Просмотр профиля пользователя Bonarienz
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162 163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
3244 |
Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы |
11.04.2017 в 19:50:39 |
2sunnymite: Говорилось же уже - он в коде соглашается на 10 дней, кажися... А всяких строк можно нахамелить скока до фига, чо... Либо могли условие какое добавить, управляемое другой строкой, о которой забыли сказать, а потом и саму строку забыли, ха! |
Ответить Уведомлять
|
3246 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 6 |
11.04.2017 в 12:23:26 |
А зачем картинки на юзерапи хранить? Это круто? Скриптодавы могут блокировать, а чо? У нам галочка есть - "блокировать хню с юзерапи". Но она не поставлена, вот картинка и есть... |
Ответить Уведомлять
|
3248 |
Обсуждаем игры / Другие моды / Re: МОД "Back to Business" |
10.04.2017 в 19:53:49 |
2Born_To_Die: Был раньше баг - враги стопорились на границах карты, причем их было практически не видно, надо было бродить и выцеливать их курсором... А что говорит чит ктрл-О? (убить всех врагов...) Хотя, Нейрос (это один из авторов русской версии мода, он любитель хардкора несусветного) мог чит-коды отключить... Кста... Попробуй перезагрузить карту - посмотри другую локацию, потом вернись обратно... |
Ответить Уведомлять
|
3254 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Кое-что о файлах STI |
06.04.2017 в 21:06:48 |
2arheolog: Ну, это полумеры сёрано! Ночью или завтра выгоню плашки с точками привязки - сам увидишь... Более всего обидно - самое простое и самое трудоемкое, формализованное до глубже некуда - и вручную... Прям хоть нанимай писаку... Ща с палитрами и гифами разберусь, отпишу... Помню, сильно мучались с .гиф в фотопопе, пришлось ГИФ муви гир применить - вот он реально помогал... |
Ответить Уведомлять
|
3255 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Кое-что о файлах STI |
06.04.2017 в 20:26:53 |
2Korchy: Собственно анимационный станок отлажен и опробован! Вон, Археолог ажно вертеться устал - кромсает, триммит и смещает, обстишивая! Но это ужасно. Вся собственно анимация готовится в двух программах - ПОВрэй и Фотопоп (ГИМП). Дальше все дОлжно бы автоматизировать. Причем даже расчет смещений сти автоматизируется, ибо ПОВрэй может генерить точку центра тайла, а Фотопоп - рассчитывать по ней смещения при тримминге... Из фотопопа может вылезать .гиф, но вот преобразование и подстановку смещений в .сти надо автоматизировать!!! |
Ответить Уведомлять
|
3256 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Кое-что о файлах STI |
06.04.2017 в 20:16:39 |
2Korchy: А сдк зачем? Мы на Сях нипишем, к несчастью... Если б писали, мы б таких вопросов не задавали бы... И студенты пишущие кончились, давно... Ага, рунтиме есть... Пасип... Но только это все равно не то... Нужон добротный, безруковый, струмент... |
Ответить Уведомлять
|
Просмотр профиля пользователя Bonarienz
|