A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
30.04.2024 в 12:05:02

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Latest posts of: Bonarienz »

Просмотр профиля пользователя Bonarienz

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
 3061   Обсуждаем игры / Другие моды / Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0  04.05.2017 в 22:54:16 
2Баюн:  
 
НО мы тож так смогём, а нас свои градостроители есть...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3062   Обсуждаем игры / Другие моды / Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0  04.05.2017 в 22:53:36 
2Баюн:  
 
Ромуальдас - архитектор! Поэтому "пюзажы" афигенные... В остальном - жёппа!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3063   Обсуждаем игры / Другие моды / Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0  04.05.2017 в 22:27:27 
2Баюн:  
 
А забить? В "Тлеющей дикости" разумным был только Ромуальдас_Арм... сё...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3064   Обсуждаем игры / Другие моды / Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0  04.05.2017 в 21:09:01 
2Баюн:  
 
А то ты не знаешь!!! Гы!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3065   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Что мне НЕ нравится в НО  03.05.2017 в 21:55:14 
2Luficer:  
 
Он, вероятно, не по этому делу, чо?..
 
С особым цинизмом оплатить услугу, и, пока другие открывают заднюю дверь, близко познакомиться с девицей. Ну, и утаранить ее к братцу, уже довольную...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3066   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Хумор-4, правнук Хумора  03.05.2017 в 19:34:10 
2KombaT:  
 
Уже заготовил? А как забудешь спьяну, да сам в ром кинешь, и колы туда плеснешь?
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3067   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Новые спрайты для JA2 или синергия сти и жсд  03.05.2017 в 15:37:33 
2Терапевт:  
 
Випиль, что-ли?! Еще раз пиричитай!
 
Давай напилим афигенных сти, запустим их в игру и попробуем!
 
Об што будет игра?
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3068   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Новые спрайты для JA2 или синергия сти и жсд  03.05.2017 в 15:07:02 
Дополнение к продолжению внеочередной лекции.
 
Подробнее о важности, первопричинности жсд-структур.
Именно с жсд-структурами работает "движок", обсчитываются зоны видимости, проходы, высоты и все остальное, даже трупы, чо?
 
Наверное, многие пытались смотреть и стрелять из-под днища автомобилей и танков. Но такое возможно только тогда, когда правильно построена жсд-структура.
 
Та техника, что показана в примере, "собрана" так, что под днищем есть свободное пространство, и между катков можно стрелять. В примере, у трех ракурсов, хорошо видны структуры, имитирующие эти самые катки. Этот эффект есть даже в "ванильной" ДжА, например, у елок. Если за ней стоять или сидеть, то ни ты ничего не видишь, ни тебя не видно. А вот если под елкой лечь, то все вокруг видно, и тебя видно, но не всем...
 
И здесь можно еще раз рассмотреть синергию жсд и сти.
Это две ипостаси игрового целого. Только для "движка" понятны жсд, а игроку нравятся живописные сти.
 
Наиболее удобно получать жсд-структуры прямо из 3Д-модели, программно, процедурой, похожей на метод наименьших квадратов и квантование. Но пока автоматический генератор жсд-структур только пишется и отлаживается, приходится строить структуры вручную, используя образцы, созданные в других САПР.
 
И вот - жсд-структура готова, она оптимально вписана в 3Д-модель и надлежаще привязана к тайловой сетке.
 
Что остается - связать полученную жсд-структуру со сти, которые получены при рендере той же 3Д-модели.
И вот тут и наступает ступор! В примере четко видно - сти надо смещать и по Х, и по У.
 
На сколько смещать? А х.з. - потому что сти живет в пространстве пикселов экрана, а жсд - в 2,5-мерном пространстве ДжА.
 
Именно поэтому очень удобно было бы "натягивать" сти на жсд именно в редакторе жсд!
 
Объяснить этот парадокс можно и по-другому.
Жсд-структуры готовят инженеры, а сти - художники. Художнику не нужны смещения, ему не надо разбираться с жсд. Ему надо выпустить красивые сти с правильной палитрой и передать их на подготовку жсд.
И вот инженер, получив готовую сти, "натягивает" ее на структуру жсд, просто подбирая два смещения. Проделав это со всеми ракурсами, инженер сохраняет отредактированный файл сти, и файл жсд.  
 
И только такой комплект с большой вероятностью сразу "заиграет"! Могут быть ошибочно выставлены флаги, так, что танк будет стеклянным, а стена - телом кошки, но обе (!) геометрии будут конформны друг-другу - жсд будет правильной для "движка", а сти - красиво смотреться на экране. И не будет той ситуации, когда позади объекта на экране пустые тайлы, но пройти по ним нельзя - натыкаешься на невидимую преграду, а при обходе спереди можно спокойно пройти по бронекорпусу высотой 1,5 метра.
 
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3069   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Новые спрайты для JA2 или синергия сти и жсд  03.05.2017 в 13:58:09 
2pipetz:  
 
Тогда у обоих инструментов появится философское единство.
Чуть позже будет рассказано о технологии производства. Там понятнее будет.
Пока иллюстративный материал обдумываем.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3070   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Хумор-4, правнук Хумора  03.05.2017 в 13:18:10 
2Korchy:  
 
Правакатырь и задыст!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3071   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Новые спрайты для JA2 или синергия сти и жсд  03.05.2017 в 13:17:19 
2pipetz:  
 
Можно и так! Но тогда придется учить редактор сти редактированию жсд структур!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3072   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Новые спрайты для JA2 или синергия сти и жсд  03.05.2017 в 01:28:06 
Насивотнясё... Пиро упаль, чирниля випиль!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3073   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Новые спрайты для JA2 или синергия сти и жсд  03.05.2017 в 00:18:31 
В продолжении внеочередной лекции будут рассмотрены вопросы подбора смещений для сти биологических структур - чилавекофф, карофф, кошкафф и прочих квокк, импортированных в Арулько известным механиком-электриком Тревором Колби...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3074   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Новые спрайты для JA2 или синергия сти и жсд  02.05.2017 в 23:55:57 
Продолжение внеочередной лекции.
 
[attach]
 
Вот тут и виден самый сок синергии. Синенький квадрат - структура, стоящая на нулевом тайле. Именно к его центру следует привязать сти, и рассчитать смещения!
 
И именно это пока можно сделать только открыв сти-едит, выбрать соотв. кадр, поправить наобум смещения, и перезагрузить редактор жсд.
 
Понятно, что полноценной работа стала бы тогда, когда смещения сти можно было бы выставлять как раз в редакторе жсд!!! Совмещая абрис жсд-структуры с контурами картинки в сти.
 
Собственно, по тайловой сетке, на которой выводится сти объекта относительно жсд, уже видно, что сти надо двигать.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3075   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Новые спрайты для JA2 или синергия сти и жсд  02.05.2017 в 23:37:58 
Внеочередная лекция.
 
Редактор ЖСД и жажда синергии.
 
Вот так выглядит редактор жсд. Подробности пока не важны. Главное, что видны сти и можно создавать или редактировать жсд.
 
[attach]
 
Показан перебор 4 ракурсов из 8 возможных.
Отметим, что, благодаря гению Великого Пипеца достаточно "состряпать" один аксиальный и один диагональный ракурсы - для получения остальных есть волшебные кнопки копирования и поворота на 90 градусов.
 
И вот! Мы добрались до самой тайной тонкости подготовки нового объекта к вставлению в игру. Для этого понадобится открыть новое сообщение.
 
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3076   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Новые спрайты для JA2 или синергия сти и жсд  02.05.2017 в 23:12:02 
2Махновский:  
 
ЦЫп ЦЫп ЦЫтатки, пожалуйста!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3077   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Новые спрайты для JA2 или синергия сти и жсд  02.05.2017 в 22:42:34 
Лекция 1.
 
Что первично - сти или жсд? (Следуют пространные рассуждения о тестикулах куриц...)
 
Первично, как это ни странно - жсд! Во всем, даже в анимациях идущих ворон.  
Именно жсд привязывает физическое (!) тело (!!) к центру (!!!) игрового тайла.
А сти - это всего лишь внешняя накидка (она же двумерная) на жсд. И смещения в сти удобнее всего задавать синергично - в редакторе жсд.
 
То есть - жсд (Хвала Великому Пипецу) строятся в редакторе жсд с жесткой привязкой к тайлам игры, и максимально близко по форме к моделируемому объекту.
В редактор жсд можно добавить и соответствующие сти - пока только для "пышести"!
 
И вот когда именно в редакторе жсд можно будет собрать жсд-копию объекта, "навесить" на нее сти, и совместить абрис жсд с соответствующей ему сти, управляя смещениями этой самой сти - мы получим отличный инструмент, с которым последние философские вопросы о мире JA2 получат свое разрешение.
 
В следующей лекции будут рассмотрены вопросы организации работ по созданию новых спрайтов и будет предложен примерный инструментарий "для всей этой химоты".
 
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3078   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Новые спрайты для JA2 или синергия сти и жсд  02.05.2017 в 22:29:20 
Тута будут лекции Люмюлюм. Про и о, и как.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3079   Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения  02.05.2017 в 17:34:21 
2pitbull:  
 
 02.05.2017 в 17:31:16, pitbull писал(a):
затрата АП на стрельбу

 
Лишний нолик справа не затесался ли? Или двоечка-пятерочка слева?
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3080   Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения  02.05.2017 в 15:57:59 
2pitbull:  
 
Ты из пушки стреляешь, что ли? С рук?
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

Просмотр профиля пользователя Bonarienz


Статистика. Размер данных: 92243 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.