Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1300 от 01.12.2017 в 12:21:02 » |
|
2Raty: А еще руду и древесину. И пусть строят избушки и размножаются.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1301 от 18.12.2017 в 18:47:19 » |
|
Мне все больше и больше хочется забацать какой-нибудь мод-выживалку с мутантами. Концепт -В город, в котором случился пушной зверь, стоящий на островах в дельте реки прибывает разведгруппа. Никакой связи с внешним миром, только то, что с собой принесли. в городе пустота и разруха, что за пушной зверь пришел сюда - неясно, где все люди - тоже, но на некоторых радиочастотах есть вещание. Из радиообмена становится понятно, что в городе есть несколько анклавов живых людей, которые отрезаны от остального города непонятной неведомой йухней, которая очень старается численность этих людей сократить. С боями и потерями группа прорывается к одному из анклавов, там получает инфу о том, что случился бигбадабум на условном заводе биооружия, и это оружие распылилось в атмосферу. Большая часть живности, включая людей, в городе мутировала в злобных НЁХ, которые весьма преуспели в снижении численности оставшихся путем их съедания. Распространению заразы из города сильно мешает его расположение, к тому же, город довольно успешно оцепили кордонами, как только стало известно, что творится какая-то херь. и тут перед игроком появляется глобальная цель - выяснить, что за херь происходит, и можно ли ее уничтожить без применения радикальных мер вроде ковровых ядерных бомбардировок, а заодно выживать самому, осуществляя вылазки в кишащий разномастными тварями город.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1302 от 18.12.2017 в 21:13:33 » |
|
2Баюн: Горький-17. И еще есть одна игрушка в СТИМе про нехи, лютый погодец и выживание в этом всем. Я сам думкал об игре на изометрическом двигле - этакую смесь из Робинзона Крузо и Таинственного острова, но в антураже 60-70 годов прошлого века. С опасной флорой и фауной, пигмеями, пиратами и всяческой мистической фиготенью. С кучей отсылок к жанровым произведениям и квестовой составляющей. Но... это ж туева хуча работы! Одному такое не потянуть, а другие за орешки не будут работать. А так как вся неделя у меня, как у зайца с эненджайзерами, то идея пофигина на дно бездонного ящика.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1303 от 18.12.2017 в 23:14:49 » |
|
18.12.2017 в 21:13:33, Green Eyes писал(a): оченно люблю эту штуку. особенно в инкарнации от Гоблина "Горький-18" сейчас прохожу Стимовский "Горький" - ну не торт. нет атмосферы писца, хотя актеры в озвучке задействованы хорошие. Сравнить хотя бы попытку связаться с базой от Селиванова/Васина на крыше музея, в бою с десятком огненнодышащих летучих мышей. а вообще запроходил его уже до дыр наверное, одним Зеленкиным с топором без загрузок) Беда в том, что пошаговых тактик, хоть бы и таких как "Горький-17/18" про монстров и подножный корм, без торговлей и снабжения я чет не припомню.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1304 от 19.12.2017 в 11:32:41 » |
|
Если было бы кому клепать анимации и антуражные тайлсеты как пирожки, любая тема была бы открыта для модов. А так...
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1305 от 19.12.2017 в 20:50:27 » |
|
19.12.2017 в 11:32:41, ПМ писал(a):Если было бы кому клепать анимации и антуражные тайлсеты как пирожки, любая тема была бы открыта для модов. А так... |
| - время наш враг. Вот хочу, что бы мне подарили 48 часовые сутки, хотя бы на годик так. Что бы времени хватало на все. А так - все есть. И редакторы трехмерные, и модельки антуражные, и библиотеки анимаций человеческих.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1306 от 18.01.2018 в 21:24:06 » |
|
А что если вместо ИМХО фантастического и очень читерского рентген детектора/сканера/или как там его сделать.... квадрокоптер? Ну на крайняк даже "как бы квадрокоптер". Вместо детектора таскаем с собой квадрик с пультом, аккумом и прочим ЗИПом. В момент активации "детектора" квадрик запускается(просто анимация новая) и как бы летает сам по себе где-то там высоко и засекает спрятавшихся врагов, а мы считываем его показания как и раньше с миникарты. Т.е. по сути все тот же рентген-детектор, но в другой более реалистичной обёртке. Высшим пилотажем ИМХО было бы все же запилить полноценный квадрик, типа робота с полноценным управлением, возможностью уничтожить его и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1307 от 19.01.2018 в 10:02:40 » |
|
2Raty: Когда мы с Багомонстром пытались сделать очередной мод, то в моих хотелках была радиоуправляемая машинка, на которую можно нацепить либо камеру, либо бомбу. Правда сама идея была взята из Rage Из-за моей лени мод так и не увидел свет, однако графика для него где-то завалялась (в том числе и та самая радиоуправляемая машинка).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1308 от 25.01.2018 в 13:07:01 » |
|
А стоит ли растягивать во времени такие действия как перекусывание забора из сетки, взламывание замков отмычками, перевязка, разминирование и т.д.? Все эти действия ИРЛ как бэ занимают времени гораздо больше, чем сейчас реализовано. Может увеличить в рилтайме времязатраты? Принялся взламывать дверь и пусть пару ИРЛовых минут ковыряется? А в пошаговке чтоб все очки тратил на процесс, а еще лучше 2-3 хода.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1309 от 25.01.2018 в 13:38:32 » |
|
2Raty: Хм, а как же игровые условности?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1310 от 25.01.2018 в 14:09:16 » |
|
2Green Eyes: А какие условности? За 25 очков товарищ в среднем может встать, засадить очередь или одиночный с максимальным прицеливанием и присесть. Сколько это в ИРЛ? А сколько очков стоит замок расковырять? А в ИРЛ? Немного не пропорционально. Я бы еще и привинчивание глушителя или установку прицела растянул бы В конце концов разные затраты АП на перезарядку и вскидывание разных оружий никого не смущают.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1311 от 26.01.2018 в 10:23:37 » |
|
Малэнкий такой хотелка (для андройдовски версий джаги): Было бы здорово вызывать кликом по карте сектора в стратегическом режиме большое окно с мини картой (как реализовано в пошаговом). Что бы можно было рассмотреть сектор перед его посещением.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1313 от 09.03.2018 в 10:37:04 » |
|
Вот тут многие в проделанные дырки в проволочном заборе мину кладут и сами обнаруживают её, чтоб флаг поставился и "заткнул" эту дыру. Чтоб кто не надо в неё не лез. А что если сделать дыру закрываемой? Можно от руки, как дверь туда-сюда, а можно и при помощи мотка проволоки и (или) мультитула(набора инструментов) опять в первозданное состояние. Кстати, а колючку, которая по земле мотками лежит, делал кто-нить разрезаемой? Так и просится.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1314 от 09.03.2018 в 10:56:53 » |
|
09.03.2018 в 10:37:04, Raty писал(a):Кстати, а колючку, которая по земле мотками лежит, делал кто-нить разрезаемой? Так и просится. |
| В 1.13 можно не только разрезать, но и в рюкзак сложить, чтобы потом где-нибудь установить в другом месте или сделать из нее что-нибудь полезное.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1315 от 10.03.2018 в 11:34:00 » |
|
09.03.2018 в 10:56:53, Seven писал(a):В 1.13 можно не только разрезать, но и в рюкзак сложить, чтобы потом где-нибудь установить в другом месте или сделать из нее что-нибудь полезное. |
| - а-а-а. Я так давно этой возможности ждал во всех других модах. Но почему-то все самое вкусное появляется сначала в 1.13. И это хорошо. В этом моде еще анимацию "зомбарям" не сделали?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1316 от 10.03.2018 в 11:38:30 » |
|
10.03.2018 в 11:34:00, Green Eyes писал(a):В этом моде еще анимацию "зомбарям" не сделали? |
| Нет, но хвастаются что сделали удобную систему генерации анимаций, от сцены в блендере до готовых STI, так что вроде как создание новых анимаций персонажей сейчас вполне возможно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1317 от 10.03.2018 в 11:46:37 » |
|
10.03.2018 в 11:38:30, Seven писал(a):Нет, но хвастаются что сделали удобную систему генерации анимаций, от сцены в блендере до готовых STI, так что вроде как создание новых анимаций персонажей сейчас вполне возможно. |
| - ну, сцену для рендеринга Джа2 в блендере я уже и так собрал (хотя хочу её еще модернизировать - сделать проще для использования людьми). Осталось только модельки персонажей подобрать правильные (ну в ломак мне моделить чуваков, когда есть МейкХуман) и анимацию прикрутить. Но интересно посмотреть на эту самую систему. Ибо я видел похожее для Ред Алерт 2. Реализовано было интересно: есть несколько кусочков моделек и с помощью кучи батников из этих кусочков собирается готовый персонаж и рендерится. Но даже с учетом того, что анимация персонажей в Ред Алерте проще, результат получался, скажем так, не очень.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1318 от 03.07.2018 в 20:37:24 » |
|
Я тут подумал (бывает, но не часто), что давно хотел простые клавиши в графическом интерфейсе джаги для переключения между командами наемников. Особенно актуально если играешься на планшете большими кривыми пальцами.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1319 от 11.10.2018 в 17:23:10 » |
|
А что если при расклинивании оружия будет происходить -1 патрон в магазине?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1320 от 19.10.2018 в 21:32:03 » |
|
2Raty: Вроде так и происходит, но не при расклинивании, а при заклинивании патрон пропадает. Но есть засада, чреватая глюком. Расклинить оружие можно через обычный ремонт. Тогда возможна ситуация -1 патрон в магазине.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stn
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1321 от 29.10.2018 в 14:05:09 » |
|
Была уже идея мода игры за Дейдрану? Два варианта на вкус мододелов: злое прохождение за злую Дедрану или хорошее прохождение с правильной, врагами оклеветанной Дейдраной. Начинаем с Медуны. У нас три письма - от Майка ("Мой работодатель просил рекомендовать толковых наемников. Толковых моего уровня я не знаю, а из середнячков решил порекомендовать тебя"), Эллиота (условия найма), того самого генерала из Альмы (требование сократить подготовку группы и вылетать). Прибыв в Медуну, встречаемся с Дейдрой. Облаивает и истерит (злой вариант) или интеллигентно разговаривает. Майк уже убит, центральная пво и все города захвачены, осталась Медуна. Цель отбить все назад и замочить Мигеля с его бандой. С боссом все так же - ринг и т.д. Можно встретить на ринге Быка, Фиделя и др. В середине игры восстает Медуна и там уже Энрико. Можно мочить Мигеля, потом отбивать Медуну, можно сразу Медуну, игнорируя Мигеля, и далее игра пройдена.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1322 от 08.11.2018 в 14:53:58 » |
|
Великолепно! У тебя 6 месяцев на исполнение проекта! Справишься? - наградные печеньки с плюшками уже пакуются в посылку, пиши индекс
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1323 от 08.11.2018 в 15:02:08 » |
|
2KombaT: Вы бы еще про караваны вспомнили.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1324 от 09.11.2018 в 15:08:08 » |
|
Много бы я дала за мод про современный Донбасс: Крым, Славянск, Сектор Д, Дебальцево... И Киев вместо Медуны. Сначала - двустволки на баррикадах, а потом Зеленополье, Волноваха, Саур-Могила. Сеттинг уже так и просится в сценарий.
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1325 от 09.11.2018 в 15:52:51 » |
|
09.11.2018 в 15:08:08, MH17 писал(a):Много бы я дала за мод про современный Донбасс: Крым, Славянск, Сектор Д, Дебальцево... И Киев вместо Медуны. |
| - многое я бы дал, что бы украинцы прекратили убивать друг друга выкинули бы всех из ДуРады и стали бы жить не смотря ни на кого.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1326 от 09.11.2018 в 19:41:24 » |
|
09.11.2018 в 15:08:08, MH17 писал(a):Много бы я дала за мод про современный Донбасс: Крым, Славянск, Сектор Д, Дебальцево... И Киев вместо Медуны |
| И зачем такой мод? Донбасс - это трагедия, а вы предлагаете поюморить на эту тему? JA2, изначально, - обычное комерческое изделие, попытка повторить коммерческий успех кинобоевиков в области компьютерных игр. Она полна юмора, все персонажи в ней, и положительные и отрицательные, по сути комичны (игру явно делали здоровые на голову люди), а сама игра, по сути своей - развлечение, не имеющее какого-либо великого смысла. А события в Донбассе в жанр "весёлых пострелушек" никак не вписываются.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1327 от 10.11.2018 в 17:36:39 » |
|
09.11.2018 в 19:41:24, SDV писал(a):а вы предлагаете поюморить на эту тему |
| Я предлагаю идею для мода и у меня в мыслях не было и тени юмора. Если у вас есть конструктивные предложения - буду им рада. А всё это ханжество придержите, плиз, для кого-нибудь другого. Ибо расчленёнку и убийства считать здоровым юмором может только лицемер.
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1328 от 10.11.2018 в 23:39:28 » |
|
2MH17: В моде Renegade Republic, кстати, Омерта переделана в российскую военную базу, так что играем, фактически, за наших.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1329 от 11.11.2018 в 16:09:17 » |
|
10.11.2018 в 17:36:39, MH17 писал(a):всё это ханжество придержите, плиз, для кого-нибудь другого. |
| Ни коим образом не хотел вас оскорбить (с чего бы вдруг) и ханжество тут ни при чем, но тема Донбасса для мода, довольно острая. Конфликт продолжается и чем закончиться никто пока не знает. Как бы вас какашками не обстреляли, причем все стороны конфликта . Это ес-сно ИМХО, ни к чему вас не обязывающее. 09.11.2018 в 15:08:08, MH17 писал(a):современный Донбасс: Крым, Славянск, Сектор Д, Дебальцево... И Киев вместо Медуны. |
| Киев А потом Минск, Варшава, Берлин и т.д.? Не запугаете ли Европу, идеями такими ? Маленькое предложение: поумерить пыл по части захватов. ИМХО, Донбасское ополчение создавалось для зашиты от сторонников военно-силового решения вопроса, а не для захвата столицы Украины.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1330 от 12.11.2018 в 09:09:53 » |
|
Щас за политику всех и накажут. ПС: я часто наблюдал, как любительские идеи каким-то необычным образом притворялись в жизнь. Например, лет этак десять назад наткнулся за задумку по одной стратегической игре, где военные события шли в территориях Незалежной. С террористами, антитеррористами и прочими прибамбасами. Мод никто не сделал (и правильно, уже там стравливали русских и украинцев), зато в 2015 я о нем вспомнил - увидел собственными глазами по телеку. События не точь-в-точь, но очень похожи. К слову, игра, на которую делали мод, очень близко предсказывала общемировые события по борьбе с терроризмом (войну в Ираке и прочие арабские "радости"). Разве что, Пекин никто атомной бомбой не подорвал. Или накал русофобии. Мы с Багомонстром как-то хотели запилить свой сюжетный мод. И у нас там были "плохие русские". И вот тебе через несколько лет вышел Flashback. А еще через несколько лет выйдет Rage, с островом и суперсолдатами. Такое ощущение, что Багомонстр продал идею немчуркам. Так что лучше быть осторожнее с реализацией своих задумок.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1331 от 12.11.2018 в 13:04:28 » |
|
12.11.2018 в 09:09:53, Green EyesMan писал(a):А еще через несколько лет выйдет Rage |
| Погоди-ка. Его же анонсировали на 18й. 2MH17:
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1332 от 12.11.2018 в 13:24:11 » |
|
12.11.2018 в 13:04:28, Luficer писал(a):Погоди-ка. Его же анонсировали на 18й. |
| - Путин тоже говорил, что пока у власти, пенсии трогать не будут. Все врут.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1333 от 26.11.2018 в 15:37:45 » |
|
Тут такая фигня в голову пролезла. А что если над противниками рядом со статусом здоровья будет отображаться какой-нибудь символ? Например, вооружен противник тяжелым оружием, то и значок соответствующий весит. Это ведь только в анимации мерк из трусов гранатомет достает, а так будет понятно - кого валить первым.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1334 от 26.11.2018 в 15:38:56 » |
|
2Green EyesMan: Можно сразу маленькую картинку оружия показывать тогда уж. В 1.13 есть небольшие символы ролей противников - снайпер, командир, пулеметчик, минометчик и т.д. Появляются, если наблюдать за противником несколько ходов.
|
« Изменён в : 26.11.2018 в 15:39:47 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1335 от 26.11.2018 в 15:44:00 » |
|
26.11.2018 в 15:38:56, Seven писал(a):В 1.13 есть небольшие символы ролей противников - снайпер, командир, пулеметчик, минометчик и т.д. Появляются, если наблюдать за противником несколько ходов. |
| - млин, и это уже в 1.13 есть. Чего в нем нет-то? 26.11.2018 в 15:38:56, Seven писал(a):Можно сразу маленькую картинку оружия показывать тогда уж. |
| - это уж совсем перебор. В том же самом 1.13 количества вооружения тысячи, с ума сойдешь все это рисовать.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1337 от 26.11.2018 в 17:33:35 » |
|
26.11.2018 в 17:15:24, JAggernaut писал(a):мне не хватает новых универсальных тайл-сетов |
| - в джаге же есть какие-то ограничения на добавление тайл сетов. А то у меня куча отредактированных изометрических предметов, из которых я как-то хотел детализированные карты делать. Но облом, сказали, что можно только заменять.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1338 от 26.11.2018 в 17:37:23 » |
|
2Green EyesMan: В 005 ввели расширенный тайлсет, ценой потери совместимости, что сразу убило перспективный мод RR'005.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1340 от 27.11.2018 в 09:25:25 » |
|
2JAggernaut: Ну графики у меня полно, могу поделиться. А вот с jsd нормальными все очень плохо. Я бы очень хотел сделать города и заводы в Арулько похожими на города и заводы, а не на кучу сараев, как они есть в игре. Для этого вытащил из Тактикса и некоторых других игр множество тайлов и отредактировал их. Но на этом дело и закончилось.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1341 от 27.11.2018 в 10:28:09 » |
|
2Green EyesMan: 27.11.2018 в 09:25:25, Green EyesMan писал(a): сделать города и заводы в Арулько похожими на города и заводы, |
| Для этого ИМХО надо большие карты.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1342 от 27.11.2018 в 12:02:14 » |
|
2Raty: Нет, не надо. И стандартные сойдут.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1343 от 11.12.2018 в 13:25:46 » |
|
В одном из модов реализовано некое подобие окопов. А рытьё этих окопов есть? До кучи к уже имеющимся мешкам с песком ИМХО было бы занятно.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1344 от 11.12.2018 в 14:02:25 » |
|
Интересно, а возможно ли ввести масштабирование камеры в игре? Особенно актуально при игре с большим разрешением. А еще в OpenRA есть забавная опция Double Pixel. Джаге бы такое не помешало. Да-да, будут видны все "пикселя", но почему бы и нет. --- Второе - кооперативный мультиплеер на одиночных картах. В принципе, фиговенький мультиплеер уже есть в 1.13. Но он фиговенький и чисто ПвП между двумя игроками через сеть. А вот бы полноценный мультиплеер иметь в джаге. С режимами типа игрок против игрока, или игроки против компьютера и т.д. Максимум наемников на игрока - 6. Максимум игроков на карте - 4. Никакого реалтайма - все пошаговое, как в Х-Ком. Единственная сложность - как все это написать по-человечески на Си я не в курсе. Так же можно будет добавить такую забытую вещь, как игра нескольких человек на одном компе, как в героях.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1345 от 11.12.2018 в 15:10:04 » |
|
11.12.2018 в 14:02:25, Green EyesMan писал(a):Так же можно будет добавить такую забытую вещь, как игра нескольких человек на одном компе, как в героях. |
| так это добавлять даже не надо, мы с другом и так играли, на ноутбуке, на задних партах на лекции в универе, и в НО еще 1.20 версии, и в 1.13 параллельного билда. из сложностей - надо заводить книгу бухучета, ибо счет в игре все-таки один, а денег надо делить на двоих. Либо, во второй раз мы снимали наличность и играли с ней, но тогда все равно появляются общие расходы, типа ополчения, например. Ну и работа со шмотьем вообще не оптимизирована под такой режим. тоже приходится записывать, где чей фраг и чей автомат из него выпал. Олсо, кооперативный мультиплеер таки есть в Rage, лол)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1346 от 11.12.2018 в 15:41:53 » |
|
11.12.2018 в 15:10:04, Баюн писал(a):Олсо, кооперативный мультиплеер таки есть в Rage, лол) |
| - я не против, что бы из говна вырвали кусочек годности. Да, есть. Но саму игру это не спасает (ну не нравится она мне - слишком казуальная для правильной джаги). Ваш вариант - это да. Но я про честный мультиплеер на одном компе.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1347 от 11.12.2018 в 17:36:55 » |
|
11.12.2018 в 13:25:46, Raty писал(a): НЯП Окопы эти графические, а физически это низкий бетонный забор.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1348 от 11.12.2018 в 20:31:07 » |
|
2arheolog: А в каком они моде?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #1349 от 11.12.2018 в 20:34:58 » |
|
2Raty: Емнип, VM делал для своей версии B2B.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
|