Просмотр профиля пользователя Bonarienz
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47 48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
942 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Кое-что о файлах STI |
05.12.2019 в 12:12:18 |
2pipetz: Уррааа Великому Пипецу!!! Пусть Ява укладается в его голове хорошо структурированными классами!!! К вечеру все конкретизируем... |
Ответить Уведомлять
|
943 |
Генерал / Уголок Пакоса / Re: Временное отсутствие. |
04.12.2019 в 22:52:21 |
2pipetz: Да мы тут, грешные, Осанну тебе поем!!! "Очень нам нужен, очень нам нужен острый твой ум!!!" Оч. хотелось бы нормализатор произвольно индексированных палитр .гиф в палитру ДжА... Можно даже без фильтрации по градациям цветов... ------------------------- Да! (...) Успехов тебе в учебе!!! |
Ответить Уведомлять
|
945 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Первые шаги... |
04.12.2019 в 11:49:32 |
2San-Cat: "Вот и славно!.." Тут все дело в обработке карты рендером перед выводом на экран... Вся химота, включая землю, стоящая выше склона, просто поднимается на 50 пикселов. И этот разрыв не окрашен ничем. Т.е. он видится черным... |
Ответить Уведомлять
|
946 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Первые шаги... |
04.12.2019 в 01:18:25 |
2San-Cat: Про 1.13 ничо нинаю... Но если у тебя появляется миникарта посередине экрана редактора, то все хорошо. Ошибка появляется только после компиляции карты. Т.е. она становится видна только на готовой карте. Все, что наработано - сделано для НО, и с .ехе НО в режиме редактора... |
Ответить Уведомлять
|
947 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Первые шаги... |
03.12.2019 в 22:19:28 |
2San-Cat: Вот скриншот по кнопке "i". Над СВ откосом провала, того, что в центре карты. Ошибка видна, как чернота между кучами камней. |
Ответить Уведомлять
|
948 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Первые шаги... |
03.12.2019 в 22:14:27 |
2San-Cat: Ты гигант!!! Именно такой холм и описан. Это холм минимальной площади, а вот при его расширении надо куркулятырь брать - косые и прямые склоны сопрягаются как 3 к 4. Причем чисто северного склона нет - его надо из СЗ и СВ - пилой - строить. ------ Плохо, что ты не математик-прогер... Функция построения рельефа при компиляции карты в редакторе - весьма дурна, физ. структуры (.jsd) горных склонов весьма уродливы. Вероятно, авторы с них начинали, а потом просто "костылили". Есть хитрость для быстрой проверки ошибок - мини-карта. Она вызывается по кнопке "i". На ней ошибка отображается в виде черной полосы от места ошибки на СЗ. |
Ответить Уведомлять
|
950 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Первые шаги... |
03.12.2019 в 20:12:47 |
2San-Cat: Ишо нимношка... Это правила для северных склонов. ------------------------------- Re: В горах мое сердце... Бёрнс 2MAn: Допустимые изломы, на примере СЗ скал: / / /\/ / ДопустИм. / /\ / / \/ / Недопустим - даст "черную стену глюка". Правильность сев. стен и их сопряжения с южными проверяется в редакторе по кнопику "I" - глюк сразу виден как черная полоса, идущая с СЗ на ЮВ. |
Ответить Уведомлять
|
951 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Первые шаги... |
03.12.2019 в 20:10:09 |
2San-Cat: Вот, "выписка" из секретного "подвала"... Это руководство по построению обрывистого холма (mesa - холм-стол (исп., ам. англ.)) ------------------------------------------------------- Re: В горах мое сердце... Бёрнс 2MAn: Попробуй собрать простой холм: 1. / - СЗ склон 2. \ - СВ склон 3. L - ЮЗ склон 4. _ - Ю склон 5. J - ЮВ склон 6. { - З склон 7. } - В склон Должно получиться вот такое: /\ / \ { } L_J Но! Надо завалить камнями и пр. непроходимостями подходы к сев. скалам - иначе будут "глюки" с челами под "горой" и "на горе" - пара может слиться в одно озображение, а если нет деревьев, то чел, видимый на горе на самом деле будет под горой. Нет ни полу-прозрачных сти сев. стен, ни режима отображения тел "под сев. горой", аналогичного режиму сев. стен у домов... Вот, если коротко... |
Ответить Уведомлять
|
952 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Первые шаги... |
03.12.2019 в 20:03:53 |
2San-Cat: Это макет сектора наркокартеля... Не доделан - он не был изначально просчитан, и проще все собрать заново. Да. По горам, Хвала Терапевту, можно "лазать" - все три уровня доступны, но есть глюки со стрельбой вниз... |
Ответить Уведомлять
|
953 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Первые шаги... |
03.12.2019 в 19:59:46 |
2San-Cat: Все инструкции по горам есть, и описано все, что с ними можно делать, и как. Если ты "быдлопрогер" (математик-программист) или "говнокодер" (инженер-программист), "рубишь" в Си, и диплом у тебя из приличного ВУЗа, то мы сможем полностью доделать весь "горный хлам". Если интересно, черкани пару строк в "личное"... |
Ответить Уведомлять
|
Просмотр профиля пользователя Bonarienz
|