Просмотр профиля пользователя Bonarienz
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344 345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
6882 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 |
06.11.2010 в 23:53:50 |
2Dirk_Diggler: Дык, и кидай!!! Повернись лицом к "своей" стене, отойди от нее на пару шагов, и кидай гранату - хошь через крышу (потрогай кли..., тьфу!, колесико мышки - угол броска меняется), хошь за стену. Если через крышу, то гарантированно в соседний с врагом тайл попадешь, если за стену, то - рядом, либо в тайле, либо в двух... C'est la vie... Есть второй вариант - делай анимацию! Ее моментом воткнут - это же "Джага со сливками" будет! |
Ответить Уведомлять
|
6883 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Новый бодитайп |
03.11.2010 в 18:25:26 |
2MAn: Ага, а на улицах Тифлиса Бакинского-Эриваньского - +45 град. им. Цельсия-Термометриста! |
Ответить Уведомлять
|
6886 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Не ПРОСТО СЕЙВЫ (уголок Sir-Dorosh'a) |
01.11.2010 в 19:31:06 |
2Sir-Dorosh: Тебе бы новую кличку надо дать - Фантазаст-КрИатиффстчик! Круто, на днях заценим... Кста!!! А ты с миноискателем умеешь ли ходить (в смысле - обучен ли специально)? |
Ответить Уведомлять
|
6887 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
23.10.2010 в 07:00:01 |
2dixis: Верьте jz: - он только хорошему учит! Редактор ИМПер написан Самим Великим ВМ, одним из Богов - тех, которые потрошат ДжА... Главное - установить ИМПер так, чтобы он нашел служебные файлы ДжА. Тогда он (редактор) "подхватит" все то, на что заточен конкретный мод... У меня стоит прямо в папке Дата: ...\Data\IMPer |
Ответить Уведомлять
|
6888 |
Генерал / Уголок Пакоса / Re: Тупичок Мозгуна |
14.10.2010 в 05:22:34 |
2Mozgun: Рискну сюда... В <"(!)той(!)"> ветке - боюсь... Приставка ОБ~, с т.з. филологической или лингвистической, одноЗначно подразумевает два и более "участников", т.е. ВЗАИМО-действие... ОБа, ОБе, ОБоим... - разве не пары? И это - не все... Cf. ОБ-судить, ОБ-рядить, (Тут смешно - ОБряд ОБрезания (БРИТ)! Тут - пара пар! Рэзник и пОцан - первая пара, ПОц ПОцана и Рэжик Рэзника - вторая пара...). ОБ-нести, ОБ-ещать (хотя иногда производят от др. евр. О-Бет - клятва)... В ОБщем (тут она же, приставка энта, еще из санскрита пришлая) - полагаю, ясно, кому надо в словари лезть... А лучше - "учиться коммунизму настоящим образом"! Уж больно похожи ОРгументация и ОБсуждение... |
Ответить Уведомлять
|
6891 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
04.10.2010 в 02:56:39 |
2Терапевт: Аха, и шмуйл(с) с бубном в конце строки... Ха!.. 2Head_Crusher: ;Разрешение экрана Screen=OTHER 1024 600 -10 0 Это параметры рендеринга экрана из нопшнз.ини для моего нетбука - 1024х600 сиречь размер экрана, -10 0 - смещения по пикселам экрана горизонтальные/вертикальные - чтобы тушки садились точно в центр тайла. Определись с разрешением твоего дисплея, и выбирай соответственные для ДжА2НО... Час личного времени - и Босс отстрелИт тебе всякие удовольствия в борделе... |
Ответить Уведомлять
|
6892 |
Обсуждаем игры / Другие моды / Re: Идеи для модосоздателей. |
29.09.2010 в 14:29:05 |
2bugmonster: 2Raty: Если в реале метнуть в голову врага ЛОМ, то враг отлетит, причем далеко!!! А по поводу Фонтанов Крови надо спрашивать докторов-врачей!!! Они(, вредители,) знают, из каких жилок хлестать будет, а из каких - лениво струиться! |
Ответить Уведомлять
|
6895 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Кое-что о файлах JSD |
11.09.2010 в 07:36:22 |
2pipetz: Да прекрасно, если уже сделал 2х1 - ваще здорово! Но вот самолет из кубиков 2х1 будет смотреться "продолговато" - типа, головка - огурчиком. Это неизбежный конфликт между физ. абстракцией - движком, и человеческим восприятием. Так, для художника человек из трех кубиков - полный отстойный нонсенс, ибо чел золотым сечением через пупок разделен - т.е. числом трансцендентным иррациональным... Ха! |
Ответить Уведомлять
|
6896 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Кое-что о файлах JSD |
11.09.2010 в 07:19:23 |
2pipetz: Смотрим на куб, с гранями вдоль осей. На нас смотрит ребро этого куба. В этом ракурсе получим: Верх - светло-зеленый, правая грань - зеленая, левая грань - темно-зеленая. По поводу размеров - с 2004 года ни разу не соизмерял чела с "кубиком" жсд, ибо рост любого чела в жсд - всегда(!!!) 3 (три) кубика. Причем кубик ног меняет высоту при "стоя" и "сидя". Т.е. размер кубиков не связан с видимыми размерами объектов НА ЭКРАНЕ!!! Посылал же тебе самолет - 12х12 тайлов, но все особенности мотогондол и пулеметных пилонов - четко видны. Кстати - в архиве три вида жсд-редактора при изменении зума. Объект размером 12х12 тайлов. Задний план "отрезается", но работать можно. Посмотри, наверное, можно поправить... [attach] Но если надо "подрастить" кубики - soit!, пусть подрастут. По поводу иллюстрации - либо четкость потеряна при смене размера, либо неправильно настроен рендеринг. "Кирпичики сетки" должны быть строго 2х1 пиксела. |
Ответить Уведомлять
|
6897 |
Обсуждаем игры / Гробокопатели / Re: Кое-что о файлах JSD |
11.09.2010 в 03:49:58 |
2pipetz: Алексей, а вот подсветку жсд можно ли изменить? Ведь светит с северо-востока (лев. верхн. угол), с элевацией 5Z x 2Y в координатах ДжА. Т.е. верх - самый яркий, правый - средний, левый - самый темный. Камера в игре стоит на главной диагонали куба в основании которого - куб (X,Y,Z), т.е. верхней полуплоскости пространства ДжА - т.е. X=Y=Z. Для рендеринга следует увязать систему координат ДжА с рендеровой. Так, для ПОВрэя (www.povray.org) будет Xj->Xp, Yj->-Zp, Zj->Yp. Окно рендеринга выбирается со сторонами 2х1 - т.е. 200х100, 400х200 и т.д., с соотв. коэфф. размеров. Элементарный ромб на экране, конформный тайлу ДжА, строится по центрам пикселов ромба размером 40х20 пикселов. А для просмотра жсд никаких масштабов не надо, это же инструмент, а не развлекалка. Вот точная подсветка, 8 игровых ракурсов и послойный просмотр структур, да еще выведенный на клавиши или в гуи - это будет сила!!! Мы как раз на станковом пулемете и опробуем!!! |
Ответить Уведомлять
|
6898 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4 |
06.09.2010 в 11:19:30 |
2Sir-Dorosh: Полагаю, даже суровый и добрый литьвин после двух СТАКАНОВ (ура скульптору Мухиной - 250 мл, граненые, но с ободком) упомянутого напитка - сам себя вполне забанит, причем с концами... Если перед этим пару литров ЛИДского пивка в него залить... |
Ответить Уведомлять
|
6900 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4 |
06.09.2010 в 10:44:58 |
2Head_Crusher: Да, забыл нагрубить - в духе этого форума!!! Свое имхо - ... (!) ... (!) ... (!) в ...опу!!! Ты предлагай варианты, но не обижайся! Люди же разные все... Вот есть отдельная "планка Пикатинни рэйл"... Она же, хвала Этому, 25 см. длиной!!! На нее же встанут не только оптика с коллиматором, но еще и фонарь с лазерной указкой... А мастерские "Arulcana Real de Armamento Grumm" на эту планку еще и противотанковый гранатомет "взгромоздят"!!! |
Ответить Уведомлять
|
Просмотр профиля пользователя Bonarienz
|