A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
30.04.2024 в 12:54:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Latest posts of: Bonarienz »

Просмотр профиля пользователя Bonarienz

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
 5921   Обсуждаем игры / Другие моды / Re: МусоМный Амбар  02.02.2012 в 11:01:10 
2Green Eyes:  
 
Что-то меня под коньяк в клавиши потянуло... Вот... Учись! Добавить 5 строк условий, и выкатятся 2 набора конформных кадров - Объект без тени и его лазурная тень без объекта.
 
Здесь фон - прозрачный, но по y=0 положена плоскость xz, полу-прозрачная.
 
[attach]
 
Винты было лень крутить, точнее - книги х.з. как далеко зарыты. Ведь угловые скорости несущего и заднего винтов - разные...  
А то бы еще и по y повертел, да наклонил бы по z...
 
Да! Даже на этом форуме minimum minimorum понимают про непрерывность производных осевых скоростей.
И эта анимашка - полное говно, неживое как раз по причине разрыва этих производных...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5922   Обсуждаем игры / Другие моды / Re: МусоМный Амбар  02.02.2012 в 10:25:28 
2Green Eyes:  
 
Такую кобру хочьищь? Бири, генацвали, пиробуй!
 
[attach]
 
Ты кто по профессии?.. То, чем это сделано - достаточно простой "струмент"...
 
После пробного рендера надо вбить размеры обжекта в сетку ДжА из расчета 40 пикс. на метр "живой" длины. Счас не считал...
 
Так что Кобра великоват для Арульки - 14,5 метров диаметр винта. Т.е. около 18 метров макс. длины.  
 
В такую площадь лучше Касу Авиокар вписать, да и побегать в нем, в окошечки поглядеть...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5923   Обсуждаем игры / Другие моды / Re: МусоМный Амбар  02.02.2012 в 09:28:33 
2Green Eyes:  
 
Ну, тогда только книги... И Andry - он из команды SJ...
 
Кобра - это АН-1?
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5924   Обсуждаем игры / Другие моды / Re: МусоМный Амбар  02.02.2012 в 07:08:25 
2Green Eyes:  

Сказку о потерянном времени
устал уже слушать... В форуме всего не рассказать, и, тем более, не показать...
 
В пивных - порядочных - подают вкуснейшие торты и удивительные морсы... Да, вот...
 
Если ты хоть как-то умеешь программировать, то решение подскажу, и покажу, как и что...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5925   Обсуждаем игры / Другие моды / Re: МусоМный Амбар  02.02.2012 в 06:05:59 
2Green Eyes:  
 
Если обойный гвоздь не получается забить паровозной кувалдой - возьми молоточек обойщика!
 
Сказано же - "не вопрос - один поход в пивную"...
 
Совет - пробуй упросить Andry по асе... Вот он тебе все подскажет...  
 
ПыС. Для начала попробуй сделать чистую изометрию, без перспективных искажений. А счас - говно полное... Ученический рендер с неверными уставками. Банан... Придете в след. семестре...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5926   Обсуждаем игры / Тоже игры / Re: World of Tanks  02.02.2012 в 05:26:43 
2Drakon:  
 
Тотен КОПФ! А не Майн КАМПФ... Голова мертвая, а не бАрьба!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5927   Обсуждаем игры / Другие моды / Re: МусоМный Амбар  02.02.2012 в 05:13:00 
2Green Eyes:  
 
Прозрачность фона - это настройки рендера, а не макса.
 
Качество граней и цвето-переходов в микро-рендерах - это большое искусство и большой секрет. Не подскажу.
 
Ну, и ракурс у тя - странный. Описывали же, как и где ставить камеру, как и куда свет...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5928   Обсуждаем игры / Другие моды / Re: МусоМный Амбар  01.02.2012 в 22:32:23 
2Green Eyes:  
 
В максе все можно, но через...
 
И как сказал KombaT - такие вовсю летают, и пущают жучиный газ, перекрашенный в серый...  
 
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5929   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  01.02.2012 в 08:09:44 
И чо, все фантазии на говне и замкнутся?
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5930   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  31.01.2012 в 23:19:02 
2jz:  
 
Гы! Мы сами - с усами!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5931   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  31.01.2012 в 22:51:33 
2Luficer:  
 
Мысль весьма интересная... Запишем в планы. Но слишком много условий... А то в той же тюрьме внутренняя охрана сама себя перестреляет...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5932   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Что мне НЕ нравится в НО  31.01.2012 в 22:13:30 
2Luficer:  
 
+1
 
Пройти можно. Но для этого, как и в жизни, нужны мозги, железная жопа и много времени. Тактический отход, обходы сектора, фланговые охваты...
 
Вот чего точно не хватает, так это мозгов ИИ - не получаются тревожные и поисковые группы для врагов. Особенно в таких ситуациях, когда атака на огороженные объекты идет со стороны, противоположной воротам ограды.
 
Поэтому многие "вкусные" сектора можно взять днем, силами одного скрытного бойца высокого уровня, причем идеальная вторая специализация - камуфляж или снайпер. Ну, еще ВСС с достаточным кол-вом патронов и РПГ - если в охране есть джипы. Именно поэтому удобнее камуфляж - больше места для БП.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5933   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: МусоМный Амбар  30.01.2012 в 06:24:16 
2Green Eyes:  
 
В смысле Боржоми с Нарзаном? Так это хорошо, да и с молоком - занятно! Лечусь такими коктейлями...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5934   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: МусоМный Амбар  30.01.2012 в 04:14:20 
2Green Eyes:  
 
В НО опробованы два способа попадания на горы. Один изначально есть в ванилле, второй дописан в НО. Есть еще третий, с новыми анимациями.  
 
А про это:
 30.01.2012 в 03:44:36, Green Eyes писал(a):
у нас остров хоть и скалистый, но скалы там непроходимы в принципе.

я ничо не знаю.
 
Просто счас систематизирую все мысли, фантазии, попытки, наработки, недоделки в нечто структурированное... Вот и мечусь...
 
Говорю же - надо пива попить, или компота...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5935   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Что мне НЕ нравится в НО  30.01.2012 в 03:36:57 
2кто-нибудь:  
 
+1!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5936   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: МусоМный Амбар  30.01.2012 в 03:35:14 
2Green Eyes:  
 
Насчет декорации - эт ты зря! В НО есть пара двух-уровневых карт. А вообще сейчас движок держит три уступа и, соотв., 4 плоскости.  
 
На тестовых картах спокойно воюется. Только стрелять снизу вверх сложнее, да на горах не работают плоские крыши.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5937   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: МусоМный Амбар  30.01.2012 в 03:30:40 
2Green Eyes:  
 
Да, по поводу жсд! У них со сти весьма интересная связь! Для развитых объектов точки привязки к карте у сти и у жсд - разные, и зависят от высоты объекта.  
 
А по поводу стингера - Корд и М2 - эффектнее... Для станка есть и зенитный вариант...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5938   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: МусоМный Амбар  30.01.2012 в 03:23:28 
2Green Eyes:  
 
Легко, только меня надо Багмонстру представить официально, а то он моего другана не любит, кажися, да попытаться Дирк Дигглера привлечь чем-нить вкусненьким. Переделки весьма существенные и тяжелые - затрагивают всю физику и математику в игре.
Есть два паллиатива - для окопов и псевдо-вторых этажей. Их можно внедрить относительно быстро...
 
В частности смешно то, что крыша второго этажа получится выше уровня гор.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5939   Обсуждаем игры / Другие моды / Re: МусоМный Амбар  30.01.2012 в 03:18:36 
Надо из изоклин, получаемых в редакторе, родить истинный рельеф на карте.
 
Розовый - минимумы высоты по СЗ-ЮВ (Постоянная интегрирования)
 
Голубой - аналог жсд гор, расставленных в редакторе (приподнято на один перепад).  
     Пупырь - северный склон, желанный
     Дырка - южный, привычный
 
Песчаный - "проинтегрированная" гора.
 
Именно это пытается делать функция RaiseWorldLand в файле EditSys... Только у нее это весьма криво получается...  
 
tst3.png
 
Тут код, по которому отрендерена картинка:
Offtop:

  
 
 
Вот такое получается, причем все уровни проходимы. Третьего уровня горы не видно. Это сектор нарко-барона, на горе - плантация и бараки батраков. В самолете можно бегать и воевать, у него взрываются бензобаки в приливе фюзеляжа у крыльев, по которым также можно бегать.
 
SCREEN004_1.png
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5940   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: МусоМный Амбар  30.01.2012 в 03:07:26 
2coolberg:  
 
Так серьезную функцию надо переписать - знаю "как", но не умею пользовать "чем"...
 
Придется показать...
 
Кста, сти десантирования на парашюте либо есть, либо делается за пару-тройку вечеров, если не все ракурсы, а только в пару к высадке с вертолета по канату...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

Просмотр профиля пользователя Bonarienz


Статистика. Размер данных: 96360 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.