A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
30.04.2024 в 19:05:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Latest posts of: Bonarienz »

Просмотр профиля пользователя Bonarienz

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
 6821   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 04:45:07 
2Dirk_Diggler:  
 
Вот смотри... Если принять модель с Чебышёвым (ось бросания пули вертится и качается вокруг точной директрисы), то вес функции от номера пули даст коэфф. для вероятности.  
 
Т.е. при точном прицеливании из очереди в 5 пуль как минимум две попадут в торс, а при дост. опыте другие две ранят в руки или ноги-голову.
 
Хотелось бы предыдущ. вероятность иметь...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6822   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 04:39:11 
2Dirk_Diggler:  
"Вы ее вожделили!" (Велюров)
 
Нда! Гребаные канаки... Никакого системного подхода...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6823   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 04:34:25 
2Dirk_Diggler:  
Ждал вопрос, поправил пред. сообщ.
 
Т.е. Сиры не хранят инфу о предш. событиях? Мы вообще без памяти-родства?
 
Но хоть номер выстрела - точно доступен?
 
Как раз под точками имел в виду номера выстрелов!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6824   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 04:30:13 
2Dirk_Diggler: Не, погоди... Еще раз!
 
Вот берем 4 точки из Чебышева 3-его порядка.  Аппроксимируем точность попадания - по У - точность, по Х - номер пули.
 
Имеем - 1-ый - 100%, 2-ой - 70,7%, 3-ий - 100%, 4-ый - 70,7%, 5-ый - ~45% и т.п.
 
От первого - напугались, поэтому второй ушел, на третий - поправились и попали, на четвертом - устали-пережали, на пятом - выдохлись, плечо заболело...
 
Соответственно, точность приближения зависит от опыта - т.е. там, где у 4-ого уровня 70%, у 9-ого будет 90%...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6825   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 04:23:47 
2Dirk_Diggler:  
 
Ну, где пополам, там и пополамки - тож пополам! Котельников-Найквист - наше всё!
 
Если у нас есть эти два параметра, плюс номер выстрела - то уже можно думать. А если при этом легко добраться до параметров стрелка, то все устаканивается, вроде...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6826   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 04:19:20 
2Dirk_Diggler:  
Полагаю, что номер выстрела у нас тоже есть? Если нет - напрасны наши совершенства...
 
 14.11.2010 в 04:16:32, Dirk_Diggler писал(a):
Что значит "не контролируем - тормозим и корректируем" и всё остальное?  

 
Это поведение собственно стрелка, не оружия. Поведение влияет на наведение! О!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6827   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 04:06:31 
2Dirk_Diggler:  
 
В этом форуме - всегда так! Типа, привыкай! Рот всегда больше пирожного...
 
В данном ключе, наверное, пойдут Чебышёв, 3, 5 или даже 7-ого. Или - видимо, даже правильней - аппрокс. Лежандром прямая.
 
Т.е. имеем 1 выстрел точно, 1...3 след. не контролируем - тормозим и корректируем, 5-ый - та же точность, 6-ой - перерег., 7-ой - опять точно...
 
Для Лежандра будет вероятность более точного н-ного выстрела, нежели первый...
 
Вот только для скорости обсчета проще увязать значения функции с номером выстрела (таблицей), да масштабировать опытом.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6828   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 04:05:21 
2Dirk_Diggler:  
 
Получается, что в данном "куске" вычисляется мгновенная директриса? А собственно попадание-промах-обсчет и рендер трассы пули считаются потом?
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6829   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 03:55:18 
2Airbus:  
 
Имелась в виду рукоять под стволом... А вообще - буллпап - это дословно - бычьи муде или бычья мошонка... Юмор такой, технико-зоологический...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6830   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 03:51:06 
2Dirk_Diggler:  
А вот это - постановка задачи. Ща мы ее и будем в общем виде решать...
 
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6831   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 03:41:26 
2Dirk_Diggler:  
Опыт, сила, ловкость...
 
Как раз хотел уточнить - полу-реал будет тогда, когда поведение системы оружие-пуля будет определяться и самим оружием, и стрелком из него!
 
Вот, скажу как лох! Хочу, чтобы веер рассеивания у Ивана 10-ого уровня до 10-й пули в очереди укладывался в 1,2...1,4 торса. Т.е. из 10 пуль на расст. 20 тайлов, из АК-74 как минимум 7 попадали в цель. И чтобы у Айры АКСУ выпадал из рук после 6-ого выстрела в очереди. А предыдущие шли влево-вверх с углом град. 30 - типа, пыталась удержать...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6832   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 03:38:10 
2Airbus:  
 
АУГ - удержишь, а вот Пара - вряд-ли! Затвор тяжелее... Только если за "муде" под стволом держать...
 
АН-94 - точно удержишь! Баланс моментов... Особенно - лежа, и с упора!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6833   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  14.11.2010 в 03:33:11 
2Zed:  
Огромное спасибо, Товарищ Председатель! вы спасли нас от порицания!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6834   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  14.11.2010 в 03:32:20 
2Dirk_Diggler:  
Абсолютно точно подмечено - просто ратую за истинно дискретный обсчет всего, в идеале при помощи таблиц и таблиц коэффициентов поправок к таблицам!
 
Вероятность того, что автомат в руках 13-летней тюти 5-ый выстрел сделает в зенит - велика. Бывает, девушки его ваще бросают, или он сам из рук рвется...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6835   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  14.11.2010 в 03:17:44 

 
2Dirk_Diggler:  
Мы имеем четкое понимание того, как летят пули из ствола, с учетом параметров как оружия, так и стрелка!
 
Строим индексированный массив, размеры которого как раз и определяются этой парой наборов параметров.
 
Получаем N вариантов попадания, запускаем "рэндом", стреляем. С учетом конкретного ствола корректируем положение "желтого шарика", пускаем "рэндом", стреляем...  
 
И кто скажет, что это не эллипсоид - в дискретном пространстве?
      
 
Напугался - а это наш треп перенесли! спасибо, Великие!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6836   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Наука и религия в исходниках НО.  14.11.2010 в 02:55:11 
2Dirk_Diggler:  
 
Ты это, не ругайся - за такое  14.11.2010 в 02:46:10, Dirk_Diggler писал(a):
да блин хоть полином Чебышева с 2мя членами
могут и это... Диплом отнять...  
 
Этот   T_2(x) = 2x^2 - 1,  или этот   T_3(x) = 4x^3 - 3x ? Или они же, но второго рода?
 
И куда его? И зачем?!
 
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6837   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  14.11.2010 в 02:47:13 
2Dirk_Diggler:  
 
Кажися, все влазит (так!). Там хитрость есть. Тексты спроворь, а кому воткнуть - найдутся.
 
Если что - на русский с падежами переведем - на 30...50% короче будет.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6838   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  14.11.2010 в 02:29:22 
2Dirk_Diggler:  
 
Перетоптать новые описания может Сам - Терапевт, может Сам - ПМ... Ну, и еще пяток товарищей...
 
Так что кидай предложения, но с конкретными текстами - и усё...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6839   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  14.11.2010 в 02:27:15 
2Dirk_Diggler:  
 
Давай в НОвую ветку - тут плохо! Заругают, до штрафа!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6840   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  14.11.2010 в 02:23:53 
2Dirk_Diggler:  
 
Ветку открыл, прямо тут, в НО... А по описаниям - напиши или отредактируй! Либо ПМ вставит в игру, либо самого тебя обучим.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

Просмотр профиля пользователя Bonarienz


Статистика. Размер данных: 90457 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.