A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
07.05.2024 в 17:27:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз-кандидат мода Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Релиз-кандидат мода Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Релиз-кандидат мода Night Ops             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  46Прочитано 120772 раз
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #350 от 03.11.2004 в 20:56:44 »

Так мододелатели! 5к баксов мне должны! Я их в броник запихал, а вынул 0$ одной бумажкой. Хотел посмотреть поближе, а когда закрыл окно разделения денег, то и эта нольдоллоровая бумажка пропала.
 
Встретил сегодня джип  :) весело, чес слово, смотреть как задом наискосок ездит :) надеюсь подправиться к финальному выходу.
 
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #351 от 03.11.2004 в 20:58:59 »

Вот для примера звук арбалета из игры NOLF2.
 
2Dimitr:
Quote:
Подсветку в центре Драссена надо категорически убирать

Убрать, конечно, можно, но тогда ситуация ночью поменяется на обратную, т.к. противник сидит в домах, его будет видно, а мерков в темноте он видеть не будет - расстояние до точки засады слишком большое для ночного зрения.
Тут ситуация какая, топали мерки по сектору, а тут бац - прожектор в репу и противник со всех сторон.
Может просто нужно немного засаду переработать (всётаки начало игры : rolleyes :): убрать снайперов, по-хуже вооружить и выставить мнее крутые параметры участвующим в засаде, чтоб мазали чаще и убивали небыстро.
 
2sanza:
Quote:
Как снизить планку выхода из строя оружия?

Самое простое - это поправить параметр надёжности (Durability)
 для конкретного ствола в таблицах ТТХ на положительное число.
А вообще, за оружием с характеристикой "ненадёжно" нужно тщательно следить. Была в нашей армии такая поговорка: "Автомат любит ласку - чистку и смазку." :)

Вот прицепился!       Arbalet.zip
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #352 от 03.11.2004 в 21:16:34 »

2Tailor:
Quote:
Первый раз игра вылетела после разговора с генералом в Альме. И вылетала постоянно, раза четыре.

Надо было крэшлог этого вылета к посту приложить.
 
Quote:
Что-то Тисс не канает совсем.

Это зависит от того, какими патронами он заряжен. Если ПАБ-9, то может быть. : rolleyes : Лучше заряжать СП-6. Ими же лучше стрелять из ВСС "Винторез" и АС "Вал".
 
2arheolog:
Quote:
Так мододелатели! 5к баксов мне должны! Я их в броник запихал, а вынул 0$ одной бумажкой.

Пофиксил я это дело, а то халявы было много: положил 1$, а вынул несколько тысяч.
Сходи в Сан-Мону. Там в кинотеатре 8.5 тысяч в сейфе лежат, только их ещё суметь украсть нужно без лишнего шума. ;)
« Изменён в : 03.11.2004 в 21:23:42 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #353 от 03.11.2004 в 22:02:22 »

2sanza: насчет мины: проверь, не стоял ли принимающий мину мерк спиной к подающему. Нужно, что бы они видели друг друга. Видимо это последствие урезания угла зрения.
ЗЫ: забавно, но в оригинале зрение солдата было прописано тоже таким образом, что бы он не видел спиной, но разработчики чутка перемудрили, посему игрок получал преимущество перед компом (комп реально не видел подкравшегося мерка, если только сидел не вертясь на месте). На самом деле, мерки в оригинале тоже не видят спиной. Зато видит игрок.
Вот такая вот ботва :).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #354 от 03.11.2004 в 22:47:53 »

Так как снова включить нормальное "круговое" зрение?
 
И еще, (как то уже об этом где-то говорилось до выхода версии 1.0), можно ли сделать полосы ходов "ход врага", "мой ход", "ход местных жителей" уже, где-то пикселей на пять всего. Этого вполне достаточно, и опять же больше обзор карты и не мешает видеть вражин, приблизившихся к верху экрана.
 
ЗЫ. Забыл вчера сказать создателям теплые слова за мод НО! Просто молодцы! Спасибо вам за проделанный такой труд!
« Изменён в : 03.11.2004 в 22:48:37 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #355 от 03.11.2004 в 22:48:33 »

Всё доигрался, и кто тут говорил, что местные не мрут от эпидемии.
Только что схоронил Айру и Конрода :(
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #356 от 04.11.2004 в 00:04:14 »

2Anthrax: полоску уменьшить можно только через компиляцию экзешника.
Патчик возврата кругового зрения придется выпрашивать :).
ЗЫ: а мне понравилось, жаль только, что обзор распростроняется на и на союзные комманды.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #357 от 04.11.2004 в 00:09:30 »

2Терапевт: Quote:
Пофиксил я это дело, а то халявы было много: положил 1$, а вынул несколько тысяч.  
Сходи в Сан-Мону. Там в кинотеатре 8.5 тысяч в сейфе лежат, только их ещё суметь украсть нужно без лишнего шума

Хоть предупредили бы, ведь совсем денег нема, думаю дойду до почты, маме пошлю, что б на книжку положила, а тут так =(
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #358 от 04.11.2004 в 00:43:59 »

Quote:
Патчик возврата кругового зрения придется выпрашивать :).

 
ЫЫЫ, сами ми не местные, не арульковские. Подайте пжалуйста патчик бедному несчастному ламо...
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #359 от 04.11.2004 в 00:06:52 »

2Anthrax: ну не у меня ессно. К Терапевту обращаться нуна.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #360 от 04.11.2004 в 00:17:44 »

Ой, а нельзя ли пофиксить или отодвинуть по сроку фичу с немилостью Чивалдориной в связи с изменением числа и качества карательных отрядов? А то только в боевой ритм вошёл, понимаешь ли, в Драссене, и тут бац, медленно мол наступление веду! Какое к чёрту наступление, удержаться бы! Главное ыедь знаю, что достаточно будет СВПВО взять, но вот никак на неё не отвлекусь пока - интереснее дела есть.
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #361 от 04.11.2004 в 00:32:32 »

2Дядя Боря: Дядь Боря, тебе что, жалко? Чивалдори тебе денюх дал, чтобы освободить Арульку, а видит, что прогресс какой-то маленький :P. Он может последние деньги отдал. 5 лет в Чехии посуду мыл, что бы их заработать. Или бутылки сдавал ;D. Уважь человека, захвати еще парочку городов ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #362 от 04.11.2004 в 01:13:17 »

Quote:
Уважь человека, захвати еще парочку городов

потом всех кто уцелеет, сдай в дом хроники, и езжай в Томск со спокойной совестью - не прошло, не надо в другой раз получиться  ;D
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #363 от 04.11.2004 в 05:42:21 »

2Терапевт: Quote:
Может просто нужно немного засаду переработать (всётаки начало игры ): убрать снайперов, по-хуже вооружить и выставить мнее крутые параметры участвующим в засаде, чтоб мазали чаще и убивали небыстро.

Я вообще склоняюсь к мысли, что засады в городах не нужны. Одно дело - идем по лесу, вдруг крики со всех сторон, лай собак, вертолеты кружат... попали короче.  
Другое дело - атака на город, тщательно спланированная и осуществляемая строго по этому плану. Такой план не предполагает, что бойцы будут захватывать город прогулочным шагом по разделительной дорожной полосе, поэтому и шанс попасть в такую засаду, как в Драссене практически отсутствует.
« Изменён в : 04.11.2004 в 05:44:50 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #364 от 04.11.2004 в 06:29:11 »

2Терапевт: Quote:
Может просто нужно немного засаду переработать (всётаки начало игры ): убрать снайперов, по-хуже вооружить и выставить мнее крутые параметры участвующим в засаде, чтоб мазали чаще и убивали небыстро.

Имхо нужно хотя бы сделать так что бы сразу не швыряли гранаты и не стреляли в башку из снайперских винтовок.
 
И еще ну положите в место появления мерков, колеса какие-нить, или машину поставьте или что-то что можно использовать как укрытие. Все-таки парни профессионалы и зная,что в городе есть гарнизон противника не должны бы выходить на центральную площадь как стадо баранов. :) а выглядит это именно так :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #365 от 04.11.2004 в 06:53:08 »

RAN, Tailor:
Господа, прошу вас, прежде чем написать сообщение о каком либо баге (это я о Громове), посмотрите ветку "Патчи...". Вполне возможно, что для этого бага уже давно вышел патч.
 
RAN:
А с чего ты взял, что Айра и Конрад - местные? Айра - американка, о чем она сама и сообщает при первой же встрече, а Конрад, кажется, француз.
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #366 от 04.11.2004 в 07:11:06 »

В качестве баг репорта:
нанял в команду анаболика и дэнни одновременно. в первом же секторе после того как Дэнни сообщил что ему не нравятся "толстошеии хряки типа Анболика Гонтарски" игра вылетела в форточки
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #367 от 04.11.2004 в 07:32:27 »

Special for Neyros :)
Вот он.
Вот прицепился!       Crash_Report_03_11_2004___15_43.txt
Зарегистрирован

Который oMEN
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #368 от 04.11.2004 в 08:07:51 »

2neyros, ПМ, Terapevt & другие ночники:  
Возможно ли выпускать патчи как у мелкомягких?
Чтобы самый последний патч содержал все предыдущие?
Думаю, что так будет удобнее.. ;)
 
Премного благодарен.
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #369 от 04.11.2004 в 09:05:50 »

Который oMEN:  
   "Все в одном", думаю, лучше будет периодически выпускать: разные патчи разные люди делают и им придётся при таком подходе, собирать ещё и не свои части работы. Будет менее оперативно.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #370 от 04.11.2004 в 09:12:10 »

Патчи патчами.
Можно будет организавать табличку ценности/стоимости инвенторя в ОД.
Я только запишу на листочек, так кто нить свиснет его.
 
RE Засады:
Согласен, что в городе засада выглядит как-то не провдоподобно - мы то всегда помним, что на войне, водку с собой не носим :)
Я вот города обычно двойками или тройками беру, брал и буду брать (дурная привычка от Р6), а как зайдешь куда нить - и бабах в центре сектора (отдельное спасибо за совет прорыватся в одном направлении - сильно помагает, если надеть противогаз и разбежать в разные стороны).
« Изменён в : 04.11.2004 в 09:26:28 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #371 от 04.11.2004 в 09:44:22 »

Вообщегоспода еще раз отдельное спасибо за фишку с медициной. :) Из-за нее мне пришлось здорово помучаться с выбором команды ибо моя стандартная команда медиков никогда в себя не включала (использовал как такового Айру). А тут... в общем из-за того что приходится брать в команду квалифицированного медика, мне перестало хватать денег на наем на две недели моих любимых снайперов (Обычно выступали Рысь, Скоп или Сова)... :) Таким образом открыл для себя Стрелка как снайпера из недорогих. У него правда нет перка НО, но с другой стороны мы поправим это ночным прицелом :)
 
У меня такой вопрос банальный - в игре все таки есть одноручные стволы которые можно заглушить и уверенно начать охоту на спектральных фрагов бойцом с перком оберукость? Оч люблю этот перк, но вот в стандартной ав он часто становился бесполезен к середине игры. Как с этим в НО? (сам еще не доигрался до этого момента)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #372 от 04.11.2004 в 09:44:27 »

Вчера таки "довзял" учебку в Альме и "почти" :) взял склад. Между этими увлекательными событиями пришлось отвлечься на перехват карателей, идущих в Драссен. "Брал" их на болотах и вот что заметил. Серенького, плывущего в воде, убивают практически всегда с одного выстрела из любого дальнобойного ствола. Типа "утонул" от болевого шока. Серенького, стоящего на суше, тоже можно свалить с одного выстрела в череп. Но вот серенького, стоящего по колено в воде, пули почти не берут! Специально развлекался - семь пуль из штыря выдержал какой-то хмырь, причем дэмэдж был от 2 до 6 единиц. Все пули - в тушку. Всех остальных мочил тоже долго и нудно - ждал, когда-же они поплывут или на берег выйдут, чтобы из кустов пальнуть. Странно это как-то.  
 Кто тут восхищался "Заставой"?  :) Отстой полный. Дальнобойность как у Штэйра, дэмэдж - почти такой-же, а на выстер 9АР и пока поднимешь... Разве что патроны чуть "побронебойнее". Нет, 501-я Беретта пока рулит, пусть она и помедленнее.
 Сдуру сгенерил чара "обоеруким ночником"... Думал, что два АПС - это круто. Да, было... Теперь, когда серенькие оденись в танковую броню (как мне показалось :)), пистолеты не работают. Не потому, что слабые, а потому, что глушак очень быстро изнашивается и перестает работать. Эт сколько пробок нужно носить, чтобы их хотя-бы на один "тихий" бой хватило? Я плюнул на эту маету, доста Штэйры и G36-е и пошел внагляк ломиться. Как ни странно, это сработало "на ура". Отсюда вопрос - а какие тогда нафиг "ночные операции"? :)
 Как в прежние "домодовские" времена рулила фалка, в данной данности (во загнул) рулит G36. :) Ультимативное оружие. Для читеров - еще осталось бронебойность патронов увеличить и вот она, нирвана.  ;D
 Про джипы ничего не скажу, не рассмотрел - с перепугу, что они какие-то крутые, Гризли, чар и Барри разнесли все три с одного залпа, благо те высунулись одновременно на свет.  :(  :)
 А что это за "химические" патроны к OICW? Я, чессговоря, даже побоялся дать кому-то сию штуковину. Никогдп ранее про подобное не слыхал.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Wolverine
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #373 от 04.11.2004 в 09:45:32 »

какая то фигня со скриптами у меня
выражается в двух вешах
раз - Ненанимается Всадник
два - Нету перебранки между Гансом и Брэндой в Моне
дальше больше, отыскал кассету и всучил Брэнде, она ушла а Ганс так и не пустил к Тони
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #374 от 04.11.2004 в 10:28:04 »

2Мондор: Quote:
Но вот серенького, стоящего по колено в воде, пули почти не берут! Специально развлекался - семь пуль из штыря выдержал какой-то хмырь, причем дэмэдж был от 2 до 6 единиц. Все пули - в тушку. Всех остальных мочил тоже долго и нудно - ждал, когда-же они поплывут или на берег выйдут, чтобы из кустов пальнуть. Странно это как-то.  

 
Это баг оригинала - сталкивался с ним во всех прохождениях на СЗ ПВО, когда солдаты по воде сетку обходили.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #375 от 04.11.2004 в 11:55:52 »

Вот и меня эпидемия не обошла - а ведь вроде не ставил я её! Хотя утверждать на 100% не берусь - я хоть и умный, но чукча :).
Драссен, 16 день, диалог Драни о сбежавшем Шизе, после диалога игра вылетает в винды без крэшрепорта, Ы/Д, вторично диалог и вылета нет. Но есть эпидемия, все болеют, ни времени, ни денег на поиски вакцины нет, так что я первое прохождение завершил сокрушительной неудачей. Завтра переустановка будет и по новой потопаю, если нет отучалки от эпидемии на ходу.  
Впечатления - патч броников ставить точно не буду теперь, очень плохо ориентироваться в толпе одинакого пёстро одетых фрагов и ментов. Кабы на них ещё погоны с кокардами были, а то ведь нет. Тем более что после смерти все возвращаются к классическим исходным цветам.
Патч эмидемии в нынешнем виде - да ни в коем случае, поставлю только если его начало будет не по времени, а по взятию скажем Камбрии и ЦПВО, просто чтоб шансы были хотя бы добежать живыми до вакцины.
Медики - примочка хорошая, недаром ведь в институте на хирурга 7 лет учиться надо, но вот уровень бы я уменьшил до 50-60 и дал бы возможность заниматься полевой хирургией самоучкам, достигшим 50-60 на перевязках и получившим тренировку у дипломированного врача.
Могу предложить сделать то же самое что и с медиками с ремонтом - с малыми цифрами , до 50 скажем, можно чинить только простые вещи - маскхалаты, броники, оружие из того, где ремонт простой. Оружие со сложным ремонтом  - пусть чинят только те, у кого больше 50. А починка гранат, взрывчатки и гранатомётов кроме опытного ремонтника должна подразумевать ещё и взрывчатку не менее 75 к примеру. Всю электронику (ПНВ и усилители слуха в том числе) можно чинить только опытному ремонтнику со скиллом  "электроника".
По ополчению - нет у него шансов выстоять против 30 сереньких. Тренить ментов в городах получается не к чему. Боюсь, что и на блокпостах их тренить будет не надо - ситуация то получится та же самая. Надо или поднять уровень ополчения, или уменьшить уровень карателей, чтобы вероятность победы ополчения на автомате была хотя бы процентов 30, а то ведь завтра начну изобретать способ прохождения вообще без ополченцев, тем более что и тренировать их некем стало, но по поводу критериев отбора тренеров уже много высказываний было, я их поддерживаю.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #376 от 04.11.2004 в 13:24:20 »

2Терапевт:  
Quote:
Надо было крэшлог этого вылета к посту приложить.

А не было никакого крэшлога. Посто выкидывало на десктоп и все.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #377 от 04.11.2004 в 15:29:18 »

Сегодня начал проходить третий раз и во втором секторе дорого Омерта-Драссен устроил засаду на патруль. Совершенно дикий бой получился. ну это ладно - видимо я не очень правильно бойцов в засаде разместил
Две вещи удивили - уничтоженный отряд из более чем 10ти фрагов оставил мне ОДИН ствол и тот был спас с годностью где-то %70. Не то что мне было очень мало, но по стрельбе слышал что минимум у троих из них были г36. Ни у кого не выпали. :( Обыдна чесслово!
 
У меня вообще возник вопрос как фраги стреляют из такого оружия? Я вычистил однажды средний сектор в Драссене и почти у всего населения стволы отобрал. Основное оружие мр7н в состоянии 70-80%, но почему-то что бы их клинило у фрагов я не видел ни разу. Или на возможность стрельбы фрагов состояние их оружия не действует по определению? ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #378 от 04.11.2004 в 18:05:11 »

2Anthrax:
Quote:
Так как снова включить нормальное "круговое" зрение?

Секторное зрение на самом деле сделано не как самоцель, а для корректной работы ночного прицела в узком луче, иначе из-за кривости оригинального кода с ним получится полная фигня, в плане направления ночного бонусного зрения - взгляд будет направлен куда-то в бок.
 
2Дядя Боря:
Quote:
а нельзя ли пофиксить или отодвинуть по сроку фичу с немилостью Чивалдориной

Не стОит обращать внимание на этого спамера. ;)
 
2Viking:
Quote:
Я вообще склоняюсь к мысли, что засады в городах не нужны.
Quote:
атака на город, тщательно спланированная и осуществляемая строго по этому плану.

Я мог бы с этим поспорить, но не буду. :)
 
2Dimitr:
Quote:
Имхо нужно хотя бы сделать так что бы сразу не швыряли гранаты и не стреляли в башку из снайперских винтовок.

Это вполне реально.
 
Quote:
И еще ну положите в место появления мерков, колеса какие-нить, или машину поставьте или что-то что можно использовать как укрытие.

Над этим вопросом можно поработать. Посмотрим.
 
2Который oMEN:
Quote:
Возможно ли выпускать патчи как у мелкомягких?  
Чтобы самый последний патч содержал все предыдущие?

Можно, после завершения предварительных тестов мода.
 
2Scholez:
Quote:
Можно будет организавать табличку ценности/стоимости инвенторя в ОД.

При соответствующем патче AP расходуются только на то, чтобы положить в руки какой-либо предмет. Все остальные перекладки в инвентаре бесплатны.
 
2Dimitr:
Quote:
У меня такой вопрос банальный - в игре все таки есть одноручные стволы которые можно заглушить и уверенно начать охоту на спектральных фрагов бойцом с перком оберукость?

По бронебойности потянет только Гюрза, но у неё Damage по сравнению с винтовками невысокий. Или АПС с патронами ПБМ, но стрелять придётся очередями.
 
2Мондор:
Quote:
Отсюда вопрос - а какие тогда нафиг "ночные операции"?

Не знаю. :) Я предпочитаю дневные бои, они интереснее с тактической точки зрения.
 
Quote:
А что это за "химические" патроны к OICW?

Они после выстрела в месте попадания оставляют маленькое зелёное облачко ядовитого (жучиного) газа.
 
2Дядя Боря:
Quote:
Медики - примочка хорошая, недаром ведь в институте на хирурга 7 лет учиться надо, но вот уровень бы я уменьшил до 50-60

Вот адрес этого параметра
1B332Ah: 50h
Кому как надо, так и уменьшайте.
А предложения по ремонту реализуемы только в исходниках.
 
2Tailor:
Quote:
А не было никакого крэшлога. Посто выкидывало на десктоп и все.

Крэшлоги записываются в папочку игра \Data\ и в своём названии содержат дату и время "вылета".
 
2Dimitr:
Quote:
Или на возможность стрельбы фрагов состояние их оружия не действует по определению?

Вроде того.
На самом деле при патче выпадения всего довольно часто оружие встречается и во вполне приличном состоянии 90-99%.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #379 от 04.11.2004 в 18:26:43 »

И все же еще раз про секторное зрение.
В жизни так не бывает!  :) Уж в реале бы я точно башкой вертел во все стороны. А терь вот что получается (очень люблю городские бои): часто приходится выходить/выбегать/выползать из-за стены, стрельнуть и снова скрыться. А с этим секторным зрением
1) вообще не видно, сидит ли кто вообще, в кого и надо выстрелить/метнуть кинжяль и скрыться;
2) поскоку ты, появляясь из-за стены, получаешься слепой как кролик, тебя по любому враг ловит на перехвате, какой бы уровень у тебя ни был. Т.е. я хочу сказать, что сектор обзора в игре прямо влияет на "перехват", и его резкое сужение как раз и есть резкое уменьшение перехвата с твоей стороны и резкое увеличение перехвата тебя противником.  
Ихмо, это не хорошо, даже в угоду ночному прицелу. :(
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #380 от 04.11.2004 в 18:41:02 »

2Anthrax:
Quote:
Уж в реале бы я точно башкой вертел во все стороны.

Есть кнопочка L - поворот. Да и в жизни на поворот головы тоже тратится время.
 
Quote:
поскоку ты, появляясь из-за стены, получаешься слепой как кролик

Из-за угла можно (и нужно) выходить боком, для этого нужно держать нажатым Alt. Если уровень наёмника позволяет, то в таком случае перехвата не будет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #381 от 04.11.2004 в 18:45:57 »

2Терапевт: Паш, а по какому принципу сделан НП тогда? Разве не на основе обычного прицела? Почему-же он тогда дает косой вид обзора, если не делать узкого взгляда?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #382 от 04.11.2004 в 20:57:36 »

Quote:
Из-за угла можно (и нужно) выходить боком, для этого нужно держать нажатым Alt.

Но таким образом можно выйти только стоя, а вот в полуприседи вроде нельзя... у меня не получалось...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #383 от 04.11.2004 в 21:41:26 »

Quote:

Но таким образом можно выйти только стоя, а вот в полуприседи вроде нельзя... у меня не получалось...

 
Вот именно, что изврат. Тем более речь идет, ихмо, о более важных вещах, чем ж36 круче АК. Передвижение и обзор - главные вещи в бою, а уже потом все остальное.
 
Опять же, раз уж я так настойчив, все ИХМО.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #384 от 04.11.2004 в 22:43:38 »

  Глюк или м.б. не глюк, но некоторые вещи в Драссене в секторе шахты потихоньку начинают перекочёвывать в зону недоступности над самой шахтой: сначала одна гюрза, потом 4 обоймы 9мм ПП.
   У Громова в инвентаре РПГ-16 "не той системы" (с): в инвентаре сектора он располагается не с оружием вместе а после жевачки перед верёвкой... Поэтому, видимо, он и гранаты к нему не отображаются в инвентаре в менюшке "кадры". Хотя, неотражение в этом инвентаре м.б. связано и с тем, что эти вещи созданы не на месте отображаемых там вещей -- в новых слотах???
   У южной вышки в Драссене особенности: в северный квадратик перед недоступным периметром тоже не пускает стать, так же как и в соседний квадрат на юго-запад от него. А вот непопадаемость по ополченцу на вышке видимо связана с непросчётом нависающей крыши вышки. И ещё: солдат, сидящий на этой вышке видит сквозь крышу и вполне нормально сквозь неё стреляет вниз, а вот с низу его видно, но непрострелить крышу...
   Ещё одна особенность: если вражины захватывают А10, то бьют там всех ополченцев оттрененных, а вот люди Мигеля остаются целы, если в этот сектор попастьпосле ухода драньцев. Хотел проверить как они будут там себя вести при подходе мерков в захваченный сектор, но не успеваю подойти -- солдаты от туда сваливают и двигаются к драссену.
   Все пишут про отряды по 30 спецов, но у меня они идут только по 20. Обижают меня и ни в грошь не ставят мои профессиональные навыки по их отстрелу. Может надо на Медуну рейдеров запустить, чтобы по 30 человек ходить начали?
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #385 от 05.11.2004 в 00:21:39 »

2Мондор:
Quote:
Кто тут восхищался "Заставой"?   Отстой полный. Дальнобойность как у Штэйра, дэмэдж - почти такой-же, а на выстер 9АР и пока поднимешь...

Поскольку это снайперка, она позволяет отстреливать фрагов в бошки, игнорируя их броню и, практически, укладывая с первого выстрела. Когда в закрытой бете на меня поперли серые сплошь в танковой броне, только стрельба по головам и спасала.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #386 от 05.11.2004 в 00:22:13 »

Порылся я тут в ресурсах... Вопрос: зачем дублировать интерфейс?
В папке "Interface" есть еще папки... в одной из них есть отрисованый Сусами хаммер для бэкграунда и лого со смещением влево (дабы морду солдата не закрывало). Моно поставить их.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #387 от 05.11.2004 в 00:28:07 »

По поводу засады в C13 (Драссен). Первый день, Normal. Команда: перс (2 ур), Стрелка (5 ур), Стефан (5 ур) и Айс (3 ур). Основное вооружение одна Беретта 501 + MP7 у Стрелки, два MP5 и один UMP. Пошёл проверять засаду днём. Ради интереса играл без S/L. Попал в засаду, первый ход за мной. Убит один снайпер на крыше, второй ранен и на следующий ход вообще куда-то свалил, припёрся только ближе к концу уже по земле. Трое из четверых солдат в окнах получили по пуле и упали. Наёмники залегли крестом в центре площади для круговой обороны и втечение всего боя со своих мест не сходили. Жаль в JA2 нельзя писать деморолики, было бы очень захватывающее зрелище. Теперь о потерях. В середине боя шальной пулей в голову (противник издалека стрелял очередью по другому залёгшему наёмнику) убит Айс, в которого до этого попали от силы один раз и то слабо - единиц на 5. В самом конце боя убит Сефан и тоже пулей предназначавшейся не ему. Сидел превязывался с 16 единицами жизни, а тут бах, и пуля в спину. Ему в этой мясорубке доставалось больше всех, и, как на зло, у него был самый паршивый броник 1 класса. Гранату (Ф-1) кидал всего один раз и то вслепую за угол бара. Выжили перс с 2/3 жизни и Стрелка 1/2 жизни. После отражения атаки ещё пришлось искать двоих солдат по сектору. В итоге несчитал 24 вражеских трупа.
Ну и чего в этой засаде страшного? Ничего общего с реальностью. ;) А если играть с S/L, то вообще детство.
 
 
2Bezumnij Kovrik:
Quote:
Паш, а по какому принципу сделан НП тогда? Разве не на основе обычного прицела?

Нет. Это всего лишь одна из его функций.
 
Quote:
Почему-же он тогда дает косой вид обзора, если не делать узкого взгляда?

Косой обзор не зависит от угла сектора обзора.
Где-то в оригинальном коде есть ошибка с вычислением направления взгляда. В патче ночного прицела я это дело корректирую и в направлении вперёд увеличиваю дистанцию ночного зрения.
 
2Macbeth:
Quote:
Но таким образом можно выйти только стоя, а вот в полуприседи вроде нельзя...

Нельзя, такова особенность движка игры.
 
2Anthrax:
Глянул тут код ночного прицела и обнаружил в нём маленькую но неприятную ошибку из-за случайного наложения на него другого патча. Буду исправлять.
В благодарность за упрямство ;) внизу поста патчик, который должен убрать секторный обзор вместе с частью функций ночного прицела. Необходимость использовать НП в качестве оптики в ночное время сохраняется.

Вот прицепился!       no10nscope_off.zip
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #388 от 05.11.2004 в 00:37:52 »

2Терапевт:  
 
Спасибо! :)
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #389 от 05.11.2004 в 00:04:54 »

  Глюки с интерфейсом:  
- отделение с ключами не подсвечивается жёлтым, а становится более тёмным.
- часто вместо кнопки лестницы (залезть на крышу) виден тайл карты на месте этой кнопки.
 
- был непонятный глюк с расстановкой наёмников в секторе при котором 3 высадились там где надо, Сергей Громов на предидущей точке высадки, а Дмитрий вообще исчез с карты. При этом там, где кнопки присесть/встать просматривались кусочками элементы инвентаря мерков.
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #390 от 05.11.2004 в 00:19:44 »

Мне кажется что лазеры в игре както невостребованы.Добавьте хотябы возможность ствить их на Р90,а то куча стволов,но рулит либо коллиматор,либо ночной прицел.Отдельное спасибо за дробовики!USAS12 рулит канкретно в начале игры.С коллиматором и оптикой прямо ультимативный ствол.Стрельба по македонски в моде теперь неактуальна,а жаль.Может Пустынного Орла 0,5 усилить?Чтоб стимул был таскать.А то ствол у Хиксов отнял,привинтил,поюзал,и выкинул.Хоть дальность увеличить,иначе нафига столько трудов вложили?Патроны отдельные,ствол ищи,то сё,а пушка даже в начале игры не особо удобная.Я сам двуручником люблю играть, а теперь некатит.
А в общем ВСЁ ОЧЕНЬ КРУТО СДЕЛАНО!Играю уже 5 дней до 3х ночи,благо на больничном.
Жалко что пивом не могу мододелов угостить,далеко все от Урала обитают...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #391 от 05.11.2004 в 01:27:04 »

Вышел патч, правящий работу ночного прицела и восстанавливающий ночное зрение противника, согласно описанию в превью, до этого не работавшее вообще.
 
2Serj_PSG:
Какие-то у тебя глюки странные. Попробуй просто переписать экзешник из дистрибутива в игру. В нём есть всё, кроме опциональных патчей.
 
2Мозгун:
Quote:
лазеры в игре както невостребованы

В моде колиматор обладает свойствами лазерного прицела, поэтому их совмещение ничего не даст.
« Изменён в : 05.11.2004 в 01:30:29 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #392 от 05.11.2004 в 05:50:49 »

2Терапевт: На счет пистолетов ты меня рзочаровал. Можно конечно попробовать стрелять с двух рук в голову из Гюрзы, но при "патче затрудненной кепки" (с) ;) боюсь это будет проблемно даже на небольшом расстоянии... :) Обидно до соплей... надеюсь что метательные ножи пробивают спектру игнорируя ее защитные свойства по прежнему?
 
И еще, правильно ли я понял, что снайперу нужно снимать ПНВ для того. что бы пользоваться оптическим прицелом, на снайперской винтовке. Мне так показалось, что при одетом ПНВ  оптика не работает. :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #393 от 05.11.2004 в 05:55:11 »

2Терапевт:  
Пора делать список багов, чтобы не потерялись?
Зарегистрирован

Hohol70
[Повбывав бы]
Гас Тарболс

Правда,тов.Бери я?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #394 от 05.11.2004 в 07:04:41 »

2Дядя Боря: Quote:
По ополчению - нет у него шансов выстоять против 30 сереньких.
Шансы есть! В Драссене,на шахте.Смотрел на героического зеленого и восхищался.В одиночку завалить 7 серых-это надо видеть.Фраговский пулеметчик высадил по нему полторы коробки(на теле фрага был Миними- 16 патронов и одна полная),но наш герой,когда у М-10 закончились боеприпасы,подобрал валявшийся на вышке UMP и больно добил гада. За что и был награжден званием заслуженного мента Арулько. 8) По поводу засад. Имеют смысл засады в городах после захвата,но без ментов.При грамотной зачистке населенного пункта влезть в засаду проблематично. Вне городских секторов- этт хорошо, особенно днем,заставляет думать.Но не те сектора,где врагов видно на тактической карте. Знаешь где противник-и тупо прешь по дороге в полный рост.Глупо.
  Хорошо бы сделать подход подкреплений к противнику во время боя,особенно с тыла. Была пару раз така фигня в оригинальной JA2. Было весело :D
Зарегистрирован

"Калашников" спасет мир....
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #395 от 05.11.2004 в 07:37:14 »

2Дядя Боря: Quote:
По ополчению - нет у него шансов выстоять против 30 сереньких. Тренить ментов в городах получается не к чему. Боюсь, что и на блокпостах их тренить будет не надо - ситуация то получится та же самая. Надо или поднять уровень ополчения, или уменьшить уровень карателей

 
А если сразу тренировать ментов до состояния "Ветеран"? Такой вариант стоит попробовать?
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #396 от 05.11.2004 в 08:01:56 »

2Serj_PSG: я переставил как сказано - озвучка появилась :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #397 от 05.11.2004 в 09:57:42 »

Блин чего-то с залезанием на крышу мне не понятно.  
 
Дрессеновский аэропорт, чар 4го уровня, лежит на крыше и вдруг прямо пред его светлы очи вылезает фраг. Причем не серенький какой, не элитчик, а самый обычный зелененький. И кто вы думаете перехватывает?... :( не понятно мне вот это как-то :(
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #398 от 05.11.2004 в 10:37:32 »

Баг-репорт
В указанном выше секторе случайно растиражировал ствол.
 
Из убиенного выпал G36C.  
Подошел мерком у которго были заняты все большие слоты и руки.
В одной кучке с пушкой лежал фальшфеер.
Нажал поднять
В руках появился G36C, на курсоре фальшфеер, как оказалось в инвентори мерка его некда было положить.
 
Бросаю фальшфеер и обнаруживаю, что на земле вместо командо, который был у меня в руках лежит еще один G36C.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #399 от 05.11.2004 в 10:53:06 »

2Терапевт: Quote:
Ну и чего в этой засаде страшного?
А пройдика её ночью, на харде, с уровнем наёмников не более 3го, и с подсветкой в месте засады. Так как ты не видишь засадных, а они тебя прекрасно видят, то твой первый ход невозможен, возможен только перехват по вспышке выстрела. И вот получается - стреляют из окна, перехват, стреляем по фрагу в окне и так как надо только в голову, а единственная снайперка у неперехватившего, то и не попадаем, гранаты не действенны (ну в окне же фраг), и даже убив его получаем ещё минимум от четверых по две очереди, а то и по три-четыре выстрела. Всё. В живых - максимум двое с 15АР. И всё ещё не видно даже в кого стрелять.На следующий ход кидаются граната, конец игре.
Если по перехвату не стрелять, а кидать фальшфееры и гранаты - результат тот же, только умирающим видно, кто их убивает :)
Если бы можно было обойти сектор с засадой - я бы обошёл, потренировался, попробовал бы его брать и днём, и ночью, и рано или поздно взял бы, или не стал бы брать вообще. А С13 ни обойти, ни тянуть с освобождением нельзя, поэтому приходится пользоваться Ы/Д чтобы избежать засады.  
Вот так. В Джа всё так - если на нормале и днём легко, то на харде и ночью - невозможно, и наоборот бывает. Так что предлагаю всё-таки убрать засады из городских секторов совсем, а в негородских секторах убрать подсветку засады до засады - интересно во первых, откуда фонарь в поле, а во вторых нормальный мерк ночью под фонарь не полезет. Ну а уж если фраги фальшфеером кинут после начала боя - тут уж ничего не поделать, терпи и убегай.
Кстати, что-то игра стала читерить сильно при атаках сереньких. Если раньше "сверхдлинные" пробежки в походовке замечал только за ментами, то теперь и серенькие умудряются пробежать чуть ли не полсектора, а потом ещё и стрельнуть, и спрятаться!
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  46 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 174990 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.