Просмотр профиля пользователя Bonarienz
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350 351
352
353
354
7001 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
12.01.2010 в 01:26:19 |
2pipetz: Атлична! Это то, что нужно! иКлон выводит либо покадровые .гиф'ы, либо один анимированный .гиф! Понимает ли конвертер второй вариант? Т.е. можно ли сразу аним. .гиф пихать? О .бмп разговор был только с прицелом на старый немецкий сти-эдит. Шокировать - это да! Я вот тут ночью анимацию слона на собаку надел - вышло "прикольно"... А вот лошадиная на волке смотрится хорошо, не вся, конечно... Ибо волчий аллюр - это что-то! P.S. Жду, пока мне сцену настроят - в смысле "погрешности перспективы" и угла элевации камеры, блин... |
Ответить Уведомлять
|
7003 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
11.01.2010 в 12:51:41 |
2MAn: Лана, скачал тут "кыно" про работу штыком и лопаткой... Если "этот" быстро от-MOCAP-пит, то первую черновую попробуем отдельно выгнать - по 4 ракурса для 3 "тел" - прямой колющий удар в область живота-печени... А пока буду "сикретные тайны" вертеть-корячить, и саперов... Могу быстро - любой из сложных ударов, напр. двойных - кадров на 8...20 каждый... Соотв. 4х3х20 = P.S. Ищу MOCAP любого формата - для штыка, пики, шеста - пока нет... Урааа! Нашел!!! Всем смотреть! http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2571476 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1522334 |
Ответить Уведомлять
|
7004 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
11.01.2010 в 11:06:33 |
2MAn: Пока пробовали "перетаптывать" раскадрованный .гиф в пакет .бмп - и уже его пытались "вталкивать" в сти-эдит, немецкий... Теоретически - лошадь, практически - падает... 11.01.2010 в 10:51:38, MAn писал(a):тупо вручную в фотошопе и сти-эдите могу попробовать. хотя бы одну стиху сделать |
| А не лопнешь ли, от злости? Это нарезать как минимум 20 кадров из .гиф в 4 пачки по 20, потом перетоптать в .бмп, потом совать в сти-эдит?.. Выгоняется же сразу 4 или 8 ракурсов, с тенями и пр... Сумеешь ли "экшн" фотопопный состряпать, чтоб "фон" в "00h" (прозрачность) перегонял, а потом еще и .сти многокадровую собрать и проверить... Один раз можно попробовать (мы уже полторы бутылки после этого рапробовали) - НО быстро надоедает... Автоматизировать "пайплайн" нада, вот что... А пока лучше подбирать и обсуждать "новизну"!!! Уже, слава Богу, известно, "что и как" хотим! Значит - "чем" - придумаем! Постараюсь завтра в ночи чо-нить кинуть, на пробу... Если на работе не нагрузят... P.S. Кста - скопируй .гиф с троицей - 60 кадров, кажися - отсеки 20 и попробуй! Нарезать и от-.сти-бать... Могу все 4 ракурса спроворить... 2Sot: А толст ли "инет-канал"? А матёр ли комп? А сможешь ли ресурсов выделить, когда до перегонки в .сти дойдет? Весь софт предоставим, и поставим, если понадобится... |
Ответить Уведомлять
|
7006 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
11.01.2010 в 10:39:50 |
2Sot: Если в прикладной рукопашке смыслишь, и до МСК можешь добираться - мы тя с превеликим удовольствием от_MOCAP_им!.. 2All: Для нескольких задумок нужны сложные .бви файлы! "Пиндосы" до такого не добрались ишо - головка в шаблонах, да и слабо им! Так что спецы в рукопашке могут поучаствовать - просто заснять видео некоторых приемов (формат любой, хоть на телефон), причем В ПАРЕ!!! Остальное - за нами. Примерный перечень действий - только устно... пр. 0010 СС ОВ - "нахваще"! |
Ответить Уведомлять
|
7007 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
11.01.2010 в 10:18:33 |
2Sot: Не, ты Чо?! Да никада! Все про...здим и пропьем!.. Вот, ПМ в январе в МСК будет - Терапевта выдернем, с ними и пропьем!.. Зато тем для постов будет - тьма!!! И ни фига не сделаем!.. 11.01.2010 в 01:48:08, Bonarienz писал(a):Пока проблема только в массовой "перегонке" готовых массивов .бмп в массивы .сти, анимированные и простые... Вот тут пока видим тока один способ - через выньдушные скрипты и старый, добрый sti-edit. Теоретически должно работать, но пока падает - не дружит он с ХРюшами... |
| Ни я, ни "этот" - формата .сти "не чуйствуем" - только понимаем - нам Тарга 32 бит милее и родней... А пишем мы другое, и по-другому... Вот и ждем "памошникаф"... Для .сти-рания массивов ТАРГАвых анимаций |
Ответить Уведомлять
|
7008 |
A.I.M.ская жизнь / Жалостливая книга / Re: Жалобы на работу форума |
11.01.2010 в 10:11:37 |
2Zed: Милостивый Государь, "гаспатин нацалника" - сделайте, "пжалста" кнопочку "призвиздюрить файло/картинко" ( ) в режиме редактирования сообщения!!! Оцхоцца!!! Заранипасип!!! Типа, рахмят и диди мадлоб! |
Ответить Уведомлять
|
7009 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
11.01.2010 в 09:51:50 |
2ddd: Придется тебя еще "расплюснуть"!!! Если посмотреть последнюю картинку, то видно, что файл движения "отмасштабирован" по фигуре!!! Если бы не ты, мы бы еще долго думали бы - Позер, или иКлон?.. Reallusion iClone 4.1 - "адназначна"! Если "этот" еще и решит задачку по связи "витрувианского чела" с .бви файлами - то анимация будет "плевым делом". Теперь следует определиться, что нужно в первую очередь, хотя бы в "бета"-версиях... Пока строим следующее: 1. Штык и приклад 2. Многократный удар за ход для "рукопашник" и "боец" 3. Сапер, со щупом (Изготавливается из Клюшек для Гольфа) и с миноискателем (Меняются сти и свойства)... Плюс, несколько секретных новинок - руководят сами БОГИ мода НО... |
Ответить Уведомлять
|
7010 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
11.01.2010 в 05:28:58 |
Не удержались, сделали троицу. Боты одели, а одежкой позже займемся - заморочено малость, но так даже лучше - реальную одежду реально ДжАдавитые цвета покрасим и оденем. Как только поймем и научимся. Пока читаем... Да, пропорции тож не выверяли, поэтому качок специально еще на 9% увеличен! А "этот" талдычит: "Пагрешнась пирспиктивы нада сделать меньше половины размера пиксела!" И насилует камеры и фокусные расстояния... [attach] |
Ответить Уведомлять
|
7011 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
11.01.2010 в 04:41:48 |
2ddd: Djn? соссно - первый проб качка... Пропорции еще не "вгоняли" - тупо включили кнопусик "Качок", уширили плечи, обузили ж... оп, усё [attach] |
Ответить Уведомлять
|
7012 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
11.01.2010 в 01:48:08 |
2ddd: 2MAn: Господа, ПанЫ, Люди - кончайте перебранку!!! Файлы биовижн по-русски д.б. ".бви" - БиоВидео Иерархические... Только у нас, во внутр. сети - до 6 Гигов .бви файлов с разными моделями скелета. Пользуем 4 проги для анализа, редактуры и "гомогенизации" этих коллекций .бви. Пользуем также Эндорфин (так!) - для постановки групповых сцен и быстрой проверки и "выгонки" .бви файлов. Ищем спец. шаблон "Эндорфин - иКлон", а пока свой состряпали. Только в иКлон - 600 файлов сложных, комбинированных движений... И наиболее простой алгоритм "прокачки" фигуры и "посадки" одежды... Раскраска, правда, сделана "через сфинктер" (Хорошее название для программы или авто, звучное!!!) - но разбираемся... Зато анимация выполняется просто на ура!!! Если надо успокоить "апчесвенось", постараемся выложить сцены со всеми тремя бодитайпами, а если Терапевт разрешит, то и кое-что еще... Полагаю, что опробованная нами за НГ каникулы (!) технология "начисто сносит" все разговоры про анимацию в Позере - он для этого не предназначен! Мы попробовали, с Питоном - целый день на один "выход"... А вот в иКлоне, "заточенном" под анимационные ролики - первый файл сделали за 15 минут, правда ступни были вывернуты влево на 90 град. Но поправили шаблон конвертора, и все "поползло, но с крыльями", небыстро, но производительно... Возможно, Синема 4Д также подходит, но он, кажися, потяжелее иКлон, и "замороченней"... О "Джашном бодитайпе" - тетка в наших "ж опы тах" макс. приближена к пропорциям "Кэж. Вумэн" из 4-ого Позера... СиРы пользовали именно его, в конце работ... Но вот пересчет картинки в .гиф или .ави иКлон делает с "вычетом нецелых" пикселов - поэтому тетка кажется стройнее, а вот после того, как надели "пурпурный" свитер - она стала чуток на Вики или Лиску походить... 2Sot: Пчаму некому - делаем же... Пока проблема только в массовой "перегонке" готовых массивов .бмп в массивы .сти, анимированные и простые... Вот тут пока видим тока один способ - через выньдушные скрипты и старый, добрый sti-edit. Теоретически должно работать, но пока падает - не дружит он с ХРюшами... Вот и надеемся на дружескую помощь... Прям на трех-четырех компах запустить конвертацию, на нынешн. 8-ое марта - можно бы и управиться... P.S. 2ddd: Ставь иКлон, давай работать... А тень перекрасится при пост-обработке, фотопоповским экшном или плагином... Хотя в иКлоне можно так выставить цвета света, фона и одежек, что получится правильный результат. |
Ответить Уведомлять
|
7013 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
10.01.2010 в 14:12:56 |
...Ой! Ну не из снайперки же по наглой вороне стрелять!!! ...Отлетиии, грязная птица!!! [attach] |
Ответить Уведомлять
|
7015 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
10.01.2010 в 10:09:12 |
2Sot: А вот уж ююю! Есть весь софт, отрабатывается "пайплайн" (о как, оказся!) - тех. процесс. Держит тока необходимость отбора нужных .бви файлов из примерно 5 тысяч, в которых - до 100 тыс. полных периодов. Затем надо конвертировать .бви файлы в файлы .иМошн - источников .бви - примерно 10, соответственно нужно 10 шаблонов-конверторов, да для каждого - математику сделать. Если по-русски, то надо "сопрячь" модели скелетов разных .бви файлов с моделью, принятой в иКлоне. Если все это сделано, то к.-л. добрый друг напишет АМЛ-скрипт, невздрюколебенный, и мона выгонять анимацию пачками - пример см. выше. Выгнанные анимации подымаются фотопопом, в котором тож работают скрипты - пилят все на 4 (для атак и действий, или 8 - для движений) части, а потом Ципец все это СТИ-рилизует... Дот-Нетом... Или чем-то еще... Вот и сё... Помощь и поддержка - приветствуются. P.S. Франц. яз. - знаком ли? А то ник смущает чуток... |
Ответить Уведомлять
|
7016 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер |
10.01.2010 в 07:21:05 |
Работа с предметом, предмет прицеплен к персу, в принципе можно еще круче - предмет у перса на поясе, а потом - в руке. Осталось разобраться с раскраской... [attach] |
Ответить Уведомлять
|
7019 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Кое-что о файлах JSD |
09.01.2010 в 11:54:21 |
2MAn: А по "диаметру воздействия" - от гранат рваных стен моэт и не бить, а вот от рпг - точна будут, если это не зверинец! А вообще - к тирапефту и Багмонстру, с Лалиеным! |
Ответить Уведомлять
|
Просмотр профиля пользователя Bonarienz
|