A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 15:09:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Идеи для модосоздателей.
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 42235 раз
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1300 от 01.12.2017 в 12:21:02 »

2Raty: А еще руду и древесину.  ;D
И пусть строят избушки и размножаются.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1301 от 18.12.2017 в 18:47:19 »

Мне все больше и больше хочется забацать какой-нибудь мод-выживалку с мутантами.
Концепт
-В город, в котором случился пушной зверь, стоящий на островах в дельте реки прибывает разведгруппа. Никакой связи с внешним миром, только то, что с собой принесли. в городе пустота и разруха, что за пушной зверь пришел сюда - неясно, где все люди - тоже, но на некоторых радиочастотах есть вещание. Из радиообмена становится понятно, что в городе есть несколько анклавов живых людей, которые отрезаны от остального города непонятной неведомой йухней, которая очень старается численность этих людей сократить.
С боями и потерями группа прорывается к одному из анклавов, там получает инфу о том, что случился бигбадабум на условном заводе биооружия, и это оружие распылилось в атмосферу. Большая часть живности, включая людей, в городе мутировала в злобных НЁХ, которые весьма преуспели в снижении численности оставшихся путем их съедания. Распространению заразы из города сильно мешает его расположение, к тому же, город довольно успешно оцепили кордонами, как только стало известно, что творится какая-то херь.
и тут перед игроком появляется глобальная цель - выяснить, что за херь происходит, и можно ли ее уничтожить без применения радикальных мер вроде ковровых ядерных бомбардировок, а заодно выживать самому, осуществляя вылазки в кишащий разномастными тварями город.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1302 от 18.12.2017 в 21:13:33 »

2Баюн: Горький-17. ;D И еще есть одна игрушка в СТИМе про нехи, лютый погодец и выживание в этом всем. :)
 
Я сам думкал об игре на изометрическом двигле - этакую смесь из Робинзона Крузо и Таинственного острова, но в антураже 60-70 годов прошлого века. С опасной флорой и фауной, пигмеями, пиратами и всяческой мистической фиготенью. С кучей отсылок к жанровым произведениям и квестовой составляющей.
Но... это ж туева хуча работы! Одному такое не потянуть, а другие за орешки не будут работать. А так как вся неделя у меня, как у зайца с эненджайзерами, то идея пофигина на дно бездонного ящика. :P
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1303 от 18.12.2017 в 23:14:49 »

18.12.2017 в 21:13:33, Green Eyes писал(a):
Горький-17.

оченно люблю эту штуку. особенно в инкарнации от Гоблина "Горький-18"
сейчас прохожу Стимовский "Горький" - ну не торт. нет атмосферы писца, хотя актеры в озвучке задействованы хорошие. Сравнить хотя бы попытку связаться с базой от Селиванова/Васина на крыше музея, в бою с десятком огненнодышащих летучих мышей.
а вообще запроходил его уже до дыр наверное, одним Зеленкиным с топором без загрузок)
 
Беда в том, что пошаговых тактик, хоть бы и таких как "Горький-17/18" про монстров и подножный корм, без торговлей и снабжения я чет не припомню.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1304 от 19.12.2017 в 11:32:41 »

Если было бы кому клепать анимации и антуражные тайлсеты как пирожки, любая тема была бы открыта для модов. А так...  :(
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1305 от 19.12.2017 в 20:50:27 »

19.12.2017 в 11:32:41, ПМ писал(a):
Если было бы кому клепать анимации и антуражные тайлсеты как пирожки, любая тема была бы открыта для модов. А так...  
- время наш враг. Вот хочу, что бы мне подарили 48 часовые сутки, хотя бы на годик так. Что бы времени хватало на все.
 
А так - все есть. И редакторы трехмерные, и модельки антуражные, и библиотеки анимаций человеческих.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1306 от 18.01.2018 в 21:24:06 »

А что если вместо ИМХО фантастического и очень читерского рентген детектора/сканера/или как там его сделать.... квадрокоптер?
 
Ну на крайняк даже "как бы квадрокоптер". Вместо детектора таскаем с собой квадрик с пультом, аккумом и прочим ЗИПом. В момент активации "детектора" квадрик запускается(просто анимация новая) и как бы летает сам по себе где-то там высоко и засекает спрятавшихся врагов, а мы считываем его показания как и раньше с миникарты. Т.е. по сути все тот же рентген-детектор, но в другой более реалистичной обёртке.
 
Высшим пилотажем ИМХО было бы все же запилить полноценный квадрик, типа робота с полноценным управлением, возможностью уничтожить его и т.д.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1307 от 19.01.2018 в 10:02:40 »

2Raty: Когда мы с Багомонстром пытались сделать очередной мод, то в моих хотелках была радиоуправляемая машинка, на которую можно нацепить либо камеру, либо бомбу. Правда сама идея была взята из Rage
 
Из-за моей лени мод так и не увидел свет, однако графика для него где-то завалялась (в том числе и та самая радиоуправляемая машинка).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1308 от 25.01.2018 в 13:07:01 »

А стоит ли растягивать во времени такие действия как перекусывание забора из сетки, взламывание замков отмычками, перевязка, разминирование и т.д.?
Все эти действия ИРЛ как бэ занимают времени гораздо больше, чем сейчас реализовано.  
Может увеличить в рилтайме времязатраты? Принялся взламывать дверь и пусть пару ИРЛовых минут ковыряется? А в пошаговке чтоб все очки тратил на процесс, а еще лучше 2-3 хода.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1309 от 25.01.2018 в 13:38:32 »

2Raty: Хм, а как же игровые условности?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1310 от 25.01.2018 в 14:09:16 »

2Green Eyes:  
А какие условности?  
За 25 очков товарищ в среднем может встать, засадить очередь или одиночный с максимальным прицеливанием и присесть. Сколько это в ИРЛ? А сколько очков стоит замок расковырять? А в ИРЛ? Немного не пропорционально.
 
Я бы еще и привинчивание глушителя или установку прицела растянул бы : rolleyes :  
В конце концов разные затраты АП на перезарядку и вскидывание разных оружий никого не смущают.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1311 от 26.01.2018 в 10:23:37 »

Малэнкий такой хотелка (для андройдовски версий джаги):
 
Было бы здорово вызывать кликом по карте сектора в стратегическом режиме большое окно с  
мини картой (как реализовано в пошаговом). Что бы можно было рассмотреть сектор перед его посещением.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1312 от 26.01.2018 в 10:58:56 »

26.01.2018 в 10:23:37, Green Eyes писал(a):
Было бы здорово вызывать кликом по карте сектора в стратегическом режиме большое окно с  
мини картой (как реализовано в пошаговом). Что бы можно было рассмотреть сектор перед его посещением.

хорошая идея
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1313 от 09.03.2018 в 10:37:04 »

Вот тут многие в проделанные дырки в проволочном заборе мину кладут и сами обнаруживают её, чтоб флаг поставился и "заткнул" эту дыру. Чтоб кто не надо в неё не лез.
А что если сделать дыру закрываемой? Можно от руки, как дверь туда-сюда, а можно и при помощи мотка проволоки и (или) мультитула(набора инструментов) опять в первозданное состояние.
Кстати, а колючку, которая по земле мотками лежит, делал кто-нить разрезаемой? Так и просится.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1314 от 09.03.2018 в 10:56:53 »

09.03.2018 в 10:37:04, Raty писал(a):
Кстати, а колючку, которая по земле мотками лежит, делал кто-нить разрезаемой? Так и просится.

В 1.13 можно не только разрезать, но и в рюкзак сложить, чтобы потом где-нибудь установить в другом месте или сделать из нее что-нибудь полезное.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1315 от 10.03.2018 в 11:34:00 »

09.03.2018 в 10:56:53, Seven писал(a):
В 1.13 можно не только разрезать, но и в рюкзак сложить, чтобы потом где-нибудь установить в другом месте или сделать из нее что-нибудь полезное.
 
- а-а-а. Я так давно этой возможности ждал во всех других модах. :)
 
Но почему-то все самое вкусное появляется сначала в 1.13. И это хорошо. ;D
 
В этом моде еще анимацию "зомбарям" не сделали?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1316 от 10.03.2018 в 11:38:30 »

10.03.2018 в 11:34:00, Green Eyes писал(a):
В этом моде еще анимацию "зомбарям" не сделали?

Нет, но хвастаются что сделали удобную систему генерации анимаций, от сцены в блендере до готовых STI, так что вроде как создание новых анимаций персонажей сейчас вполне возможно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1317 от 10.03.2018 в 11:46:37 »

10.03.2018 в 11:38:30, Seven писал(a):
Нет, но хвастаются что сделали удобную систему генерации анимаций, от сцены в блендере до готовых STI, так что вроде как создание новых анимаций персонажей сейчас вполне возможно.
- ну, сцену для рендеринга Джа2 в блендере я уже и так собрал (хотя хочу её еще модернизировать - сделать проще для использования людьми). Осталось только модельки персонажей подобрать правильные (ну в ломак мне моделить чуваков, когда есть МейкХуман) и анимацию прикрутить.
 
Но интересно посмотреть на эту самую систему. Ибо я видел похожее для Ред Алерт 2. Реализовано было интересно: есть несколько кусочков моделек и с помощью кучи батников из этих кусочков собирается готовый персонаж и рендерится. Но даже с учетом того, что анимация персонажей в Ред Алерте проще, результат получался, скажем так, не очень.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1318 от 03.07.2018 в 20:37:24 »

Я тут подумал (бывает, но не часто), что давно хотел простые клавиши в графическом интерфейсе джаги для переключения между командами наемников. Особенно актуально если играешься на планшете большими кривыми пальцами.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1319 от 11.10.2018 в 17:23:10 »

А что если при расклинивании оружия будет происходить -1 патрон в магазине?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1320 от 19.10.2018 в 21:32:03 »

2Raty: Вроде так и происходит, но не при  расклинивании, а при заклинивании патрон пропадает.
Но есть засада, чреватая глюком. Расклинить оружие можно через обычный ремонт. Тогда возможна ситуация -1 патрон в магазине.
Зарегистрирован

stn
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1321 от 29.10.2018 в 14:05:09 »

Была уже идея мода игры за Дейдрану?  
Два варианта на вкус мододелов: злое прохождение за злую Дедрану или хорошее прохождение с правильной, врагами оклеветанной Дейдраной. Начинаем с Медуны. У нас три письма - от Майка ("Мой работодатель просил рекомендовать толковых наемников. Толковых моего уровня я не знаю, а из середнячков решил порекомендовать тебя"), Эллиота (условия найма), того самого генерала из Альмы (требование сократить подготовку группы и вылетать). Прибыв в Медуну, встречаемся с Дейдрой. Облаивает и истерит (злой вариант) или интеллигентно разговаривает. Майк уже убит, центральная пво и все города захвачены, осталась Медуна. Цель отбить все назад и замочить Мигеля с его бандой. С боссом все так же - ринг и т.д. Можно встретить на ринге Быка, Фиделя и др. В середине игры восстает Медуна и там уже Энрико. Можно мочить Мигеля, потом отбивать Медуну, можно сразу Медуну, игнорируя Мигеля, и далее игра пройдена.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1322 от 08.11.2018 в 14:53:58 »

Великолепно! У тебя 6 месяцев на исполнение проекта! Справишься? - наградные печеньки с плюшками уже пакуются в посылку, пиши индекс  ;)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1323 от 08.11.2018 в 15:02:08 »

2KombaT: Вы бы еще про караваны вспомнили. : rolleyes :
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
MH17
[Mature teen 17]
Небесный Всадник

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +43
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1324 от 09.11.2018 в 15:08:08 »

Много бы я дала за мод про современный Донбасс: Крым, Славянск, Сектор Д, Дебальцево... И Киев вместо Медуны.
 
Сначала - двустволки на баррикадах, а потом Зеленополье, Волноваха, Саур-Могила. Сеттинг уже так и просится в сценарий.
Зарегистрирован

Эти русские мальчики не меняются - война, революция, русская рулетка...
https://www.youtube.com/watch?v=oRB62ONRLjg

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1325 от 09.11.2018 в 15:52:51 »

09.11.2018 в 15:08:08, MH17 писал(a):
Много бы я дала за мод про современный Донбасс: Крым, Славянск, Сектор Д, Дебальцево... И Киев вместо Медуны.  
- многое я бы дал, что бы украинцы прекратили убивать друг друга выкинули бы всех из ДуРады и стали бы жить не смотря ни на кого.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
SDV
[Самосад для Верующих]
Небесный Всадник

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1326 от 09.11.2018 в 19:41:24 »

09.11.2018 в 15:08:08, MH17 писал(a):
Много бы я дала за мод про современный Донбасс: Крым, Славянск, Сектор Д, Дебальцево... И Киев вместо Медуны

  И зачем такой мод? Донбасс - это трагедия, а вы предлагаете поюморить на эту тему? JA2, изначально, - обычное комерческое изделие, попытка повторить коммерческий успех кинобоевиков в области компьютерных игр. Она полна юмора, все персонажи в ней, и положительные и отрицательные, по сути комичны (игру явно делали здоровые на голову люди), а сама игра, по сути своей - развлечение, не имеющее какого-либо великого смысла. А события в Донбассе в жанр "весёлых пострелушек" никак не вписываются.
Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
MH17
[Mature teen 17]
Небесный Всадник

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +43
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1327 от 10.11.2018 в 17:36:39 »

09.11.2018 в 19:41:24, SDV писал(a):
а вы предлагаете поюморить на эту тему

 
Я предлагаю идею для мода и у меня в мыслях не было и тени юмора. Если у вас есть конструктивные предложения - буду им рада. А всё это ханжество придержите, плиз, для кого-нибудь другого. Ибо расчленёнку и убийства считать здоровым юмором может только лицемер.
Зарегистрирован

Эти русские мальчики не меняются - война, революция, русская рулетка...
https://www.youtube.com/watch?v=oRB62ONRLjg

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1328 от 10.11.2018 в 23:39:28 »

2MH17:  
В моде Renegade Republic, кстати, Омерта переделана в российскую военную базу, так что играем, фактически, за наших.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SDV
[Самосад для Верующих]
Небесный Всадник

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1329 от 11.11.2018 в 16:09:17 »

10.11.2018 в 17:36:39, MH17 писал(a):
всё это ханжество придержите, плиз, для кого-нибудь другого.

  Ни коим образом не хотел вас оскорбить (с чего бы вдруг) и ханжество тут ни при чем, но тема Донбасса для мода, довольно острая. Конфликт продолжается и чем закончиться никто пока не знает. Как бы вас какашками не обстреляли, причем все стороны конфликта  :). Это ес-сно ИМХО, ни к чему вас не обязывающее.
   09.11.2018 в 15:08:08, MH17 писал(a):
современный Донбасс: Крым, Славянск, Сектор Д, Дебальцево... И Киев вместо Медуны.  
 Киев??? А потом Минск, Варшава, Берлин и т.д.:)? Не запугаете ли Европу, идеями такими :)?
  Маленькое предложение: поумерить пыл по части захватов. ИМХО, Донбасское ополчение создавалось для зашиты от сторонников военно-силового решения вопроса, а не для захвата столицы Украины. :)
Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1330 от 12.11.2018 в 09:09:53 »

Щас за политику всех и накажут. :)
 
ПС: я часто наблюдал, как любительские идеи каким-то необычным образом притворялись в жизнь. Например, лет этак десять назад наткнулся за задумку по одной стратегической игре, где военные события шли в территориях Незалежной. С террористами, антитеррористами и прочими прибамбасами. Мод никто не сделал (и правильно, уже там стравливали русских и украинцев), зато в 2015 я о нем вспомнил - увидел собственными глазами по телеку. События не точь-в-точь, но очень похожи. К слову, игра, на которую делали мод, очень близко предсказывала общемировые события по борьбе с терроризмом (войну в Ираке и прочие арабские "радости"). Разве что, Пекин никто атомной бомбой не подорвал.
Или накал русофобии. Мы с Багомонстром как-то хотели запилить свой сюжетный мод. И у нас там были "плохие русские". И вот тебе через несколько лет вышел Flashback. А еще через несколько лет выйдет Rage, с островом и суперсолдатами. Такое ощущение, что Багомонстр продал идею немчуркам. :D
 
Так что лучше быть осторожнее с реализацией своих задумок.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1331 от 12.11.2018 в 13:04:28 »

12.11.2018 в 09:09:53, Green EyesMan писал(a):
А еще через несколько лет выйдет Rage

Погоди-ка. Его же анонсировали на 18й.
 
2MH17: : dont2 :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1332 от 12.11.2018 в 13:24:11 »

12.11.2018 в 13:04:28, Luficer писал(a):
Погоди-ка. Его же анонсировали на 18й.
- Путин тоже говорил, что пока у власти, пенсии трогать не будут. Все врут. ;)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1333 от 26.11.2018 в 15:37:45 »

Тут такая фигня в голову пролезла. А что если над противниками рядом со статусом здоровья будет отображаться какой-нибудь символ? Например, вооружен противник тяжелым оружием, то и значок соответствующий весит. Это ведь только в анимации мерк из трусов гранатомет достает, а так будет понятно - кого валить первым. :)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1334 от 26.11.2018 в 15:38:56 »

2Green EyesMan:  
Можно сразу маленькую картинку оружия показывать тогда уж.
В 1.13 есть небольшие символы ролей противников - снайпер, командир, пулеметчик, минометчик и т.д. Появляются, если наблюдать за противником несколько ходов.
« Изменён в : 26.11.2018 в 15:39:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1335 от 26.11.2018 в 15:44:00 »

26.11.2018 в 15:38:56, Seven писал(a):
В 1.13 есть небольшие символы ролей противников - снайпер, командир, пулеметчик, минометчик и т.д. Появляются, если наблюдать за противником несколько ходов.
- млин, и это уже в 1.13 есть. Чего в нем нет-то?
 
 26.11.2018 в 15:38:56, Seven писал(a):
Можно сразу маленькую картинку оружия показывать тогда уж.  
- это уж совсем перебор. В том же самом 1.13 количества вооружения тысячи, с ума сойдешь все это рисовать.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1336 от 26.11.2018 в 17:15:24 »

26.11.2018 в 15:44:00, Green EyesMan писал(a):
Чего в нем нет-то?

мне не хватает новых универсальных тайл-сетов и красивой, как в НО, техники. На геимплей такое не влияет, но глазу приятнее. )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1337 от 26.11.2018 в 17:33:35 »

26.11.2018 в 17:15:24, JAggernaut писал(a):
мне не хватает новых универсальных тайл-сетов
- в джаге же есть какие-то ограничения на добавление тайл сетов. А то у меня куча отредактированных изометрических предметов, из которых я как-то хотел детализированные карты делать. Но облом, сказали, что можно только заменять.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1338 от 26.11.2018 в 17:37:23 »

2Green EyesMan:  
В 005 ввели расширенный тайлсет, ценой потери совместимости, что сразу убило перспективный мод RR'005.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1339 от 26.11.2018 в 18:06:03 »

в родных картах обычно до 10-20 тайлов, не считая клона дороги (около 30 тайлов) в сетах дублированы, их можно заменять на что-то другое, так как пока смысла в них не вижу.. Увы, не до всего руки доходят.
« Изменён в : 26.11.2018 в 18:07:07 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1340 от 27.11.2018 в 09:25:25 »

2JAggernaut: Ну графики у меня полно, могу поделиться. А вот с jsd нормальными все очень плохо.
 
Я бы очень хотел сделать города и заводы в Арулько похожими на города и заводы, а не на кучу сараев, как они есть в игре. Для этого вытащил из Тактикса и некоторых других игр множество тайлов и отредактировал их. Но на этом дело и закончилось.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1341 от 27.11.2018 в 10:28:09 »

2Green EyesMan:  
 27.11.2018 в 09:25:25, Green EyesMan писал(a):
сделать города и заводы в Арулько похожими на города и заводы,

Для этого ИМХО надо большие карты.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1342 от 27.11.2018 в 12:02:14 »

2Raty: Нет, не надо. И стандартные сойдут.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1343 от 11.12.2018 в 13:25:46 »

В одном из модов реализовано некое подобие окопов. А рытьё этих окопов есть? До кучи к уже имеющимся мешкам с песком ИМХО было бы занятно.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1344 от 11.12.2018 в 14:02:25 »

Интересно, а возможно ли ввести масштабирование камеры в игре?
Особенно актуально при игре с большим разрешением.
 
А еще в OpenRA есть забавная опция Double Pixel. Джаге бы такое не помешало. Да-да, будут видны все "пикселя", но почему бы и нет.
 
---
Второе - кооперативный мультиплеер на одиночных картах. В принципе, фиговенький мультиплеер уже есть в 1.13. Но он фиговенький и чисто ПвП между двумя игроками через сеть. А вот бы полноценный мультиплеер иметь в джаге. С режимами типа игрок против игрока, или игроки против компьютера и т.д. Максимум наемников на игрока - 6. Максимум игроков на карте - 4. Никакого реалтайма - все пошаговое, как в Х-Ком.
Единственная сложность - как все это написать по-человечески на Си я не в курсе.
 
Так же можно будет добавить такую забытую вещь, как игра нескольких человек на одном компе, как в героях.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1345 от 11.12.2018 в 15:10:04 »

11.12.2018 в 14:02:25, Green EyesMan писал(a):
Так же можно будет добавить такую забытую вещь, как игра нескольких человек на одном компе, как в героях.

так это добавлять даже не надо, мы с другом и так играли, на ноутбуке, на задних партах на лекции в универе, и в НО еще 1.20 версии, и в 1.13 параллельного билда.  
из сложностей - надо заводить книгу бухучета, ибо счет в игре все-таки один, а денег надо делить на двоих. Либо, во второй раз мы снимали наличность и играли с ней, но тогда все равно появляются общие расходы, типа ополчения, например.
Ну и работа со шмотьем вообще не оптимизирована под такой режим. тоже приходится записывать, где чей фраг и чей автомат из него выпал.
 
Олсо, кооперативный мультиплеер таки есть в Rage, лол)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1346 от 11.12.2018 в 15:41:53 »

11.12.2018 в 15:10:04, Баюн писал(a):
Олсо, кооперативный мультиплеер таки есть в Rage, лол)
 
- я не против, что бы из говна вырвали кусочек годности. Да, есть. Но саму игру это не спасает (ну не нравится она мне - слишком казуальная для правильной джаги).
 
Ваш вариант - это да. Но я про честный мультиплеер на одном компе.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1347 от 11.12.2018 в 17:36:55 »

11.12.2018 в 13:25:46, Raty писал(a):
рытьё этих окопов есть?

НЯП Окопы эти графические, а физически это низкий бетонный забор.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1348 от 11.12.2018 в 20:31:07 »

2arheolog:  
А в каком они моде?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +688
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1349 от 11.12.2018 в 20:34:58 »

2Raty:  
Емнип, VM делал для своей версии B2B.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156956 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.