних клеток с проволокой.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192  ...  220 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166511 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.