Просмотр профиля пользователя Bonarienz
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339 340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
6781 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
18.11.2010 в 08:44:12 |
2Dirk_Diggler: Первое, и самое серьезное! Съехала таблица ттх.тхт! Когда у врагов 3 Корда уже в Омерте - это слишком!!! А сами взрывы вполне устойчивы, пули летят! При первой гранате улетело (по крайней мере было видно) 4 пули, причем за экран! Вторая и третья гранаты взорвались нормально, одна - в поле, другая - в доме. Никаких проблем не возникло, если на пути пули были препятствия, то эффект был нормальный. Полагаю, стоило бы ограничить дальность полета осколков - на уровне тайлов 15-20, включив снижение убойности от дальности. И жаль, что мелкие гранаты - без осколков... |
Ответить Уведомлять
|
6782 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
18.11.2010 в 03:20:29 |
2Dirk_Diggler: Ну, ты настоящий jīguānqiāng (ji'gua'nqia'ng)!!! Мы как раз заканчиваем... 重机枪 - ага! |
Ответить Уведомлять
|
6783 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4 |
16.11.2010 в 00:16:07 |
2Dirk_Diggler: Если понял вопрос, то прямо в игре набрать Ctrl+GABBY. Появятся серые строки в лев. части экрана... А дальше - вози курсор и наслаждайся. Если не получится, запустить игру строкой ja2 -cheats, а потом - Ctrl+GABBY. |
Ответить Уведомлять
|
6787 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 |
15.11.2010 в 16:12:57 |
2Dirk_Diggler: Для начала качни с этого сайта прогу SLF explorer, и распакуй архив мапс.слф в папку МАПС (MAPS). Тогда попроще будет... Редактор найдет карты. А архивы он "не ест" - не хочет, гад... |
Ответить Уведомлять
|
6789 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4 |
15.11.2010 в 04:54:29 |
2Dirk_Diggler: Эти параметры "живут" в ттх.тхт!!! Правь и пробуй!!! И я знаю, кто это сделал! А посему - видимо, не составит проблемы вписать параметры эллипса рассеивания для всех стволов прямо в ттх.тхт!!! Я даже уверен, что теперь мои персы будут стрелять очередями, как Иван или Тоска 10-ого уровня!!! |
Ответить Уведомлять
|
6790 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4 |
15.11.2010 в 04:49:39 |
2Dirk_Diggler: Кста! Если все прально поняли, то простой подстановкой 2 или 3 в BurstHitStart мы получаем ломаную? Т.е. первые два-три выстрела будут относительно точными? Если так, то надо взвешивать оба параметра некоей функцией от номера выстрела... |
Ответить Уведомлять
|
6791 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4 |
15.11.2010 в 04:42:23 |
2Dirk_Diggler: Я вспомнил!!! Кажися, в ДжА тайл есть в двух ипостасях! В ближней зоне тайл - 1 метр! В дальней зоне (стрельба) тайл - 10 метров!!! Т.е. при стрельбе по врагу, стоящему в 20 тайлах, ты стреляешь на 200 метров!!! А таблицу всегда можно сделать общей - коэфф-мидля стволов при ее параметрах. |
Ответить Уведомлять
|
6792 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4 |
15.11.2010 в 04:27:50 |
2Dirk_Diggler: Да нет! Нам же известен ствол, есть целая простыня с его параметрами - ттх.тхт! Ужели так трудно все это увязать? Таблица - общая для всего типа стволов, и веса - для конкретных стволов из типа. Например... Уверен, что подобные таблицы можно довольно быстро найти для всех мыслимых стволов. Если не офиц., то любит. |
Ответить Уведомлять
|
6795 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Клуб "Ночные операции" - 4 |
15.11.2010 в 03:50:31 |
2Dirk_Diggler: Не обращай внимания на гениев. Они - бесплодны, но говорливы. Немного смелости, и терпения - определиться с таблицей для одного, опорного, референсного ствола - и тупо СМОТРЕТЬ на экране, как стреляется с теми или иными параметрами и коэфф. Как говорят в моей области (видео и телевещание) - всему головой - экран и колонка! |
Ответить Уведомлять
|
6796 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
15.11.2010 в 03:23:30 |
2Dirk_Diggler: Еще раз уточни - как определены BurstPenalty и BurstHitStart? Как некий штраф для соотв. ствола, а вот второе? Да, надо еще соотнестись с аналог. процедурой для одиночного выстрела. |
Ответить Уведомлять
|
6797 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
15.11.2010 в 03:21:19 |
2Dirk_Diggler: Ну что же! Уже кое-что нарисовалось... Думаю, Терапевт смотрит на нас с иронической надеждой... |
Ответить Уведомлять
|
6798 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
15.11.2010 в 03:19:28 |
2Dirk_Diggler: Как вариант 1/(Nmax-Ncurr) - величина, обратная разности выбранной (или макс. возм.) длины очереди и текущего выстрела. |
Ответить Уведомлять
|
6799 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
15.11.2010 в 03:12:30 |
2Dirk_Diggler: Мы Сей не розумеем настолько - надо бы код понимать. На первый взгляд - при расчете этих двух параметров учитывать номер пули в очереди. С тем или иным весом, для того или другого параметра... Если просто, то еще передавать dH и dV (гориз. и верт. отклонения) в расчет траектории... |
Ответить Уведомлять
|
6800 |
Обсуждаем игры / Night Ops / Re: Глюки и проблемы - 2 |
15.11.2010 в 03:09:54 |
2Dirk_Diggler: Мы же тебе говорили - горы и солнце!!! Корову новую, надеемся, уже видел? Переделываем! Только кто будет тени переделывать? Пару десятков тысяч... |
Ответить Уведомлять
|
Просмотр профиля пользователя Bonarienz
|