Просмотр профиля пользователя Bonarienz
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340 341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
6801 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
15.11.2010 в 03:07:58 |
2Dirk_Diggler: Ну как же - не построишь? Есть же номер текущего выстрела в очереди? Или я опять что-то забыл? |
Ответить Уведомлять
|
6802 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
15.11.2010 в 03:04:30 |
2Airbus: Это так... Только твой знакомый, видимо - высокий ПРОФ. Сымаем шляпу, искренне. Отсечь два патрона из АКМ - это весьма непросто. |
Ответить Уведомлять
|
6803 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
15.11.2010 в 03:01:49 |
2Dirk_Diggler: А вот и нет! В ДжА меняется освещенность. А солнце, когда есть, всегда на СВ, с углом элевации сигма=atan(5/2)! Причем именно это однозначно указывает на расположение Арульки в южном полушарии. Ага! |
Ответить Уведомлять
|
6804 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
15.11.2010 в 02:58:44 |
2Dirk_Diggler: Ты еще забыл снос частиц оболочки - т.е. уравнение движения тела переменной массы надо вводить!!! |
Ответить Уведомлять
|
6807 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
15.11.2010 в 02:44:04 |
2Dirk_Diggler: ...я интересуюсь... А вот ломаная устроит? напр, до 3-го патрона вкл. - альфа*Штраф, а с 4-го - бета*Штраф. Альфу и бету считать из дальнобойности ствола, напр. Как уже говорилось - хоцца рессеяние верт. и гориз, в пределах эллипса поражения. Кста. Для АКМ он - вытянут по верт., наклонен влево, а линия визирования - чуть выше нижнего фокуса эллипса. |
Ответить Уведомлять
|
6808 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
15.11.2010 в 02:32:37 |
2Dirk_Diggler: Надо бы еще одну ветку открыть - ТФКП и Высший Анализ в ДжА!!! Обрез ствола описывает - кажися - замкнутую кривую. А вот пули, они да, они летят по сложной спирали... Причем мета-ось спирали зависит еще и от силы притяжения... Попробую состряпать картинку, со стволом, 12-ю пулями и мишенью. Но это не быстро... Френель - это наиболее наглядный пример. Просто в общих курсах его никогда не объясняют в 3-х мерном пр-ве, и, тем более, не рассказывают о практич. применении... Если ты разбираешься в сист. управления - из всех известных траекторий преследования аппроксимация спиралью по типу инт. Френеля собачьей кривой с упреждением - дает наим. необх. коэфф. усиления в петле при макс. ампл. сигнала ошибки. Часто именно его амплитуду стараются делать неизменной, а угол схождения выбирают из параметров конуса рассеивания поражающей части. Такая система макс. устойчива, а "схождение" - гарантировано. И еще раз повторю! Френель упомянут просто как пример, нагляднейший, как казалось... В нашем случае нужна бы таблица параметров для каждого из 12 выстрелов, в которую можно забить, а потом и дополнять, все нужные и придумываемые вновь параметры. Мне вот интересно - "же" физика учитывает, а вот как это "же" связано с "дальность" ствола? Т.е. крутить ли пулям сложную спираль вокруг прямой, или вокруг параболы? |
Ответить Уведомлять
|
6809 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
15.11.2010 в 01:58:44 |
2Dirk_Diggler: Вот! Пока трезв - постараюсь быть четче. Про Френеля - Три проекции Спирали Френеля в компл. пр-ве. как раз и будут СИ, КИ и клотоида (вот же имя-то). Совсем не обязательно брать именно эту кривую, и эти коэфф-ты. Именно эта кривая - В ОБЩЕМ, качественно - показывает то движение, которое совершает стреляющий ствол! Не важно, в руках ли стрелка, или зажатый в пристрелочный станок. Т.е. линия бросания вращается вокруг касательной к идеальной траектории, соответствующей точке прицеливания!!! Вращается - это не значит, что равномерно! Т.е. описывается не окружность, но сложная замкнутая кривая! А если это отобразить в виде вылетевших пуль, то получится как раз сложная спираль. Кста - при перегреве ствол искривляется, образуя сложную дугу, в первом приближении похожую на цепную линию, если нет точки крепления ближе к срезу ствола, либо эллипс-овоид, если ствол укреплен в двух точках. |
Ответить Уведомлять
|
6811 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 |
14.11.2010 в 21:16:38 |
2Patriot: А все, что может чиниться, и так чинится! Стекла в очках - пластиковые! А пластик в Арульке варят Мигель и Карлос, горновым - Димитрий. Отливают в песок, а потом Пакос их до прозрачности полирует! Поляризующую пленку получают из кошачьей мочи, а затемнение - из отвара коровьих рогов. |
Ответить Уведомлять
|
6812 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 05:54:07 |
2Dirk_Diggler: Глянь в Википедии интеграл Френеля, приставь ствол к "кончику спирали", по Х и У отложи номера выстрелов - получишь 3-х-мерную спираль, описываемую потоком свинца, с вырывом пушки из рук в районе нуля - макс. кол-ва пуль в очереди. |
Ответить Уведомлять
|
6813 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 05:49:09 |
2Dirk_Diggler: 14.11.2010 в 05:38:14, Dirk_Diggler писал(a):Брать прям значения из этого набора, и дело с концом. |
| Ну! Зачем я шарики в рендер пулемета вписывал (это из POVray картинко)? В идеале надо три-шесть таких табличек - пистолеты, ПП, ШВ, пулеметы, тяжелое, ножи-камни. |
Ответить Уведомлять
|
6815 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 05:41:40 |
Чтобы совсем понятно было, почему помянут Френелев интеграл комплексный - если взять модуль от FI(1-z), то получим гладкую расходящуюся спираль, улетающую в ноль или бесконечность в "конце очереди"... Зенитные ракеты знаешь? Они стартуют резко вверх, а потом с упреждением, по сходящейся спирали, упрямо летят в сопло или центр ЭПР. Америкосам такого никада не сделать... |
Ответить Уведомлять
|
6816 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 05:36:29 |
А вот из размышлений - первый выстрел - согласно прицелу и вероятности, второй - неожиданно, третий - с поправкой на второй, четвертый - перебдели, пятый - ствол нагрелся-обожглись-пули вверх... И т.п. Потому и Лежандр - его осцилляции разбегаются по мере роста аргумента. А Чебышёв равноколеблется, наименее уклоняясь... |
Ответить Уведомлять
|
6817 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 05:29:01 |
2Dirk_Diggler: 2Dirk_Diggler: Ответ на оба вопроса! Из полинома получаем таблицу поправок вероятности. Число из таблицы "вывешиваем" согласно опыту и пр. Полученное число прибавляем со знаком к вероятности, высчитанной движком. Иначе говоря - таблица строится нелинейным квантованием как аргумента функции, так и ее значений. Методом Монте-Негро произвольной вариации средне-потолочных значений! Но так, чтобы красивая очередь была! |
Ответить Уведомлять
|
6818 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 05:18:49 |
2Dirk_Diggler: Справ. по спец. функциям есть ли под руками? Напр. Янке и Эмде? Наиболее точно и ЖИВОПИСНО было бы взять интеграл Френеля, комплексный, с зависимыми параметрами у Si(z) b Ci(z). Тогда спираль станет эллипсоидной. Cf. Траектория полета зенитной ракеты, российской, не Патриота... Т.е. ствол крутится вокруг директрисы первого выстрела, а плюс и минус к вероятности, даже с учетом неточности стрелка - дает полином. Берем, к примеру, Лежандра 5-ого порядка, нормируем первый выстрел под 1, тогда, по мере нарастания номера, поправка к вероятности и ее знак осциллируют вокруг 1, но амплитуда колебаний нарастает. Тогда, дажет при первонач. вер-ти 0,35 есть шанс попасть... |
Ответить Уведомлять
|
6819 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 05:14:27 |
2Dirk_Diggler: Движок высчитал вероятность - она "модифицируется" с помощью полинома - увеличивается или уменьшается. А значения функции загнаны в таблицу, выбор из которой - согласно номеру выстрела! |
Ответить Уведомлять
|
6820 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 05:00:24 |
2Dirk_Diggler: Мы аппроксимируем полиномом вероятность поражения цели! | 1* * | .7* * | * 1_2_3_4_5_*___ Видимо, надо иначе нормировать - чтобы колебался вокруг 1 на + и на -. Но идея, надеюсь, понятна... Блин, гадский шрифт... |
Ответить Уведомлять
|
Просмотр профиля пользователя Bonarienz
|