A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
30.04.2024 в 22:33:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Latest posts of: Bonarienz »

Просмотр профиля пользователя Bonarienz

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
 6981   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  14.01.2010 в 05:15:50 
2Sot:  
Где ящик?
 
[attach]
 
Запрыгался руки ставить - у иКлона "пилятсикий" интерфас. Поэтому так долго!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6982   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  14.01.2010 в 04:17:08 
2Sot:  
 
Агааа! Каэшна плохо! Эт жа ДжА... Именно Браунинг, а у прайвейта на вещмешке - лопатка "присуслена...
 
Первый номер попозже придет... Под этот пулемет надо руки и посадку переприладить...
 
Полагаю, понятно, что из этого ракурса все остальные получаются автоматом - либо перестановкой (переключением) света и камеры, либо копированием-поворотом расчета.
 
Остается освоить АМЛ-скрипт, чтоб пулемет трясся, да еще с рендером разобраться - он, гад, пламя не кажет! А оно есть, зуб даю, даже в красно-оранжевое перекрасил!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6983   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  14.01.2010 в 04:07:46 
2Sot:  
 
[attach]
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6984   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  14.01.2010 в 04:05:32 
2Sot:  
 
http://world.guns.ru/machine/mg33-r.htm плюс, станок Lafette 34 - еще круче был.
 
[attach]
 
А это - по-быстрому слеплено. Пулеметчик проволочкой крючок прикрутил, и сбёг!
 
Кста! А что это за пулемет?
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6985   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  14.01.2010 в 03:02:14 
2Sot:  
В НО нет никаких ХаМЛов... Там фсёпачиснаку...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6986   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  14.01.2010 в 02:41:27 
2Sot:  
Кста! Мы изначально смотрели на немецкий (югославский) станок именно потому, что он - без седла, как прочие. И стрелок не лежит, но сидит, причем в свободной манере, плюс - из-за бруствера торчит тока пулемет и очко панорамы - боле никого не видно. И еще - не надо прилаживаться к прикладу, подбирать левую руку, хватать рукоятку и т.п. Просто сел ногами к станку, две руки вперед протянул, и наклонился к окуляру - всё, на 3,5 км все мишени - твои!!!
 
 
Соответственно, наиболее просто анимировать подход-отход к-от пулемета, поворот станка и пр.
 
Злой очень получится пулемет - его фиг чем возьмешь, кроме миномета!
 
Да, у станка еще и угол обстрела есть - около 40 градусов, так что ракурс картинки хитрый будет, чтобы с 8 ракурсами ДжАшными визуально "бился" бы.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6987   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  14.01.2010 в 02:29:04 
2Sot:  
Как раз в этом и смысл - оптимизировать, сиречь - отрежиссировать, все ситуации, связанные со станковыми "стрелялками"!!!
 
Счас есть только собсно процесс - стреляльщик и подавальщик, причем последний закрывает стреляльщику "вид"! Но мы над этим работаем... Но в фоне...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6988   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  14.01.2010 в 02:27:08 
2Sot:  
Станок у Горюнова существенно упрощен, по сравнению с "Максимом". У последнего - полноценный лафет, с весьма сложной механикой. До станка МГ-34 ему не хватает только демпфера-накатника и панорамы - из-за этого кучность хуже. Зато калёсики есть... Ящик пива возить...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6989   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  14.01.2010 в 02:17:51 
2Sot:  
Ну, во-первых, мы дорогое пиво пьем... Не пробросайся! Гы!..
 
Немецкий (югославский) станки - это полноценные лафеты, с панорамным перископическим прицелом, спец. спуск. механизмом и эргономичными (хоть и деревянными) рукоятками наведения.
 
Соответственно, и позадка за ними - другая. Пулеметчик вообще не касается собственно пулемета.
 
Постараюсь выложить мерикоса с треногой. Немец пока тяжело садится, и как должен сидеть второй номер, чтобы очко панорамы не закрывать, и чтоб ему башку не отстрелили - пока неясно.
 
Да! Наскока я знаю, за АГС обычно стоят полусогнувшись, и давят на рукоятки (?), опираясь на них руками...
 
И какие анимашки - там получается от 6 до 12... С посадками, разворотами станка, складыванием-раскладыванием... Эт небыстро...
Опять жа - "Смерть пулеметчика" какова д.б?
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6990   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  14.01.2010 в 01:41:47 
2Sot:  
Да, есть практически готовая... Тока станок МГ-42 кривоват, но всё-равно видно не будет... Позже кадрик выложу.
 
Но следует представлять, что стрелок за станковым МГ-34/42 сидит совсем не так, как за любым иным!
 
Для АГС - тяжело! Там стойка другая, тяжелая, и трясет чела, как из пушки, ага!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6991   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  14.01.2010 в 00:51:45 
2<<GEM>>:  
Точно! Прям в тютю!!! Именно вправо, ЦЕЛЯСЬ в камеру.
 
Ща выдерну гранатометчиков, а потом - "боком в полуприседе"...
 
Видео-редактор взял вот такой - песня:
 
http://sourceforge.net/projects/virtualdub/  
 
Умеет все, что нужно, даж .гиф открывает и сохраняет...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6992   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  13.01.2010 в 23:56:39 
Вот, долго искали - передвижение боком! И научились видео "выдирать"!
[attach]
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6993   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  13.01.2010 в 22:21:47 
2Blount:  
 
А всё равно - СПАСИБО!!! Это первая задача, с которой не справился мой нетбук...
 
А вот "пишмашка" - сразу всё схавала! Ща еще помельче нарежу... Да картинку выстрела из гранатомета лежа попробую выложить...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6994   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  13.01.2010 в 21:48:20 
2Blount:  
А на флэшечке, всего-то 12 Гиг, примете ли в обработку? Вынуть надо не более 200 Мег.  : shuffle :
 
Хилисофт все открывает, все показывает, но не вырезает! Даже куски нарезать научился, только он и куски не вырезает...
 
2All:  
О предмете интереса:
 
Это сборник:
93dd06f60642.jpg
 
лежит тут (повтор)
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2571476
 
Подборка очень большая (54 Гига), хотя полезного немного. Думаю, не более гига.
 
Пока достал Коммандо, Файт2 и Файт3. Счас качаю Файт1.
 
Есть софт по фильтрации видео в .бви файлы, но он, эсс-но, .vob файлы не понимает...
 
Грустно, блин...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6995   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  13.01.2010 в 12:13:17 
2Терапевт: 2Gzuroblin:  
 
Хоть бы файл указал, о Великий, в котором Гексить "цыфирь"!?.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6996   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  13.01.2010 в 11:52:03 
2All:  
 
Людиии! Дамы и Господа! Как интерактивный ДВД по кускам во что-нить другое перегнать?
 
Надо из ДВД выдирать куски по 5...20 Мег, Хилисофт - падает при конвертации.
 
Т.е. он показывает выбранный кусок, с проблемами, но показывает!
 
А вот конвертировать во что-либо еще - отказывается!
 
Помогайте!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6997   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  12.01.2010 в 19:59:34 
2pipetz:  
 
А вот она, родимая! http://ja2.su/foto/palette.html
 
Полезная штука...  
 
Пожалуй, все не так страшно - фильтр надо написать, преобразующий фактические веса RGB у пиксела в номер стишной палитры, или нормализующий палитру гиф'а в единообразную, конформную палитре сти.
 
Сегодня спрошу у народа, как это проще реализовать. Лишний повод на работу сбегать.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6998   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  12.01.2010 в 09:09:49 
2Blount:  
 
Пасип!!! Качнул вот это - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2369258
 
Портабль работает, дивидю обавишил... Это ролики с примерами действий-движений солдат, вооруженных и нет, в разных ситуациях...  
 
Вздохнули, погрустили - бум пробовать вынуть MOCAP...
 
Есть несколько интересных моментов...
 
Главное - в АВИ перепендюривает... Бог даст, "этот" переконвертит в .бви...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6999   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  12.01.2010 в 08:19:28 
2Blount:  
Пасип!!! На .ру есть? Описалово, чаво-куды?
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 7000   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Экстерьер  12.01.2010 в 07:07:15 
2All:  
 
Нужна помощь! Как "перегнать" содержимое интерактивного ДВД (см. торрент выше) в простые .ави файлы... Есть весьма интересные движения - в частности "красться вправо-влево" - для скорости обработки нужны .ави.
 
На ориг. ДВД - файлы .VOB, и еще какие-то, служебные видимо...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

Просмотр профиля пользователя Bonarienz


Статистика. Размер данных: 92069 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.