A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
30.04.2024 в 15:51:04

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Latest posts of: Bonarienz »

Просмотр профиля пользователя Bonarienz

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
 3521   Генерал / Ъ и Ь / Re: Рабочие вопросы, том 2  16.02.2017 в 23:24:40 
Странный случай... Винда 7.64 англ. Огнелис... Был на странице Великого Пипеца. Смотрел, то ли скачал. Решил открыть папку, куда скачивал - а ее нет!!!
 
Аттрибом снял флаги скрытости, но папка не появилась... Запустил поиск по имени JA2 - он показал мою папку, но по имени Нью Фолдер (англ.). Нашел, открыл - все там. Переименовал папку, как было, включил поиск - он ее показывает, но пишет, что она размещена, таки, в Нью Фолдер (англ.).
 
Сижу, размышляю - к чему это...
 
Неделю назад лечил супруге флэш - все потерялось, но емкость половинная. Снял аттрибом флаги, починил... Но, видимо, чо-та вползло... Но ДрВэб КуриИт ничего не сказал...
 
Вот же...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3522   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Алкаголический бред  16.02.2017 в 22:19:11 
2Дядя Боря:  
 
Сам ты из картофеля, бульбаш ты томский!!! Читай википедию, хотя бы на ночь или на очке!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3523   Обсуждаем игры / Все об Альянсе / Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)  16.02.2017 в 22:15:38 
2KombaT:  
 
Ты лучше напомни! А чел сам решит... Восемь штук реплицировать, или и трёх хватит!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3524   Обсуждаем игры / Все об Альянсе / Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)  16.02.2017 в 19:35:12 
2Airbus:  
 
Ты самый неизвестный способ привел! Есть же "метод кучи"! Вот только подробностей не помню...
 
А еще можно с избиваемого несколько стволов снимать, попутно "качая" медицину...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3525   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Маразм и курьёзы.  16.02.2017 в 16:40:58 
2Дядя Боря:  
 
Скунс - тебя нюхал!!!
 
(Это Козьма Пруткофф, ваще-то...)
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3526   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Маразм и курьёзы.  16.02.2017 в 14:19:49 
2Дядя Боря:  
 
Это  с какого боку - ханжа? (В сыре скуса не нахожу, хэ!)
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3527   Обсуждаем игры / Все об Альянсе / Re: ЧАВО, том 7 (всё вопросы по JA2 -- сюда)  16.02.2017 в 14:17:47 
2ALEF_G:  
 
Только один ФАЛ? А размножить?
 
А шахты "вырабатываются" случайно, в прошлый раз повезло, в этот - "ты попал"... Бери Грамм - там золото.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3528   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Маразм и курьёзы.  16.02.2017 в 03:19:18 
2Дядя Боря:  
 
Садюга, блин, гад изподтомский!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3529   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Маразм и курьёзы.  16.02.2017 в 02:05:33 
2Дядя Боря:  
 
Ну ты, блЯстринг, и дал!!! Нет ли тута скрытого антисемитизьму нехорошего, унижающего природных литьвинов?
 
В МСК есть сеть "Мяснов". Всю мясо-птицу берем там... Охлажденную, значиццо...
 
Покойный папа по первому образованию был агроном-экономист... Догадаешься дальше, если он меня даже в Швейцарии у поля высаживал, и предлагал урожайность оценить... Кста! Пшеница у Швицев - ваще!!! Колос - в ладонь, а стебель - 30...50 см... И чуть не в мизинец диаметром - хер ветром-дождем повалит...
 
И ваще, не мешай, пжалста... Сырцы гор курю, кажися, у Терапефффта багу нашел...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3530   Обсуждаем игры / Все об Альянсе / Re: Рёдактируём Ja2  16.02.2017 в 01:51:29 
2Махновский:  
 
В тетрис играешь? На ДжАшной карте? Это дельНО!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3531   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Маразм и курьёзы.  15.02.2017 в 23:33:56 
2Дядя Боря:  
 
Сам ты томский... Ни того, ни другого не ем...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3532   Генерал / Уголок Пакоса / Re: Маразм и курьёзы.  15.02.2017 в 22:22:11 
Вот где маразм! Даже не досмотрел!
 
https://youtu.be/8v2eKCxdXD4
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3533   Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]  15.02.2017 в 09:58:41 
2KombaT:  
Хороший ты человек )
 
Упал, и намоченным впадлу ридачишь... Ну лана, На Москве сочтемся...
 
"Он у меня, голый и босый, будет стучать ногой в бойт! А мы ему из иллюминатойа такооое покажем!.." (ММЖ)
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3534   Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]  15.02.2017 в 08:41:53 
2KombaT:  
 
Ты известный Комбат!!!
 
Лучше дефушке помоги, тактицки...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3535   Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]  15.02.2017 в 07:44:23 
2MH17:  
 
Трава была фишкой
Т л е ю щ е й   Д и к о с т иТ л е ю щ е й   Д и к о с т иТ л е ю щ е й   Д и к о с т иТ л е ю щ е й   Д и к о с т иТ л е ю щ е й   Д и к о с т иТ л е ю щ е й   Д и к о с т иТ л е ю щ е й   Д и к о с т иТ л е ю щ е й   Д и к о с т иТ л е ю щ е й   Д и к о с т иТ л е ю щ е й   Д и к о с т иТ л е ю щ е й   Д и к о с т иТ л е ю щ е й   Д и к о с т иТ л е ю щ е й   Д и к о с т иТ л е ю щ е й   Д и к о с т и
. Даже без зеленой мазни можно было подвижность Пауку качать, до 99, ползая в полях-травах под пустыми взорами 3...7 дуриков...
 
Главное - не шуметь!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3536   Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]  15.02.2017 в 06:42:34 
2MH17:  
 
Карта эта?
14756_original.jpg
 
Вот слева вверху - сарай. И забор, ограничивающий сектор подхода врагов и их обстрела. Группа перпендикулярно СЗ стене сарая прикрыта с обоих флангов и тыла (почти, врагам оч. долго добираться в тыл группы)
 
Вот в центре вверху - ангар. И забор... (далее - см. выше.)
 
---------
 
Вообще, рекомендуется почитать БУП (Боевой устав пехоты). Для начала...
 
А теперь по сусисьтву:
 
Главный чит - враги не режут и не подрывают заборы!
 
На крыше открыты все 4 стороны для атаки.
Лежащих в траве - не видно, а они видят всех стоящих и сидящих.
Тыл должен быть полностью закрыт от врага (стена, скала)
Фланги должны быть полностью закрыты от врага (стена, скала)
Левый верхний угол карты, так, чтобы фланг был прикрыт сараем.
Скрытный чел чуть впереди, лежа, с биноклем. Ни в коем случае не стреляет, в кр. случае - глушитель. Ножи тоже пойдут, бы, но он привстанет...
Снайпер и пулеметчик - по краям, чуть глубже по фронту.
Основная группа - между скрытным и снайпером.
Гранаты, гранаты, гранаты...
 
Второй вариант - только для фанатов.
Мобильные группы - стрЕльнул из засады, и удрал. Лучше с глушителем.
Одна позиция - один выстрел или очередь.
 
Второй чит - убить скоко-та, и выйти из сектора в тактике. Через пару минут отменить переход - и убить еще скока-ту...
 
Главный чит - играть в НО!, лучше всего - скрытной снайпершей! Там есть станковый крупнокалиберный пулемет, он спокойно отоварит любого врага в товарных количествах, да...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3537   Обсуждаем игры / JA2 V1.13 Mod / Re: Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]  15.02.2017 в 04:40:12 
2MH17:  
 
А сама Тоска в Группе есть ли? Где скрин карты?
 
Много гранат, любых, лишь бы дух вышЫбали.
 
Всей группой поперек северо-западного забора, под прикрытием ангара с Пабло.
Ночная контратака в сектор, где кучкуются враги.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3538   Обсуждаем игры / Все об Альянсе / Re: Рёдактируём Ja2  14.02.2017 в 18:30:38 
А вот тестовый код от Усхвоода (Ushwood):
 
Если я правильно понял, чего требуется, то вот функция, которая строит рельеф по массиву уклонов.  
 
Code:
const unsigned short int size=160;  // размер массива
const unsigned short int height_range=3;  // диапазон между мин и макс значениями
 
bool landscape_generator(short int slope_array[size][size], short int height_array[size][size], unsigned short int size)
// slope_array - массив уклонов, который -1,0,1, входные данные; height_array - рельеф, выходные данные
{
 unsigned short int i,j;
 short int min=height_range, max=height_range;
 for(i=0;i<size;i++) {
  height_array[i][0]=height_range+slope_array[i][0];
  for(j=1;j<size;j++) {
   height_array[i][j]=height_array[i][j-1]+slope_array[i][j];
   if(height_array[i][j]>max) max=height_array[i][j];
   if(height_array[i][j]<min) min=height_array[i][j];
  }
 }
 if(min) for(i=0;i<size;i++) for(j=0;j<size;j++)
  height_array[i][j]-=min;
 if(max-min>height_range) {
  cout<<"Шарик, ты балбес"<<endl;
  return 1;
 }
 else return 0;
}

 
И его комментарии:
 
Да, некоторые комментарии к коду и к алгоритму.
 
1. Обратите внимание: перепад высот в направлении оси у составляет максимум плюс-минус 1 (это задается массивом уклонов, который у нас входной параметр). А вот перепад высот в направлении оси х не ограничен ничем и может достигать плюс-минус 3. Собсно, эта анизотропия видна и на том зиккурате, который изобразил Бонариенз тремя страницами выше. Правильно ли это? Возможно, следует проверять и эти перепады, чтобы они не превосходили плюс-минус 1?
 
2. Сейчас написанная мной функция выдает только созданный ей массив с рельефом и код ошибки (0 или 1). Достаточно ли этого? В принципе, можно сделать так, чтобы в случае ошибки она выдавала координаты проблемных точек - именно тех, которые сильнее всего выходят за минимум-максимум.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3539   Обсуждаем игры / Все об Альянсе / Re: Рёдактируём Ja2  14.02.2017 в 18:28:06 
И последние - уточнения, чо...
 
Зиккурат, пля!
 
По итогам вчерашней бриф-конференции строим новые горы...  
Пока построение рельефа по жсд-изоклинам.
Т.е. каждый кубик на голубой карте - имитирует уже размещенные и привязанные точки смены высоты рельефа.
 
Желтая и пурпурная стенки - массивы локальных максимумов и минимумов высоты. По ним вычисляются постоянные для привязки к нулю собственно гор.  
 
tst_newcliff.png
 
Осталось еще отработать построение жсд-изоклин непосредственно по точкам привязки и номерам СТИ.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 3540   Обсуждаем игры / Все об Альянсе / Re: Рёдактируём Ja2  14.02.2017 в 18:20:41 
Вот математика гор - на ее основе надо полностью переписать вышеуказанную чудовищу невоспринимаемую...
 
tst3.png
 
Розовым - сечение рельефа в один тайл.
Светло-бирюзовый - места установки жсд гор в редакторе, по сути - производная от рельефа.
Белый - полученный семиуровневый рельеф...
 
А вот код для ПовРэй (PovRay)... (Чёрт, даже не верится, что сам писал...)
 
Offtop:
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

Просмотр профиля пользователя Bonarienz


Статистика. Размер данных: 102215 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.