Просмотр профиля пользователя Bonarienz
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318 319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
6362 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
19.07.2011 в 20:50:43 |
2Green Eyes: http://mysite.verizon.net/sfg0000/ - позируй! Прога для пересчета 3Д форматов в файлы сцен рендера ПОВрэй. http://www.povray.org/ - собстно рендер Тень - в силу специфики движка ДжА - существует в двух разных ипостасях для двух типов объектов. Тень совмещенная с объектом (торс) и тень отдельной сти (камень). Для "выгона" тени осн. объект делается невидимым, "пол" - 100% отражения, главное светило - голубое, паралл. лучи, и свойство "светить через объект". Для такого в Максе и В-Рэе надо попрыгать, а в ПОВрее - 6 строк кода, элементарных... |
Ответить Уведомлять
|
6363 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
19.07.2011 в 11:44:17 |
2Green Eyes: Оптимиз. полигоны, сохраняешь в .3дс, "сосёшь" в поузрэй и настраиваешь сцену, передаешь в ПОВрэй и "выгоняешь" кадры анимации в .бмп. Весь набор открываешь фотопопой (лэйер-стэк!), запускаешь макру "сохр. для вэб", грузишь в нее палитру из ДжА, сохраняешь как аним. .гиф со снятой галкой "оптимизир.". Проверяешь в ГифМувиГир и деоптимизируешь, если надо. Сохраняешь в аним. .гиф. Грузишь в Пипец-Сти-Эдитор и сохраняешь в .сти. Можно еще проверить в нем. сти-эдите. Это наиб. простой путь, если ты не раб. профессионально с Максом. И еще. В такой комбинации наиболее просто выгонять сразу и сам ДжА-объект, и его "голубую тень", и даже совместить все вместе. |
Ответить Уведомлять
|
6365 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
16.07.2011 в 12:29:26 |
2PasHancock: Bonne Nuit! Доброй НОчи! А обойму он в карман ховает - по жизни... А в игре - она аннигилирует с сущностью нуля патронов в ней... Вот... |
Ответить Уведомлять
|
6366 |
Генерал / Ъ и Ь / Re: ATI vs. GeForce |
16.07.2011 в 12:26:45 |
2Zed: Точно! В "рекукле бин"! Если видится в ехплорере как винт - то один из чипов собств. флеш-памяти подсел. Вычислить и перепаять в конец физ. адр. пр-ва, дать знать контроллеру... Фирмвер контроллеров крайне редко отказывает... |
Ответить Уведомлять
|
6367 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
16.07.2011 в 12:13:24 |
2PasHancock: А что у тебя есть? Корел фотопэйнт, ГИМП? Или только выньдозный пэйнт? И еще... Будет обидно! Но не обижайся... Перезарядка с обоймой, падающей со скоростью салфетки - это микроменеджмент. Он - не нужен! Это не говоря о том, что никто обоймы не выбрасывает... Попробуй броски лежа и гусиный шаг вбок! Вот это действительно бомба будет... И что такое нуб? |
Ответить Уведомлять
|
6368 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
16.07.2011 в 12:11:03 |
2PasHancock: Раз десять уже сказано выше - сти-едит немецкий - очень старый, возможности ограничены... В основном нужен для правки единичных кадров или для тестовых работ. СТИ-эдитор имени Пипца - универс. инструмент по преобразованию СТИ-файлов. Основное его достоинство - он понимает .гиф анимашки и точно преобразует палитры .гиф в палитры .сти. Но - Пипец-редактор не умеет максимизировать .гиф. Т.е. восстанавливать все кадры файла до полных после сжатия в фотопопе. Поэтому нужен еще и ГИФ муви гир - им из пожатого фотопопой гифа делается полнокадровый гиф. А фотопоп нужен для того, чтобы точно попасть в палитру сти, и работать анимации точно в ней... |
Ответить Уведомлять
|
6369 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
16.07.2011 в 12:03:28 |
2PasHancock: Ну япона шишка, челядь твоя во дворце ленива! Ничего ты с палитрой в сти просто так не сделаешь!!! И если изменишь цвета в палитре челов, то весь движок уронишь... Делай просто анимацию, просто в редакторе! Вот чтобы поменять цвет кожи - берешь фотопопную волшебную палку, трогаешь за шею-морду-руки, чтобы выделить все оттенки пурпурного. Открываешь коррекцию цветов, и крутишь ручку Хуе (Hue). Все оттенки пурпурного будут меняться от синего до красного, через зеленый... Сказано же - выложи то, что смог собрать - хоть по 4 кадра на ракурс. В любых цветах... Вот и разберемся... |
Ответить Уведомлять
|
6370 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
16.07.2011 в 11:57:19 |
2Zed: Товарищ Председатель! Обзовите его ПАЛЛИТРОЙ!!! А утром мы подробно распишем что и куда... |
Ответить Уведомлять
|
6371 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
16.07.2011 в 11:23:41 |
2PasHancock: А ты по-русски без ашипкаф умеешь ли писать? Или ты под стул спиртовку ставишь - чтоб не сутулиться? Ваще-то вся процедура описана выше... И Пипец-редактор нужен только на стадии обСТИшивания. Анимацию делаешь в любом растровом редакторе (лучЬче фотопопы - нет), пользуя палитру ДжА. Готовую 4-х или 8-ми-ракурсную анимацию сохраняешь в .гиф, а потом ее же, в том же редакторе, хуишь (Hueing) в нужные тебе цвета... Для этого включаешь цветовой режим STL. Сделай 8 ракурсов любой анимации в любой программе! Выложи - перестеклю в гиф и сти. Скрипты прикинем. Терапевт вставит в игру - и попробуем. Сделай бросок гранаты лежа! В 8 ракурсах, на амер. манер... Уже польза будет. |
Ответить Уведомлять
|
6372 |
Генерал / Ъ и Ь / Re: Видео и аудио |
16.07.2011 в 11:10:55 |
2VVA: Имея такую гитару ты собрался эмпэтришить? Помочь не могём - практически презираем... А по сути - кажися, на рутрекере есть раздел по адаптации музыки... Глянь, что-ли... Там все и скачаешь... |
Ответить Уведомлять
|
6373 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
16.07.2011 в 10:12:18 |
2PasHancock: Голова? Надо включить режим редактирования, и тебя кинет в заданный тобой (или Пипцом) редактор растровых картинок. |
Ответить Уведомлять
|
6374 |
Генерал / Ъ и Ь / Re: Сотик |
16.07.2011 в 00:12:54 |
2Green Eyes: Так ты тариф ищешь? Даже не думай - все просчитано так, что меньше 10 баксов в месяц никак не получить... Тебе же чиста черным по голубому написали - иди на сайты к операторам и калькулируй - до потери сознательности... |
Ответить Уведомлять
|
6376 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4 |
15.07.2011 в 12:49:14 |
2Maroder: Единственного в Арулько крокодила зовут Кенни! Вот его и будем убивать... Скоро... Он как раз из Саус Парк, шт. Колорадо. Картмана худым сделал, и тот этого крокодила в Арульку сослал... |
Ответить Уведомлять
|
6379 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
13.07.2011 в 09:20:52 |
2PasHancock: А ты кину смарел ли, про Бросания Гранаты Лёжа - методическую, мериканскую? Она от нашенской, расейской, здорово отличается - проще, но дальность и точность броска меньше. А вот строить - легко... Почти все кадры можно найти в стандартных, и только подправить руки... Переходи на 5-ый фотопоп - заметно легче будет... Выложи раскадровку, хоть словами... Поможем... |
Ответить Уведомлять
|
Просмотр профиля пользователя Bonarienz
|