A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 11:51:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируём ресурсы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  40Прочитано 104202 раз
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #200 от 21.08.2009 в 00:12:54 »

ja2set.dat где должен вообще быть ...
 
честно скажу ... поиск этого фаила в каталоге ЖА ничего не даёт .. нет его ... :(
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #201 от 21.08.2009 в 00:16:23 »

в BinaryData или в BinaryData.слф
Зарегистрирован

Offtop:

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #202 от 21.08.2009 в 00:18:32 »

20.08.2009 в 12:10:13, bugmonster писал(a):
Он ожидает увидеть ja2set.dat в текущем каталоге, если там такого файла нет, то валится при старте.  

Объясните как программер программеру - почему нельзя сделать типа MsgBox("не найден ja2set.dat") - вместо этого нужен Гуру который объяснит причину вылета  ;D
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #203 от 21.08.2009 в 00:26:33 »

2jz:  
Когда софтинка пишется для себя, клепать ненужные рющечки влом.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #204 от 21.08.2009 в 02:26:15 »

:-X
« Изменён в : 21.08.2009 в 04:04:15 пользователем: jz » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #205 от 21.08.2009 в 03:36:11 »

2jz: Zed прав, и 1.13 тут вообще не причём. Эта прога была написана много лет назад для себя, тупо посмотреть содержимое ja2set.dat. Потом по быстрому переделал её под ja2005, а сейчас когда выяснилось что номера звуковых схем тайлсетов нельзя менять существующими редакторами, достал её из закромов и заново по-быстрому переделал. Не хочешь - не юзай. Ко мне, а тем более к 1.13 никаких претензий быть не может.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #206 от 21.08.2009 в 03:57:27 »

21.08.2009 в 03:36:11, bugmonster писал(a):
Эта прога была написана много лет назад для себя, тупо посмотреть содержимое ja2set.dat.

Извини Серега, я думал это один из редакторов 1.13. : confus :  : 4u :
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #207 от 21.08.2009 в 08:55:47 »

:D да и на этом спасибо !
 
всё же не пойму .... чё там писать то .. у меня 1.13 .. карты от НО ... чё менять то
в этом фаиле ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #208 от 21.08.2009 в 08:59:22 »

21.08.2009 в 00:16:23, ddd писал(a):
BinaryData

 
Ja2bin.dat
 
единственное что есть ...
СЛФ расковырять надо .. ?  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #209 от 21.08.2009 в 12:17:29 »

да. выковыриваешь из слф и кладешь в бинари дата.  
теперь понятно, почему в реал деатх зонтики и бочки рисуются  ;D
 
 21.08.2009 в 08:55:47, Kirill_OverK писал(a):
чё менять то в этом фаиле

номер звуковой схемы  ;D
« Изменён в : 21.08.2009 в 16:34:23 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #210 от 23.08.2009 в 05:34:12 »

на какой .. ?  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #211 от 23.08.2009 в 11:08:19 »

Слушайте ... есть какой-то простой способ в один таилсэт, например в
Generic 1 ... или как он там, вогнать объекты со всех остальных, так что бы можно
было карты более разнообразить ... ?
 
те с иных таилсэтов ставить разную фиготу ... а то жа больно однообразная ..
поможите люди добрые, да мухомонстры зрячие ...  : rolleyes :  :P
« Изменён в : 23.08.2009 в 11:08:53 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #212 от 23.08.2009 в 11:10:03 »

п.с. таилсэты имеют лимит на количество объектов-декораций в них, которые
могут отображаться или в 1.13 это проблему решили .. ?  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #213 от 23.08.2009 в 14:25:07 »

23.08.2009 в 05:34:12, Kirill_OverK писал(a):
на какой .. ?  :)

пару страниц отлистай назад. 1 -лес, 2 - болото, 3-джунгли 4- пустыня. нужные схемы ставить тайлсеттером.
или вообще собери свои схемы
 
 23.08.2009 в 11:08:19, Kirill_OverK писал(a):
Слушайте ... есть какой-то простой способ в один таилсэт, например в
Generic 1 ... или как он там, вогнать объекты со всех остальных, так что бы можно
было карты более разнообразить ... ?

нынче можно использовать 256 тайлсетов
« Изменён в : 23.08.2009 в 15:09:31 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #214 от 23.08.2009 в 23:20:16 »

те ... разом.... или 256 объектов или что ... ?
 
я говорю про то что бы всё было в одном сэте для использования редакторов
на одной карте, объектов с РАЗНЫХ таилсэтов ..
 
так можно .. ?  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #215 от 24.08.2009 в 00:06:13 »

2Kirill_OverK: 256 наборов тайлов. в оригинале было меньше, емнип 50 или около того
 
 23.08.2009 в 23:20:16, Kirill_OverK писал(a):
я говорю про то что бы всё было в одном сэте для использования редакторов
на одной карте, объектов с РАЗНЫХ таилсэтов ..

кажется в джа2005 такое ограничение снято. либо тащишь нужные обжекты в тайлсет. 256 тайлсетов вполне достаточно, чтобы разнообразить арульку.
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #216 от 24.08.2009 в 04:03:41 »

не, я снял ограничение на количество кадров в тайловых стишках и местонахождение стишек, а так чтобы запихнуть все стишки в один тайлсет - это нельзя. Да и переделать практически нельзя, по техническим причинам, в экзешнике очень много хардкодинга на конкретные стишки.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #217 от 24.08.2009 в 05:12:42 »

2ddd:  
 
ты не понял ... в таилсете есть объекты, я хочу что бы было больше разнообразных
объектов в таилсэте ... например что бы я мог фонтаны скажем от двоцовых
и балаймовых мест юзать в той же омерте или что то типа .. или
кактуусы от пустыни ставить ...
 
ЧТО БЫ было БОЛШЕ объектов в таилсете !! я про это говорю !!!  8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #218 от 24.08.2009 в 05:23:55 »

2Kirill_OverK: так добавляй в существующий или делай свой тайлсет. только помни, что есть ограничения на кол-во кадров в стишке и кол-во стишек  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #219 от 24.08.2009 в 06:22:09 »

как всё просто !  ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #220 от 24.08.2009 в 06:25:29 »

Кто то может помочь создать объеденённый таилсэт ? я займусь дизайном карт на его основе... или щас все заняты .. ?
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #221 от 24.08.2009 в 06:53:14 »

подход неверный, сперва карта, потом тайлсет  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #222 от 24.08.2009 в 07:31:35 »

при чём тут ... карты есть ... нужно их меня добавлять всего ..
 
так может кто-то стандартный таилсэт расширить .. ?
 
Generic 1 например ... запихать в него все объекты с иных сэто или это нереально .. ?
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #223 от 24.08.2009 в 10:10:45 »

вогнал указанные схемы 1 -лес, 2 - болото, 3-джунгли 4- пустыня
в ja2set.dat
 
с помощью - tilesetter.exe
 
поставил его куда нужно ! - нифига не играет !  8)
 
нет никаких звуков ...  :(
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #224 от 24.08.2009 в 10:39:31 »

итак ... максимальное число объектов в одном таилсэте - 150 штук ...
 
 
это можно как-то поменять .. ? 1000 например разрешить .. ?  8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #225 от 24.08.2009 в 13:38:29 »

24.08.2009 в 10:10:45, Kirill_OverK писал(a):
нет никаких звуков ...  :(

амбиент.слф в \data именно туда, вместо штатного. джа2сет.дат в бинаридата, где мод? у меня при выполнении этих условий играет. вот сапсан орать не будет ;(
« Изменён в : 24.08.2009 в 13:49:15 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #226 от 25.08.2009 в 00:55:22 »

всё именно так ... - ТИШИНА !  :(
 
 
 
p.s. Вопрос к багмонстру ... - создателю как я понимаю Жа 005 ...
 
после установки твоего 300-соткилабайтового ja2set.dat ... - хоть один редактор
пуститься или ты писал специальный для этого мода ... ?  : rolleyes :
 
тебе удалось как я понимаю через ini и тд запихать больше объектов в один
таилсэт .... так ... или ... ?  : rolleyes :
 
 
p.s. Опять же спрашиваю - ЖА2 1.13 - имеет ли лимит на количество уникальных
объектов на одной карте ... - если да то какое и можно ли этот лимит повысить
что бы создать более насыщенные реалистичные карты ... ?  ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #227 от 25.08.2009 в 01:22:13 »

2Kirill_OverK: а в логах, что в профиле лежат ругани нет? музыка включена?  
 
 25.08.2009 в 00:55:22, Kirill_OverK писал(a):
p.s. Опять же спрашиваю - ЖА2 1.13 - имеет ли лимит на количество уникальных
объектов на одной карте ... - если да то какое и можно ли этот лимит повысить
что бы создать более насыщенные реалистичные карты ... ?  

ты чего такой ленивый то? кури эту страницу http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
« Изменён в : 25.08.2009 в 01:33:14 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #228 от 25.08.2009 в 02:50:05 »

а в логах, что в профиле лежат ругани нет?
 
-----
где это и что должно лежать ...
 
 
 
-------
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
 
 
ну почитал ... а как в редакторе так сделать что бы он не вылетал
и видил больше предметов в слотах .. ?  8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #229 от 25.08.2009 в 05:08:05 »

25.08.2009 в 02:50:05, Kirill_OverK писал(a):
где это и что должно лежать ...  

в profiles находится папка мода,  в ней ищи game_exceptions.log и sound.log  
 
 25.08.2009 в 02:50:05, Kirill_OverK писал(a):
ну почитал ... а как в редакторе так сделать что бы он не вылетал и видил больше предметов в слотах .. ?  

ну плохо читал. там табличку куришь, планируешь карту.  
 
емнип у меня редактор вылетал, когда стишек нехватало в тайлсете. или кривой тайлсет пытался назначить карте.
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #230 от 25.08.2009 в 06:41:33 »

эмбиенты то пашут то нет ... но услышал там орла, сверчков и тд.
 
иной вопрос ... а во время боя они ту-ту ... ?
 
нельзя врубить ... ?  :)
 
 
 
по таилам и тд. - а нельзя их всёже к редактору подрубить что бы видеть больше
предметов и нормально редактировать ... а .. ?  8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #231 от 25.08.2009 в 14:56:52 »

25.08.2009 в 06:41:33, Kirill_OverK писал(a):
эмбиенты то пашут то нет  

да там как-то неочевидно все работает. например, постоянного шума прибоя пока добиться не удалось. может поэтому сиры и ограничились 2 сэмплами на время суток.
 
 25.08.2009 в 06:41:33, Kirill_OverK писал(a):
по таилам и тд. - а нельзя их всёже к редактору подрубить что бы видеть больше
предметов и нормально редактировать  

добавить в существующий тайлсет можно, ограничения в табличке нарисованы. но смысла тот же generic расширять нету, проще скопировать похожий тайлсет в новый (или создать новый), лишнее удалить, нужное добавить и назначить этот новосгенерированный тайлсет нужной карте.
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #232 от 25.08.2009 в 18:29:24 »

25.08.2009 в 14:56:52, ddd писал(a):
да там как-то неочевидно все работает. например, постоянного шума прибоя пока добиться не удалось. может поэтому сиры и ограничились 2 сэмплами на время суток.  
- а зациклить эти звуки можно (хотя лучше, что бы звук прибоя появлялся через промежутки времени (как в реальности))?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #233 от 25.08.2009 в 19:31:29 »

2G.E.M.: наверное, если сделать длинную вавку. примерно получилось со звуком ветра в пустыне. если надо - могу выложить амбиент.слф.
 
еще одна неприятная вешь - события по включению звуковой схемы не всегда возникают. надо заходить в лэптоп а потом на такт. экран - тогда звуки появятся ;(
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #234 от 25.08.2009 в 19:35:57 »

25.08.2009 в 19:31:29, ddd писал(a):
еще одна неприятная вешь - события по включению звуковой схемы не всегда возникают. надо заходить в лэптоп а потом на такт. экран - тогда звуки появятся ;(  
- странно всё это.
 
 25.08.2009 в 19:31:29, ddd писал(a):
наверное, если сделать длинную вавку. примерно получилось со звуком ветра в пустыне. если надо - могу выложить амбиент.слф.  
- ок, это тот же что в теме чуть раньше был выложен?
« Изменён в : 25.08.2009 в 19:36:08 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #235 от 25.08.2009 в 19:47:23 »

25.08.2009 в 19:35:57, G.E.M. писал(a):
ок, это тот же что в теме чуть раньше был выложен?  

ага, он. http://slil.ru/27925745 - в пустыне сапсан орет и ветер дует.
« Изменён в : 25.08.2009 в 19:48:01 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #236 от 25.08.2009 в 21:40:48 »

2ddd: Спасибо.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #237 от 26.08.2009 в 01:04:40 »

2ddd:  
 
не ты не понял... мне элементарно МАЛО того что есть в 150-ти объектах
в таилсете !!! что создать новый пихнуть туда что то это я знаю делал, понятно..
но это не то ! -
 
мне нужно 500-800 что бы было .. что бы я мог реально насыщенную разнообразную карту делать ... и что бы эти 500-800 объектов видил хоть  
какой-то редактор и не вылетал ! вот ...  8)
 
 
МЕГА-ТАИЛСЭТ !!!  8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #238 от 26.08.2009 в 16:48:42 »

а задействовать еще и фурнитуру религия не позволяет?
вообще слабо представляю себе, чтобы кто-то осилил создание объема 500-800 обжектов в одиночку  :o
 
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #239 от 26.08.2009 в 18:18:26 »

26.08.2009 в 16:48:42, ddd писал(a):
чтобы кто-то осилил создание объема 500-800 обжектов в одиночку  
-
Offtop:

Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #240 от 27.08.2009 в 02:40:47 »

26.08.2009 в 16:48:42, ddd писал(a):
чтобы кто-то осилил создание объема 500-800 обжектов в одиночку  

Надергать отовсюду
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #241 от 27.08.2009 в 03:02:32 »

2MAn:  
 
Верно !! я про это и говорю ... собрать все объекты со всех таилсэтов ...  ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #242 от 27.08.2009 в 15:57:34 »

2MAn: создание != Надергать  
да и что-то забитые под завязку тайлсеты не встречал.
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #243 от 28.08.2009 в 07:09:54 »

150 всёравно мало ... блин ... карты лево не насыщенно выглядят .. это итак понятно ... сравни фоллаут2\ тактикс и жа2 .. -в жа смотриться всё мазаично ...  8)
 
 
разнообразия 100% не хватает в картах, детализированности ... анимированных
объектов ... как в жа 2,5 например вентилятор .. и тд.  8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #244 от 28.08.2009 в 08:43:20 »

28.08.2009 в 07:09:54, Kirill_OverK писал(a):
не хватает в картах, детализированности ... анимированных
объектов
несомненно, но заниматься этим некому
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #245 от 28.08.2009 в 12:16:08 »

28.08.2009 в 07:09:54, Kirill_OverK писал(a):
150 всёравно мало ... блин ...  

блин, еще раз. заюзать фурнитуру религия не позволяет? емнип там 10 стишек по 20 кадров.  
а wall decals для разнообразия? а использовать большие объекты (возможно и для стен такой же фокус прокатит)?.
знаешь, если есть цель сделать интересную карту, то ее можно сделать, хотя  поизвращаться придется и не все задумки внедрить.
 
 28.08.2009 в 07:09:54, Kirill_OverK писал(a):
сравни фоллаут2\ тактикс и жа2

сколько там художников над фолами трудилось?  
 
исходи из реалий. пока ограничения по кол-ву кадров в 1.13 не сняли, придется через одно место делать.  если когда-нибудь бигмапы увидят свет, то с текущими ограничениями будет действительно грустно.
Зарегистрирован

Offtop:

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #246 от 29.08.2009 в 06:24:43 »

2ddd:  28.08.2009 в 12:16:08, ddd писал(a):
исходи из реалий. пока ограничения по кол-ву кадров в 1.13 не сняли, придется через одно место делать.  если когда-нибудь бигмапы увидят свет, то с текущими ограничениями будет действительно грустно.  

Сильно поинтереснее узнать сколько нормальных карт было нарисовано для ja21.13 и понять что нафиг это никому неинтересно. Те кто способны нарисовать нормальны карты прекрасно обходятся тем что есть.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #247 от 29.08.2009 в 06:41:08 »

2Kirill_OverK: И Zed и ddd абсолютно правы. Взять к примеру SJ - вот там карты были проработаны до самой мелочи, а новые тайлсеты никто не добавлял (кроме дорожного шоссе). Ну, некто не запрещает изменить тайлы, как хочется (к примеру я добавил детализацию к фонарям, сделал маскировочную сетку и криво работающую крытую наблюдательную вышку, правда при этом у меня не стало обычных фонарей и двух типов крыш).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #248 от 30.08.2009 в 05:19:33 »

в жа 005 как то же сделанно ... может можно сделать что бы это в редакторе
карт пахало ... а ..... ?  : rolleyes :
 
полезу я на берпит понудить ... может услышат ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #249 от 30.08.2009 в 05:22:27 »

2ddd:  
 
да ерунда это всё .. я например хочу кактусов в омертовской карте ...
хочу памятник с балайма ... фонтана разбитого и ещё море всего ..
 
фурнитура тут особо не решает дело ... - научить бы обращаться редактор карт
к разным таилсэтам разом ...

 
тогда можно было бы не сбивать всё в одно ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  40 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161906 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.