A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
30.04.2024 в 19:21:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Latest posts of: Bonarienz »

Просмотр профиля пользователя Bonarienz

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
 6801   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.11.2010 в 03:07:58 
2Dirk_Diggler:  
Ну как же - не построишь? Есть же номер текущего выстрела в очереди? Или я опять что-то забыл?
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6802   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.11.2010 в 03:04:30 
2Airbus:  
 
Это так... Только твой знакомый, видимо - высокий ПРОФ. Сымаем шляпу, искренне. Отсечь два патрона из АКМ - это весьма непросто.
 
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6803   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.11.2010 в 03:01:49 
2Dirk_Diggler:  
 
А вот и нет! В ДжА меняется освещенность. А солнце, когда есть, всегда на СВ, с углом элевации сигма=atan(5/2)!  
 
Причем именно это однозначно указывает на расположение Арульки в южном полушарии.
 
Ага!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6804   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.11.2010 в 02:58:44 
2Dirk_Diggler:  
 
Ты еще забыл снос частиц оболочки - т.е. уравнение движения тела переменной массы надо вводить!!! ;D
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6805   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.11.2010 в 02:57:24 
2Dirk_Diggler:  
 15.11.2010 в 02:49:33, Dirk_Diggler писал(a):
Для создания такого отклонения надо иметь минимум ДВА параметра

 
А кто мешает так или иначе приделывать этот "Де" то к верт., то к гориз.?
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6806   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.11.2010 в 02:55:35 
15.11.2010 в 02:51:50, Dirk_Diggler писал(a):
давления солнечного света на пулю

 
Это-то - просто!!!  ;D Чисто малюс. вектор силы, давящий, блин, с северо-востока, под углом сигма=atan(5/2). Угол известен точно.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6807   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.11.2010 в 02:44:04 
2Dirk_Diggler:  
 
...я интересуюсь... А вот ломаная устроит? напр, до 3-го патрона вкл. - альфа*Штраф, а с 4-го - бета*Штраф. Альфу и бету считать из дальнобойности ствола, напр.
 
Как уже говорилось - хоцца рессеяние верт. и гориз, в пределах эллипса поражения.
 
Кста. Для АКМ он - вытянут по верт., наклонен влево, а линия визирования - чуть выше нижнего фокуса эллипса.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6808   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.11.2010 в 02:32:37 
2Dirk_Diggler:  
 
Надо бы еще одну ветку открыть - ТФКП и Высший Анализ в ДжА!!!  ;D
 
Обрез ствола описывает - кажися - замкнутую кривую. А вот пули, они да, они летят по сложной спирали... Причем мета-ось спирали зависит еще и от силы притяжения...
 
Попробую состряпать картинку, со стволом, 12-ю пулями и мишенью. Но это не быстро...
 
Френель - это наиболее наглядный пример. Просто в общих курсах его никогда не объясняют в 3-х мерном пр-ве, и, тем более, не рассказывают о практич. применении...  
 
Если ты разбираешься в сист. управления - из всех известных траекторий преследования аппроксимация спиралью по типу инт. Френеля собачьей кривой с упреждением - дает наим. необх. коэфф. усиления в петле при макс. ампл. сигнала ошибки. Часто именно его амплитуду стараются делать неизменной, а угол схождения выбирают из параметров конуса рассеивания поражающей части. Такая система макс. устойчива, а "схождение" - гарантировано.
 
И еще раз повторю! Френель упомянут просто как пример, нагляднейший, как казалось...
 
В нашем случае нужна бы таблица параметров для каждого из 12 выстрелов, в которую можно забить, а потом и дополнять, все нужные и придумываемые вновь параметры.
 
Мне вот интересно - "же" физика учитывает, а вот как это "же" связано с "дальность" ствола?  
 
Т.е. крутить ли пулям сложную спираль вокруг прямой, или вокруг параболы?
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6809   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.11.2010 в 01:58:44 
2Dirk_Diggler:  
Вот! Пока трезв - постараюсь быть четче.  
Про Френеля - Три проекции Спирали Френеля в компл. пр-ве. как раз и будут СИ, КИ и клотоида (вот же имя-то).
 
Совсем не обязательно брать именно эту кривую, и эти коэфф-ты.  
 
Именно эта кривая - В ОБЩЕМ, качественно - показывает то движение, которое совершает стреляющий ствол! Не важно, в руках ли стрелка, или зажатый в пристрелочный станок.
 
Т.е. линия бросания вращается вокруг касательной к идеальной траектории, соответствующей точке прицеливания!!!  
Вращается - это не значит, что равномерно! Т.е. описывается не окружность, но сложная замкнутая кривая! А если это отобразить в виде вылетевших пуль, то получится как раз сложная спираль.
 
Кста - при перегреве ствол искривляется, образуя сложную дугу, в первом приближении похожую на цепную линию, если нет точки крепления ближе к срезу ствола, либо эллипс-овоид, если ствол укреплен в двух точках.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6810   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Первые шаги...  15.11.2010 в 01:40:05 
2Dirk_Diggler:  
В НО они - синие. Как считается - самые наглые.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6811   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2  14.11.2010 в 21:16:38 
2Patriot:  
А все, что может чиниться, и так чинится! Стекла в очках - пластиковые! А пластик в Арульке варят Мигель и Карлос, горновым - Димитрий. Отливают в песок, а потом Пакос их до прозрачности полирует!
Поляризующую пленку получают из кошачьей мочи, а затемнение - из отвара коровьих рогов.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6812   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 05:54:07 
2Dirk_Diggler:  
Глянь в Википедии интеграл Френеля, приставь ствол к "кончику спирали", по Х и У отложи номера выстрелов - получишь 3-х-мерную спираль, описываемую потоком свинца, с вырывом пушки из рук в районе нуля - макс. кол-ва пуль в очереди.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6813   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 05:49:09 
2Dirk_Diggler:  
 
 14.11.2010 в 05:38:14, Dirk_Diggler писал(a):
Брать прям значения из этого набора, и дело с концом.

 
Ну! Зачем я шарики в рендер пулемета вписывал (это из POVray картинко)?
 
В идеале надо три-шесть таких табличек - пистолеты, ПП, ШВ, пулеметы, тяжелое, ножи-камни.
 
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6814   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 05:43:21 
2Dirk_Diggler:  
 
Метод Монте-Карло - научный, а вот Монте-Негро (Черногория) - наш, родной...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6815   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 05:41:40 
Чтобы совсем понятно было, почему помянут Френелев интеграл комплексный - если взять модуль от FI(1-z), то получим гладкую расходящуюся спираль, улетающую в ноль или бесконечность в "конце очереди"...  
 
Зенитные ракеты знаешь? Они стартуют резко вверх, а потом с упреждением, по сходящейся спирали, упрямо летят в сопло или центр ЭПР. Америкосам такого никада не сделать...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6816   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 05:36:29 
А вот из размышлений - первый выстрел - согласно прицелу и вероятности, второй - неожиданно, третий - с поправкой на второй, четвертый - перебдели, пятый - ствол нагрелся-обожглись-пули вверх... И т.п.
 
Потому и Лежандр - его осцилляции разбегаются по мере роста аргумента. А Чебышёв равноколеблется, наименее уклоняясь...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6817   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 05:29:01 
2Dirk_Diggler: 2Dirk_Diggler:  
 
Ответ на оба вопроса! Из полинома получаем таблицу поправок вероятности. Число из таблицы "вывешиваем" согласно опыту и пр. Полученное число прибавляем со знаком к вероятности, высчитанной движком.
 
Иначе говоря - таблица строится нелинейным квантованием как аргумента функции, так и ее значений.
 
Методом Монте-Негро произвольной вариации средне-потолочных значений! Но так, чтобы красивая очередь была!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6818   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 05:18:49 
2Dirk_Diggler:  
Справ. по спец. функциям есть ли под руками? Напр. Янке и Эмде? Наиболее точно и ЖИВОПИСНО было бы взять интеграл Френеля, комплексный, с зависимыми параметрами у Si(z) b Ci(z). Тогда спираль станет эллипсоидной.
 
Cf. Траектория полета зенитной ракеты, российской, не Патриота...
 
Т.е. ствол крутится вокруг директрисы первого выстрела, а плюс и минус к вероятности, даже с учетом неточности стрелка - дает полином.  
 
Берем, к примеру, Лежандра 5-ого порядка, нормируем первый выстрел под 1, тогда, по мере нарастания номера, поправка к вероятности и ее знак осциллируют вокруг 1, но амплитуда колебаний нарастает. Тогда, дажет при первонач. вер-ти 0,35 есть шанс попасть...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6819   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 05:14:27 
2Dirk_Diggler:  
Движок высчитал вероятность - она "модифицируется" с помощью полинома - увеличивается или уменьшается.
А значения функции загнаны в таблицу, выбор из которой - согласно номеру выстрела!
 
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6820   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 05:00:24 
2Dirk_Diggler:  
 
Мы аппроксимируем полиномом вероятность поражения цели!  
|
1*  *
|    
.7*   *        
|       *      
1_2_3_4_5_*___

Видимо, надо иначе нормировать - чтобы колебался вокруг 1 на + и на -. Но идея, надеюсь, понятна...
 
Блин, гадский шрифт...
      
 
 
 
 
 
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

Просмотр профиля пользователя Bonarienz


Статистика. Размер данных: 92915 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.