A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
30.04.2024 в 12:32:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Latest posts of: Bonarienz »

Просмотр профиля пользователя Bonarienz

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
 5261   Генерал / Ъ и Ь / Re: Рабочие вопросы, том 2  22.08.2013 в 09:06:56 
2KombaT:  
 
У стандартного кабеля для Эзернет, 4 пары, при включении всех пар параллельно, сопротивление будет 6 Ом на 100 метров на полюс. Соотв., нагрузка будет включена через 12 Ом. Тогда при токе 0,25 А на проводах упадет 3 В. Т.е. для поддержания 12 В на нагрузке источник должен выдавать 15 В.
 
Судя по току, ты хочешь выкрикнуть "Да будет свет светодиодный!"
 
В таком случае ищи такой контроллер (блок питания), который выдает именно ток, отрабатывая падение на проводах.
 
Счас попробуем пересчитать в электро-провода...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5262   Генерал / Ъ и Ь / Re: Рабочие вопросы, том 2  22.08.2013 в 01:36:24 
2Дядя Боря:  
 
Я же сказал - это загадка!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5263   Генерал / Ъ и Ь / Re: Рабочие вопросы, том 2  22.08.2013 в 00:14:36 
2KombaT:  
 
Ты шутишь, или это загадка?
 
Где, что, куда, сколько?
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5264   A.I.M.ская жизнь / News / Re: ВЕТКА ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЙ, ТОМ 2  21.08.2013 в 23:12:46 
2KombaT:  
 
Даем подсказку - Жуайё з'Анниверсэр!  
 
Типа, спасибо (цы Масяня)!
 
2jz:  
 
Типа, спасибо, но стока не влезет!
 
Кста! Это бык, баран, кабан, лев? Или ваще "чудище-мудище"?
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5265   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Новый бодитайп  21.08.2013 в 20:12:01 
2KombaT:  
 
Видели, играли, плохо сделаны. Но в целом Скорпион сделал уникальный мод.
 
Поэтому не хоцца делать плохо. Даже ВМ-овские машинки в НО, и то "глаз рвут"...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5266   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Новый бодитайп  21.08.2013 в 09:59:02 
2MAn:  
 
Можно. Так и задаем. Модель Сапартана - дурная. Даже траки у гусениц разные, тушка - косая.
 
Посмотри самолетики и машинки в ветке НО - у всех точная, математически верная тень.  
 
Написано же - камера ставится в равновесных координатах - N*x, N*y, -N*z - от центра модели, главный свет с тенью ставится сообразно atan 2,5, т.е. в точке 0*x, 2.5*M*y, M*z. Подсветка ставится по вкусу, безтеневая, например в точке L*x, 1.25*y, -2*L*z.  
Норма координат берется в 20 пикс. Поэтому высота 1.25*y соответствует середине высоты стены.
 
А вот веса выводимой при рендере картинки берутся так, чтобы получить ДжАгометрию - т.е. базовый ромб x-z д.б. с соотношением диагоналей 2:1.
 
Настройка сцены делается по кубу 1*1*1 и сетке 1*1 в гориз. плоскости - верхние грани куба должны совпасть с сеткой, а сетка визуально состоять из кирпичиков 2*1 пиксел.  
 
Все.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5267   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Новый бодитайп  21.08.2013 в 05:04:43 
Вот... Ща бум вертеть... Y неверен...
 
[attach]
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5268   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.  21.08.2013 в 05:03:04 
2Green Eyes:  
 
Счас кинем первый рендер - в джагометрию не попали. Но видны все "ашипки"...
 
Перетаскиваем в ДжА-сцену... Выложим 8 ракурсов - под тест НОПыМ... Если сил хватит...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5269   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.  21.08.2013 в 04:27:41 
2Green Eyes:  
 
Нет вот этой текстуры: H:\Modostroi\Ýñêèçû\Òåê&#24 1;òóðû\metal_texture_13_by_wojtar_stock.jpg
 
Но без нее можно обойтись - ща допьем Бехеровку - отрендерим. (У этого ДыР и отпуск - вовсю ДжАгим!)
 
Да! И колеса шкурой обтянуты неверно... Попробуем поправить...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5270   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.  21.08.2013 в 04:20:22 
2Green Eyes:  
 
Могу всю сцену бросить, но только для PovRay - тебе это мало поможет... Постараюсь разобраться с настройками сцены в Максе, и отстроить ее по настройкам ПовРея, но не сегодня.
 
До середины ночи управлюсь с твоей "шар-а-банкой"...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5271   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.  21.08.2013 в 03:54:35 
2Green Eyes:  
 
Ты не тот ракурс дал! Дай тот, где Спартан смотрит на ЮВ!
 
Ортографическая камера, "зажим" по Y примерно до 0,97. И рендери с коорд. сеткой - по ней можно четко "отстроить" сцену - каждая диагональ сетки соостоит из "кирпичиков" 2х1 пиксел!
 
Кинь сам обжект в формате .3ds, .obj, .lwo, .c4d; вместе с текстурами - попробую выгнать 8 ракурсов в джагометрии.  
 
Кста! Подсвечен он у тебя тоже "не ахти" - бочина почти черная.
 
Рендер другой, поэтому просто объяснить трудновато будет...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5272   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.  20.08.2013 в 23:59:51 
2MAn:  
Хитрован! Узрел таки! Маладэс!
 
Совсем правильно - atan 2.5 или actg (10/25).
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5273   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.  20.08.2013 в 06:58:06 
2Green Eyes:  
Ну ведь уже раз пять рассказывал! Угол тени - tg 2! Строго по линиям тайлов. Направление СВ-ЮЗ.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5274   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Немного про анимацию и много про всякую фигню.  19.08.2013 в 12:13:26 
2Green Eyes:  
 
Многа букафф! И не совсем верно все...  
 
Есть синтетический способ, с которым все проще и быстрее...
 
Вот попробуй сделать критич. атаку кошке - удар всеми четырьмя лапами в прыжке - с разрывом тела атакуемого или с его отбросом на пару тайлов...
 
А в реале - достаточно просто...
 
А про машины не стоит - ты еще не умеешь рендерить в ДжАгометрии - Спартан кривой, и тень его неправильная. Плюс, текстура на нем натянута с перекосом...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5275   Генерал / Ъ и Ь / Re: Коллеги, нужен Ваш совет.  15.08.2013 в 11:07:44 
2KombaT:  
 
Тебе повезло! Ты - избранный! Тупо перемонтируй вилку, отрезав родную. Но ставь не китайскую "нонаме", а поищи что-то брендовое...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5276   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Хумор-4, правнук Хумора  13.08.2013 в 08:02:08 
2bugmonster:  
 
Harry Potter - Гаря Горшкевитц! Блохострахиц!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5277   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Хумор-4, правнук Хумора  13.08.2013 в 04:24:28 
2bugmonster:  
 
Метла... Гаря Горшечник...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5278   Генерал / Ъ и Ь / Re: Видео и аудио  07.08.2013 в 01:45:26 
2jarni:  
 
Гы! Во всем мире - аудиофилы... А в Чехии - аудиоХОХЛЫ! Гы!
 
Но выбор - "наманый"!
 
Радиоинженеры используют Sennheiser HD 25-13, но это только для них. В быту они не нужны...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5279   Генерал / Ъ и Ь / Re: Про ноутбуки  01.08.2013 в 06:15:31 
2Artem13:  
 
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=2142398496~EQ~uni~6-...
 
Вот, на Яндексе, вводи, уточняй параметры и проверяй наличие в Е-бур(ак)ге...
 
Но лучше - б.у. с 1920х1200. Писать, моделить, отлаживаться - самое то!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 5280   Генерал / Ъ и Ь / Re: Про ноутбуки  31.07.2013 в 20:40:12 
2Artem13:  
 
Жарня абсолютно прав! Себе взял ТхинкПад W500 с док-станцией, и горя не знаю. 1920х1200 - это то, что нужно!
 
В резерве есть ТхинкПад X61T (1400х1050), тоже с док-станцией.  
 
Т.е. пара машин, у которых даже ком. порт РыСы-232 есть...
 
Так что атмелы спокойно "уписываются" и отлаживаются (алгорим-билдер) даже на даче, под шашлык.
 
Давно понял, что в ноуте самое главное - размеры экрана в пикселах!!! С остальными недостатками можно смириться, а вот с "танковой щелью" 1366х768 - никогда...
 
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

Просмотр профиля пользователя Bonarienz


Статистика. Размер данных: 90706 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.