A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
30.04.2024 в 11:32:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Latest posts of: Bonarienz »

Просмотр профиля пользователя Bonarienz

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
 7001   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  12.01.2010 в 01:26:19 
2pipetz:  
Атлична! Это то, что нужно! иКлон выводит либо покадровые .гиф'ы, либо один анимированный .гиф!
 
Понимает ли конвертер второй вариант? Т.е. можно ли сразу аним. .гиф пихать?
 
О .бмп разговор был только с прицелом на старый немецкий сти-эдит.
 
 
Шокировать - это да! Я вот тут ночью анимацию слона на собаку надел - вышло "прикольно"...
 
А вот лошадиная на волке смотрится хорошо, не вся, конечно... Ибо  волчий аллюр - это что-то!
 
P.S. Жду, пока мне сцену настроят - в смысле "погрешности перспективы" и угла элевации камеры, блин...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7002   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  11.01.2010 в 22:43:19 
2pipetz:  
Сцылку давай - про такой не слышал!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7003   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  11.01.2010 в 12:51:41 
2MAn:  
Лана, скачал тут "кыно" про работу штыком и лопаткой... Если "этот" быстро от-MOCAP-пит, то первую черновую попробуем отдельно выгнать - по 4 ракурса для 3 "тел" - прямой колющий удар в область живота-печени...
 
А пока буду "сикретные тайны" вертеть-корячить, и саперов...
 
Могу быстро - любой из сложных ударов,  напр. двойных - кадров на 8...20 каждый... Соотв. 4х3х20 = : insane :
 
P.S. Ищу MOCAP любого формата - для штыка, пики, шеста - пока нет...
 
Урааа! Нашел!!! Всем смотреть!
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2571476
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1522334
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7004   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  11.01.2010 в 11:06:33 
2MAn:
 
Пока пробовали "перетаптывать" раскадрованный .гиф в пакет .бмп - и уже его пытались "вталкивать" в сти-эдит, немецкий... Теоретически - лошадь, практически - падает...
 
 11.01.2010 в 10:51:38, MAn писал(a):
тупо вручную в фотошопе и сти-эдите могу попробовать. хотя бы одну стиху сделать  

 
А не лопнешь ли, от злости? Это нарезать как минимум 20 кадров из .гиф в 4 пачки по 20, потом перетоптать в .бмп, потом совать в сти-эдит?..
 
Выгоняется же сразу 4 или 8 ракурсов, с тенями и пр... Сумеешь ли "экшн" фотопопный состряпать, чтоб "фон" в "00h" (прозрачность) перегонял, а потом еще и .сти многокадровую собрать и проверить...
 
Один раз можно попробовать (мы уже полторы бутылки после этого рапробовали) - НО быстро надоедает...
 
Автоматизировать "пайплайн" нада, вот что...
 
А пока лучше подбирать и обсуждать "новизну"!!! Уже, слава Богу, известно, "что и как" хотим! Значит - "чем" - придумаем!
 
Постараюсь завтра в ночи чо-нить кинуть, на пробу... Если на работе не нагрузят...
 
P.S. Кста - скопируй .гиф с троицей - 60 кадров, кажися - отсеки 20 и попробуй! Нарезать и от-.сти-бать... Могу все 4 ракурса спроворить...  
 
2Sot:  
А толст ли "инет-канал"? А матёр ли комп? А сможешь ли ресурсов выделить, когда до перегонки в .сти дойдет? Весь софт предоставим, и поставим, если понадобится...  ;)
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7005   A.I.M.ская жизнь / Жалостливая книга / Re: Жалобы на работу форума  11.01.2010 в 10:45:36 
2Zed:  
Прагматично, и по существу! Пасип! Приятно, ч.в.!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7006   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  11.01.2010 в 10:39:50 
2Sot:  
 
Если в прикладной рукопашке смыслишь, и до МСК можешь добираться - мы тя с превеликим удовольствием от_MOCAP_им!..
 
2All:  
Для нескольких задумок нужны сложные .бви файлы! "Пиндосы" до такого не добрались ишо - головка в шаблонах, да и слабо им!
 
Так что спецы в рукопашке могут поучаствовать - просто заснять видео некоторых приемов (формат любой, хоть на телефон), причем В ПАРЕ!!! Остальное - за нами.
 
Примерный перечень действий - только устно... пр. 0010 СС ОВ - "нахваще"!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7007   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  11.01.2010 в 10:18:33 
2Sot:  
 
Не, ты Чо?! Да никада! Все про...здим и пропьем!.. Вот, ПМ в январе в МСК будет - Терапевта выдернем, с ними и пропьем!..
 
Зато тем для постов будет - тьма!!! И ни фига не сделаем!..
 
 11.01.2010 в 01:48:08, Bonarienz писал(a):
Пока проблема только в массовой "перегонке" готовых массивов .бмп в массивы .сти, анимированные и простые... Вот тут пока видим тока один способ - через выньдушные скрипты и старый, добрый sti-edit. Теоретически должно работать, но пока падает - не дружит он с ХРюшами...  

 
Ни я, ни "этот" - формата .сти "не чуйствуем" - только понимаем - нам Тарга 32 бит милее и родней... А пишем мы другое, и по-другому... Вот и ждем "памошникаф"... Для .сти-рания массивов ТАРГАвых анимаций
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7008   A.I.M.ская жизнь / Жалостливая книга / Re: Жалобы на работу форума  11.01.2010 в 10:11:37 
2Zed:  
Милостивый Государь, "гаспатин нацалника" - сделайте, "пжалста" кнопочку "призвиздюрить файло/картинко" (: shuffle : : pray : ) в режиме редактирования сообщения!!! Оцхоцца!!!
 
Заранипасип!!! Типа, рахмят и диди мадлоб!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7009   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  11.01.2010 в 09:51:50 
2ddd:  
 
Придется тебя еще "расплюснуть"!!! Если посмотреть последнюю картинку, то видно, что файл движения "отмасштабирован" по фигуре!!!
 
Если бы не ты, мы бы еще долго думали бы - Позер, или иКлон?..
 
Reallusion iClone 4.1 - "адназначна"!
 
Если "этот" еще и решит задачку по связи "витрувианского чела" с .бви файлами - то анимация будет "плевым делом".
 
Теперь следует определиться, что нужно в первую очередь, хотя бы в "бета"-версиях...
 
Пока строим следующее:
1. Штык и приклад
2. Многократный удар за ход для "рукопашник" и "боец"
3. Сапер, со щупом (Изготавливается из Клюшек для Гольфа) и с миноискателем (Меняются сти и свойства)...
 
Плюс, несколько секретных новинок - руководят сами БОГИ мода НО...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7010   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  11.01.2010 в 05:28:58 
Не удержались, сделали троицу. Боты одели, а одежкой позже займемся - заморочено малость, но так даже лучше - реальную одежду реально ДжАдавитые цвета покрасим и оденем. Как только поймем и научимся. Пока читаем...
 
Да, пропорции тож не выверяли, поэтому качок специально еще на 9% увеличен!
 
А "этот" талдычит: "Пагрешнась пирспиктивы нада сделать меньше половины размера пиксела!" И насилует камеры и фокусные расстояния...  
 
[attach]
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7011   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  11.01.2010 в 04:41:48 
2ddd:  
 
Djn? соссно - первый проб качка... Пропорции еще не "вгоняли" - тупо включили кнопусик "Качок", уширили плечи, обузили ж... оп, усё  
[attach]
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7012   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  11.01.2010 в 01:48:08 
2ddd: 2MAn:  
 
Господа, ПанЫ, Люди - кончайте перебранку!!!
 
Файлы биовижн по-русски д.б. ".бви" - БиоВидео Иерархические...
 
Только у нас, во внутр. сети - до 6 Гигов .бви файлов с разными моделями скелета. Пользуем 4 проги для анализа, редактуры и "гомогенизации" этих коллекций .бви.
Пользуем также Эндорфин (так!) - для постановки групповых сцен и быстрой проверки и "выгонки" .бви файлов. Ищем спец. шаблон "Эндорфин - иКлон", а пока свой состряпали.
 
Только в иКлон - 600 файлов сложных, комбинированных движений... И наиболее простой алгоритм "прокачки" фигуры и "посадки" одежды... Раскраска, правда, сделана "через сфинктер" (Хорошее название для программы или авто, звучное!!!) - но разбираемся... Зато анимация выполняется просто на ура!!!
 
Если надо успокоить "апчесвенось", постараемся выложить сцены со всеми тремя бодитайпами, а если Терапевт разрешит, то и кое-что еще...
 
Полагаю, что опробованная нами за НГ каникулы (!) технология "начисто сносит" все разговоры про анимацию в Позере - он для этого не предназначен! Мы попробовали, с Питоном - целый день на один "выход"...
 
А вот в иКлоне, "заточенном" под анимационные ролики - первый файл сделали за 15 минут, правда ступни были вывернуты влево на 90 град. Но поправили шаблон конвертора, и все "поползло, но с крыльями", небыстро, но производительно...  
 
Возможно, Синема 4Д также подходит, но он, кажися, потяжелее иКлон, и "замороченней"...
 
О "Джашном бодитайпе" - тетка в наших "ж опы тах" макс. приближена к пропорциям "Кэж. Вумэн" из 4-ого Позера... СиРы пользовали именно его, в конце работ...
 
Но вот пересчет картинки в .гиф или .ави иКлон делает с "вычетом нецелых" пикселов - поэтому тетка кажется стройнее, а вот после того, как надели "пурпурный" свитер - она стала чуток на Вики или Лиску походить...
 
2Sot:  
Пчаму некому - делаем же... Пока проблема только в массовой "перегонке" готовых массивов .бмп в массивы .сти, анимированные и простые... Вот тут пока видим тока один способ - через выньдушные скрипты и старый, добрый sti-edit. Теоретически должно работать, но пока падает - не дружит он с ХРюшами...
 
Вот и надеемся на дружескую помощь... Прям на трех-четырех компах запустить конвертацию, на нынешн. 8-ое марта - можно бы и управиться...
 
P.S.  
2ddd:  
Ставь иКлон, давай работать... А тень перекрасится при пост-обработке, фотопоповским экшном или плагином... Хотя в иКлоне можно так выставить цвета света, фона и одежек, что получится правильный результат.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7013   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  10.01.2010 в 14:12:56 
...Ой! Ну не из снайперки же по наглой вороне стрелять!!!
...Отлетиии, грязная птица!!!
 
[attach]
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7014   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  10.01.2010 в 11:45:07 
...а ей в Сан-Мону надо позарез,.. на ринг!..
 
[attach]
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7015   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  10.01.2010 в 10:09:12 
2Sot:  
А вот уж ююю!
 
Есть весь софт, отрабатывается "пайплайн" (о как, оказся!) - тех. процесс.
 
Держит тока необходимость отбора нужных .бви файлов из примерно 5 тысяч, в которых - до 100 тыс. полных периодов.
 
Затем надо конвертировать .бви файлы в файлы .иМошн - источников .бви - примерно 10, соответственно нужно 10 шаблонов-конверторов, да для каждого - математику сделать.
 
Если по-русски, то надо "сопрячь" модели скелетов разных .бви файлов с моделью, принятой в иКлоне.
 
Если все это сделано, то к.-л. добрый друг напишет АМЛ-скрипт, невздрюколебенный, и мона выгонять анимацию пачками - пример см. выше.
 
Выгнанные анимации подымаются фотопопом, в котором тож работают скрипты - пилят все на 4 (для атак и действий, или 8 - для движений) части, а потом Ципец все это СТИ-рилизует... Дот-Нетом... Или чем-то еще...
 
Вот и сё... Помощь и поддержка - приветствуются.
 
P.S. Франц. яз. - знаком ли? А то ник смущает чуток...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7016   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  10.01.2010 в 07:21:05 
Работа с предметом, предмет прицеплен к персу, в принципе можно еще круче - предмет у перса на поясе, а потом - в руке.
Осталось разобраться с раскраской...
 
[attach]
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7017   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  10.01.2010 в 04:14:11 
[attach]
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7018   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  10.01.2010 в 03:39:31 
Вот еще одна "мувия" - первая проба редактуры .бви (.bvh) файла - иКлон при импорте выворачивает ступни влево на 90о
 
http://slil.ru/28457718
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7019   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Кое-что о файлах JSD  09.01.2010 в 11:54:21 
2MAn:  
 
А по "диаметру воздействия" - от гранат рваных стен моэт и не бить, а вот от рпг - точна будут, если это не зверинец!
 
А вообще - к тирапефту и Багмонстру, с Лалиеным!
 
 :P
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7020   Обсуждаем игры / Все об Альянсе / Re: Тема избитая...но все таки  09.01.2010 в 11:48:46 
2Freakazoitt:  
 
он не владелец, но прораб и маркшейдер... А напасть он собирался "пО морю", испатАляски!!!
 
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

Просмотр профиля пользователя Bonarienz


Статистика. Размер данных: 97063 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.