A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 21:13:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops v.1.40/41 »
Актуальный дистрибутив:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.41.rar
 
Патч:
-
 
Редактор персонажей (в дистрибутиве уже есть)
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/IMPEdit.rar  
 
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Тест Night Ops v.1.40/41
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops v.1.40/41             Страниц: 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126  ...  145Прочитано 615486 раз
ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5500 от 15.08.2020 в 19:49:19 »

"Колобок о нас забыл" (с)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5501 от 15.08.2020 в 19:55:48 »

2Терапевт:  
14.08.2020 в 14:36:02, Терапевт писал(a):
Всё так, ещё с оригинала. На бегу дальность зрения уменьшается на 20%.  

Какая внезапная информация! :o
Но дело в том, что бегу я по прямой. Иногда прямая пролегает через крышу.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5502 от 15.08.2020 в 23:40:22 »

2Scholez:  
 
А вот нехрен по крышам скакать... Бегай, как все...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5503 от 16.08.2020 в 11:31:11 »

Может быть старым стал, но есть пожелание сильнее разграничить форму ополченцев и врагов... Поймел себя на мысли что не могу по форме отличить регуляров от ветеранов по ополчению... не получается отличить элиту от обычных... морская пехота синяя только сразу в глаза бросается... возможно только мне но хочется чтобы элита / ветераны и тд так же сильно друг от друга отличались... не на пол тона а прям совершенно разные цвета... вроде как у элиты зимний камуфляж, а у обычных летний... понятно что реализма нет, зато различать легко...
« Изменён в : 16.08.2020 в 11:31:39 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5504 от 16.08.2020 в 13:14:34 »

2Stalker452:  
Ну так настрой под себя.
 
В ttx.txt все настраивается
 
rem      ADMIN            
PantsPal      1      CamoPantsBrown      
VestPal      1      CamoWestBrown      
rem      ARMY            
PantsPal      3      CamoPantsBrown2      
VestPal      3      CamoWestBrown2      
rem      ELITE            
PantsPal      2      CamoPantsGrayGreen      
VestPal      2      CamoWestGrayGreen      
rem      GREEN_MILITIA            
PantsPal      4      TANPANTS      
VestPal      4      TANWEST      
rem      REG_MILITIA            
PantsPal      5      CamoPantsGreen      
VestPal      5      CamoWestGreen      
rem      ELITE_MILITIA            
PantsPal      6      CamoPantsTropic      
VestPal      6      CamoWestTropic      
rem      paratrooper            
PantsPal      7      CamoPantsFall2      
VestPal      7      CamoWestFall2      
rem      marines            
PantsPal      8      CamoPantsBlackBlue      
VestPal      8      CamoWestBlakBlue      
 
Сами названия всех возможных вариантов есть в TTX_description.txt
 
Про ВВ с разрушением 1 тайл подумаю.
« Изменён в : 16.08.2020 в 13:16:55 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5505 от 16.08.2020 в 14:46:24 »

16.08.2020 в 13:14:34, ПМ писал(a):
В ttx.txt все настраивается

О, спасибо. Плохо пока разбираюсь, не нашел сам эти настройки. А группа ADMIN это кто такие и где встречаются? Личная гвардия королевы?
« Изменён в : 16.08.2020 в 14:46:43 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5506 от 16.08.2020 в 16:26:23 »

2Stalker452: это так называемые "желтопузые"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5507 от 16.08.2020 в 17:41:06 »

16.08.2020 в 14:46:24, Stalker452 писал(a):
А группа ADMIN

В оригинале это новобранцы.
В моде - военизированная полиция, большинство гарнизонов городских (особенно жилых) секторов - они. В общем, тамошние ВВ-шники/Нацгвардия и т.п.
« Изменён в : 16.08.2020 в 17:43:17 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5508 от 16.08.2020 в 20:40:20 »

2ПМ:  
 
Я, я!!! Полицай!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5509 от 16.08.2020 в 21:54:02 »

2Bonarienz:  
 15.08.2020 в 23:40:22, Bonarienz писал(a):
Бегай, как все...  

Ничоси! Это как же все эти толпы с крыш спускают?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5510 от 16.08.2020 в 23:21:59 »

2Scholez:  
Spider-man! Spider-man!
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5511 от 18.08.2020 в 09:18:34 »

2Терапевт:
Вот пример "в чистом поле".
Правда, выяснилось, что сейв, возможно, не будет показательным, т.к. при перезаходе в игру мерк увидел цель.
При повороте на фрага сначала так же не видел.
После перезагрузки (когда второй скрин делал) увидел снова и этого фрага и еще одного за спиной через клетку  ;D

Вот прицепился!       3-22.jpg
« Изменён в : 18.08.2020 в 09:20:00 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5512 от 18.08.2020 в 14:38:54 »

В игре, да, наблюдал регулярно, что после выхода на стратегическую карту и захода обратно в сектор, видимость отдельных элементов меняется. Но мне это было не критично. Использовал как фичу.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5513 от 19.08.2020 в 14:31:35 »

18.08.2020 в 09:18:34, Scholez писал(a):
Вот пример "в чистом поле".

Тут ночь. А если надет ПНВ, то сектор обзора по бокам сужается. А вообще есть кнопка, показывающая сектор обзора.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5514 от 19.08.2020 в 19:15:23 »

2Терапевт:  
Та кнопка показывает дневной сектор  :(
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5515 от 21.08.2020 в 10:16:08 »

Поставил и что сразу же бросилось в глаза:
1. Разрешения выше 640-480 работают на моём ноутбуке глючно - не растягиваются на весь экран, в итоге изображение получается мелким, буквы читать вообще мучение.
2. Озвучки фраз персонажей (и AIMовских, и NPC, и повстанцев) нет. То есть совсем.
3. В отличие от буковской версии, на которую ставил, нельзя вводить русские буквы (для меня это принципиально важно в IMP, чтобы созданный персонаж не выглядел чужеродным элементом).
Это так и должно быть или баги?
« Изменён в : 21.08.2020 в 13:52:26 пользователем: Hedgehog » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5516 от 21.08.2020 в 13:55:36 »

21.08.2020 в 10:16:08, Hedgehog писал(a):
Разрешения выше 640-480 работают на моём ноутбуке глючно - не растягиваются на весь экран

Ничего растягиваться и не должно. Увеличение разрешения делалось ради увеличения площади тактического экрана.
 
 21.08.2020 в 10:16:08, Hedgehog писал(a):
Озвучки фраз персонажей (во всяком случае, AIMовских) нет. То есть совсем.

Значит надо скопировать её с CD-диска. Установка оригинала должна быть полной.
 
 21.08.2020 в 10:16:08, Hedgehog писал(a):
В отличие от буковской версии, на которую ставил, нельзя вводить русские буквы

Да, нельзя.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5517 от 21.08.2020 в 14:05:51 »

21.08.2020 в 13:55:36, Терапевт писал(a):
Значит надо скопировать её с CD-диска.

 
О, заработало, спасибо.
Странно, в оригинале же работало и так...
 
 21.08.2020 в 13:55:36, Терапевт писал(a):
Да, нельзя.

 
И даже в обход прописать никак нельзя? А то придётся тогда играть без IMP.
« Изменён в : 21.08.2020 в 14:06:01 пользователем: Hedgehog » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5518 от 21.08.2020 в 14:31:00 »

2Hedgehog: В папке binarydata есть редактор IMPEdit, где можно не только прописать IMPу имя кириллицей, но и выдать ему при старте игры полный комплект спектры и лучемет  :P
 
Предваряя вопросы - сначала проходишь тест, потом редактором загружаешь файл imp.dat и его модерируешь по вкусу
« Изменён в : 21.08.2020 в 14:33:21 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5519 от 21.08.2020 в 14:34:43 »

21.08.2020 в 14:31:00, Luficer писал(a):
В папке binarydata есть редактор IMPEdit, где можно не только прописать IMPу имя кириллицей

 
Попробую. Хотя когда загружал файл IMPа из оригинала - редактор мне вместо имени кракозябры выдавал, что и вызвало у меня сомнения.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5520 от 21.08.2020 в 14:44:10 »

2Hedgehog: Он и должен так выдавать. Но ты их поправишь и они будут отображаться в игре корректно.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5521 от 21.08.2020 в 15:10:28 »

2Lucifer: Спасибо, помогло. А снаряжение я не менял, обойдусь и так.
P.S. Жаль, в редакторе нельзя национальность настроить. Ну да ладно.
 
Ну держитесь, супостаты, злой ёж идёт...
« Изменён в : 21.08.2020 в 15:18:03 пользователем: Hedgehog » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5522 от 21.08.2020 в 15:23:57 »

2Hedgehog: Маленький хинт для старта игры.  
Offtop:
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5523 от 21.08.2020 в 15:27:59 »

21.08.2020 в 15:23:57, Luficer писал(a):
Маленький хинт для старта игры.

 
Это для основного набора карт или для альтернативного?
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5524 от 21.08.2020 в 15:44:00 »

2Hedgehog: Для любого. И, это, попадающиеся "мухи" не трать зря. Уже в Драссене их будет куда применить. : rotate :
« Изменён в : 21.08.2020 в 15:53:23 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5525 от 21.08.2020 в 16:06:32 »

21.08.2020 в 15:44:00, Luficer писал(a):
И, это, попадающиеся "мухи" не трать зря. Уже в Драссене их будет куда применить.

 
Спасибо за предупреждение. Нет, я бы растрачивать их не стал, а вот засунуть в дальний угол "про запас" и так там и оставить - с меня бы сталось.
 
UPD. Прошёлся ещё редактором профилей персонажей, подкрутил немного некоторым наёмникам статы (не читерно, разумеется), и ещё по мелочи косяки локализации поправил.
« Изменён в : 21.08.2020 в 17:47:24 пользователем: Hedgehog » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5526 от 22.08.2020 в 13:05:14 »

2Терапевт:  
Вот еще пример.
Как и уже было замечено - после перезахода в игру драник стал видимый без каких либо действий со стороны мерка
Вот прицепился!       123-6.jpg
« Изменён в : 22.08.2020 в 13:05:28 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5527 от 22.08.2020 в 16:24:11 »

Заметил одну странность, но пока не понял в какой момент она наступила и чем вызвана:
Бесконечное платное ополчение, дерху его на парочке ключевых блокпостов.
В сектор, например С9, отправлял изначально 24 ополченца... на стратегической карте их тоже отображается 24 (4 ряда по 6)... но спустя сколько то боев и загрузив сектор я обнаружил что их там больше... насчитал 32... при том что больше 30 в секторе их вообще быть не должно...
 
В какой момент их стало больше не могу сказать, но есть теория на счет промоутинга... они у меня там подкачались за время боев... может быть ветераны добавлялись плюсом и так росло количество. Но это пока только предположение, если смогу отследить причину то отпишусь...
 
Не разобрался как приложить сейв к посту, могу только ссылкой https://dropmefiles.com/dYObT
« Изменён в : 22.08.2020 в 16:31:37 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5528 от 22.08.2020 в 18:08:54 »

22.08.2020 в 16:24:11, Stalker452 писал(a):
В какой момент их стало больше не могу сказать

На некоторых картах блокпостов есть сюжетное "дикое" ополчение. В тактике оно может присоединяться к штатному.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5529 от 22.08.2020 в 18:52:01 »

22.08.2020 в 18:08:54, Терапевт писал(a):
На некоторых картах блокпостов есть сюжетное "дикое" ополчение. В тактике оно может присоединяться к штатному.

Хех, а я думал они только при первом заходе в сектор))) Век живи, век учись)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5530 от 22.08.2020 в 22:00:16 »

22.08.2020 в 18:52:01, Stalker452 писал(a):
Хех, а я думал они только при первом заходе в сектор

Где-то они там только при первом посещении, а кое-где тусят подольше.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5531 от 22.08.2020 в 22:04:25 »

http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.99.rar
 
- Исправление глюка изменения тактических координат всей команды при попадании одного из отрядов в засаду.  
- Поскальзывание на дерьме только при беге. В остальных случаях падает лишь мораль.
- Дублирование в лог информации о прибытии группы ополчения в сектор.
- Доработка показа мин игрока. Инверсия цвета мерцания.
- Запрет отбора предметов с флагом ITEM_DEFAULT_UNDROPPABLE.
- Запрет удаления предметов, повреждённых взрывом, из стопки в инвентаре наёмника.
 
Из любой каски и С4 можно сделать ВВ для уничтожения 1 тайла стены.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5532 от 22.08.2020 в 23:13:29 »

2ПМ:  
 
"Мы пуеем, дорогая редакция!"
 
Как можно развалить стену кумулятивной струей? Вам обоим "два" по ТФКП!!!
 
В получаемую дырку можно потом жидко пукнуть ядовитым аэрозолем каловым... Не более того...
 
А от тех, кто был внутри полости при проникновении кумулятивной струи просто ничониостаёццо...
 
----------------------
 
Реком. литер.: Лаврентьев, Шабат. ТФКП; Фихтенгольц... И еще пара афторофф в открытых источниках...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5533 от 22.08.2020 в 23:43:46 »

2Bonarienz: то есть если к полученному боеприпасу направленного взрыва прикрутить говна, то получим боеприпас взрыва объемного?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5534 от 23.08.2020 в 00:19:13 »

2Баюн:  
 
Нет.
 
Теория объемного взрыва - также предмет изучения с ТФКП.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5535 от 23.08.2020 в 00:22:38 »

22.08.2020 в 22:04:25, ПМ писал(a):
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.99.rar

Подскажите плз: Судя по размеру данное обновление уже включает в себя все предыдущие, однако не написано при установке нужно начинать новую игру или можно продолжать старую? Сектора обновятся (установленные мешки, взорванные дома и проходы)?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5536 от 23.08.2020 в 01:24:52 »

2Stalker452: При обновлении игры всё должно остаться. Но некоторые новые функции могут начать работать только после старта новой игры. Это общий принцип любого обновления.
Естественно, это не касается ручных правок отдельных файлов. Если ты, например, правил ttx.txt, то после обновления он будет затёрт оригинальной версией.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5537 от 23.08.2020 в 03:27:22 »

22.08.2020 в 23:13:29, Bonarienz писал(a):
жидко пукнуть ядовитым аэрозолем каловым
:oА способ крафтинга в игре? : rolleyes :
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5538 от 23.08.2020 в 10:49:58 »

22.08.2020 в 23:13:29, Bonarienz писал(a):
Как можно развалить стену кумулятивной струей? Вам обоим "два" по ТФКП!!!

Сделано по просьбе игроков, фишка чисто геймплейная и с реальностью не соотносится.
 
2Stalker452:  
Ставишь и продолжаешь игру.
Когда изменение требует новой игры, это указывается.
« Изменён в : 23.08.2020 в 10:51:24 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5539 от 23.08.2020 в 11:36:09 »

2ПМ:
  22.08.2020 в 22:04:25, ПМ писал(a):
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.40.99.rar

А мне лог показывает 98-ю версию : cry :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5540 от 23.08.2020 в 11:38:36 »

Дрался в хим. лаборатории, в это время другой отряд столкнулся с противником на дороге. Игра вылетела на стратегический и безальтернативно потребовала бой в новом секторе. Когда там бой закочил и вернулся в хим. лабу в ней было пусто, хотя на стратегическом экране противник нарисован...
Вероятно требуется прерывание на такие случаи... Если отряд уже в бою, то все остальные события встают в очередь и до завершения боя не начинаются...
 
Сейв: https://dropmefiles.com/2nP9z
« Изменён в : 23.08.2020 в 11:39:14 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5541 от 23.08.2020 в 12:40:57 »

2Stalker452:  
Глюк словил, ибо пока ты в бою, все остальные отряды ждут "на границе" сектора. Более того, есть чуть времени после завершения боя и только тогда забросит в следующий.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5542 от 23.08.2020 в 12:52:03 »

23.08.2020 в 11:36:09, Scholez писал(a):
А мне лог показывает 98-ю версию

Тьфу, не вложил последний движок.
 
Мод перезалил.
 
Кто качнул ранее, вот.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/JA2no.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5543 от 23.08.2020 в 13:35:32 »

23.08.2020 в 11:38:36, Stalker452 писал(a):
Дрался в хим. лаборатории, в это время другой отряд столкнулся с противником на дороге.

Это очень-очень редкий глюк. Противник и второй отряд одновременно вошли в сектор, из-за чего не сработали проверки отсрочки конфликта.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5544 от 23.08.2020 в 14:15:23 »

2Баюн:  
У тебя на Яндекс-диске 98 движок.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5545 от 23.08.2020 в 16:06:48 »

Я так понимаю, дранькина полиция игромеханически числится враждебными гражданскими?
А то отбил, казалось бы, Драссен, ан нет, в D13 шастают какие-то гаврики в форме, гранатами кидаются... Партизаны хреновы.
Кстати, в B10 тоже такие были (в смысле, "гражданские"-враги), но там почему-то не было такого обмана.
 
Ещё я никак нигде не могу найти отца Уокера. Запропастился куда-то. Ни в церкви, ни в барах его нету.
« Изменён в : 23.08.2020 в 16:25:28 пользователем: Hedgehog » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5546 от 23.08.2020 в 16:34:41 »

2ПМ:  
23.08.2020 в 12:52:03, ПМ писал(a):
Мод перезалил.

спасибо! Теперь 99-я
 
О! И с крыш снова стали падать, Терапевт не забыл починить  ;)
« Изменён в : 23.08.2020 в 16:52:41 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5547 от 23.08.2020 в 16:35:44 »

2Hedgehog:  
 23.08.2020 в 16:06:48, Hedgehog писал(a):
Я так понимаю, дранькина полиция игромеханически числится враждебными гражданскими?
А то отбил, казалось бы, Драссен, ан нет, в D13 шастают какие-то гаврики в форме, гранатами кидаются... Партизаны хреновы.
Кстати, в B10 тоже такие были (в смысле, "гражданские"-враги), но там почему-то не было такого обмана.  

Заначку Босса брал?  
 
 23.08.2020 в 16:06:48, Hedgehog писал(a):
Ещё я никак нигде не могу найти отца Уокера. Запропастился куда-то. Ни в церкви, ни в барах его нету.  

Для начала лог проверь, не переехала ли его какая бмп при штурме.
« Изменён в : 23.08.2020 в 16:37:32 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5548 от 23.08.2020 в 16:38:53 »

Ну и, меняю свои показания, что в хим. лабе и гэс ничего не взрывается.
Еще как взрывается  ;D
гэс аж два раза отбивать пришлось, может и больше бы, но на второй раз в результате бигбадабум кнопка испарилась  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Hedgehog
[Йошш!]
Мигель






Пол:
Репутация: +4
Re: Тест Night Ops v.1.40
« Ответ #5549 от 23.08.2020 в 16:39:27 »

23.08.2020 в 16:35:44, Scholez писал(a):
Заначку Босса брал?

 
Нет, у меня первый день и я ещё только до Драссена добрался.
 
 23.08.2020 в 16:35:44, Scholez писал(a):
Для начала лог проверь, не переехала ли его какая бмп при штурме.

 
Нет, должен быть живой. Дрыхнет где-то, только вот где...
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126  ...  145 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154113 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.