A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.09.2019 в 05:46:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  29Прочитано 160568 раз
tata
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #250 от 30.08.2009 в 07:50:42 »

редактор как в FOT ? и рейд на скорость
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #251 от 30.08.2009 в 08:06:57 »

те .. ?
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #252 от 30.08.2009 в 20:16:31 »

30.08.2009 в 05:22:27, Kirill_OverK писал(a):
да ерунда это всё .. я например хочу кактусов в омертовской карте ...
хочу памятник с балайма ... фонтана разбитого и ещё море всего ..
 
фурнитура тут особо не решает дело ...

мдя... слов просто нет. у тебя цель понудить или таки карты порисовать? если второе, то внимательно перечитай, что вверху написано.  
а перечисленная шняга типа кактусов как раз прекрасно уйдет в фурнитурные слоты :-Е
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #253 от 31.08.2009 в 00:13:17 »

это а я заметил Ja2Set.dat.xml  :o
 
значит в новом билде можно руками всё подправить как надо ... так .. ?
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #254 от 31.08.2009 в 05:29:25 »

<tilesets numTilesets="50" numFiles="160">   : rolleyes :
 
 
посмотрим что выйдет ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #255 от 31.08.2009 в 05:42:21 »

;D ничего не выйдет
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #256 от 31.08.2009 в 06:35:29 »

да ...  :(
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #257 от 01.09.2009 в 00:18:46 »

а планируется интересно настраивать через эту хмльку или нет ... зачем её
тогда сделали ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #258 от 01.09.2009 в 01:51:47 »

Принципиально можно собрать тайлсет или несколько из материала, наработанного поколениями джайских мододелов. Кто этим займётся?
Кирилл_Оверкилл?  Так-так... :)
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #259 от 01.09.2009 в 02:01:30 »

да-да, хорошо бы
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #260 от 01.09.2009 в 06:26:21 »

да ! было бы супер ! и редактор что бы 1.13 видил больше чем 150 обжектов !
 
я бы карты рисовал !  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #261 от 01.09.2009 в 06:39:30 »

представляете сколько всего объектов с всех сэтов жа2 ... Урбан хауса, с Грязной
работы и пр. модов где таилсэты уникальные делали !  
 
это ж жесть ... такие разнообразные интересные карты можно было  
бы рисовать ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #262 от 01.09.2009 в 07:37:46 »

да хотя бы оригинальные из ЦС добавили бы.
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #263 от 01.09.2009 в 10:10:08 »

да... хоть как то хоть что то ... интересно в планах 1.13 есть расширения количества объектов которые редактор карт видит ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #264 от 01.09.2009 в 15:48:07 »

01.09.2009 в 07:37:46, iншы писал(a):
да хотя бы оригинальные из ЦС добавили бы.  

куда?  
если чисто тайлсеты добавить, это не особо трудно. жаль ja2tse недоработан, так вообще переносить можно было бы очень быстро ;(
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #265 от 01.09.2009 в 18:15:06 »

в 1.13. мало ли что они в стандартных картах арулько не юзаются, это даст моддерам больший размах при рисовании карт.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #266 от 01.09.2009 в 18:50:31 »

да нифига это не даст. кому надо - спокойно дергают нужные тайлсеты.  
зачем захламлять основной тайлсет, заточенный именно под ванильные карты, непонятно.
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #267 от 02.09.2009 в 01:57:48 »

:( я не считаю что на данный момент карты насыщены и реалистичны ..
 
объектов не хватает и это факт ...
 
а редактор да и правда недоделан ... перетаскивает непонятно как и что ...
а не выбранные, именно нужные ...  :(
 
автор исходники для доработки не оставил .. ?  8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #268 от 02.09.2009 в 01:59:11 »

каких исходников? мэп едитора?
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #269 от 02.09.2009 в 08:06:42 »

таилсэт эдитора ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #270 от 02.09.2009 в 16:10:41 »

02.09.2009 в 01:57:48, Kirill_OverK писал(a):
:( я не считаю что на данный момент карты насыщены и реалистичны ..  

просто погляди на читзеновскую шахту из нихтопс. это яркий пример КАК надо делать карты.
Зарегистрирован

Offtop:

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #271 от 03.09.2009 в 00:54:42 »

Да, или Сан-Мона, где брат Марии живёт, или "города на воде"...  
 
Зуб даю, пока тайлсеты ещё не исчерпаны полностью, можно делать карты " с идеей", хотя иногда раздражает... но раздражает не бедность тайлсета, это ваще-то неправда, а отсутствие одной-двух (не больше) нужных стишек :)
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #272 от 03.09.2009 в 01:05:04 »

03.09.2009 в 00:54:42, MAn писал(a):
а отсутствие одной-двух (не больше) нужных стишек :)

мешков с песком :-)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #273 от 03.09.2009 в 01:08:36 »

Сортиров!   Одни унитазы типа "компакт" фарфоровые с подмывателем.  Где родимое очко, я вас спрашиваю!!!
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #274 от 04.09.2009 в 12:36:08 »

мешков с говном ещё не хватает ... 8)
 
 ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #275 от 07.09.2009 в 03:22:27 »

Люди добрые! Поможите! Объясните дураку, как чужие картинки Айтемов "воровать" в свой мод! Уже третий час над этим бьюсь! Искал инструкций на форуме, но не нашел. Какие стишки и куда надо пихать, чтобы в редакторе отображались новые картинки. Я так понял, что простая перекидка стишек с одной папки БигИтем в другую папку БигИтем эффекта не дает. И я никак не могу найти, где лежат МАЛЕНЬКИЕ картинки! Где же они??? В стишках БигАйтемов только большие упакованы.
И как создать новый подраздел в ХМЛ-редакторе под новые картинки, чтобы кроме разделов Guns, P1, P2 и P3 был еще и четвертый, например с названием NEW?
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #276 от 07.09.2009 в 03:33:09 »

07.09.2009 в 03:22:27, Farah_Aydid писал(a):
Где же они

Опасаюсь открыть америку, но сти- многостраничные графические файлы, типа гифов. Так вот, все средние картинки упакованы в соответствующие сти-файлы в Interface (оружие - mdguns.sti, айтемы - mdp1items.sti, mdp2items.sti, mdp3items sti - в последнем используют отдельную палитру, так что лучше его не трогать). Все малые, которыми предметы отражаются лежащими на земле - в tilesets/0/smguns.sti, smp1items.sti и так далее). Номер картинки (кадра) в данных стишках должен быть один и тот же и совпадать с номером бигайтема.  
 
Сделать новую категорию, теоретически, не проблема - завести бигайтемы, чье название начинается с NEW, а также интерфейсный и тайлсетный сти с аналогичным индексом, вот только игра их видеть не будет до тех пор, пока они не будут введены в код, откуда игра их будет тягать по отсылке в описании предмета ubGraphicType=<код новой графической группы>. Так что не умничай, а пихай все картинки в уже существующие группы.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #277 от 07.09.2009 в 03:40:20 »

2Blount: Благодарю.
 
 07.09.2009 в 03:33:09, Blount писал(a):
пихай все картинки в уже существующие группы

 
Так, конечно, проще. Но учитывая постоянные обновления 1.13 и прочих Альфа модов, очень жалко расставаться со старыми наработками на новых версиях. А если бы существовала отдельная группа, то не приходилось бы всякий раз с большим трудом собирать новый индивидуальный арсенал.
Понятное дело, что ХМЛ все равно править, зато хотя бы личные картинки переходили из мода в мод.
« Изменён в : 07.09.2009 в 03:42:08 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #278 от 07.09.2009 в 03:47:37 »

Это да, было бы неплохо. Но в порядке примирения с жестокой реальностью замечу, что на практике предметные линейки, за исключением альфы, обновляются крайне вяло. А если и обновляются, то малоценной (no offense) вкусовщиной, которой можно и пренебречь в пользу своих наработок.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #279 от 08.09.2009 в 23:56:02 »

хоцца окопы из б2б ;). реально ли объявить некую стишку, чтобы она могла изображаться на всех картах, независимо от тайлсета?
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #280 от 12.09.2009 в 11:17:40 »

как-то это завязло всё ... никаких обновлений-сдвигов ..
 
помелочи ехе курочат туда сюда и всё ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #281 от 14.09.2009 в 21:49:58 »

а как сделать собственный оптический прицел через который можно целится больше чем 4 раза, как например 10х?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #282 от 15.09.2009 в 01:05:56 »

Самый очевидный вариант - тупо создать новый предмет путем копирования существующего (того самого 10х) и изменения его по вкусу.
 
Вообще говоря, следует помнить, что возможность делаться дополнительные эйм-клики зависит прежде всего от класса оружия. Даже если с ухищрениями приспособить сильную снайперскую оптику, скажем, на штурмовую винтовку - отнюдь не уверен, что доступное число кликов увеличивается выше четырех.
« Изменён в : 15.09.2009 в 01:27:28 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #283 от 15.09.2009 в 01:51:37 »

15.09.2009 в 01:05:56, Blount писал(a):
Вообще говоря, следует помнить, что возможность делаться дополнительные эйм-клики зависит прежде всего от класса оружия. Даже если с ухищрениями приспособить сильную снайперскую оптику, скажем, на штурмовую винтовку - отнюдь не уверен, что доступное число кликов увеличивается выше четырех.

спасибо, будем в эту сторону думать, вообще в настройках есть пункт позволить целиться более 4 кликов или как-то так звучащий
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #284 от 15.09.2009 в 01:59:36 »

15.09.2009 в 01:51:37, Blood_Angel писал(a):
в настройках есть пункт позволить целиться более 4 кликов или как-то так звучащий

Да. Именно для rifles и sniper rifles - когда настройка активирована, они тоже целятся максимум на 4 клика, а когда отключена - на 6 и 8 кликов максимум соответственно. Никакие другие типы оружия не затрагиваются - это условия, зашитые глубоко в исходниках (т.н. hardcoded).  
Более того, насколько я помню, 8 кликов снайперская винтовка даст только при наличии оптики и сошек (да и то на медведях были терки по поводу того, что на ряде модов, вводящих сильную оптику, эти 8 кликов недостижимы - тупо не хватает 100 АП).
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #285 от 15.09.2009 в 02:16:58 »

вообще-то у меня сейчас снайперки с 10х целятся долго (больше 4), а остальные только 4 (но на них прицел только 7х) вообще идея попробовать ввести дисбаланс в виде устройства "все в одном" супер снайперский прицел (скажем 15х), коллиматор, инфракрасник. соответсвенно пытаюсь сделать на базе IM-IV или как он там звучит... а то он не совместим ни с чем. и повесить его на пулемет, иначе пулеметы вообще не использую. максимум по три выстрела очередь(иначе даже с экспертом в авто слишком много мимо), а таскать с собой такие туши :( уж лучше какой-нибудь ауг-фал носить. и патронов вагон и точно и очередью можно бабахнуть.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #286 от 15.09.2009 в 02:23:20 »

No comments, или по-русски КГ/АМ (без обид). Имхо.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #287 от 15.09.2009 в 02:33:55 »

2Blount: никаких обид, это просто опыт по редактированию(бакап имеется). так что вопрос открыт, как сделать прицел оптический.
« Изменён в : 15.09.2009 в 02:34:15 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #288 от 15.09.2009 в 02:35:19 »

Какой тут может быть вопрос? Открой в редакторе любой существующий прицел и срисуй свойственные ему атрибуты.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #289 от 15.09.2009 в 02:50:09 »

попробовал, кроме туннелирования зрения все скопировал один в один. результат 4 клика :(
« Изменён в : 15.09.2009 в 02:50:19 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #290 от 15.09.2009 в 02:57:18 »

На снайперке?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #291 от 15.09.2009 в 03:12:31 »

15.09.2009 в 02:57:18, Blount писал(a):
На снайперке?
попробую завтра на снайперке.
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #292 от 15.09.2009 в 18:14:00 »

не-а, 4 клика на драгунов свд-с, в то время как с псо3 - больше. туннель-визион тоже не влияет
« Изменён в : 15.09.2009 в 18:21:38 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #293 от 15.09.2009 в 18:47:22 »

нашел тему http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
правда не въехал подъодит она мне или нет и чего они там обсуждают...
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #294 от 15.09.2009 в 18:50:44 »

установив 10х прицел на пулемет - имеем возможность целится 8 кликов. т.е. это свойство прицела а не типа оружия :( вопрос где это прописано...
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #295 от 15.09.2009 в 23:58:54 »

Тема на медведях совсем не про то, а про перк "снайпер".
 
Лично я всегда активирую опцию DynamicAimLevels из набора HAM - вот подробнее, как все работает с ней.
http://ja2v113.pbworks.com/HAM+Features#DynamicAimLevels
 
У тебя она явно отключена, отсюда доминация прицела  
    TRUE = Enables this system. It will override JA2 1.13's 4/6/8 system.
    FALSE = Disables this system. Weapons with a 7x Scope can aim up to 6 levels, and weapons with a 10x Scope can aim up to 8 levels.  
 
Но как можно, клонируя 10х прицел, получить что-то, по свойствам не совпадающее с 10х прицелом - мне есть непонятно.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #296 от 16.09.2009 в 03:01:57 »

я взял в редакторе два объекта, один прицел оптический на 10х, второй лазерный прицел. и переписал все свойства с оптического прицела в лазерный, оптический прицел не получился. где соль?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #297 от 16.09.2009 в 03:27:09 »

Полагаю, соль в том, что лазерный прицел (лазерный, простите, целеуказатель), какие дополнительные свойства на него ни навесь, не становится в понимании игры оптическим прицелом. Бонусы оного давать может, а вот сам, по (возможно) зашитому в игре пачпорту, им не становится. Ферштейн?
 
Действуй пошагово, как при подготовке в тестовой среде:
1) клонируй оптический (и никакой другой) прицел с другим названием;
2) введи его в игру, убедись, что он работает, как положено;
3) добавь ему желаемые дополнительные свойства;
4) убедись, что они работают, как положено.
 
По крайней мере будешь точно знать, на каком этапе и в чем затык.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
XT-1000
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #298 от 25.10.2009 в 06:55:01 »

Всем привет!
Никак не могу найти, где можно настроить процент износа оружия (состояние), выпадающего из фрагов. Также интересует, где можно (если можно) установить процент износа, после которого оружие начинает давать осечки.  
Кто знает, подскажите, пожалуйста.
« Изменён в : 25.10.2009 в 09:18:09 пользователем: XT-1000 » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #299 от 25.10.2009 в 14:22:02 »

2XT-1000: Никак
Зарегистрирован

Offtop:

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  29 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142309 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.