A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
30.04.2024 в 23:40:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Latest posts of: Bonarienz »

Просмотр профиля пользователя Bonarienz

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
 3241   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Хумор-4, правнук Хумора  11.04.2017 в 22:54:44 
А тут - ващеусаца:
 
http://0strich.livejournal.com/11461243.html
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3242   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Хумор-4, правнук Хумора  11.04.2017 в 22:39:46 
Не можем удержаться!!! Красиво! Интересно мнение сведущих!
 
Но раскадровку мы обязательно сделаем!!!
 
https://youtu.be/fDqJ-nALd5E
 
http://dimka-jd.livejournal.com/6146439.html
 
Очечки, очечки отметьте! Каратист-Аккуратист! И педант!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3243   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: "Отрисовка оружия"  11.04.2017 в 21:04:23 
2Green Eyes:  
 
Это Скорпионовское... Из Ренегад Рипаблик...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3244   Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы  11.04.2017 в 19:50:39 
2sunnymite:  
 
Говорилось же уже - он в коде соглашается на 10 дней, кажися...
 
А всяких строк можно нахамелить скока до фига, чо...
 
Либо могли условие какое добавить, управляемое другой строкой, о которой забыли сказать, а потом и саму строку забыли, ха!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3245   A.I.M.ская жизнь / Жалостливая книга / Re: Жалобы на работу форума  11.04.2017 в 17:01:26 
2Zed:  
 
Тоже вчера напугались от такого же!!! Спасибо! 2000 - это много, это - намана!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3246   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 6  11.04.2017 в 12:23:26 
А зачем картинки на юзерапи хранить? Это круто? Скриптодавы могут блокировать, а чо? У нам галочка есть - "блокировать хню с юзерапи". Но она не поставлена, вот картинка и есть...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3247   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 6  11.04.2017 в 12:18:58 
2pz_3:  
 
Это у тебя ДжА по-ДжАпонски? Интересненько...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3248   Обсуждаем игры / Другие моды / Re: МОД "Back to Business"  10.04.2017 в 19:53:49 
2Born_To_Die:  
 
Был раньше баг - враги стопорились на границах карты, причем их было практически не видно, надо было бродить и выцеливать их курсором...
 
А что говорит чит ктрл-О? (убить всех врагов...) Хотя, Нейрос (это один из авторов русской версии мода, он любитель хардкора несусветного) мог чит-коды отключить...
 
Кста... Попробуй перезагрузить карту - посмотри другую локацию, потом вернись обратно...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3249   A.I.M.ская жизнь / News / Re: ВЕТКА ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЙ, ТОМ 2  08.04.2017 в 20:51:20 
Сегодня день российской анимации! Ура!
 
http://margaritael.livejournal.com/1099499.html
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3250   Обсуждаем игры / Все об Альянсе / Re: Мир Jagged Alliance  07.04.2017 в 23:54:16 
2Махновский:  
 
Вы маньяк!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3251   Генерал / Ъ и Ь / Re: Рабочие вопросы, том 2  07.04.2017 в 00:11:16 
2Raty:  
 
Не... Живая она, вокруг Эн телепается, через кондеры перепрыгивает...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3252   Генерал / Ъ и Ь / Re: Рабочие вопросы, том 2  06.04.2017 в 23:46:01 
2Raty:  
 
Что означает Live, Neutral, Ground... Соотв. Фаза, Нейтраль и Земля... Дальше абисьнять?
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3253   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Поругацца  06.04.2017 в 22:06:49 
Зёппа какая-то... Зачем стока лет учились...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3254   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Кое-что о файлах STI  06.04.2017 в 21:06:48 
2arheolog:  
 
Ну, это полумеры сёрано!
 
Ночью или завтра выгоню плашки с точками привязки - сам увидишь...
 
Более всего обидно - самое простое и самое трудоемкое, формализованное до глубже некуда - и вручную...
 
Прям хоть нанимай писаку...
 
Ща с палитрами и гифами разберусь, отпишу...
Помню, сильно мучались с .гиф в фотопопе, пришлось ГИФ муви гир применить - вот он реально помогал...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3255   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Кое-что о файлах STI  06.04.2017 в 20:26:53 
2Korchy:  
 
Собственно анимационный станок отлажен и опробован! Вон, Археолог ажно вертеться устал - кромсает, триммит и смещает, обстишивая!
 
Но это ужасно.  
 
Вся собственно анимация готовится в двух программах - ПОВрэй и Фотопоп (ГИМП). Дальше все дОлжно бы автоматизировать. Причем даже расчет смещений сти автоматизируется, ибо ПОВрэй может генерить точку центра тайла, а Фотопоп - рассчитывать по ней смещения при тримминге...
 
Из фотопопа может вылезать .гиф, но вот преобразование и подстановку смещений в .сти надо автоматизировать!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3256   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Кое-что о файлах STI  06.04.2017 в 20:16:39 
2Korchy:  
 
А сдк зачем? Мы на Сях нипишем, к несчастью...
 
Если б писали, мы б таких вопросов не задавали бы... И студенты пишущие кончились, давно...
 
Ага, рунтиме есть... Пасип...
 
Но только это все равно не то... Нужон добротный, безруковый, струмент...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3257   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Кое-что о файлах STI  06.04.2017 в 19:57:40 
2KombaT:  
 
Его даже скачать негде, и ему адобе аир нужен, который тоже не скачать по-простому.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3258   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Кое-что о файлах STI  06.04.2017 в 18:38:57 
2arheolog:  
 
А ты его запустил? У мну адобе аир требует, а сам адобе - не дает скачать...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3259   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Кое-что о файлах STI  06.04.2017 в 17:02:35 
2Green Eyes:  
 
Пасип... Ща заценим...
 
Адобе АИР не дается скачаться... Пилят...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3260   Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Кое-что о файлах STI  06.04.2017 в 16:30:57 
2Green Eyes:  
 
А где брал? Давай сцыль или архивчик...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

Просмотр профиля пользователя Bonarienz


Статистика. Размер данных: 88179 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.