Просмотр профиля пользователя Bonarienz
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341 342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
6821 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 04:45:07 |
2Dirk_Diggler: Вот смотри... Если принять модель с Чебышёвым (ось бросания пули вертится и качается вокруг точной директрисы), то вес функции от номера пули даст коэфф. для вероятности. Т.е. при точном прицеливании из очереди в 5 пуль как минимум две попадут в торс, а при дост. опыте другие две ранят в руки или ноги-голову. Хотелось бы предыдущ. вероятность иметь... |
Ответить Уведомлять
|
6823 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 04:34:25 |
2Dirk_Diggler: Ждал вопрос, поправил пред. сообщ. Т.е. Сиры не хранят инфу о предш. событиях? Мы вообще без памяти-родства? Но хоть номер выстрела - точно доступен? Как раз под точками имел в виду номера выстрелов!!! |
Ответить Уведомлять
|
6824 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 04:30:13 |
2Dirk_Diggler: Не, погоди... Еще раз! Вот берем 4 точки из Чебышева 3-его порядка. Аппроксимируем точность попадания - по У - точность, по Х - номер пули. Имеем - 1-ый - 100%, 2-ой - 70,7%, 3-ий - 100%, 4-ый - 70,7%, 5-ый - ~45% и т.п. От первого - напугались, поэтому второй ушел, на третий - поправились и попали, на четвертом - устали-пережали, на пятом - выдохлись, плечо заболело... Соответственно, точность приближения зависит от опыта - т.е. там, где у 4-ого уровня 70%, у 9-ого будет 90%... |
Ответить Уведомлять
|
6825 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 04:23:47 |
2Dirk_Diggler: Ну, где пополам, там и пополамки - тож пополам! Котельников-Найквист - наше всё! Если у нас есть эти два параметра, плюс номер выстрела - то уже можно думать. А если при этом легко добраться до параметров стрелка, то все устаканивается, вроде... |
Ответить Уведомлять
|
6826 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 04:19:20 |
2Dirk_Diggler: Полагаю, что номер выстрела у нас тоже есть? Если нет - напрасны наши совершенства... 14.11.2010 в 04:16:32, Dirk_Diggler писал(a):Что значит "не контролируем - тормозим и корректируем" и всё остальное? |
| Это поведение собственно стрелка, не оружия. Поведение влияет на наведение! О! |
Ответить Уведомлять
|
6827 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 04:06:31 |
2Dirk_Diggler: В этом форуме - всегда так! Типа, привыкай! Рот всегда больше пирожного... В данном ключе, наверное, пойдут Чебышёв, 3, 5 или даже 7-ого. Или - видимо, даже правильней - аппрокс. Лежандром прямая. Т.е. имеем 1 выстрел точно, 1...3 след. не контролируем - тормозим и корректируем, 5-ый - та же точность, 6-ой - перерег., 7-ой - опять точно... Для Лежандра будет вероятность более точного н-ного выстрела, нежели первый... Вот только для скорости обсчета проще увязать значения функции с номером выстрела (таблицей), да масштабировать опытом. |
Ответить Уведомлять
|
6828 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 04:05:21 |
2Dirk_Diggler: Получается, что в данном "куске" вычисляется мгновенная директриса? А собственно попадание-промах-обсчет и рендер трассы пули считаются потом? |
Ответить Уведомлять
|
6829 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 03:55:18 |
2Airbus: Имелась в виду рукоять под стволом... А вообще - буллпап - это дословно - бычьи муде или бычья мошонка... Юмор такой, технико-зоологический... |
Ответить Уведомлять
|
6831 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 03:41:26 |
2Dirk_Diggler: Опыт, сила, ловкость... Как раз хотел уточнить - полу-реал будет тогда, когда поведение системы оружие-пуля будет определяться и самим оружием, и стрелком из него! Вот, скажу как лох! Хочу, чтобы веер рассеивания у Ивана 10-ого уровня до 10-й пули в очереди укладывался в 1,2...1,4 торса. Т.е. из 10 пуль на расст. 20 тайлов, из АК-74 как минимум 7 попадали в цель. И чтобы у Айры АКСУ выпадал из рук после 6-ого выстрела в очереди. А предыдущие шли влево-вверх с углом град. 30 - типа, пыталась удержать... |
Ответить Уведомлять
|
6832 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
14.11.2010 в 03:38:10 |
2Airbus: АУГ - удержишь, а вот Пара - вряд-ли! Затвор тяжелее... Только если за "муде" под стволом держать... АН-94 - точно удержишь! Баланс моментов... Особенно - лежа, и с упора! |
Ответить Уведомлять
|
6834 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4 |
14.11.2010 в 03:32:20 |
2Dirk_Diggler: Абсолютно точно подмечено - просто ратую за истинно дискретный обсчет всего, в идеале при помощи таблиц и таблиц коэффициентов поправок к таблицам! Вероятность того, что автомат в руках 13-летней тюти 5-ый выстрел сделает в зенит - велика. Бывает, девушки его ваще бросают, или он сам из рук рвется... |
Ответить Уведомлять
|
6835 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4 |
14.11.2010 в 03:17:44 |
2Dirk_Diggler: Мы имеем четкое понимание того, как летят пули из ствола, с учетом параметров как оружия, так и стрелка! Строим индексированный массив, размеры которого как раз и определяются этой парой наборов параметров. Получаем N вариантов попадания, запускаем "рэндом", стреляем. С учетом конкретного ствола корректируем положение "желтого шарика", пускаем "рэндом", стреляем... И кто скажет, что это не эллипсоид - в дискретном пространстве? Напугался - а это наш треп перенесли! спасибо, Великие! |
Ответить Уведомлять
|
6836 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Наука и религия в исходниках НО. |
14.11.2010 в 02:55:11 |
2Dirk_Diggler: Ты это, не ругайся - за такое 14.11.2010 в 02:46:10, Dirk_Diggler писал(a):да блин хоть полином Чебышева с 2мя членами |
| могут и это... Диплом отнять... Этот T_2(x) = 2x^2 - 1, или этот T_3(x) = 4x^3 - 3x ? Или они же, но второго рода? И куда его? И зачем?! |
Ответить Уведомлять
|
6837 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4 |
14.11.2010 в 02:47:13 |
2Dirk_Diggler: Кажися, все влазит (так!). Там хитрость есть. Тексты спроворь, а кому воткнуть - найдутся. Если что - на русский с падежами переведем - на 30...50% короче будет. |
Ответить Уведомлять
|
6838 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4 |
14.11.2010 в 02:29:22 |
2Dirk_Diggler: Перетоптать новые описания может Сам - Терапевт, может Сам - ПМ... Ну, и еще пяток товарищей... Так что кидай предложения, но с конкретными текстами - и усё... |
Ответить Уведомлять
|
6840 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4 |
14.11.2010 в 02:23:53 |
2Dirk_Diggler: Ветку открыл, прямо тут, в НО... А по описаниям - напиши или отредактируй! Либо ПМ вставит в игру, либо самого тебя обучим. |
Ответить Уведомлять
|
Просмотр профиля пользователя Bonarienz
|