A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
30.04.2024 в 15:15:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Latest posts of: Bonarienz »

Просмотр профиля пользователя Bonarienz

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354
 6781   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  18.11.2010 в 08:44:12 
2Dirk_Diggler:  
 
Первое, и самое серьезное! Съехала таблица ттх.тхт! Когда у врагов 3 Корда уже в Омерте - это слишком!!!
 
А сами взрывы вполне устойчивы, пули летят! При первой гранате улетело (по крайней мере было видно) 4 пули, причем за экран!
 
Вторая и третья гранаты взорвались нормально, одна - в поле, другая - в доме. Никаких проблем не возникло, если на пути пули были препятствия, то эффект был нормальный.
 
Полагаю, стоило бы ограничить дальность полета осколков - на уровне тайлов 15-20, включив снижение убойности от дальности. И жаль, что мелкие гранаты - без осколков...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6782   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  18.11.2010 в 03:20:29 
2Dirk_Diggler:  
 
Ну, ты настоящий jīguānqiāng (ji'gua'nqia'ng)!!! Мы как раз заканчиваем...
 
重机枪 - ага!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6783   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  16.11.2010 в 00:16:07 
2Dirk_Diggler:  
 
Если понял вопрос, то прямо в игре набрать Ctrl+GABBY. Появятся серые строки в лев. части экрана... А дальше - вози курсор и наслаждайся.
 
Если не получится, запустить игру строкой ja2 -cheats, а потом - Ctrl+GABBY.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6784   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  15.11.2010 в 23:49:03 
2smit86:  
 
Для сведения - по Ctrl+GABBY можно просматривать структуры на тактич. картах.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6785   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Наука и религия в исходниках НО.  15.11.2010 в 23:18:29 
2Dirk_Diggler:  
 
Только для автоматов эллипс - растянут по горизонтали... И считать такое распределение - долго!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6786   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2  15.11.2010 в 16:14:10 
2Dirk_Diggler:  
 
В асю кинули сцылку, дублирую - http://zalil.ru/29971397  
 
Для .слф архивов есть еще и слф менеджер, но немецкий - удобнее при массовой распаковке, и "драг-дроп" в своих окнах понимает.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6787   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2  15.11.2010 в 16:12:57 
2Dirk_Diggler:  
 
Для начала качни с этого сайта прогу SLF explorer, и распакуй архив мапс.слф в папку МАПС (MAPS).
 
Тогда попроще будет... Редактор найдет карты. А архивы он "не ест" - не хочет, гад...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6788   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2  15.11.2010 в 16:07:35 
2Dirk_Diggler:  
 
Ужель совсем не можешь? А почитать описание для редактора ДжА2УБ можешь?
 
Асю проверь.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6789   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  15.11.2010 в 04:54:29 
2Dirk_Diggler:  
 
Эти параметры "живут" в ттх.тхт!!! Правь и пробуй!!!  
 
И я знаю, кто это сделал!
 
А посему - видимо, не составит проблемы вписать параметры эллипса рассеивания для всех стволов прямо в ттх.тхт!!!
 
Я даже уверен, что теперь мои персы будут стрелять очередями, как Иван или Тоска 10-ого уровня!!!
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6790   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  15.11.2010 в 04:49:39 
2Dirk_Diggler:  
 
Кста! Если все прально поняли, то простой подстановкой 2 или 3 в BurstHitStart мы получаем ломаную? Т.е. первые два-три выстрела будут относительно точными?
 
Если так, то надо взвешивать оба параметра некоей функцией от номера выстрела...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6791   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  15.11.2010 в 04:42:23 
2Dirk_Diggler:  
 
Я вспомнил!!! Кажися, в ДжА тайл есть в двух ипостасях!
 
В ближней зоне тайл - 1 метр! В дальней зоне (стрельба) тайл - 10 метров!!!
 
Т.е. при стрельбе по врагу, стоящему в 20 тайлах, ты стреляешь на 200 метров!!!
 
А таблицу всегда можно сделать общей - коэфф-мидля стволов при ее параметрах.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6792   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  15.11.2010 в 04:27:50 
2Dirk_Diggler:  
 
Да нет! Нам же известен ствол, есть целая простыня с его параметрами - ттх.тхт!
 
Ужели так трудно все это увязать? Таблица - общая для всего типа стволов, и веса - для конкретных стволов из типа. Например...
 
Уверен, что подобные таблицы можно довольно быстро найти для всех мыслимых стволов. Если не офиц., то любит.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6793   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  15.11.2010 в 04:08:18 
2Dirk_Diggler: 2Airbus:  
 
Вот Вам обоим - таблица! Там даже аПыски в заголовках таблицы!
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%9C
 
Отличный материал. Осталось разобраться в сущ. модели, модиф. ее и привязать таблицу поправок для стволов/стрелков.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6794   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  15.11.2010 в 03:56:32 
2Dirk_Diggler:
  15.11.2010 в 03:30:24, Dirk_Diggler писал(a):
второе - с какого момента штраф начинает действовать. Т.к. типа длина отсечки.
 

 
Никак не въедем - это та длина очереди, что выставлена игроком?
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6795   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4  15.11.2010 в 03:50:31 
2Dirk_Diggler:  
Не обращай внимания на гениев. Они - бесплодны, но говорливы.
 
Немного смелости, и терпения - определиться с таблицей для одного, опорного, референсного ствола - и тупо СМОТРЕТЬ на экране, как стреляется с теми  или иными параметрами и коэфф.
 
Как говорят в моей области (видео и телевещание) - всему головой - экран и колонка!
 
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6796   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.11.2010 в 03:23:30 
2Dirk_Diggler:  
 
Еще раз уточни - как определены BurstPenalty и BurstHitStart? Как некий штраф для соотв. ствола, а вот второе?  
 
Да, надо еще соотнестись с аналог. процедурой для одиночного выстрела.
 
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6797   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.11.2010 в 03:21:19 
2Dirk_Diggler:  
 
Ну что же! Уже кое-что нарисовалось... Думаю, Терапевт смотрит на нас с иронической надеждой...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6798   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.11.2010 в 03:19:28 
2Dirk_Diggler:  
 
Как вариант 1/(Nmax-Ncurr) - величина, обратная разности выбранной (или макс. возм.) длины очереди и текущего выстрела.
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6799   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.11.2010 в 03:12:30 
2Dirk_Diggler:  
 
Мы Сей не розумеем настолько - надо бы код понимать.
 
На первый взгляд - при расчете этих двух параметров учитывать номер пули в очереди. С тем или иным весом, для того или другого параметра...
 
Если просто, то еще передавать dH и dV (гориз. и верт. отклонения) в расчет траектории...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

 6800   Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2  15.11.2010 в 03:09:54 
2Dirk_Diggler:  
 
Мы же тебе говорили - горы и солнце!!! Корову новую, надеемся, уже видел?
 
Переделываем! Только кто будет тени переделывать? Пару десятков тысяч...
 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять

Просмотр профиля пользователя Bonarienz


Статистика. Размер данных: 89811 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.